Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

AlAnBek

Записи классической музыки.

Рекомендуемые сообщения

Друзья, всех с наступающим новым годом. Замечательный сайт единомышленников, приятно здесь проводить время.

Побольше радости, исполнения всех желаний и самых светлых эмоций в Новом году.

 

 

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная статья, постараюсь в ближайшее время перевести на русский, 

 

https://www.stereophile.com/content/we-need-new-word

 

С Новым Годом, благословений и наилучших пожеланий вам всем!

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Tacit сказал:

постараюсь в ближайшее время перевести на русский, 

 Спасибо! Уже почитали...

 

Больше всего понравилось :  "  Если называть себя аудиофилами означает, что средние любители музыки не хотят иметь с нами ничего общего, то, возможно, мы должны прекратить это делать. Может быть, мы можем найти новое слово, или, может быть, мы можем обойтись без слов...

 

      Лучше таки без слов....))


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению, не могу прикрепить файл с русским переводом:( Прийдется текстом сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вдруг кому нужно на русском:

 

Нам нужно новое слово

Когда я впервые услышал слово «Аудиофил», мне оно понравилось. Это звучало свежо и достойно. Я сразу понял это. Аудиофил! Мне понравилась сама идея, сосредоточение на музыке и звуке. Это был я! Я нашла себя! И такие люди, как я. Другие аудиофилы, жившие по всему миру. Перефразируя Тома Петти, это было похоже на первую вспышку свободы.

Еще мне, как, наверное, и подобает аудиофилу, понравилось звучание этого слова. Ау-ди-о-фил. Он скатился по языку, а затем прыгнул на свежий воздух. В нем было звучание здравого смысла. Кто бы не хотел слышать свою любимую музыку с максимально возможной точностью и безупречностью?

Ладно, я был наивен. Мое изобилие было встречено всеобщим безразличием. Оказалось, что почти все, включая мою группу лучших друзей, которые были такими же музыкальными фанатами, как я, не могли позаботиться о том, что я считал несложным, и обновились до систем, которые улучшали звучание их любимой музыки! Здравствуйте? Но это не имело значения. Я был счастлив как моллюск.

Мой переход в аудиофилию произошел в 1980-х годах. Это было прекрасное время. Хобби кипело, как потный тайский базар. Инновационные, знаменательные и недорогие продукты от таких знаковых брендов, как NAD, Sugden, Totem, Audiolab и Revolver, появились в идеальное время, чтобы поддержать ажиотаж. Что ни говори о компакт-дисках и их прибытии, новый формат перепутал. Внезапно у нас появился новый источник, с которым можно было поиграть, и он пришел из будущего.

Конечно, у многих из нас были проблемы с ростом. Мы так зациклились на воспроизведении реальных вещей и прослушивании каждой детали наших систем, что почти забыли о музыке. Алан Парсонс из Dark Side of the Moon так много сказал: «Аудиофилы не используют свое оборудование для прослушивания музыки. Аудиофилы используют вашу музыку, чтобы слушать свое оборудование».

В процессе у нас развилось психологическое состояние, настолько изнурительное, что ему было дано название со вкусом латыни: нервная аудиофилия.

Хорошо, значит, он не попал в DSM, Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам. На самом деле, это была шутка, но не шутка. Я лично знал аудиофилов, которые из-за того, что не могли наслаждаться звуком своего хай-фи, независимо от того, сколько деталей они заставили их раскрыть, покинули корабль, чтобы сохранить свою любовь к музыке. Я сам чуть не стал жертвой аудиофила, но выжил в момент предельной ясности. Я обнаружил, что не все было так, как казалось.

Я понял, что мне не нужны настоящие вещи или капли стальных искр в лицо. Мне просто нужно было вспомнить, что есть звук, который я хочу услышать. Есть звук, который я хочу слышать меньше, и разные типы звука, которые я хочу слышать больше. Это философский шаблон, который держит меня в узком направлении.

Насколько я знаю, у нас нет хобби, так как стремление к совершенству - к «настоящему» - занимает центральное место в путешествии. Есть и другие неприятные вещи, по крайней мере, в стереотипе: нужно быть наделенным особыми навыками. Это могут себе позволить только избранные. Это было слишком для среднего меломана, который не мог понять, почему для стереосистемы так важно как можно отчетливее воспроизводить шорох нот между движениями.

Именно там, в пропасти между нами и остальным миром, я начал скучать от слова «аудиофил». То, что мне так нравилось вначале - что это заставляло меня чувствовать себя частью чего-то большего, чем я, - теперь казалось мне слишком ограничивающим. Слишком много людей, которым в противном случае было бы любопытно, чем мы занимаемся, не видят никаких клише. У меня такое ощущение, что они сами боятся стать клише.

В последнее время, в сегодняшней обстановке, которая больше, чем когда-либо, настраивает нас друг против друга, я начал думать, что, возможно, настало время для нашего хобби сделать все возможное, чтобы сделать попытку снискать расположение к себе. всем, кто любит музыку.

Забавная вещь - странная, странная, совсем не смешная - ха-ха - произошла со мной недавно. Я слушал внизу свою виниловую установку вместе с сыном, когда он впервые заговорил о звуке в посылках, как это делают аудиофилы: «Здесь нет баса», - отметил он. "Ты слышал клавиатуру сзади?" «Вы действительно можете услышать вибрацию его кожи». Казалось, что он пытался произвести на меня впечатление. Я уверен, что мое лицо просветлело, и я, как гордый папа, сказал: «Ты говоришь как аудиофил!»

В этот момент мой сын повернулся ко мне лицом и с сожалением сказал: «Но, папа, это не значит, что я хочу быть аудиофилом». Он с глухим стуком выпал из его рта.

«Нет, конечно, нет», - сказал я, отводя взгляд. Затем, coup de grâce: «Это больше для людей твоего возраста».

«Неправильно», - крикнул мой внутренний аудиофил в защиту отличного звука. «Это для всех». По иронии судьбы, я не сказал этого вслух.

Правда в том, что какое бы слово мы ни выбрали, я всегда буду аудиофилом, поклявшимся божественной троицей аудио оборудования, воспроизведения звука и музыки. Я чувствую себя аудиофилом.

Но слова не всегда добрые. Они вызывают эмоции и мнения. Они приносят багаж и имеют последствия. Если называть себя аудиофилами означает, что среднестатистические меломаны не хотят иметь с нами ничего общего, то, возможно, нам стоит прекратить это делать. Может быть, мы найдем новое слово или, может быть, обойдемся без слов: мы просто люди, которые действительно любят музыку и любят слушать ее с высочайшей точностью и на лучшем оборудовании, которое мы можем себе позволить.

Через два дня после того разговора с моим сыном я остановил его в коридоре нашего дома и сказал: «Эй, не спрашиваю как Аудиофил. Хотите послушать Talking Heads с отличным звуком?»

Вы бы видели его улыбку. Это было спонтанно, зубасто и настолько полно потенциала, что я почувствовал себя на 100 фунтов легче.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4439201-origpic-0098e0.jpg

Театр Старинной Музыки представил “Мать скорбящую” от Баха, Перголезе и Вивальди. Комментировать не буду – для вечности, прошу прощения за банальность, это кощунственно.

https://bis.se/orchestras-ensembles/theatre-of-early-music/stabat-mater

На вольном сервере представлен SACD в iso (t=5989791) ,а здесь выкладываю DSD64 (dsf)

https://yadi.sk/d/hVYlD7LctQdXoA , естественно только для ознакомления.

Кстати, еще раз сравнил звук SACD (SACD плеер) и DSD (сетевой плеер, с SSD источником). Разницу снова не обнаружил, причем во всех  нюансах.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 3
  • Спасибо 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.12.2020 в 14:03, Tacit сказал:

Интересная статья, постараюсь в ближайшее время перевести на русский, 

 

https://www.stereophile.com/content/we-need-new-word

 

С Новым Годом, благословений и наилучших пожеланий вам всем!

Спасибо, статья действительно потрясающая - посмеялся как над семантикой, так и над стилем изложения.. Еще раз убедился в необыкновенной простоте американцев, умении сложно говорить о простом, и, конечно, в обилии прямой речи с традиционным "Эй". Однако мне не хватило в тексте типовых выражений, навеянных грезами Голливуда - "Это не то, что ты думаешь", "Мы одна команда", "У нас все получится", "Мы сделали это", "Я люблю тебя", "Я тебя тоже" и т.д. И маленькое замечание. Выражение " coup de grâce" это старинная французская идиома, переводящаяcя как "добить, чтоб не мучался", "контрольный выстрел", "удар милосердия", которая возникла в рыцарское средневековье. 

Еще раз спасибо - отличная новогодняя шутка.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Этот альбом уже все наверно послушали и оценили !  И вот рецензия .. и тут мнение совпадает похоже с нашим...)) 

И правда.. ждём Скрябина!  

 

DANIIL TRIFONOV <br>SILVER AGE <br>SCRIABIN. STRAVINSKY. PROKOFIEV <br>MARIINSKY ORCHESTRA. VALERY GERGIEV <br>DEUTSCHE GRAMMOPHONРЕЛИЗЫ

DANIIL TRIFONOV
SILVER AGE
SCRIABIN. STRAVINSKY. PROKOFIEV
MARIINSKY ORCHESTRA. VALERY GERGIEV
DEUTSCHE GRAMMOPHON

После двух впечатляющих альбомов – Destination Rachmaninov: Departure и Destination Rachmaninov: Arrival, «пунктом назначения» которых было творчество Рахманинова, Даниил Трифонов продолжает музыкальное путешествие в глубь ХХ века.

Новый альбом, записанный на лейбле Deutsche Grammophon, посвящен композиторам, во многом родственным друг другу по духу, – Стравинскому, Прокофьеву и Скрябину. А само название – «Серебряный век» – отнюдь не привязка к определенному историко-культурологическому периоду, но гораздо шире: собирательный образ «между Маяковским и Есениным», символический портрет эпохи контрастов, взлетов и падений, дерзкого новаторства и безотчетной ностальгии по «доброму» прошлому. Образ даже не живописный – Трифонов неоднократно подчеркивал связь своего искусства с живописью, которой он увлечен давно и серьезно, – но на этот раз по-настоящему кинематографический. Сам музыкант так обосновывает концепцию своей новой программы: «Скрябин хотел объединить весь эстетический опыт в едином мистическом музыкальном видении; Стравинский объединил искусство путем радикального переосмысления балета; между тем Прокофьев воспринял кино как наиболее полный и современный синтез чувств».

Программа начинается с диалога Стравинского-Прокофьева и, так сказать, «чистого» фортепиано. Мастер колорита Трифонов в очередной раз доказывает, что даже такой пестрый и сочный «мир искусства» Александра Бенуа или, скажем, дягилевских спектаклей можно передать одними лишь пианистическими красками. «Серенада in A» осторожно вводит в «декаданс», в котором нет ничего определенного – «ни мажор, ни минор», наркотическая дымка. Столь же изломанным языком, но уже на четкой реалистической основе вторят ей пять прокофьевских «Сарказмов» (ор. 17), утверждая словами своего создателя: «Иногда мы зло смеемся над кем-нибудь или чем-нибудь, но, когда всматриваемся, видим, как жалко и несчастно осмеянное нами…»

В «Сарказмах» Трифонов показывает себя с совершенно неожиданной стороны – как умудренного опытом старца, за плечами которого груз долгой и нелегкой жизни. Это настоящая удача пианиста, один из самых интересных номеров всей программы.

Столь же разнопланово прозвучала у Трифонова и Восьмая соната (ор. 84) – то напористо, то нежно, то с неподдельной болью, то безудержно-радостно.

А далее наступает «царство оркестра» во всех его проявлениях. И Гавот из «Золушки» (№ 2, ор. 95), и Сюита из «Жар-птицы» для фортепиано (в транскрипции Гвидо Агости), и Три фрагмента из «Петрушки», сложнейшие с точки зрения виртуозной техники, – все эти произведения с их зримой декоративной балетностью отныне точно станут коронными для «живописца-кинематографиста» Трифонова!

Два фортепианных концерта – «футуристический» Второй Прокофьева (ор. 16) и единственный в творчестве Скрябина (ор. 20) – Трифонов записал с оркестром Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева. И этот диалог рояля и оркестра можно смело назвать «битвой титанов», особенно в Прокофьеве.

Трифонов в полном единстве с Гергиевым подчеркивали его «родство» со Стравинским – причем не с «Жар-птицей» или «Петрушкой», но с «Весной священной» с ее неистовым языческим буйством. При этом Трифонов не только удивляет своей физической выносливостью и неукротимой энергией, но и ясностью и четкостью фортепианной фактуры без единой «помарки».

Скрябинский концерт – прямая противоположность прокофьевскому. Оркестр бережно «вплетается» в партию фортепиано, во второй части вообще нисходя на уровень аккомпанемента. Лирика, просветленность, грусть. Причем грусть юношеская. После «старца-мудреца» Трифонов вновь возвращается в молодость, пусть даже не свою, но целой эпохи…

Кажется весьма символичным, что Трифонов заканчивает свое «путешествие» именно концертом Скрябина – самым ранним по времени написания (1897) произведением, как раз из истоков Серебряного века. Прекрасный чисто кинематографический прием: «продолжение следует…» Позволим пока лишь предположить, что следующим «пунктом назначения» Даниила Трифонова станет столь же глубокое погружение в мистериальную вселенную Скрябина.

 

 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, molokoff сказал:

Комментировать не буду – для вечности, прошу прощения за банальность, это кощунственно.

Не заходя на территорию чужой веры всё же поставлю вопрос - что делать не верующим?

Мне понятны лучшие чаяния верующих слушателей, но сказки я в детстве отлюбил и не воспринимаю "фэнтэзи".


Roon-Mojo-Lola 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Стяпан сказал:

Не заходя на территорию чужой веры всё же поставлю вопрос - что делать не верующим?

Мне понятны лучшие чаяния верующих слушателей, но сказки я в детстве отлюбил и не воспринимаю "фэнтэзи".

Ну, так, шевалье, это извечные вопросы русской интеллигенции – “Что делать” и “Кто виноват”!

Прежде всего, рассмотрим “Кто виноват”. Здесь все просто. С незапамятных времен невидные, видные, очень видные и выдающиеся мастера культуры обращались к библейской  тематике. Зачем это делали Рембрант и Рафаэль, Бах и Перголезе, Гете и Булгаков сказать сложно – возможно, что были проблемы с первичными источниками или натурой, а здесь сюжетов немеряно и они доступны. Однако, факты вещь упрямая – произведения они в конце концов создали и, как ни странно, монументальные, на века. С этой догмой до сегодняшнего момента соглашались и верующие, и атеисты. Но, и на старуху бывает проруха – вам подобная временная концепция оказалась не по вкусу. Может, действительно, у вас сильны антиклерикальные позиции, а может Заратустра запретил.

Плавно переходим ко второму вопросу –“ Что делать”. Здесь еще проще – слушать “Героический марш Бурят-Монгольской АССР” Глиэра, созерцать “Белый квадрат на черном фоне” и читать “Норму” Сорокина! Согласитесь, что атеизм при этом не пострадает

P.S. Относительно термина “фэнтази”. Полагаю, что он не относится к “Лакримозе”, “Мастеру и Маргарите” и “Поклонению волхвов” – пожалуй, скорее к “Гарри Потеру”.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

91nj2i9OtML._SX425_.jpg

Не все критики единодушно оценивают последнюю работу Трифонова, ох не все! Вот несколько рецензий от ведущих мировых музыкальных ресурсов.

 

«Серебряный век» - Даниил Трифонов играет Стравинского, Прокофьева, Скрябина

Азуса Уэно 

На этом упакованном 2-CD релизе Даниил Трифонов исполняет произведения русских композиторов времен «Серебряного века», недолговечной, но яркой эпохи. В этом альбоме представлены одни из самых заветных (и исполняемых) произведений фортепианного репертуара - «Петрушка», «Жар-птица» и Серенада Стравинского представлены 8-й фортепианной сонатой и «Сарказмами» Прокофьева, а на втором компакт-диске - два фортепианных концерта. - Скрябина соч. 20, его единственная работа в жанре, и № 2 Прокофьева соль минор.

«Петрушка» пианиста отвлекает внимание от своей явной виртуозности и сосредотачивается на своем эклектичном композиционном стиле. Элегантный русский танец (CD 2, трек 5) демонстрирует бережливость в использовании педалей, но большую зависимость от его сильной работы пальцами. В результате получается прекрасная четкость - каждая нота занимает свое место в сложной структуре произведения. По сравнению с не менее приятной записью Беатрис Рана, которую автор рассмотрел на этих страницах в прошлом году, мы слышим две стороны одного и того же произведения: Трифонов играет на корнях Петрушки как балет, а Рана подчеркивает его качества как оркестровую транскрипцию. Комната Петрушки (CD 2, трек 6) воплощает собственное описание пианиста в буклете Стравинского.как стилистический «хамелеон» - фрагменты атональности, импрессионизма и народного танца. Существует также быстрая, часто непредсказуемая смена настроения, каприз, который пианист принимает в своей динамической интерпретации. Хороший пример - в середине движения: острый и зловещий момент (0: 46–1: 26) кажется испаряется в мечтательный, подобный колыбельной части.

Второй фортепианный концерт Соль минор Прокофьева - один из двух концертов на этом альбоме. Трифонов подходит к этой сложной работе с балансом утонченности и чистой энергии. Именно эти отношения лежат в основе большей части первой части: у него есть жестокий и едкий сарказм в средней части, который контрастирует с задумчивым, обширным началом. Упоминание о пресловутой каденции, конечно, нельзя пропустить: назвать ее «грозной» - ничего не сказать, но Трифонов подает апломб. Ему удается создавать четко определенные фразы среди множества технических проблем, что является важным фактором в развитии импульса каденции. Я нашел некоторые из его ритмических толчков и рывков неожиданными, но интересными - при менее умелом обращении они могут нарушить ритм, но его разумный подход превращает растущую бурю в полномасштабный катаклизм. Intermezzo - это солидная совместная работа, в которой солист и оркестр демонстрируют появление двух разных личностей движения. Безжалостное маршевое остинато на медных и низких струнах обладает безличной, почти холодной строгостью. С другой стороны, фортепьяно вызывает волнообразную таинственность в своих частях легато: Трифонов показывает здесь тонкости контрапунктного письма, так что мы можем оценить калейдоскоп гармоничных цветов. Искрящийся (и впечатляюще динамичный) финал завершает произведение в электризующем стиле. Безжалостное маршевое остинато на медных и низких струнах обладает безличной, почти холодной строгостью. С другой стороны, фортепьяно вызывает волнообразную таинственность в своих частях легато: Трифонов показывает здесь тонкости контрапунктного письма, так что мы можем оценить калейдоскоп гармоничных цветов. Искрящийся (и впечатляюще динамичный) финал завершает произведение в электризующем стиле. Безжалостное маршевое остинато на медных и низких струнах обладает безличной, почти холодной строгостью. С другой стороны, фортепьяно вызывает волнообразную таинственность в своих частях легато: Трифонов показывает здесь тонкости контрапунктного письма, так что мы можем оценить калейдоскоп гармоничных цветов. Искрящийся (и впечатляюще динамичный) финал завершает произведение в электризующем стиле.

Концерт Фа-диез минор Скрябина, одно из его ранних произведений, показывает хорошо разбирающегося в музыке музыканта, который явно чувствует себя как дома в более романтической идиоме, чем в случае с Прокофьевым. Его игра добавляет богатства сложной хроматичности композитора и роскошным гармониям. Под руководством Валерия Гергиева хорошо зарекомендовал себя оркестр Мариинского театра. Вторая часть (короткая тема с вариациями) - абсолютный восторг. Его захватывающее дух открытие показывает, что ансамбль может быть столь же тонким, сколь и мощным в предыдущей части. Трифонов раскрывает стеклянный тембр инструмента, добавляя прекрасной прозрачности первой вариации. Третий, декламационный переход между фортепиано и оркестром, сделан хорошо. Играя в основном в нижнем регистре, он позволял нотам звучать круто, но никогда не подавлял слушателя.

Один обзор не может охватить все в этой насыщенной программе, включая чудесно мрачное исполнение 8-й сонаты Прокофьева (третьей из его трех «Военных сонат»), просто упомяну, что предлагается несколько наборов произведений более короткой формы, которые просто такие же приятные, как и большие. Прокофьева соч. Следует отметить 17 сарказмов: № 3 (трек 7) демонстрирует скрупулезный контроль Трифонова над гармоническим балансом в его быстро меняющихся интервалах. Его исполнение № 4 - лучшее из всех. Это пугающее и эффективное изображение иронии, которую композитор определяет как основную концепцию произведения: «человек может бессмысленно смеяться над другими, - пишет он, - только для того, чтобы понять, что их жалость и несчастье причиняют ему страдания.

https://theclassicreview.com/album-reviews/review-silver-age-daniil-trifonov-plays-stravinsky-prokofiev-scriabin/

 

ПРОКОФЬЕВ; СТРАВИНСКИЙ 'Серебряный век' (Даниил Трифонов)

Дэвид Фаннинг

Даниил Трифонов справедливо описывает Серебряный век в России как «все более разобщенную социальную, политическую и интеллектуальную среду - коктейль из различных художественных выражений в напряженном взаимодействии». Тем не менее, довольно сложно втиснуть Серенаду Стравинского 1925 года в эпоху, которую обычно определяют как прерванную революцией 1917 года. И это напряжение достигает предела с Восьмой сонатой Прокофьева, написанной в 1940-х годах. Я полагаю, что «Пять русских блокбастеров и несколько интермедий», хотя и более точный, звучит иначе.

Помимо названий, это два исключительных диска во многих отношениях. Концерт Скрябина кажется мне особенно удачным, потому что Трифонов обладает прекрасным чутьем на его приливы и отливы настроений и на то, сколько мечтательных праздников он может себе позволить, не опрокидываясь на баловство. Чудовищно требовательный Второй концерт Прокофьева видит его полностью в своей стихии в том, что касается гипервиртуозности: я сомневаюсь, что шумная, двигательная вторая часть или беспорядочные внешние части финала были более смелыми или захватывающими, и если части Так как первое и третье движения ощущаются сдержанными до такой степени, что их усложняют, для такого подхода есть (возможно) законные мотивированные характером причины.

С Восьмой сонатой меня беспокоит больше. Вообще Трифонову сложно сдерживать внутреннее волнение. Когда центральная фаза первой части требует безжалостного контроля темпа, он не может устоять перед продвижением вперед, и, хотя его финал великолепно виртуозен, он рискует спутать средства с целями - виртуозность, несомненно, должна служить видению произведения как военного времени. эпично, как и с Рихтером (который, правда, вне конкурса ). Даже движения Петрушки и Жар-птица Агоститранскрипция - в высшей степени атлетичная, хотя игра, несомненно, есть - иногда можно увидеть музыку, поставленную на службу виртуозности Трифонова, а не более истинно добродетельную, наоборот. Лекарством от этого было бы учиться на оркестровых выступлениях не только как на стимулах к оригинальным пианистическим колоритам, но и как на моделях непрерывности и драматического ритма (см. « Петрушку» Поллини ).

Нервный темперамент Трифонова более полно проявляется в « Сарказмах» Прокофьева , которые не только терпят, но и вызывают его в высшей степени капризное обращение. В серенады Стравинского, где Трифонов находится примерно в полярную противоположность к собственной покерной лицом записи композитора, можно утверждать , что его больше ширококостный первое движение, его внеплановой precipitato в конце рондолетто и его Agitato , а не отмеченные teneramente в финале каденции не совсем расходятся с музыкой.

Что-то вроде смешанного, с большим «вау!» Фактор уравновешивается некоторыми моментами «эй!».

https://www.gramophone.co.uk/review/prokofiev-stravinsky-silver-age-daniil-trifonov

 

Серебряный век

Aл Тан

Прокофьев: Концерт для фортепиано № 2 соль минор, соч. 16; Сарказмы, соч. 17; Соната для фортепиано № 8 си-бемоль мажор, соч. 84; Гавотта, соч. 95 № 2; Скрябин: Концерт для фортепиано с оркестром фа-диез минор, соч. 20; Стравинский: Серенада ля; Люкс "Жар-птица"; Три части из Петрушки
Даниил Трифонов (фортепиано)
DG 483 5331 139: 59 мин (2 диска)

Не все в этой творчески спланированной программе восходит к дореволюционному Серебряному веку России: блестящая Серенада Стравинского , некоторые сказали бы неоклассическая, хотя, как это часто бывает у этого композитора, это нео-все, датируемое 1925 годом и великим террором. из Прокофьева восьмого фортепиано «s соната пролеты большой части Второй мировой войны. Очевидно, очень личный выбор причудливого Гавота из балета 1940-х годов <Золушка> [itals] - одной из десяти пьес, записанных композитором для фортепиано - еще больше расширяет картину, хотя верно, что молодой композитор также экспериментировал с очень похожими неоклассическими произведениями. формы. Концерт для фортепиано с оркестром Скрябина на самом деле относится к концу XIX века, хотя на ощупь он серебристый.

Тем не менее, это, безусловно, сборник Золотого века от Трифонова, и замечательно то, что эти два диска всегда больше о музыке, чем о нем, когда как суперзвезда звукозаписи он мог бы выбрать более простой вариант. Если бы я выбрал сборник русских (в основном) произведений ХХ века для фортепиано соло и фортепиано с оркестром, он подошел бы к этому.

Каждая интерпретация находится в самом верху списка, даже если это не единственный способ сыграть этот шедевр Прокофьева. Стивен Осборн устрашающе рвется в вихри на Гиперионе, но никто не может сделать центральный менуэт (<Andante sognando> [itals], сновидение) более сомнамбулическим, чем Трифонов. Я также хотел бы услышать, как Осборн набрасывается на сарказмы, но застывшие, едва слышимые моменты Трифонова уникальны для магии, которую он так часто создает. Их очевидный аналог - второй диск с шизоидными выходками бедного марионеточного «Петрушки» во второй из трех частей балета Стравинского. Это было зародышем произведения - концертная пьеса для фортепиано с оркестром., а в сольной версии Трифонов - мастер-музыкант в морфинге. Он играет полный хэви-метал в Infernal Dance, первом из трех номеров <Firebird> [itals], записанных Гвидо Агости.

Партнерство с Гергиевым и оркестром Мариинского театра, освобожденным от непосильной тирании Александра Торадзе (порывистое разоблачение во всех пяти фортепианных концертах Прокофьева) и Дениса Мацуева (избегайте любой ценой), находит солиста, дирижера.и оркестр в лучшем виде. Это чудовищно красивый рассказ о титаническом ужасе во Втором фортепианном концерте Прокофьева - может ли кто-нибудь сегодня сыграть его лучше? - да и ранний дар Скрябина быть простым в жанре красиво лакирован; девственная откровенность Темы с вариациями уникальна в концертном репертуаре. Поразительна непрерывность - некоторые очень индивидуальные атаки между различными движениями повсюду, особенно в некоторых из сарказмов, - в то время как для подвижного интеллекта Трифонова типично то, что он знает, когда быть свободным, а когда - абсолютно, четким даже в разнообразии Серенады (много рубато в Гимне, метрическая пружина в Рондолетто). Я узнал что-то новое о каждой работе здесь, но то, как Трифонов оживляет каждую минуту, просто поразительно.

https://www.classical-music.com/reviews/instrumental/silver-age/

 

Переведено в Сочельник при помощи Google, великого и ужасного.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

51cDUTHdw-L._SX425_.jpg

 Хьюитт напоминает мне Мидаса – все, к чему ни прикасается , превращается в золото. Ну, ладно Бах – здесь ее признают первой – а ведь еще и Бетховен, Дебюсси, Скарлатти, Шопен и т.д.  Попытался посчитать на известном портале количество положительных отзывов на ее записи за последние лет десять и бросил – безнадежно. Однако, к Форе отнесся с опаской – больно уж нежный, минорный композитор. Легко все испортить!

Все оказалось напрасным – ноктюрны превосходны, без всякой скидки на субъективность.

https://www.hyperion-records.co.uk/dc.asp?dc=D_CDA67875

https://www.prestomusic.com/classical/products/8032207--faure-piano-music

https://yadi.sk/d/y6cLja4McbRX1w (только для ознакомления, естественно)


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 1
  • Спасибо 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

   Господа и товарищи! 

 

А кто как пришёл таки к классической музыке ? Ведь она всё таки не так популярна -в том числе и у аудиофилов ...  и фанатов наушников с этого форума ..(( 

Не стесняйтесь ...расскажите - даже если это была музыка " Танца маленьких лебедей " услышанная в далёком детстве.  Особенно любопытно как это у Стяпана произошло ..)) 

 

А я вот вплотную стал ей интересоваться и слушать благодаря вот этому чуваку :  1280px-Emo-Nearfest_06.thumb.jpg.3373b032e17bfab1b373fccb2868c626.jpg                      

 

 В начале 70х услышал рок альбом знаменитой группы где он был клавишником . Назывался он " Картинки с выставки" .. замечательная версия великого произведения Модеста Мусоргского .  Заинтересовался и оригиналом ... и началось.. )) 

 

  В отличие от многих британских арт-рокеров, завоевавших симпатии публики сложной и помпезной музыкой в конце 1960-х — начале 1970-х, у Кита Ноэля Эмерсона действительно было классическое музыкальное образование. Видимо, иначе он просто был бы не в состоянии управляться с самым сложным и помпезным материалом в диапазоне от Модеста Мусоргского до Белы Бартока, от Петра Чайковского до Карла Орфа и от Иоганна-Себастьяна Баха  

 

У меня и сейчас есть на виниле все альбомы этой группы.  На днях переслушивал их последний "чёрный" .. там Эмерсон предстал и в виде композитора с концертом для фортепьяно и оркестра.  Очень неплохой концерт!  Талантливый был человек ...и  как музыкант и как композитор.

IMG_20210102_141339.jpg

IMG_20210102_141307.jpg


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересное видео https://www.youtube.com/watch?v=PgHVaSqr4Fk, где профессионалы звукорежиссеры на редкость откровенно говорят обо всем, об обработке, оборудовании, форматах, аналоге и цифре, виниле и ленте.

Изменено пользователем Игорь Тихомиров

Аппаратура: Стерео-система "Триоль", студ. мониторы "Yamaha", усилитель для наушников "Супер Аудион".

НаушникиSennheiser HD650 и др. Статьи по аудио https://disk.yandex.ru/d/osfig5lm9MbeKA?w=1

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Игорь Тихомиров сказал:

Интересное видео https://www.youtube.com/watch?v=PgHVaSqr4Fk, где профессионалы звукорежиссеры на редкость откровенно говорят обо всем, об обработке, оборудовании, форматах, аналоге и цифре, виниле и ленте.

Вот это портфолио, вот это материал, аппаратура, форматы! А знание предмета?  Сакс, Донахью, Атье и иже с ними отдыхают!

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9,_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80_%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

Да и говорят “профессионалы все о своей профессии на редкость откровенно”. Однако, почему-то “Двенадцать стульев” вспомнились:

На эстраду вышел сдобный мужчина в визитке и лаковых туфлях.

-- Ну, вот мы снова увиделись с вами,-развязно сказал он в публику.-- Следующим номером нашей консертной пррогрраммы выступит мировая исполнительница русских народных песен, хорошо известная в Марьиной роще. Варвара Ивановна Годлевская. Варвара
Ивановна! Пожалуйте!

Может, все-таки, лучше SOS (https://www.soundonsound.com/recording ) почитать? Или там только дилетанты печатаются?


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стяпан 

Всенародно в ножки кланяюсь, шевалье, за концерт ДиДонато!  Впечатляет!


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Serg53 сказал:

А кто как пришёл таки к классической музыке ?

Слушаю любую музыку, лишь бы посильнее)) Действительно слушаю больше неклассическую, но классическую почитал всегда. В детстве дома было много советского винила с классикой. Маленьким ходил на скрипку и фоно, не доучился.

В юности увлекался кино, и эти 2 сцены меня снова серьезно настроили на классику:

 

 


JRiver / HQPlayer -> FiiO KA11 -> HiFiMan HE400se (non-stealth) / FiiO JT1 / Edifier MR4 / Koss KPH40 / Superlux HD668b (Velour Pads) / Sony MDR-XB400

The Future Sound of London, Faust, Can, David Eugene Edwards, Bushman's Revenge, The Orb, Mr. Oizo, Kate Bush, Rip Van Hippy, Jordi Savall, 23 Skidoo, The KLF, The Gaslamp Killer

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Transparenti сказал:

В детстве дома было много советского винила с классикой. Маленьким ходил на скрипку и фоно, не доучился.

В юности увлекался кино, и эти 2 сцены меня снова серьезно настроили

Логичный путь..  У меня в детстве дома в основном бьющиеся на 78 об пластинки были с советской эстрадой тех лет. С муз школы выгнали ( да и она особой любви к классике не прививала.. скорей наоборот )). А вот хорошее кино это Да!  Тарковский любил и понимал классическую музыку. Посмотрите ещё его зарубежный фильм " Жертвоприношение" ( если не видели) - он меньше известен ..но на мой взгляд самый лучший ( недаром кучу призов получил.. в т.ч Канн )


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 А чего peter83 отмалчивается ... но читает?  И когда Стяпан по народному рубанёт правду-матку :Russian:

Да и остальные....?


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Serg53 сказал:

Жертвоприношение

Тарковского смотрел всего, правда в бестолковом возрасте, может как-нибудь пересмотрю.


JRiver / HQPlayer -> FiiO KA11 -> HiFiMan HE400se (non-stealth) / FiiO JT1 / Edifier MR4 / Koss KPH40 / Superlux HD668b (Velour Pads) / Sony MDR-XB400

The Future Sound of London, Faust, Can, David Eugene Edwards, Bushman's Revenge, The Orb, Mr. Oizo, Kate Bush, Rip Van Hippy, Jordi Savall, 23 Skidoo, The KLF, The Gaslamp Killer

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Transparenti сказал:

правда в бестолковом возрасте, может как-нибудь пересмотрю.

 Пересмотрите " Жертвоприношение " обязательно! А я его совсем недавно пересматривал ... даже с проектора запустил для большего впечатления..)) 

  Вот для друзей некоторые сцены телефоном сфоткал :  

IMG_20201227_212138.thumb.jpg.b803902b321173c93ed5458ff2ae0fa8.jpg

IMG_20201227_233608.thumb.jpg.03d9f89042169bc4a0d921bd9235a085.jpg


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Serg53 сказал:

   Господа и товарищи! 

 

А кто как пришёл таки к классической музыке ? Ведь она всё таки не так популярна -в том числе и у аудиофилов ...  и фанатов наушников с этого форума ..(( 

Не стесняйтесь ...расскажите - даже если это была музыка " Танца маленьких лебедей " услышанная в далёком детстве.  Особенно любопытно как это у Стяпана произошло ..)) 

 

А я вот вплотную стал ей интересоваться и слушать благодаря вот этому чуваку :  1280px-Emo-Nearfest_06.thumb.jpg.3373b032e17bfab1b373fccb2868c626.jpg                      

 

 В начале 70х услышал рок альбом знаменитой группы где он был клавишником . Назывался он " Картинки с выставки" .. замечательная версия великого произведения Модеста Мусоргского .  Заинтересовался и оригиналом ... и началось.. )) 

 

  В отличие от многих британских арт-рокеров, завоевавших симпатии публики сложной и помпезной музыкой в конце 1960-х — начале 1970-х, у Кита Ноэля Эмерсона действительно было классическое музыкальное образование. Видимо, иначе он просто был бы не в состоянии управляться с самым сложным и помпезным материалом в диапазоне от Модеста Мусоргского до Белы Бартока, от Петра Чайковского до Карла Орфа и от Иоганна-Себастьяна Баха  

 

У меня и сейчас есть на виниле все альбомы этой группы.  На днях переслушивал их последний "чёрный" .. там Эмерсон предстал и в виде композитора с концертом для фортепьяно и оркестра.  Очень неплохой концерт!  Талантливый был человек ...и  как музыкант и как композитор.

IMG_20210102_141339.jpg

IMG_20210102_141307.jpg

Мой путь начинался с музыкальной школы и дома постоянно играла классическая музыка так как мой отец большой любитель этого. Так классика стала частью меня фактически с первого дня жизни.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, iFenixxZz сказал:

Мой путь начинался с музыкальной школы и дома постоянно играла классическая музыка так как мой отец большой любитель этого. Так классика стала частью меня фактически с первого дня жизни.

Здорово!  

А у меня отец был военный как и я потом ..но сын муз школу таки закончил и этому рад ( по жизни пригодилось)) - но классическую музыку слушает редко почему то - скорей всего времени на неё нет.. не то что я на пенсии сейчас . Слушай сколько душе угодно! 


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Serg53 сказал:

Здорово!  

А у меня отец был военный как и я потом ..но сын муз школу таки закончил и этому рад ( по жизни пригодилось)) - но классическую музыку слушает редко почему то - скорей всего времени на неё нет.. не то что я на пенсии сейчас . Слушай сколько душе угодно! 

Тот случай когда мой отец тоже военный на пенсии, а сын выбрал путь бизнеса. А ему любовь к прекрасному привила мои дедушка и бабушка.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Transparenti сказал:

В юности увлекался кино, и эти 2 сцены меня снова серьезно настроили на классику

Пересмотрите " Жертвоприношение" - там есть сцена где главный герой приехал к ведьме ( Да..Да! Настоящей)).  Вот кстати она на экране IMG_20201227_214110.thumb.jpg.2b17a9321e471f689cbfe0dfd24c7530.jpg.548f2c66bd931a5e911d3e03aea1af8d.jpg    

 

        

  И играет ей кусочек из Партиты Баха.  Очень советую послушать 6 партит в исполнении Гульда! Образ САКД есть на " всемизвестном" 

 

А  вот для его фанатов все его издания на САКД :    Glenn Gould on SACD - The Absolute Sound

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.