Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

DoctorHeadExpert

Новые Laconic Nigth Blues - модели 2010 года

Рекомендуемые сообщения

VVK

Что за кабель Harmonix? межблочник? Если да, поясните, пожалуйста чуть подробнее. Я вчера в Митино приобрел два одинаковых межблочника, 1xRCA - 1xRCA, фирмы PREMIER. Вот что про них пишут:

Кабель для соединения аудио-видео компонентов.

Металлические хромированные разъёмы.

Позолоченные контакты.

Ферритовые фильтры для устранения электромагнитных импульсивных помех (останкинскую башню видно непосредственно из окна комнаты, где стоит компьютер, километрах в 12-ти, и любой шнур может играть, как детекторный приемник).

Кабель из меди высокой очистки(99,999%).

Нейлоновая оплетка.

На внешний вид напоминает шнур к наушникам W1000, только вдвое толше. Кто может сказать, что мне от него ждать?? Карта пока молчит и сам проверить не могу.

Harmonix- японские кабели. У меня 90гг. Новые, к примеру HP 101 стоят дороже Найт Блюз. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VVK

 

Borlebsin писал(а):

Меня немало удивило, насколько по транзисторному честно и неподкрашенно может звучать ламповый усилитель.

 

На мой взгляд по "транзисторному" может звучать только транзисторный усилитель.

 

Не буду пока спорить, начну издалека. Вы вот упомянули в другой ветке, что с Вашей Заной К702-е хорошо звучали. Я их слушал с магазинной Заной, прогретой до такой степени, что дотронуться было невозможно. И не мог слушать больше минуты, в отличие от Найт Блюза. Не то чтобы Зана плохо звучала. Напротив, звучание было очень красивым, красивее чем в других усилителях, и бас был глубоким и гулким (на симфонии Малера). Но мне сразу пришла на ум ассоциация оркестра, играющего в поле, которую Вы так хорошо расписали в форуме про W5000. И мгновенно пришло еще одно видение: я представил себя на месте солиста исполнителя, какого нибудь Собинова на сцене Большого театра. С одной стороны вдалеке играют скрипки, флейты, гобои,трубы, с другой, также вдалеке, слышны контрабасы, виолончели, валторны и т. д., с двух сторон чувствуется дыхание зрительного зала. А впереди НИКОГО! Ни зрителей, ни дирижёра, полная пустота! Для кого же мне петь? В связке К702 с Заной панорама была настолько противоестественно широка, что центр попросту пропадал! А сцена в 702 и так далеко не узкая, куда же её еще расширять? Еще успел заметить, что Зана, пусть очень красиво, но все-таки красит, а контрабасы какие-то немного гудящие, но это уже мелкие детали по сравнению с организацией пространства.

Вот этой подлости я очень опасался со стороны нового Найт Блюза, хотя при этом помнил. что по наблюдениям Клубмена у NB гораздо более "зрелое" звучание по сравнению с Заной и надеялся на лучшее. И в этом смысле NB намного превзошел самые смелые мои ожидания. Может быть я до этого никогда не слышал хорошей дампы? Когда я покупал свои 702-е у какого то Дмитрия (уж не Губченко ли??) в комнате, буквально забитой дорогой аппаратурой (одних кассетников "Накамичи" быто целых 3 штуки), мы прослушивали их на баснословно дорогой и красивой ламповой радиоле (комплект полного лампового усилителя с проигрывателем винила с чрезвычайно толстым золотым диском), при этом наушники хотя и были узнаваемы, но звучали как-то слишком разряжено (опять оркестр в поле или стратосфера!) и с малым количеством баса (в отличае от Заны). Hd800, которые этот Дмитрий оставил себе, буквально порвали 702-е в клочки!! Я тогда подумал, что это предел возможностей лампового звука! Тем более меня порадовал новый Найт Блюз. Сцена в нем весьма напоминала Аудитор, даже чуть поуже, что меня весьма порадовало. Позиционирование инструментов примерно такое же. Никакой аморфности, разряженности я не обнаружил. Похожие свойства я наблюдал у 702-х в связках с Фонитором и даже старшим Леманом, который звучал чуть похуже, но в целом обладал примерно теми же свойствами, которые я считал прерогативой транзисторного звука. А тут ламповик, и ничего не корежит, почти что не красит, для меня это было весьма непривычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VVK

Harmonix- японские кабели. У меня 90гг. Новые, к примеру HP 101 стоят дороже Найт Блюз.

 

Это именно межблочник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VVK

А вот высококлассный ламповик должен звучать "честно и неподкрашенно". Атака, распространение и затухание у Найт Блюза честнее (правдободобнее) чем у Фонитора на мой взгляд, тембры очень похожи, но при этом обертона лучше прорисованы у НБ.

 

Честно и неподкрашенно - охотно верю. А вот насчет распространения и затухания... С моей колокольни (может я не прав?) любые(?) ламповики как бы вытягивают звук из фонограммы, то есть делают звучание немного более протяженным, как бы продлевают его. У дешевых моделей это оборачивается на некоторых записях гудением и неуправляемым басом (та же Зана). У самых лучших и дорогих эта особенность проявляется чрезвычайно деликатно, придавая звучанию особую красоту и цельность. Конкретнее, это находит выражение в лучшем распространение и затухании, в лучшей прорисованности обертонов, которую Вы совершенно справедливо отметили у НБ по сравнению с Фонитором. Да я сам, буквально балдея, любовался цельным, протяженным звучанием флейт и высоких скрипок в симфонии Малера в передаче НБ. Другой вопрос, заложена ли эта цельность и протяженность в самой фонограмме? Ведь не секрет, что в большом количестве CD дисков, интересных с музыкальной точки зрения, качество записи, мягко говоря, оставляет желать лучшего. И дорогая ламповая техника способна в значительной степени компенсировать эту потерю качества, воссоздавая звучание примерно таким, каким оно было,или могло быть на живой сцене, в студии, в концертном зале. Но при работе над звуком подобный аппарат, способный до известной степени реанимировать некачественную фонограмму, может оказать медвежью услугу. Пример. Миша Коллонтай как то давал мне послушать Партиты Баха в исполнении английского замечательного клавесиниста Скотта Росса. Запись была исполнена низкочастотных ревербераций, как бы наполнена "гудинием" зала (может это был готический храм?) с отражениями от стен, пола, потолков, короче всем тем, что особенно хорошо передали бы тысячные Викторы. Компьютера в то время у меня не было, а сделанная мной запись на кассетник сами понимаете, далеко не то, что в подлинике. Через несколько лет я впервые попал за границу и в Мюнхене мне удалось приобрести этот CD. Но какой ужас успели сотворить с прекрасной записью эти аккуратные немцы!! Быть может, гудение зала и в самом деле немного слишком громким и назойливым, но это ощущалось только в паузах, совершенно не мешая слушать музыку и было органично заложено в первоначальной записи. А эти великие "знатоки", ах чтоб их....!, старательно отфильтровали всю низкочастотную составляющую сигнала. При этом и почти все реверберации словно корова языкам слизала. Что называется, вместе с водой ребенка... Постарались, сумели превратить влажную акустику храма в сухую акустику типа концертного зала музея Ермоловой. Но я то помнил ту, живую запись! Долго я возился со своей программой "Золотой редактор" над своей любимой партитой Ре-мажор, пытаясь воссоздать первоначальную запись. С помощью разных ухищрений мне с трудом удалось восстановить низкочастотную составляющую, так что в этом плане запись уже напоминала прежнюю. Но вернуть сами низкочастотные реверберации удалось лишь отчасти, и то с неимоверным трудом. Удаленная информация была, казалось, безвозвратно потеряна. И тогда мне с горя пришла идея. У программы есть раздел "хор". Любой одноголосный сигнал можно превратить в дует, трио и какое угодно количество голосов. Я им когда-то пользовался, и не вынес из этого ничего, кроме того, что его применение дает массу искажений и лучше им не пользоваться. И тут я о нём вспомнил!! Если применить его не 50%, был бы один треск от искажений. Но голь на выдумки хитра. Поэкспериментировав полдня, я применил всего 2% (один было недостаточно), и только теперь фонограмма стала весьма и весьма напоминать ту, прежнюю. При этом заметных на слух искажений не прибавилось, а запись стала гораздо живее. Конечно, это была уже не она, НО ОЧЕНЬ ПОХОЖА!! Ну подумайте, мог бы я проделать подобную слуховую работу на качественной ламповой технике, которая сама реанимирует и улучшает запись, продлевая ее протяженность, время затухания, прорисовку обертонов и т. п.?? Да я просто не понял бы сути проблемы, что то не так, а что - не понять. Нужно было бы удалять гланды, а я бы делал припарки правой ноги, вместо диабета лечил бы от рака, и тому подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VVK

P.S. А W1000 мне ещё с первой версией НБ очень понравились- очень хорошая связка.

 

Может быть еще лучше зазвучали с НБ Байеры Т1, я подробно отписался в ветке про Фонитор. Аудитор буквально размазал эти наушники по стенке, а с НБ-сом они зазвучали лучше всех остальных!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVK

Harmonix- японские кабели. У меня 90гг. Новые, к примеру HP 101 стоят дороже Найт Блюз.

 

Это именно межблочник?

да. современный Harmonix HP 101, вероятно вот такой - http://www.hi-fi.ru/auction/detail/841972

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VVK

Интересно почему 702 не заиграли с Найт Блюзом. :) Я конечно этим не расстроен- 702 моё самое большое разочарование из ушей но всё же интересно.

 

Чем мне не угодили 702 на НБ, Вы уж простите меня, попробую отписаться завтра, точнее давно уже сегодня. Сейчас 2,25 ночи, пора и честь знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexander

 

Borlebsin писал(а):

К сожалению, Архипов немедленно сломался, стал прерываться звук как раз в тот момент, когда слушал низкие басы органа.

 

Это, скорее всего, не цап сломался, это в ДХ сломанный коаксиальный кабель. Со мной такое же было, пока не пошевелили кабель, причем со стороны транспорта, а не цапа.

 

Почему же тогда с двумя предыдущими Цапами коссиокал работал нормально и без перебоев? Уж эти мне Цапы! Судя по их характеристикам басы и должны были пропадать! От 20 Гц до 20 КГц! Это ведь совершенно некорректно. Если верхний предел почти никто не слышит, за исключением детей, то нижний слышат многие, по крайней мере до 18 Гц. Я без напряга слышу 14 Гц на средней громкости. Тут дело не только в низкочастотном ударе органа. Низкие частоты влияют на общий тональный баланс и очень сильно влияют. Если я когда буду искать Цап (к примеру на заказ у Демографа-Губченко, не знаю, через сколько лет будет такая возможность), он должен будет пропускать от 7 Гц до 35 КГц, что даст возможность слушать без искажений от 14 до 17500 Герц, которые я реально слышу.

Отчет Валерию VVK.

Но вернемся к К702-м! Я их достаточное время слушал на Найт Блюзе и с Цапами и без оных, и на Винсенте и на Аудиолабе. Уже то, что без Цапа они звучали намного хуже, чем Musical Fidelity M1HPA с родным Цапом, меня насторожило. Дело в том, что я в лоб сталкивал 702-е на Аудитолре и на Musical Fidelity (без Цапа) и Musical Fidelity значительно уступил именно в нижнем диапазоне, более разряженном, слабом и не таком натуральном. А ведь Цап дополнительно срезает басы. В связке НБ-Аудиолаб К702 вообще уступили всем остальным наушникам!! Звучание было каким-то менее ровным, местами разряженным, с моментами резких высоких частот. Но главный дефект я нащупал еще в связке с Винсентом и Цапом Fidelity, когда звучание было более комфортным. Часто подобный дефект отличает запись на кассетную пленку от подлинника. Тональный баланс смещался таким образом, что звучание скрипок и альтов как бы немного "повышалось". Борее ярко подчеркивались высшие верхние частоты, при этом скрипичный тембр терял более низкие гармоники, утрачивая сочность, густоту, фундаментальность. Несколько превалировал и выделятся тембр флейт и высших скрипок, это примерно от 11 до 14 КГц. А тембр гобоев был более бесхарактерным. Какая именно более низкая гармоника утрачивалась, сказать трудно. Это может быть и 320Гц и 640 Гц и 1600 Гц, и заполнение диапазонов от 800 до 1000 Гц и от 5500 до 6300 Гц. Любые провалы в этой широкой области способствуют утрате характерной густоты скрипичного и альтового тембров. Для кого-то это мелочь, и утрата была незначительной, не бросалась в глаза. Но при сосредоточенном прослушивании я обнаружил ее не только у AKG, но и

уA2000x и у HD650-х. Стало быть это особенность самого Найт Бллюза! Только у W1000 и у Т1 это не было заметно! Самое интересное обнаружилось при прослушивании Чайковского в самой первой связке с Винсентом и Цапом Fidelity. Вы то с Александром не профессионалы и не можете всего упомнить, но я то как мог так опростоволоситься при своей особой любви к струнным инструментам?? А вы то тогда еще присудили мне "лучший тест о W5000"!! А ведь я в нем допустил грубейшую ошибку! Подход к кульминации в Па-де-де из щелкунчика начинают вовсе не виолончели, а низкие струны 2-х скрипок и альтов! А альты (слева) расположены гораздо ближе к центру, чем виолончели, и никакого сужения панорамы на этой записи у W5000 на самом деле не было!! А вы мне 1-е место!? Да оно давно по праву принадлежит Вам, Валерий! Я давно уже выписал почти целую страницу Ваших совершенно замечательных высказываний об этих наушниках, читаю, и самому их так хочется, и в то же время время вряд ли возможно найти наушники (даже с родным) менее пригодные для работы над звуком. Так дефект АЧХ НБлюза помог мне обнаружить грубейшую ошибку. Без утраты этой гармоники (например на 702-х с Аудитором), тембр альтов с левой стороны значительно превалирует над скрипками и обладает такой густотой, что непосвященный человек легко может перепутать его с виолончелями. Но как я мог допустить такой ляпсис! Может, я и теперь ошибаюсь? Надо сверится по партитуре, она была у меня совсем недавно, но это место я даже не смотрел. Но сам этот дефект простить Найт Блюзу я не смогу, хотя очень жаль. Может быть замена восьмерок на девятки выправит этот тональный баланс и 702-е, наконец, зазвучат. Ведь при их прослушивании действительно приходилось выкручивать полее половины колесика громкости, хотя и ненамного. Хотя надежды, честно говоря, мало. Мне когда-то говорили, что мой Корвет никогда не раскроет до конца мои W1000. И только теперь, благодаря НБ, я понял, что они были абсолютно правы. Но усилитель я ищу все-таки для К 702-х!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СПАСИБО! :drinks:

Я тоже услышал эту потерю гармоник на Викторах. НО это может быть совсем просто исправимо- заменой ламп не просто восьмнерок на девятки или восьмерки на 6SN7. А возможно выходного пентода на 6V6. Так как такую "плосковатость" думаю идет от выходных ламп или "каменного" питания. Вообще на мой взгляд у Найт Блюза последней версии только один минус на мой взгляд- питание не кенотронное- кен там был бы очень кстати, но цена и размеры увеличились бы. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как все-таки вредно писать ночами! Исправляя одну ошибку. влямзил другую.:

"А альты (слева) расположены гораздо ближе к центру, чем виолончели, и никакого сужения панорамы на этой записи у W5000 на самом деле не было!"

Слева, естественно, вторые скрипки, а альты - немного справа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VVK

"Различия в двух входах у НБ не понял, выбрал интуитивно- возможно сказывается недопрогрев".

 

Левый крайний выход на наушники, несомненно низкоомный, нравился мне существенно больше. Даже HD650-е звучали из него почему-то лучше. А вот T1 звучали по настоящему только с правого, высокоомного выхода. Все-таки 600 Ом!

 

P.S. Завтра я, если получится, впервые послушаю 911-е Байеры! Естественно на НБ. Если раньше у меня было идиотское желание протестировать их на Аудиторе (воспринимал его как лакмусовую бумажку), то теперь, после сравнения Т1 на НБ и Аудиторе, такие мысли пропали на корню. Что толку чистопородного скакуна-чемпиона отправить на бои быков? Или самого бодучего быка, чемпиона этих боев, выставить на скачки?? Транзистор и лампа все-таки действительно совершенно различные, особые параллельные миры. Вот если в ДХ будет Вальве Марк или приедут верхние Архиповы, к ним было бы очень интересно подключить 911-е для сравнения с Найт Блюзом!

 

P.S.2/ На самом деле мои тесты Градо и Аудиотехники на Аудиторе были некорректны. Один из участников форума, мастер сервиса радиоаппаратуры, написал мне в личку и вправил мозги. Оказывается аппараты SPL с их технологией 120 вольт оптимизированы исключительно на высокоомные наушники, и даже мои любимые AKG( 62 Ома), как бы там они на них не звучали, по техническим параметрам сочетаются с Фонитором и Аудитором далеко не лучшим образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VVK

5. Усилители очень прозрачны в отношении источника и записей- на разных записях оба показывали различия в них.

Оба продемонстрировали анемичность и дохлую динамику Винсента (пора ему в утиль).

 

К сожалению у меня и такого CD проигрывателя нет, не знаю, будет ли когда?

К Вам конкретный вопрос. Ругая Винсент, Вы все отмечаете у него нехороший подъем "верхней середины". Постоянно работая с 30-полосным эквалайзером, я под этим понятием разумею нечто своё, не общепринятое. Не могли бы вы сказать точно в Герцах, какой именно отрезок АЧХ имеется Вами в виду под "верхней серединой"?

Вопрос второй. Что Вы имеете в виду под луженой медью, кабель что ли какой конкретный, или различные варианты шнуров? Современный Гармоникс ведь стоит 42 тысячи, немала ни много, это цена нового HD800! А это, как никак, явный ход Сенхайзера в сторону верхних АКГ, только гораздо лучше по качеству! Да будь у меня такие лишние деньги, я бы смотрел именно в его сторону, что при моих вкусах, хорошо Вам известных, более чем логично. Я хорошо слышу разницу звучания разных шнуров, и сам за ними охотился и экспериментировал, но выделить на кабель более 20% от самого аппарата я (на данном этапе) простите, не потяну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVK

5. Усилители очень прозрачны в отношении источника и записей- на разных записях оба показывали различия в них.

Оба продемонстрировали анемичность и дохлую динамику Винсента (пора ему в утиль).

 

К сожалению у меня и такого CD проигрывателя нет, не знаю, будет ли когда?

К Вам конкретный вопрос. Ругая Винсент, Вы все отмечаете у него нехороший подъем "верхней середины". Постоянно работая с 30-полосным эквалайзером, я под этим понятием разумею нечто своё, не общепринятое. Не могли бы вы сказать точно в Герцах, какой именно отрезок АЧХ имеется Вами в виду под "верхней серединой"?

Вопрос второй. Что Вы имеете в виду под луженой медью, кабель что ли какой конкретный, или различные варианты шнуров? Современный Гармоникс ведь стоит 42 тысячи, немала ни много, это цена нового HD800! А это, как никак, явный ход Сенхайзера в сторону верхних АКГ, только гораздо лучше по качеству! Да будь у меня такие лишние деньги, я бы смотрел именно в его сторону, что при моих вкусах, хорошо Вам известных, более чем логично. Я хорошо слышу разницу звучания разных шнуров, и сам за ними охотился и экспериментировал, но выделить на кабель более 20% от самого аппарата я (на данном этапе) простите, не потяну.

1.Про верхнюю середину спорно- многие считают эту область уже ВЧ- это примерно 4-5 Кгц.

2. Купите Black Rhodium Rhapsody из луженки и вы точно не пожалеете! Только греть луженную медь надо долго.

3. Я хочу купить NB чтобы разобраться с ним дома. Всю неделю хотел- пока не получается подъехать в ДХ. :(

У кого позаимствовали девятки и 911? :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VVK

Про верхнюю середину спорно- многие считают эту область уже ВЧ- это примерно 4-5 Кгц.

 

Меня интересуют не все, а Ваше личное понимание этого термина.

 

Купите Black Rhodium Rhapsody из луженки и вы точно не пожалеете! Только греть луженную медь надо долго

 

Не знаю, когда смогу, но обязательно попробую. С девятками и Александровыми 911-ми подъедет Олег Lukich, если выгорит с ним завтра пересечся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVK

Про верхнюю середину спорно- многие считают эту область уже ВЧ- это примерно 4-5 Кгц.

 

Меня интересуют не все, а Ваше личное понимание этого термина.

 

Купите Black Rhodium Rhapsody из луженки и вы точно не пожалеете! Только греть луженную медь надо долго

 

Не знаю, когда смогу, но обязательно попробую. С девятками и Александровыми 911-ми подъедет Олег Lukich, если выгорит с ним завтра пересечся.

Моё видение - подъём, акцент 4-5Кгц даёт некую акцентированную плосковатость звучания стыка верхней середины и верхних частот, выпячивание ненужных деталей, шумов, фонов и других дефектов записи.

Хорошо бы чтобы вам удалось с Олегом пересечься- мне интересно также и его мнение о Найт Блюзе. ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут если ламп достать выше классом можно заслушать на более качественном уровне.


head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут если ламп достать выше классом можно заслушать на более качественном уровне.

Однозначно. Если Ахмет говорит о возможности поставить 6SL7 надо попробовать не говоря уже о замене входных на 6SN7 и выходных 6V6- тут выбор тоже большой. :good:


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моё видение - верхняя середина, это 2200 - 3200 Гц. Далее переходная стадия, а с 4000Гц уже высокие. Деликатный подъем 4000-4400 на мой взгляд очень много дает положительного, и хорош на последней стадии мастеринга. А вот 5 КГц - скопление всяческой грязи, и хотя подавлять этот промежуток опасно, во избежании потери гармоник, например, английского рожка, но нельзя его поднимать категорически, разве что на 1 сотую dB на фоне окружающих его пиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VVK

Прослушал 911-е!! просто в шоке до сих пор! Даже забыл завести в Олегом речь о замене восьмерок на девятки, при этом просто не смог слушать после Байеров новые W5000, которые снова появились в ДХ!! Более подробно отписался самому Александру в ветке про Фонитор. Что мне теперь делать с выбором усилителя, просто не знаю. Боюсь, НБ точно не годиться для сведения, а на Аудиторе никакие винтажные Байеры не зазвучат! Ведь это ж надо, как раньше умели делать аппаратуру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVK

Прослушал 911-е!! просто в шоке до сих пор! Даже забыл завести в Олегом речь о замене восьмерок на девятки, при этом просто не смог слушать после Байеров новые W5000, которые снова появились в ДХ!! Более подробно отписался самому Александру в ветке про Фонитор. Что мне теперь делать с выбором усилителя, просто не знаю. Боюсь, НБ точно не годиться для сведения, а на Аудиторе никакие винтажные Байеры не зазвучат! Ведь это ж надо, как раньше умели делать аппаратуру!

Я рад за вас! :drinks: Кто серьёзно воспринимает классическую музыку никогда не пройдет мимо 911 и им подобных.

Даже не знаю, какой усилитель вам предложить для сведения на 702. :notknow:


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при этом просто не смог слушать после Байеров новые W5000

можно поподробнее?


Music Hall MMF-7.1 (Audio-Technica 440MLB) / Lindemann CD 825 -> Luxman SQ-N100 -> Audio-Technica ATH-W5000, Fostex TH-X00 Ebony

Schiit Valhalla -> Audio-Technica ATH-ES10

Bel Canto DAC 3.5 -> Unison Research P30K -> ...

 

Было

 

Stax SR-507; Stax SRM-006tS; Schiit Lyr; Grado RS1i; Audez'e LCD-2 rev.2; Bel Canto DAC 2.5; Wyred4Sound DAC2; Epos M5i; Audiolab 8000A

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при этом просто не смог слушать после Байеров новые W5000

можно поподробнее?

W5000 из коробки вообще никакие. ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VVK, это понятно :)


Music Hall MMF-7.1 (Audio-Technica 440MLB) / Lindemann CD 825 -> Luxman SQ-N100 -> Audio-Technica ATH-W5000, Fostex TH-X00 Ebony

Schiit Valhalla -> Audio-Technica ATH-ES10

Bel Canto DAC 3.5 -> Unison Research P30K -> ...

 

Было

 

Stax SR-507; Stax SRM-006tS; Schiit Lyr; Grado RS1i; Audez'e LCD-2 rev.2; Bel Canto DAC 2.5; Wyred4Sound DAC2; Epos M5i; Audiolab 8000A

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при этом просто не смог слушать после Байеров новые W5000

можно поподробнее?

W5000 из коробки вообще никакие. ;)

Валерий, можете напомнить (или ссылочку дать на сообщение), почему Вы передумали покупать W5000? Я помню ,что Вас что-то не устроило в звучании, но что именно, не помню. :notknow:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда уже в продаже то появится? :think:


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.