Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

AlAnBek

Записи классической музыки.

Рекомендуемые сообщения

Понимаю, что исполнение высочайшего качества

По другому и быть не могло, но я бы уточнил "понимаю" до "догадываюсь", но запись спустила всё мастерство в нужник. Первая минута посвящена особо утончённой пытке шипением. Скрипка в состоянии донести только основную идею произведения, такое чувство что скрипач избавился от всех "деталей" чтобы успевать за темпом. Вступление оркестра дарит слушателям частичное избавление от назойливого шипения.

Сравнение с современной записью вызывает вполне закономерный вопрос - И что этот Яша? Так и выступает в переходах с Томасом?


Roon-Mojo-Lola 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Стяпан ,да нет, почему же... Именно понятно.

Музыкантов, идеально владеющих техникой и уверенно ведущих действие (не совсем муз. термин), владеющих композицией произведения от коротких фраз до частей - их сразу видно.

Даже на подобной записи.


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CHAY,

Мне очень понравился ваш пост, Александр, но я не понял, понравилась ли вам запись или нет? Если не хотите детерминизма, то можете не отвечать.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@molokoff,

Михаил, мне кажется, детерминизму всё равно - хотят его или нет)

А понравилась ли запись...

Я пока слушал, с большим уважением думал о всём этом оркестре.

Думал, может, оставить в коллекции.

Но потом, дослушивая уже 3-й файл до конца, почувствовал усталость.

Понял, что вряд ли когда переслушаю, и удалил.


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8198iZO1fbL._SS500_.jpg

 

Бавуазе с Камерным Оркестром Швеции.

Существенный момент – концерты записаны без дирижера. По этому поводу сам Жан-Эффлам пишет: “Сыграть концерт под управлением дирижера, разделяющего и обогащающего твое видение соответствующего произведения, - одна из величайших радостей в жизни солиста. Однако, необходимо признать, что некоторые аспекты исполнения без дирижера могут оказаться более выигрышными”. Полностью здесь, в разделе “Заметки” https://www.chandos.net/products/catalogue/CHAN%205273

Спорно? Да. Получилось? Судить вам, а не критикам. Мне, лично, понравилось, особенно впечатлил 5 Концерт.

 

https://www.prestomusic.com/classical/products/8797211--beethoven-piano-concertos

t=5937498


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я старые записи всё больше пропускаю, даже самые знаменитые. Как например Шехеразада с Караяном - раз послушал и больше не возвращался. Мастерство там угадывается, конечно, но качество слишком уж страдает от несовершенства записи. Причём это касается как недостатка микрофонов, так и просто характерных артефактов старой плёнки.

 

P.S. Пожалуй, для этой записи мне спорной показалась и сама трактовка Караяна. На мой взгляд, именно этому произведению она не к лицу.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я старые записи всё больше пропускаю, даже самые знаменитые. Как например Шехеразада с Караяном - раз послушал и больше не возвращался. Мастерство там угадывается, конечно, но качество слишком уж страдает от несовершенства записи. Причём это касается как недостатка микрофонов, так и просто характерных артефактов старой плёнки.

 

P.S. Пожалуй, для этой записи мне спорной показалась и сама трактовка Караяна. На мой взгляд, именно этому произведению она не к лицу.

.

 

А как определить недостаток микрофонов ? Если речь о количестве то у человека всего два уха и 20 микрофонов все равно не услышать ( вот мультиканал это другое )) - и то что свели с этих 20 на компутере это искусственная солянка от реальности . Этакая исусственая пища для аудиофила ...что бы потещить его самолюбие и убедить что не зря столько потратился на аппаратуру...)) Никакого отношения к классической музыке это не имеет .

Да и форум это аудиофильный ..а не о классической музыке . И хорошо что на большинстве форумов о музыке обсуждают музыку а не количество микрофонов . И таки да ...многие очень древнии записи слушать не просто именно из за качества .

Но большинство записей золотой аналоговой эпохи стерео звучат прекрасно и иногда возникает даже подозрение что у некоторых просто проблемы с аппаратурой ( или ещё чем )) раз это не слышат. Но с другой стороны многие и аналоговый винил терпеть не могут ...хотя де факто большинством в мире он признан одним из лучших музыкальных носителей.

Каждому своё ..только не Бухенвальд ( так на его воротах было написано)...мир ...дружба..жвачка ! ...))


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1375532e86e64ad3c2eb1d9834fde1dc.jpg?r=1

 

Вы про эту запись? А то я ничего криминального не слышу...


Roon-Mojo-Lola 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как определить недостаток микрофонов ? Если речь о количестве то у человека всего два уха и 20 микрофонов все равно не услышать ( вот мультиканал это другое )) - и то что свели с этих 20 на компутере это искусственная солянка от реальности . Этакая исусственая пища для аудиофила

Сергей, извиняюсь, я не для спора. Но мне кажется Вы просто упустили один момент.

Дирижёр, работая с оркестром, добивается не только филигранности воплощения своего замысла, точности от музыкантов, и т.д.

В числе прочих задач стоит балансировка общего звучания оркестра. Оркестр ведь должен звучать как единая многоголосая душа. В теории, во всяком случае.

И это очень важная часть работы, одна из основ, оказывающих большое влияние на восприятие слушателей.

Так вот, в живом исполнении слушатель с самым козырным местом для лучшей прослушки оркестра - дирижёр.

И он же в процессе репетиций упомянутый параметр отстраивает под себя же.

(Кстати, я сейчас подумал, что дирижёр, действительно захотевший лучшего звука для зрителя, должен репетировать из середины зала)

Да, всё высказанное - это мои предположения. Но я вот так мыслю...

 

А те самые 20 (30,40) микрофонов просто приходят на помощь в достижении такого эффекта на записи.

Двумя такую тонкую подстройку всего баланса звучания оркестра никак не осуществить.

Так что , тут дело не только в самом стерео.


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Стяпан, про эту. Я, наверное, неправильно сформулировал. Сама по себе это не такая уж плохая запись, бывают архивные намного хуже. Если бы не было современных, то я бы слушал эту. Но современные есть и поскольку я не могу слушать две сразу, то приходится выбирать.

 

@CHAY, вот-вот. Я недавно вынужденно оказался на концерте на боковом месте... был неприятно удивлён насколько сильно теряешь в ощущениях по сравнению с центром зала. При том, что я не могу сказать, что было плохо. Нет. Просто я же знаю как хорошо в этом же зале в центре.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как определить недостаток микрофонов ? Если речь о количестве то у человека всего два уха и 20 микрофонов все равно не услышать ( вот мультиканал это другое )) - и то что свели с этих 20 на компутере это искусственная солянка от реальности . Этакая исусственая пища для аудиофила

Сергей, извиняюсь, я не для спора. Но мне кажется Вы просто упустили один момент.

Дирижёр, работая с оркестром, добивается не только филигранности воплощения своего замысла, точности от музыкантов, и т.д.

В числе прочих задач стоит балансировка общего звучания оркестра. Оркестр ведь должен звучать как единая многоголосая душа. В теории, во всяком случае.

И это очень важная часть работы, одна из основ, оказывающих большое влияние на восприятие слушателей.

Так вот, в живом исполнении слушатель с самым козырным местом для лучшей прослушки оркестра - дирижёр.

И он же в процессе репетиций упомянутый параметр отстраивает под себя же.

(Кстати, я сейчас подумал, что дирижёр, действительно захотевший лучшего звука для зрителя, должен репетировать из середины зала)

Да, всё высказанное - это мои предположения. Но я вот так мыслю...

 

А те самые 20 (30,40) микрофонов просто приходят на помощь в достижении такого эффекта на записи.

Двумя такую тонкую подстройку всего баланса звучания оркестра никак не осуществить.

Так что , тут дело не только в самом стерео.

 

Ваши предположения верны и во время хорошей записи все эти аспекты обязательно учитываются. Приведу конкретный пример.

Две недели тому назад возникло у меня желание послушать «Адиу». Выбирал из четырех hi-res записей, доступных в моем потоковом сервисе: 1955, 1962, 2015, 2016 годов, все в формате 24/96. Выбрал запись 1962 года, в первую очередь из-за атмосферности, хотя и качество записи оказалось на удивление хорошим.

 

post-27788-0-98769100-1599281852_thumb.png

 

На следующий день после прослушивания, почитал брошюру, и вот тогда стало понятно, почему я выбрал эту запись. Если коротко: оркестр в партере, хор на помосте над оркестровой ямой, сценический оркестр за хором, египетские трубы на верхних балконах... Не знаю, сколько было задействовано микрофонов, но сама запись 12-ти канальная. Все это записывалось три недели, не считая предварительных фортепианных репетиций. А потом еще 6 недель редактирования и сведения.

И мне понравилась главная цель этой записи: представить исполнение, специально созданное для прослушивания в домашней гостиной. Кстати, слушать ее лучше на акустике.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@macintosh,

 

Хорошо написали про запись золотой аналоговой эпохи ! Количество микрофонов и дорожек это только часть вопроса . Между прочим в самом начале эпохи стерео отказались от 2х микрофонов и стали писать с 3х на три дорожки ( у меня много САКД где есть эти 3 канала ) и на магнитную ленту потом писали не только 12 но и 24 дорожки.

Проблема в том что некоторые( и в мире среди любителей музыки они абсолютное меньшинство ) просто вообще не слушают аналоговые записи той эпохи считая из ущербными по качеству ....слушают только современные и только в современных форматах ( даже редбук игнорируют )). Но это их право ...пусть слушают - только не надо постоянно хаять то что им не нравится .

Ну и в ту эпоху времени и человеческого ( а не компутерного ) мастерства не жалели ..Вы об этом написали ..и вот результат ! Так что микрофоны это не самое главное.


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1375532e86e64ad3c2eb1d9834fde1dc.jpg?r=1

 

Вы про эту запись? А то я ничего криминального не слышу...

 

А я вот в этой знаменитой с Чикагским и Рейнером не слышу больших недостатков записи ...))

Запись с 3 микрофонов . есть на САКД эти три дорожки и с центральной АС звук интересней

Запись 1960 года и таки да..шум ленты в DSD присутствует..но это не мешает как и потрескивание винила. Важно что слушать . музыку или что то другое выслушивать ...)).

 

post-2780-0-28531400-1599291503_thumb.jpg


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@macintosh,

Можно ссылочку на брошюру, в которой описана технология записи "Аиды" от Шолти? Буду благодарен.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CHAY,

 

Хорошо написали и копнули ...)). Но дел в тот ( и Вам это хорошо известно ) что главный предмет расхождений это то что современные и только в хайрез это маст хэв . а все остальное шит..))

И хорошо что главных идеологов этого маст хэв для меня нет ...помогает кнопочка " игнор" ...))


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CHAY,

Не совсем так, Александр. Если кратко, то, в случае аналога, мультимикрофонная запись нужна прежде всего для того, чтобы РАЗДЕЛЬНО записать кластеры оркестра (скрипки 1,2, альты и виолончели, деревянные и медные духовые, ударные, вокал) на многодорожечный рекордер. Затем реализуется постобработка и мастеринг. Подробно можете почитать в SOS (soundonsound.com).


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РАЗДЕЛЬНО записать кластеры оркестра

Я это и имел ввиду, просто не стал писать про кластеры.

Ведь именно их и нужно сводить в общий баланс звучания оркестра.


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В золотую аналоговую эпоху писали даже на 24 дорожки ленты с множества микрофонов и сводили в аналоге люди с хорошим вкусом и слухом ..)). И как тут писали уже ...времени не жалели . Это не на компутере все быстренько свести.

И результат соответствующий ! Вот как пример этот мой винил . На фото сделанном во время записи ( оно на обложке винила ) можно даже посчитать сколько там разных микрофонов.

И баланс оркестра передаётся на виниле отлично...как и все остальное. А небольшие потрескивания ( винил не новый) лично мне не мешают наслаждался музыкой и исполнением !

 

post-2780-0-42537100-1599299059_thumb.jpg.

 

post-2780-0-87276100-1599299085_thumb.jpg


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@macintosh,

 

Хорошо написали про запись золотой аналоговой эпохи ! Количество микрофонов и дорожек это только часть вопроса . Между прочим в самом начале эпохи стерео отказались от 2х микрофонов и стали писать с 3х на три дорожки ( у меня много САКД где есть эти 3 канала ) и на магнитную ленту потом писали не только 12 но и 24 дорожки.

Проблема в том что некоторые( и в мире среди любителей музыки они абсолютное меньшинство ) просто вообще не слушают аналоговые записи той эпохи считая из ущербными по качеству ....слушают только современные и только в современных форматах ( даже редбук игнорируют )). Но это их право ...пусть слушают - только не надо постоянно хаять то что им не нравится .

Ну и в ту эпоху времени и человеческого ( а не компутерного ) мастерства не жалели ..Вы об этом написали ..и вот результат ! Так что микрофоны это не самое главное.

 

Эта запись "Аиды" скорее исключение, большинство же имеют скорее исторический интерес, как запись "Аиды" с Каллас. Что касается редбук - это было движение в неверном направлении, из классики у меня в этом формате всего одна запись (другой просто нет), да и то над ней пришлось поработать в редакторе.

 

И потом, аналоговая эпоха никуда не делась. Звук был, есть и будет аналоговым, а что мастеринг и контейнер для хранения стали цифровыми, так это только на пользу. Вот и эта запись "Аиды" теперь сохранится навсегда.

 

@macintosh,

Можно ссылочку на брошюру, в которой описана технология записи "Аиды" от Шолти? Буду благодарен.

 

https://yadi.sk/i/g5c5yVN1821zsg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

............

 

Эта запись "Аиды" скорее исключение, большинство же имеют скорее исторический интерес, как запись "Аиды" с Каллас. Что касается редбук - это было движение в неверном направлении, из классики у меня в этом формате всего одна запись (другой просто нет), да и то над ней пришлось поработать в редакторе.

 

И потом, аналоговая эпоха никуда не делась. Звук был, есть и будет аналоговым, а что мастеринг и контейнер для хранения стали цифровыми, так это только на пользу. Вот и эта запись "Аиды" теперь сохранится навсегда.

 

@macintosh,

Можно ссылочку на брошюру, в которой описана технология записи "Аиды" от Шолти? Буду благодарен.

 

https://yadi.sk/i/g5c5yVN1821zsg

Относительно "Аиды" Шолти согласен - один из немногих реликтов 50-60 летней давности, которые после ремастеринга можно слушать. Также разделяю ваше мнение относительно RB - в моей фонотеке из двух с половиной тысяч их осталось едва несколько десятков. Но хотел бы возразить относительно бессмертия "аналоговой эпохи". Не знаю как вы, а я, лично считаю,что сравнивать по качеству любой материал с записями последних нескольких лет Сакса, Донахью, Аттье и иже с ними, в прямом DSD256, без редактирования, просто опрометчиво.

За ссылку спасибо, но, к сожалению, не нашел там технологического материала - марку рекордера и микрофонов, а также методов и средств сведения.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@macintosh,

 

Да звук конечно аналоговый ..тут не поспоришь ..)) Ну если к этому и запись аналоговая и ЗВУКОИЗВЛЕЧЕНИЕ (!) аналоговое - то совсем хорошо ...естественно и натурально ! ...))

Но Вы видно принадлежите к цифровой эпохе . Но наверно знаете что множество людей по всему миру остаются приверженцами чистого аналога и аналогового воспроизведения ...покупают недешовый винил ..магнитные плёнки ..кассеты с записями. Мир разнообразен и тем хорош..просто надо уважать вкусы и мнения друг друга.

 

И боюсь что многие люди слушающие и продолжающие покупать СД диски Вас не поймут..звучат они прекрасно и интересней часто файлов . Просто некоторые не слушали их на соответствующей аппаратуре. И недаром и у нас на форуме много владельцев такой аппаратуры которые знаю цену и любят СД диски...надо и их уважать .


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но хотел бы возразить относительно бессмертия "аналоговой эпохи". Не знаю как вы, а я, лично считаю,что сравнивать по качеству любой материал с записями последних нескольких лет Сакса, Донахью, Аттье и иже с ними, в прямом DSD256, без редактирования, просто опрометчиво.

Это не меняет сути. Пока при исполнении классических произведений используют классические инструменты и поют живые люди, продюсеры и звукорежиссеры будут работать с аналоговым звуком. При прямой записи в DSD работы с аналоговым сигналом даже прибавляется, особенно при записи масштабных произведений, ведь все сведение нужно делать вживую, с аналоговым микшированием. И поскольку цена малейшей ошибки возрастает неизмеримо, таких записей никогда не будет много, во всяком случае хороших.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ничего по настоящему хорошего не бывает «много». К счастью, этих записей достаточно, чтобы собрать отличную фонотеку.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но хотел бы возразить относительно бессмертия "аналоговой эпохи". Не знаю как вы, а я, лично считаю,что сравнивать по качеству любой материал с записями последних нескольких лет Сакса, Донахью, Аттье и иже с ними, в прямом DSD256, без редактирования, просто опрометчиво.

Это не меняет сути. Пока при исполнении классических произведений используют классические инструменты и поют живые люди, продюсеры и звукорежиссеры будут работать с аналоговым звуком. При прямой записи в DSD работы с аналоговым сигналом даже прибавляется, особенно при записи масштабных произведений, ведь все сведение нужно делать вживую, с аналоговым микшированием. И поскольку цена малейшей ошибки возрастает неизмеримо, таких записей никогда не будет много, во всяком случае хороших.

C аналоговыми затратами при прямом DSD дело обстоит не так. Много писал о данной технологии записи в DSD - на форуме ссылок достаточно, посмотрите. Согласен с уважаемым Ragnar-BY, что и подобных записей немало -Сhannel Classics, RR, Native DSD и т.д. с каждым годом увеличивают выпуск таких материалов, да и у меня их собрание уже неплохое.

Изменено пользователем molokoff

 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ничего по настоящему хорошего не бывает «много». К счастью, этих записей достаточно, чтобы собрать отличную фонотеку.

.

 

Вот именно что ФОНОтеку .. )) Не знаю известны ли Вам имена Гульда ..Ван Клиберна ...Рихтера ..перечень огромный и впечатляющий ...признанный эталоном всеми любителями классической музыки ! И добровольно себя этого лишить ???

Да уж...кто и правда музыку слушает и её лучшее исполнение ...а кому то важней как звучит на его любимой аппаратуре.

Аудиофил ? Ну и хорошо ...и скрывать этого не надо .На этом форуме это даже почётно...))


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.