Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

AlAnBek

Записи классической музыки.

Рекомендуемые сообщения

Марк 2

Есть можно так сказать референсные тракты, на которых можно определить качество записи

Безусловно также  были и выдающиеся наушники  в прошлом ,  они известны

Но  специально понижать качество тракта,    чтобы  слушать на нем  всякую рухлядь (или явно технически некачественные записи, cкажем так), при этом утверждая всерьез что это правильно, извините

 

Изменено пользователем chontvari

Спойлер

Мой тракт здесь  https://forum.doctorhead.ru/forums/topic/38291

 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

71vpD0X2pKL._SS500_.jpg

Отличные Прокофьев и Барток, но особо хотел бы обратить внимание на “Gemachliche Viertel(для меня, поверхностно знающего немецкий, точный перевод затруднителен) Хиндемита. Мелодия, как таковая, отсутствуют - это пиццикато, пиццикато и еще раз пиццикато. Тем не менее, все топовые скрипачи почему-то любят исполнять произведение, может технику демонстрируют? Так вот, такого пиццикато, как у Нин Фэна я, лично никогда не слышал. Да и вообще, сольный инструмент, без оркестра, по моему мнению, позволяет лучше всего проявить все сильные и слабые стороны музыканта. Вторых у Нин Фэна не замечал.

Писал Сакс и этим все сказано.

https://channelclassics.com/catalogue/34413-Solo-2/

t=5276759 (ISO)

В личках DSD (естественно, только для ознакомления)


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 2
  • Спасибо 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, chontvari сказал:

специально понижать качество тракта,

Возможно, тут есть некоторое недопонимание в терминологии и интерпретации. Речь не идет о том, чтобы "специально понижать качество тракта". Скорее - о том, что при огромном разнообразии музыкальных интересов один тракт - не панацея, даже если он очень высокого качества. ИМХО, целесообразны альтернативные варианты комбинаций и элементов. Так было всегда - еще с тех времен, когда подобное разнообразие ограничивалось набором звукоснимателей для виниловых проигрывателей и проводов между источниками и усилителями, между предом и оконечником. И нередко бывало, что в определенной конфигурации более дешевый и простой "шнурок" давал результат лучше, чем гораздо более дорогой, но к данной конфигурации почему-то не подходящий.

Из той же оперы - история со старыми мультибитными Филипсами: они далеко не идеальны и по нынешним временам архаичны, но это не мешает многим их держать и ценить. Кто-то однажды сказал, что для каждой записи - оптимальна аппаратура её технологической эпохи, и в этом есть свой смысл. Это как в видео: можно, конечно, вытаскивать старое изображение с домашней видеокассеты из начала 90-х на огромную панель 4К, но тут результаты апскейлинга зачастую на любителя.             

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.01.2021 в 10:48, марк 2 сказал:

Наверное, наиболее адекватная (соответствующая) как можно большему числу ключевых параметров: таланту автора, таланту исполнителя, аппаратуре, на которой записывалась, аппаратуре, на которой прослушивается, и в результате - представлениям слушателя о том, как это максимально аутентично (на его взгляд ) должно звучать. 

Перефразируя Булгакова. “Причем тут автор? Не он же готовил запись!”. Можно адекватно записать и мычание коров на фоне пения жаворонка, и “Реквием” Моцарта.

Без всякой скидки на личное мнение, уровень записи определяется только

1.       Профессионализмом исполнителя (исполнителей)

2.       Акустикой зала (студии)

3.       Аппаратурой для записи и мастеринга

4.       Форматом записи

5.       Профессионализмом звукорежиссера

Источников на этот счет полно. Наиболее популярный и вместе с тем информативный – SOS (https://www.soundonsound.com/)

22 часа назад, марк 2 сказал:

Конкретный пример: SACD от The Radio Recordings (1939-1945) Wilhelm Furtwangler в наушниках Sony MDR-MA900 я слушать почти физически не могу, хотя наушники замечательные и для классических записей более поздних и особенно современных - оптимальны, на мой взгляд. А вот в наушниках AKG K240 DF - многое из упомянутой выше подборки откровенно понравилось. При этом очевидно, что Sony MDR-MA900 - наушники гораздо более высокого класса и подороже старых AKG K240 DF.

Еще более заметен этот эффект на значительной части старого, зачастую самого раннего рока - порой Koss PRO 4AA или даже Philips SHP895/8900 играют его (на мой взгляд) лучше, чем AKG K712 PRO и Sennheiser HD 660S, хотя 712-е и 660-е гораздо более дорогие и качественные по уровню звука. Может, у меня со вкусом и слухом что-то не так, но для меня это очевидно, и никакие 

Возможно, что вы принадлежите к “старой школе”, представителям которой достаточно поймать доминантную составляющую записи (основные звуки фортепиано без обертонов, определенный регистр вокала или пару струн у скрипки), да еще на фоне шумов, потом очистить, домыслить, достроить ее недостающими составляющими и получать удовольствие от псевдообраза, созданного в голове. Тогда все становится понятным – малобюджетные наушники, пример которых вы привели, всегда малоинформативны, неуневерсальны и отыгрывают лучше всего-что-то свое – нижнюю середину или верхний бас, а может нижние высокие. На полижанровость и репрезентативное представление звука они не рассчитаны. В качестве примера рассмотрим Петю и Ваню, хорошо бегающих в мешках. Однако Ваня лучше бегает в рогожном, а Петя в нейлоновым. Вместе с тем, в гладком беге оба нулевые.

 

 

марk 2 сказал:

Под портвейн не годится - лучше под виски или коньяк 

По поводу телефонов: в смысле "мобильник" - он в любом случае мимо кассы, а в смысле "головные телефоны" (так, к примеру, Лихницкий называл любые наушники) объективно весьма музыкальны DT 48 Beyer. У них в мире достаточно много поклонников. Как сформулировал один из них: "У меня было четыре версии этих наушников.Самые ранние,50-х годов,имеют более скромную "частотку",но по музыкальности равных им нет (они были, кстати,5-омными. Динамика у этих наушников была просто убойная, подобного не слышал даже у электростатов)". 

На мой взгляд, утверждение, что 5-омные байеры 50-х годов в чем-то круче электростатов, хотя и неожиданное, но понятное. Оно в чем-то созвучно словам Александра Кутикова о том, что при записи в Abbey Road самым подходящим микрофоном для них оказался Neumann, собранный в 1932 году в лаборатории Гульельмо Маркони.

А в Abbey Road, согласитесь, не глухие сидят, да и Кутиков предмет знает.

Так что по поводу тенденций разговор может быть долгим, жарким и бесполезным - каждый и из "старья", и из "новья" (и в записях, и в аппаратуре) выбирает лучшее на свой взгляд и под свой вкус.

И это правильно. 

 

Вы знаете, много лет добиваюсь людей раскрытия семантики терминов “музыкальность”, “слитность”. “эмоциональность”, “собранность баса” и т.д. Безрезультатно! Может вы поможете выяснить, в чем смысла “музыкальности” у DT48? Они на мое ухо, как и DT911, весьма заурядные наушники – давным-давно, несколько раз делал всесторонний анализ на форуме. Будет время поищите.

Относительно Кутикова, как и всей “Машины”,  пример плохой – по всем канонам музыки его вокал и инструментал оставляют желать много лучшего. Вот и приходится микрофонами и мастерингом скрадывать эти недостатки. Это как женщина с короткими ногами – без туфель на высоких каблуках, да еще определенной фирмы, не обойтись.

Да, обращаю внимание, что мой пост это не приглашение к дискуссии- просто точка зрения, основанная на большом опыте прослушивания классической музыки и топовой аппаратуры, а также на серьезном личном знакомстве с работой ведущих записывающих студий. Почему, по моему мнению, дискуссия будет безрезультатна? Вы, при рассмотрения любого музыкального объекта, основываетесь на вкусовых, субъективным факторах, а я хочу донести до собеседников максимальное приближение к объективности, оперирую детерминированными понятиями: тембр, обертон, сцена, детализация, регистр, микро и макродинамика и т.д. Обе точки зрения имеют право на существование. Однако, любое их сравнение выродится в диалог слепого и глухого. 

Спасибо.

Изменено пользователем molokoff

 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, molokoff сказал:

Причем тут автор?

В принципе, со всеми 5 пунктами согласен. Говоря о "соответствии таланту автора и таланту исполнителя", я, скажем так, имел в виду отражение этой адекватности (верности духу и букве материала) как ключевой составляющей профессионализма исполнителя (исполнителей). Так что автор тут добавлен именно в этом смысле: профессионализм исполнителя автоматически подразумевает достаточно чуткое отношение к автору и отсутствие "излишней самодеятельности" (хотя вопрос это, конечно, сложный, и по поводу интерпретаций и "Я так вижу/слышу/чувствую/и играть буду!" спорить можно достаточно много и долго :))

1 час назад, molokoff сказал:

Возможно, что вы принадлежите к “старой школе”

Скорее, да. Но с некоторыми оговорками: малобюджетные наушники подходят для старого рока (да и то меньшей его части), а для классики - вряд ли. Будь я горячим любителем БСО и оперы, то даже не сильно любя изодинамы, среди динамиков, наверное, остановился бы на самых верхних Зеннах, Сони или АКГ, потому что для БСО и оперы - даже они, топы этих трёх брендов,  могут быть недостаточны (и тогда, возможно, мне пришлось бы менять свое мнение по поводу изодинам).

А так как я ту же оперу, к своему сожалению, не очень люблю и понимаю, а небольшие камерные оркестры и соло фортепиано (реже скрипка) лично для меня предпочтительнее БСО, то и уровень Sony MDR-MA900 (для записей поновее) и AKG K240 DF (для записей постарше) меня пока устраивает. И вряд ли по нынешним временам Sony MDR-MA900 можно назвать совсем уж малобюджетными.   

 

Спасибо Вам за развернутый ответ - он объективно информативен и полезен.       

   

Изменено пользователем марк 2
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, марк 2 сказал:

Это как в видео: можно, конечно, вытаскивать старое изображение с домашней видеокассеты из начала 90-х на огромную панель 4К, но тут результаты апскейлинга зачастую на любителя

Не очень пример.
Аппаратное построение промежуточного кадра между двух реальных - это такая фигня, которая
губит всё, кроме футбола. Как картинку старого кино, так и современного.
Поэтому  всякие trumotion и им подобные всегда отключаю.
Если смотреть с исходной частотой кадров, то телевизор c большим 4к экраном всегда лучше, чем "Горизонт Ц-355"


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, CHAY сказал:

Если смотреть с исходной частотой кадров, то телевизор c большим 4к экраном всегда лучше, чем "Горизонт Ц-355"

А Вы видели изображение, подаваемое на телевизор с большим 4к экраном по аналоговому входу с VHS-видеомагнитофона? 

Я даже на среднем HD нормально смотреть это не мог, хотя сделанный еще в Японии HI-FI PANASONIC для своего времени был очень неплох. 

Но на HD телевизор он давал картинку, сходную с той, что шла с аналогового кабельного ТВ, и это было, мягко скажем, очень на любителя. 

36 минут назад, CHAY сказал:

Поэтому  всякие trumotion и им подобные всегда отключаю

Мне всякие "улучшайзеры" тоже не нравятся.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, CHAY сказал:

то телевизор c большим 4к экраном всегда лучше, чем "Горизонт Ц-355"

Это конечно так.  Мне особенно игры с приставки в таком качестве нравятся.. спорт.. эстрада.  А вот кино не всегда.. 

Современное снятое в цифре и таком разрешении смотрится неплохо - хотя иногда и неприятно видеть у актёров все прыщики и поры на коже лица.. )) Но хороших фильмов для меня тут мало.  Больше люблю старое кино снятое на плёнку и лучше всего смотрится оно с проектора и там часто и 720р разрешение достаточно - картинка по настоящему художественная даже в чёрно-белом кино.


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, molokoff сказал:

хочу донести до собеседников максимальное приближение к объективности, оперирую детерминированными понятиями: тембр, обертон, сцена, детализация, регистр, микро и макродинамика и т.д.

Тут я скорее на Вашей стороне -  с пониманием и сочувствием. Сочувствием, потому что, увы, первым делом на ум приходит слово "караоке", а также классическое: "горе от ума" и "многие знания - многие печали". Многим, наверное, просто некомфортно иметь "нюх как у собаки", "глаз как у орла" и слух, как у великих дирижеров, поэтому вместо объективности - сплошь да рядом субъективность. И хорошо еще, если без чрезмерной агрессивности :)

2 часа назад, molokoff сказал:

Вы знаете, много лет добиваюсь людей раскрытия семантики терминов “музыкальность”, “слитность”. “эмоциональность”, “собранность баса” и т.д. Безрезультатно!

Наверное, упоминание Вами терминов “музыкальность” и “эмоциональность” и навеяло мне параллель с караоке - там личные субъективные представления об этих материях зачастую выражены наиболее ярко. :)

2 часа назад, molokoff сказал:

Это как женщина с короткими ногами – без туфель на высоких каблуках, да еще определенной фирмы, не обойтись.

Наверное, вот именно это - ключевой момент. Никогда не понимал и не принимал вечных споров "аудиофил-меломан", поскольку считаю, что граница проходит в другой плоскости: тракт силен либо в раскрытии плюсов, либо в сокрытии минусов :) Поскольку коротких ног объективно гораздо больше, чем топ-модельных, максимальное приближение к объективности, характеризуемое (на мой взгляд) гармоничным единством меломанской аудиофильности (или аудиофильского меломанства) - зачастую недостижимый Эверест. Поглядывая на него снизу, и остается лишь гордится своими туфлями: либо "меломанских" фирм, либо "аудиофильских". 

2 часа назад, molokoff сказал:

Может вы поможете выяснить, в чем смысла “музыкальности” у DT48?

Я тоже не их фанат, но логику "лучше старого аппарата может быть только более старый" примерно понимаю: в лучшей аналоговой технике прошлого - как в лучших образцах автопрома прошлого века: автомобиль - всё-таки роскошь, а не средство передвижения денег из одного кармана в другой с четкой периодичностью в 3-4 года :)           

2 часа назад, molokoff сказал:

Почему, по моему мнению, дискуссия будет безрезультатна?

Ну почему же безрезультатна? Любой обмен мнениями полезен, поскольку позволяет каждому хотя бы чуть-чуть продвинуться от личной неизбежной субъективности к той самой объективности, которая объективно (извиняюсь за тавтологию) важнее любого нашего персонального опыта.            

 

Изменено пользователем марк 2
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, molokoff сказал:

домыслить, достроить ее недостающими составляющими и получать удовольствие от псевдообраза, созданного в голове.

Это тоже очень интересный и важный момент. Он чем-то напоминает спор о том, что лучше: читать книгу или смотреть экранизацию по этой самой книге? Хотя какой тут спор: в обоих вариантах - свои плюсы. И можно ли чтение книги назвать "созданием псевдообраза"?

По сути - и кино тоже "псевдообраз", только созданный извне: режиссером. И любого исполнителя/интерпретатора классической музыки тоже можно считать "создателем пвсевдообразов": может, композиторы прошлых веков в гробу переворачиваются от нынешних версий их творений? 

3 часа назад, molokoff сказал:

неуниверсальны и отыгрывают лучше всего-что-то свое

 Это тоже очень важный момент: всегда ли хороша универсальность и всегда ли плохо "умение лучше всего отыгрывать что-то своё". Да, сейчас тренд - на универсальность, и мобильник для большинства - и фотоаппарат, и аудиоплеер (правда, в качестве просто телефона он порой уступает старым моделям в плане чисто телефонных функций: чтобы "просто поговорить" и "заряжать пореже"). 

В отличие от рок-музыки, в классике значение универсальности - совсем другое и, как уже говорил, тут действительно лучше - максимально качественные модели. Но даже и здесь есть порой своё разделение: к примеру, для фортепиано мне иногда больше нравятся закрытые наушники, а для скрипки - открытые. Считал полным барахлом Audio-Technica ATH-A700X ART MONITOR, пока не послушал в них подборку рипов с CD Святослава Рихтера с записями 60-х годов. Да, наверняка эти наушники врут, но ведь вкусно врут! 

Более честный звук с фирменных CD, да с нейтральных транспортов типа некоторых Сони или Денонов, да с с теми же AKG K240 DF, разумеется, будет более объективным и правильным. Но когда-то это "в жилу", а когда-то - нет. 

И раз уж этот  диалог начался, если позволите - конкретный вопрос: какие динамические наушники для классической музыки Вы со своим опытом считаете максимально объективными и правильными? Не универсальными, а именно объективно-правильными? Возможно, это не одна модель, а две-три. 

Изменено пользователем марк 2
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Любой обмен мнениями полезен

 

В данном случае эта тема про записи, а не про любой обмен мнениями

Про наушники для классической музыки есть соответствующая ветка

 

 

 

 

Изменено пользователем chontvari

Спойлер

Мой тракт здесь  https://forum.doctorhead.ru/forums/topic/38291

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, chontvari сказал:

В данном случае эта тема про записи, а не про любой обмен мнениями

Мне иногда кажется. что было бы хорошо, если бы к каждой записи прилагалась информация, в каких-именно наушниках работали все к ней причастные, когда готовили данный материал к выходу в свет. Так что некоторая привязка конкретных записей к обмену мнениями про конкретные наушники, на мой взгляд, иногда полезна, поскольку позволяет лучше понять и раскрыть для себя все плюсы тех или иных записей, особенно выдающихся.  

Понятно, что многое субъективно, но я, скачивая и слушая иногда то, что здесь рекомендуется, порой вспоминаю незабвенное: "Стою на асфальте я, в лыжи обутый"... Утрирую, конечно, но для максимального кайфа от любой записи определенная информация о контексте тракта, думаю, будет практически полезна.        

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

марк 2 

Вовсе не собираюсь устраивать дискуссии по причинам, описанным выше. Как и предполагал, на 29 строк своего поста получил в два раза больше ваших с емким тезаурусом и красивой философией. Однако на свой единственный вопрос -что такое “музыкальность” – ответа не получил. Ну и ладно – не рассчитывал.

Должен вас огорчить ответом на вопрос - какие динамические наушники считаю “максимально объективными и правильными”. Никакие, поскольку систематически давно их не слушал!. Правда для плееров, во время разъездов и отдыха в отелях, остались Focal Utopia. В машине же слушаю музыку редко. Ну, а дома для классики использую изодинамы и электростаты – именно на них классика наиболее объективна. Написал по этому поводу много обзоров, поищите на форуме, если хотите.

Искренне удивился откровению

2 часа назад, марк 2 сказал:

Мне иногда кажется. что было бы хорошо, если бы к каждой записи прилагалась информация, в каких-именно наушниках работали все к ней причастные, когда готовили данный материал к выходу в свет. Так что некоторая привязка конкретных записей к обмену мнениями про конкретные наушники, на мой взгляд, иногда полезна, поскольку позволяет лучше понять и раскрыть для себя все плюсы тех или иных записей, особенно выдающихся.  

Понятно, что многое субъективно, но я, скачивая и слушая иногда то, что здесь рекомендуется, порой вспоминаю незабвенное: "Стою на асфальте я, в лыжи обутый"... Утрирую, конечно, но для максимального кайфа от любой записи определенная информация о контексте тракта, думаю, будет практически полезна.        

Спешу вам открыть Америку даже на элитных студиях, таких, как Сhannel Classics, Reference Recording , Chandos, Warner Classics звукорежиссеры используют копеечные наушники Akg, Bayer, Sennheiser и т.д. Стоимость микрофонов, консолей и софта на несколько порядков выше. Связано это с тем, что роль наушников в процессе создания записи не слишком велика. Подробности можете прочитать в моих обзорах или, лучше всего, в SOS (ссылка выше).

Ну, а что касается качества представленных записей в настоящей теме, то лично я стремлюсь не выставлять шлака или ремастеринга хрипящих патефонных пластинок. Естественно, что для  прослушивания данных записей нужна адекватная аппаратура – бюджетные тракты и реликты времен Александра Македонского не работают, да и лыжи лучше заменить на ролики.

И резюме. Все-таки, контент данной темы это микрообзоры записей классической музыки и ссылки на источники. Понимаю, что вы любите общение, но давайте выйдем из оффтопа!

Успехов!


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, molokoff сказал:

Однако на свой единственный вопрос -что такое “музыкальность” – ответа не получил.

С оффтопом завязываем, но в завершение - вариант ответа.

На мой взгляд, формулировка примерно следующая: "Скорее всего, это когда лично конкретному человеку звук нравится, "пробирая его до мурашек". Когда он слышит в своих наушниках то, что именно он  считает музыкой, попадающей в резонанс с его личной душевной организацией".

Примерно как-то так. Отсюда и субъективность. 

Спасибо за ссылки на шедевры!  

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, molokoff сказал:

Правда для плееров, во время разъездов и отдыха в отелях, остались Focal Utopia

Да, хорошие наушники, да и отзыв изумительный:

https://doctorhead.ru/product/focal_utopia/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Serg53 сказал:

Форум у нас о наушниках и было бы любопытно как и другие воспринимают разные по времени и качеству записи классической музыки в разных наушниках.

Как уже правильно заметили, в этой ветке подобный разговор не очень уместен. 

Логично при желании продолжить в отдельной:

https://forum.doctorhead.ru/forums/topic/39287-sam-sebe-zvukorezhissyor/?tab=comments#comment-1174430

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, марк 2 сказал:

Мне иногда кажется. что было бы хорошо, если бы к каждой записи прилагалась информация, в каких-именно наушниках работали все к ней причастные, когда готовили данный материал к выходу в свет.

В буклетах это иногда пишут.. но редко. Чаще микрофоны.. кабели .. АЦП .. АС .  Да и записи делают в основном для прослушивания на АС ( в всяком случае классику.. попсу на телефонах в основном слушают))

Что интересно как то тут на форуме были фото со знаменитой студии 2L которая пишет классику в супер форматах DXD DSD256- так там почти везде были 800 наушники ( правда это было давно - как раз на пике их популярности)).  Интересно какие там сейчас ?


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

81HWX9JtnXL._SX425_.jpg

Хайтинк, с моей точки зрения, превосходно отыграл Серенаду. Чуть-чуть слабее, в основном в forte, 3 Симфония, но возможно просто сказывается акустика Барбикана.

https://lsolive.lso.co.uk/products/brahms-symphony-no-3-serenade-no-2?_pos=14&_sid=7cab78a44&_ss=r

https://www.prestomusic.com/classical/products/7933304--brahms-symphony-no-3-in-f-major

t=5353099 (ISO)

В личках DSD.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 4
  • Спасибо 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.01.2021 в 18:37, марк 2 сказал:

Мне иногда кажется. что было бы хорошо, если бы к каждой записи прилагалась информация, в каких-именно наушниках работали все к ней причастные, когда готовили данный материал к выходу в свет.

Ответ прост. В никаких. Записи, после окончательной обработки контролируют, насколько ущербно или не очень они звучат на разных устройствах звуковоспроизведения, в том числе в разных наушниках. На студии есть целая коллекция подобных устройств.


Аппаратура: Стерео-система "Триоль", студ. мониторы "Yamaha", усилитель для наушников "Супер Аудион".

НаушникиSennheiser HD650 и др. Статьи по аудио https://disk.yandex.ru/d/osfig5lm9MbeKA?w=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Игорь Тихомиров сказал:

На студии есть целая коллекция подобных устройств.

А кресло - наушники там тоже имеется?))


Yulong DA10...Sennheiser HD 800S

  • Насмешил 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Игорь Тихомиров сказал:

Ответ прост. В никаких. Записи, после окончательной обработки контролируют, насколько ущербно или не очень они звучат на разных устройствах звуковоспроизведения, в том числе в разных наушниках. На студии есть целая коллекция подобных устройств.

 


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Насмешил 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Игорь Тихомиров сказал:

Ответ прост. В никаких. Записи, после окончательной обработки контролируют, насколько ущербно или не очень они звучат на разных устройствах звуковоспроизведения, в том числе в разных наушниках. На студии есть целая коллекция подобных устройств.

Коллекция подобных устройств это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, reutover сказал:

А кресло - наушники там тоже имеется?))

Канешна, там всё по этому принципу и устроено....  :yes:

 

133290374_10158781323324707_812181853139


PC1

PC1

PC #1 (SOtM tX-USBexp) --> Singxer SDA-6 DAC AKM AK4499 --> Artisan Silver Cables "Ultimate Silver Dream" Cryo RCA --> кастом ICON AUDIO HP8 MK2 Russian Bear Edition + пентодные однотакты своими руками

DENAFRIPS PONTUS II R-2R DAC --> мониторы Dynaudio LYD-7 Black, KRK RP5 RoKit Classic, Monkey Banana Gibbon 5, Monkey Banana Turbo 6

PC2

PC2

PC #2 (Matrix Audio Element·H) --> DENAFRIPS ARES II R-2R DAC --> Achtung Audio Ultimate 16 Core Pure Silver Litz XLR --> Violectric HPA V200 Raspberry Pi 3 Model B (moOde™ 8 audio player) USB --> Topping E30 II  April Music Stello CDT100 --> AURALiC VEGA --> Artisan Silver Cables "Ultimate Silver Dream" Cryo XLR --> AURALiC TAURUS  Наушники: Audeze LCD-2 non-FAZOR (Artisan Silver Cables Cryo) / Audeze LCD-2 / Audeze LCD-XC (Forza AudioWorks cable Noir HPC Mk2) / Focal Clear Professional / *** Rognir Dynamic / Massdrop x Fostex TH-X00 Purpleheart (Dekoni Elite Fenestrated Sheepskin Ear Pads) / Ultrasone Signature Pro (ZMF Lambskin Ear Pads) / Audio-Technica ATH-EW9 Sovereign / Audeze LCD-3 / Audio-Technica ATH-W1000X Grandioso / AKG K712 PRO (Forza AudioWorks cable Noir HPC Mk2) / Beyerdynamic DT770 Pro 32 ohm Limited Edition / Beyerdynamic Tesla T1 / German Maestro GMP 450 Pro / Fostex TH-600 / Fostex TH-900 / JVC/Victor HP-DX1000 и проч.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.