Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

molokoff

Современные записи классической музыки в высоком разрешении

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, molokoff сказал:

с детства приучили к тому, что если критикуешь что-то, то критикуй предметно, а не декларативно.

Только "аминь".

 

3 часа назад, molokoff сказал:

http://classicalforum.ru/index.php?topic=11944.0

Спасибо, прочёл.

Компетентная критика - штука важная. Интересующимся может помочь глубже понять мир исполнительского искусства. Да и самой музыки. 
Только критиков хороших мало. 
____________
upd
Позволю себе ещё немного порассуждать под спойлером.

Спойлер

С ютубом трудности, поэтому не уверен что нашёл запись именно из ссылки, которую давал автор статьи о Хатии. Но нашёл концертное исполнение Дебюсси "Лунный свет".
Что она там делает? Пробует "расшатать" устоявшиеся подходы к исполнению хрестоматийной вещи. Игра с длительностями нот внутри такта, игра с темпами музыкальных фраз от непривычно медленных до быстрых. Сохранён ли в должной степени ритм? Для меня вопрос.
Педагоги конечно разные, но можно предположить, что студентов за подобное "бьют по рукам".
Иное дело концертирующий музыкант. Он обязан интерпретировать. В смысле - понять собственную индивидуальность в соотношении с музыкальном материалом.
Будь я том зале, кто знает... Может быть проникся созданной именно таким исполнением атмосферой и абсолютно принял бы этот вариант. Концерты всегда разные. Именно здесь и сейчас, этому конкретно залу, этим людям - музыкант должен рассказать живую сегодняшнюю историю.

 Касаемо упомянутых выше "Сезонов" в исполнении Сварта.
Сразу скажу, это не критика. Скорее в итоге - вопросы.
Лет 5 назад с неофитским зудом насобирал кучу исполнений. Позже решил завязать с таким подходом. Достаточно. Есть несколько аудиофильских записей, в том числе отличная запись с Поджер. Но любимой эта запись не стала. За давностью не назову сходу авторов пары полюбившихся исполнений (года 3 точно не возвращался к этому архиву), но одно исполнение врезалось именно потрясающе живыми картинками природы, возникающими при прослушивании.
 Как такого добиваются дирижёр и музыканты? Боюсь, разъять сей предмет одним скурпулёзным подходом к партитуре и погружением в музыкальные термины не получится.
  Сварта я не принял. Мне это показалось очень рваным, рассыпающимся... Спокойно мимо прохожу. Не фанат Вивальди, но "Сезоны" композиционно вещь гениальная. Эта музыка со мной в любимых исполнениях, большего не надо. 
Нет, не возьмусь критиковать Сварта. Ведь эту запись сделали профессионалы, и возможно она станет для кого-то "настольной".
 И вот вопрос:  На всех этих записях - музыканты, мастерски владеющие инструментами.
Скрипка великолепная. Руки музыканта способны на многое. Этого достаточно для музыки?
Риторический вопрос. Кто учит музыканта рождать в музыке мысли и создавать эмоциональные образы?
Вопросы, вопросы...

 

Изменено пользователем CHAY

Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, CHAY сказал:

Только критиков хороших мало.

ну да, всё больше "Латунские" ...


 

Headphones: HiFiMAN (Ananda V3, Arya Organic, HE1000SE), Sony (MDR-RF865RKC, WH-1000XM5), Meze Audio Empyrean Black Copper, Sennheiser HD 660S2, and oths // cables: more than 20 custom.

DACs: Creative SoundBlaster AE-7 / AE-9, YULONG DaART Aquila III, HiFiMAN Serenade BT, SMSL SU-X // AMPs: SingXer SA-1, xDuoo MT-602 / MT-604, AUNE S17 Pro/Pro EVO, Cayin MT-45MK3 / HA-6A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, CHAY сказал:

Выскажу частное мнение насчёт "получения деталей". Многие здесь с миром музыки связаны в разной степени. Все с симпатиями и антипатиями. Мне тоже что-то откровенно не нравится, и были попытки протиснуться на тот уровень понимания, где можно детально разобрать недостатки игры профессионала. Когда слышишь, как один большой профессионал говорит о другом, может даже более крутом : "он глупый", признавая при этом его высочайшие профессиональные возможности, и упрекая в применении их там, где композитор не предполагал - мозг немножечко кипит. В общем, для себя я уяснил, что если ты не практикующий хорошего уровня музыкант с консерваторией(естественно) за плечами, то лучше на поле такой критики не заходить. И насчёт детальной критики Буниатишвили лучше потормошить Элисо Вирсаладзе. Или Стародубцева.

Нет, я тоже кое-что понимаю. И когда была возможность сверять в среде профи свои ощущения - много совпадало.
Но в публичном поле "разобрать" кого-то не рискну. Вот и замкнутый круг) 

Я хотел бы сказать пару слов о скрипке. Хан, Бенедетти, Кэмпбелл, Нин Фэн, Фауст и другие тоже далеко не всегда играют в чисто классическом измерении. Коммерческое, ориентированное чисто на зрителя исполнение у них присутствует и не в малой степени. Есть вольности  в интерпретации, темпе и непривычные акценты. Просто время такое, что если не привлечешь зрителей в залы, а аудифилов к аппаратуре своими записями, то останешься любимым только узким кругом почитателей. Но вот такие вольности не должны служить основанием к приданию их анафеме академическими спецами. И если критиковать, то детально и за исполнение конкретного произведения, а не принципиально за любые исполнения. 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, peter83 сказал:

Есть вольности  в интерпретации, темпе и непривычные акценты

Ага, созвучно мыслям. Я выше дополнял под спойлер.


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, хотели деталей, а сами все расписали в своих постах... мол, в технике музыкантам не откажешь, да вот приложить ее со вкусом не совсем получилось, да и записать-то получилось как бы и ничего, но и одновременно как бы так себе, сойдет. И оформить запись, конечно, иначе не получается, кроме как фильдеперсово. И по большому счету, попс невзыскательный, но дескать не мы такие - время такое... Правда, любой уважающий себя, не фраер, точно знает - не мы такие, потому что время такое, а время такое - потому что мы такие. И про анафему, тем кто читает хорошо, да понимает неважно. Чего там и как академические спецы - их дело, но дело правильное, имхо, пошлость гнать надо - а то все популярно, да эпатажно, да босиком все на обложках альбомов, лет дцать как уже. Так вот к альбомам. Кто где увидел критику исполнителей огульную за всё, а не за конкретные записи - что поделать? Езопов язык требует интерпретации (как вы музыку интерперетируете? может неудивительно, что постоянно призывы игнорировать семантику раздаются?)... но возможно, не только это требуется некоторым специалистам, безусловно владеющими необходимым тезаурусом, а заодно вышивкой гладью, вперемешку с перманентным подхамливанием. Не замечаете за собой? Неудивительно.

 

PS. И не совсем понял, чего так впряглись-то так рьяно не особые фанаты Хатии и ценители скрипки? Про Хатию - мой пост, в хай-резе между прочим, Времена года - Стяпана выкладка, за что ему еще раз, спасибо.

PPS. И, конечно, оформление конкретной записи Моцарта не могло не содержать отсылок к "лабиринтам", и естественно, без подобного "арта" альбом бы не состоялся, не раскрылся бы, музыка Моцарта не была бы так хороша.

0.thumb.jpg.1d9a81dcfff425a27b36e1dcda02f9a2.jpg

Исключим кривотолки сразу. Мне действительно интересен мир классической музыки во всем ее многообразии, данный конкретный пост всего лишь добрый призыв оставаться просто людьми, в нормальном общении оффлайновом на все эти "псевдофени", гонор и т.п. вы же сами посмотрели бы косо... Понятное дело, популярная площадка, все немножко гипертрофировано, помехи в коммуникациях, азарт игры... И да, мой этот пост, реально первый в таком духе и последний в теме, ровно в тех же правилах. Но ведь мы же о классике?

 

 

 

  • Удивил 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

e2-e4 

Естественный конец – необходимо оскорбить оппонента после того, как утоплены в море словоблудия жидкие и немногочисленные аргументы.

2 часа назад, e2-e4 сказал:

... не только это требуется некоторым специалистам, безусловно владеющими необходимым тезаурусом, а заодно вышивкой гладью, вперемешку с перманентным подхамливанием. Не замечаете за собой? Неудивительно.

.........................

Не хочу анализировать этическую сторону данного высказывания, выходящего за пределы норм поведения воспитанного человека, а просто отмечу, что оно противоречит правилам форума (пункты 1.4,1.5, https://forum.doctorhead.ru/guidelines/)  и пункту 1 правил настоящей темы (https://forum.doctorhead.ru/forums/topic/39005-sovremennye-zapisi-klassicheskoy-muzyki-v-vysokom-razreshenii/) .  В связи с этим, мне искренне не хотелось бы больше видеть ваши посты в рамках данной темы – несите сладкое бремя классической музыки, с присущим вам налетом тяжелого и изысканного снобизма, куда-нибудь в другое место. Успехов!


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

e2-e4 

Чего там и как академические спецы - их дело, но дело правильное, имхо, пошлость гнать надо - а то все популярно, да эпатажно, да босиком все на обложках альбомов, лет дцать как уже. 

Хорошо еще, что к обложкам не добавили миниюбки и макияж. Поймите, не вернутся смогинги, фраки и длинные черные платья и пуританская строгость в исполнении тоже не вернётся, поскольку мир уже другой. Вольность в интерпретациях будет сохраняться, прогрессировать не будет, но сохраняться будет. И все эти тенденции вы не сломаете, поскольку народу к музыке хочется зрелищ, чего-то нового в исполнении, а исполнители не бессребреники и будут идти на поводу у массы.

Но похоже, что я просто теряю время, поскольку у вас своя точка зрения и поэтому надо заканчивать.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, peter83 сказал:

Поймите, не вернутся смогинги, фраки и длинные черные платья и пуританская строгость в исполнении тоже не вернётся, поскольку мир уже другой. Вольность в интерпретациях будет сохраняться, прогрессировать не будет, но сохраняться будет. И все эти тенденции вы не сломаете, поскольку народу к музыке хочется зрелищ, чего-то нового в исполнении, а исполнители не бессребреники и будут идти на поводу у массы.

Простите, пожалуйста, но то, что Вы говорите, больше похоже на жанр музыкальной эксцентрики, а не на жанр классческой музыки. По-моему, любители классики, наоборот, бегут от попсы к высокому, вечному, и хотят слушать именно правильное "классическое" исполнение. Где же его еще можно услышать? А если каждый исполнитель будет исполнять то, что хочет (например в два раза быстрее, чем указано в нотах), то это уже и не классика получится, а какая-то отсебятина для непритязательной публики, желающей только попсы и зрелищ.

 

Виноват, красиво говорить не умею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждый раз испытываю испанский стыд, когда о классике говорят с подчеркнутой формальностью, без чувства юмора, с пафосом, придыханием, раболепием и самоничижением, как староверы во время второго пришествия христа. Это всего лишь музыка. Ее исполняют такие же обычные люди, как и все. Лично для меня, классика это не "Ой всё, падаю в обморок", а одна из разновидностей музыки, совсем не приоритетная. Говорите прямо, что думаете, не стесняясь возмутить воображаемое высокое общество гигантов духа. Что нравится в классике - это объективная красота, чистота и глубина эмоций, но в то же время многое и не нравится - излишняя архаичная сентиментальность, декоративность, ну и то, что лучшая классика это просто очень старая музыка, часто слишком серьезная до глупости, не всегда совместимая с психической конституцией современного человека. Извините, накипело.

Изменено пользователем Transparenti

JRiver / HQPlayer -> FiiO KA11 -> HiFiMan HE400se (non-stealth) / FiiO JT1 / Edifier MR4 / Koss KPH40 / Superlux HD668b (Velour Pads) / Sony MDR-XB400

The Future Sound of London, Faust, Can, David Eugene Edwards, Bushman's Revenge, The Orb, Mr. Oizo, Kate Bush, Rip Van Hippy, Jordi Savall, 23 Skidoo, The KLF, The Gaslamp Killer

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Transparenti сказал:

испытываю испанский стыд, когда о классике говорят с подчеркнутой формальностью, без чувства юмора, с пафосом, придыханием, раболепием и самоничижением, как староверы во время второго пришествия христа.

Спойлер

 

Это у Вас где-то по другим поводам накипело. Не заметил в здешнем общении ни формальности, ни раболепия. Хотя и не понимаю, зачем и как говорить о Рахманинове, Бахе или Шуберте с юмором... Можете начать для примера, поддержу, если окажется уместно.

 "Психологическая конституция современного человека" - на мой взгляд симулякр. Если приложить сию конституцию к соответствующей её запросам музыке - будем иметь что?

И зачем Христа поминать с малой буквы? 

 

 

Изменено пользователем CHAY

Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, CHAY сказал:

"Психологическая конституция современного человека" - на мой взгляд симулякр. Если приложить сию конституцию к соответствующей её запросам музыке - будем иметь что?

Ясно что. Подавляющая часть современной молодежи слушает попсу и рэп. Классика незаслуженно считается устаревшей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, CHAY сказал:

Это у Вас где-то по другим поводам накипело. Не заметил в здешнем общении ни формальности, ни раболепия. Хотя и не понимаю, зачем и как говорить о Рахманинове, Бахе или Шуберте с юмором... Можете начать для примера, поддержу, если окажется уместно.

 "Психологическая конституция современного человека" - на мой взгляд симулякр. Если приложить сию конституцию к соответствующей её запросам музыке - будем иметь что?

И зачем Христа поминать с малой буквы? 

Не только здесь, такое поведение достаточно распространено. Просто не терплю идолизацию.
Юмор это показатель развитого, здорового ума и честности, он уместен везде, но не всегда. Если у вас слишком серьезное отношение к чему-либо, то вы на ложном пути.

Почему вы решили, что современность равна чему-то непотребному? Не судите по поп-культуре, во времена Бахов и прочих популярная культура была такая, что о ней благополучно забыли.

 

Я вообще в основном пишу в мессенджерах - все с малой буквы и минимумом знаков препинания. К тому же, чувства верующих нужны именно для того, чтобы их оскорбляли.

 


JRiver / HQPlayer -> FiiO KA11 -> HiFiMan HE400se (non-stealth) / FiiO JT1 / Edifier MR4 / Koss KPH40 / Superlux HD668b (Velour Pads) / Sony MDR-XB400

The Future Sound of London, Faust, Can, David Eugene Edwards, Bushman's Revenge, The Orb, Mr. Oizo, Kate Bush, Rip Van Hippy, Jordi Savall, 23 Skidoo, The KLF, The Gaslamp Killer

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, в качестве дополнения к оффтопу на последних двух страницах, просто почитайте книгу "Музыканты смеются" Муха И., там хороший и добрый юмор, а оффтоп пора заканчивать, imho


 

Headphones: HiFiMAN (Ananda V3, Arya Organic, HE1000SE), Sony (MDR-RF865RKC, WH-1000XM5), Meze Audio Empyrean Black Copper, Sennheiser HD 660S2, and oths // cables: more than 20 custom.

DACs: Creative SoundBlaster AE-7 / AE-9, YULONG DaART Aquila III, HiFiMAN Serenade BT, SMSL SU-X // AMPs: SingXer SA-1, xDuoo MT-602 / MT-604, AUNE S17 Pro/Pro EVO, Cayin MT-45MK3 / HA-6A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Curiouser сказал:

Простите, пожалуйста, но то, что Вы говорите, больше похоже на жанр музыкальной эксцентрики, а не на жанр классческой музыки. По-моему, любители классики, наоборот, бегут от попсы к высокому, вечному, и хотят слушать именно правильное "классическое" исполнение. Где же его еще можно услышать? А если каждый исполнитель будет исполнять то, что хочет (например в два раза быстрее, чем указано в нотах), то это уже и не классика получится, а какая-то отсебятина для непритязательной публики, желающей только попсы и зрелищ.

 

Виноват, красиво говорить не умею.

Только объективная реальность, сам которую не поддерживаю. Известно, что рейтинг Лан Лана, Хан, Бенедетти, Трифонова, Ибрагимовой,  Кэмпбелл, Нин Фэна , Ван Юйцзя, Фауст, Буниатишвили и так далее очень высок, причем среди далеко не простых людей. Не хочу сказать, что они постоянно прибегают к вольным интерпретациям, но такое бывает и нередко. Если их вольности не искажают канву произведения, а, наоборот, лучше оттеняют конкретные стороны, то только приветствую их. В противном случае ставлю черную метку, но не на исполнителе вообще, а на исполнение им конкретного произведения. Его же внешний вид, одежда, макияж и любой антураж мне безразличны, поскольку никакого дресс-кода и стандарта интерьера студии при исполнении классики пока не существует.

Изменено пользователем peter83
Ttt
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Transparenti сказал:

Почему вы решили, что современность равна чему-то непотребному?

Спойлер

 

Где я уравнял современность и непотребство??

По сути я имел ввиду вневременные характеристики человека, как отправную точку в разговоре об искусстве. И для искусства время, в свою очередь, прозрачный барьер. Просто мы можем наблюдать, какой процент культурного контента складируется на границах коротких временных периодов. Я правда не понимаю, где начинается и где заканчивается 'современный' человек, и как определить, когда его психологическая конституция стала "вчерашней"?

 

 

Изменено пользователем CHAY

Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, ну тогда простите.
Про конституцию я наверно слишком много на себя взял. Просто стилистически и по содержанию, многое в классике у меня либо никак не резонирует, либо вызывает отторжение - мессы (с исключениями), органная музыка и большинство опер. Женский оперный вокал часто для меня - такая же архаичная диковина как японский придворный этикет или чрезвычайно избыточная пуританская одежда прошлых веков.

Еще раз извиняюсь за несдержанность. Давайте не оффтопить.


JRiver / HQPlayer -> FiiO KA11 -> HiFiMan HE400se (non-stealth) / FiiO JT1 / Edifier MR4 / Koss KPH40 / Superlux HD668b (Velour Pads) / Sony MDR-XB400

The Future Sound of London, Faust, Can, David Eugene Edwards, Bushman's Revenge, The Orb, Mr. Oizo, Kate Bush, Rip Van Hippy, Jordi Savall, 23 Skidoo, The KLF, The Gaslamp Killer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Transparenti сказал:

Каждый раз испытываю испанский стыд, когда о классике говорят с подчеркнутой формальностью, без чувства юмора, с пафосом, придыханием, раболепием и самоничижением, как староверы во время второго пришествия христа. Это всего лишь музыка. Ее исполняют такие же обычные люди, как и все. Лично для меня, классика это не "Ой всё, падаю в обморок", а одна из разновидностей музыки, совсем не приоритетная. Говорите прямо, что думаете, не стесняясь возмутить воображаемое высокое общество гигантов духа. Что нравится в классике - это объективная красота, чистота и глубина эмоций, но в то же время многое и не нравится - излишняя архаичная сентиментальность, декоративность, ну и то, что лучшая классика это просто очень старая музыка, часто слишком серьезная до глупости, не всегда совместимая с психической конституцией современного человека. Извините, накипело.

Полноте, о каком современном человеке, да еще с психической конституцией, идет речь? О выпускнике школы, для которого Пастернак это корнеплод, Спасская башня построена Шуховым, а Бородин -barbershop? Или о полупьяном отрепье в подворотнях, бормочущих матерный рэп и романтику блатарей? Неужели о несовершеннолетних сикушках, рыдающих на концертах Крида, Бузовой или Вали Карнавал? А может, даже сказать страшно, речь идет о неопрятных, косматых, всегда ширнутых и плохо пахнущих любителях трэша, дума и гутурала?

Какое счастье, что “психическая конституция” таких “современников” не выдерживает классику. Иначе запашок бы поше-е-е-е-л от материала – мало не покажется! И засмердел бы Шопен туалетом, Петр Ильич – скотным двором, а Моцарт – перегаром, напополам с салатом оливье!

2 часа назад, Transparenti сказал:

Я вообще в основном пишу в мессенджерах - все с малой буквы и минимумом знаков препинания. К тому же, чувства верующих нужны именно для того, чтобы их оскорбляли.

Подобное подражание, по моему мнению, не делает вам чести. Ведь все началось с хипарей и доблестных афроамериканцев, экономящих на выражении своих мыслей и скрывающих неоконченное начальное образование. Христос с маленькой буквы? Ну, ничего страшного – это также определяется образованием и воспитанием! А вот с оскорблением чувств верующих совсем другое дело. С правовой точки зрения это ст.148 УК РФ, а с этической – обычное скотство.

 

Теперь по делу. Данная тема посвящена классике, классике и еще раз классике, несмотря на ее “идолизацию”, “ декоративность”, “архаичную сентиментальность” и “серьезность до глупости”. Просто другой классики нет. Если кому-то не подходит такой “богатый” спектр музыкального направления, если оно “совсем не приоритетное”, то, наверное, не следует тратить на него свое драгоценное время.

На этом давайте закончим такой большой offtop. Буду признателен.

 


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 4
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ггг))
«Эта молодежь растлена до глубины души. Молодые люди злокозненны и нерадивы. Никогда они не будут походить на молодежь былых времен. Младое поколение сегодняшнего дня не сумеет сохранить нашу культуру.»
— Надпись на горшке, найденном в Месопотамии. ок. 3000 до н.э.

 

Вы шутите? А вот в былые времена массы были культурные - ходили смотреть казни и пытки, уродов и кал, писать и читать не умели, зато в церковь ходили.
У вас довольно вычурная манера общения, которая, может быть, и "делает честь", но выглядит комично.

Извините, снова не удержался. И, пожалуйста, не отписывайте меня от рассылок - классику я всё-таки люблю.


JRiver / HQPlayer -> FiiO KA11 -> HiFiMan HE400se (non-stealth) / FiiO JT1 / Edifier MR4 / Koss KPH40 / Superlux HD668b (Velour Pads) / Sony MDR-XB400

The Future Sound of London, Faust, Can, David Eugene Edwards, Bushman's Revenge, The Orb, Mr. Oizo, Kate Bush, Rip Van Hippy, Jordi Savall, 23 Skidoo, The KLF, The Gaslamp Killer

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Transparenti сказал:

У вас довольно вычурная манера общения, которая, может быть, и "делает честь", но выглядит комично.

Хохочите - не надо сдерживать желания, которые идут от души.

1 час назад, Transparenti сказал:

Извините, снова не удержался. И, пожалуйста, не отписывайте меня от рассылок - классику я всё-таки люблю.

За бесплатно???? Размечтались - выход из сообщества 50 евро


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 1
  • Насмешил 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.