Перейти к содержанию

Что такое High End наушники? - Воркшоп 17.07

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
a10953

Нужен совет

Рекомендуемые сообщения

На данный момент слушаю музыку на ЗК ESI Juli@ + старенький усилитель Pioneer A-605R + Beyerdynamic DT 990 PRO ,больша будет разница в качестве звука если поменять усилитель на Laconic Lunch BOX HA-06 PRO.Зуковые файлы слушаю в основном в формате Lossless и flac за редким исключением MP3 320кбит/с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

должна быть довольно большой! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... больша будет разница в качестве звука если поменять усилитель на Laconic Lunch BOX HA-06 PRO.

разница будет, но Лаконик06про басовитый усилитель, поэтому может быть переизбыток нч. так что лучше бы предварительно послушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он не «басовитый», он просто правильно отражает динамику НЧ.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это баеры не в меру "басовитые" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

басовитый Лаконик06про + басовитые баеры990, поэтому скорее всего будет много баса. и при этом не очень качественного, так как у этих наушников савбуферный бас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда посоветуйте какой лучше подойдет в пределах 5-7 тыс. из того что есть на сайте doctorhead, послушать нет возможности, заказывать буду по почте, конструктор не проблемма, слушаю в основном Blues(Joe Bonamassa,Gary Moore) + гитара(Иван Смирнов ....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... конструктор не проблемма, слушаю в основном Blues(Joe Bonamassa,Gary Moore) + гитара(Иван Смирнов ....)

Laconic TLM 07

90_20091028-171937_big_1256739578.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... конструктор не проблемма, слушаю в основном Blues(Joe Bonamassa,Gary Moore) + гитара(Иван Смирнов ....)

Laconic TLM 07

90_20091028-171937_big_1256739578.jpg

 

Для блюза всеж лампа то получше будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В блюзе главное: линейная передача того самого интима, который там так замечательно изобилует.

А лампа обогащает сигнал специфичной для себя "бархатистостью". Фактически - вносит искажения.


«Объединение Ас»: студийный звук - для всех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А лампа обогащает сигнал специфичной для себя "бархатистостью". Фактически - вносит искажения.

Любой нелинейный элемент обогащает спектр искажениями, исключений нет, причем транзисторный каскад вносит их больше, нежели ламповый на триоде при одинаковых динамических режимах работы.

Вот только ВАХ вакуумного триода имеет квадратурную зависимость, а ВАХ транзистора - кубическую, соответственно триод обогащает преимущественно четными гармониками, а транзистор - нечетными. (Это из теории нелинейных радиотехнических устройств)

Четные гармоники для человеческого слуха намного менее заметны и субьективно смягчают музыкальный материал (при КНИ примерно более 3-5 %, при КНИ менее 1% вы их и не заметите), нечетные - ужестчают, причем у радиоламп (конкретно у триодов)спектральный хвост очень короткий, у транзисторных - длинный. Длинный спектр транзисторов в большинстве случаев укоротить можно, в частности за счет примения глубокой ООС, но в этом случае возникает перемодуляция сложного сигнала (музыки например) самим собой, т.к. транзистор в этом случае работает отчасти перемножителем, что тоже субьективно ужестчает музыкальный материал.

В большинстве практических приложений эти факторы не очень заметны, но если сравнивать в лоб два устройства, один ламповый, второй п/п, имеющие примерно одинаковые х-ки, то ламповые субьективно выигрывают при воспроизведении музыкального материала не требующего или не приемлищего "ужестчения", и проигрывают где это "ужестчение" востребовано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В блюзе главное: линейная передача того самого интима, который там так замечательно изобилует.

А лампа обогащает сигнал специфичной для себя "бархатистостью". Фактически - вносит искажения.

 

Боюсь что "линейная передача интима" - это из области сексологической физики :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В блюзе главное: линейная передача того самого интима, который там так замечательно изобилует.

А лампа обогащает сигнал специфичной для себя "бархатистостью". Фактически - вносит искажения.

 

Боюсь что "линейная передача интима" - это из области сексологической физики :)

 

:D)


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А лампа обогащает сигнал специфичной для себя "бархатистостью". Фактически - вносит искажения.

Любой нелинейный элемент обогащает спектр искажениями, исключений нет, причем транзисторный каскад вносит их больше, нежели ламповый на триоде при одинаковых динамических режимах работы.

Вот только ВАХ вакуумного триода имеет квадратурную зависимость, а ВАХ транзистора - кубическую, соответственно триод обогащает преимущественно четными гармониками, а транзистор - нечетными. (Это из теории нелинейных радиотехнических устройств)

Четные гармоники для человеческого слуха намного менее заметны и субьективно смягчают музыкальный материал (при КНИ примерно более 3-5 %, при КНИ менее 1% вы их и не заметите), нечетные - ужестчают, причем у радиоламп (конкретно у триодов)спектральный хвост очень короткий, у транзисторных - длинный. Длинный спектр транзисторов в большинстве случаев укоротить можно, в частности за счет примения глубокой ООС, но в этом случае возникает перемодуляция сложного сигнала (музыки например) самим собой, т.к. транзистор в этом случае работает отчасти перемножителем, что тоже субьективно ужестчает музыкальный материал.

В большинстве практических приложений эти факторы не очень заметны, но если сравнивать в лоб два устройства, один ламповый, второй п/п, имеющие примерно одинаковые х-ки, то ламповые субьективно выигрывают при воспроизведении музыкального материала не требующего или не приемлищего "ужестчения", и проигрывают где это "ужестчение" востребовано.

Вообще-то любой нелинейный усилительный тракт осуществляет подавление слабых сигналов сильными, поэтому нужно стремиться к максимальной линеаризации звукоусилительного тракта, естественно не за счёт О ООС, А, в случае транзисторных схем , возможностей гораздо больше, осыпая усилительный каскад горстью транзисторов, стабилизирующих ток через транзистор и напряжение на нём. Но самое главное - биполярный транзистор УПРАВЛЯЕТСЯ ТОКОМ, а не напряжением как лампа. Если управлять биполярным транзистором током, то его линейность повышается в десятки раз.


Студийный звук каждому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще-то любой нелинейный усилительный тракт осуществляет подавление слабых сигналов сильными

Абсолютно не факт. Существуют режимы при которых подавляются сильные сигналы, а слабые усиливаются.

 

А, в случае транзисторных схем , возможностей гораздо больше, осыпая усилительный каскад горстью транзисторов, стабилизирующих ток через транзистор и напряжение на нём.

Согласен, намного больше, можно даже досыпать транзисторов так, что-бы усилитель превратился в процессор, только нужно-ли это для звукоусиления?

 

Но самое главное - биполярный транзистор УПРАВЛЯЕТСЯ ТОКОМ, а не напряжением как лампа.

Именно, ГЛАВНОЕ, что означает что устройство на биполярных транзисторах имеет переменное входное сопротивление, зависящее от напряжения на входе, что может привести к экспандированию или компрессированию входного сигнала,что соответствено явно не есть gut. А сделать его ближе к постоянному позволяет именно ООС, которая с ваших слов тоже не хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только ВАХ вакуумного триода имеет квадратурную зависимость, а ВАХ транзистора - кубическую, соответственно триод обогащает преимущественно четными гармониками, а транзистор - нечетными. (Это из теории нелинейных радиотехнических устройств).

По поводу вакуумного триода верно, а у биполярного транзистора там кругом "е в степени икс" и каким полиномом его аппроксимировать вопрос не вполне однозначный. :D

Что касается гармоник, в идеале, квадратичная аппроксимация - только вторая гармоника, кубичная - вторая и третья и т.д. В суровой реальности чуть иначе, но теорию Вы изложили несколько своеобразно.

 

если сравнивать в лоб два устройства, один ламповый, второй п/п, имеющие примерно одинаковые х-ки, то ламповые субьективно выигрывают при воспроизведении музыкального материала не требующего или не приемлищего "ужестчения", и проигрывают где это "ужестчение" востребовано.

А это также спорно, если под характеристиками понимать спектр искажений, а не его интегральный эквивалент в виде Кг.


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В суровой реальности чуть иначе, но теорию Вы изложили несколько своеобразно.

Естественно, в реалиях все намного печальней, но как-то изложить теорию надо, коротко и с веселыми картинками, как ликбез.

 

А это также спорно, если под характеристиками понимать спектр искажений, а не его интегральный эквивалент в виде Кг.

Тут есть еще фактор выбора человеком нужного ему звука, т.е требуемых ему наушников/усилителя, а этот фактор вообще никаким законом не подчиняется

"у каждого своя мера и свой вкус, одна любит офицера, другая арбуз"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, намного больше, можно даже досыпать транзисторов так, что-бы усилитель превратился в процессор, только нужно-ли это для звукоусиления?.

Вы, конечно, будете смеяться, но таки да. Этим транзисторная схемотехника "для звука" отличается от ламповой.

Иначе линеаризовать биполярный транзистор проблематично.


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут есть еще фактор выбора человеком нужного ему звука, т.е требуемых ему наушников/усилителя, а этот фактор вообще никаким законом не подчиняется

Этот фактор скорее философско-психологический, чем технический. :drinks:


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.