Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

ДокторЗло

А помнишь как все начиналось?

Рекомендуемые сообщения

А вот и я

 

dq5RtnQS2kg.jpg


Система Gleb: PC (Jriver 24) -> Ortofon DGI-K2 Silver USB-> NAD M51 (+ Kryna Acca 5) -> Neotech NEI -1002 -> Audio-Techica HA5000 (+ Crystalvox Reference) -> Audio-Technica W5000

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче из всего вышеизложенного следует, что все закладывается с детства. И внутреннее призвание не пропьешь и не растеряешь...

Что не может не радовать)))

Изменено пользователем prod67

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, первый магнитофон в 13 лет (достался от отца) катушечник "Романтик-304" - с записями Высоцкого, Аркаши Северного, Галича, the Beatles, Smokie, Geordie, Pink Floyd, Joe Dolan, ABBA, BoneyM, Space и Kraftwerk.

post-22967-0-43245800-1444145024_thumb.jpg post-22967-0-91821100-1444145039_thumb.jpg

Обмен записями с одноклассниками и "просто знакомыми", расширение музыкального "кругозора" ещё более вширь и вглубь...

 

Затем с год эксплуатировал древний двухдорожечный, но очень японский магнитофон Nivico TR-171F. Это ещё старое название компании JVC для внутреннего японского рынка - Nippon Victor Company.

post-22967-0-13757200-1444145246_thumb.jpg post-22967-0-15350400-1444145266_thumb.jpg

Уникальный аппарат с гениально простым механизмом реверса (один вал с прижимным роликом + четыре магнитные головки).

post-22967-0-60790200-1444145258_thumb.jpg

Своим встроенным эллипсоидным динамиком на 2W легко озвучивал "дискотеки", проводимые в школьном классе.

.

В 16 лет ему на смену пришёл "импортозамещающий" магнитофон Яуза-209. Первое моё стерео!

post-22967-0-45452700-1444146392_thumb.jpg post-22967-0-27430200-1444146404_thumb.jpg

Именно на нём началась моя "наушникомания" - на борту имелся очень качественный ушной стерео-усилитель.

Во где открылась вся красота Pink Floyd, Queen и Paul McCartney!

 

Магнитофон плавно перебрался вместе со мной в общагу института, где и проработал все 5 лет в нашем диско-клубе (сначала - курсовом, затем - общеинститутском). В "камерном" составе ему помогали устраивать дискотечный кач усилитель и колонки от Амфитон:

post-22967-0-36550800-1444146743_thumb.jpg post-22967-0-97545100-1444146751_thumb.jpg

 

На окончание института (в 1988г.) таки подарил себе кассетник Sharp Qt-88 :

post-22967-0-42940300-1444147050_thumb.jpg post-22967-0-77550900-1444147084_thumb.jpg

В 1997г. к нему был подключён CD-плеер Panasonic SL-S262 и они верой и правдой прослужили мне аж до 2001 года!

post-22967-0-08499500-1444146981_thumb.jpg

 

...А далее началась эра возврата к большим формам и увлечения Hi-Fi и немножечко Hi-End, но это уже совсем другая история...

Изменено пользователем parzab

Сборки для аудио:

 

 

Моя домашняя аудио-система:

 

1. Источники: сетевой плеер Pioneer N-50 (модифицированный), CD harman-kardon HD-740, Android TV-Box на процессоре Amlogic S905X2, для тестов - ноутбук HP 6540b/Core-i5 2,5MHz/4Gb RAM.

2. ЦАП-ы: Pro-Ject DAC Box DS (XMOS+PCM1792), Topping D10 (XMOS U208 + ES9018), Tascam US-366 (AKM AK4384), USB-SPDIF-конвертер CM6631A.

3. Усилители: для АС - полностью цифровой I.AM.D V200 (ШИМ,класс D), AIYIMA A07 (класс D, чип TPA3255); для наушников - Pro-Ject Head Box SE II.

4. Акустическая система: Optonica CP-5000, наушники: для дома Sennheiser HD650, для улицы T-PEOS H-100.

 

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На окончание института (в 1988г.) таки подарил себе кассетник Sharp Qt-88

Да, переносные кассетнички тоже любил по молодости :), даже входа "пятёрка" мастырил на них чтобы с катушечников писать :)

в 90-м вот такой был

2916038.jpg

в 92-ом уже с сидюшничком Sanyo, потом опять Шарп, но тоже с сиди,

и ещё какие то, "щас" уже и не помню :)

Пробовал найти фотки ... не получилось :)


 

Микро сетапчик:

Транспорты:

Asus N53JQ, SSD

Signature Rendu SE Optical mode (Roon Ready network players + HQ Player,

AQ Diamond RJ/E Ethernet, Purist Audio Design 30th Anniversary USB) (VooDoo Cable Dynasty Digital)

Конвертер USB-SPDIF:

Berkeley Audio Usb ( Audioquest Raven Aes/Ebu ) (VooDoo Electra Powercord)

Цап:

EMM Labs XDS1 CD & Dac (32/192), (VooDoo Electra Powercord) + Audiotruth Diamond X3 Balanced

Пред:

Electrocompaniet ECI-5 MK II ( Revelation Audio Labs Precept Power )

Активная акустика:

Beag hec 45 Studio monitor (Acoustic Revive EE/F-2.6, WattGate 330i AU)

Сетевой фильтр-распределитель:

Выделенная линия на Lightspeed CLS Euro 4000

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было:

Teac VRDS-10SE

Цап(комбайн):

Anedio D2

Nad M51

Berkeley Alpha DAC mk 2

Конвертер USB-SPDIF:

Wavelength Wavelink

Ухи:

Audio-Technica ATH-esw 9

Beyerdynamic DT 250/250

Портатив:

HiFiMan 601 Slim

Ihifi 960 + westone 4

https://yadi.sk/i/gaxXbA8Y365zsB

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отец купил себе кассетник Panasonic RX-CT840 в начале 90х, с него по сути все и началось. Мои первые купленные на карманные деньги аудиозаписи я слушал на нем :)

 

panasonic_rxct840_rx-ct840_rx_ct840_cassette_radio_service_manual.jpg

 

Scan-101029-0007.jpg


 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 by Helium -> Hifiman HE-6 Snorry Carbon Fiber Headband Mod

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> Двухтактный усилитель (6SL7/6V6) для наушников Stax by victorvvo-> Stax SR-507, Stax SR-303, Stax SR-007A MKII SZ2

 

Межблочный кабель: 16 Core Pure Silver Litz XLR Interconnects by Achtung Audio

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Акаи это уже позже пошли, в Советские времена их было не достать :).
В СССР было всё. Помню как году так в 1979-м переписывали Высоцкого у знакомого с его бобинного Revox на наш кассетник. ))

 

Phones: AKG K812, AKG K712 PRO, Audio-Technica ATH-A990Z, Beyerdynamic T1, Beyerdynamic T5p-2, Beyerdynamic T90, Beyerdynamic T70p, Beyerdynamic T51i, Beyerdynamic DT 1770 PRO, Fostex TH-X00, Sony MDR-Z7 + Kimber Kable, Sennheiser HD600 (ca. 2003), Sony MDR-V6 (ca. 1991), Sony XBA-H3, Ultimate Ears TripleFi 10, Ultimate Ears SuperFi 3, Bose QC25 / QC20i / QC15 / QC1, AKG K391NC

Amps: TEAC HA-501, Beyerdynamic A1, Violectric V200, Lake People G109-S, HeadRoom Little (1st gen ca. 1995)

DACs: TEAC UD-503, Meridian Director, Meridian Explorer, CEntrance HiFi-M8, CEntrance Mini-M8, CEntrance DACport HD, Sony PHA-3, AudioQuest Dragonfly, Beyerdynamic A200p

Source: Pioneer N50, TEAC HA-P90SD, Windows / iOS / Android devices.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот мой школьный фетиш... Снился ночами... Был у одноклассника - так мы к нему как в музей на экскурсию ходили...

Sharp 777

post-19263-0-68647200-1444169593_thumb.jpg


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот мой школьный фетиш... Снился ночами... Был у одноклассника - так мы к нему как в музей на экскурсию ходили...

Sharp 777

Ооооооо! Я как раз пытался найти мою старую фотку возле этого гетто-бластера в допотопных наушниках Pioneer с регуляторами на ушах ))))) Это была вещь! несмотря на рыночную направленность на определённый контингент, звучал GF-777 потрясающе.

У нас он был ещё до Соньки FH-7, где-то в 82-83 году.

Изменено пользователем Milhouse

 

Phones: AKG K812, AKG K712 PRO, Audio-Technica ATH-A990Z, Beyerdynamic T1, Beyerdynamic T5p-2, Beyerdynamic T90, Beyerdynamic T70p, Beyerdynamic T51i, Beyerdynamic DT 1770 PRO, Fostex TH-X00, Sony MDR-Z7 + Kimber Kable, Sennheiser HD600 (ca. 2003), Sony MDR-V6 (ca. 1991), Sony XBA-H3, Ultimate Ears TripleFi 10, Ultimate Ears SuperFi 3, Bose QC25 / QC20i / QC15 / QC1, AKG K391NC

Amps: TEAC HA-501, Beyerdynamic A1, Violectric V200, Lake People G109-S, HeadRoom Little (1st gen ca. 1995)

DACs: TEAC UD-503, Meridian Director, Meridian Explorer, CEntrance HiFi-M8, CEntrance Mini-M8, CEntrance DACport HD, Sony PHA-3, AudioQuest Dragonfly, Beyerdynamic A200p

Source: Pioneer N50, TEAC HA-P90SD, Windows / iOS / Android devices.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В СССР было всё.

К сожалению, в моём окружении в 80-х кроме "Электроник" и "Олимпов" других топов не было.


 

Микро сетапчик:

Транспорты:

Asus N53JQ, SSD

Signature Rendu SE Optical mode (Roon Ready network players + HQ Player,

AQ Diamond RJ/E Ethernet, Purist Audio Design 30th Anniversary USB) (VooDoo Cable Dynasty Digital)

Конвертер USB-SPDIF:

Berkeley Audio Usb ( Audioquest Raven Aes/Ebu ) (VooDoo Electra Powercord)

Цап:

EMM Labs XDS1 CD & Dac (32/192), (VooDoo Electra Powercord) + Audiotruth Diamond X3 Balanced

Пред:

Electrocompaniet ECI-5 MK II ( Revelation Audio Labs Precept Power )

Активная акустика:

Beag hec 45 Studio monitor (Acoustic Revive EE/F-2.6, WattGate 330i AU)

Сетевой фильтр-распределитель:

Выделенная линия на Lightspeed CLS Euro 4000

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было:

Teac VRDS-10SE

Цап(комбайн):

Anedio D2

Nad M51

Berkeley Alpha DAC mk 2

Конвертер USB-SPDIF:

Wavelength Wavelink

Ухи:

Audio-Technica ATH-esw 9

Beyerdynamic DT 250/250

Портатив:

HiFiMan 601 Slim

Ihifi 960 + westone 4

https://yadi.sk/i/gaxXbA8Y365zsB

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В СССР было всё.

К сожалению, в моём окружении в 80-х кроме "Электроник" и "Олимпов" других топов не было.

Ничего страшного в этом не было кроме престижа...

Хорошо отрегулированные Олимпы или Электроники с нормальными,а не стеклоферритовыми головами,Штудерам и Ревоксам по звуку уступали,а вот Акаев "продёргивали на раз"...

747й Акай у меня дома уступил по качеству записи-воспроизведения Олимпу 004...

Хотя внешне Акай конечно производит более солидное впечатление...

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
747й Акай у меня дома уступил по качеству записи-воспроизведения Олимпу 004...
Олимпы были вполне приличные машинки, только очень уж темпераментные. От старых, доперестроечных магнитофонов многого можно было добиться. У меня в общаге стоял Олимп (мой первый и последний бобинный магнитофон) и Вега-108 - так и остались моему соседу по комнате.

 

Phones: AKG K812, AKG K712 PRO, Audio-Technica ATH-A990Z, Beyerdynamic T1, Beyerdynamic T5p-2, Beyerdynamic T90, Beyerdynamic T70p, Beyerdynamic T51i, Beyerdynamic DT 1770 PRO, Fostex TH-X00, Sony MDR-Z7 + Kimber Kable, Sennheiser HD600 (ca. 2003), Sony MDR-V6 (ca. 1991), Sony XBA-H3, Ultimate Ears TripleFi 10, Ultimate Ears SuperFi 3, Bose QC25 / QC20i / QC15 / QC1, AKG K391NC

Amps: TEAC HA-501, Beyerdynamic A1, Violectric V200, Lake People G109-S, HeadRoom Little (1st gen ca. 1995)

DACs: TEAC UD-503, Meridian Director, Meridian Explorer, CEntrance HiFi-M8, CEntrance Mini-M8, CEntrance DACport HD, Sony PHA-3, AudioQuest Dragonfly, Beyerdynamic A200p

Source: Pioneer N50, TEAC HA-P90SD, Windows / iOS / Android devices.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-ж, тоже иногда наступает ностальгия. Вообще первое знакомство со звукозаписывающей техникой я начал в 3 года с монофонического катушечного еще лампового мафона "Дайна". Батя говорит, что уже в 3 года я вполне сам полностью с ним справлялся, а именно заправлял ленту в лентопротяжку закреплял ракорд на пустой катушке и вполне уверенно включал музыку, перематывал и т.д. Отлучен был от мафона, когда решил "поэксперементировать" - намотать 500 метровую катушку на 100 метровую бобину. Что из этого вышло - думаю далее объяснять не надо. Папа был крайне "доволен"! Далее свое знакомство с качественным звуком продолжил в далеком 1983-м году, был я тогда в 3-м классе. Тогда дядька из Японии приволок однокассетник Sanyo. К нему прилагалась аудиокассета с записью современной обработки 40-й симфонии Моцарта. Конечно тогда звучание произвело неизгладимое впечатление на мой, неокрепший детский ум. Далее в 1984 году уже мать поехала в ФРГ и привезла тоже однокассетник Sharp GF4646 - надо сказать машинка хотя и небольшая, но мощьная. Орал так, что громче 4-ки из 10 мы не выворачивали иначе думали разорвет аппарат нафик! Родители тогда сами еще молодыми были и сами были непрочь послушать хорошую музыку и батя частенько где то у знакомых и коллег записывал кассеты (были JVC, Agfa, позже появились Denon и Махеll). А как то батя устроил сейшен записи у нас дома. У приятеля взял его однокассетник (какя-то Sony) и, чтобы не мешать наушники. И это был второй аудио удар по моему детскому сознанию. Я впервые в жизни послушал приличные СТЕРЕО наушники. Как сейчас помню наушинки были Aiwa накладные открытые звучали очень прозрачно и объемно. В классе 6-м так получилось, что несколько раз давали послушать отличные записи, а второго достойного мафона, чтобы переписать как то и не было. На семейном совете решили, что мы с Ленкой (моя сестра - двойня) накопим на второй мафон и он будет наш с ней. Копили около года, нам все помогали. За это время я облазил все радиомагазины, обсмотрел весь не очень богатый ассортимент, прочитал все паспорта от техники, все характеристики знал уже наизусть. Какие из характеристик что значат - прочитал из энциклопедии домашнего хозяйства. И, уже сознательный выбор пал н Яузу 220 в ней были японские лентопротяга и головки, да и по характеристикам она явно все остальные аппараты делала. На усилителе воспроизведения у нее трудились КП544 - наши микросхемы на полевых транзисторах, что давало улучшение соотношения сигнал/шум на 3-4 дБ. Была мысль взять катушечник, но катушки уже в 1987 году не были так распространены как кассеты, да и приличные катушечники стоили уже серьезных денег. В 1990 году во время практики в центре обслуживания носимых радиостанций я самостоятельно вставил в свою Яузу 220 блок динамического подмагничивания и получил просто выдающиеся результаты. На I типе (кассета TDK) получил линейку до 18 кГц! Если бы сам на осцилографе этого не наблюдал бы - ни в жисть не поверил бы. В общем получился рекордер очень высокого класса - вполне достойный для записи музыки с первых, появившихся тогда СД. Сколько я на нем кассет позаписал - не поддается подсчету, а сколько кассет раздал или сами "ушли" тоже сложно сосчитать! Из наушников у меня были ТДС1, ТДС3, ТДС8, ТДС5М ТДС14. Тут народ на форуме дурью мается шнурки все те или не те, так это полная фигня по сравнению с точной подстройкой среднего тока подмагничивания для конкретной модели аудиокассеты. Зато и эффективность записи была такая, что наверное только подложка не морщилась в соответствии с аудиосигналом! А муки выбора оптимальной модели аудиокассеты под твой аппарат!!! Ну а далее началась эпоха цифры. С появлением записывающих CD-Romов значение мафона как аппарата для составления сборника с разных CD как то отошла на задний план и утратило значение. Хотя я зачастую слушал именно записи на кассетках, хотя и была возможность запустить то же самое и просто с СД проигрывателя.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и я

 

dq5RtnQS2kg.jpg

Прикольно! Ты в ТДС4-х Кстати тоже были у меня - самые первые МОИ наушники (у бабули в 5-м классе выклянчил).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлучен был от мафона, когда решил "поэксперементировать" - намотать 500 метровую катушку на 100 метровую бобину. Что из этого вышло - думаю далее объяснять не надо. Папа был крайне "доволен"!

Тоже вспомнил один подобный случай из собственной "практики" :D

В первой половине 60-х, тогда у отца был достаточно серьёзный для тех лет аппарат из семейства МАГ, помер не помню, но в точности вот такой трехмоторный монстр

post-9557-0-33645000-1444240596_thumb.jpgpost-9557-0-58359100-1444240656_thumb.jpg

одна дорожка, 19-я скорость, километровые катушки... и сейчас(наверное даже особенно сейчас) внушает уважение своей основательностью!

Верхняя металлическая плита была примерно 10-12мм усилитель на 6П3, только отец снял с шасси боковинки, оставил только каркас шасси и установил в специально сделанный для него здоровенную тумбу-колонку(наверное метра полтора вширь и около метра в высоту и в грубину!). Должен сказать что и мебель отец делал великолепно. Эта тумба- колонка не была тупо прямоугольным ящиком, а имела очень сложную, ломанную форму, прекрасно зафанерованную орехом(я в таких деталях её описываю потому что она была уже в моем владении до середины 70-х (практически до окончания школы), так вот в этой колонке было установлено с боков по одному и спереди не то 2 не то 3 достаточно больших ширика(конструкция - открытый ящик). Стоял этот монстр не невысоких(сантиметров по 30) тонких полированных металлических ножках.

Должен сказать, что звучал этот активный монитор просто убойно(наверное у меня такая любовь к ширикам с тех лет :notknow: ).

Но извиняюсь за отступление, "нахлынуло"...

Так вот по сути: как-то оставшись один на один( я дошкольник) с этим аппаратом, я решил послушать музыку :D , подставил стул открыл его и включил поворотом центрального "клюва" (блин... представляете, рука помнит характерный щелчок после приложения усилия... :stopit: :stopit: :stopit: ) ...ну ладно, дальше по-делу; так вот включил заиграло, но нужно же перемотать :D , а в те времена защиты от дураков не было! Переключение мгновенное! Вообще-то через СТОП нужно, но не буду же я в самом деле обращать внимание на "всех этих глупостей" :D , короче попереключал немного... а лента тогда была или наша(тогда ещё ТИП2) или профессиональная ГДРовская по-моему CR, CH, CPR и иже с ними, так вот основа этой ленты была жуть какая непрочная :stopit: (это потом, через много лет, появился тип9, который уже так не рвался, а тянулся). Так вот можете себе представить, так я измахратил эту бобину :stopit: . Ну остановил... надо же что-то с этим делать! Не оставлять же всё так как есть (куски пленки по всей комнате...). Ладно, я знал, что эту пленку склеивают уксусом. Попробовал как то не получилось...

Вот тогда мне и пришла в голову ГЕНИАЛЬНАЯ ИДЕЯ: раз нельзя склеить, то нужно просто связать её!!!(до сих пор горжусь собой :D) ). В общем пацан сказал - пацан сделал!

Потом когда пришли мои старшие родственники и решили тоже послушать музыку - они были просто "наповал убиты" видом километровой катушки, с лентой, в нескольких местах завязанной "на бантик" :stopit:

Но по-моему мне моя "находчивость" сыграла только на руку! Все поржали и... простили(за мою находчивость) мне все мои вольные и невольные... :D

Вот как-то так зарождался и креп интерес к музыке и всему, что с нею связано...


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В СССР было всё.

К сожалению, в моём окружении в 80-х кроме "Электроник" и "Олимпов" других топов не было.

Ничего страшного в этом не было кроме престижа...

Хорошо отрегулированные Олимпы или Электроники с нормальными,а не стеклоферритовыми головами,Штудерам и Ревоксам по звуку уступали,а вот Акаев "продёргивали на раз"...

747й Акай у меня дома уступил по качеству записи-воспроизведения Олимпу 004...

Хотя внешне Акай конечно производит более солидное впечатление...

Когда в далеком 1987 году выбирал себе кассетник я достаточно быстро понял, что даже приличная кассетная магнитола все равно и рядом не пишет и не играет как советский стационарный мафон-приставка. При том, что цены на самые простые японские магнитолы в комках начинались от 700 рублей. При этом так стоил уже весьма поюзанный аппарат с попиленными бошками. А нормальная магнитола в хорошем тех. состоянии стоила уже от 1000 рублей. Наш олимп 004 стоил порядка полтора косарей советских рублей. А сколько стоил Акай, а тем более Ревокс я даже боюсь представить.

Изменено пользователем Шурик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На окончание института (в 1988г.) таки подарил себе кассетник Sharp Qt-88

Да, переносные кассетнички тоже любил по молодости :), даже входа "пятёрка" мастырил на них чтобы с катушечников писать :)

в 90-м вот такой был

2916038.jpg

в 92-ом уже с сидюшничком Sanyo, потом опять Шарп, но тоже с сиди,

и ещё какие то, "щас" уже и не помню :)

Пробовал найти фотки ... не получилось :)

Интересный был двух кассетник от Sharp. Соосная система лентопротяжного механизма гарантировала полное соответствие скорости записи скорости воспроизведения кассеты оригинала.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как тут много бывалых, скажем так , форумчан... Может немного по-настальгируем?

 

 

378d67b00880.jpg

 

Попалась фотка эта дурацкая и зацепила давно забытый пласт сознания...

На самом деле все, что сейчас происходит со многими из нас закладывалось еще в школе, если не в детском саду)))

И я начал вспоминать как все было. И оказывается было...

Первое, что у меня появилось - это кассетный магнитофон "Ритм" классе в шестом. Шел в комплекте с кассетами Высоцкого, Бонни М, Смоки и Night at the Opera. Последнее намертво сформировало мои музыкальные пристрастия.

Чего я только не делал с этим магнитофоном. И крутил головки, разбирал и чего то там крутил тоже. Звук менялся, как мне казалось в лучшую сторону)))

Потом после восьмого класса заслужил безумный апгрейд...

Сразу прыгнул на 35 АС + Усилитель Амфитон и Приставку Нота. Было еще куча винила и крутой совковый проигрыватель, но тут память дала сбой...

После армии в институте все исчезло.. Даже не помню куда... Усилок жалко - был суперский...

Потом куча всего было, но все как-то не серьезно. Не помню уже. А вот этот первый комплект запомнился на всю жизнь...

Огромны период без музыки, но росток, посаженный в детстве не пропал зря.

 

Очень хочется послушать и поделиться историями как кто начинал и что в конце концов сложило музыкальное мировозрение...

 

И еще помнится, что музыка тогда была вся просто космического качества. Наушники ТДС-1по ощущению убирали тогда любые теперешние топы. . 7дней в неделю засыпал с наушниками на голове...

 

Ну и по музыке интересно кто с чего начал.

Миша! Хорошая система! Нота на 19-й скорости давала вполне приличное качество, не "Илеть" или "Ростов" но вполне себе так. Ну а по усилителю и колонкам за их стоимость альтернативы в СССР вообще не было.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Шурик,

Я писал на нее все с винила напрямую))) Ничего не менялось кроме того, что добавлялся небольшой пленочный шшшш в паузах))). Но я даже по нему скучаю)))


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересный был двух кассетник от Sharp. Соосная система лентопротяжного механизма гарантировала полное соответствие скорости записи скорости воспроизведения кассеты оригинала.

У друга был такой, как сейчас помню, Depeche Mode переписывали с кассеты на кассету.


Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), LYNX D95 (AK4497, S. Zhukov), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4, "Ultra-LD Mk.2" Integrated amplifier (S. Zhukov) / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (Harmonix HS-101 SLC, 4 x WBT 0703 Cu), Dynaudio Special Forty (XLO Signature 5.1, IsoAcoustics ISO-PUCK mini) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, Распределитель питания от @MikeCables (4 EU - Rong Feng / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наш олимп 004 стоил порядка полтора косарей советских рублей.

Если быть точней то 1250 рублей :).

 

Интересный был двух кассетник от Sharp. Соосная система лентопротяжного механизма гарантировала полное соответствие скорости записи скорости воспроизведения кассеты оригинала.

Ага, "Твин" называлась. Кассетоприёмники друг за другом находились и откидывались оба сразу. Одно плохо, небольшой провис ленты и её зажёвывало, что приводило к практически полной разборке аппарата :). Приходилось этот момент постоянно контролировать. Но что прикольно, когда я его покупал в магазине в Германии, мне для демонстрации включали кассету "сказки венского леса" и что то из Вивальди, так и отдали эту кассету потом :). Сказали она в комплекте с магнитолой идёт, честно был удивлён, что народ на таких магнитолах классику слушает...

Изменено пользователем Юрец М

 

Микро сетапчик:

Транспорты:

Asus N53JQ, SSD

Signature Rendu SE Optical mode (Roon Ready network players + HQ Player,

AQ Diamond RJ/E Ethernet, Purist Audio Design 30th Anniversary USB) (VooDoo Cable Dynasty Digital)

Конвертер USB-SPDIF:

Berkeley Audio Usb ( Audioquest Raven Aes/Ebu ) (VooDoo Electra Powercord)

Цап:

EMM Labs XDS1 CD & Dac (32/192), (VooDoo Electra Powercord) + Audiotruth Diamond X3 Balanced

Пред:

Electrocompaniet ECI-5 MK II ( Revelation Audio Labs Precept Power )

Активная акустика:

Beag hec 45 Studio monitor (Acoustic Revive EE/F-2.6, WattGate 330i AU)

Сетевой фильтр-распределитель:

Выделенная линия на Lightspeed CLS Euro 4000

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было:

Teac VRDS-10SE

Цап(комбайн):

Anedio D2

Nad M51

Berkeley Alpha DAC mk 2

Конвертер USB-SPDIF:

Wavelength Wavelink

Ухи:

Audio-Technica ATH-esw 9

Beyerdynamic DT 250/250

Портатив:

HiFiMan 601 Slim

Ihifi 960 + westone 4

https://yadi.sk/i/gaxXbA8Y365zsB

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно ностальгирую со всеми вместе, в полную силу, но! у меня машина времени есть, настоящая :blum: !(та, которая "с евреями" тоже конечно есть)

Состоит из Фили 104-го(84год рождения)

Лакониковской Заны(слегка твикнутый триодный однотактный ОТЛ)

И самое главное - Коссы Про 4АА

post-9557-0-60100300-1444331321_thumb.jpg

ну ещё и кабель Сергея из 8-ми моножилок от Вестерна в виде "вишенки на торте :D

Не знаю каким чудом, но всё настолько хорошо стыканулось, что... я уже полгода не снимаю эти Коссы :pardon: (если кто не знает, это пиндосовская лицензия "испанского сапожка" :D ) и всё лето в жару под сорок...

Замена лампочки, кабеля, источника, даже удаление удлинителя-корректора из Вестерна - и всё... машина времени начинает "буксовать" :pardon: .

Но, когда ей всё нравится, тогда она буквально переносит меня лет на 40-45 назад с легкостью! Я перкачал все рипы с винила и даже с щелака, которые меня интересовали, и буквально "плаваю во времени" :D

Системка ни разу не пытается сыграть "как живая", а воспроизводит именно запись, со всеми её косяками, но настолько "правдиво" это делает, так правильно расставляет акценты, что вообще не "возникает никаких вопросов".

Всё очень верно, как тогда...

Так что бывают и сейчас "провалы во времени" :yes:

:secret: сейчас поёт Ю. Антонов в "Поющих гитарах"(год наверное 1969) свою "Нет тебя прекрасней"... ой как... :((


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сказали она в комплекте с магнитолой идёт, честно был удивлён, что народ на таких магнитолах классику слушает...

Ага, была в комплекте и демонстрационная запись обязательно.

А в 70-х японцы к своим катушечникам прилагали демотейп, на котором обязательно присутствовали... русские песни типа "Подмосковных вечеров"! Очень они любили это дело!


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наш олимп 004 стоил порядка полтора косарей советских рублей.

Если быть точней то 1250 рублей :).

Значит с Электроникой ТА-004 перепутал.

 

Интересный был двух кассетник от Sharp. Соосная система лентопротяжного механизма гарантировала полное соответствие скорости записи скорости воспроизведения кассеты оригинала.

У друга был такой, как сейчас помню, Depeche Mode переписывали с кассеты на кассету.

К сожалению качество записи у подавляющего большинства таких магнитол было весьма низким + такой ужос как "АРУЗ" - это когда "ш-ш-ш-Ш-Щ" в паузах нарастало весьма существенно, а первые аккорды следующей песни мозг вышибали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К сожалению качество записи у подавляющего большинства таких магнитол было весьма низким + такой ужос как "АРУЗ" - это когда "ш-ш-ш-Ш-Щ" в паузах нарастало весьма существенно, а первые аккорды следующей песни мозг вышибали.

Двухкассетники с которыми мне приходилось общаться в те далёкие времена были с фиксированным уровнем записи при копировании с кассеты на кассету. На том же GF-777 копии получались отменного качества.

 

А на Sony FH-7 была фиксация пика - можно было сначала проиграть песенку, зафиксировать максимальный уровень - и потом уже начинать с начала плёнки или пластинки записывать.


 

Phones: AKG K812, AKG K712 PRO, Audio-Technica ATH-A990Z, Beyerdynamic T1, Beyerdynamic T5p-2, Beyerdynamic T90, Beyerdynamic T70p, Beyerdynamic T51i, Beyerdynamic DT 1770 PRO, Fostex TH-X00, Sony MDR-Z7 + Kimber Kable, Sennheiser HD600 (ca. 2003), Sony MDR-V6 (ca. 1991), Sony XBA-H3, Ultimate Ears TripleFi 10, Ultimate Ears SuperFi 3, Bose QC25 / QC20i / QC15 / QC1, AKG K391NC

Amps: TEAC HA-501, Beyerdynamic A1, Violectric V200, Lake People G109-S, HeadRoom Little (1st gen ca. 1995)

DACs: TEAC UD-503, Meridian Director, Meridian Explorer, CEntrance HiFi-M8, CEntrance Mini-M8, CEntrance DACport HD, Sony PHA-3, AudioQuest Dragonfly, Beyerdynamic A200p

Source: Pioneer N50, TEAC HA-P90SD, Windows / iOS / Android devices.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит с Электроникой ТА-004 перепутал.

Бывает :).

А электроника 004-я, да, почти полторы тысячи стоила, даже наушники в комплекте были, вроде ТДС 15-е, если память не изменяет.

В Олимпе 004-м понравилась мягкость звука без мутности, а в Электронике более чёткий низ, высокое разрешение на высоких, но правда немного синтетический звук, мож записи такие были, но ощущение синтетики на высоких было без сомнения. Чисто технически сделаны были оба очень круто. как то даже видел Электронику с 38-й скоростью, вообще редкая машинка :).

К сожалению качество записи у подавляющего большинства таких магнитол было весьма низким + такой ужос как "АРУЗ" - это когда "ш-ш-ш-Ш-Щ" в паузах нарастало весьма существенно, а первые аккорды следующей песни мозг вышибали.

На наших "Аруз" был ещё хуже. :).

 

Мой первый виниловый проигрыватель :)

5pd3dg5cs776.jpg

Россия 321 стерео

Изменено пользователем Юрец М

 

Микро сетапчик:

Транспорты:

Asus N53JQ, SSD

Signature Rendu SE Optical mode (Roon Ready network players + HQ Player,

AQ Diamond RJ/E Ethernet, Purist Audio Design 30th Anniversary USB) (VooDoo Cable Dynasty Digital)

Конвертер USB-SPDIF:

Berkeley Audio Usb ( Audioquest Raven Aes/Ebu ) (VooDoo Electra Powercord)

Цап:

EMM Labs XDS1 CD & Dac (32/192), (VooDoo Electra Powercord) + Audiotruth Diamond X3 Balanced

Пред:

Electrocompaniet ECI-5 MK II ( Revelation Audio Labs Precept Power )

Активная акустика:

Beag hec 45 Studio monitor (Acoustic Revive EE/F-2.6, WattGate 330i AU)

Сетевой фильтр-распределитель:

Выделенная линия на Lightspeed CLS Euro 4000

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было:

Teac VRDS-10SE

Цап(комбайн):

Anedio D2

Nad M51

Berkeley Alpha DAC mk 2

Конвертер USB-SPDIF:

Wavelength Wavelink

Ухи:

Audio-Technica ATH-esw 9

Beyerdynamic DT 250/250

Портатив:

HiFiMan 601 Slim

Ihifi 960 + westone 4

https://yadi.sk/i/gaxXbA8Y365zsB

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.