Перейти к содержанию

1920x420_New_year_2024.webp

komplekti_dec122024.webp

pora_darit_audio_2024.png

sale50feb.webp

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

 

Вопрос 1-й.

Скажите, пожалуйста, на одних и тех же наушниках простое увеличение мощности одного и того же усилителя - к чему ведет?

Только к увеличению "громкости"?

Поясняю.

Вот проведем мысленный эксперимент.

Берем два идентичных усилителя для наушников.

Первый оставляем без изменений.

У второго увеличиваем мощность, не меняя ничего иного в принципиальной схеме (кстати, такое возможно? Ну, например простым изменением выходных транформаторов, например?)

Включаем с одинаковым положением ручек громкости. Что слышим? Равномерное увеличение "громкости" без изменения чего-либо иного? Например воспринимаемого тонального баланса...

Если только "громкость", то второй эксперимент.

Выравниваем ручкой громкости воспринимаемую громкость в обоих усилителях. Будут различия? Или воспринимаемый звук будет и по громкости, и по тональному балансу, и по иным воспринимаемым характеристикам -- идентичным у обоих усилителей?

 

Вопрос 2-й. Добавлен через неделю после 1-го.

Возможно, хорошей иллюстрацией к первому вопросу будет это мое наблюдение, вылившееся во второй вопрос.

Мой опыт одновременного прослушивания на одних и тех же наушниках AKG K812 (перетыканием штекера наушников из одного усилителя в другой (оба на максимальном гейне)) ​двух усилителей (комбайнов каждый со свои встроенным цапом):

1) Denon DA-10 40мвт на канал по документации производителя, 2) xduoo XD-05 c Muses01, примерно 650мвт по информации кого-то с этого форума. (кстати, 650мвт -- на канал?)

Комфортный уровень прослушивания, одинаковый у обоих усилителей, выровненный по одинаковой воспринимаемой громкости по средним частотам (женский вокал), ручка громкости и там, и там выкручена почти одинаково: примерно на 10 часов у Денона (включение, то есть 0 — на 8часов ) и на уровне 10-11 для xduoo (при включении на 9 часов) .

Вопрос: Почему я у разных по мощности усилителей могу выровнять громкость и не вижу никакого изменения, например в низах ?

То есть получаю практически ту же, почти идентичную звуковую «картинку» и у одного, и у другого?

Получается, верно может быть предположение, что на одной громкости разные по мощности усилители выдают на одни и те же наушники одно и то же (повторяю, речь о K812)?

(Денон, наверное, немного покрасивее играет, басы даже чуть более жирные(!) чем у более мощного xduoo... Или это я уже ЦАП слышу?)

 

Вопрос 3-й. Добавлен через 2 недели после 2-го.

Наверное, вопрос в большей степени касается того, как интерпретировать услышанные результаты сравнения, потому как опыта ж маловато.

Наушники те же, AKG K812.

Подключаю я xDuoo XD-05 и Denon DA-10, работающих как ЦАПы с выводом через линейный выход -- попеременно -- к усилителю Massdrop Cavalli Tube Hybrid.

Прослушиваю альбом Indra Rios-Moore "Carry My Heart" 2018 , первую композицию 1. Carry My Heart. (t=5539023)

8d59f0b33fa13eefe8ed745fba362761.jpg

Важно, проигрывание альбома в 24/96 происходит в нативном режиме, никакой передискретизации не происходит. Хотя и тот, и тот ЦАПы могут запаковать все в NativeDSD128, я пока такое сравнение, уже в DSD, пока еще не проводил.

Так вот, в первом случае, при прослушивании линейного выхода xDuoo XD-05 я явно слышу сибилянты в голосе певицы и, возможно, в тарелочках, тогда как при использовании Denon DA-10, их нет.

Причин может быть множество, но какая из них (или их комбинаций) является верной причиной:

1) Сибилянты изначально присутствуют в записи, ЦАП xDuoo XD-05 их правильно передает, а искажения в ЦАПе Denon их убирают.

2) Сибилянты изначально НЕ присутствуют в записи, ЦАП xDuoo XD-05 искажает звук и выдает сибилянты, а в ЦАПе Denon их нет и правильный звук записи без сибилянтов доходит до наушников.

3) Сибилянты изначально НЕ присутствуют в записи, ЦАП xDuoo XD-05 НЕ искажает звук и НЕ выдает сибилянты, а сибилянты выдает Massdrop Cavalli Tube Hybrid (какой-либо его компонент, провода или лампа). Почему при использовании Denon сибилянтов нет? А он тоже искажает звук в худшую сторону, подрезая частоты, например.

4) Вариант, похожий на 3-й: Сибилянты изначально НЕ присутствуют в записи, ЦАП xDuoo XD-05 НЕ искажает звук и НЕ выдает сибилянты, НО сибилянты изначально присущи AKG K812. Про Денон то же: Почему при использовании Denon сибилянтов нет? А он тоже искажает звук в худшую сторону, подрезая частоты, например.

Нет точки опоры, от чего надо производить поиск истины. Наушники? Так слушание их на другом тракте что даст: помехи тракта или недостаток наушников? Любая другая причина, указанная выше? Но как понять какая?

 

Вопрос 4-й. Немного провокативный ;)

Что я делаю неправильно, если слушаю музыку в K812 на малой громкости (!) с вот таким эквалайзером в Foobar2000 , и оно мне нравится? :)

(см. рисунок ниже; к сожалению, не могу прикрепить к сообщению файл настройки эквалайзера для фубара)

Equalizer 26.04.2018 120340

Здесь важно несколько вещей.

И наушники должны быть с большой чувствительностью и большим динамическим диапазоном. Мои k812 соответствуют этому. Пробовал на Sennheiser HD599 -- совсем не то, бубнеж и отвратительный звук.

И запись должна быть как можно более качественной.

И усиление хорошее. Наилучший эффект наблюдаю на своем ламповом однотактовом усилителе. Но и на других из моего тракта он вполне работает.

Прочитал статьи про эффект Флетчера-Мэнсона, например эту:

https://manifold-stu...tchera-mensona/

Думаю, что при прослушивании на той громкости, которую имел в виду звукорежиссер при записи материала, применение эквалайзера не нужно.

То есть если вы хотите услышать голограмму живого выступление джазовой певицы в студии или на концерте или живой концерт симфонического оркестра, никакого эквалайзера, конечно, не надо, k812 прекрасно показывают голограмму этого выступления.

Но если вы в 11 часов вечера хотите тихо послушать музыку и не разбудить полдома из-за громкости своих открытых наушников, да и просто не будоражить себя "нормальной" громкостью, соответствующей громкости при звукозаписи, а также услышать звуки басовых инструментов нормальными, а не так, как будто они уменьшились в размере в 5 раз по сравнению с голосом певицы или скрипками и играют как из музыкальной шкатулки, — то должно быть правильным применить зквалайзер с учетом изменения восприятия для тихого уровня громкости.

Что скажете?

 

Спасибо!

Изменено пользователем vldom

 

 

Denon DCD-3520 (PCM64)

Denon DVD-2910

AKG K812, Sennheiser HD 599

Denon DA-10, Xduoo XD-05+Muses01

Cavalli Tube Hybrid (Massdrop CTH)

Massdrop x THX AAA™ 789 Linear Amplifier

Massdrop x Airist Audio R-2R DAC

Однотактный усилитель от @Danfi на на лампах 6Э5П с трансформаторным выходом

Monacor SPS-41A

Audiophonics Source Selector RCA

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добавил 2-й вопрос в первый пост


 

 

Denon DCD-3520 (PCM64)

Denon DVD-2910

AKG K812, Sennheiser HD 599

Denon DA-10, Xduoo XD-05+Muses01

Cavalli Tube Hybrid (Massdrop CTH)

Massdrop x THX AAA™ 789 Linear Amplifier

Massdrop x Airist Audio R-2R DAC

Однотактный усилитель от @Danfi на на лампах 6Э5П с трансформаторным выходом

Monacor SPS-41A

Audiophonics Source Selector RCA

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут довольно много нюансов. У AKG низкое сопротивление и высокая чувствительность. При не высокой входной мощности.

Поэтому на столь разных по мощности (различие может достигать до 10 раз) они звучат примерно одинаково.

Потому что AKG 812 не является тугой нагрузкой для усилителей. Но имеют повешенные требования к их качеству.

Вот если подключить Hifiman HE560 при таком же сопротивлении, то ручку на Denon придется выкрутить под упор для прослушивания на громкости выше средней.

А там уже и рост искажений проявится и вообще нехватка мощности для раскачки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут довольно много нюансов. У AKG низкое сопротивление и высокая чувствительность. При не высокой входной мощности. Поэтому на столь разных по мощности (различие может достигать до 10 раз) они звучат примерно одинаково. Потому что AKG 812 не является тугой нагрузкой для усилителей. Но имеют повешенные требования к их качеству. Вот если подключить Hifiman HE560 при таком же сопротивлении, то ручку на Denon придется выкрутить под упор для прослушивания на громкости выше средней. А там уже и рост искажений проявится и вообще нехватка мощности для раскачки.

 

Искренне Спасибо за ответ! (

Как раз хочу в этих нюансах разобраться.

Но никак не получается, почему-то. В разных формах задаю этот вопрос, который здесь описал под вопросами 1 и 2, и никак не могу получить внятного ответа. То ли я чего-то не понимаю, то ли окружающие... ;)

Я уже понимаю, что если подключить другие наушники с другой чувствительностью и с другим сопротивлением, то "громкость" у маломощного усилителя будет недостаточной, возможно тот же Denon DA-10 и не сможет установить на наушниках требуемую громкость. Это-то понятно.

Но вопрос ведь не про это -- про другое!

Вот концентрированеый вопрос:

На одних и тех же (!!!) наушниках изменение мощности усилителя (замена усилителя на более мощный) -- что дает?

Это опять тот же 1-й вопрос их первого сообщения в теме.

2-й вопрос оттуда же мне на моих наушниках показал, что на одних и тех же (!) наушниках разные по мощности усилители, выровненные по "громкости" дадут одну и ту же "картинку".

Вы написали

Вот если подключить Hifiman HE560 при таком же сопротивлении, то ручку на Denon придется выкрутить под упор для прослушивания на громкости выше средней.

Это-то понятно. У Hifiman HE560 то же сопротивление, что и у K812, но чувствительность значительно ниже, потому и будем выкручивать ручку громкости.

Вопрос в том, чтобы не сравнивать с Hifiman HE560 и K812.

Давайте возьмем те же Hifiman HE560 и с ними (только с ними одними) проведем тот же эксперимент. Выровняем громкость на разных по мощности усилителях и сравним, что-то меняется в звуковой картинке в зависимости от мощности усилителя?

Вот в чем вопрос.

 

(Кстати, я понимаю, что если соединить маломощный усилитель типа DA-10 с Hifiman HE560 и выкрутить громкость почти на максимум, именно из-за того что громкость будет выкручена на максимум, в этот неоптимальном режиме работы усилителя у него полезут искажения, и звуковая картинка испортится как раз из-за искажений. Предвижу такой ответ. И еще раз, вопрос -- не про это. Давайте выбросим DA-10 и будем сравнивать в эксперименте усилители, разные по мощности, но достаточные, чтобы не лезли искажения из-за того, что маломощный усилитель работает на пределе.)

 

Спасибо!

Изменено пользователем vldom

 

 

Denon DCD-3520 (PCM64)

Denon DVD-2910

AKG K812, Sennheiser HD 599

Denon DA-10, Xduoo XD-05+Muses01

Cavalli Tube Hybrid (Massdrop CTH)

Massdrop x THX AAA™ 789 Linear Amplifier

Massdrop x Airist Audio R-2R DAC

Однотактный усилитель от @Danfi на на лампах 6Э5П с трансформаторным выходом

Monacor SPS-41A

Audiophonics Source Selector RCA

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На одних и тех же (!!!) наушниках изменение мощности усилителя (замена усилителя на более мощный) -- что дает?

Попробую ответить на этот первый: дает. даст. Если усилок скажем так грубо говоря, будет недостаточно мощный (для прокачки, для раскрытия наушников (для раскрытия диапазона прорабатываемости, собранности частот, особенно НЧ), не для громкости!) - то заменив такой усилок на другой, более мощный (или скажем так, более подходящий для раскрытия текущих наушников) - то да, тогда даст как раз прибавку в качестве звука, выдаваемого наушниками, при условии что наушникам есть куда раскрываться.

 

2-й вопрос оттуда же мне на моих наушниках показал, что на одних и тех же (!) наушниках разные по мощности усилители, выровненные по "громкости" дадут одну и ту же "картинку".

Тут либо у вас такие усилки в этом эксперименте, что и тот и тот раскрывают в полной мере проработку ваших этих наушников, либо из-за высокого уровня громкости вы просто не слышите разницу.

ИМХо.

Изменено пользователем AlexMi

DAC: Abbas Special Edition II (BB 63-k) / HeadAmp: Master-9

Best Headphones: SI (Carbon Snorry), EDO (handmade), Denon D5000 Custom

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На одних и тех же (!!!) наушниках изменение мощности усилителя (замена усилителя на более мощный) -- что дает?

Попробую ответить на этот первый: дает. даст. Если усилок скажем так грубо говоря, будет недостаточно мощный (для прокачки, для раскрытия наушников (для раскрытия диапазона прорабатываемости, собранности частот, особенно НЧ), не для громкости!) - то заменив такой усилок на другой, более мощный (или скажем так, более подходящий для раскрытия текущих наушников) - то да, тогда даст как раз прибавку в качестве звука, выдаваемого наушниками, при условии что наушникам есть куда раскрываться.

 

2-й вопрос оттуда же мне на моих наушниках показал, что на одних и тех же (!) наушниках разные по мощности усилители, выровненные по "громкости" дадут одну и ту же "картинку".

Тут либо у вас такие усилки в этом эксперименте, что и тот и тот раскрывают в полной мере проработку ваших этих наушников, либо из-за высокого уровня громкости вы просто не слышите разницу.

ИМХо.

 

Спасибо! Пошел думать...

 

Слушаю на невысоком уровне воспринимаемой громкости. Наоборот, стремлюсь найти идеальный для себя звук на низкой громкости... Пока не нашел.


 

 

Denon DCD-3520 (PCM64)

Denon DVD-2910

AKG K812, Sennheiser HD 599

Denon DA-10, Xduoo XD-05+Muses01

Cavalli Tube Hybrid (Massdrop CTH)

Massdrop x THX AAA™ 789 Linear Amplifier

Massdrop x Airist Audio R-2R DAC

Однотактный усилитель от @Danfi на на лампах 6Э5П с трансформаторным выходом

Monacor SPS-41A

Audiophonics Source Selector RCA

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос 3-й. Добавлен через 2 недели после 2-го.

 

Наверное, вопрос в большей степени касается того, как интерпретировать услышанные результаты сравнения, потому как опыта ж маловато.

 

Наушники те же, AKG K812.

Подключаю я xDuoo XD-05 и Denon DA-10, работающих как ЦАПы с выводом через линейный выход -- попеременно -- к усилителю Massdrop Cavalli Tube Hybrid.

Прослушиваю альбом Indra Rios-Moore "Carry My Heart" 2018 , первую композицию 1. Carry My Heart. (t=5539023)

8d59f0b33fa13eefe8ed745fba362761.jpg

 

Важно, проигрывание альбома в 24/96 происходит в нативном режиме, никакой передискретизации не происходит. Хотя и тот, и тот ЦАПы могут запаковать все в NativeDSD128, я пока такое сравнение, уже в DSD, пока еще не проводил.

 

Так вот, в первом случае, при прослушивании линейного выхода xDuoo XD-05 я явно слышу сибилянты в голосе певицы и, возможно, в тарелочках, тогда как при использовании Denon DA-10, их нет.

 

Причин может быть множество, но какая из них (или их комбинаций) является верной причиной:

 

1) Сибилянты изначально присутствуют в записи, ЦАП xDuoo XD-05 их правильно передает, а искажения в ЦАПе Denon их убирают.

2) Сибилянты изначально НЕ присутствуют в записи, ЦАП xDuoo XD-05 искажает звук и выдает сибилянты, а в ЦАПе Denon их нет и правильный звук записи без сибилянтов доходит до наушников.

3) Сибилянты изначально НЕ присутствуют в записи, ЦАП xDuoo XD-05 НЕ искажает звук и НЕ выдает сибилянты, а сибилянты выдает Massdrop Cavalli Tube Hybrid (какой-либо его компонент, провода или лампа). Почему при использовании Denon сибилянтов нет? А он тоже искажает звук в худшую сторону, подрезая частоты, например.

4) Вариант, похожий на 3-й: Сибилянты изначально НЕ присутствуют в записи, ЦАП xDuoo XD-05 НЕ искажает звук и НЕ выдает сибилянты, НО сибилянты изначально присущи AKG K812. Про Денон то же: Почему при использовании Denon сибилянтов нет? А он тоже искажает звук в худшую сторону, подрезая частоты, например.

 

Нет точки опоры, от чего надо производить поиск истины. Наушники? Так слушание их на другом тракте что даст: помехи тракта или недостаток наушников? Любая другая причина, указанная выше? Но как понять какая?

Изменено пользователем vldom

 

 

Denon DCD-3520 (PCM64)

Denon DVD-2910

AKG K812, Sennheiser HD 599

Denon DA-10, Xduoo XD-05+Muses01

Cavalli Tube Hybrid (Massdrop CTH)

Massdrop x THX AAA™ 789 Linear Amplifier

Massdrop x Airist Audio R-2R DAC

Однотактный усилитель от @Danfi на на лампах 6Э5П с трансформаторным выходом

Monacor SPS-41A

Audiophonics Source Selector RCA

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vldom, на усилитель можете не грешить, сейчас, на мой взгляд, у вас узкое место в ЦАПе. Запись, про которую вы говорите, на мой взгляд неплохая. Не идеальная, но вполне хорошая. Девушка эта очень близко к микрофону поёт. Думаю специально, судя по самой композиции. При такой записи действительно сибилянты слышны лучше. И, как мне кажется, высокие чуть-чуть подняты по сравнению с другими треками в этом альбоме. На незлой системе результат приятный, сибилянты слегка подчёркнуты, но не колючие. Впрочем, остальные треки записаны лучше.

 

Не слышав запись на ваших ЦАПах, ответить на вопрос малореально. Или Денон просто темнее, или просто лучше справляется с ролью ЦАПа, или понемногу и того и другого. Чтобы иметь какую-то отправную точку, можете взять в качестве заведомо более слабого ЦАПа мобильный телефон, подключив его к усилителю кабелем 3,5мм - 2RCA.

 

Но я бы сильно не переживал насчёт того, что ближе к условной правде. Аудиофилы любят поспорить где "красит", где "не красит". Но восприятие частот у людей тоже не одинаковое. Кто-то чувствителен к низким частотам, кто-то к высоким. Лучше ориентироваться на то, что лично вам приятнее слушать, судя по развитию вопросов, у вас там всё в правильную сторону идёт ;)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ragnar-BY, спасибо за ответ!

 

Да, с большей вероятностью, конечно, дело в цапах. Причем вообще непонятно, равнозначные ли у них линейные выходы, потому как у xDuoo звук с линейного выхода, прошедший через внешний усилитель -- просто немного громче, чем у Denon... Не знаю, как это интерпретировать.

 

Чтобы иметь какую-то отправную точку, можете взять в качестве заведомо более слабого ЦАПа мобильный телефон, подключив его к усилителю кабелем 3,5мм - 2RCA.

Немного странно в качестве отправной точки брать заведомо худший вариант, разве нет? :) Такой референсный наоборот способ :)


 

 

Denon DCD-3520 (PCM64)

Denon DVD-2910

AKG K812, Sennheiser HD 599

Denon DA-10, Xduoo XD-05+Muses01

Cavalli Tube Hybrid (Massdrop CTH)

Massdrop x THX AAA™ 789 Linear Amplifier

Massdrop x Airist Audio R-2R DAC

Однотактный усилитель от @Danfi на на лампах 6Э5П с трансформаторным выходом

Monacor SPS-41A

Audiophonics Source Selector RCA

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного странно в качестве отправной точки брать заведомо худший вариант, разве нет? :) Такой референсный наоборот способ :)

Ну, надо же хоть что-то для сравнения иметь. Если есть возможность взять какой-нибудь породистый hi-end, то я только за ))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос 4-й. Немного провокативный ;)

 

Что я делаю неправильно, если слушаю музыку в K812 на малой громкости (!) с вот таким эквалайзером в Foobar2000 , и оно мне нравится? :)

(см. рисунок ниже; к сожалению, не могу прикрепить к сообщению файл настройки эквалайзера для фубара)

 

Equalizer 26.04.2018 120340

 

Здесь важно несколько вещей.

 

И наушники должны быть с большой чувствительностью и большим динамическим диапазоном. Мои k812 соответствуют этому. Пробовал на Sennheiser HD599 -- совсем не то, бубнеж и отвратительный звук.

И запись должна быть как можно более качественной.

И усиление хорошее. Наилучший эффект наблюдаю на своем ламповом однотактовом усилителе. Но и на других из моего тракта он вполне работает.

 

Прочитал статьи про эффект Флетчера-Мэнсона, например эту:

https://manifold-stu...tchera-mensona/

 

Думаю, что при прослушивании на той громкости, которую имел в виду звукорежиссер при записи материала, применение эквалайзера не нужно.

То есть если вы хотите услышать голограмму живого выступление джазовой певицы в студии или на концерте или живой концерт симфонического оркестра, никакого эквалайзера, конечно, не надо, k812 прекрасно показывают голограмму этого выступления.

 

Но если вы в 11 часов вечера хотите тихо послушать музыку и не разбудить полдома из-за громкости своих открытых наушников, да и просто не будоражить себя "нормальной" громкостью, соответствующей громкости при звукозаписи, а также услышать звуки басовых инструментов нормальными, а не так, как будто они уменьшились в размере в 5 раз по сравнению с голосом певицы или скрипками и играют как из музыкальной шкатулки, — то должно быть правильным применить зквалайзер с учетом изменения восприятия для тихого уровня громкости.

 

Что скажете?


 

 

Denon DCD-3520 (PCM64)

Denon DVD-2910

AKG K812, Sennheiser HD 599

Denon DA-10, Xduoo XD-05+Muses01

Cavalli Tube Hybrid (Massdrop CTH)

Massdrop x THX AAA™ 789 Linear Amplifier

Massdrop x Airist Audio R-2R DAC

Однотактный усилитель от @Danfi на на лампах 6Э5П с трансформаторным выходом

Monacor SPS-41A

Audiophonics Source Selector RCA

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Тонкомпенсация

 

Сейчас это не самая модная фишка, а в старой аппаратуре крутилка loudness часто встречалась.

Изменено пользователем Ragnar-BY
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продублировал 4-й вопрос в ветку про k812, обсуждение там как-то живенько пошло. Читать начиная с этого сообщения.

Оно там может затеряться на сотнях страниц обсужденя 812-х, поэтому сохраню ссылку и здесь


 

 

Denon DCD-3520 (PCM64)

Denon DVD-2910

AKG K812, Sennheiser HD 599

Denon DA-10, Xduoo XD-05+Muses01

Cavalli Tube Hybrid (Massdrop CTH)

Massdrop x THX AAA™ 789 Linear Amplifier

Massdrop x Airist Audio R-2R DAC

Однотактный усилитель от @Danfi на на лампах 6Э5П с трансформаторным выходом

Monacor SPS-41A

Audiophonics Source Selector RCA

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже есть вопросы новичка. Собралась вот такая конструкция, по которой есть два вопроса:

 

u3T284uZkq.jpg

 

Вопрос №1: все ли я верно подключил? Вроде, ошибиться трудно, других вариантов нет, но все же. Может быть, какие-то советы по изменению?

Вопрос №2: Акустика и ЦАПоусь одновременно включены через USB к реалтеку. В компе играет плеер. Получается, что сигнал на акустику идет одновременно и из компьютера через usb вход, и от ЦАПоуся через 3,5мм вход. Как определить, каким устройством этот сигнал обрабатывается? Встроенными мозгами акустики или все же Топпингом?


Ifi Zen Signature HFM + Fostex TH 900 Mk II
Sennheiser Momentum II, Meze 99 Classics, BeyerdynamicT90, Beyerdynamic 770, Sony 7506, Fostex T60, Snorry SI-3, AKG 712, Sony MDR1, ATH m50x, Hifiman HE 560, Kenwood KH-K1000                                            Topping DX 3 Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Как мне кажется, вы неправильно понимаете подключение через USB. Нельзя сказать «подключён к компу через USB к реалтеку»

Реалтек - это ЦАП, находящийся внутри компа. Если вы подключаете внешний цап, то вы вместо цап реалтек начинаете использовать внешний цап. То есть вы подключаете через USB не к реалтеку, а к компу напрямую, минуя реалтек

2) если вы подключаете к компу кембридж по USB, это значит, у него есть свой цап. Верно? Если вы подключаете Кембридж к компу через jack3.5, то вы используете линейный выход компа, сигнал на который идёт в акустику через внутренний цап реалтек.

3) а зачем подключать Кембридж к топпингу? Так ли это важно? Если важно, то отключите вообще все соединения между компом и Кембриджем, пусть все идёт на Кембридж через внешний цап топпинг. Если не важно оставьте параллельно 2 линии: а) комп-юсб-Кембридж (это если в Кембридже есть свой цап), б) комп-юсб-топпинг-наушники. При прослушивании наушников выключайте питание на линии с Кембриджем, при прослушивании Кембриджа выключаете питание топпинга

4) или отключите Кембридж от компа совсем и слушайте все церез топпинг

Изменено пользователем vldom

 

 

Denon DCD-3520 (PCM64)

Denon DVD-2910

AKG K812, Sennheiser HD 599

Denon DA-10, Xduoo XD-05+Muses01

Cavalli Tube Hybrid (Massdrop CTH)

Massdrop x THX AAA™ 789 Linear Amplifier

Massdrop x Airist Audio R-2R DAC

Однотактный усилитель от @Danfi на на лампах 6Э5П с трансформаторным выходом

Monacor SPS-41A

Audiophonics Source Selector RCA

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vldom,

1. - Да, точно. Это я не верно выразился.

2. - Кембридж подключен к компу через USB, как нарисовано на картинке. Это активная акустика, то есть усилитель в нем есть, есть выход на наушники, и, есть свой, встроенный ЦАП.

3. - Зачем Кембридж подключать к Топпингу.. Хороший вопрос. Я сравниваю звук из Кембриджа и Топпинга в наушниках. Топпинг играет лучше. Делаю вывод, что в Топпинге ЦАП круче, чем в Кембридже. Правильно? Если да, то и хочется задействовать Топпинг в обработке сигнала, в том числе, и для акустики. Про отключения Кембриджа от компа как не не подумал. Спасибо. Попробую. Но все равно вопрос остается открытым: при пути сигнала:

комп → Топпинг → Кембридж

будет ли задействован встроенный ЦАП Кембриджа, или акустика будет играть ровно то, что пришло ей во вход 3,5 Jack, без дополнительной обработки?


Ifi Zen Signature HFM + Fostex TH 900 Mk II
Sennheiser Momentum II, Meze 99 Classics, BeyerdynamicT90, Beyerdynamic 770, Sony 7506, Fostex T60, Snorry SI-3, AKG 712, Sony MDR1, ATH m50x, Hifiman HE 560, Kenwood KH-K1000                                            Topping DX 3 Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@maro,

Можно оставить так, криминала нет.

Для начала, скачайте плеер Foobar2000 и установите на компьютер.

Затем: File - Preferences - > Output -> Device

Под вкладской Device справа стрелочка, при нажатии появится подменю, в котором должны быть видны, как минимум, ЦАП и Кэмбридж.

Там выбираете нужное - куда будет выводиться звук. Если чуть потренироваться, операция по смене выхода занимает секунд пять.

Затем установите плагин foo_out_asio (инструкций по установке в сети много) и при выборе ЦАПа во вкладке Device выбирайте пункты, начинающиеся с ASIO.

Если, почему либо, ASIO ЦАП не поддерживает (хотя это врядли) установите плагин foo_out_wasapi.

Музыку слушайте через фубар.

Изменено пользователем holdonline

 

 

PC --> Foobar2000 --> iBasso D14 --> Sennheiser HD 660S (или Marantz MPH2 для джаза);

HP Mini --> Foobar2000 --> Nuprime uDSD DAC --> FA-003 (или ATH-AD700 для классики или Fostex T60RP для дачи);

HP Mini --> Foobar2000 --> FIIO Q1 Mark II --> Pioneer VSX519VK --> Pioneer S-H240V-QL;

Портатив: Sony NWZ A15 --> Sony XBA-A2 (или VSD 1S по настроению).

Пройдено: Pioneer VSX521K, Infrasonic-Quartet, ESI-JULI@, Asus xonar Essence ST, Onkyo-SE200, Onkyo-SE300, SOtM tX-USBexp, AUDIO GD NFB-15, Teac UD-503, Cowon D2, Cowon C2, Sansa Clip, Sennheiser ie4, Sony MDR-MA900, Beyerdynamic DT 990 / 32 ohm, Beyerdynamic DT 770 / 80 ohm.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@holdonline, фубар скачал, установил. В настройках покопаюсь, спасибо!


Ifi Zen Signature HFM + Fostex TH 900 Mk II
Sennheiser Momentum II, Meze 99 Classics, BeyerdynamicT90, Beyerdynamic 770, Sony 7506, Fostex T60, Snorry SI-3, AKG 712, Sony MDR1, ATH m50x, Hifiman HE 560, Kenwood KH-K1000                                            Topping DX 3 Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

будет ли задействован встроенный ЦАП Кембриджа, или акустика будет играть ровно то, что пришло ей во вход 3,5 Jack, без дополнительной обработки?

Может быть и напрямую, и через АЦП-ЦАП. Активная акустика бывает по разному устроена, надо выяснять конструкцию конкретного устройства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vldom,

1. - Да, точно. Это я не верно выразился.

2. - Кембридж подключен к компу через USB, как нарисовано на картинке. Это активная акустика, то есть усилитель в нем есть, есть выход на наушники, и, есть свой, встроенный ЦАП.

3. - Зачем Кембридж подключать к Топпингу.. Хороший вопрос. Я сравниваю звук из Кембриджа и Топпинга в наушниках. Топпинг играет лучше. Делаю вывод, что в Топпинге ЦАП круче, чем в Кембридже. Правильно? Если да, то и хочется задействовать Топпинг в обработке сигнала, в том числе, и для акустики. Про отключения Кембриджа от компа как не не подумал. Спасибо. Попробую. Но все равно вопрос остается открытым: при пути сигнала:

комп → Топпинг → Кембридж

будет ли задействован встроенный ЦАП Кембриджа, или акустика будет играть ровно то, что пришло ей во вход 3,5 Jack, без дополнительной обработки?

3. — если вы в наушниках включаете штекер от наушников в топпинг, а потом перетыкаете штекер в наушниковый выход на Кембридже (я правильно понял? так делаете?), то вы сравниваете в одних и тех же наушниках в первую очередь усилитель топпинга и Кембриджа, а только по вторую очередь — их ЦАПы


 

 

Denon DCD-3520 (PCM64)

Denon DVD-2910

AKG K812, Sennheiser HD 599

Denon DA-10, Xduoo XD-05+Muses01

Cavalli Tube Hybrid (Massdrop CTH)

Massdrop x THX AAA™ 789 Linear Amplifier

Massdrop x Airist Audio R-2R DAC

Однотактный усилитель от @Danfi на на лампах 6Э5П с трансформаторным выходом

Monacor SPS-41A

Audiophonics Source Selector RCA

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vldom,

. Но все равно вопрос остается открытым: при пути сигнала:

комп → Топпинг → Кембридж

будет ли задействован встроенный ЦАП Кембриджа, или акустика будет играть ровно то, что пришло ей во вход 3,5 Jack, без дополнительной обработки?

 

Вы на Кембридж пускаете сигнал через 3,5 jack, значит используете уже аналоговый сигнал с линейного выхода, который преобразован из цифрового ЦАПом топпинга. То есть у вас получается Линия:

Цифровая часть пути сигнала:

Комп-USB-цап часть топпинга- —> преобразование в аналог:

Аналоговая часть пути сигнала:

Линейный выход топпинга-провод с Джеками— линейный вход Кембриджа- усилитель Кембриджа- динамик Кембриджа

 

Если к Кембриджу подключаете наушники, то последняя частью будет такой:

Аналоговая часть пути сигнала:

Линейный выход топпинга-провод с Джеками— линейный вход Кембриджа- усилитель Кембриджа для наушников — наушниковый выход Кембриджа— Наушники

Изменено пользователем vldom

 

 

Denon DCD-3520 (PCM64)

Denon DVD-2910

AKG K812, Sennheiser HD 599

Denon DA-10, Xduoo XD-05+Muses01

Cavalli Tube Hybrid (Massdrop CTH)

Massdrop x THX AAA™ 789 Linear Amplifier

Massdrop x Airist Audio R-2R DAC

Однотактный усилитель от @Danfi на на лампах 6Э5П с трансформаторным выходом

Monacor SPS-41A

Audiophonics Source Selector RCA

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От 4Mann
      Посоветуйте, пожалуйста, усилитель для колонок Marantz LS540 MX (impedance 6.0 Ohms, rating imput power 30W, maximum imput power 80 W).
      Уточню, что от каждой колонки идут два провода (красный и черный), которые подключаются в зажимной разъем.
      Также планирую использовать усилитель для наушников Beyerdynamic DT 770 PRO 250 ohm.
      Планирую слушать музыку с компа. В компе обычный аудиовыход в материнской плате.

    • От StanceInfaim
      Здравствуйте форумчане, нужен совет для приобретения наушников для компьютера, новичок в хорошем звуке, слушал в Dr. Head разные наушники, понравились Sennheiser hd 600, 650, 660s2, другие зенхи не слушал. Загорелся идеей купить их вместе с усилителем на авито, там они как раз продаются за 20-25к рублей. Также есть хорошие предложения на Sennheiser hd660s. Насчет усилителя есть предложение Schiit Asgard 2 за 15000 рублей, тоже бу с авито. Пока думаю подключать усилок во вход материнки ASUS B550a Strix, а потом возможно взять ЦАП. Как вы считаете стоит ли брать такую связку? Или может быть есть усилители лучше? Или вообще купить новые Sennheiser hd560s чтобы не лазить по авито и не парить мозг. Из жанров музыки слушаю ню-металл, рок, хип-хоп, американский рэп
    • От Comfort Disco
      Писал уже на эту тему ранее, но список претендентов расширился, так что решился потревожить вас еще раз. Выбираю цапоусь для наушников dt 770 pro 80 ом, при этом хотелось бы иметь возможность к цапу подключить активные мониторы Edifier mr4, сегмент бюджетный, блютуз будет плюсом, но звук важнее, так что не прям обзатательно. По отзывам из инета и как-то интуицией меня тянет к smsl raw mda1, что вы можете сказать о такой связке? Другие претенденты smsl dl200 (может другие их бюджетные модели), Fiio k7 или k11 r2r, Ifi zen dac 3, xduoo xd05, Topping dx3 pro+, Hifiman ef499/500. Послушать приехать не могу, только если заказать парочку и уже из них выбирать по месту. Что бы вы посоветовали выбрать? Слушал эти наушники в dr head в свое время и мне они понравились, звук был приемлемо глубокий и детальный, в сравнении с другими этой ценовой категории, от встройки совсем не то. Будет ли вообще большая между этими цапами разница?
    • От Comfort Disco
      Здравствуйте все, тема избитая, но тем ни менее помогите, я новичок. Выбираю недорогой цап + усилитель для Beyerdynamic dt 770 pro 80 ohm. Поспрашивал консультантов, интернет пролистал, из всех советов получился следующий список:
      Fiio k11 2r2
      Audient id4 mkii
      Motu m2
      Ifi zen dac v2
      Xduoo xd05
      Fiio k7
      Что можете сказать об этих устройствах, что бы посоветовали, может быть рассмотреть что-то другое, может заплатить чуть больше и получу прям скачок в качестве? В идеале, самому послушать конечно, но, во-первых, нет возможности в ближайшее время, а, во-вторых, хочется к прослушке уже подготовленным подходить, знать что слушать. 
       
    • От victorvvo
      Zen Silver Monster – трехкаскадный двухтактный транзисторник, с неглубокой ОС, полоса полной мощности – от 5 Гц  до 80 кГц. Суть разработки в том, что транзисторы предварительно тщательно отбираются по параметрам, за счет этого при неглубокой ОС и максимально простой схемотехнике достигается стабильность режимов даже в экстремальных температурных условиях без применения специальных “следящих” схем, которые, как правило, отрицательно влияют на звук. Все каскады усилителя работают в “чистом” классе А. Блок питания спроектирован с запасом по мощности и с большим запасом по токоотдаче.
       
      Конфигурация предлагаемого усилителя – Регулятор Alps, входные разъемы Neutrik, выходной разъем Neutrik Pro, один RCA вход, один выход 6.3мм, блок питания c общей емкостью фильтрующих конденсаторов ~25 тыс мкФ, трансформатор блока питания Antek (USA) (запасы прошлых лет), корпус алюминиевый серебристого цвета, габариты 320x250x80 мм, вес конструкции около 5 кГ.
       
      Усилитель прекрасно подойдет для любых динамических  и (или) изодинамических наушников средней чувствительности. Идеален для Audeze, Fostex, HiFi Man, Abyss и т.п.
      Звучание - характерно "притемненное", динамичное, основательное, эмоциональное, без какой-либо резкости или сибилятивности
       
      Основные технические характеристики –
       
      Входное сопротивление >= 10 кОм Выходное сопротивление =< 1 Ом Номинальная нагрузка = от 18 (и выше) Ом Номинальное входное напряжение = 0.9V RMS Максимальное выходное напряжение на нагрузке 1 кОм = 9V RMS Максимальное выходное напряжение на нагрузке 18 Ом >= 8.5V RMS Коэффициент усиления ~ 10 Полоса воспроизводимых частот, на нагрузке = 18 Ом при выходном
      напряжении = 0.5 от максимального = 5 Гц….80 кГц. Время выхода на рабочий режим =< 15 min, это связано установлением теплового обмена в корпусе усилителя.  
      Этот экземпляр Zen Silver Monster был в моей системе около 3-х месяцев  как "контрольный", сейчас заменен на балансную версию.
       
      Отзывы о звуке усилителя Zen Monster легко можно найти на форуме.
    • От Константин Мусатов
      Сегодня отвез один из первых экземпляров на Новый Арбат. Послушали, посравнивали с конкурентами. Думаю, на днях можно приехать и познакомиться с ним
    • От Константин Мусатов
      Сделал новый аппарат. Надеюсь на следующей неделе привезти его в ДХ на Арбате.
      https://m.dzen.ru/video/watch/6706882ea55a690072c637ce?share_to=link

    • От дуня
      мне понакидали вариантов цапусов всяких. какой луче взять или всё калл (дайте нормальный тогда вариант пожалуйста)
       
      Audient iD4 MKII
      Akliam PD5
      XDuoo Link2 Bal
      Acmee Magic Sound 4
      Topping DX1 (больше всех понравился)
      FiiO K11
    • От püreness
      Доброго времени суток.

      Решил начать погружение в мир хайфая и качественного прослушивания музыки и приобрел небольшой, так скажем, начальный сетап в виде ЦАПа с усилителем Fosi Audio DAC-Q4 и внутриканальных наушников SIMGOT EA500 LM. Также оформил подписку на стриминговый сервис Tidal, потому что увидел, что у них обширный выбор битрейта аудиозаписей. До этого пользовался Spotify и рядовыми блютуз/радиоканальными наушниками.

      И вот настал момент распаковки и подключения нового сетапа к пк... надеваю наушники, поворачиваю крутилку включения/громкости на ЦАПе и... слышу небольшой шум/фон, который повышается прямо пропорционально громкости...
       
      ЦАП подключен к сети USB проводом с блоком 5V-2A. Подключение к пк идет также по USB. Наушники подключены к ЦАПу по 3,5 Jack. В комплекте к ЦАПу шел также оптический (?) кабель, может подключить при помощи него к пк?
       
      Должно ли так быть или это как-то можно исправить? Прошу помощи, так как делаю только первые шаги и не все понимаю. 
      Заранее спасибо за помощь и ответы.
    • От boltuk
      Добрый вечер! Колонки Amphion Argon3S (150W). Помогите пожалуйста с выбором интегрального усилителя. Пока что приметил себе Hegel H190. Но не знаю, быть может собрать раздельную связку: усилок Roksan K3 Integrated Amplifier + ЦАП Gustard DAC-A26.
       
      Подскажите, в какой связке будет более объемный, детальный, глубокий звук без преукрас? Ну и главное что бы колонки раскачал.
       
      Спасибо.
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.