Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

audioshock

Настройки БИОС и влияние этого на качество звука

Рекомендуемые сообщения

@PolarLight

Я думаю, что DOS позволяет получить предельный минимум загрузки процессора при воспроизведении звука (в противоположность тому, что делает сам ampir-nnn через JACK) и в этом смысле, да, DOS - идеальная ОС для звука на ПК. Но масса ограничений, связанных с отсутствием поддержки современных устройств, на мой взгляд, делает этот вариант неперспективным.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PolarLight

JACK позиционируется как инструмент realtime микширования и гибкой коммутации звуковых потоков. Именно в этом контексте очень актуальны минимально достижимые значения буферов. С качеством воспроизводимого звука никто это не увязывал. До ampir-nnn.

ampir тоже о качестве звука ни чего не говорил, а только про цифры.


Куплю Шипы Soundcare SuperSpike 2 SA (комплект 3 шт.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ampir тоже о качестве звука ни чего не говорил, а только про цифры.

Связь этих цифр с качеством у ampir в аксиомах. Раньше это обсуждалось в других темах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, DOS - идеальная ОС для звука на ПК. Но масса ограничений, связанных с отсутствием поддержки современных устройств, на мой взгляд, делает этот вариант неперспективным.

Давно не пользовался DOS, поэтому не знаю, а USB вывод он поддерживает?

ampir тоже о качестве звука ни чего не говорил, а только про цифры.

Дмитрий, не совсем так. ampir-nnn описывая звук применял фразу "как под микроскопом", вероятно имея ввиду максимальную детальность. Вернул домой свой аппарат, сейчас меняю систему охлаждения и займусь снятием последних размеров. Позже отпишусь.

С уважением, Юрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, пока в теме про ОС обсуждают железо, продолжу, с позволения здесь.

Не буду, пока, про влияние мин. буфера на качество звука.

Сам факт того, что звуковая система может работать с такими задержками, говорит о том, что вся система работает - идеально. Это первая аксиома.

Появится время, соберу все в кучу и попробую обосновать вторую аксиому. Аналоговый атомный частотомер и хороший аналоговый осциллограф есть, пока ушами, хотя в теме про ОСи есть некоторые измерения-наблюдения :yes:

DOS интересен тем что работает с железом "напрямую" и это система реального времени т.к. DOS - однозадачная операционная система.

Изменено пользователем ampir-nnn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно не пользовался DOS, поэтому не знаю, а USB вывод он поддерживает?

 

Для звука - нет. Принципиальная возможность, видимо, есть, но такие драйверы никто не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бедный Jack, то он прослойка, то "просто конфигуратор" :?:

Jack - профессиональный звуковой сервер, но мы его используем как "конфигуратор" в основном :yes:

Изменено пользователем ampir-nnn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь, вы себе протворечите. Как можно называть джек прослойкой, если это просто конфигуратор?

JACK - коммутатор + конфигуратор. Иного я нигде не утверждал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам факт того, что звуковая система может работать с такими задержками, говорит о том, что вся система работает - идеально. Это первая аксиома.

А может к этому приложила руку используемая Вами Pro звуковая карта и её Pro драйверы? На USB выводе на внешний DAC повторение Ваших результатов возможно? (теоретически)

С уважением, Юрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же известное "прослойка"?

"Прослойка" - вообще не моя терминология. Найдите, где бы я употреблял этот термин.

Я говорил о "промежуточном звене".

Но коммутатор - это и есть промежуточное звено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я говорю, что Debian Wheezy + ALSA + Jack + Clementine звучит намного лучше (богаче тембрально, прозрачнее, точнее), чем та же связка без Jack - звук такой не назвать плохим, он прото проще по всем пунктам.

 

Про задержки, по моим, примитивным, представлением, при низких задержках лучше контроль сигнала, в общем, сродни частоте дискретизации.

 

Игорь, вы себе протворечите. Как можно называть джек прослойкой, если это просто конфигуратор?

 

Думаю, что правильно вот так:

 

Debian Wheezy + Clementine + Jack + ALSA , дальше ЦАП.


Куплю Шипы Soundcare SuperSpike 2 SA (комплект 3 шт.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может термин и не точно, но смысл такой. И что значит коммутатор? Как он коммутирует? Звук через себя пропукает?

 

Не сам звук, конечно, но цифровой звуковой поток - да. Само название расшифровывается как Audio Connection Kit.

Connection - соединение, коммутация. Странно после того, как столько копий сломано, возвращаться к вопросу, что такое JACK.

 

На стартовой странице проекта JACK конкретно сказано, что задача этого продукта - коммутация:

take the audio output of one piece of software and send it to another.

Изменено пользователем IgorA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть, jack (я понимаю по английски, спасибо) модифицирует звуковой поток?

Модифицирует только при микшировании. В общем случае - переадресует, пропуская через собственный буфер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что значит коммутатор? Как он коммутирует? Звук через себя пропукает?

BAMF, уважаемый! А каково же в таком случае его первоначальное назначение? Неужели разработчики писали его для того, чтобы подобные пользователи слушали с ним свои плееры?

С уважением, Юрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели так сложно установить Jack, запустить его с опцией вывода подробного лога запуска.

По этому логу можно досконально понять его работу с железными устройствами и софтовыми клиентами.

Много информации на сайте

https://github.com/jackaudio/jackaudio.github.com/wiki http://jackaudio.org

Про Win - Jack

Джек использует архитектуру «Сервер <-> Клиент» для обеспечения аудиосоединения между вашим звуковым устройством и приложениями ASIO. Когда вы запускаете Jack PortAudio, запускается Jack Audio Server. После запуска Jack Audio Server драйвер JackRouter сможет создавать соединения между клиентами (приложения ASIO) и Jack Audio Server. Эти соединения можно увидеть на экране Jack Control -> Connect.

Изменено пользователем ampir-nnn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если поток не трогает - непрослойка и не промежуточное звено - конфиругатор, и боятся его нечего.

По такой логике и любой lossless плеер - не промежуточное звено между файлом и драйвером.

Раз пересылок данных становится больше, значит, промежуточное звено.

Собственный буфер данных у JACK есть. В его программном интерфейсе (API) есть функция, задающая размер этого буфера: jack_set_buffer_size.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что.

Если использовать Jack для вывода и настройки ЗК, то полностью теряется смысл в использования навороченных софт-плееров с кучей настроек. :yes:

Изменено пользователем ampir-nnn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели так сложно установить Jack, запустить его с опцией вывода подробного лога запуска.

По этому логу можно досконально понять его работу с железными устройствами и софтовыми клиентами.

Много информации на сайте

https://github.com/jackaudio/jackaudio.github.com/wiki http://jackaudio.org

Про Win - Jack

Джек использует архитектуру «Сервер <-> Клиент» для обеспечения аудиосоединения между вашим звуковым устройством и приложениями ASIO. Когда вы запускаете Jack PortAudio, запускается Jack Audio Server. После запуска Jack Audio Server драйвер JackRouter сможет создавать соединения между клиентами (приложения ASIO) и Jack Audio Server. Эти соединения можно увидеть на экране Jack Control -> Connect.

Но выше писали, что джек может работать без ASIO или ALSA, сейчас наконец-то признались, что джек соединяет, например, плеер у которого нет вывода через ASIO, с этим самым ASIO, при необходимости. Именно это одна из основных функций джек: соединятся не соединяемое: плеер без ASIO с ASIO, это в винде. Да, тогда без джека не обойтись. Но если у плеера суть поддержка ASIO, зачем ему джек?


Куплю Шипы Soundcare SuperSpike 2 SA (комплект 3 шт.)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На оффсайте есть список плееров с поддержкой джек. Зачем они?

Я немного не то имел в виду. Я считаю, что изначально Jack планировался и писался как профессиональное приложение для работы со звуком в студии и лишь потом стал распространяться по компьютерам аудио любителей.

Джек использует архитектуру «Сервер <-> Клиент» для обеспечения аудиосоединения между вашим звуковым устройством и приложениями ASIO. Когда вы запускаете Jack PortAudio, запускается Jack Audio Server. После запуска Jack Audio Server драйвер JackRouter сможет создавать соединения между клиентами (приложения ASIO) и Jack Audio Server. Эти соединения можно увидеть на экране Jack Control -> Connect.

ampir-nnn, совершенно верно! Вы точно расписали, как по своему прямому назначению в качестве коммутатора работает Jack, соединяя то, что и без его услуг нормально работает. Вот в чем вопрос.

Если использовать Jack для вывода и настройки ЗК, то полностью теряется смысл в использования навороченных софт-плееров с кучей настроек.

ampir-nnn, уважаемый, но при этом Вы под управлением Jack слушаете монструозный JRiver, а я без Jack самую минималистичную консольную версию Album Player. :yes:

Ну или как Вы под Windows ap2renderer c роутером :D в качестве DLNA сервера. Пока писал, запустил рендерер под Snakeoil, через тот же miniDLNA ZyXEL Keenetic. Включил Chris Botti - Night Sessions, замечательно. Что ещё нужно, чтобы встретить старость! :D

 

Вернул сегодня домой свой аппарат. Пока не удалось довести до конца сетевую загрузку Snakeoil, о чем мы с Вами как-то говорили. Отложили на следующий год. На этой неделе постараюсь выделить время и поставить Ваш подарок. Возможно придётся обратиться за доп консультацией. Не откажите плиз. В любом случае непременно отпишусь о впечатлениях.

Изменено пользователем PolarLight

С уважением, Юрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если поток не трогает - непрослойка и не промежуточное звено - конфиругатор, и боятся его нечего.

По такой логике и любой lossless плеер - не промежуточное звено между файлом и драйвером.

Раз пересылок данных становится больше, значит, промежуточное звено.

Собственный буфер данных у JACK есть. В его программном интерфейсе (API) есть функция, задающая размер этого буфера: jack_set_buffer_size.

 

Уважаеый Игорь,

 

у вас отлично получается объяснить сложные для меня вещи, спасибо большое!

Один практический вопрос касательно Jack. У меня есть свой опыт прослушивания и некоторые выводы по выводу через Jack, вот такая связка на мой слух звучала лучше всего Audacity + Jack правда это редактор и приходилось воспроизводить по одному треку. А вот связка которая всем нравилась Clementine + Jack, а также Audicios + Jack мне не нравилась.

Я тогда обратил внимание, что формат Audacity 32битный с плавающей запятой, а вот Клементина и Audacios вроде выводит 32битный фиксированный.

На мой ух профессиональный формат 32битный с плавающей, (говорят там диттеринг используют) более предпочтителен оказался.

Вопрос:

Jack преобразует как-то сигнал или поток? То есть может сам Jack один формат например 16 бит конвертировать в 32бит с плавающей точкой? Если нет, то это задача плеера? Я правильно понимаю?

Какой плеер умеет преобразовать оригинал red book 16 бит в 32бит с плавающей точкой потом отдать его в Jack и похоже ALSA умеет потом как-то выводить все это заново в 16 бит. Я правильно понимаю как это все работает?

Извините, если показалось глуповатым постановка вопроса.

 

с уважением, Рустам

Изменено пользователем rustam0906

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь, какая разница, что пересылок становится больше, если сигнал остается нетронутым? Задержки выше? Так и нет. В чем беда-то?

Вот уж не думал, что плеер - прослойка. Вы умеете извлекать звук из фонограмм как-то по-другому на пк?

Вы сами задумайтесь пожалуйста о смысле своей аргументации.

Если проблема только в том, чтобы без изменений донести биты из файла до ЦАПа, то любой фубар под любой Windows уже решает все проблемы.

А сам плеер, да, конечно, и он тоже - промежуточное звено в конвейере звукового потока. А JACK - еще одно звено в этом конвейере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один практический вопрос касательно Jack. У меня есть свой опыт прослушивания и некоторые выводы по выводу через Jack, вот такая связка на мой слух звучала лучше всего Audacity + Jack правда это редактор и приходилось воспроизводить по одному треку. А вот связка которая всем нравилась Clementine + Jack, а также Audicios + Jack мне не нравилась.

Я тогда обратил внимание, что формат Audacity 32битный с плавающей запятой, а вот Клементина и Audacios вроде выводит 32битный фиксированный.

На мой ух профессиональный формат 32битный с плавающей, (говорят там диттеринг используют) более предпочтителен оказался.

Вопрос:

Jack преобразует как-то сигнал или поток? То есть может сам Jack один формат например 16 бит конвертировать в 32бит с плавающей точкой? Если нет, то это задача плеера? Я правильно понимаю?

Какой плеер умеет преобразовать оригинал red book 16 бит в 32бит с плавающей точкой потом отдать его в Jack и похоже ALSA умеет потом как-то выводить все это заново в 16 бит. Я правильно понимаю как это все работает?

Драйвер ALSA не принимает плавающую точку. При низкоуровневом выводе без посредников драйвер ALSA принимает один из трех целочисленных форматов - 16, 24, 32 бита. И по моему опыту обычно только один конкретный из трех. В современных картах и ЦАПах фактически всегда 32 или 24. Это очень похоже на работу ASIO под Windows.

Поэтому последнее звено перед драйвером ALSA, будь то плеер или JACK, при прямом hardware выводе в ALSA обязано выдавать именно этот требуемый целочисленный формат.

При микшировании JACK, видимо, использует плавающую точку, но нет смысла загонять Red Book в плавающую точку, чтобы потом его же извлекать оттуда. Если чем-то больше нравится трансфер через плавающую точку, то это скорее эффект косвенного влияния процессинга на звук. Вряд ли он имеет универсальное значение за рамками использования конкретных программ.

dithering - тоже искажения, которые маскируют другие искажения, возникающие при усечении разрядности исходника.

Если можно просто передать 16-битный поток бит в бит, этого достаточно и это объективно лучший вариант.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один практический вопрос касательно Jack. У меня есть свой опыт прослушивания и некоторые выводы по выводу через Jack, вот такая связка на мой слух звучала лучше всего Audacity + Jack правда это редактор и приходилось воспроизводить по одному треку. А вот связка которая всем нравилась Clementine + Jack, а также Audicios + Jack мне не нравилась.

Я тогда обратил внимание, что формат Audacity 32битный с плавающей запятой, а вот Клементина и Audacios вроде выводит 32битный фиксированный.

На мой ух профессиональный формат 32битный с плавающей, (говорят там диттеринг используют) более предпочтителен оказался.

Вопрос:

Jack преобразует как-то сигнал или поток? То есть может сам Jack один формат например 16 бит конвертировать в 32бит с плавающей точкой? Если нет, то это задача плеера? Я правильно понимаю?

Какой плеер умеет преобразовать оригинал red book 16 бит в 32бит с плавающей точкой потом отдать его в Jack и похоже ALSA умеет потом как-то выводить все это заново в 16 бит. Я правильно понимаю как это все работает?

Драйвер ALSA не принимает плавающую точку. При низкоуровневом выводе без посредников драйвер ALSA принимает один из трех целочисленных форматов - 16, 24, 32 бита. И по моему опыту обычно только один конкретный из трех. В современных картах и ЦАПах фактически всегда 32 или 24. Это очень похоже на работу ASIO под Windows.

Поэтому последнее звено перед драйвером ALSA, будь то плеер или JACK, при прямом hardware выводе в ALSA обязано выдавать именно этот требуемый целочисленный формат.

При микшировании JACK, видимо, использует плавающую точку, но нет смысла загонять Red Book в плавающую точку, чтобы потом его же извлекать оттуда. Если чем-то больше нравится трансфер через плавающую точку, то это скорее эффект косвенного влияния процессинга на звук. Вряд ли он имеет универсальное значение за рамками использования конкретных программ.

dithering - тоже искажения, которые маскируют другие искажения, возникающие при усечении разрядности исходника.

Если можно просто передать 16-битный поток бит в бит, этого достаточно и это объективно лучший вариант.

 

Уважаемый Игорь,

подскажите как Jack использует плавающую точку. Я много читал по этой теме, а он именно с плавающей точкой работает, потому что все студии звукозаписи работают только в PCM 32bit float. И все сведение и миксинг идет на 32бит плавающей и только на мастеринге все возвращают или в ред бук или в хай рез.

Потому и спрашиваю, что интересно.

Это Джек сам умеет делать получается или он просто с такими потоками умеет работать и их коммутировать. Просто 32 бит флоат гораздо точнее описывает огибающую кривую сигнала.

И снова хочется получит ответ на мой вопрос, по сути вы не ответили. Умеет Jack конвертировать форматы?

 

с уважением, Рустам

Изменено пользователем rustam0906

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@rustam0906

JACK работает с float32 аналогично тому, как фубар работает с входными плагинами (декодерами), то есть, он принимает от клиентских приложений только float32. Так задано в его спецификации. Поскольку в Red Book и большинстве hi-res оцифровок в исходных файлах целочисленные данные, то плеер, выводящий в JACK, предварительно пересчитывает эти входные данные в float32. Естественно, лучше от этого аудиоданные не становятся. При корректном обращении их можно обратно восстановить из float в integer, не более того. Что и делают перед любым выводом в драйвер и фубар, и JACK. Поскольку драйверы float не принимают. Эти трансформации в float и обратно при наличии DSP обработки передаваемого потока весьма разумны, но они совершенно лишние при ее отсутствии, и применяются в этом случае просто в силу универсальности рассчитанного на DSP интерфейса.

 

Если осталось неясным, умеет ли JACK конвертировать форматы, то ответ - да. Без этого он не сможет работать, так как конвертирует их всегда.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

А кто-то помнится обещал поделиться с общественностью чудо-треками! Ну, для общей коллекции!

Юрий, приветствую!

Я все конечно помню, но боюсь опасаюсь попасть под раздачу, пока здесь "суровые" парни выясняют что такое Jack и зачем он нужен. Спор, нет дискуссию конечно можно и нужно продолжать, тем более Уважаемый Игорь наверняка очередной раз нас в чем-то просветит (Игорь, приветствую и спасибо за ликбез).

Но, мое мнение:

- первое, нравиться кому-то Jack, пусть будет Jack.

- второе, не надо собственное мнение, выдавить за истину, неокрепшие и подверженные влиянию звуколюбы могут в это поверить.

Кто нибудь из пользователей Debian Wheezy + Clementine + Jack + ALSA удалил для эксперимента из системы ALSA, проверил, звук есть? Ну исключительно, что бы убедиться, что Jack без ALSA не играет - это к вопросу, что прослойка, пусть даже кому-то хорошая, а что нет. Попробуйте.

...

Теперь тестовые файлы:

Здесь лежат два файла и описание.

Описание можно посмотрев ниже, может и скачивать не будет необходимости.

 

 

Два моих тестовых трека. Рекомендую любителям джаза. Другим исключительно для ознакомления.

Тестировать надо на знакомом и любимом материала, это мое мнение. Знаю людей, кто считает, что тестировать надо на незнакомом материале. Я считаю, что тестировать надо на качественно записанном материале, есть другое мнение.

Я на этих треках «наблатыкался» (научился) по первым секундам определять, подходит мне новый компонент (железка или софт) в моей системе или нет, или нравится мне звучание чьей-то готовой системы или нет.

 

1. FLAC_44-16_Moon And Sand.flac

Kenny Burrell, альбом Moon And Sand , первый трек альбома с одноименным название Moon And Sand:

 

В записи участвуют четыре музыканта, помимо гитары, баса и барабана еще и перкуссии – на эти перкуссии и предлагаю обратить внимание, именно по их звучанию можно четко оценить тональный баланс системы и насколько система (софт + все железо) окрашивает звук.

Все тоже, в полной мере относиться и к барабанам.

В принципе, достаточно вступления, с 1 по 35 сек.:

Звуки тарелок и барабанов ударной установки и звуки различных перкуссий (я не знаю точные их названия) должны звучать естественно, натурально (должен быть опыт прослушивание подобных инструментов в живую или на высококлассных записях на высококлассной системе, скажу по другому – вы должны четко представлять, как звучат эти инструменты или как вы хотите, что бы они звучали). Эти инструменты не должны раздражать – это очень важно, не должно быть ощущения, что звук издает консервная банка наполненная гвоздями. Я слышал, как эта запись может отвратительно звучать на разном железе и софте. Эти инструменты не должны вылезать на передний план, не должны заполнять собой ВСЕ - это же все же ритм секция, а не солисты.

Естественно, прослушать надо весь трек, музыканты используют на 100% возможности своих инструментов, в каждой музыкальной части произведения вступают новые инструменты (это я про перкуссии) или барабанщик применяет новый стиль игры, все это можно услышать и по всему этому оценить SQ. Подробно, посекундно расписывать не буду, сами все услышите.

Само собой, обращаем внимание на гитару и бас – все отлично сыграно, записано и все отлично слышно.

Прелесть этой записи (и всего альбома) в том, что на системе, с повышенной детальностью, все это кол-во звуков, воспроизводимых барабанами и перкуссиями полезут вам в голову, вы это поймете по первым секундам. Все тоже можно сказать и про систему с неправильным тональным балансом, которая предвносит свою окраску в звучание. Музыка превратиться в какофонию! Если разрешение системы не достаточное, то вы просто половину не услышите.

Резюме: естественно, слушаем мы не отдельные звуки, а произведение целиком, и поэтому, при прослушивании у вас музыка не должна распадаться на отдельные инструменты (или звуки, читайте выше про повышенную детальность), а восприниматься, как единое целое, со своей «студийной» сценой и объемом.

 

2. WAV_192-24_Summertime.wav

The Modern Jazz Quartet, альбом The Last Concert, третий трек, знаменитая Summertime:

 

Так же четыре инструмента: рояль, бас, барабаны и вибрафон. Живая запись на концерте, но барабаны естественно «растащены» звукорежиссером по всей «сцене». Остальные инструменты на своих родных местах, но записывались через свои микрофоны, т.е. это не двухмикрофонная запись, рука звукорежиссера чувствуется.

Сначала общие рекомендации: рояль, виброфон и бас – если вы хоть как-то представляете как должны звучать эти инструменты, эта запись позволит оценить вашу систему. Пример отрицательный, японский софтовый плеер ВНЕ превратил виброфон и рояль в какой-то дешевый синтезатор, акустическое звучание превратилось в какую-то «кислоту», это было слышно на первых секундах.

Положительные примеры софта приводить не буду, слушайте сами.

Так же интересно вступление, те же примерно 1 – 35 сек.:

Барабанщик перевернув щетки, и их металлическими рукоятками играет на тарелках.

Описание, все тоже, что и выше у Kenny Burrell, с небольшой редакцией:

Звуки тарелок ударной установки должны звучать естественно, натурально (должен быть опыт прослушивание подобных инструментов в живую или на высококлассных записей на высококлассной системе, скажу по другому – вы должны четко представлять, как звучат эти инструменты или как вы хотите, что бы они звучали). Эти звуки не должны раздражать – это очень важно. Эти звуки не должны практически сливаться в один звук, должен быть четко слышан звук каждого удара рукояткой щетки по своей тарелки. Я слышал, как это запись может отвратительно звучать на разном железе и софте. Эти инструменты не должны вылезать на передний план, не должны заполнять собой ВСЕ - это же все же ритм секция, а не солисты. Ради эксперимента попробуйте разные софтовые плееры – вы должны услышать, как по разному может звучать эта часть композиции, выберите для себя наиболее приемлемый вариант воспроизведения.

Здесь же – бас должен быть глубокий (относительно, конечно), но четкий и упругий: контрабас должен нравиться. Если у система слишком басовитая, то бас также попробует занять всю сцену, если система легковесная, то вам покажется, что басист не пришел на запись – его не хватает. Но он есть, он должен быть.

Первая часть, ее начало, где-то с 01-26 : барабанщик играет щетками по рабочему (или малому) барабану. Звук должен быть именно таким, какогда «барабанщик играет щетками по рабочему (или малому) барабану», это не должен быть шум магнитофонной ленты или запиленной грампластинки, или еще какой-то посторонний шум – это «барабанщик играет щетками по рабочему (или малому) барабану». Второе: этот звук не должен заглушать ВСЕ (я слышал системы, где именно так это происходит), рабочий барабан должен быть строго на втором плане.

Потом наш барабанщик начинает задействовать все свои тарелки и хэт: все точно тоже , что в абзаце выше – все должно быть натуральным, не навязчивым, не утомлять, не лесть на первый план, все элементы ударной установки должны слышна сами по себе и не сливаться в хаос.

С деталями все, как сказал в начале – слушаем и наслаждаемся виброфоном, роялем и басом, т.е. композиция Summertime должна восприниматься как единое целое, но с тонально правильно звучащими инструментов. Если ваша система и комната позволяет услышать сцену в ширину и глубину, вы все это должны услышать.

 

Как у нас принято говорить, и как надо здесь говорить: это исключительно мое мнение.

 

 

 

Главное - это не чудо-треки, это мои тестовые треки.


Куплю Шипы Soundcare SuperSpike 2 SA (комплект 3 шт.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.