Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Pavel_Zhukov

Наушники для сведения до 10000 рублей

Рекомендуемые сообщения

240е акг - темноватые наушники, там идет небольшой перекос в сторону нижней СЧ. Я бы в них скорее предпочел слушать старый рок и старый джаз. Очень приятно звучат. А баеры и 250е и 150е - нейтральнее, более профессионально звучат.

 

Так что, неужели НИКТО не слушал кенвуды K1000? У них довольно высокое разрешение. Да, глубокого баса в них нет, зато есть вполне подвижный и не особо завышенный (адекватный) мид бас. А вот ВЧ там очень и очень - супер детальные, но не настолько сильно задранные, как например в сони cd3000. Середина, одна из самых ровных в закрытых наушниках - на ряду с 150ми и 250ми баерами.

Изменено пользователем zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у ДТ250 на 250 нету настоящего баса

С басом никаких проблем.Качает как надо.

 

Ни одни из вышеперечисленных не потягаются с кенвудами. Берите кенвуды, очень дёшево!

А завтра ты скажешь, что они никуда не годятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pashtet, почему ты так думаешь?

 

я обычно свое мнение очень редко кардинально меняю.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кенвуды звучат на уровне тех же TH600. Только нейтрально, ровно и немного укорачивая послезвучия в угоду детальности.

 

По сравнению с ними th600 - просто бум-цик. Но зато задорно бумкают. А эти пресноваты немного. Но, повторюсь, для работы со звуком они будут лучшим вариантом. Тем более за 10тку.

Изменено пользователем zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так все с упоением сравнивают наушники и обсуждают, какие из них лучше для сведения, при том, что делать мастеринг звука в наушниках категорически нельзя.

 

Ответ автору - наушники возьмите такие, какие вам подходят по звуку. Для сведения вам нужны студийные мониторы и подготовленное помещение. Если этого нет, или нет на это денег, не занимайтесь ерундой.


Источник: ABC EDEL > Metrum Octave MKI

Наушники: Sennheiser HD 800 | HD 650 | K240 MKII | Beyerdynamic DT880 250 Ohm | DT250 250 Ohm

Усилители: Bottlehead Crack | AMB Audio CK2III

Портатив: Astell&Kern AK300 > Westone W60 | Audio-Technica ATH-ES10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за мнения

250 совсем не укладываются в 10000(

А по поводу 770 pro что можете сказать?

 

Так все с упоением сравнивают наушники и обсуждают, какие из них лучше для сведения, при том, что делать мастеринг звука в наушниках категорически нельзя.

 

Ответ автору - наушники возьмите такие, какие вам подходят по звуку. Для сведения вам нужны студийные мониторы и подготовленное помещение. Если этого нет, или нет на это денег, не занимайтесь ерундой.

Hs 80m имеются, а вот помещения нет(поэтому с этим туго

С грядущим переездом хочу как то улучшить эту ситуацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зря не рассматриваете предложения на вторичке. Сильно ограничиваете свой выбор. А ведь частенько порождают уши в хорошем состоянии.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

borlebsin, про бас вообще улыбнуло, особенно если Вы поклонник AKG. Уж там то откуда бас? В K1000 тем более (они вообще по-моему колонками свисают, что гарантирует спад на басу). Да уж. Совершенно правильно вы сказали про 650, что баланс перекошен туда. У AKG же перекос в другую сторону в основном, тогда результат будет тоже странным, запись может получится не достаточно яркой и слишком сочной, может даже и басовитой. И там и там есть крайности. В DT 250 есть лучшее соотношение баланс звука + детальность, разборчивость + неплохая комфортность звучания, потому что есть и лучше, но есть и хуже (гораздо причем) + удобство и надежность конструкции + как никак цена, особенно сравнивая конкурентов. Остальные уши если и ровнее, так хрупче, если комфортнее, так разбалансированы. А если даже и все хорошо, то запредельно дорогие + источник им надо гурманский. И т.д. Идеальней звук представил, но найти, учитывая еще те факторы, пока не нахожу. На кенвуды есть надежда.

Изменено пользователем borisuperful

Steinberg ur22 + Focal Spirit Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@savara, идеальней наушников для сведения нет, в любых ушках больше решает все таки знание определенных действий и желательно опыт работы на мониторах. Это если действительно нужен какой-то результат сведения. Но тем не менее в 250 все таки я стал делать более правильные вещи, чем в тех же германах 435, или 598 сенхах, которые у меня были. Когда я слушаю другие модели по цене 250, невольно начинаю вспоминать эту свою парочку "счастливых" наушников, и что я опять вернусь в те времена...

Изменено пользователем borisuperful

Steinberg ur22 + Focal Spirit Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у ДТ250 на 250 нету настоящего баса

С басом никаких проблем.Качает как надо.

"Качает"-то может и нормально, только нет предела "совершенству".

 

Так все с упоением сравнивают наушники и обсуждают, какие из них лучше для сведения, при том, что делать мастеринг звука в наушниках категорически нельзя.

Хороший мастеринг не должен плохо звучать [по крайней мере] в наушниках проф.уровня+ в принципе.

Задумайтесь лучше над тем, как это так получить хороший мастеринг только с одних мониторов? Подсказка Да никак. Потому что, нужно много критического контроля, в т.ч. с разных наушников.

Уж сколько я криворуких (именно криворуких от нищих коллективов "хоумедишнстудио") сведений пронаблюдал, так как раз 99% из них сделано на студийных мониторах (пусть и дешевых берингерах/маудио каких-нибудь), т.к. "мастера" искренне полагали, что если у них "всё хорошо" (или по крайней мере, "неплохо"), то и "у всех всё будет хорошо". Ан нет.

Хорошие запись/сведение именно тем и отличаются от плохих, что должны и обязаны звучать качественно вообще на 99% оборудования, в т.ч. на ширпотребе. Уровень детализации может и будет отличаться, но ощущения тошноты от криворукости творца не должно возникать почти никогда.

Изменено пользователем Evgeny Voronov

Портатив: Cowon C2 + BBE + EQ + Sennheiser HD380

"Стационар": Focusrite Scarlett 2i4 + foobar2000+VST + Sennheiser HD380 + JBL LSR305

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у ДТ250 на 250 нету настоящего баса

С басом никаких проблем.Качает как надо.

"Качает"-то может и нормально, только нет предела "совершенству".

 

Так все с упоением сравнивают наушники и обсуждают, какие из них лучше для сведения, при том, что делать мастеринг звука в наушниках категорически нельзя.

Хороший мастеринг не должен плохо звучать [по крайней мере] в наушниках проф.уровня+ в принципе.

Задумайтесь лучше над тем, как это так получить хороший мастеринг только с одних мониторов? Подсказка Да никак. Потому что, нужно много критического контроля, в т.ч. с разных наушников.

Уж сколько я криворуких (именно криворуких от нищих коллективов "хоумедишнстудио") сведений пронаблюдал, так как раз 99% из них сделано на студийных мониторах (пусть и дешевых берингерах/маудио каких-нибудь), т.к. "мастера" искренне полагали, что если у них "всё хорошо" (или по крайней мере, "неплохо"), то и "у всех всё будет хорошо". Ан нет.

Хорошие запись/сведение именно тем и отличаются от плохих, что должны и обязаны звучать качественно вообще на 99% оборудования, в т.ч. на ширпотребе. Уровень детализации может и будет отличаться, но ощущения тошноты от криворукости творца не должно возникать почти никогда.

Мастеринг, я еще раз повторяю, НЕЛЬЗЯ делать на наушниках. наушники используются, как вы верно упомянули, на этапе контроля. Почему? Потому что в наушниках у вас не получится той сцены, которую будет слышать человек в акустической системе, во-первых.

 

А во-вторых, при размещении источника звукового сигнала перперндикулярно ушному каналу, изменяется восприятие АЧХ, возникает подъем на верхней середине и ВЧ, в результате чего с одной стороны повышается разборчивость вокального диапазона, а с другой стороны, резко повышаются пики резонансов ушного канала, что приводит к очень характерному звучанию "сибилянтов", и т.п. вещей на ВЧ диапазоне. Это звучание значительно мягче в акустической системе, и сведите вы свой трек в наушниках - вы получите заваленные ВЧ.

 

Звукорежиссеры, конечно, используют наушники - но при этом они ожидают услышать эти пики, и делают коррекцию в голове. Но мастеринг в наушниках ни один вменяемый человек делать не будет. Контроль - возможно.


Источник: ABC EDEL > Metrum Octave MKI

Наушники: Sennheiser HD 800 | HD 650 | K240 MKII | Beyerdynamic DT880 250 Ohm | DT250 250 Ohm

Усилители: Bottlehead Crack | AMB Audio CK2III

Портатив: Astell&Kern AK300 > Westone W60 | Audio-Technica ATH-ES10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уж сколько я криворуких (именно криворуких от нищих коллективов "хоумедишнстудио") сведений пронаблюдал, так как раз 99% из них сделано на студийных мониторах

+100500, причем это касается и криворуких не только "хоумедишнстудио", а даже вполне нормальной студии.

Изменено пользователем borisuperful

Steinberg ur22 + Focal Spirit Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот то что глубокого баса нет в кенвудах это очень даже плохо в моем случае. Электронику всякую писать. DT 250 если по басу не самые рулящие, то это первые уши, в которых я спокойной могу оценить качество баса, особенно если остальные частоты вырезать и сравнивать с референсами. Конечно это не самый адекватный контроль, но для доп контроля они точно пойдут!

Изменено пользователем borisuperful

Steinberg ur22 + Focal Spirit Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

послушаешь... может тебе его будет в самый раз баса. его там не так уж мало..


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мастеринг, я еще раз повторяю, НЕЛЬЗЯ делать на наушниках. наушники используются, как вы верно упомянули, на этапе контроля. Почему? Потому что в наушниках у вас не получится той сцены, которую будет слышать человек в акустической системе, во-первых.

А во-вторых, при размещении источника звукового сигнала перпендикулярно ушному каналу, изменяется восприятие АЧХ, возникает подъем на верхней середине и ВЧ, в результате чего с одной стороны повышается разборчивость вокального диапазона, а с другой стороны, резко повышаются пики резонансов ушного канала, что приводит к очень характерному звучанию "сибилянтов", и т.п. вещей на ВЧ диапазоне. Это звучание значительно мягче в акустической системе, и сведите вы свой трек в наушниках - вы получите заваленные ВЧ.

Просто мониторы халтурку сглаживают и прощают ошибки - это да, в этом-то и есть вся соль.

Именно поэтому должное количество критического контроля в наушниках (разных), а его должно быть много, я в принципе не могу назвать "мастеринг на мониторах". Контроль или есть, и тогда это просто "качественный профессиональный мастеринг", или контроль халтурный и тогда это можно назвать "мастеринг на мониторах". Увы, но здесь как с осетриной "разной степени свежести".

 

Если руки из правильного места, не злоупотреблять высокой громкостью, а наушники относительно ровные, то вероятность получения завалов частот не должна сильно отличаться от таковой на мониторах.

 

Про "сцену" / стерео также не могу согласиться на 100%. Потому что какие-то особенности удастся проработать только в наушниках, какие-то - только на акустике / мониторах.

Короче говоря, пользоваться одними мониторами - зло, пользоваться одними наушниками - также зло. Потому что результат не должен звучать уныло или совсем плохо в обоих случаях.

Как этого добиться пользуясь чем-то одним, я не понимать.

 

Звукорежиссеры, конечно, используют наушники - но при этом они ожидают услышать эти пики, и делают коррекцию в голове. Но мастеринг в наушниках ни один вменяемый человек делать не будет. Контроль - возможно.

"В голове" - да, определённо надо делать коррекцию :stopit: .

 

Всё просто. "Геморрой" одновременно сводить на нескольких устройствах. Долго, дорого, лень.

Зачем заморачиваться, если и так "схавают". В крайнем случае, есть универсальный ответ на все возмущения "у вас плохое оборудование, купите лучше".

 

Спасибо всем за мнения

250 совсем не укладываются в 10000(

А по поводу 770 pro что можете сказать?

Как основные, точно не советую DT770-250, слишком дутые ВЧ. Вот с этими, скорее всего, лишнего утопите ВЧ, может получиться потеря деталей.

Как вариант вписаться по бюджету, Sony 7506.

Изменено пользователем Evgeny Voronov

Портатив: Cowon C2 + BBE + EQ + Sennheiser HD380

"Стационар": Focusrite Scarlett 2i4 + foobar2000+VST + Sennheiser HD380 + JBL LSR305

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

borlebsin, про бас вообще улыбнуло, особенно если Вы поклонник AKG. Уж там то откуда бас?

 

Вы думаете, у К812 нету баса?? Очень глубоко ошибаетесь, милостивый государь. Фостексам 900-м или Орфеям с родным усилением (где встроенная тонокомпенсация) они, конечно, уступают. Но из других хороших наушников их по басу и сравнить то не с чем, разве с Сенхами 800-ми новой ревизии,№39ххх, только Сенхи довольно заметно красят, а 812-е нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошие запись/сведение именно тем и отличаются от плохих, что должны и обязаны звучать качественно вообще на 99% оборудования, в т.ч. на ширпотребе.

 

Не соглашусь никак. Для мальчиков, слушающих наушники на улицах с дешового плейера и для трвкта, допустим, Александра-only_a_lad, владельца Орфеев и старых Омег, требуются какие-то совершенно различные разновидновти мастеринга, слишком тракты разные.

Хорошее сведение должно быть без явной кривизны, тогда оно будет звучать удобоворимо на любой аппаратуре. Но отлично звучать на 99% всех трактов не может никакое сведение. Это всё-равно как общий речепт счастья для всех людей. Одному нравиться поп, а другому попова дочка, один фанат подлёдной рыбалки, другой с упоением изучает старинные трактаты (монеты, марки) в уютных домашних условиях. Поменяйте их местами - все будут несчастны! Также и тракты создаются с различнымми целями и задачами.

 

Как вариант вписаться по бюджету, Sony 7506.

 

неплохое, кстати, предложение!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У сони тоже ВЧ могут раздражать. По поводу везде звучащего сведения тоже согласен. Если есть отклонения на 10-20 дб в АЧХ у некоторой аппаратуры, то как тут угодить, особенно если ты аудиофил, звукорежиссер. Никак. И вина будет уже не твоя, а аппаратуры, которая тебя не удовлетворяет, а другим будет просто по барабану и скорее всего сосредоточатся на самой музыке. Поэтому во избежания проблем в качестве записей для широкого круга людей, нужно все таки покупать ту аппаратуру, где тебе на все 100 % будут нравятся общепринятые качественные референсы. Наверно только так. В противном случае, не будет стремления к достижению похожего на них звучания, а сделаешь свое звучание, удовлетворяющее на твоей аппаратуре. Скорее всего самые лучшие хиты не на коленке писались, и твои проблемы, что тебе что-то не так, ищи проблему не в записи :D

Изменено пользователем borisuperful

Steinberg ur22 + Focal Spirit Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@borlebsin, K812 я к сожалению не слушал, но знаю, что во все сериях Kх12 действительно улучшен бас. Небольшая масса моделей-исключений. Но это не лишает их неровности АЧХ, все равно. K812 я не рассматриваю, т.к. уже другой класс ушей. Может они тоже супер сбалансированные.

Изменено пользователем borisuperful

Steinberg ur22 + Focal Spirit Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@borisuperful, 812е - самые басовитые открытые АКГ наверное за последние 10 лет) Там баса больше (а точнее сказать верхнего и мид баса), чем у 712х.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

причем, этот бас у 812х далеко не твердокаменный. Объемный и довольно мягкий. Но не размазанный.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь никак. Для мальчиков, слушающих наушники на улицах с дешового плейера и для трвкта, допустим, Александра-only_a_lad, владельца Орфеев и старых Омег, требуются какие-то совершенно различные разновидновти мастеринга, слишком тракты разные.

Хорошее сведение должно быть без явной кривизны, тогда оно будет звучать удобоворимо на любой аппаратуре. Но отлично звучать на 99% всех трактов не может никакое сведение. Это всё-равно как общий речепт счастья для всех людей.

Таки вы не поверите, но именно об этом я и писал.

Да, достижение некоторого идеала / оригинала / первоисточника невозможно в принципе для 99% оборудования. Но общий уровень должен "читаться" в большинстве случаев.

В том числе, потому что качество записи/сведения заключается не только в общем балансе АЧХ трека, но и в точном аккуратном размещении звуков/инструментов (с их собственным идеальным балансом) "в единицу времени", чтобы не создавать "каши" и прочих артефактов (компрессия, вот это всё).

Изменено пользователем Evgeny Voronov

Портатив: Cowon C2 + BBE + EQ + Sennheiser HD380

"Стационар": Focusrite Scarlett 2i4 + foobar2000+VST + Sennheiser HD380 + JBL LSR305

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что качество зия заключается не только в общем балансе АЧХ трека, но и в точном аккуратном размещении звуков/инструментов (с их собственным идеальным балансом) "в единицу времени", чтобы не создавать "каши" и прочих артефактов (компрессия, вот это всё).

вот, теперь понятно! Баланс АЧХ в записи можно править и в ровных наушниках. А вот формировать само НАПОЛНЕНИЕ инструментами и звуками, распределяя их во времени и пространстве (с присущей им локализацией КИЗ)- в наушниках уже не получится. Этот аспект не озвучивался ранее, а только АЧХ да АЧХ... Изменено пользователем zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баланс АЧХ в записи можно править и в ровных наушниках.

ни один звукорежиссер не будет править баланс ачх в наушниках, если он не полный дурак и профан.

Источник: ABC EDEL > Metrum Octave MKI

Наушники: Sennheiser HD 800 | HD 650 | K240 MKII | Beyerdynamic DT880 250 Ohm | DT250 250 Ohm

Усилители: Bottlehead Crack | AMB Audio CK2III

Портатив: Astell&Kern AK300 > Westone W60 | Audio-Technica ATH-ES10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.