Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

molokoff

Современные записи классической музыки в высоком разрешении

Рекомендуемые сообщения

В 03.05.2024 в 13:20, molokoff сказал:

Очень люблю творчество Сен-Санса и ранней или средней Майи Михайловны. Но, не сочтите за крамолу, шевалье, поздняя Плисецкая это, по моему мнению, не совсем балет – нет динамики, прыжков, работы корпусом и ногами. Это, естественно, личное мнение, оно может быть ошибочным. Вот еще один пример позднего творчества балерины:

 

Не согласен что это не совсем балет. Это балет но не классический. Бежар специально модифицировал постановку Болеро для Плисецкой. Первоначально постановка была ориентирована на Анжелу Альбрехт с какой-то динамикой а для Плисецкой больше рук, отбивок и приседаний. Вряд ли могло быть иначе, Майе Михайловне было уже 50. Но смотрится отлично. Здесь интересно написано о балете самой балериной  https://www.vocidellopera.com/single-post/bolero

Изменено пользователем IgorZv
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сильная подборка, спасибо Михаил

У Альфано Любовь…Любовь… прелестна и хоть сейчас в голливудский блокбастер.

16 часов назад, molokoff сказал:

Полонез у Леа с шиком

16 часов назад, molokoff сказал:

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.05.2024 в 16:29, Стяпан сказал:

Не хочется чтобы Стяпан  рассердился на меня, но я это произведение не принял. Сделал Пирс либретто из Вульф и Кaннингэма, переложил его на почти музыку Патс и получилось что-то напоминающее оперу. Поток сознания в оформлении нот, ни тебе запоминающихся тем ни партий. С таким же успехом можно было обоперить Улисса Джойса или Лысую Певицу Ионеско. Нет я за мелодии, арии и вечные темы, за Гуно, Моцарта, Вагнера, Верди и Чайковского. Тот кому нравится Патс пусть слушает, а я не буду.

Изменено пользователем IgorZv
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, IgorZv сказал:

я за мелодии, арии и вечные темы, за Гуно, Моцарта, Вагнера, Верди и Чайковского

Абсолютно согласен с автором сообщения. Это музыка на века, а может и побольше.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, IgorZv сказал:

Не хочется чтобы Стяпан  рассердился на меня, но я это произведение не принял. Сделал Пирс либретто из Вульф и Кaннингэма, переложил его на почти музыку Патс и получилось что-то напоминающее оперу. Поток сознания в оформлении нот, ни тебе запоминающихся тем ни партий. С таким же успехом можно было обоперить Улисса Джойса или Лысую Певицу Ионеско. Нет я за мелодии, арии и вечные темы, за Гуно, Моцарта, Вагнера, Верди и Чайковского. Тот кому нравится Патс пусть слушает, а я не буду.

Мне кажется, Игорь, что европейская толерантность смоталась от вас. Почему, вы не допускаете, что подобный музыкальный спектакль кому-то понравился?

Собственно, не вникал ни в либретто, ни в музыкальную часть – нашел пару фрагментов от Рене и Джойс и был удовлетворен их голосами. Если же детально разбираться в произведении,  то у меня на это уйдет довольно много времени – быстро IQ не позволяет. Может кому-то поможет шпаргалка:

https://snob.ru/profile/28646/blog/1006984/

Вообще, пошел бы даже дальше и рассматривал творение Пирса и Патса в качестве некоторого продолжения направления, созданного Бланшаром, о первой опере которого уже писал ранее:

 

В этом году опять Бланшар, опять Грэмми, опять тяжкая судьба темнокожего, на этот раз боксера Гриффита, нечаянно убившего на ринге соперника и терзающегося всю оставшуюся жизнь. Вот эта печальная сцена:

 

Если кто-то хочет послушать “вокал”, то он здесь:

https://music.apple.com/us/album/blanchard-champion-recorded-live-at-the-met-4-29-2023/1705489730

Как по мне, то мы, в последнее время, становимся свидетелями зарождения сразу двух новых музыкальных жанров – “оперная заумь” и “оперный рэп”.

Оба тоже не для меня – предпочитаю классическую итальянскую, русскую, французскую и немецкую оперу.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, molokoff сказал:

Как по мне, то мы, в последнее время, становимся свидетелями зарождения сразу двух новых музыкальных жанров – “оперная заумь” и “оперный рэп”.

Оба тоже не для меня – предпочитаю классическую итальянскую, русскую, французскую и немецкую оперу.

Содом и Гоморра уже, как минимум раз (возможно обо всех случаях в истории планеты мы не узнаем), были, и, судя по текущему конкурсу Евровидения, это вот-вот случится снова.
А на счёт "толерантности" ... я не знаю точного перевода этого слова на русский язык, сам бы я его  перевёл, как "попустительство", и я не думаю, что это тоже может длиться вечно. И дело тут вовсе не в эволюции мира и сознания, традиционные ценности на то и традиционные, что они меняться не должны, в том числе и в искусстве, впрочем, это моё личное мнение. 
Касательно же таких направлений, как “оперная заумь” и “оперный рэп”, думаю, что они будут существовать в такой же параллельной вселенной, как и "рок-опера", хотя последнее многие из любителей классики также слушают с удовольствием.

Изменено пользователем EeZz

 

Headphones: HiFiMAN (Ananda V3, Arya Organic, HE1000SE), Sony (MDR-RF865RKC, WH-1000XM5), Meze Audio Empyrean Black Copper, Sennheiser HD 660S2, and oths // cables: more than 20 custom.

DACs: Creative SoundBlaster AE-7, YULONG DaART Aquila III, HiFiMAN Serenade BT, SMSL SU-X // AMPs: SingXer SA-1, xDuoo MT-602/604, AUNE S17 Pro/Pro EVO, Cayin MT-45MK3

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, molokoff сказал:

Какая прелесть. Дождались.
Я, честно говоря, не интересовался современными направлениями в опере. Так сказать, прямо на подступах интуитивно шарахался от самой музыки на этапе ознакомления. Причём удручала чаще всего именно вторичность.
Странно. Масканьи и Доницетти опять свежи, а нынешние как-то...
Да, чёрная боксерская сага логична. Сцена битвы взглядов, представляю, должна быть роскошна.
 Сколько же впереди интересного. Темы то, вот они, под ногами. Штраф на парковке. Трансгендера оскорбили в магазине, назвав мужчиной...


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

  • Нравится 2
  • Насмешил 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, molokoff сказал:

Как по мне, то мы, в последнее время, становимся свидетелями зарождения сразу двух новых музыкальных жанров – “оперная заумь” и “оперный рэп”.

Оба тоже не для меня – предпочитаю классическую итальянскую, русскую, французскую и немецкую оперу.

И снова полностью согласен.

Но я не считаю “оперная заумь” и “оперный рэп” новыми жанрами. Максимум это разновидности уже имеющихся, ничего нового в мир они не приносят.

 

Да и собственно сам рэп тоже является разновидностью речитатива, а выделение его в отдельный жанр является скорее данью угнетаемым американским неграм от бывших белых поработителей.

Изменено пользователем Curiouser
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Curiouser сказал:

И снова полностью согласен.

Но я не считаю “оперная заумь” и “оперный рэп” новыми жанрами. Максимум это разновидности уже имеющихся, ничего нового в мир они не приносят.

 

Да и собственно сам рэп тоже является разновидностью речитатива, а выделение его в отдельный жанр является скорее данью угнетаемым американским неграм от бывших белых поработителей.

Во всём должна быть мера и своё место, imho
Использовать La Scala, Metropolitan Opera или Большой Театр в качестве площадки для выступления чемпионов по скоростной сборке кубика Рубика под сомнительный звуковой ряд из надёрганных ото всюду сэмплов (рэп ничем иным назвать не могу), думаю, точно не следует, ни при каких обстоятельствах, даже если реальных постановок оперы на какое-то время на этих подмостках не запланировано, и они просто простаивают, опять же imho


 

Headphones: HiFiMAN (Ananda V3, Arya Organic, HE1000SE), Sony (MDR-RF865RKC, WH-1000XM5), Meze Audio Empyrean Black Copper, Sennheiser HD 660S2, and oths // cables: more than 20 custom.

DACs: Creative SoundBlaster AE-7, YULONG DaART Aquila III, HiFiMAN Serenade BT, SMSL SU-X // AMPs: SingXer SA-1, xDuoo MT-602/604, AUNE S17 Pro/Pro EVO, Cayin MT-45MK3

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, EeZz сказал:

и они просто простаивают

:appl:


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

  • Насмешил 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.05.2024 в 12:05, molokoff сказал:

 

Как по мне, то мы, в последнее время, становимся свидетелями зарождения сразу двух новых музыкальных жанров – “оперная заумь” и “оперный рэп”.

Оба тоже не для меня – предпочитаю классическую итальянскую, русскую, французскую и немецкую оперу.

 

Да все эти около оперные истории не дают никакого ощущения от великолепия классического жанра 

Полностью поддерживаю мнение 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.