Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

AlAnBek

Записи классической музыки.

Рекомендуемые сообщения

Можете взять из архива уважаемого CHAY

 

Я вообще то имел ввиду ОРИГИНАЛ одной и той же записи в дсд64 (именно дсд) и её upsampling в дсд256. Наверно вопрос не совсем поняли...

А я вчера как раз кое что переслушал из этого архива. И конечно запись ( именно запись) в дсд256 звучит фантастически хорошо ! И есть слышимая разница от дсд64. Единственный недостаток что этих записей так мало …((

 

Но вот почему их так мало понять не могу ? Очень дороги от записей на одной и той же студии в дсд64 ? Сомневаюсь...

 

И вот почему: Оборудование и программное обеспечение для оцифровки одно и то же и давно существует. Даже для домашнего использования . Хоть в 512 цифруй ( и даже некоторые телефоны дсд512 могут воспроизвести ))

Сама студия и оборудование одно и то же и для записей в дсд64. Специалисты и инженеры те же. Запись делается почти в живую? Так этому давно научились и раньше так и делали когда не было компьютеров .

 

Возможно записей в дсд64 на порядок больше потому что это стандарт САКД ? Их выпускают много и главное эти диски покупают.. но это только моё предположение.

 

Короче .. вопросов пока больше чем ответов.

Все не так:

  1. Писать в DXD (DSD128+) значительно дороже, чем с низким битрейтом . Оборудование, технология и квалификация звуковиков не одна и та же.
     
  2. РЕАЛЬНО , а не по спецификации, совсем немного ЦАП’ов позволяет воспроизводить native DSD 128+. Утверждение, что технология воспроизведения native DSD c высоким битрейтом nроcта, как валенок, оставим на совести авторов. Про телефоны посмеялся.

Писать по этому вопросу развернутую статью не готов – уж очень это трудозатратно.

Поэтому, если будет время, то ознакомьтесь с литературой ниже:

https://www.merging....ction Guide.pdf

https://medium.com/@...ts-f23c7431bd33

https://www.prismsou...ifi/dsdtech.php

http://www.zenza.se/...s Handbook .pdf

Что касается upsampling'a DSD64 в DSD256, то возьмите любую запись и натравите на нее TASCAM Hi-Res Editor. Все дела!

Изменено пользователем molokoff

 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается upsampling'a DSD64 в DSD256

То это абсолютно бессмысленное занятие - закачал в мп3, а воспроизвёл в DSD512 на телефоне... Михаил, пора выбрасывать Эзотерик :yess:


Roon-Mojo-Lola 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Писать в DXD (DSD128+) значительно дороже, чем с низким битрейтом . Оборудование, технология и квалификация звуковиков не одна и та же. РЕАЛЬНО , а не по спецификации, совсем немного ЦАП’ов позволяет воспроизводить native DSD 128+

 

Спасибо за многочисленные ссылки! Только за то что отвечаете быстро и помогаете нужное найти ( в музыке то же) можно многое простить что бывает в разногласиях.. ))

 

Но тут опять же позволю не согласится . Разница только в частоте .. оборудование и технология та же что при записи в дсд64. Да и звуковики те же … и пишут они отнюдь не только дсд256 ( иначе им на хлеб с маслом заработков не хватило))

 

И опять же по ЦАП . Частота тут не причём ( это не представляет технических трудностей даже для телефона.. хотя там остальная аудио начинка слабовата конечно ..)) а вот нативная передача потока дсд на ЦАП это другое. И действительно большинство ЦАП принимает этот поток только через DoP.

К слову сказать в САКД проигрывателях с САКД диска это происходит по определению нативно ( без промежуточных преобразований в РСМ). Хотя мультиканал обычно на диске с сжатием без потерь.. но к нативности это отношение не имеет.

 

К сожалению я пока так и не понял причину редкости записей в дсд256 .. разве что коммерческие причины. Особых технических трудностей не вижу .. это не полёт на Луну в 1969 году..))

 

Что касается upsampling'a DSD64 в DSD256

То это абсолютно бессмысленное занятие - закачал в мп3, а воспроизвёл в DSD512 на телефоне... Михаил, пора выбрасывать Эзотерик :yess:

 

Абсолютно верно ( шутка конечно)) - но и многие портативные плееры делают преобразование любого аудио формата в DSD на лету.. и некоторые телефоны то же.


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче буду слушать и вторую... интересно.. ))

 

 

Уже послушал. Вторая версия нравится больше! Но боюсь у многих будет наоборот... наверно это потому что вырос на виниле.

 

Вторая версия похожа по звучанию именно на винил. Звук ещё мягче и ближе ( хотя всякие шорохи и вздохи лучше слышны) - он словно приблизился к ушам и пространство стало другим. Слушал и сравнивал в наушниках. На АС может быть по другому ( особенно если найти " золотую точку " своего положения )


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прошения.. этот альбом вроде был в дружественной теме. Но как то тогда не обратил внимание на рекомендацию ... :notknow: и не послушал :blush:

 

А сейчас прочитал рецензию ( всё таки не зря их пишут)) и заинтересовался. Может и кроме меня тут есть такие.. любители развёрнутых рецензий . :D

 

rmzy136jonfgc_600.jpg

 

t=5879025 24-96 Кгц.. Альфа !!

 

 

Этот альбом – плод вдумчивой двухлетней работы австро-­немецкой сопрано Анны Прохазки, молодой звезды направления исторически информированного исполнительства, и пианиста Джулиуса Дрейка, тончайшего интерпретатора камерно-­вокального репертуара. Название альбома отсылает к поэме Джона Мильтона «Потерянный рай». Его содержание – небольшие вокальные произведения, взятые из эпох от барокко до современности, которые рассказывают историю изгнания Адама и Евы из рая.

Это амбициозная попытка свести вместе музыку последних четырех веков, звучащую на четырех языках, так, чтобы сохранить присущую романтическим вокальным циклам цельность впечатления. Поле ассоциаций здесь чрезвычайно широко и свободно – среди двадцати шести песен лишь несколько связаны с библейским сюжетом. Образы музыки тонким кружевом сплетаются в нарратив, но вместо органики романтизма здесь виден искусный монтаж.

В повествовании акцент сделан на истории Евы, Адам порой выглядит второстепенным персонажем, а само изгнание – не наказанием за проступок, а следствием трагически сложившихся обстоятельств.

Открывающие альбом «Три прекрасные райские птицы» Мориса Равеля были написаны в Первую мировую вой­ну. Райские птицы здесь – печальные посланники, несущие весть о смерти, в каждой строфе рефреном повторяются слова «мой/твой друг на вой­не», в последнем – алая птица несет его сердце. Это ощущение богооставленности и тихого отчаяния, которое расцветает на фоне меланхоличного покоя музыки, предвосхищает события альбома так же, как увертюра дает знать о том, что будет в опере.

Картины Эдема тоже начинаются с птиц. В задорной песне «Силуэт (Галилея)» Леонарда Бернстайна маленькая черная птичка просто прячется в ветвях, но уже в «Приветствую тебя, зеленый голубь» Оливье Мессиана появляется предощущение божественного, через птицу – как всегда у Мессиана – слышен голос Бога в природе. Ева появляется из шума листвы, пения птиц и тумана утреннего сада в идиллической «Песне Евы» Габриэля Форе; в чувственном и эротическом «Видении» Клода Дебюсси происходит поцелуй Адама и Евы, первый шаг к изгнанию из Рая. Бессловесная «Пастораль» Игоря Стравинского завершает райский период.

В экспрессионистских и темпераментных «Недотроге» и «Обращенной» Гуго Вольфа происходит раскручивание маховика катастрофы. Мотив яблока впервые появляется в забавной миниатюре «Дай мне яблоко» из «Детских песен» Ариберта Раймана, где упрямый мальчик хочет выменять яблоко на инжир.

Мрачное «Отравленное дерево» Бенджамина Бриттена рисует пейзаж, а очаровательное «Рози укусила яблоко» из «Детских песен» Ханса Пфицнера и виртуозная тарантелла Огня из оперы «Дитя и волшебство» Мориса Равеля изображают действия Евы в этом пейзаже. Мотив детства здесь – метафора состояния неведения.

Жизнь на Земле начинается с романса «Ау!» Сергея Рахманинова. Этот романс несколько выпадает из общей картины, но этим подчеркивается сюжетный эффект перелома. Наступает вечер, Адам засыпает. Скорбная «Спи, Адам, спи» Генри Пёрселла благодаря широкому использованию педали и необычной фразировке звучит не совсем барочно и, окруженная романтическими песнями, сама становится на них похожа. В «Растворении» и «Вечерней звезде» Шуберта рассказывается о невыносимости окружающего мира. История двигается дальше – начинается земная жизнь с ее тяготами и скорбями. Через отображающие их песни Шумана и Эйслера история приходит к «Земной жизни» Густава Малера, наиболее трагичной из всех. Она повествует уже о страданиях менее возвышенных, но не менее тяжелых: голоде, труде в поте лица своего и смерти ребенка. Альбом заканчивает обработанная Джулиусом Дрейком песня «Я дам любви моей яблоко», где через общее грустное настроение прорастает надежда на лучшее будущее.

Исполняя эти песни, Анна Прохазка демонстрирует владение всеми нюансами, которые только можно требовать от камерной певицы. Ни одно произведение не спето так, как другое, и вместе с тем они складываются в единый нарратив. Ее холодноватый по тембру голос с бархатом в сердцевине лучше всего звучит в немецком романтическом репертуаре, но не всегда удачно во французском, где элегичность порой превращается в отрешенность, и вместо нежной теплоты, которой требуют плавные вокальные линии этой музыки, почти средневековый романский холод выходит на первый план.


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже интересный альбом сегодня появился :

 

faa7d218b74b908bca9908829d545f5c.jpg

 

24-96 Кгц t=5904837

 

 

Новый альбом Лизы Батиашвили "Огни большого города", вышедший 29 мая 2020 года, знакомит слушателя с одиннадцатью тщательно подобранными произведениями, представляющими самые важные города в ее жизни, а также сюитой, основанной на собственной музыке Чарли Чаплина для "Огней большого города" и других его фильмов.

Идея возникла из разговора между Батиашвили и ее другом композитором-аранжировщиком Николозом Рачвели, обоими поклонниками музыки Чарли Чаплина, 130-летие со дня рождения которого выпало на 2019 год. Батиашвили говорит: "Чаплин был очень популярен в Грузии, когда я был ребенком. Он был разносторонне одарен, не только снимался и снимался в кино, но и писал великолепную музыку. Для меня он олицетворяет красоту и творческое воображение 20-го века."

Их идея создания сюиты, вдохновленной музыкой Чарли Чаплина и его фильмами, переросла в автобиографическую концепцию, основанную на ключевых городах в жизни Батиашвили, каждый из которых имеет какую-то личную, музыкальную или скрипичную связь. Например, Батиашвили родилась в Тбилиси, училась в Мюнхене, где впервые всерьез занялась музыкой Баха, в Хельсинки начиналась ее карьера на конкурсе Сибелиуса, а Берлин она видит своим духовным домом.

Батиашвили объясняет важность местоположения: "не имеет значения, куда вы идете или как далеко вы оказываетесь, у вас всегда есть особая связь с местами, которые стали частью вас. Это все города, которые я знаю не только по их архитектуре и музеям, но и изнутри. Я хотел выразить свою любовь к музыке, культуре и людям этих мест и исследовать то, что в них особенного, в позитивном, специфическом ключе."

Выбор репертуара объединяет различные стили: "мы хотели иметь полный набор различных пьес, которые бы сочетались, не мешая друг другу, но соответствовали бы друг другу. Каждый из треков был написан с большой любовью, и мы вложили в каждый из них так много энергии. На протяжении всего альбома существует симбиоз между различными стилями. Большинство композиторов сочетают киномузыку и классическую музыку, или фолк и классику, или фолк и поп-музыку. Например, у нас есть попурри Канчели, организованное Николозом, а затем у нас есть Кэти Мелуа и ее поп-сторона, но она также очень классическая и утонченная в своем стиле, и вы никогда не могли бы определить Милоша как основную классику. Это означает, что музыка никогда не бывает просто одномерной – она находится вне обычных рамок, в которые мы помещаем классическую и неклассическую музыку. Большинство из нас считает, что границы можно немного сдвинуть, но очень важно сделать это с хорошим вкусом. Вы должны убедиться, что все сделано на самом высоком уровне, что со всеми аранжировками, цветами и стилями это все еще богатая музыка."

Эти треки также охватывают широкий эмоциональный диапазон: от хорошего настроения Венского галопа до надежд иммигрантов в Нью-Йорк с Симфонией Дворжака "Новый мир". Альбом заканчивается на более мрачной ноте, в Тбилиси, Грузия, как объясняет Батиашвили: "последние несколько тактов всего альбома напоминают о боли и тревоге этой маленькой страны, которая была в конфликте большую часть своей истории, на перекрестке больших держав, которые всегда чего-то хотели от нас. Это бесконечная история, которая актуальна и сегодня. Это особое заявление, и когда я играл его, мне приходилось сдерживать себя, чтобы не заплакать, потому что это история моего народа и моей страны."

Выбор музыкальных партнеров также был ключевым фактором. Батиашвили уже зналf гитариста Милоша Карадаглича и трубача Тилля Бреннера, но никогда не работалf с ними, и это была прекрасная возможность. Она никогда не встречалась с соотечественницей-грузинкой Кэти Мелуа, но Николоз Рачвели сумел установить контакт, и по счастливой случайности Мелуа уже работала над треком о Лондоне, который она с радостью включила в альбом.

Есть также скрипичная тема, проходящая через некоторые треки. Батиашвили выбрала Буэнос-Айрес, потому что там родилась ее собственная учительница Ана Чумаченко, а Будапешт-потому что она считает его важным центром развития инструмента. Сам Чарли Чаплин был скрипачом-любителем; Марлен Дитрих, чья песня фигурирует в треке "Берлин", изучала скрипку до уровня консерватории; а трек "Париж" основан на "Парижском виолончелисте" Мишеля Леграна.

Сложность творческого процесса и эмоциональная вовлеченность означают, что на личностном уровне это достижение так много значит для меня. Это был один из самых сложных и интересных творческих проектов, которые я когда-либо делала, но также и невероятно удовлетворительный, потому что мы знали, что с каждым шагом мы создаем что-то совершенно новое.

Изменено пользователем Serg53

 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть 7 Симфония Малера с Марис Янсонс и Королевским оркестром Амстердама в DSD256 . Но есть и ещё более интересная запись с Баварским радио :

 

post-2780-0-61276900-1591526538_thumb.jpg

 

Может кто знает где есть в наилучшем качестве ?? Очень хочется послушать.. Вот рецензия Александра Курмачёва :

 

 

Уже не первый год путеводной звездой в дремучем лесу моих нередко графоманских интерпретаторских упражнений сияет мысль

Густава Малера о том, что ничего не стоит музыка, которую нужно объяснять. Вряд ли Малер вслед за Ф. Шилером и одновременно с Г. Климтом утверждал тем самым идею самодостаточности искусства: внутренняя программная стройность художественного текста при всём уважении к произведению искусства как вещи в себе всё ещё не обеспечивает ему его самодостаточности. Не может быть никакой самодостаточности ни у полотна с красками, ни у бумаги с буквами (или нотными знаками). Любое произведение искусства живёт только в соприкосновении с адресатом – с тем, для кого оно, собственно, создавалось, даже если этот адресат и автор произведения – одно лицо (редкость, но бывает). И тут, немного упрощая аксиоматику искусствоведения, рискну заметить, что все произведения по своему воздействию на адресата делятся на эпические, побуждающие к наблюдению и соучастию («вовлекающие»), и лирические, рассказывающие слушателю-зрителю-читателю что-то о нём самом («отражающие»).

 

Седьмая симфония Малера в этом смысле – полотно экстраординарное, поскольку является одновременно произведением и эпическим, и лирическим. Можно ничего не знать о жизни композитора в период его работы над этой симфонией, но, как и в случае с Седьмой симфонией Бетховена, сама музыкальная ткань повествования говорит нам о том, что не просто всё хорошо, но лучше и быть не может. Радостная экстраполяция самого себя на весь мир отличает программу этой далёкой от легковесности музыки и приглашает не только к созерцанию, но и к соучастию. Эта фирменная малеровская навязчивость была оценена Теодором Адорно как претензия на «волю к господству, свойственную параноику». Великий искусствовед XX в. почему-то не учёл при этом, что «воля к господству» — неотъемлемый атрибут творческого процесса, который без художественной конвертации своего внутреннего эмоционального пространства в общедоступные формы, строго говоря, невозможен; с тем же успехом можно упрекать пианиста в том, что он во время игры прикасается к клавишам рояля. Фундаментальность, уверенность, некоторая даже упругость формы и, наконец, вера в самоё себя пронизывает музыкальную ткань 7-й симфонии и создаёт её основательность.

 

Серьёзно писать о радостном мало кто умеет, поскольку ни усложнения оркестровки, ни попытки найти новые ноты о старом сами по себе художественной увесистости произведению не обеспечивают. В XX в. было создано очень много неудобоваримой чепухи от «шедевров» Ново-венского атонального кружка до романов Джеймса Джойса, но ценность этого наследия в наши дни всё чаще оспаривается даже профессионалами, ибо сколько уже можно делать вид, что король не голый? Феномен же малеровского почерка состоит в гармонизации полярностей, в том, что он умел не только писать серьёзно о радостном, но и светло писать о невыносимо трагичном (таковы его 9-я и незаконченная 10-я симфонии). Именно эти особенности малеровского стиля, как мне кажется, стали основой интерпретации 7-й симфонии

Симфоническим оркестром Баварского радио под управлением Мариса Янсонса в мюнхенском «Гаштайге» .

 

Главным достоинством этого прочтения, на мой взгляд, стала развёрнутая панорама непафосной витальности, жизнерадостности и сверкающей красоты. М. Янсонс идеально выстраивает темпы, а сравнивая его работы с другими интерпретациями, невозможно не заметить, что его видение практически всегда лишено созерцательной отстранённости; маэстро придаёт интонационным краскам партитуры звенящую напряжённость, своеобразную «пружинистость» фраз, которой нет в других прочтениях. С моей точки зрения, этот стиль работы маэстро со звуковой тканью совершенно уникален, а в интерпретации малеровского наследия, пожалуй, и незаменим.

 

По всей видимости, нужно быть настроенным на то, чтобы услышать (и почувствовать) ту многослойную философскую подоплёку этого исполнения, которая рождается в сопряжении минорных и мажорных тональностей. Например, «призрачное» скерцо (III часть симфонии Schattenhaft) звучит у М. Янсонса не навязчивой аллюзией движения по кругу, а едва ли не молитвенной итерацией, чуть ли не заклинанием — «Остановись мгновение!».

 

Исполнение IV части у М. Янсонса пронизано физически ощутимой негой южного лета, которую вихревым потоком подхватывает буйный финал, врываясь в расслабленный ноктюрн с витальной экспрессией жизнеутверждающей гегемонии силы творца из I части симфонии и оставляя ощущение победы радости, но не давящей, как в шиллеровском финале 9-й симфонии Бетховена, а почти весёлой, несмотря на имманентное присутствие где-то рядом почти осознания, что и это пройдёт.

 

Теоретически малеровскую Седьмую симфонию можно интерпретировать (с точки зрения «что хотел сказать автор») по-разному, но исполнение этой музыки Симфоническим оркестром Баварского радио под управлением М. Янсонса делает любые слова избыточными. Собственно, как и завещал великий Малер.

 

Новый альбом Лизы Батиашвили "Огни большого города", вышедший 29 мая 2020 года,

 

Замечательный альбом! Рекомендую не только любителям классики.. это скорей " ресторан - шансоная " классика.. слушается легко. Много прекрасных мелодий!

Изменено пользователем Serg53

 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рецензия - жесть.

 

А я бы сказал " вкусняшка".. аппетит на прослушивание стимулирует ..)) А лучше сами послушайте. К сожалению только рип СД диска :

 

Скачать флак тут: https://yadi.sk/d/ie...eZTUZOcJYL-nw

 

 

 

 

post-2780-0-42415400-1591534567_thumb.jpg

 

Рад что Вы снова тут после долгого перерыва :smile83:


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переслушал Кармен с Аббадо - в связи с анонсом этой записи в хай-рез 24/192 - пока не решил, буду покупать или нет..

 

Да .. это лучшая запись и главное ИСПОЛНЕНИЕ Кармен.. я 24-192 скачал ( 5 гигов)) но пока не слушал.. у меня эта запись на фирменных СД - звучит изумительно!


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Serg53, Уже появилась в доступе для ознакомления? Круть!

 

Я скачал уже ( 5 гигов)) но пока 24-192 не слушал.. у меня на фирменных СД дисках есть .. то же изумительно звучит! А главное ИСПОЛНЕНИЕ!


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже появилась в доступе для ознакомления? Круть!

 

Наконец то послушал : post-2780-0-76157200-1591870130_thumb.jpg

 

Что сказать супер ! У меня в двух вариантах есть на СД. Но этот ремастер в 24-192 Кгц звучи просто сказочно! Думаю если бы и в дсд записали вряд ли звучало бы лучше..

 

А самое главное это лучшее исполнение знаменитой оперы " Кармен" ! Если кто хотел с ней наконец ознакомится не теряйте время.. качайте .. хоть и 5 гигов..

 

Bizet – Carmen – Teresa Berganza, Placido Domingo, Ileana Cotrubas, Sherrill Milnes, The Ambrosian Singers, London Symphony Orchestra & Claudio Abbado – 2020 (FLAC, 24BIT – 192KHZ)

 

 


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже появилась в доступе для ознакомления? Круть!

 

Наконец то послушал : post-2780-0-76157200-1591870130_thumb.jpg

 

Что сказать супер ! У меня в двух вариантах есть на СД. Но этот ремастер в 24-192 Кгц звучи просто сказочно! Думаю если бы и в дсд записали вряд ли звучало бы лучше..

 

А самое главное это лучшее исполнение знаменитой оперы " Кармен" ! Если кто хотел с ней наконец ознакомится не теряйте время.. качайте .. хоть и 5 гигов..

 

 

Bizet – Carmen – Teresa Berganza, Placido Domingo, Ileana Cotrubas, Sherrill Milnes, The Ambrosian Singers, London Symphony Orchestra & Claudio Abbado – 2020 (FLAC, 24BIT – 192KHZ)

 

 

А точно лучшая? Зуб даете? Писалась это опера 30 лет тому назад, Тереза тогда 55 разменяла и мелизмы наверху не слишком дорабатывала, сколько микрофонов было не знаю, но сцена плоская…Хотя, впрочем, вам виднее.

========

Мое покаяние снесли, повторюсь. Еще раз простите, Христа ради, опера писалась 43 года тому назад, а 30 лет тому назад CD вышел https://www.спам.c...1G89/ref=sr_1_1 . Поэтому, проблемы с мелизмами наверху не от лет, а от котлет - обычный казус ремастеринга записи полувековой давности.

Изменено пользователем molokoff

 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот у меня даже такой вариант издания есть :

 

post-2780-0-35195200-1591888170_thumb.jpg

 

 

Это СД по особой технологии мастеринга ( AMSI ) где стерео звучанию придают объём как на САКД 5.1 .. но надо сказать не очень удачно..

 

А тут ремастер в 24-192 Кгц и просто СУПЕР ! И сцена живая и настоящая .. и какое исполнение ! Каждый сам может убедится .. и главное лучше не найти ..))

 

Есть у меня и в исполнении Большого театра СССР ( Ах! Какие там имена.. некоторых живьём слушал)) и исполнение отличное и главное на русском языке... но надо признать до англичан не дотягивает. Хотя очень рекомендую!

 

post-2780-0-46411700-1591888688_thumb.jpg

 

post-2780-0-79588800-1591888719_thumb.jpg

Изменено пользователем drhead.pavel.v

 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки в лучшем, да? Вы помните, что сказала Циля Мордехаю, когда тот застал ее во фривольный момент - “Иди сюда и посмотри как это делается!”

Вот и здесь, как-то так – послушайте и посмотрите Элину, Аланья и Незе-Сегена 10 летней давности. Только слушать лучше в 5.1.

71k3dXVzNCL._SY550_.jpg

https://www.спам.c...ZL0Q/ref=sr_1_2

t=5156426

А насчет “трубки” вы меня с кем-то перепутали. Не курю я – Заратустра не позволяет.

Изменено пользователем drhead.pavel.v

 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Время идет,а барины по прежнему забавляются.Лишь бы на один талон по две хороших музыки выделять не забывали.Весьма обязан обоим.


Всегда требуйте долива после отстоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Время идет, а барины по прежнему забавляются

Оказалось что жара действует... Мои аплодисменты - хорошо поставленный удар достиг цели.

Мне Элина безусловно ближе, даже не смотря на десятилетний срок.

Это именно тот случай когда и смотреть приятно и про DSD не вспоминается.

У этой записи один недостаток - блюрик в подарочном оформлении так и не появился.

Хотя в рецензии на английском амазоне есть мнение что видео pure качества.


Roon-Mojo-Lola 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, смотреть на вариант с Элиной действительно удовольствие.


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как было с «Золушкой» Россини

Прелестная постановка. Тоже заметил, что Элина "отдыхает" от записей.


Roon-Mojo-Lola 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это именно тот случай когда и смотреть приятно и про DSD не вспоминается.

 

Жаль что нет видео с нашими постановками Кармен. Про Большой театр СССР и какого уровня он был конечно знаете.. Очень советую послушать Кармен из бокса Мелодии что я выше то же приводил. И надеюсь такие имена как Елена Образцова .. Владимир Атлантов.. Юрий Мазурок знакомы ? И главное всё на русском языке.. жаль конечно что запись " древняя" … но послушать именно на русском очень любопытно.


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто пропустил? Это с моего большого бокса СД . Прошу прошения у людей с обострённым слухом что это не хайрез ( хотя я на таких записях.. а это запись 2006 года .. особо разницы не слышу)) :

 

post-2780-0-34896600-1591952289_thumb.jpg

 

 

Скачать флак ( всего 235 мб) тут:

 

https://yadi.sk/d/uaLYAi6uvk9sbg


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что же … продолжим тогда здесь с современными записями в хайрез.

 

Надеюсь есть тут любители Вагнера ? Не прошли мимо вот этого релиза : mmgo4u5vwtuwa_600.jpg

 

t=5874232

 

Мне лично понравилось . И звук и исполнение . Хотя в аналоге есть и более интересные записи …

 

Вот рецензия на эту запись из журнала " Музыкальная жизнь" ( кто не любит рецензии может не читать)) :

 

 

Не будет преувеличением сказать, что каждая новая запись любой из музыкальных драм Рихарда Вагнера вызывает как живой интерес, так и неизбежные сравнения с «корифеями-­вагнерианцами» прошлых лет, будь то дирижеры, оркестры или певцы. Не избежит своей участи и «Валькирия», выпущенная на лейбле BR-Klassik, live-запись из Геркулес-­холла Мюнхенской резиденции с концертного исполнения оперы 2019 года.

В свое время один из крупнейших дирижеров современности, «истинный британец» сэр Саймон Рэттл признавался, что Вагнер – «не его композитор». С тех пор многое изменилось, в частности, отношение Рэттла к Вагнеру, музыку которого он теперь исполняет довольно регулярно и со вкусом. Хотя к плеяде именно «вагнеровских дирижеров» он по-прежнему не принадлежит, являясь более симфоническим дирижером, чем оперным. И тем интереснее его оперные интерпретации, всегда оригинальные, с индивидуальным изысканным дирижерским почерком.

Между «предвечерьем» тетралогии «Кольцо нибелунга» – «Золотом Рейна», записанным Рэттлом в ноябре 2015 года также совместно с Симфоническим оркестром Баварского радио и имевшим безоговорочный успех, – и «первым днем», «Валькирией», прошло более трех лет. Несколько изменился интернациональный состав солистов, в частности, партию Вотана вместо «истинного немецкого вагнерианца», звезды Байройтского фестиваля Михаэля Фолле поет английский бас-баритон Джеймс Рутерфорд. К сожалению, это не самая удачная замена, так как голос Рутерфорда несколько расшатан на верхах и явно проигрывает сочному басу Фолле. Зато солистка Венской оперы Элизабет Кульман – великолепная Фрика – безоговорочно хороша. Четкая дикция, гибкий, свободно льющийся голос с изобилием динамических оттенков, что особенно ценно в психологически напряженной сцене с Вотаном из второго действия – только ради такой Фрики любители Вагнера просто обязаны приобрести данную запись!

Но этого мало! Австралиец Стюарт Скелтон в партии Зигмунда демонстрирует свой талант настоящего опытного вагнеровского тенора (за его плечами Эрик, Лоэнгрин, Риенци, Парсифаль, Тристан). Он – главное украшение рэттловской «Валькирии». И не только по красоте и мощи голоса, но и по драматическому таланту: энергетика певца «достает» даже при прослушивании, без присутствия в зале. Сцена Wa··lse! Wo ist dein Schwert? – пожалуй, самая захватывающая и впечатляющая. Браво!

Зиглинду поет нидерландская певица Эва-­Мария Вестбрук, а Брунгильду – шведка Ирен Теорин. Голос Вестбрук идеально подходит к Скелтону, можно сказать, дополнительно выигрывает в ансамбле с ним, что делает не столь заметными порой «проскакивающие» неприятно тремолирующие ноты.

А вот за Теорин по-настоящему обидно! Эта прекрасная певица, не раз великолепно показывавшая себя именно в вагнеровских партиях, включая неоднократное участие в Байройтском фестивале, в этот раз пребывает явно не в лучшей форме. При мягкости и наполненности среднего и нижнего регистров, верхний звучит слишком напряженно, что говорит об «усталости» голоса. Правда, эти претензии, так сказать, «по гамбургскому счету», а в целом Брунгильда Ирен Теорин способна тронуть даже «закоренелого вагнерианца».

Что же касается оркестровой палитры, то Рэттл, как это ни парадоксально для Вагнера, особое внимание уделяет струнным, «задвигая» духовые на второй план. Кроме того, он вольно обращается с темпом, порой заметно убыстряя его. С одной стороны, это делает действие более динамичным. Но с другой – теряется тонкий лиризм, проникновенность отдельных фрагментов одной из самых «человечных» и трепетных музыкальных драм Вагнера. Хотя не будем придираться. Конечно, несколько холодноватая и отстраненная интерпретация Рэттла будет безоговорочно воспринята далеко не всеми. Но это не делает ее менее интересной и достойной внимания. В любом случае, это Вагнер, которого вы еще не слышали!


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

91uxqdpv7JL._SX425_.jpg

Чудесное, по моему мнению, “Allegramente” от Равеля – туше Осборна впечатляют.

https://www.спам.com/Ravel-Piano-Concertos-Nights-gardens/dp/B06XGBHXYL/ref=sr_1_1

https://www.prestomusic.com/classical/products/8303769--ravel-piano-concertos-falla-nights-in-the-gardens-of-spain

t=5907894


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю почему модератор удалил мой пост с вопросом

Похоже я всё пропустил... На конях или уже и в рукопашную ходили (я про арестантов)?

Надеюсь есть тут любители Вагнера ?

Они везде есть, правда я еще даже не "замахивался", но подборку потихоньку составляю.


Roon-Mojo-Lola 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто пропустил? Это с моего большого бокса СД . Прошу прошения у людей с обострённым слухом что это не хайрез ( хотя я на таких записях.. а это запись 2006 года .. особо разницы не слышу)) :

 

post-2780-0-34896600-1591952289_thumb.jpg

 

 

Скачать флак ( всего 235 мб) тут:

 

https://yadi.sk/d/uaLYAi6uvk9sbg

 

Спасибо, понравилось. Не хайрез, но как живо и эмоционально звучит.


Aune S9c pro /  HifiMan Arya stealth /  Beyerdynamic T70p /  

QLS QA-361 /  Hidisz AP100/  Dunu DK3001BD / DunuTalos /  Sennh IE100/  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.