Перейти к содержанию
Беспроводные наушники
Кабельный конструктор
Кабельный конструктор Беспроводные наушники

 

Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

 

Вопрос 1-й.

Скажите, пожалуйста, на одних и тех же наушниках простое увеличение мощности одного и того же усилителя - к чему ведет?

Только к увеличению "громкости"?

Поясняю.

Вот проведем мысленный эксперимент.

Берем два идентичных усилителя для наушников.

Первый оставляем без изменений.

У второго увеличиваем мощность, не меняя ничего иного в принципиальной схеме (кстати, такое возможно? Ну, например простым изменением выходных транформаторов, например?)

Включаем с одинаковым положением ручек громкости. Что слышим? Равномерное увеличение "громкости" без изменения чего-либо иного? Например воспринимаемого тонального баланса...

Если только "громкость", то второй эксперимент.

Выравниваем ручкой громкости воспринимаемую громкость в обоих усилителях. Будут различия? Или воспринимаемый звук будет и по громкости, и по тональному балансу, и по иным воспринимаемым характеристикам -- идентичным у обоих усилителей?

 

Вопрос 2-й. Добавлен через неделю после 1-го.

Возможно, хорошей иллюстрацией к первому вопросу будет это мое наблюдение, вылившееся во второй вопрос.

Мой опыт одновременного прослушивания на одних и тех же наушниках AKG K812 (перетыканием штекера наушников из одного усилителя в другой (оба на максимальном гейне)) ​двух усилителей (комбайнов каждый со свои встроенным цапом):

1) Denon DA-10 40мвт на канал по документации производителя, 2) xduoo XD-05 c Muses01, примерно 650мвт по информации кого-то с этого форума. (кстати, 650мвт -- на канал?)

Комфортный уровень прослушивания, одинаковый у обоих усилителей, выровненный по одинаковой воспринимаемой громкости по средним частотам (женский вокал), ручка громкости и там, и там выкручена почти одинаково: примерно на 10 часов у Денона (включение, то есть 0 — на 8часов ) и на уровне 10-11 для xduoo (при включении на 9 часов) .

Вопрос: Почему я у разных по мощности усилителей могу выровнять громкость и не вижу никакого изменения, например в низах ?

То есть получаю практически ту же, почти идентичную звуковую «картинку» и у одного, и у другого?

Получается, верно может быть предположение, что на одной громкости разные по мощности усилители выдают на одни и те же наушники одно и то же (повторяю, речь о K812)?

(Денон, наверное, немного покрасивее играет, басы даже чуть более жирные(!) чем у более мощного xduoo... Или это я уже ЦАП слышу?)

 

Вопрос 3-й. Добавлен через 2 недели после 2-го.

Наверное, вопрос в большей степени касается того, как интерпретировать услышанные результаты сравнения, потому как опыта ж маловато.

Наушники те же, AKG K812.

Подключаю я xDuoo XD-05 и Denon DA-10, работающих как ЦАПы с выводом через линейный выход -- попеременно -- к усилителю Massdrop Cavalli Tube Hybrid.

Прослушиваю альбом Indra Rios-Moore "Carry My Heart" 2018 , первую композицию 1. Carry My Heart. (t=5539023)

8d59f0b33fa13eefe8ed745fba362761.jpg

Важно, проигрывание альбома в 24/96 происходит в нативном режиме, никакой передискретизации не происходит. Хотя и тот, и тот ЦАПы могут запаковать все в NativeDSD128, я пока такое сравнение, уже в DSD, пока еще не проводил.

Так вот, в первом случае, при прослушивании линейного выхода xDuoo XD-05 я явно слышу сибилянты в голосе певицы и, возможно, в тарелочках, тогда как при использовании Denon DA-10, их нет.

Причин может быть множество, но какая из них (или их комбинаций) является верной причиной:

1) Сибилянты изначально присутствуют в записи, ЦАП xDuoo XD-05 их правильно передает, а искажения в ЦАПе Denon их убирают.

2) Сибилянты изначально НЕ присутствуют в записи, ЦАП xDuoo XD-05 искажает звук и выдает сибилянты, а в ЦАПе Denon их нет и правильный звук записи без сибилянтов доходит до наушников.

3) Сибилянты изначально НЕ присутствуют в записи, ЦАП xDuoo XD-05 НЕ искажает звук и НЕ выдает сибилянты, а сибилянты выдает Massdrop Cavalli Tube Hybrid (какой-либо его компонент, провода или лампа). Почему при использовании Denon сибилянтов нет? А он тоже искажает звук в худшую сторону, подрезая частоты, например.

4) Вариант, похожий на 3-й: Сибилянты изначально НЕ присутствуют в записи, ЦАП xDuoo XD-05 НЕ искажает звук и НЕ выдает сибилянты, НО сибилянты изначально присущи AKG K812. Про Денон то же: Почему при использовании Denon сибилянтов нет? А он тоже искажает звук в худшую сторону, подрезая частоты, например.

Нет точки опоры, от чего надо производить поиск истины. Наушники? Так слушание их на другом тракте что даст: помехи тракта или недостаток наушников? Любая другая причина, указанная выше? Но как понять какая?

 

Вопрос 4-й. Немного провокативный ;)

Что я делаю неправильно, если слушаю музыку в K812 на малой громкости (!) с вот таким эквалайзером в Foobar2000 , и оно мне нравится? :)

(см. рисунок ниже; к сожалению, не могу прикрепить к сообщению файл настройки эквалайзера для фубара)

Equalizer 26.04.2018 120340

Здесь важно несколько вещей.

И наушники должны быть с большой чувствительностью и большим динамическим диапазоном. Мои k812 соответствуют этому. Пробовал на Sennheiser HD599 -- совсем не то, бубнеж и отвратительный звук.

И запись должна быть как можно более качественной.

И усиление хорошее. Наилучший эффект наблюдаю на своем ламповом однотактовом усилителе. Но и на других из моего тракта он вполне работает.

Прочитал статьи про эффект Флетчера-Мэнсона, например эту:

https://manifold-stu...tchera-mensona/

Думаю, что при прослушивании на той громкости, которую имел в виду звукорежиссер при записи материала, применение эквалайзера не нужно.

То есть если вы хотите услышать голограмму живого выступление джазовой певицы в студии или на концерте или живой концерт симфонического оркестра, никакого эквалайзера, конечно, не надо, k812 прекрасно показывают голограмму этого выступления.

Но если вы в 11 часов вечера хотите тихо послушать музыку и не разбудить полдома из-за громкости своих открытых наушников, да и просто не будоражить себя "нормальной" громкостью, соответствующей громкости при звукозаписи, а также услышать звуки басовых инструментов нормальными, а не так, как будто они уменьшились в размере в 5 раз по сравнению с голосом певицы или скрипками и играют как из музыкальной шкатулки, — то должно быть правильным применить зквалайзер с учетом изменения восприятия для тихого уровня громкости.

Что скажете?

 

Спасибо!

Изменено пользователем vldom

 

 

Denon DCD-3520 (PCM64)

Denon DVD-2910

AKG K812, Sennheiser HD 599

Denon DA-10, Xduoo XD-05+Muses01

Cavalli Tube Hybrid (Massdrop CTH)

Massdrop x THX AAA™ 789 Linear Amplifier

Massdrop x Airist Audio R-2R DAC

Однотактный усилитель от @Danfi на на лампах 6Э5П с трансформаторным выходом

Monacor SPS-41A

Audiophonics Source Selector RCA

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добавил 2-й вопрос в первый пост


 

 

Denon DCD-3520 (PCM64)

Denon DVD-2910

AKG K812, Sennheiser HD 599

Denon DA-10, Xduoo XD-05+Muses01

Cavalli Tube Hybrid (Massdrop CTH)

Massdrop x THX AAA™ 789 Linear Amplifier

Massdrop x Airist Audio R-2R DAC

Однотактный усилитель от @Danfi на на лампах 6Э5П с трансформаторным выходом

Monacor SPS-41A

Audiophonics Source Selector RCA

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут довольно много нюансов. У AKG низкое сопротивление и высокая чувствительность. При не высокой входной мощности.

Поэтому на столь разных по мощности (различие может достигать до 10 раз) они звучат примерно одинаково.

Потому что AKG 812 не является тугой нагрузкой для усилителей. Но имеют повешенные требования к их качеству.

Вот если подключить Hifiman HE560 при таком же сопротивлении, то ручку на Denon придется выкрутить под упор для прослушивания на громкости выше средней.

А там уже и рост искажений проявится и вообще нехватка мощности для раскачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут довольно много нюансов. У AKG низкое сопротивление и высокая чувствительность. При не высокой входной мощности. Поэтому на столь разных по мощности (различие может достигать до 10 раз) они звучат примерно одинаково. Потому что AKG 812 не является тугой нагрузкой для усилителей. Но имеют повешенные требования к их качеству. Вот если подключить Hifiman HE560 при таком же сопротивлении, то ручку на Denon придется выкрутить под упор для прослушивания на громкости выше средней. А там уже и рост искажений проявится и вообще нехватка мощности для раскачки.

 

Искренне Спасибо за ответ! (

Как раз хочу в этих нюансах разобраться.

Но никак не получается, почему-то. В разных формах задаю этот вопрос, который здесь описал под вопросами 1 и 2, и никак не могу получить внятного ответа. То ли я чего-то не понимаю, то ли окружающие... ;)

Я уже понимаю, что если подключить другие наушники с другой чувствительностью и с другим сопротивлением, то "громкость" у маломощного усилителя будет недостаточной, возможно тот же Denon DA-10 и не сможет установить на наушниках требуемую громкость. Это-то понятно.

Но вопрос ведь не про это -- про другое!

Вот концентрированеый вопрос:

На одних и тех же (!!!) наушниках изменение мощности усилителя (замена усилителя на более мощный) -- что дает?

Это опять тот же 1-й вопрос их первого сообщения в теме.

2-й вопрос оттуда же мне на моих наушниках показал, что на одних и тех же (!) наушниках разные по мощности усилители, выровненные по "громкости" дадут одну и ту же "картинку".

Вы написали

Вот если подключить Hifiman HE560 при таком же сопротивлении, то ручку на Denon придется выкрутить под упор для прослушивания на громкости выше средней.

Это-то понятно. У Hifiman HE560 то же сопротивление, что и у K812, но чувствительность значительно ниже, потому и будем выкручивать ручку громкости.

Вопрос в том, чтобы не сравнивать с Hifiman HE560 и K812.

Давайте возьмем те же Hifiman HE560 и с ними (только с ними одними) проведем тот же эксперимент. Выровняем громкость на разных по мощности усилителях и сравним, что-то меняется в звуковой картинке в зависимости от мощности усилителя?

Вот в чем вопрос.

 

(Кстати, я понимаю, что если соединить маломощный усилитель типа DA-10 с Hifiman HE560 и выкрутить громкость почти на максимум, именно из-за того что громкость будет выкручена на максимум, в этот неоптимальном режиме работы усилителя у него полезут искажения, и звуковая картинка испортится как раз из-за искажений. Предвижу такой ответ. И еще раз, вопрос -- не про это. Давайте выбросим DA-10 и будем сравнивать в эксперименте усилители, разные по мощности, но достаточные, чтобы не лезли искажения из-за того, что маломощный усилитель работает на пределе.)

 

Спасибо!

Изменено пользователем vldom

 

 

Denon DCD-3520 (PCM64)

Denon DVD-2910

AKG K812, Sennheiser HD 599

Denon DA-10, Xduoo XD-05+Muses01

Cavalli Tube Hybrid (Massdrop CTH)

Massdrop x THX AAA™ 789 Linear Amplifier

Massdrop x Airist Audio R-2R DAC

Однотактный усилитель от @Danfi на на лампах 6Э5П с трансформаторным выходом

Monacor SPS-41A

Audiophonics Source Selector RCA

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На одних и тех же (!!!) наушниках изменение мощности усилителя (замена усилителя на более мощный) -- что дает?

Попробую ответить на этот первый: дает. даст. Если усилок скажем так грубо говоря, будет недостаточно мощный (для прокачки, для раскрытия наушников (для раскрытия диапазона прорабатываемости, собранности частот, особенно НЧ), не для громкости!) - то заменив такой усилок на другой, более мощный (или скажем так, более подходящий для раскрытия текущих наушников) - то да, тогда даст как раз прибавку в качестве звука, выдаваемого наушниками, при условии что наушникам есть куда раскрываться.

 

2-й вопрос оттуда же мне на моих наушниках показал, что на одних и тех же (!) наушниках разные по мощности усилители, выровненные по "громкости" дадут одну и ту же "картинку".

Тут либо у вас такие усилки в этом эксперименте, что и тот и тот раскрывают в полной мере проработку ваших этих наушников, либо из-за высокого уровня громкости вы просто не слышите разницу.

ИМХо.

Изменено пользователем AlexMi

DAC: Abbas DAC

Headphones: Snorry Carbon, Denon AH-D2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На одних и тех же (!!!) наушниках изменение мощности усилителя (замена усилителя на более мощный) -- что дает?

Попробую ответить на этот первый: дает. даст. Если усилок скажем так грубо говоря, будет недостаточно мощный (для прокачки, для раскрытия наушников (для раскрытия диапазона прорабатываемости, собранности частот, особенно НЧ), не для громкости!) - то заменив такой усилок на другой, более мощный (или скажем так, более подходящий для раскрытия текущих наушников) - то да, тогда даст как раз прибавку в качестве звука, выдаваемого наушниками, при условии что наушникам есть куда раскрываться.

 

2-й вопрос оттуда же мне на моих наушниках показал, что на одних и тех же (!) наушниках разные по мощности усилители, выровненные по "громкости" дадут одну и ту же "картинку".

Тут либо у вас такие усилки в этом эксперименте, что и тот и тот раскрывают в полной мере проработку ваших этих наушников, либо из-за высокого уровня громкости вы просто не слышите разницу.

ИМХо.

 

Спасибо! Пошел думать...

 

Слушаю на невысоком уровне воспринимаемой громкости. Наоборот, стремлюсь найти идеальный для себя звук на низкой громкости... Пока не нашел.


 

 

Denon DCD-3520 (PCM64)

Denon DVD-2910

AKG K812, Sennheiser HD 599

Denon DA-10, Xduoo XD-05+Muses01

Cavalli Tube Hybrid (Massdrop CTH)

Massdrop x THX AAA™ 789 Linear Amplifier

Massdrop x Airist Audio R-2R DAC

Однотактный усилитель от @Danfi на на лампах 6Э5П с трансформаторным выходом

Monacor SPS-41A

Audiophonics Source Selector RCA

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос 3-й. Добавлен через 2 недели после 2-го.

 

Наверное, вопрос в большей степени касается того, как интерпретировать услышанные результаты сравнения, потому как опыта ж маловато.

 

Наушники те же, AKG K812.

Подключаю я xDuoo XD-05 и Denon DA-10, работающих как ЦАПы с выводом через линейный выход -- попеременно -- к усилителю Massdrop Cavalli Tube Hybrid.

Прослушиваю альбом Indra Rios-Moore "Carry My Heart" 2018 , первую композицию 1. Carry My Heart. (t=5539023)

8d59f0b33fa13eefe8ed745fba362761.jpg

 

Важно, проигрывание альбома в 24/96 происходит в нативном режиме, никакой передискретизации не происходит. Хотя и тот, и тот ЦАПы могут запаковать все в NativeDSD128, я пока такое сравнение, уже в DSD, пока еще не проводил.

 

Так вот, в первом случае, при прослушивании линейного выхода xDuoo XD-05 я явно слышу сибилянты в голосе певицы и, возможно, в тарелочках, тогда как при использовании Denon DA-10, их нет.

 

Причин может быть множество, но какая из них (или их комбинаций) является верной причиной:

 

1) Сибилянты изначально присутствуют в записи, ЦАП xDuoo XD-05 их правильно передает, а искажения в ЦАПе Denon их убирают.

2) Сибилянты изначально НЕ присутствуют в записи, ЦАП xDuoo XD-05 искажает звук и выдает сибилянты, а в ЦАПе Denon их нет и правильный звук записи без сибилянтов доходит до наушников.

3) Сибилянты изначально НЕ присутствуют в записи, ЦАП xDuoo XD-05 НЕ искажает звук и НЕ выдает сибилянты, а сибилянты выдает Massdrop Cavalli Tube Hybrid (какой-либо его компонент, провода или лампа). Почему при использовании Denon сибилянтов нет? А он тоже искажает звук в худшую сторону, подрезая частоты, например.

4) Вариант, похожий на 3-й: Сибилянты изначально НЕ присутствуют в записи, ЦАП xDuoo XD-05 НЕ искажает звук и НЕ выдает сибилянты, НО сибилянты изначально присущи AKG K812. Про Денон то же: Почему при использовании Denon сибилянтов нет? А он тоже искажает звук в худшую сторону, подрезая частоты, например.

 

Нет точки опоры, от чего надо производить поиск истины. Наушники? Так слушание их на другом тракте что даст: помехи тракта или недостаток наушников? Любая другая причина, указанная выше? Но как понять какая?

Изменено пользователем vldom

 

 

Denon DCD-3520 (PCM64)

Denon DVD-2910

AKG K812, Sennheiser HD 599

Denon DA-10, Xduoo XD-05+Muses01

Cavalli Tube Hybrid (Massdrop CTH)

Massdrop x THX AAA™ 789 Linear Amplifier

Massdrop x Airist Audio R-2R DAC

Однотактный усилитель от @Danfi на на лампах 6Э5П с трансформаторным выходом

Monacor SPS-41A

Audiophonics Source Selector RCA

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vldom, на усилитель можете не грешить, сейчас, на мой взгляд, у вас узкое место в ЦАПе. Запись, про которую вы говорите, на мой взгляд неплохая. Не идеальная, но вполне хорошая. Девушка эта очень близко к микрофону поёт. Думаю специально, судя по самой композиции. При такой записи действительно сибилянты слышны лучше. И, как мне кажется, высокие чуть-чуть подняты по сравнению с другими треками в этом альбоме. На незлой системе результат приятный, сибилянты слегка подчёркнуты, но не колючие. Впрочем, остальные треки записаны лучше.

 

Не слышав запись на ваших ЦАПах, ответить на вопрос малореально. Или Денон просто темнее, или просто лучше справляется с ролью ЦАПа, или понемногу и того и другого. Чтобы иметь какую-то отправную точку, можете взять в качестве заведомо более слабого ЦАПа мобильный телефон, подключив его к усилителю кабелем 3,5мм - 2RCA.

 

Но я бы сильно не переживал насчёт того, что ближе к условной правде. Аудиофилы любят поспорить где "красит", где "не красит". Но восприятие частот у людей тоже не одинаковое. Кто-то чувствителен к низким частотам, кто-то к высоким. Лучше ориентироваться на то, что лично вам приятнее слушать, судя по развитию вопросов, у вас там всё в правильную сторону идёт ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ragnar-BY, спасибо за ответ!

 

Да, с большей вероятностью, конечно, дело в цапах. Причем вообще непонятно, равнозначные ли у них линейные выходы, потому как у xDuoo звук с линейного выхода, прошедший через внешний усилитель -- просто немного громче, чем у Denon... Не знаю, как это интерпретировать.

 

Чтобы иметь какую-то отправную точку, можете взять в качестве заведомо более слабого ЦАПа мобильный телефон, подключив его к усилителю кабелем 3,5мм - 2RCA.

Немного странно в качестве отправной точки брать заведомо худший вариант, разве нет? :) Такой референсный наоборот способ :)


 

 

Denon DCD-3520 (PCM64)

Denon DVD-2910

AKG K812, Sennheiser HD 599

Denon DA-10, Xduoo XD-05+Muses01

Cavalli Tube Hybrid (Massdrop CTH)

Massdrop x THX AAA™ 789 Linear Amplifier

Massdrop x Airist Audio R-2R DAC

Однотактный усилитель от @Danfi на на лампах 6Э5П с трансформаторным выходом

Monacor SPS-41A

Audiophonics Source Selector RCA

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного странно в качестве отправной точки брать заведомо худший вариант, разве нет? :) Такой референсный наоборот способ :)

Ну, надо же хоть что-то для сравнения иметь. Если есть возможность взять какой-нибудь породистый hi-end, то я только за ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос 4-й. Немного провокативный ;)

 

Что я делаю неправильно, если слушаю музыку в K812 на малой громкости (!) с вот таким эквалайзером в Foobar2000 , и оно мне нравится? :)

(см. рисунок ниже; к сожалению, не могу прикрепить к сообщению файл настройки эквалайзера для фубара)

 

Equalizer 26.04.2018 120340

 

Здесь важно несколько вещей.

 

И наушники должны быть с большой чувствительностью и большим динамическим диапазоном. Мои k812 соответствуют этому. Пробовал на Sennheiser HD599 -- совсем не то, бубнеж и отвратительный звук.

И запись должна быть как можно более качественной.

И усиление хорошее. Наилучший эффект наблюдаю на своем ламповом однотактовом усилителе. Но и на других из моего тракта он вполне работает.

 

Прочитал статьи про эффект Флетчера-Мэнсона, например эту:

https://manifold-stu...tchera-mensona/

 

Думаю, что при прослушивании на той громкости, которую имел в виду звукорежиссер при записи материала, применение эквалайзера не нужно.

То есть если вы хотите услышать голограмму живого выступление джазовой певицы в студии или на концерте или живой концерт симфонического оркестра, никакого эквалайзера, конечно, не надо, k812 прекрасно показывают голограмму этого выступления.

 

Но если вы в 11 часов вечера хотите тихо послушать музыку и не разбудить полдома из-за громкости своих открытых наушников, да и просто не будоражить себя "нормальной" громкостью, соответствующей громкости при звукозаписи, а также услышать звуки басовых инструментов нормальными, а не так, как будто они уменьшились в размере в 5 раз по сравнению с голосом певицы или скрипками и играют как из музыкальной шкатулки, — то должно быть правильным применить зквалайзер с учетом изменения восприятия для тихого уровня громкости.

 

Что скажете?


 

 

Denon DCD-3520 (PCM64)

Denon DVD-2910

AKG K812, Sennheiser HD 599

Denon DA-10, Xduoo XD-05+Muses01

Cavalli Tube Hybrid (Massdrop CTH)

Massdrop x THX AAA™ 789 Linear Amplifier

Massdrop x Airist Audio R-2R DAC

Однотактный усилитель от @Danfi на на лампах 6Э5П с трансформаторным выходом

Monacor SPS-41A

Audiophonics Source Selector RCA

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Тонкомпенсация

 

Сейчас это не самая модная фишка, а в старой аппаратуре крутилка loudness часто встречалась.

Изменено пользователем Ragnar-BY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продублировал 4-й вопрос в ветку про k812, обсуждение там как-то живенько пошло. Читать начиная с этого сообщения.

Оно там может затеряться на сотнях страниц обсужденя 812-х, поэтому сохраню ссылку и здесь


 

 

Denon DCD-3520 (PCM64)

Denon DVD-2910

AKG K812, Sennheiser HD 599

Denon DA-10, Xduoo XD-05+Muses01

Cavalli Tube Hybrid (Massdrop CTH)

Massdrop x THX AAA™ 789 Linear Amplifier

Massdrop x Airist Audio R-2R DAC

Однотактный усилитель от @Danfi на на лампах 6Э5П с трансформаторным выходом

Monacor SPS-41A

Audiophonics Source Selector RCA

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже есть вопросы новичка. Собралась вот такая конструкция, по которой есть два вопроса:

 

u3T284uZkq.jpg

 

Вопрос №1: все ли я верно подключил? Вроде, ошибиться трудно, других вариантов нет, но все же. Может быть, какие-то советы по изменению?

Вопрос №2: Акустика и ЦАПоусь одновременно включены через USB к реалтеку. В компе играет плеер. Получается, что сигнал на акустику идет одновременно и из компьютера через usb вход, и от ЦАПоуся через 3,5мм вход. Как определить, каким устройством этот сигнал обрабатывается? Встроенными мозгами акустики или все же Топпингом?


Topping Dx3Pro + Fostex TH 900 Mk2 + Meze 99 Classic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Как мне кажется, вы неправильно понимаете подключение через USB. Нельзя сказать «подключён к компу через USB к реалтеку»

Реалтек - это ЦАП, находящийся внутри компа. Если вы подключаете внешний цап, то вы вместо цап реалтек начинаете использовать внешний цап. То есть вы подключаете через USB не к реалтеку, а к компу напрямую, минуя реалтек

2) если вы подключаете к компу кембридж по USB, это значит, у него есть свой цап. Верно? Если вы подключаете Кембридж к компу через jack3.5, то вы используете линейный выход компа, сигнал на который идёт в акустику через внутренний цап реалтек.

3) а зачем подключать Кембридж к топпингу? Так ли это важно? Если важно, то отключите вообще все соединения между компом и Кембриджем, пусть все идёт на Кембридж через внешний цап топпинг. Если не важно оставьте параллельно 2 линии: а) комп-юсб-Кембридж (это если в Кембридже есть свой цап), б) комп-юсб-топпинг-наушники. При прослушивании наушников выключайте питание на линии с Кембриджем, при прослушивании Кембриджа выключаете питание топпинга

4) или отключите Кембридж от компа совсем и слушайте все церез топпинг

Изменено пользователем vldom

 

 

Denon DCD-3520 (PCM64)

Denon DVD-2910

AKG K812, Sennheiser HD 599

Denon DA-10, Xduoo XD-05+Muses01

Cavalli Tube Hybrid (Massdrop CTH)

Massdrop x THX AAA™ 789 Linear Amplifier

Massdrop x Airist Audio R-2R DAC

Однотактный усилитель от @Danfi на на лампах 6Э5П с трансформаторным выходом

Monacor SPS-41A

Audiophonics Source Selector RCA

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vldom,

1. - Да, точно. Это я не верно выразился.

2. - Кембридж подключен к компу через USB, как нарисовано на картинке. Это активная акустика, то есть усилитель в нем есть, есть выход на наушники, и, есть свой, встроенный ЦАП.

3. - Зачем Кембридж подключать к Топпингу.. Хороший вопрос. Я сравниваю звук из Кембриджа и Топпинга в наушниках. Топпинг играет лучше. Делаю вывод, что в Топпинге ЦАП круче, чем в Кембридже. Правильно? Если да, то и хочется задействовать Топпинг в обработке сигнала, в том числе, и для акустики. Про отключения Кембриджа от компа как не не подумал. Спасибо. Попробую. Но все равно вопрос остается открытым: при пути сигнала:

комп → Топпинг → Кембридж

будет ли задействован встроенный ЦАП Кембриджа, или акустика будет играть ровно то, что пришло ей во вход 3,5 Jack, без дополнительной обработки?


Topping Dx3Pro + Fostex TH 900 Mk2 + Meze 99 Classic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@maro,

Можно оставить так, криминала нет.

Для начала, скачайте плеер Foobar2000 и установите на компьютер.

Затем: File - Preferences - > Output -> Device

Под вкладской Device справа стрелочка, при нажатии появится подменю, в котором должны быть видны, как минимум, ЦАП и Кэмбридж.

Там выбираете нужное - куда будет выводиться звук. Если чуть потренироваться, операция по смене выхода занимает секунд пять.

Затем установите плагин foo_out_asio (инструкций по установке в сети много) и при выборе ЦАПа во вкладке Device выбирайте пункты, начинающиеся с ASIO.

Если, почему либо, ASIO ЦАП не поддерживает (хотя это врядли) установите плагин foo_out_wasapi.

Музыку слушайте через фубар.

Изменено пользователем holdonline

 

 

PC --> Foobar2000 --> iBasso D14 --> Sennheiser HD 660S (или Marantz MPH2 для джаза);

HP Mini --> Foobar2000 --> Nuprime uDSD DAC --> FA-003 (или ATH-AD700 для классики или Fostex T60RP для дачи);

HP Mini --> Foobar2000 --> FIIO Q1 Mark II --> Pioneer VSX519VK --> Pioneer S-H240V-QL;

Портатив: Sony NWZ A15 --> Sony XBA-A2 (или VSD 1S по настроению).

Пройдено: Pioneer VSX521K, Infrasonic-Quartet, ESI-JULI@, Asus xonar Essence ST, Onkyo-SE200, Onkyo-SE300, SOtM tX-USBexp, AUDIO GD NFB-15, Teac UD-503, Cowon D2, Cowon C2, Sansa Clip, Sennheiser ie4, Sony MDR-MA900, Beyerdynamic DT 990 / 32 ohm, Beyerdynamic DT 770 / 80 ohm.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@holdonline, фубар скачал, установил. В настройках покопаюсь, спасибо!


Topping Dx3Pro + Fostex TH 900 Mk2 + Meze 99 Classic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

будет ли задействован встроенный ЦАП Кембриджа, или акустика будет играть ровно то, что пришло ей во вход 3,5 Jack, без дополнительной обработки?

Может быть и напрямую, и через АЦП-ЦАП. Активная акустика бывает по разному устроена, надо выяснять конструкцию конкретного устройства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vldom,

1. - Да, точно. Это я не верно выразился.

2. - Кембридж подключен к компу через USB, как нарисовано на картинке. Это активная акустика, то есть усилитель в нем есть, есть выход на наушники, и, есть свой, встроенный ЦАП.

3. - Зачем Кембридж подключать к Топпингу.. Хороший вопрос. Я сравниваю звук из Кембриджа и Топпинга в наушниках. Топпинг играет лучше. Делаю вывод, что в Топпинге ЦАП круче, чем в Кембридже. Правильно? Если да, то и хочется задействовать Топпинг в обработке сигнала, в том числе, и для акустики. Про отключения Кембриджа от компа как не не подумал. Спасибо. Попробую. Но все равно вопрос остается открытым: при пути сигнала:

комп → Топпинг → Кембридж

будет ли задействован встроенный ЦАП Кембриджа, или акустика будет играть ровно то, что пришло ей во вход 3,5 Jack, без дополнительной обработки?

3. — если вы в наушниках включаете штекер от наушников в топпинг, а потом перетыкаете штекер в наушниковый выход на Кембридже (я правильно понял? так делаете?), то вы сравниваете в одних и тех же наушниках в первую очередь усилитель топпинга и Кембриджа, а только по вторую очередь — их ЦАПы


 

 

Denon DCD-3520 (PCM64)

Denon DVD-2910

AKG K812, Sennheiser HD 599

Denon DA-10, Xduoo XD-05+Muses01

Cavalli Tube Hybrid (Massdrop CTH)

Massdrop x THX AAA™ 789 Linear Amplifier

Massdrop x Airist Audio R-2R DAC

Однотактный усилитель от @Danfi на на лампах 6Э5П с трансформаторным выходом

Monacor SPS-41A

Audiophonics Source Selector RCA

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vldom,

. Но все равно вопрос остается открытым: при пути сигнала:

комп → Топпинг → Кембридж

будет ли задействован встроенный ЦАП Кембриджа, или акустика будет играть ровно то, что пришло ей во вход 3,5 Jack, без дополнительной обработки?

 

Вы на Кембридж пускаете сигнал через 3,5 jack, значит используете уже аналоговый сигнал с линейного выхода, который преобразован из цифрового ЦАПом топпинга. То есть у вас получается Линия:

Цифровая часть пути сигнала:

Комп-USB-цап часть топпинга- —> преобразование в аналог:

Аналоговая часть пути сигнала:

Линейный выход топпинга-провод с Джеками— линейный вход Кембриджа- усилитель Кембриджа- динамик Кембриджа

 

Если к Кембриджу подключаете наушники, то последняя частью будет такой:

Аналоговая часть пути сигнала:

Линейный выход топпинга-провод с Джеками— линейный вход Кембриджа- усилитель Кембриджа для наушников — наушниковый выход Кембриджа— Наушники

Изменено пользователем vldom

 

 

Denon DCD-3520 (PCM64)

Denon DVD-2910

AKG K812, Sennheiser HD 599

Denon DA-10, Xduoo XD-05+Muses01

Cavalli Tube Hybrid (Massdrop CTH)

Massdrop x THX AAA™ 789 Linear Amplifier

Massdrop x Airist Audio R-2R DAC

Однотактный усилитель от @Danfi на на лампах 6Э5П с трансформаторным выходом

Monacor SPS-41A

Audiophonics Source Selector RCA

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От buyy
      Портативный ЦАП с усилителем для наушников. Отдельный линейный выход, железный MQA Full Decoder и воспроизведение 24/192kHz.
       
      Да, тут спрашивали. В связке с Sony MDR-CD1700 обычно слушаю музыку при регуляторе громкости 6-12 единиц из 100. С Sennheiser HD580 (300 Ом) ~ в два раза больше. Сколько это в вольтах и ваттах представления не имею.
       
      Актуально до 3 сентября, далее возможны изменения.
    • От pater444
      Б/у полностью рабочий усилитель для электростатических наушников Stax SRM-1/MK2 японская версия, переделан на 240В. Normal bias/ Pro bias - 230/580В смещения. Проверить могу только по верхам, но усилитель проверялся полностью. Причина продажи - недоразумение, усилителей в итоге получилось 2 штуки. Проблем нет и не предвидится.
      Если нужно, могу сообразить экранированный сетевой шнур. Шнур, чтобы было, имеется.
      Планерная проездом, Химки, есть дела по Москве в будни или в выходные куда-то приехать.
      Отправка возможна: почта, Боксберри, СДЭК, Деловые линии в доступе.
    • От Hjvty
      Я тут решил купить LCD-2. но как их слушать я не знаю. мне говорили что нужен ЦАП, это очень важно. но потом оказалось что важнее усилитель. 
      Может кто посоветует что взять для начала. и нужен ли цап в итоге?
    • От Cartman119
      Годноты заказывали? Оно есть у меня. Продам отличный усилитель от мастера Shoker в идеальном состоянии. Я первый владелец. Усилитель предназначен для высокочувствительных наушников, но с лёгкостью справлятся с некоторой изодинамикой (от Снорри например). Звучание взрослое, несмотря на размер. В общем я им очень доволен, но подвернулся 3.7, а он понравился ещё больше.
       
      Для связи лучше почта или телеграмм. Тут редко появляюсь.

      От автора:
       
      Усилитель 2.5. Небольшая реинкарнация серии 2. Та же самая минималистичная схема в чистом классе А, но выполненная с учётом современных возможностей и понимания. Силовой трансформатор сделан на том же уровне что и у 3.8, а питание усилителя полностью стабилизировано. Применён стабилизатор параллельного типа, полностью дискретный. Реле защиты закорачивает выход схемы на землю, а после срабатывания в работе не участвует вообще, т.е. сигнал не проходит через контакты реле, а идёт напрямую в нагрузку.Сама схема так же немного оптимизирована, в том числе приподнято напряжение питания, что позволило развить мощность до 1 ватта на нагрузку 20 ом. Как показала практика этого с большим запасом хватает для прокачивания адекватной изодинамики (проверено на наушниках Сергея Snorry), хотя вообще эти усилители задуманы больше для высокочувствительных наушников.
      Параметры : входное сопротивление 10 килоом, выходная мощность до 1 ватта на 20 ом при искажениях порядка 0,05%, до 0,5 ватт на 50 ом, и до 0,08вт на 300 ом. Класс усиления А, коэффициент усиления около 10.Звучание мягкое, воздушное и “тёплое-ламповое”, в какой мере это возможно сделать на транзисторах. В сравнении с V1 и V2 шаг вперёд просто огромный, даже и не скажешь что схема та же самая.
    • От TheArtemon1
      Купил наушники fostex t20rp, теперь думаю о приобретении цап-усилителя в бюджете 25 тысяч. Думаю теперь, что лучше купить - xduoo xd 05 или plus?
    • От Familia
      Доброго времени суток уважаемые форумчане!
      Я новичок в мире аудио, поэтому прошу не кидать тапками за глупые вопросы)
      Приобрел на днях Beyerdynamic DT 880 edition 250 Ом. Музыку слушаю со смартфона Huawei Mate 20, вся музыка flac. Вопрос вот в чем: достаточно ли будет для раскачки этих ушей приобрести только усилитель типа Fiio A5/E12 или же необходимо брать что-то типа xDuoo xd-05 (plus) с ЦАПом?
      Заранее спасибо!
    • От Vladyslavbbb
      Купил недавно HiFi man 400i на замену Audio-technica m30x,400i на голову выше m30x по всем параметрам,особенно на высоких детализация космос,но не хватает совсем немного басса,процентов бы на 15 побольше и было бы как раз.Эквалайзером если накинуть нч то скорее появляется больше гула,а баса остается +- так же.Сижу пока на максимально бюджетной системе asus strix soar + усилок sony fe 310. Для начала хочу поменять усилок,подскажите что нибудь для этих ушей,желательно что бы было больше басса,может присмотреться к ламповым усилителям?Бюджет скромный - 25к максимум,лучше - меньше. Б.у тоже рассматриваю,за такие деньги выбирать не приходиться.
    • От Black Soul 36
      Приветствую ,собираюсь приобрести AKG K712 PRO для работы (сведение ,мастеринг ) Но в раздумьях какой приобрести для них усилитель + цап что бы раскрыть их потенциал .Бюджет 25 тысяч .У меня имеется внешняя звуковая карта Audient iD14 ,но уверен что ее будет недостаточно для раскрытия потенциала этих ушей .Буду благодарен за рекомендации .
    • От Corvius
      Доброго времени суток!
      Посоветуйте интегральный усилитель за разумные деньги для прослушивания винила и cd.
      В наличии акустика Dali Spector 2,
      CD player Denon DCD 520.
    • От AnriaruDoragon
      Здравствуйте, собираюсь приобрести себе Beyerdynamic DT 770/990 PRO с импедансом 250 ом, мне нужна помощь в выборе усилителя.
      У меня ноутбук MSI GL75 9SD со встроенной Realtek ALC269, на борту из выходов только мини джек на наушники и микрофон + USB Type-C.
      Мне нужен дешёвый усилитель, который заставит эти наушники звучать. Усилитель будет использоваться только в домашних условиях, мобильность не нужна. Хочется простенький усилитель только для наушников. Желательно не дороже 35$.
       
      Заранее спасибо за предложения.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...