Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Pavel_Zhukov

Наушники для сведения до 10000 рублей

Рекомендуемые сообщения

240е акг - темноватые наушники, там идет небольшой перекос в сторону нижней СЧ. Я бы в них скорее предпочел слушать старый рок и старый джаз. Очень приятно звучат. А баеры и 250е и 150е - нейтральнее, более профессионально звучат.

 

Так что, неужели НИКТО не слушал кенвуды K1000? У них довольно высокое разрешение. Да, глубокого баса в них нет, зато есть вполне подвижный и не особо завышенный (адекватный) мид бас. А вот ВЧ там очень и очень - супер детальные, но не настолько сильно задранные, как например в сони cd3000. Середина, одна из самых ровных в закрытых наушниках - на ряду с 150ми и 250ми баерами.

Изменено пользователем zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у ДТ250 на 250 нету настоящего баса

С басом никаких проблем.Качает как надо.

 

Ни одни из вышеперечисленных не потягаются с кенвудами. Берите кенвуды, очень дёшево!

А завтра ты скажешь, что они никуда не годятся.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pashtet, почему ты так думаешь?

 

я обычно свое мнение очень редко кардинально меняю.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кенвуды звучат на уровне тех же TH600. Только нейтрально, ровно и немного укорачивая послезвучия в угоду детальности.

 

По сравнению с ними th600 - просто бум-цик. Но зато задорно бумкают. А эти пресноваты немного. Но, повторюсь, для работы со звуком они будут лучшим вариантом. Тем более за 10тку.

Изменено пользователем zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так все с упоением сравнивают наушники и обсуждают, какие из них лучше для сведения, при том, что делать мастеринг звука в наушниках категорически нельзя.

 

Ответ автору - наушники возьмите такие, какие вам подходят по звуку. Для сведения вам нужны студийные мониторы и подготовленное помещение. Если этого нет, или нет на это денег, не занимайтесь ерундой.


Источник: ABC EDEL > Metrum Octave MKI

Наушники: Sennheiser HD 800 | HD 650 | K240 MKII | Beyerdynamic DT880 250 Ohm | DT250 250 Ohm

Усилители: Bottlehead Crack | AMB Audio CK2III

Портатив: Astell&Kern AK300 > Westone W60 | Audio-Technica ATH-ES10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за мнения

250 совсем не укладываются в 10000(

А по поводу 770 pro что можете сказать?

 

Так все с упоением сравнивают наушники и обсуждают, какие из них лучше для сведения, при том, что делать мастеринг звука в наушниках категорически нельзя.

 

Ответ автору - наушники возьмите такие, какие вам подходят по звуку. Для сведения вам нужны студийные мониторы и подготовленное помещение. Если этого нет, или нет на это денег, не занимайтесь ерундой.

Hs 80m имеются, а вот помещения нет(поэтому с этим туго

С грядущим переездом хочу как то улучшить эту ситуацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зря не рассматриваете предложения на вторичке. Сильно ограничиваете свой выбор. А ведь частенько порождают уши в хорошем состоянии.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

borlebsin, про бас вообще улыбнуло, особенно если Вы поклонник AKG. Уж там то откуда бас? В K1000 тем более (они вообще по-моему колонками свисают, что гарантирует спад на басу). Да уж. Совершенно правильно вы сказали про 650, что баланс перекошен туда. У AKG же перекос в другую сторону в основном, тогда результат будет тоже странным, запись может получится не достаточно яркой и слишком сочной, может даже и басовитой. И там и там есть крайности. В DT 250 есть лучшее соотношение баланс звука + детальность, разборчивость + неплохая комфортность звучания, потому что есть и лучше, но есть и хуже (гораздо причем) + удобство и надежность конструкции + как никак цена, особенно сравнивая конкурентов. Остальные уши если и ровнее, так хрупче, если комфортнее, так разбалансированы. А если даже и все хорошо, то запредельно дорогие + источник им надо гурманский. И т.д. Идеальней звук представил, но найти, учитывая еще те факторы, пока не нахожу. На кенвуды есть надежда.

Изменено пользователем borisuperful

Steinberg ur22 + Focal Spirit Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@savara, идеальней наушников для сведения нет, в любых ушках больше решает все таки знание определенных действий и желательно опыт работы на мониторах. Это если действительно нужен какой-то результат сведения. Но тем не менее в 250 все таки я стал делать более правильные вещи, чем в тех же германах 435, или 598 сенхах, которые у меня были. Когда я слушаю другие модели по цене 250, невольно начинаю вспоминать эту свою парочку "счастливых" наушников, и что я опять вернусь в те времена...

Изменено пользователем borisuperful

Steinberg ur22 + Focal Spirit Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у ДТ250 на 250 нету настоящего баса

С басом никаких проблем.Качает как надо.

"Качает"-то может и нормально, только нет предела "совершенству".

 

Так все с упоением сравнивают наушники и обсуждают, какие из них лучше для сведения, при том, что делать мастеринг звука в наушниках категорически нельзя.

Хороший мастеринг не должен плохо звучать [по крайней мере] в наушниках проф.уровня+ в принципе.

Задумайтесь лучше над тем, как это так получить хороший мастеринг только с одних мониторов? Подсказка Да никак. Потому что, нужно много критического контроля, в т.ч. с разных наушников.

Уж сколько я криворуких (именно криворуких от нищих коллективов "хоумедишнстудио") сведений пронаблюдал, так как раз 99% из них сделано на студийных мониторах (пусть и дешевых берингерах/маудио каких-нибудь), т.к. "мастера" искренне полагали, что если у них "всё хорошо" (или по крайней мере, "неплохо"), то и "у всех всё будет хорошо". Ан нет.

Хорошие запись/сведение именно тем и отличаются от плохих, что должны и обязаны звучать качественно вообще на 99% оборудования, в т.ч. на ширпотребе. Уровень детализации может и будет отличаться, но ощущения тошноты от криворукости творца не должно возникать почти никогда.

Изменено пользователем Evgeny Voronov

Портатив: Cowon C2 + BBE + EQ + Sennheiser HD380

"Стационар": Focusrite Scarlett 2i4 + foobar2000+VST + Sennheiser HD380 + JBL LSR305

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у ДТ250 на 250 нету настоящего баса

С басом никаких проблем.Качает как надо.

"Качает"-то может и нормально, только нет предела "совершенству".

 

Так все с упоением сравнивают наушники и обсуждают, какие из них лучше для сведения, при том, что делать мастеринг звука в наушниках категорически нельзя.

Хороший мастеринг не должен плохо звучать [по крайней мере] в наушниках проф.уровня+ в принципе.

Задумайтесь лучше над тем, как это так получить хороший мастеринг только с одних мониторов? Подсказка Да никак. Потому что, нужно много критического контроля, в т.ч. с разных наушников.

Уж сколько я криворуких (именно криворуких от нищих коллективов "хоумедишнстудио") сведений пронаблюдал, так как раз 99% из них сделано на студийных мониторах (пусть и дешевых берингерах/маудио каких-нибудь), т.к. "мастера" искренне полагали, что если у них "всё хорошо" (или по крайней мере, "неплохо"), то и "у всех всё будет хорошо". Ан нет.

Хорошие запись/сведение именно тем и отличаются от плохих, что должны и обязаны звучать качественно вообще на 99% оборудования, в т.ч. на ширпотребе. Уровень детализации может и будет отличаться, но ощущения тошноты от криворукости творца не должно возникать почти никогда.

Мастеринг, я еще раз повторяю, НЕЛЬЗЯ делать на наушниках. наушники используются, как вы верно упомянули, на этапе контроля. Почему? Потому что в наушниках у вас не получится той сцены, которую будет слышать человек в акустической системе, во-первых.

 

А во-вторых, при размещении источника звукового сигнала перперндикулярно ушному каналу, изменяется восприятие АЧХ, возникает подъем на верхней середине и ВЧ, в результате чего с одной стороны повышается разборчивость вокального диапазона, а с другой стороны, резко повышаются пики резонансов ушного канала, что приводит к очень характерному звучанию "сибилянтов", и т.п. вещей на ВЧ диапазоне. Это звучание значительно мягче в акустической системе, и сведите вы свой трек в наушниках - вы получите заваленные ВЧ.

 

Звукорежиссеры, конечно, используют наушники - но при этом они ожидают услышать эти пики, и делают коррекцию в голове. Но мастеринг в наушниках ни один вменяемый человек делать не будет. Контроль - возможно.


Источник: ABC EDEL > Metrum Octave MKI

Наушники: Sennheiser HD 800 | HD 650 | K240 MKII | Beyerdynamic DT880 250 Ohm | DT250 250 Ohm

Усилители: Bottlehead Crack | AMB Audio CK2III

Портатив: Astell&Kern AK300 > Westone W60 | Audio-Technica ATH-ES10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уж сколько я криворуких (именно криворуких от нищих коллективов "хоумедишнстудио") сведений пронаблюдал, так как раз 99% из них сделано на студийных мониторах

+100500, причем это касается и криворуких не только "хоумедишнстудио", а даже вполне нормальной студии.

Изменено пользователем borisuperful

Steinberg ur22 + Focal Spirit Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот то что глубокого баса нет в кенвудах это очень даже плохо в моем случае. Электронику всякую писать. DT 250 если по басу не самые рулящие, то это первые уши, в которых я спокойной могу оценить качество баса, особенно если остальные частоты вырезать и сравнивать с референсами. Конечно это не самый адекватный контроль, но для доп контроля они точно пойдут!

Изменено пользователем borisuperful

Steinberg ur22 + Focal Spirit Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

послушаешь... может тебе его будет в самый раз баса. его там не так уж мало..


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мастеринг, я еще раз повторяю, НЕЛЬЗЯ делать на наушниках. наушники используются, как вы верно упомянули, на этапе контроля. Почему? Потому что в наушниках у вас не получится той сцены, которую будет слышать человек в акустической системе, во-первых.

А во-вторых, при размещении источника звукового сигнала перпендикулярно ушному каналу, изменяется восприятие АЧХ, возникает подъем на верхней середине и ВЧ, в результате чего с одной стороны повышается разборчивость вокального диапазона, а с другой стороны, резко повышаются пики резонансов ушного канала, что приводит к очень характерному звучанию "сибилянтов", и т.п. вещей на ВЧ диапазоне. Это звучание значительно мягче в акустической системе, и сведите вы свой трек в наушниках - вы получите заваленные ВЧ.

Просто мониторы халтурку сглаживают и прощают ошибки - это да, в этом-то и есть вся соль.

Именно поэтому должное количество критического контроля в наушниках (разных), а его должно быть много, я в принципе не могу назвать "мастеринг на мониторах". Контроль или есть, и тогда это просто "качественный профессиональный мастеринг", или контроль халтурный и тогда это можно назвать "мастеринг на мониторах". Увы, но здесь как с осетриной "разной степени свежести".

 

Если руки из правильного места, не злоупотреблять высокой громкостью, а наушники относительно ровные, то вероятность получения завалов частот не должна сильно отличаться от таковой на мониторах.

 

Про "сцену" / стерео также не могу согласиться на 100%. Потому что какие-то особенности удастся проработать только в наушниках, какие-то - только на акустике / мониторах.

Короче говоря, пользоваться одними мониторами - зло, пользоваться одними наушниками - также зло. Потому что результат не должен звучать уныло или совсем плохо в обоих случаях.

Как этого добиться пользуясь чем-то одним, я не понимать.

 

Звукорежиссеры, конечно, используют наушники - но при этом они ожидают услышать эти пики, и делают коррекцию в голове. Но мастеринг в наушниках ни один вменяемый человек делать не будет. Контроль - возможно.

"В голове" - да, определённо надо делать коррекцию :stopit: .

 

Всё просто. "Геморрой" одновременно сводить на нескольких устройствах. Долго, дорого, лень.

Зачем заморачиваться, если и так "схавают". В крайнем случае, есть универсальный ответ на все возмущения "у вас плохое оборудование, купите лучше".

 

Спасибо всем за мнения

250 совсем не укладываются в 10000(

А по поводу 770 pro что можете сказать?

Как основные, точно не советую DT770-250, слишком дутые ВЧ. Вот с этими, скорее всего, лишнего утопите ВЧ, может получиться потеря деталей.

Как вариант вписаться по бюджету, Sony 7506.

Изменено пользователем Evgeny Voronov

Портатив: Cowon C2 + BBE + EQ + Sennheiser HD380

"Стационар": Focusrite Scarlett 2i4 + foobar2000+VST + Sennheiser HD380 + JBL LSR305

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

borlebsin, про бас вообще улыбнуло, особенно если Вы поклонник AKG. Уж там то откуда бас?

 

Вы думаете, у К812 нету баса?? Очень глубоко ошибаетесь, милостивый государь. Фостексам 900-м или Орфеям с родным усилением (где встроенная тонокомпенсация) они, конечно, уступают. Но из других хороших наушников их по басу и сравнить то не с чем, разве с Сенхами 800-ми новой ревизии,№39ххх, только Сенхи довольно заметно красят, а 812-е нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошие запись/сведение именно тем и отличаются от плохих, что должны и обязаны звучать качественно вообще на 99% оборудования, в т.ч. на ширпотребе.

 

Не соглашусь никак. Для мальчиков, слушающих наушники на улицах с дешового плейера и для трвкта, допустим, Александра-only_a_lad, владельца Орфеев и старых Омег, требуются какие-то совершенно различные разновидновти мастеринга, слишком тракты разные.

Хорошее сведение должно быть без явной кривизны, тогда оно будет звучать удобоворимо на любой аппаратуре. Но отлично звучать на 99% всех трактов не может никакое сведение. Это всё-равно как общий речепт счастья для всех людей. Одному нравиться поп, а другому попова дочка, один фанат подлёдной рыбалки, другой с упоением изучает старинные трактаты (монеты, марки) в уютных домашних условиях. Поменяйте их местами - все будут несчастны! Также и тракты создаются с различнымми целями и задачами.

 

Как вариант вписаться по бюджету, Sony 7506.

 

неплохое, кстати, предложение!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У сони тоже ВЧ могут раздражать. По поводу везде звучащего сведения тоже согласен. Если есть отклонения на 10-20 дб в АЧХ у некоторой аппаратуры, то как тут угодить, особенно если ты аудиофил, звукорежиссер. Никак. И вина будет уже не твоя, а аппаратуры, которая тебя не удовлетворяет, а другим будет просто по барабану и скорее всего сосредоточатся на самой музыке. Поэтому во избежания проблем в качестве записей для широкого круга людей, нужно все таки покупать ту аппаратуру, где тебе на все 100 % будут нравятся общепринятые качественные референсы. Наверно только так. В противном случае, не будет стремления к достижению похожего на них звучания, а сделаешь свое звучание, удовлетворяющее на твоей аппаратуре. Скорее всего самые лучшие хиты не на коленке писались, и твои проблемы, что тебе что-то не так, ищи проблему не в записи :D

Изменено пользователем borisuperful

Steinberg ur22 + Focal Spirit Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@borlebsin, K812 я к сожалению не слушал, но знаю, что во все сериях Kх12 действительно улучшен бас. Небольшая масса моделей-исключений. Но это не лишает их неровности АЧХ, все равно. K812 я не рассматриваю, т.к. уже другой класс ушей. Может они тоже супер сбалансированные.

Изменено пользователем borisuperful

Steinberg ur22 + Focal Spirit Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@borisuperful, 812е - самые басовитые открытые АКГ наверное за последние 10 лет) Там баса больше (а точнее сказать верхнего и мид баса), чем у 712х.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну мид бас, сам знаешь, это же ужос хан Кончак :D


Steinberg ur22 + Focal Spirit Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

причем, этот бас у 812х далеко не твердокаменный. Объемный и довольно мягкий. Но не размазанный.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь никак. Для мальчиков, слушающих наушники на улицах с дешового плейера и для трвкта, допустим, Александра-only_a_lad, владельца Орфеев и старых Омег, требуются какие-то совершенно различные разновидновти мастеринга, слишком тракты разные.

Хорошее сведение должно быть без явной кривизны, тогда оно будет звучать удобоворимо на любой аппаратуре. Но отлично звучать на 99% всех трактов не может никакое сведение. Это всё-равно как общий речепт счастья для всех людей.

Таки вы не поверите, но именно об этом я и писал.

Да, достижение некоторого идеала / оригинала / первоисточника невозможно в принципе для 99% оборудования. Но общий уровень должен "читаться" в большинстве случаев.

В том числе, потому что качество записи/сведения заключается не только в общем балансе АЧХ трека, но и в точном аккуратном размещении звуков/инструментов (с их собственным идеальным балансом) "в единицу времени", чтобы не создавать "каши" и прочих артефактов (компрессия, вот это всё).

Изменено пользователем Evgeny Voronov

Портатив: Cowon C2 + BBE + EQ + Sennheiser HD380

"Стационар": Focusrite Scarlett 2i4 + foobar2000+VST + Sennheiser HD380 + JBL LSR305

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что качество зия заключается не только в общем балансе АЧХ трека, но и в точном аккуратном размещении звуков/инструментов (с их собственным идеальным балансом) "в единицу времени", чтобы не создавать "каши" и прочих артефактов (компрессия, вот это всё).

вот, теперь понятно! Баланс АЧХ в записи можно править и в ровных наушниках. А вот формировать само НАПОЛНЕНИЕ инструментами и звуками, распределяя их во времени и пространстве (с присущей им локализацией КИЗ)- в наушниках уже не получится. Этот аспект не озвучивался ранее, а только АЧХ да АЧХ... Изменено пользователем zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баланс АЧХ в записи можно править и в ровных наушниках.

ни один звукорежиссер не будет править баланс ачх в наушниках, если он не полный дурак и профан.

Источник: ABC EDEL > Metrum Octave MKI

Наушники: Sennheiser HD 800 | HD 650 | K240 MKII | Beyerdynamic DT880 250 Ohm | DT250 250 Ohm

Усилители: Bottlehead Crack | AMB Audio CK2III

Портатив: Astell&Kern AK300 > Westone W60 | Audio-Technica ATH-ES10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.