Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

sewerin

Колонки или наушники. Жаркое противостояние.

Рекомендуемые сообщения

На сундуке была даже ветка такая - "система Ю. Макарова".

Вкратце - известный аудио-исследователь, аудио конструктор :)

Который построил очень хорошо звучащую (по мнению многих) свою аудиосистему:

0_53d91_e2466cec_XXXL.jpg

Изменено пользователем ravich1984

Чтобы с вами не случилось - ничего не принимайте близко к сердцу (Э.М.Ремарк)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сундуке была даже ветка такая - "система Ю. Макарова".

Так он уже отзывался тут или на соседнем форуме о наушниках, которые ему Melsig заносил. Терминология немного хромала, но при большом интересе к чтению чужих отзывов можно и ознакомиться.

 

НЕ6 с участием Онгаку превзошли и Сони, и Бауэры.

Особенно в части динамики звучания, пичём почти бех нарушения линейности АЧХ и нейтральности звучания.

 

По басу НЕ6 просто напрочь переигрывают обоих конкурентов.

И, в том числе, по разборчивости баса, и по протяжённости НЧ.

Имеется некоторая теплота в звучании, возможно, присущая усилителю, который в данном случае работал на заметно бОльшей мощности.

Сони в этом смысле более нейтральны, но недостаточная проработка по НЧ и вообще микродинамики, ставит Сони лишь на второе место, а Бауэры - на третье.

 

НЕ6 имеют лучше и микродинамику против конкурентов. Даже диск Импровизандо слушать было вполне приемлемо.

Нет, конечно, такой проработки тонких звуков, как в системе с АС, но всё очень близко по впечатлениям.

 

Самые топовые наушники (1266, Орфеи), как я понимаю, он не слушал.

Изменено пользователем iow

Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НЕ6 с участием Онгаку превзошли и Сони, и Бауэры

Значит, чтобы шестерки превзошли всех и вся, нужен Онгаку... :think: Все, пойду копить 9 миллионов рублей (или сколько он там сейчас стоит). Мощность 18 Вт при 8 Ом, видимо, является наиболее оптимальной для Hifiman.

Сони [CD3000] в этом смысле более нейтральны, но недостаточная проработка по НЧ и вообще микродинамики, ставит Сони лишь на второе место, а Бауэры - на третье.

Бауэры в таком включении простоваты, имеют выпуклую середину, но ВЧ стали, наконец, прорезаться в нужных пропорциях. НЧ остались гулковатыми

Сони звучат намного линейнее , чем Т1, беспристрастнее, мониторнее. Гулкости практически нет, но недостаток пропорций баса заметен, поэтому звук несколько высветлен. Динамика баса недостаточна.

Пространственно саундстейджа нет ни у Сони, ни у Бауэров - нечто плосокое... В Бауэрах хуже равномерность этой плоскости.

Объёмности звучания нет ни на тех, ни на других. Контролировать качество записей на наушниках невозможно-таки. Даже в такой конфигурации, поскольку фазо-временнЫе соотношения не передаются нормально.

Для общего недолгого контроля контента, конечно, слушать такую наушниковую конфигурацию с Онгаку можно. Но удовольствия (мне) получить невозможно. Абсолютное неправдоподобие саундстейджа непрерывно даёт о себе знать.

Тонально все диски звучат в наушниках близко звучанию в системе, но в системе заметно выше разрешение, особенно на НЧ. Лёгкий спад на НЧ у Сони слегка изменяет баланс энергии звуков в пользу ВЧ. Это ощущается как вялость звучания даже с таким усилителем, как Онгаку Кондо...

 

В общем, Сони и (особенно) Баеры - полное г**но! А вот He-6 можно дать шанс на классике.


Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kleymor.metal,

 

Юр, не накаляй. У них своя религия, у нас - своя.

 

Лично мне на стыке наушниково-колоночной дисциплины были бы интересны впечатления Геннадия (Genn). Как я помню, у него были далеко не самые худые ширики, система НЭМ и святая троица TH900/HD800/K812.

 

На слова он здесь бывал резок, а вот по сути много любопытного писал. И колонки с наушниками у него в конфликт не входили, как я помню. Что сейчас - не знаю.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=22031&hl=%20%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0&st=0 вот та тема, собственно. Были у него соньки R10 (баслайт), пресайды эрго (с родным усилом; их и р10 я только у Макарова и послушал), байеры т1, НЕ6 (мои), кажись, соньки 3000 (мои). К сожалению, 812 я до него так и не донес. В будущем попробую наверстать, в комплекте уж с усилом к ним. Из прочих ушей - мне был бы особо интересен его отзыв на Абиссы, хорошо бы с каким-нибудь владельцем состыковать.

Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, Сони и (особенно) Баеры - полное г**но! А вот He-6 можно дать шанс на классике.

Приведённый выше отзыв как раз хорошо иллюстрирует смешение сразу нескольких противоречивых особенностей отзывов конкретного человека, о предпочтениях которого большинство форумчан не известно ровным счётом ничего. Много внимание уделяется басу или, например, "саундстейджу". Концертники, как мне кажется, реже на это реагируют, так как естественные НЧ в концертном зале и особенно в оперном театре достаточно специфичны - они ощутимо крупнее, чем в любых наушниках, но далеко не такие точные и хорошо контролируемые, как в хешках. Похожая история со сценой: хорошая сцена в зале даёт объём, тело, но не трёхмерность, которую можно получить с акустикой или К1000 на многомикрофонных записях. Я например, сейчас приобрёл привычку к слитному звучанию, а пространственному разделению инструментов предпочитаю тембральную дифференциацию. При стремлении к сухому объективизму отзыв приобретает вид готовых формул, которыми из числа форумчан оперирует, например, molokoff. Однако, и у такого подхода есть слабые места. В частности многим (ну, например, мне) не очень ясно, как по факту на общее впечатление от наушников влияет "определенный недобор низких обертонов второй половины субконтроктавы и первой половины контроктавы". Есть некоторые слова, далёкие от профессиональной терминологии, которые неплохо определяют характерные особенности конкретных наушников, их индивидуальные черты, за счёт которых они так или иначе выделяются на фоне одноклассников. Упоминание "певучей середины" или "изящных бархатистых нч" может даже лучше проиллюстрировать подлинную индивидуальность обсуждаемой модели, но здесь многое упирается в широкий диапазон интерпретаций такого рода характеристик. Короче говоря, из любого обзора можно что-то извлечь при желании; впечатления Юрия Макарова весьма уязвимы для критики, но так можно много о ком сказать. :)

 

Да, и вообще я цитату привёл просто потому, что даже колоночники, включая Макарова, могут неплохо относится к конкретным наушникам.

Изменено пользователем iow

Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юр, не накаляй. У них своя религия, у нас - своя.

Я бы так не сказал.

Колонки стоят дорого, усиление тоже. В сумку их не положишь и к товарищу сравнить не принесешь. Плюс какое-то немыслимое разнообразие моделей.

Отсюда необъективность там страшенная творится.


Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддержу вопрос Михаила еще несколькими вопросами. Давно хотел спросить у знатоков чем же все–таки знаменит Ю. Макаров? Огромной фонотекой, акустикой типа Wisdom, Kharma Grand, Olympus Sound? Комнатой прослушивания 10x15? Ловлей различия между си и ля 5 октавы?

 

Даже я краем уха слышал, что Юрий Макаров - это инженер и аудиоразработчик.

 

Не понимаю только, каким ветром слухи о нём принесло именно в эту тему. С тем же успехом мы можем поговорить здесь о Юрии Антонове и о Николае Макарове :notknow:

 

Вредная штука эти колонки, сугубо вредная.

Так можно писать, если какие то ушные тракты хоть как то могут спорить с "калонками". Ну хотя бы не с макаровским сетапом, а с чем попроще. Но ведь нEчего из наушников сопоставить даже с какими нибудь студийными адамами.

Пока что, на мой ух, непреодолимая пропасть между "среднемейнстримными калонками" и стаксами 009, не в пользу последних.

Справедливости ради, пропасть ещё шире и глубже между калонками и живым исполнением.

Изменено пользователем sewerin

Bolero+Lynx D47V2+Yes 2+ ШП А. Степанова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так можно писать, если какие то ушные тракты хоть как то могут спорить с "калонками". Ну хотя бы не с макаровским сетапом, а с чем попроще. Но ведь нEчего из нушников сопоставить даже с какими нибудь студийными адамами.

Да ладно. Бас и "саундстейдж" в колонках есть, окей. Но скорость и детальность где?

калонками

Это ваши слова :pardon:

студийными адамами

О каких адамах речь? Adam S7A MK2? Изменено пользователем kleymor.metal

Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сравнении с живым акустическим звуком, да калонки. Но не в сравнении с наушниками.

 

Детальностью я наелся лет 10 назад. Мне подавай неутомляемость.

Изменено пользователем sewerin

Bolero+Lynx D47V2+Yes 2+ ШП А. Степанова

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично мне на стыке наушниково-колоночной дисциплины были бы интересны впечатления Геннадия (Genn). Как я помню, у него были далеко не самые худые ширики, система НЭМ и святая троица TH900/HD800/K812.

 

На слова он здесь бывал резок, а вот по сути много любопытного писал. И колонки с наушниками у него в конфликт не входили, как я помню. Что сейчас - не знаю.

 

 

данный товарищ помнится всем владельцам 800 рекомендовал бурсон (кондуктор и ниже) уверяя что лучше они все равно не зазвучат. потом когда сам сравнил, все о нем для себя понял))

 

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<p>

<br />Но скорость и детальность где?<br />
<br /></p>

Есть и такие... знакомые металлюги покупали себе для скорости и детальности, например, шведские АС СистемАудио... до сих пор не слезли с них)))

Изменено пользователем Александр Карелин

"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

честно говоря, принципиальный вопрос способов звукопередачи (а это не только выбор колонки vs наушники, это (хоть и с меньшей практической ценностью) выбор стерео vs разные виды многоканала и другие формы кодирования звука, вроде амбисоника, или вообще бинауральные записи, делаемые иск. головой и воспроизводимые строго зеркальным образом на мотиках 4b) в его соотношении с музыкальной семантикой и особенностями тренировки ухомозга - глобальный и весьма интересный, но настолько далекий от конкретно заявленной в заголовке темы, что обсуждать его в этой ветке без стеба не представляется возможным.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так можно писать, если какие то ушные тракты хоть как то могут спорить с "калонками". Ну хотя бы не с макаровским сетапом, а с чем попроще. Но ведь нEчего из нушников сопоставить даже с какими нибудь студийными адамами. Пока что, на мой ух, непреодолимая пропасть между "среднемейнстримными калонками" и стаксами 009, не в пользу последних. Справедливости ради, пропасть ещё шире и глубже между калонками и живым исполнением.

 

Лично я всегда предпочту прослушивание хорошей записи дома в наушниках посредственному живому исполнению. Если речь идёт об исполнении выдающемся - здесь уже примерный паритет. По настроению могу пойти на концерт или послушать дома запись. Если речь идёт о тяжёлой музыке - я слушаю её только в записи и только в наушниках, а на концертах не бывал ни разу и не планирую. Это мой опыт и моя практика.

 

На колонки мне вообще плевать, они мне здесь и теперь интересны лишь с точки зрения озвучивания комнаты во время приседаний со штангой. Что будет дальше - я не знаю. Насколько мой личный опыт может быть полезен другим людям - я тоже не знаю, но выдавать его за что-то универсальное и единственно правильное мне в голову не приходило.

 

Что там вы себе нафантазировали и теперь несёте в массы с апломбом, достойным религиозного проповедника, - меня заботит мало. Мне интересен обмен аргументированными живыми мнениями, а не штампами.

Изменено пользователем Soviet_Man

Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

  • Нравится 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддержу вопрос Михаила еще несколькими вопросами. Давно хотел спросить у знатоков чем же все–таки знаменит Ю. Макаров? Огромной фонотекой, акустикой типа Wisdom, Kharma Grand, Olympus Sound? Комнатой прослушивания 10x15? Ловлей различия между си и ля 5 октавы?

 

Даже я краем уха слышал, что Юрий Макаров - это инженер и аудиоразработчик.

 

Не понимаю только, каким ветром слухи о нём принесло именно в эту тему. С тем же успехом мы можем поговорить здесь о Юрии Антонове и о Николае Макарове :notknow:

 

Вредная штука эти колонки, сугубо вредная.

Так можно писать, если какие то ушные тракты хоть как то могут спорить с "калонками". Ну хотя бы не с макаровским сетапом, а с чем попроще. Но ведь нEчего из наушников сопоставить даже с какими нибудь студийными адамами.

Пока что, на мой ух, непреодолимая пропасть между "среднемейнстримными калонками" и стаксами 009, не в пользу последних.

Справедливости ради, пропасть ещё шире и глубже между калонками и живым исполнением.

А зачем сравнивать колонки с наушниками? Это просто разная "интерпретация" материала. В любом случае - это "консервы". Кому-то больше в томате, кому-то в масле, а кому-то в собственном соку нравится. Зачем их противопоставлять и сталкивать. Можно огромное удовольствие от музыки получать в наушниках, а можно полное отторжение от системы с АС. Нет ничего совершенного, везде свои недостатки есть(и в живом исполнении).

Если просто не нравятся наушники, их подача, то это ещё не означает, что персональное аудио не имеет право на существование, и уж конечно не означает, что наушники хуже АС.


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В той ветке я спрашивал, а теперь утверждаю. Писать, какие именно ушные тракты я слушал, - не буду. есть смысл это делать, когда есть какое то сомнение, состязание. Типа, сравнение систем Макарова и Никитина. С ушами в моём случае была игра в одни ворота, без вратаря. Неутомляемость нулевая, все остальные факты по полочкам разложить просто невозможно. Одна сплошная детальность "ВО ВСЕЙ КРАСЕ".

Абсолютно все владельцы хороших АС и КдП пробовали наушники, пытались на них соскочить, но не получилось. А вот обратной то дороги нет. Совпадение?

Особенно позабавили ссылки на верхние Tidal, Gryphon, Focal, Zu.

Я не козяряю своими АС, я пока что их и КдП достраиваю. Не вслепую, есть наглядные рабочие образцы. Не один в один, но есть.

На динамики, корпуса, усилители, софт, ЦАП и КдП в настоящее время ушла примерно пара Орфеев с Рокной и золотым лампарём) Осталось примерно столько же.

 

В защиту ушей скажу следущее. Хэви металл, насклько я могу оценить эстетическую его составляющую, можно и нужно слушать в ушах. Там не надо оглядываться на естественность, реверберацию и т.д. Искуственно свели, часто, - на наушниках, искуственно и потребим.

Но только не акустические инструменты, особенно, записанные в хороших живых помещениях.

 

"Философия подачи" одна - надо как можно более похоже на живьё. Как Вы не поймёте, это не бокс, тут нет весовых категорий, возрастных и конструкционных ограничений.

Мой болезненный, да, согласен, и воинственный перфектсионизм))) движет меня в одну сторону - из ВСЕХ средств звуковоспроизведения выбирать самый похожий на живяк, самый неутомляющий.

Изменено пользователем sewerin

Bolero+Lynx D47V2+Yes 2+ ШП А. Степанова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sewerin, а вы председатель "абсолютно всех владельцев хороших АC", что выдаете свое субъективное мнение за общее мнение таких владельцев?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, своё мнение составил по своему опыту и опыту лично знакомых мне владельцев АС разных концепций, слушающих в-основном классику.


Bolero+Lynx D47V2+Yes 2+ ШП А. Степанова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть, если вас оставить без колонок и дать вместо них наушники, то музыку вы слушать и воспринимать не сможете однозначно? В той мере, которая вызывает у вас эмоциональный отклик ?

Изменено пользователем wranglerrrrr

 

 

ibasso dc01 & sony xba-n3ap

 

used:

nuforce udac, ihifi960

perreaux silhouette sxh1

beyerdynamic dt250, audio-technica ath-es10, shure se535

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сравнении с живым акустическим звуком, да калонки. Но не в сравнении с наушниками.

 

Детальностью я наелся лет 10 назад. Мне подавай неутомляемость.

 

Ууу… остапа несло!

Как человек, который большую часть времени (60%) слушает именно колонки(их дофига и разных!) совершенно искренне скажу, что никакой "разницы" в восприятии нет - все зависит от вашего внутреннего настоения. Можно слушать колонки (долго) можно наушники - "улет" обеспечивается настроением, а не системой.

Плюс наушников в том что "везде и в любое время" - с акустикой увы.

Про киборгов, которые вы демонстрируете на вашей аватарке - почитали, посмотрели. Для дворца подходят, для 2 комнат и 43м2 - увы.

Дворец то есть (на примете?) если нет - лучше наушники (но дроссели и жена с ее заботой об аккумуляторах - не, не надо).

Без обид…

  • Нравится 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<p>

<br />владельцы хороших АС и КдП пробовали наушники, пытались на них соскочить, но не получилось. <br />
<br /></p>

 

Ну если честно, то перейти от хороших АС и КдП на наушники можно только в силу неких жизненных обстоятельств. Но у наушников есть одно неоспоримое преимущество - это персональное аудио которое может быть с тобой почти где угодно, а не только в том помещении где стоят любимые АС и кресло... вот мне свою большую систему удается послушать лишь несколько часов в неделю, а с персональным аудио и наушниками я столько-же времени слушаю музыку за день. При всяких равных конечно, предпочту ощущения от большой аудиосистемы, чем от персональной

Изменено пользователем Александр Карелин

"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sewerin,

Ладно, пошутили и хватит. У меня к вам только один вопрос: зачем вы повторно поднимаете тему и противопоставляете одно средство отображения звука другому? Первый раз вы этим занимались несколько месяцев тому назад, когда делали гамлетовский выбор: наушники или AС. Тогда вам все доходчиво разъяснили, в том числе и я: http://forum.doctorh...375#entry770936

Если и этого вам мало, то найдите на форуме сравнительные обзоры звучания топовых наушников и топовых AC. Там все разжевано на микроуровне, без трепа, без “ла-ла-ла” и “бла-бла-бла”, а четко и детерминированно – частотный баланс, тембра, сцена, детализация, динамика и т.д. Например: http://forum.doctorh...300#entry472882

Зачем же вам возвращаться к старому и, как заклинание, произносить “Но ведь нEчего из нушников сопоставить даже с какими нибудь студийными адамами”? Не для того ли, чтобы еще раз поставить владельцев наушников в неловкое положение и попытаться сделать их людьми второго сорта? Поверьте, не прокатит. Здесь немало людей, которые хорошо знают и понимают классическую музыку и слушают ее и живьем, и в наушниках, и на топовых АС. Они прекрасно знают сильные и слабые стороны наушников и никогда не противопоставляют их AC – разные цели, разные формы, различная философия подачи и различная психология восприятия. Поэтому, мой совет, успокойтесь и оставьте свои сентенции для трибун на каком-либо другом форуме. Хотя, у нас свобода слова, поэтому можете продолжать развлекаться.

Да и еще. Несколько наивно козырять здесь AC, изображенной на вашей аватаре или находящейся в распоряжении какого-либо из ваших кумиров. Мне, почему-то кажется, что верхние Tidal, Gryphon, Focal, Zu и прочие, имеющиеся в распоряжении некоторых участников настоящего форума, звучат не хуже.

 

Михаил, да нет смысла объяснять как "звучать некоторые ас". Человек сконструировал эти песочные часы, и будет яростно доказывать что ничего лучше в мире не существует - его право, его карма и обязанность. Мы (при всех наших наших возможностях) вряд ли ему что то "докажем" - бред про "мастеров слуха" и тд – неизлечим…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sewerin,

Ваше несомненное право высказывать собственные мысли и впечатления в утвердительной форме. Но это только Ваше видение "порядка вещей", попросту: "Это Вы так думаете". На самом деле даже "наш мир" намного более многогранен, чем нам иногда кажется. Ну во-первых не все, кто любит музыку являются аудиофилами, потом не все, кто любит музыку, слушают академическую классику (и даже акустический джаз). Про утомляемость вообще можно не говорить(я в Коссах-тисках могу целый день просидеть, не просто могу, но и просиживаю), не уставая ни от музыкальной подачи, ни от посадки, это касается не только Коссов, но и вообще наушников. Так что то, что является для Вас самыми большими преимуществами, на самом деле является преимуществами только для Вас. Какие-то обобщения здесь не очень уместны.


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня больше интересует другой вопрос: неужели академическая музыка настолько жестока, что при её прослушивании наиболее важным критерием качества АС является "не утомляемость"?

Я, например, хорошо засыпаю под дэт метал и грайндкор, особенно со столь любимым Михаилом Молоковым гуттуралом.

 

Но если классика реально такая хардкорная, то лучше я буду слушать ее.

Соответственно, прошу посоветовать какие-нибудь утомительные произведения. Слушать буду на наушниках, официально разрешенных в данной теме.


Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.