Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

GigArt

Встречаем обновлённые Fostex TH610

Рекомендуемые сообщения

Хорошие уши, слушаю их не реже, чем DT 1990. Поздравляю.

Но конструкция очень ...нежная, возможно, что сейчас смотрел бы на варианты по практичнее.

А минусы могут быть только те, что будут заметны и ощутимы лично, ведь вопрос прослушивания музыки

очень индивидуальный.


 

 

 

* Удифил любит глазами.
* Самая лучшая музыка - перед рассветом...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт пропажи НЧ при замене амбушюр на более просторные, у стоковых амбушек не просто так твердая подложка. Берем листы A4 и вырезаем из них круги, три слоя, внешний диаметр ~100мм, внутренний 45мм, и делаем как на фото. Не особо разбираюсь в музыке, поэтому не могу сказать, произошло ли качественное изменение в звуке или нет, но баса становится столько, что хоть отбавляй. Еще мне нравятся звук в амбушках от AKG K550 без каких-либо подложек, в них сохраняется бас и сцена намного шире.

 

up: тем, кого не напрягает накладная посадка, рекомендую амбушки от RP MK3 серии (t20/40/50rp), с ними в звуке гораздо меньше искажений, звук гораздо лучше, чем с любыми другими амбушками. С RP серией та же ситуация, звук отличный только с плоскими стоковыми амбушками.

post-33870-0-24566800-1571513989_thumb.png

Изменено пользователем RomanEngine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сломалась дуга на наушниках при падении. Лопнул металл. Кто может дать совет по ремонту или знает людей, которые его могут выполнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, враки все это что 900-е разные серийники звучат по разному!))))

 

Ну как же враки?

Возьмем мои и Ваши. В Ваших баса аж вдвое больше и он более глубок. Высокие на Ваших заметно ярче и резче, что мне нравится, на моих мне их не хватает - слишком уж мягкие.

Зато у моих свои плюсы - сцена шире и пространство получше, можно даже 800-ми поспорить. А Вы говорите - одинаковые.

Изменено пользователем borlebsin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Edger сказал:

Коллеги, как храните наушники? Подскажите хороший кофр/жёсткий чехол?

1. После окончания санса прослушивания протираете контактную поверхность амбушюр влажной салфеткой.

 

2. Вешаете наушники на подставку (например такую -https://doctorhead.ru/product/satechi_aluminum_usb_headphone_stand_silver/)

 

3. Сверху накрываете тряпочкой 40х40 ...и усе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Дмитрий Р. сказал:

1. После окончания санса прослушивания протираете контактную поверхность амбушюр влажной салфеткой.

Влажной - это которые одноразовые, очищающие?

39 минут назад, Дмитрий Р. сказал:

2. Вешаете наушники на подставку (например такую -https://doctorhead.ru/product/satechi_aluminum_usb_headphone_stand_silver/)

Подставку не хочу, не нравится такой способ хранения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Edger сказал:

Влажной - это которые одноразовые, очищающие?

Подставку не хочу, не нравится такой способ хранения.

Да. Одноразовая, влажная. Лучшие из них, те, что без цвета и запаха (для детских попок:)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, вопрос открыт. Попробовал HyperX Spare Headset Carrying Case (HXS-HSCC1) - маленький, но форм-фактор такой хочется. Смотрю на SLАРРА НаrdВоdy РRО, но в РФ его нигде нет, на Авито одно предложение лютый оверпрайс. И не факт, что подойдёт. Выступы разъёмов на чашках не очень вписываются в такие кейсы. Глянул на ибэй (SLАРРА НаrdВоdy РRО), судя по одному из отзывов, подходит к Fostex TH-X00 как родной. Осталось достать в РФ по приемлемой цене.

Изменено пользователем Edger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От Vlad.Sumkin
      Мои первые изодинамические наушники начального уровня. Состояние новых. Очень уважаемые как у музыкантов, так и у звукорежиссёров.
      Решетки магнитной системы расточены симметрично с двух сторон, соответственно увеличилась площадь излучаемой поверхности. Чаши наушников демпфированы специальным образом. Теперь максимально удобная посадка. Летом не жарко в них благодаря качественным оптимально подобранным кожаным супер амбушюрам, сейчас такого качества не найти.
      В ценовой категории ~10тыс. звучат отлично. Продаю по цене намного ниже чем покупал, работа мастера и материалы гораздо дороже стоят. Причина продажи - покупка наушников hi end класса.
       
      Отправлю авито доставкой или любой другой на ваш выбор.
    • От Corvius
      Здравствуйте любители и знатоки винтажных проигрывателей!
       
      Хочу приобрести проигрыватель, винтажный, из нижеприведенного списка:
      Denon 595 (2 X PCM1561)
      Philips CD 780 (TDA1541)
      Sony CDP 590 (2 X PCM56P)
      Kenwood DP 730 (2 X PCM56P)
      Kenwood DP 7060 (TDA 1547)
       
      не могу решить какой. Подскажите, какой обоснованный выбор сделать?
      или может посоветуете транспорт и цап?
    • От GigArt
      Система GigArt


       

      Домашняя система


       
      1) Источник: компьютер на Windows 10 x64 -> системный параметрический эквалайзер Equalizer APO + надстройка Peace GUI -> аудиоплеер foobar2000.
       
      2) ЦАП + усилитель для наушников: Schiit Hel. Красивый, небольшой и достаточный для моих нужд девайс. Из всего переслушанного является наиболее нейтральным по звучанию, без перекосов и выпуклостей.
       

       
      3) Дополнительный усилитель для наушников + предусилитель: Garage 1217 Project Polaris. Нетривиальный дизайн. Множество функций: переключение КУ, аттенюация входного сигнала, изменение выходного сопротивления, срез верхних ВЧ, включение или отключение яркого светодиода, линейные выходы (работает как предусилитель). Мягкие ВЧ и глубокая сцена. И всё это - в компактном корпусе (БП выносной, как в ноутбуках). Сейчас не использую, достаточно Schiit Hel.
       

       
      4) Основные наушники:
       
      - Sennheiser HD650
       

       
      Жаль, что столько времени шёл к ним. Слово euphonic к ним относится в полной мере. Всё играют хорошо, почти не косячат, крутить эквалайзер не требуется.
       
      - HIFIMAN HE400i
       

       
      Интересная фишка - насыщенная нижняя середина. Однако суббаса маловато (и сам по себе низ аккуратный), а ВЧ на 8-9 кГц жестят. Рекомендую следующий профиль параметрического эквалайзера:
       
      50Hz, +4 dB, Q=1 (Low Shelf Filter)
      3500Hz, -2 dB, Q=3
      7000Hz, -3 dB, Q=3
      9000Hz, -6 dB, Q=4
       
      - AKG K612 PRO
       

       
      Лёгкие наушники с глубочайшей сценой, высокой прозрачностью, очень качественными НЧ, но крикливой верхней серединой и жесткими ВЧ в области 7-8 кГц. Рекомендую следующий профиль параметрического эквалайзера:
       
      100Hz, +2 dB, Q=1 (Low Shelf Filter)
      2500Hz, -6 dB, Q=1.5
      7500Hz, -4 dB, Q=3
       
      5) Дополнительные наушники: стоят копейки, но каждый экземпляр по-своему уникален.
       
      - Ritmix RH-508 – накладные ухи с убийственным басом и правильным соотношением звук-цена. Хотя тональный баланс странный, а ВЧ грязные и обрываются на 10 кГц.
       

       
      - Philips HP195 – эти недорогие полноразмерные наушники (300 р. в 2003 году) обладают уникальными для своей цены проработкой сцены и детальностью, но дефицитом нижних НЧ и в целом кривоватым тональным балансом.
       

       
      - Logitech Ultimate Ears 600 – дешёвые однодрайверные арматурные наушники с богатой комплектацией. Звук при низком выходном сопротивлении источника и глубокой заушной посадке получается очень вкусным, густым, тёмным. Акцент делается на главном, музыкальность - в наличии (полноразмерным стоит поучиться).
       

       
      6) Акустика 2.0: студийные мониторы JBL 305P MKII. В целом, слушать акустику интереснее, вовлекатор выше. Прекрасная детализация, физически ощущаемый бас-панч, великолепная локализация источников звука (вокалист слышен впереди и строго по центру, как будто установлена центральная колонка!). Как бонус - решена проблема сибилянтов и переутомления от верхней середины на метале. Основной минус - чудовищное влияние помещения/расположения акустики и слушателя на звук.
       
      Акустика подключается к выходу предусилителя Schiit Hel с помощью простейшего 2м кабеля Mini Jack -> 2 Jack. Колонки размещены на подставках Tempo SPS630 с регулируемой высотой.
       

       

      Портатив


       
      Он чрезвычайно прост: смартфон OnePlus 5 + наушники Logitech Ultimate Ears 600 или Ritmix RH-508.
       
       

      Хронология аудиоприключений (для самых любознательных и терпеливых)


       
      Как я пришёл к тому, что имею на данный момент? Рассмотрим течение моего заболевания:
       
      1) Период слепого басхедства. Раньше я просто слушал музыку с компьютера через 2.1 мультимедиа-колонки Microlab M890. Позднее я стал предпочитать прослушивание с телефона Нокиа через гарнитуру той же фирмы. Бас бухтел, и мне вполне нравилась такая подача. Когда гарнитура Нокиа приказала долго жить, она тотчас была заменена затычками Fischer Audio Evolution. Бас всё так же бухтел, да ещё добавились звонкие ВЧ. Так что я снова был доволен.
       
      2) Период сбоя в системе аудиоценностей. Однако позже по не совсем ясным причинам в моём мозге внезапно возникла доминанта на качественный звук, и, как следует из особенностей физиологии, её необходимо было удовлетворить. Я осознал, что бухтящий бас – не главное в музыке. Любопытства ради взял расхваленные на Плеере затычки Ritmix RH-145 PRO. Эти наушнички стали первым шагом на пути к правильному звуку. Но останавливаться было слишком рано. Внезапно я вспомнил о давно заброшенных полноразмерных Philips HP195, приобретенных в 2004 году всего за 300 рублей. Проблема в том, что вкусно звучали они только от древней хайфай-магнитолы Панасоник с регуляторами тембров. От компьютера слушать их было нереально по причине полного отсутствия НЧ (ну, так я считал раньше). Собственно, для себя я в тот момент решил, что нужно добиться качественного звука через ПК, так что вектор поисков был теперь направлен в сторону полноразмерных наушников да звуковых карт…
       
      3) Период восторга. Часы скитаний по страницам интернета привели меня к очевидному выводу: нужно брать Asus Xonar Essence ST + Creative Aurvana Live. Что и было сделано. От данного приобретения я испытал истинный вау-эффект. Тогда я практически не разбирался в аудиофильских терминах, характеризующих различные аспекты звучания. Звук мне дичайше нравился – бас, объём, детализация! А после простейшего мода ушек результат оказался ещё более впечатляющим.
       
      4) Период новых поисков. С другой стороны, в то время мне уже мечталось услышать быстрый и чёткий бас, которого я не прочувствовал в связке Xonar Essence ST + Creative Aurvana Live. Узнав, что подобным басом обладают арматурные наушники, я решился на эксперимент - приобрёл арматурку начального уровня Logitech Ultimate Ears 600. Ничего фантастического я не расслышал - очень уж ровные наушники с приспущенными ВЧ и неглубокими НЧ (как мне тогда казалось). Хотя с эквалайзером через смартфон бас становился весьма недурным. Так что я начал соображать, как бы всё-таки получить от полноразмерных наушников артикулированный бас, попутно не растеряв всех прелестей звучания, имевшихся у Xonar Essence ST + Creative Aurvana Live… И тут я вычитал, что существует некая изодинамика. Но для начала решил взять новую звезду форумов Ritmix RH-508. Вот где чёткий бас соседствует с отличным панчем! Стало очевидно: изодинамика – следующий шаг.
       
      Кстати, мне было крайне неудобно, что звуковая карта расположена в компьютере, находящемся где-то под столом, поэтому я решился на продажу звуковушки и покупку внешнего мини-комбайна ODAC/O2 – легенды Head-Fi. Впрочем, особых улучшений в звучании я не услышал. Одно явное отличие - испарились металлические призвуки на ВЧ, столь раздражавшие на Xonar Essence ST. И на том спасибо.
       
      5) Период ошибок. Итак, решение было принято – заказана изодинамика HiFiMan HE4. Первоначально я думал слушать их прямо через ОDAC/O2, хотя был осведомлён о фантастических требованиях такого типа наушников к усилению. К сожалению, слушать НЕ-4 я не смог по причине не в меру агрессивных ВЧ и, напротив, весьма скромных НЧ. С другой стороны, я познал совершенно новый уровень разрешения, необычную «зернистость». Надо сказать, я не желал останавливаться. Я хотел услышать, на что способна изодинамика. Так у меня появились первые серьёзные аудиокомпоненты – ЦАП Lars Audio DAC1 MK2, усилитель Lynx НА-61 и межблочник Neotech NEI-5003. Но и тут чуда не произошло. Да, ВЧ стали мягче, сцена – удивительно глубокой и многослойной, однако НЧ оставались суховатыми, а звучание отдавало мертвечинкой. Кроме того, в сравнении с ОDAC/O2 терялась детальность.
       
      Как итог – ЦАП, усилитель и наушники были проданы. Я снова слушал ODAC/O2 + Ritmix RH-508 и CAL. Кстати, примерно в этот период я приобрёл на пробу бюджетные Takstar Pro 80. Впечатления можно увидеть здесь.
       
      6) Период надежды. Да, я рискнул потратить на наушники ещё больше и заказал Fostex TH600 (обзор). И это решение было правильным – ушки радовали меня даже от ODAC/O2. И пусть ТН600 тоже оказались ярки, к их ВЧ долго привыкать не пришлось, ведь сочетались они с упругим и панчевым басом, отличным объёмом и разрешением, а также фирменной драйвовой подачей.
       
      С другой стороны, мне всегда казалось, что звуковая карта Асус, как и ODAC/O2, явно недоговаривают, когда речь заходит о воспроизведении НЧ. Поскольку сложный путь построения многокомпонентной системы спугнул меня, было решено взять басовитый комбайн более высокого уровня, а ODAC/O2 продать.
       
      7) Период ремиссии. Впрочем, жаба очень часто душит мои планы… Дёшево и сердито захотелось. На форуме я узнал об устройстве под названием Behringer Ultramatch Pro SRC2496. Не питая особых надежд, я заказал его. Подключать решил самым простым способом – кабелем Klotz по коаксиалу от материнки, причём без всяких конвертеров. Надо сказать, я решился на покупку Behringer Ultramatch Pro SRC2496 по совсем банальным причинам – классный внешний вид, больший размер в сравнении с ODAC/О2 (ну, большая железяка - большой звук) и разъем 6,3 мм (в ODAC/O2 его не было). И как здорово, что данный агрегат не разочаровал! Сохранив детальность ODAC/O2, он добавил слитности звучанию, пусть и потеряв слегка в обширности сцены. Связка с ТН600 шикарна при воспроизведении тяжёлых жанров, а также в кино и играх. Конечно, используя недешёвые ЦАПы и усилители, можно добиться более благозвучных и мягких ВЧ, лучшего контроля НЧ, но…
       
      8) Период срыва (июль 2015). В феврале 2015 у меня появились наушники AKG K612 PRO (обзор). "Возьму их для более лёгких жанров", - думал я. И ошибся. Привыкание к К612 неслабо модифицировало мои предпочтения в звуке. Комфортные ВЧ, максимальная детализация звукового полотна и обширное пространство - вот ключевые требования, ради которых я оказался готов пожертвовать драйвом (надолго ли?). На данный момент из серьёзных наушников остались только К612, а с ТН600 мне пришлось расстаться.
       
      9) Период обновлений (сентябрь - октябрь 2015). Тяга к новым впечатлениям привела к приобретению транзисторного усилителя для наушников AMB M3 (YBM Audio). А чтобы устранить слабое звено в системе, взял звуковую карту M-Audio Revolution 5.1 для вывода цифры на ЦАП. Кроме того, в надежде получить аналогичный К612 звук, но более высокого уровня, приобрёл К712, однако результат оказался неожиданным, выводы я сделал в данном сравнительном обзоре. Впрочем, К712 в итоге заняли место основных наушников. Наконец, чтобы расставить все точки над "ё", взял ламповый OTL усилитель-паровоз от Danfi на 4х6С19П и 1х6Н23П. Наибольшее впечатление произвёл именно ламповик, в сравнении с транзисторным усилителем он в большей степени видоизменял звук. Чтобы сделать систему разнообразной (и притом недорогой), решил продать AMB M3 (о чём периодически сожалею). Таким образом, теперь у меня появились как транзисторные выходы для наушников (звуковая карта, Беринджер), так и ламповый.
       
      В начале декабря 2015 г. появилась возможность попробовать мод ТДС-15 от Snorry. Впечатления здесь.
       
      В январе 2016 г. форумчанин pinh0le предоставил мне мод ТДС-7 от Snorry, за что ему огромное спасибо.
       
      10) Период затяжного рецидива (с марта 2016). Снова появилось желание пробовать что-то еще из аудиобарахлишка. Взял на вторичке усилитель Alt N1 Element. Ламповый усилитель решил продать. Буду скучать по его раскатистым низам и грандиозным объемам звука.
       
      В марте опробовал отличные beyerdynamic T1 первой ревизии.
       
      В апреле затестил мини-комбайн Yulong U200.
       
      В июне приобрел наушники beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm, но продал AKG K712 PRO.
       
      В августе послушал beyerdynamic DT 880 32 Ohm и продал усилитель Alt N1 Element.
       
      В сентябре послушал изодинамику HIFIMAN HE560, а также комбо-устройства Matrix M-Stage HPA-2 Classic и Yulong ADA1 Wi-Fi.
       
      В октябре заценил супермод ТДС-15 и мод Fostex T50RP от Snorry.
       
      В декабре продал beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm и купил HIFIMAN HE400i.
       
      Переходим в 2017!
       
      В январе удалось взять на тест наушники Vali.
       
      В феврале прикупил легендарные Sennheiser HD650.
       
      В апреле ко мне приехал заморский усилитель для наушников Garage 1217 Project Polaris.
       
      Переходим в 2018!
       
      В июле купил Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop.
       
      Переходим в 2019!
       
      Приобрел нормальную акустику - студийные мониторы JBL 305P MKII.
      Продал наушники Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop.
       
      Переходим в 2020!
       
      Продал Behringer Ultramatch PRO SRC2496 (преимущественно из-за возникших проблем со встроенным выходом на наушники). Не исключаю, что куплю повторно. В итоге купил Schiit Hel.
       
      To be continued...
    • От Deadex
      Здравствуйте! Увидел скидку на наушники Fostex T50RP MK3, стоят всего 8000 руб, как раз в пределах такой суммы я и хотел купить наушники. В отзывах все хвалят звук, так что я задумался над их покупкой. Слушаю музыку через встройку Realtek 887, в будущем возможно подумаю об усилителе, но как сейчас эти наушники поведут себя на данной карте? Или может посоветуете что-то другое?
       
      Сейчас у меня Axelvox 242, очень нравятся, я не бассхед и открытая конструкция для меня полностью подходит, хочется получить новый музыкальный опыт (вау-эффект), и возможно наконец-таки увидеть разницу между MP3 и FLAC ))
       
      По музыке это альтернатива (Muse, Linkin Park, Imagine Dragons), неоклассика, электроника/поп (Phantogram, PVRIS, The Anix), потяжелее (Architects, FFDP, Asking Alexandria), в общем всего по чуть-чуть.
    • От jarsy
      Друзья, хочу хоть и с опозданием, поделиться историей, которая произошла со мной и связана с покупкой Denon AH-D600. Все описанное происходило со мной в пору "расцвета" моей эпохи увлечения наушниками и звуком внутри головы. Точнее попытками этот звук оттуда вытащить)
      В первые я купил AH-D600 - б\у на ибей, уже довольно времени назад. Купил ради шутки, по нескольким причинам. До этого я ни разу не слышал биоцилюлозный драйвер и с большим скепсисом относился ко всем денонам с схожими драйверами (FOSTEX тогда еще не выпускала напрямую свои варианты). Мне казалось смешным что бумажный динамик да еще и на подвесе помещен в наушники. Во вторых, купленный мной экземпляр 600-ок стоил мне до 50 долларов и был в удручающем состоянии, все потерто, облезло, оплетка кабеля висела лохмотьями, даже покрытие на пластике с сильными дефектами. В общем ничто не предвещало бури...
      Но вот я заполучил их, одел послушать, и... "Вау!", "А ну послушаем что то потяжелее...","Ого!". Весь оставшийся день я подбирал челюсть и открывал новые горизонты. Середина, нижняя середина - все было так завлекательно что другие недостатки легко прощаешь. Спустя месяц прослушивания, единственно что меня не нравилось это их состояние. Один человек упросил меня продать их и я стал неспешно подискивать вариант получше и довольно быстро нащел в идеальнейшем как новом, состоянии, в полной комплектности и весьма недорого.
      Так как все эти события разворачивались на фоне одновременного владения HD800, Т1, LCD-2, MA3000,Q701 и еще горы всякого разного, я не скучал, охотно слушал другие наушники. Ну и вот, сцена один дубль два. Наушники в состоянии новых, "open box". Одеваю, слушаю и... и о ужас! Звук конечно отдаленно где то чем то напоминал мои старые 600-ки, но в целом это были какие то кричащие, невнятные, жестке наушники.
      Я отложил их, потом еще раз послушал немного. К своему великому изумлению мне пришлось абсолютно однозначно признать что прогрев да еще и в таких пределах все таки существует. Не то что б я был слишком скептичен ранее. Да, я понимал на то время уже, что наушники даже в одной партии звучат порой по разному, прогрев существует и доля привыкания к наушникам также присутствует. Но никак не в таких пределах!
      Видимо это в значительно степени связано с материалом подвеса драйверов FOSTER. Не став ждать годы пока мои 600 расцветут и нальются соком я продали и их. Позже у меня были довольно ушатаные AH-D2000 - звук ничего так, но и близкое не то что я слышал первый раз на 600-х. Потом на одном из вариантов TH-X00 попавших мне в руки на долгое время я услышал что то "подобное", но посадка на голове мне не нравилась...
      Вчера перечитывая форум по интересующему вопросу случайно наткнулся - один человек высказался - что мол вся новая линейка AH-D340,600,7 - хлам. Другой человек,владелец 600 в ответ пишет мол мои зазвучали после 3-4 месяцев прогрева постоянного и стали нормально играть спустя полгода. На что в ответ его засмеяли, по унижали и в общем получился обычный форумный мордобой.
      Так вот, попади ко мне 600-ки в идеале первыми я б волосы на голове рвал что они шлак хуже некуда. Но так как все было наоборот мне было очень жаль нашего форумчанина который доблестно отстаивал пригодность 600-х к звуковоспроизведению.
      К чему так много букф? У всех у нас разный опыт, кто то знает что то поверхностно, другой - копал и углубился. Порой случаются даже и такие курьезы как описано выше. Будем снисходительны друг ко другу, друзья!
      Возможно правда к которой мы привыкли вовсе таковой и не является, даже с долей определенной обьективности.
       
      Мир всем вам! Христос Воскрес!
    • От eastrise
      Доброго времени суток!
      Столкнулся с необходимостью подключения винилового проигрывателя Denon DP-300F и двух колонок Wharfedale Diamond 9.4 (6 Ohms, 100W) к усилителю Denon PMA-510AE (185W).
      В комплекте с вертушкой уже идёт межблочный кабель RCA, тем не менее актуальным остаётся вопрос подключения колонок к усилителю. Какое решение по соотношению цена/качество/смысл (с учётом имеющихся в наличии устройств) можете подсказать?
      Система установлена очень компактно, так что речь идёт о 3-5 метрах кабеля. Заранее спасибо за ответ!
    • От ant
      Хай. мои молодые друзья! Я тут миллион лет не был, хотя в своё время был активным "создателем контента". Хочу поделиться многолетним опытом. Он состоит в следующем - старые наушники AKG офигенны. Особенно необычно, что студийные AKG-271 работают с обычными встроенными звуковухами будто подключили что то крутое.Вроде искренне писал, но имхую, что пост вызовет шквал фекалий.
    • От jodaka
      Добрый день,
       
      после нескольких лет использования развалилось оголовье на fostex tx-x00 (конструкция повторяет fostex 600). В принципе, все нужные запчасти есть на fullcompass. Я там заказал втулку, но, пока она шла, потерял винтик. Выглядит вот так

      Заказывать ещё на раз на fullcompass не хочется, ибо получается неразумно долго и дорого. Наверняка, ведь, подобную мелочь можно и здесь купить. Вот, только, не соображу, где такое может продаваться. Какие-нибудь магазины радио деталей? Подскажите пожалуйста, в какую сторону копать.
       
      Территориально Питер.
    • От Eyestec
      Подскажите, купил данную железку, но OSX 10.14.3 Mojave не видит его, драйвер не отображается в аудио. Что делать ? На офф сайте ничего не нашёл.
    • От Pavel21
      Хочу приобрести Denon AH-MM400, но цена в России примерно 30 тысяч, а на ибэй цена от 15т рублей за новые, вроде не подделка, местонахождение товара Япония, рейтинг продавца очень хороший, я раньше покупал на ибэй от мелочевки до ноутбука ( но это было ещё до взлета доллара ) трудно поверить что разница в цене составляет почти в 2 раза тем более с таким курсом доллара, есть ли какой то тут подвох ? И ещё интересно новые Denon AH-D600 на ибэй стоят 25т, хотя эта модель вроде как проигрывает mm400, а вот в России на авито 600 стоят тысяч 15-20 б/у, вообщем цена такая же как за новые MM400 на ибэй, Мне интересно почему такой разброс цен?
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.