Перейти к содержанию

Что такое High End наушники? - Воркшоп 17.07

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Edward XV

Burson - делимся мнениями

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, HOOD сказал:

Да осталось ещё немного подождать и у всех будут блоки питания на ионисторах, а там уже без разницы чем их заряжать....

Вот кстати да. Лучшее решение, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Ragnar-BY сказал:

Лучшее решение, имхо.

лучшее для карликов, нормальные чуваки катают БП под 100 кг.))


✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Бруно сказал:

лучшее для карликов, нормальные чуваки катают БП под 100 кг.))

ХЗ, што они там катаютЪ, но если устройство может работать при выключенном питании несколько часов, то ни о каком влиянии БП, сетевых проводков, предохранителей и проч. говорить не приходится.


PC1

PC1

PC #1 (SOtM tX-USBexp) --> Singxer SDA-6 DAC AKM AK4499 --> Artisan Silver Cables "Ultimate Silver Dream" Cryo RCA --> кастом ICON AUDIO HP8 MK2 Russian Bear Edition + пентодные однотакты своими руками

DENAFRIPS PONTUS II R-2R DAC --> мониторы Dynaudio LYD-7 Black, KRK RP5 RoKit Classic, Monkey Banana Gibbon 5, Monkey Banana Turbo 6

PC2

PC2

PC #2 (Matrix Audio Element·H) --> DENAFRIPS ARES II R-2R DAC --> Achtung Audio Ultimate 16 Core Pure Silver Litz XLR --> Violectric HPA V200 Raspberry Pi 3 Model B (moOde™ 8 audio player) USB --> Topping E30 II  April Music Stello CDT100 --> AURALiC VEGA --> Artisan Silver Cables "Ultimate Silver Dream" Cryo XLR --> AURALiC TAURUS  Наушники: Audeze LCD-2 non-FAZOR (Artisan Silver Cables Cryo) / Audeze LCD-2 / Audeze LCD-XC (Forza AudioWorks cable Noir HPC Mk2) / Focal Clear Professional / *** Rognir Dynamic / Massdrop x Fostex TH-X00 Purpleheart (Dekoni Elite Fenestrated Sheepskin Ear Pads) / Ultrasone Signature Pro (ZMF Lambskin Ear Pads) / Audio-Technica ATH-EW9 Sovereign / Audeze LCD-3 / Audio-Technica ATH-W1000X Grandioso / AKG K712 PRO (Forza AudioWorks cable Noir HPC Mk2) / Beyerdynamic DT770 Pro 32 ohm Limited Edition / Beyerdynamic Tesla T1 / German Maestro GMP 450 Pro / Fostex TH-600 / Fostex TH-900 / JVC/Victor HP-DX1000 и проч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Бруно сказал:

лучшее для карликов, нормальные чуваки катают БП под 100 кг.))

Вот! Именно всё дело в этом. Хороший линейный БП должен быть тяжёлым и большим. Большой транс с большим и тяжёлым железом и обмоткой, кондёры большой ёмкости, ну и радиаторы для транзисторов. Импульсники подобной мощности гораздо компактней. Качество? Это сильно зависит от реализации. 

 

18 минут назад, Ragnar-BY сказал:

И Ваттс не скрывает свою мотивацию: ему удобнее задавить конкретно измеренные помехи

Скорее он говорит о том что он не видит измеряемых помех от таких БП. Ну а правду конечно нам никто общеуслышанно не скажет 


основное: Chord Hugo TT 2, Audeze LCD-5, FOCAL Solo 6 BE
в запасе: Audio-Gd Nfb-10Es, К е н н е р т о н Magni, Beyerdynamic DT250 250 Ohm

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, individuuum сказал:

Ну а правду конечно нам никто общеуслышанно не скажет 

Сами скажут.

Когда начнут продвигать свой новый продукт.

Вот это стратегия предыдущей линейки  Burson:

 

Интегральные схемы - не лучшее решение для аудио техники

В среде аудиофилов бытует распространенное заблуждение, что усилители построенные на интегральных микросхемах - точно такие же, а зачастую даже лучше, чем усилители на дискретных элементах. Ничто не может быть дальше от истины, чем это утверждение!

 

Питание

Использование фирменного блока питания Burson Audio, построенного на дискретных элементах (без применения микросхем), позволяет снизить шумы в цепях питания до возможного минимума и обеспечить все компоненты усилителя HA-160 чистой электрической энергией.

Отметим, что мы в Burson Audio осознали необходимость чистого питания аудио компонентов задолго до того, как об этом стали много говорить в мировом аудио сообществе.

 

Могу сбросить ссылки на полное описание предыдущей "правды"

Я не пытаюсь сказать про новые продукты этой компании плохо. Просто "правда" в их понимании, слишком подвержена запросам рынка.

А вообще, Конфуций сказал, что только дураки не меняют своего мнения)

Изменено пользователем Дмитрий Калининград
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Дмитрий Калининград сказал:

Могу сбросить ссылки на полное описание предыдущей "правды"

"Правда" наверное в том, что упираться в какую либо конкретную идеологию, особенно когда мы говорим о достаточно массовых продуктах, и не видеть плюсов других вариантов, наверное не стоит. 


основное: Chord Hugo TT 2, Audeze LCD-5, FOCAL Solo 6 BE
в запасе: Audio-Gd Nfb-10Es, К е н н е р т о н Magni, Beyerdynamic DT250 250 Ohm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу выразить глубокую благодарность, товарищу HOOD. Чья недосказанность, в одном из заданных мной, на данном портале вопросе, сподвигла меня, на все стороннее самообразование, и эксперименты с железом.  

 

По поводу необходимости мощного БП. Есть у меня сейчас, несколько разных комбайнов Burson. 
Burson conductor virtuoso v2+, в нём в БП, в питании усилителя сейчас стоит родной трансформатор 2 х 24В х 30Va ( в цапе так же по дефолту ), родные конденсаторы в фильтре БП на 8200 Мф заменены на 10000 Мф. Так вот конденсаторов на  8200 Мф, не хватало чтобы полноценно раскачать th900 не hd800, 10000 Мф вполне хватает для раскачки th900, но не хватает для hd800
Следующий пациент Burson HD 160D, в нем родные трансформаторы и конденсаторы в БП усилителя и цапа, с начало были заменены, в усилителе с 2 х 18В х 25Va - 2 х 8200Мф, на 2 х 18В х 100Вт - 2 х 10000Мф, в цапе была произведена замена на аналогичные номиналы. Так вот сто ваттных трансформаторов и 10000Мф так же хватало для th900, но не хватало для hd800. А вот после замены в усилителе конденсаторов с 10000Мф на 15000Мф, связки сто ваттный транс и 15000Мф стало вполне хватать и даже с избытком и для hd800
И еще один комбайн Burson HD 160D ( да у меня их два, почти одинаковых ), но в нем вместо двух трансформаторов на сто ватт установлены два на семдесят ватт в "броне", и в цапе вместо конденсаторов 2 х 15000Мф установлены 2 х 10000Мф, в усилителе стоят на 15000Мф в плечо.  И опять же 70Вт и 15000Мф не хватает для раскачки hd800 но хватает th900

IMG_7568.JPG


AKG K140 Cardan. AKG K142 HD. AKG K240 Sextett -  EP, MP, LP. AKG K240 monitor. AKG K240 Studio. AKG K240 MKII . AKG K240 DF. AKG K242 HD. AKG K250. AKG K340. AKG K271 Studio. AKG K271 MKII.  AKG K272 HD. AKG K270 Studio. AKG K280 Parabolic. AKG K290 Surround. AKG K500. AKG K501. AKG K612. AKG K702. AKG K712 Pro. Philips Fidelio X2. Fostex T50RP MK3. Beyerdynamic dt 770 pro 32 ohm. Beyerdynamic dt 770 pro 250 ohm. Beyerdynamic DT-990 Pro 250 ohm. Denon AH-D2000. Denon  AH-D5000. Denon  AH-D7000. Fostex TH900. Sennheiser HD 800.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря был очень впечатлен масштабируемостью первых комбайнов Burson, но меня в них не совсем устраивает цаповая часть, по этому отдельно были куплены усилитель  Burson HD 160 и цап на ad1955. В усилителе родной транс 2 х 18В х 25Va так же был заменен на сто ваттный. И пока ехали конденсаторы Elna 15000Мф, слушал усилитель с родными на 10000Мф, и та же картина, сто ватт с 10000Мф не хватало для hd800, но как только были заменены конденсаторы на более мощные ( и после прогрева часов в 70 ) все встало на свои места. 
22.thumb.jpg.654e5abae8892235827a73953f43e404.jpg


AKG K140 Cardan. AKG K142 HD. AKG K240 Sextett -  EP, MP, LP. AKG K240 monitor. AKG K240 Studio. AKG K240 MKII . AKG K240 DF. AKG K242 HD. AKG K250. AKG K340. AKG K271 Studio. AKG K271 MKII.  AKG K272 HD. AKG K270 Studio. AKG K280 Parabolic. AKG K290 Surround. AKG K500. AKG K501. AKG K612. AKG K702. AKG K712 Pro. Philips Fidelio X2. Fostex T50RP MK3. Beyerdynamic dt 770 pro 32 ohm. Beyerdynamic dt 770 pro 250 ohm. Beyerdynamic DT-990 Pro 250 ohm. Denon AH-D2000. Denon  AH-D5000. Denon  AH-D7000. Fostex TH900. Sennheiser HD 800.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе всему этому, есть простое объяснение. Если низкоомным наушникам от усилителя нужно больше тока и меньше напряжения ( th900 25 Ом ), то высокоомные нуждаются в высоком подаваемом напряжении при сравнительно скромном потребляемом токе ( hd800 300Ом ). То есть заменив транс на более мощный и увеличив в фильтре БП значение до 15000Мф в плечо, тупо уменьшилась общая просадка напряжения, и его вполне стало хватать для раскачки hd800.

На сколько выросла мощность усилителя HD 160 после замены трансформатора и конденсаторов в БП, говорят такие цифры, раньше я слушал  hd800 при 1.6 кОм на регуляторе громкости, сейчас оптимально 510 Ом, для th900 было 470 Ом сейчас 170 Ом. То есть сейчас реально увеличилась и громкость, на старых положениях ручки РГ наушники уже не возможно слушать, слишком громко. Самое интересное что даже на минимальном уровне РГ в 60 Ом, те же  hd800 звучать хоть и тихо, но чувствуется достаточная мощь в звуке. 


AKG K140 Cardan. AKG K142 HD. AKG K240 Sextett -  EP, MP, LP. AKG K240 monitor. AKG K240 Studio. AKG K240 MKII . AKG K240 DF. AKG K242 HD. AKG K250. AKG K340. AKG K271 Studio. AKG K271 MKII.  AKG K272 HD. AKG K270 Studio. AKG K280 Parabolic. AKG K290 Surround. AKG K500. AKG K501. AKG K612. AKG K702. AKG K712 Pro. Philips Fidelio X2. Fostex T50RP MK3. Beyerdynamic dt 770 pro 32 ohm. Beyerdynamic dt 770 pro 250 ohm. Beyerdynamic DT-990 Pro 250 ohm. Denon AH-D2000. Denon  AH-D5000. Denon  AH-D7000. Fostex TH900. Sennheiser HD 800.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я даже собрался продавать HD 800, но когда послушал их с нормальным усилением, теперь точно их ни когда не продам.


AKG K140 Cardan. AKG K142 HD. AKG K240 Sextett -  EP, MP, LP. AKG K240 monitor. AKG K240 Studio. AKG K240 MKII . AKG K240 DF. AKG K242 HD. AKG K250. AKG K340. AKG K271 Studio. AKG K271 MKII.  AKG K272 HD. AKG K270 Studio. AKG K280 Parabolic. AKG K290 Surround. AKG K500. AKG K501. AKG K612. AKG K702. AKG K712 Pro. Philips Fidelio X2. Fostex T50RP MK3. Beyerdynamic dt 770 pro 32 ohm. Beyerdynamic dt 770 pro 250 ohm. Beyerdynamic DT-990 Pro 250 ohm. Denon AH-D2000. Denon  AH-D5000. Denon  AH-D7000. Fostex TH900. Sennheiser HD 800.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, u73NUiQQjJda сказал:

Да я даже собрался продавать HD 800, но когда послушал их с нормальным усилением, теперь точно их ни когда не продам.

Может и правда, нужно было просто продать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Калининград Не понимаю зачем продавать, то что устраивает и очень нравится.


AKG K140 Cardan. AKG K142 HD. AKG K240 Sextett -  EP, MP, LP. AKG K240 monitor. AKG K240 Studio. AKG K240 MKII . AKG K240 DF. AKG K242 HD. AKG K250. AKG K340. AKG K271 Studio. AKG K271 MKII.  AKG K272 HD. AKG K270 Studio. AKG K280 Parabolic. AKG K290 Surround. AKG K500. AKG K501. AKG K612. AKG K702. AKG K712 Pro. Philips Fidelio X2. Fostex T50RP MK3. Beyerdynamic dt 770 pro 32 ohm. Beyerdynamic dt 770 pro 250 ohm. Beyerdynamic DT-990 Pro 250 ohm. Denon AH-D2000. Denon  AH-D5000. Denon  AH-D7000. Fostex TH900. Sennheiser HD 800.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, u73NUiQQjJda сказал:

Да я даже собрался продавать HD 800, но когда послушал их с нормальным усилением, теперь точно их ни когда не продам.

Коли с паяльником дружите, соберите к ним хороший ламповый усилитель - ещё больше их полюбите...  :yes:


PC1

PC1

PC #1 (SOtM tX-USBexp) --> Singxer SDA-6 DAC AKM AK4499 --> Artisan Silver Cables "Ultimate Silver Dream" Cryo RCA --> кастом ICON AUDIO HP8 MK2 Russian Bear Edition + пентодные однотакты своими руками

DENAFRIPS PONTUS II R-2R DAC --> мониторы Dynaudio LYD-7 Black, KRK RP5 RoKit Classic, Monkey Banana Gibbon 5, Monkey Banana Turbo 6

PC2

PC2

PC #2 (Matrix Audio Element·H) --> DENAFRIPS ARES II R-2R DAC --> Achtung Audio Ultimate 16 Core Pure Silver Litz XLR --> Violectric HPA V200 Raspberry Pi 3 Model B (moOde™ 8 audio player) USB --> Topping E30 II  April Music Stello CDT100 --> AURALiC VEGA --> Artisan Silver Cables "Ultimate Silver Dream" Cryo XLR --> AURALiC TAURUS  Наушники: Audeze LCD-2 non-FAZOR (Artisan Silver Cables Cryo) / Audeze LCD-2 / Audeze LCD-XC (Forza AudioWorks cable Noir HPC Mk2) / Focal Clear Professional / *** Rognir Dynamic / Massdrop x Fostex TH-X00 Purpleheart (Dekoni Elite Fenestrated Sheepskin Ear Pads) / Ultrasone Signature Pro (ZMF Lambskin Ear Pads) / Audio-Technica ATH-EW9 Sovereign / Audeze LCD-3 / Audio-Technica ATH-W1000X Grandioso / AKG K712 PRO (Forza AudioWorks cable Noir HPC Mk2) / Beyerdynamic DT770 Pro 32 ohm Limited Edition / Beyerdynamic Tesla T1 / German Maestro GMP 450 Pro / Fostex TH-600 / Fostex TH-900 / JVC/Victor HP-DX1000 и проч.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, HOOD сказал:

Коли с паяльником дружите, соберите к ним хороший ламповый усилитель -

на киловат сразу :D


Жизнь как буд то хороша, ты балдей моя душа

Никогда не унывай, песню напевай

Ой, до чегож ты хороша, ты балдей моя душа

Никогда не унывай, песню напевай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, vitta77 сказал:

на киловат сразу

Такое большое ЭГО...?  :D


PC1

PC1

PC #1 (SOtM tX-USBexp) --> Singxer SDA-6 DAC AKM AK4499 --> Artisan Silver Cables "Ultimate Silver Dream" Cryo RCA --> кастом ICON AUDIO HP8 MK2 Russian Bear Edition + пентодные однотакты своими руками

DENAFRIPS PONTUS II R-2R DAC --> мониторы Dynaudio LYD-7 Black, KRK RP5 RoKit Classic, Monkey Banana Gibbon 5, Monkey Banana Turbo 6

PC2

PC2

PC #2 (Matrix Audio Element·H) --> DENAFRIPS ARES II R-2R DAC --> Achtung Audio Ultimate 16 Core Pure Silver Litz XLR --> Violectric HPA V200 Raspberry Pi 3 Model B (moOde™ 8 audio player) USB --> Topping E30 II  April Music Stello CDT100 --> AURALiC VEGA --> Artisan Silver Cables "Ultimate Silver Dream" Cryo XLR --> AURALiC TAURUS  Наушники: Audeze LCD-2 non-FAZOR (Artisan Silver Cables Cryo) / Audeze LCD-2 / Audeze LCD-XC (Forza AudioWorks cable Noir HPC Mk2) / Focal Clear Professional / *** Rognir Dynamic / Massdrop x Fostex TH-X00 Purpleheart (Dekoni Elite Fenestrated Sheepskin Ear Pads) / Ultrasone Signature Pro (ZMF Lambskin Ear Pads) / Audio-Technica ATH-EW9 Sovereign / Audeze LCD-3 / Audio-Technica ATH-W1000X Grandioso / AKG K712 PRO (Forza AudioWorks cable Noir HPC Mk2) / Beyerdynamic DT770 Pro 32 ohm Limited Edition / Beyerdynamic Tesla T1 / German Maestro GMP 450 Pro / Fostex TH-600 / Fostex TH-900 / JVC/Victor HP-DX1000 и проч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, u73NUiQQjJda сказал:

раньше я слушал  hd800 при 1.6 кОм на регуляторе громкости, сейчас оптимально 510 Ом, для th900 было 470 Ом сейчас 170 Ом.

Однако что все это значит???

Какой регулятор громкости (сколько ) установлен "с завода"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HalfMoonBay Изначально в Burson HD 160D и в HD 160 стояли регуляторы громкости на 50кОм. И до переделки БП,  ручка РГ например стояла на двенадцать часов, и звук был комфортным, после переделки, при положении на те же двенадцать часов, наушники стали просто орать. И так как РГ там дискретные, имеющий 24 фиксированных положения, то шаг между ними получался большим для меня. То есть выставить, комфортную громкость, было проблематично. Пришлось пересчитать номиналы резисторов, и все это дело перепоять. Теперь РГ на 27кОм, и с меньшим шагом между номиналами. 

IMG_7594.JPG

IMG_7111.JPG


AKG K140 Cardan. AKG K142 HD. AKG K240 Sextett -  EP, MP, LP. AKG K240 monitor. AKG K240 Studio. AKG K240 MKII . AKG K240 DF. AKG K242 HD. AKG K250. AKG K340. AKG K271 Studio. AKG K271 MKII.  AKG K272 HD. AKG K270 Studio. AKG K280 Parabolic. AKG K290 Surround. AKG K500. AKG K501. AKG K612. AKG K702. AKG K712 Pro. Philips Fidelio X2. Fostex T50RP MK3. Beyerdynamic dt 770 pro 32 ohm. Beyerdynamic dt 770 pro 250 ohm. Beyerdynamic DT-990 Pro 250 ohm. Denon AH-D2000. Denon  AH-D5000. Denon  AH-D7000. Fostex TH900. Sennheiser HD 800.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересный режим есть в Soloist 3XP (не знаю было ли в старых такое) -  headphone power amp mode.

В данном случае ЦАП работает в режиме преампа и управляет громкостью, а в усилителе свой собственный блок управления громкостью отключается - bypass. Народ отмечает ряд улучшений при таком режиме в части динамики и прочего.

 

sfs.thumb.PNG.1157b71ea4b1ab9505fcdc58b17758ff.PNG

 

Вчера переключил, пока рано делать выводы. Но то, что стало намного удобнее и, скажем так, "более гибко" с регулировкой громкости - факт.

Усилитель я оставил в режиме high gain, но добавилась возможность на самом ЦАП так же регулировать гейн (low и high). Только если high везде, то уровень громкости избыточен для NM-1, поэтому low.

И еще одна особенность Солоиста, при управлении громкостью штатным регулятором при переходе уровня громкости 52 идет довольно ощутимая ступенька подъема громкости. Соответственно регулируя громкость с ЦАПа, эта "особенность" также нивелировалась .

 

 

803605649_IMG_3006(002).thumb.png.f387b646da2c36bdaf6a210ace25a11d.png

 


ROCK > Felix Audio Nothing v 2.1 > Felix Audio Optical Switch mod.3 > Sonnet Hermes > Sonnet Morpheus > Soloist Voyager > Heddphone Two

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, qsk сказал:

Интересный режим есть в Soloist 3XP (не знаю было ли в старых такое) -  headphone power amp mode.

В данном случае ЦАП работает в режиме преампа и управляет громкостью, а в усилителе свой собственный блок управления громкостью отключается - bypass.

В свое время интересовался подобным режимом, при выставлении РГ на максимум по идее любой усилитель работает в весьма схожем варианте ) Ну и далее - уж насколько удобно и по ощущениям качественно в плеере или в ЦАПе регулировать громкость. Для себя земля-небо уровня разниц не наслушал, регулирую в итоге где удобнее. Так что подход Бурсона, где этот вариант как один из штатных предлагается могу только приветствовать.


 

 

ЦАП: Chord QBD76HDSD, Lynx Hilo, Архипов 63, Mytek Stereo192-DSD

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A V2, Lynx HA-61, Zen Amp, балансная Beta22 сборки Helium, Headamp KGSS

Наушники: Abyss AB-1266 v1, Audeze LCD-2, LCD-3, Sennheiser HD800, Grado RS1i, GS1000, 325, 125, HF2, Shure SRH840, Ultrasone Signature Pro, 2900, Hifiman HE-500, HE-6, DT 911, Audio-technica W5000, AKG 712 PRO, Final Audio Design Pandora Hope VI, Mr Speakers Mad Dog, Denon D7000, Kennerton Odin, Thror, AKG K812, Stax SR-009, SR-407

Beyerdynamic DT770 (250 om), DT880, DT250, Sennheiser HD600, HD650, Sony 7506

Портатив: iBasso DX200, DX220, AK320+Amp, Sony ZX2, Opus#3 -> Astell & Kern Angie, Campfire Audio Andromeda, Vega, Atlas

 

Было:

Усилители: Burson Soloist, Flux Lab TA-203.1, Burson Audio 160Ds, Arkhipov`s Laboratory Melo Lx, Audio-gd NFB-6, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO

Наушники: Beyerdynamic T1, Grado PS500, Fostex TH-900, Fostex TH-600, Fostex TH-610, X00 Purpleheart, Audio-technica ATH-ES10, ATH-M50, ATH-PRO 700 MK2, Shure SRH1540, Philips Fidelo X1, B&W P7, Shure SE535, SE846, Westone 3, Mr Speakers ETHER, Focal Elear, Denon AH-D600, Creative Aurvana Live!, Massdrop 7XX

Портатив: Lotoo Paw Gold

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда то мне показали фокус. На каком то, сейчас не помню, интегральном усилителе Аудионот выключили секцию коммутации (селектора входов) и звук ощутимо улучшился. Так что обход "лишних" цепей коммутации и регулировки имеет свой профит по звуку. Если Бёрсон сделал всё по уму, то тоже приветствую такие конструктивные решения!


"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, qsk сказал:

NM-1

Обзоры-сравнения есть?


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, CHAY сказал:

Обзоры-сравнения есть?

Ну Павел (levap) их слушал, насколько я понял. 


ROCK > Felix Audio Nothing v 2.1 > Felix Audio Optical Switch mod.3 > Sonnet Hermes > Sonnet Morpheus > Soloist Voyager > Heddphone Two

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На барахолке уже много месяцев мертвым грузом лежат два старых бурсона, подозрительно как-то. Уже не котируются первые модеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, CHAY сказал:

Обзоры-сравнения есть?

На соседнем ресурсе очень подробный отзыв писал. Процитирую.

 

Snorry NM-1

 

В целом конечно ощущается общая концепция почерка от Снорри – сбалансированность и общий неяркий, несколько «матовый» саунд. (Раньше дома внимательно слушал моды ТДС-7, 15, вскользь слушал моды, насколько помню Денонов 7000, Фостексов 900, что-то еще возможно, уже не вспомню все). Из наиболее удивляющих моментов – подбор баланса с сохранением послезвучий, тела в звуке и скоростными характеристиками, детальностью. При наличии первого и второе – на высочайшем уровне. При прослушивании по балансу – чуть быстрее. При SE подключении – чуть больше задумчивости и плавности «аналоговой». Так что – «дайте два». Оптимально иметь два кабеля и SE и баланс )

По почерку. ВЧ – не колкие, не яркие, но при этом ни в коем случае не приглушенно-мутные. Детальки все слышны и там где нужно позвенеть – все звенит и искрится. Середина – «матовая», характерная для изделий Снорри которые ранее слушал. Если попробовать польстить середине – по памяти напоминает Орфеи первые (старые, новые не слышал) в этой части. Подобную «матовость», в т.ч. в противопоставление вылизанной стеклянной глянцевости некоторых других ушек, пожалуй и в них отмечается как нечто формирующее уникальный натуральный и живой характер. Бас – определенно из ключевых «фишек» наушников. Без криво-игривого задира на мидбасе, но с отличной протяженностью и мощью просыпающейся на нижнем басе. НЧ мощные, подвижные, структурированные и при этом не пересушенные, послезвучия не принесены в жертву эффектной гипердетализации, но и супержира столь же сомнительно натурального как в LCD-4 здесь мы не наблюдаем. Сочно, но не перенасыщенно жиром.

Сцена пожалуй несколько выше среднего объема, по сравнению с тем что имеем обычно в последнее время и то что есть, например в тех же LCD. Явно в данном направлении приложены усилия, чтобы добиться объема не потеряв в басе (что случается). Амбушки глубоки, но внутренняя камера не слишком широка-высока, внешняя часть наушников забрана тканью (оригинальное, пусть и несколько экстремальное решение – могу только приветствовать на самом деле, при моде HE-6 в частности в свое время остановился на отсутствии каких-либо решеток внешних, ткань в подобном направлении пожалуй наименьший компромисс с точки зрения звука).

Если кратко постараться провести какие-то аналогии почерка с единственными другими ушами – пожалуй сформулировал бы, что наиболее сходны наушники с 007 от Стакс в изодинамическом воплощении.

Наушники в усилении – весьма тугие. На уровне HE-6 или Abyss. При переключении, например между HE-6 и NM-1 уровень громкости примерно одинаковый при одном положении регулятора громкости.

Юзабилити на уровне современной топовой изодинамики. Да, наушники не самые легкие. Но кожаная мягкость оголовья и амбушек создают вместо неудобства, скорее своеобразный комфорт дорогого кожаного кресла. Конструкция оголовья подразумевает специфический ритуал при надевании ушей – чашки перед надеванием раздвигаются строго параллельно друг другу чтобы в таком же порядке деликатно сойтись на голове слушателя. Внешний вид и движения перед прослушиванием задают определенное настроение мне персонально, пришедшееся по душе (да и в целом кипербанк нынче в позитивной подъемной струе).

Кабель – плотная черная косичка – в свою очередь также создает часть настроения и значительную часть почерка (о чем выше писал). Попробовал вскользь несколько альтернативных вариантов – не то. Если и подбирать замену, стоит ожидать длительной и тщательной работы, чтобы не поломать баланса улучшив что-то из его составляющих.


 

 

ЦАП: Chord QBD76HDSD, Lynx Hilo, Архипов 63, Mytek Stereo192-DSD

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A V2, Lynx HA-61, Zen Amp, балансная Beta22 сборки Helium, Headamp KGSS

Наушники: Abyss AB-1266 v1, Audeze LCD-2, LCD-3, Sennheiser HD800, Grado RS1i, GS1000, 325, 125, HF2, Shure SRH840, Ultrasone Signature Pro, 2900, Hifiman HE-500, HE-6, DT 911, Audio-technica W5000, AKG 712 PRO, Final Audio Design Pandora Hope VI, Mr Speakers Mad Dog, Denon D7000, Kennerton Odin, Thror, AKG K812, Stax SR-009, SR-407

Beyerdynamic DT770 (250 om), DT880, DT250, Sennheiser HD600, HD650, Sony 7506

Портатив: iBasso DX200, DX220, AK320+Amp, Sony ZX2, Opus#3 -> Astell & Kern Angie, Campfire Audio Andromeda, Vega, Atlas

 

Было:

Усилители: Burson Soloist, Flux Lab TA-203.1, Burson Audio 160Ds, Arkhipov`s Laboratory Melo Lx, Audio-gd NFB-6, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO

Наушники: Beyerdynamic T1, Grado PS500, Fostex TH-900, Fostex TH-600, Fostex TH-610, X00 Purpleheart, Audio-technica ATH-ES10, ATH-M50, ATH-PRO 700 MK2, Shure SRH1540, Philips Fidelo X1, B&W P7, Shure SE535, SE846, Westone 3, Mr Speakers ETHER, Focal Elear, Denon AH-D600, Creative Aurvana Live!, Massdrop 7XX

Портатив: Lotoo Paw Gold

 

  • Нравится 3
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И по жанрам.

 

Начнем с традиционно с металла.

Black, Death. Ожидаемо – место для подвига NM-1. Нейтральность, за счет чего необходимая некоторая отстраненность, мощь баса, отсутствие прорези развеселой ВЧ, масштабность достаточная общая делают картину на жанре одной из самых впечатляющих среди тех, что доводилось слышать. Техничность и детальность в т.ч. на НЧ дают и нюансами контента насладиться, буде такое желание возникнет.

Doom. Еще одна точка 200% синергии. Мрак, жуть и спокойствие. Огромное удовольствие разглядывать неспешно разворачивающиеся клубы басового тумана. Слушать с SE кабелем, результат еще жирнее и вкуснее на жанре.

Sludge, Stoner. Не много что есть добавить к впечатлениям на Doom-е, разве что да, в скорость если требуется эти ушки тоже умеют добавить. Если хочется еще поддать энергии – переходим на баланс.

Heavy Metal, Hard Rock, Thrash. Наушники умеют в рок. Натуральность подачи дает эффекты присутствия, сопричастности, сопереживания. Нога пристукивает. Голова кивает в такт. Мощные и живые басы увеличивают амплитуду пристуков и раскачиваний кратно. Залип конкретно в этом поджанре, дальше пришлось переходить серьезным волевым усилием.

Goth. Для любителей погрустить на жанре – да однозначно из лучших вариантов на рынке. Сплин, тоска и мрак передаются в мозг по прямейшему каналу, со всем возможным содействием со стороны почерка NM-1.

Progressive, Symphonic. Хм. Здесь все не слишком однозначно. С одной стороны натуральные тембры и достаточно просторная сцена – безусловно хороши здесь. С другой стороны – более воздушные и еще более просторные варианты пожалуй предпочтительнее. Так что очень хорошо для NM-1 здесь, но не идеально для топовой категории пожалуй.

Grindcore. А вот здесь пожалуй более вкусны уши с выраженно сухим, с поджарыми послезвучиями басом.

Alternative, Power. Возможно не самый лучший выбор – пожалуй более развеселые наушники тут синергичнее, если подобные субжанры в основном фокусе, я бы как единственные и основные наушники смотрел бы еще на что-то помимо NM-1.

Электроника, Industrial metal. Удивлен глубиной резонанса. "Виной" тому - шикарный суббас. Обычно предпочитаю на этом жанре уши с вылизанной глянцевой подачей, с максимальным стиранием "вуалей" (см. Abyss, AKG 812). Но NM-1 в балансном подключении при сохранении ощущения объема заполненного в звуковом пространстве, стреляют пушкой скоростной там где требуется. А за счет нейтрального баланса не лезут с сахарными соплями, там где не требуется (чем грешат некоторые конкуренты). Точность ВЧ, спокойствие середины, мощь НЧ, достаточный простор, общий высокий технический уровень – на жанре делают подачу одни из лучших.

Джаз. На этом жанре, пожалуй, являюсь заложником сложившихся в голове архтетипов вкусовых в которых предпочитаю слушать джаз (подробнее есть в ветке, если кратко – интим классических Grado, воздух Stax и тепло бесфазорных LCD-3). Все это объективно окрасы пусть вкуснейшие, но уводящие от естественной подачи, к которой в свою очередь возвращает NM-1. Что с одной стороны порождает челлендж с недостатком немедленной эндорфиногенерации, с другой – дает возможность слушать долго и с удовольствием нарастающим, а не спадающим. Ну а если «подпустить дымка» в клубе в стиле LCD-3 посредством подключения 6.3 вместо баланса, решается и проблема с исходным всплеском вкусовых эмоций.

Классика. В классике являюсь профаном, но мнение все ж позволю себе сформулировать. В меру моих впечатлений ключевым, критически важным фактором для возможности адекватно прослушивать классику является натуральность и сбалансированность почерка системы. Если говорить про NM-1 - в этом они сильны, в сравнении с соседями (теми же HE-6, на мое ухо), так что все предпосылки найти себе достойное место на этом жанре, наушники имеют.


 

 

ЦАП: Chord QBD76HDSD, Lynx Hilo, Архипов 63, Mytek Stereo192-DSD

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A V2, Lynx HA-61, Zen Amp, балансная Beta22 сборки Helium, Headamp KGSS

Наушники: Abyss AB-1266 v1, Audeze LCD-2, LCD-3, Sennheiser HD800, Grado RS1i, GS1000, 325, 125, HF2, Shure SRH840, Ultrasone Signature Pro, 2900, Hifiman HE-500, HE-6, DT 911, Audio-technica W5000, AKG 712 PRO, Final Audio Design Pandora Hope VI, Mr Speakers Mad Dog, Denon D7000, Kennerton Odin, Thror, AKG K812, Stax SR-009, SR-407

Beyerdynamic DT770 (250 om), DT880, DT250, Sennheiser HD600, HD650, Sony 7506

Портатив: iBasso DX200, DX220, AK320+Amp, Sony ZX2, Opus#3 -> Astell & Kern Angie, Campfire Audio Andromeda, Vega, Atlas

 

Было:

Усилители: Burson Soloist, Flux Lab TA-203.1, Burson Audio 160Ds, Arkhipov`s Laboratory Melo Lx, Audio-gd NFB-6, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO

Наушники: Beyerdynamic T1, Grado PS500, Fostex TH-900, Fostex TH-600, Fostex TH-610, X00 Purpleheart, Audio-technica ATH-ES10, ATH-M50, ATH-PRO 700 MK2, Shure SRH1540, Philips Fidelo X1, B&W P7, Shure SE535, SE846, Westone 3, Mr Speakers ETHER, Focal Elear, Denon AH-D600, Creative Aurvana Live!, Massdrop 7XX

Портатив: Lotoo Paw Gold

 

  • Нравится 5
  • Спасибо 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.