Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

1920x420_vse_poslushat.jpg

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
noname1

Обзор Fischer Audio FA-002

Рекомендуемые сообщения

cherepaha

С нетерпением ждем графиков. Пока я вижу у 003 горб на 1,2кГц. Он и даёт яркость на середине?

Некоторые отмечают более широкую сцену у закрытой модели. Это наверное впервые за всю историю ушестороения. Это за счет более чистых высоких?

Лично мне тональный баланс больше нравится в HD 650 и HD 555, но учитывая специфику наушников можно найти и такие треки, где более выгодно будут звучать 003 или 002. В целом все эти модели одного типа/характера АЧХ.

 

Более широкая сцена за счет более дальнего расположения капсюлей. А с учетом того, что у капсюлей высокая перегрузочная способность и на НЧ хорошая отдача, то сохраняется нормальная АЧХ. В противном случае бы был конкретный недостаток низких частот.

 

Высокие частоты сопоставимы, капсюли в 002 и 003 одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igorian

График действительно «марсианский». Лучше несколько АЧХ на одном графике.

Такой график то же будет. Но позже.

 

Вы видели график Fostex T50RP, которые максимально ровные по тональному балансу? Он совсем не такой прямой. И по нему оценивать "подъемы и провалы" довольно сложно. По отклонениям АЧХ это нагляднее.

 

Аналогичный подход будет и к затычкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

romanrex

Не корректное понимание сравнения АЧХ.

Сама АЧХ, это сравнение отклонений по звуковому давлению от нуля, то есть принятого среднего уровня на частоте 1000 Гц.

Разностный характер не дает понимания, что там отклоняется от чего.

Например, у всех закрытых моделей есть провал на средних частотах, характерный для такой конструкции, только по нему уже можно отличить закрытую модель от открытой. На разностном графике будет большая разница с открытыми моделями, которые значительно ровнее по АЧХ. А какое представление будет? Искаженное.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LabAT

Не корректное понимание сравнения АЧХ.

Сама АЧХ, это сравнение отклонений по звуковому давлению от нуля, то есть принятого среднего уровня на частоте 1000 Гц.

Скорее всего не будет нормированного отклонения от 1 кГц, а будет учитываться SPL от 1 В. Будет сразу видно, что громче, а что тише.

 

И 1 кГц - это больше для АС подходит, где неравномерность не очень большая. Для наушников идеологически больше подошли бы 3 кГц, где слух наиболее чувствителен.

 

В принципе ничто не мешает выкладывать "sav" файлы от ARTA и потом смотреть в ней как хочется. Правда к сожалению не для всех графиков информация записывается в полной мере... (про убогий интерфейс ARTA молчу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

romanrex

Нет, не будет. Нормирование происходит не по напряжению, такие программы этого не понимают они не измерительный инструмент. Значит по уровню, известному только программе, а это в свою очередь означает не соответствие мощности и звукового давления. Условное напряжение – уровень, будут одинаковые, а мощность и звуковое давление разные.

Звуковое давление можно измерить только специальным прибором или рассчитать косвенно.

Можно сравнить, если только импеданс наушников на частоте 1000 Гц будет одинаковым, но дополнительного смысла в этом нет, все видно и так.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LabAT

ARTA - это не RMAA. Это совершенно разные программы по возможностям и специфике тестов. ARTA предназначена для акустических измерений, а также ряда параметров для усилителей и ОУ. RMAA - для звуковых карт DAC/ADC. Судить ARTA по возможностям RMAA смысла нет.

 

В ARTA можно задать значения в dBFS отдельно для входа и для выхода выхода в В. Так же можно указать чувствительность микрофона. В итоге программа будет корректно показывать SPL. И кстати ее данные не будут отличаться от высокоточных шумомеров (я сравнивал с шумомером за $2000).

 

Разумеется, не на все карты указывается dBFS, и что печальнее, не всегда он в реальной карте соответствует значению в мануале, что порой дает большую погрешность. На микрофоны так же много головной боли с пересчетом тех параметров, которые указаны в мануале на те, что в программе. Да еще не известно, какие отклонения, если фантомное питание чуть выше или ниже.

 

По этому для установки корректных значений есть отдельный прибор шумомер, по которому программа настраивается и подбираются максимально точные значения.

 

К слову есть еще одна особенность у ARTA, ее можно калибровать по АЧХ, и эта калибровка учитывается для всех измеряемых параметров! В RMAA например можно делать калибровку, но работать эта калибровка будет только для АЧХ (и то, это работает в старых версиях RMAA), а SN/THD/IMD считаются без калибровки.

 

По измерительным микрофонам калибруются капсюли. К слову, капсюли, которые по паспорту должны быть ровными в определенном частотном диапазоне, оказались ровными в более узком диапазоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

romanrex

Вот эти НО, не дают аппаратного, точного представления о результатах, только сравнительные. Да и дело здесь совсем не в этом.

Представьте, что у наушников большой завал на какой-то частоте, а у сравниваемых, там же, но чуть меньше. В результате вычитания отклонение будет минимальным, но непонимание, что эта разница ни о чем не говорит, будет большим. Завал то никуда не исчезает.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LabAT

Представьте, что у наушников большой завал на какой-то частоте, а у сравниваемых, там же, но чуть меньше. В результате вычитания отклонение будет минимальным, но непонимание, что эта разница ни о чем не говорит, будет большим. Завал то никуда не исчезает.

По этому сравнение будет с несколькими наушниками, не у всех будет один и тот же завал.

 

К тому же АЧХ это лишь один из параметров (который наиболее распространен, т.к. его относительно не трудно измерить). В итоге получаем близкие АЧХ у наушников за $50 и за $500 и делается вывод, что наушники одинаково звучат (и понятное дело, кто купил наушники за $500 полный лох).

 

Помимо АЧХ есть и другие параметры, но которые нельзя так просто измерить в RMAA. Нужны дополнительные приборы, в виде того же шумомера. Так мне удалось сделать адекватные измерения искажений от SPL у АС в статьях по активной акустике. И теперь будут измерения искажений от SPL у наушников. Та же чувствительность наушников будет измеряться, причем одним способом, а не разнообразным как у каждого производителя, где у каждого стенда своя АЧХ, и соответственно чувствительность получается разной. Особенно, когда даже не подписывается на чем она измерялась, на отдельном тоне, или по шуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

romanrex

Измеренная АЧХ уже сравнима с нулем. И действительно, она не дает представления о звучании наушников, это надо соображать отдельно. Все измерения носят информацию, разностный сигнал не для оценки качества наушников, информация не полная и недостаточная. Ну, пусть будет, если Вам хочется.

Динамика, не дает точно оценить различия наушников, даже с совершенно одинаковой АЧХ наушники звучат по-разному. И наоборот, значительные отличия не ложатся на слух радикально.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сорри, но разговор отошел от темы... ;)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LabAT

Упор в измерениях делается на то, что дает наиболее адекватные данные о звучании наушников не слушая их.

 

Сегодня сделать измерения гораздо легче, чем десяток лет назад. И существенно дешевле. Стенд на голове манекена по себестоимости получился порядка 2000 руб, (это с учетом сменных капсулей, где дополнительная пара с микрофонами в углублении трубкок для измерений затычек).

 

invasion

Когда начнутся выкладываться отчеты измерений, будут отдельные ветки по ответам-вопросам-предложениям. В задумках делать раздел FAQ по измерениям, который будет составляться как раз на основе задаваемых вопросов, чтобы смысл графиков был ясен большинству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сорри, но разговор отошел от темы... ;)!

Может и отошел, но мне интересно. ;)

Так что продолжайте господа! :drinks:


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как выясняется амбушюры у наушников FA-002 не из натуральной кожи, но эта искусственная кожа самого высокого качества. Есть такой пористый кожзаменитель с очень нежной фактурой, вот это именно он. У меня есть наушники с аналогичными амбушюрами, Pioneer: M10R, Fostex: T-50 RP (новой редакции).

Подозрение возникло от слишком высокого качества этой кожи, сравнил с перчатками жены, понюхал (это первый признак), сравнил с амбушюрами других наушников, стало ясно. Даже у очень тонкой высококачественной кожи есть мелкие изъяны, у кожзаменителя их, разумеется, нет.

Это единственный кожзаменитель (не знаю какой у него производитель), но наушники не мучают на голове долгое время, значит кожа действительно дышит.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

clubnewmen

А этот подъем на середине (FA-003 интересует) не режет слух, скажем, на 4-м треке Вашего диска (AC/DC - "Jailbreak")? У меня так с квартами 805-ми было. На денонах порядок.


YAMAHA HP-50S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во всех моделях амбушюры не из кожзама, а из натуральной кожи. В двух верхних моделях - это тончайшая лайка (в комплект двух верхних моделей входит две пары амбушюр).
Как выясняется амбушюры у наушников FA-002 не из натуральной кожи, но эта искусственная кожа самого высокого качества. Есть такой пористый кожзаменитель с очень нежной фактурой, вот это именно он. У меня есть наушники с аналогичными амбушюрами, Pioneer: M10R, Fostex: T-50 RP (новой редакции).

И кто врет? Производитель или пользователь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И кто врет? Производитель или пользователь?

 

Амбушюры на FA-002 (и на 003 наверняка тоже) состоят из двух материалов - один кожзам 100%-ый (крепление к наушникам и внутрення часть амбушюр); второй (прилегает к лицу и внешняя часть) либо кожа, либо кожзам но совсем другого качества.

Если у кожзама (1-ый материал) рассмотреть изнанку легко в месте крепления амбушюр к наушнику, то у второго "материала" рассмотреть изнанку проблематично - все зашито, дербанить их не хочется. Надо будет дома еще раз как следует рассмотреть. И понюхать :D , но запах может и обмануть...

 

А вообще в них комфортно - в субботу и воскресенье по несколько часов сидел в них, никакого дискомфорта, очень удобно.

Не давят, давление меньше чем в техниксах 880, но и съехать не норовят, не жарко - посмотрим что будет летом.

 

UPD: Посмотрел внимательнее на амбушюры но так и не понял из чего они сделаны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
clubnewmen

А этот подъем на середине (FA-003 интересует) не режет слух, скажем, на 4-м треке Вашего диска (AC/DC - "Jailbreak")? У меня так с квартами 805-ми было. На денонах порядок.

Не режет. Я специально ставил треки с режущим слух саксом и духовой секцией. Звучало очень красиво и воздушно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наушники FA-002 отлично воспроизводят Dire Straits, Scorpions. :popcorn:


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как выясняется амбушюры у наушников FA-002 не из натуральной кожи, но эта искусственная кожа самого высокого качества. Есть такой пористый кожзаменитель с очень нежной фактурой, вот это именно он. У меня есть наушники с аналогичными амбушюрами, Pioneer: M10R, Fostex: T-50 RP (новой редакции).

Подозрение возникло от слишком высокого качества этой кожи, сравнил с перчатками жены, понюхал (это первый признак), сравнил с амбушюрами других наушников, стало ясно. Даже у очень тонкой высококачественной кожи есть мелкие изъяны, у кожзаменителя их, разумеется, нет.

Это единственный кожзаменитель (не знаю какой у него производитель), но наушники не мучают на голове долгое время, значит кожа действительно дышит.

Я уже пообщался с таким КЗ, хватит. Ничего лучше натуральной кожи нет. Красивые разъяснения на коробке от A2000X, про то какой классных у них КЗ, как долго и старательно они его разрабатывали, конечно круто. Да только на деле, амбушюры у SA5000 намного лучше и не вызывают раздражения (летом всплывет во всей красе). Так что КЗ всегда и останется КЗ т.е. убогим дешевым материалом, когда нет возможности применить что-то достойное.

Про то, как кожа должна дышать, на коробке от A2000X тоже много красивого написанно, да только все познается в сравнении.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, натуральные материалы несопоставимы с искусственными, это компромисс. Летом точно будет жарко и неудобно, нужны велюровые амбушюры. Но при сравнении с обычным кожзаменителем разница тоже есть, с такими амбушюрами уже сейчас через 10-ь минут невозможно сидеть, с этими более-менее достаточно долго.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fisher Audio FA-002 vs. Sennheiser HD650.

viewtopic.php?f=1&t=526&start=60


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как соотносится сила прижима у 002 и ХД650?


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прижим для моей головы не выделяется в ту или иную сторону, обе модели сидят плотно и комфортно, но FA-002 сидит мягче, амбушюры мягкие пушистые, даже не смотря на то что кожаные.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LabAT

Если Вас не затруднит, сравните, пожалуйста сабж с HD650 на симфонической музыке. Интересует именно тембр и макродинамика. Песочек на высоких проходит с прогревом ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cherepaha

Уже сравнил, все тембры вполне натуральны.

Никакого «песочка» в звучании наушников FA-002 нет, это слишком надуманно, совсем сырые наушники только имели такой оттенок, уже через 10 часов он исчезает практически полностью.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.