Перейти к содержанию

Что такое High End наушники? - Воркшоп 17.07

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
immozart

Hi-End наушники для классики

Рекомендуемые сообщения

Писклявые DT770 точно следует поменять.

А не факт. ;)! DT 48 с ДД2 режут уши на ВЧ очень неприятно. А с мультибитником, на классике и джазе- одни из лучших наушников, которые слушал.

 

VVK, какие плюсы и минусы, по Вашему мнению, имеют DT48 и W5000 на классике? Насколько и в чем проигрывают 48-е (с сценой мне понятно)? Особо меня интересует передача эмоций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообше разные наушники. У DT48 очень узкая и плоская сцена. У W5000 это километр в глубь и в ширь. На DT48 мне понравилось как звучат старые записи 50-х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имхо, у дт48 сцена неузкая, но немного плосковатая. и звучание некоторой сухостью похоже на тдс5м. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз со сценой (как я и написал) все понятно. ;)! А вот в остальном...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на современном источнике звучание дт48 пресно-суховато-жесковатое, в особенности на сч и вч. очень желателен тракт с мягким звучанием. насчет передачи эмоций однозначно сложно сказать, но если нравится звучание ортодинамических наушников, то скорее всего дт48 тоже понравятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюса у DT48 только два, но они перекрывают все недостатки:

1. Абсолютная детальность, большинство динамических наушников курят в сторонке, тут скорее со стакс в пору сравнивать.

2. Абсолютная верность тонального баланса на СЧ, такого нет даже у стаксов, которые я слушал. За счет этой верности СЧ звучат супер натурально, абсолютно с любым источником и усилителем, даже от ковона они звучат натурально. Именно о таких наушниках я мечтаю, хочу только пошире сцену хотя бы как у А2000Х, побольше баса опять же как у А2000Х хватит за глаза, и чтобы убрали пик на 8 КГц, ВЧ яркие именно из-за него и это были бы идеальные наушники.

Собственно благодаря этим мыслям плюс послушав DT880, решился на заказ T1.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Khronos, у тебя уже такой зоопарк всего, я погляжу, что пора бы уже все распродавать, оставлять источник и брать Omega II и 323-II.


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я Т1 жду, в зависимости от того как они зазвучать, я либо пошлю все на 3 веселых и возьму стаксы, либо останусь счастлив на ближайшие лет 10. Мой основной усилитель меня устраивает на 1000%, чего-то принципиально лучше человечество не придумало, и никогда уже не придумает. :D Больше я в аудио не собираюсь вкладывать ни копейки во всяком случае в серийные устройства (бестолковое занятие ни на грош не приближающее к желаемому), а вот самоделками побалуюсь. Скоро будут все детальки для М^3, я уже заждался, каждый день смотрю на платки и транзисторы и аж соски напрягаются.:D

Еще жду SA6, но после твоих постов о ковоне, уже стремно, как бы не пришлось еще и на плеер раскошеливаться, хотя я их больше для др. дака беру...


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За счет этой верности СЧ звучат супер натурально, абсолютно с любым источником и усилителем, даже от ковона они звучат натурально.

:shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Плюса у DT48 только два, но они перекрывают все недостатки:

1. Абсолютная детальность, большинство динамических наушников курят в сторонке, тут скорее со стакс в пору сравнивать.

2. Абсолютная верность тонального баланса на СЧ, такого нет даже у стаксов, которые я слушал. За счет этой верности СЧ звучат супер натурально, абсолютно с любым источником и усилителем, даже от ковона они звучат натурально. Именно о таких наушниках я мечтаю, хочу только пошире сцену хотя бы как у А2000Х, побольше баса опять же как у А2000Х хватит за глаза, и чтобы убрали пик на 8 КГц, ВЧ яркие именно из-за него и это были бы идеальные наушники.

Собственно благодаря этим мыслям плюс послушав DT880, решился на заказ T1.

Всё верно, даже в отношении ковона. Оговорю только специфическую область на 8 кгц.

DT 48 одни из лучших наушников для классики. Именно благодаря указанному пику они тембрально правильно воспроизводят самые сложный инструменты БСО-струнные и духовые. В частности флейта в них буквально паразила меня своей натуральностью.

Теперь о записях- мы много говорили об окраски СЧ и ВЧ современными ЦАПами, такая же проблема и в АЦП технологии-современные записи в них звучат окрашенно. Скажем так, если инструмент на фонограмме звучит натурально, то DT 48 передадут его как живой. Здесь и кроется секрет -почему старые записи в них лучше звучат- чем меньше "оцифрованности" тем тембральнее достоверно звучат DT 48.

Главная их черта- доходчивость, они ничего не придумывают, и при этом не обедняют микродинамику-в них нет мониторности, они буквально живые, честные уши. Они обходят многие косяки фонограмм (щелчки, шумы), не придавая им никакого значения, они передают только музыку без потерь. Да у них нет объёма, ревербераций, они не ловят придыхания, всхлипы, жужание комара и его местонахождение по отношению к первой скрипке, но индивидуальность исполнения и тембрально правильную картинку произведения они передадут чуть ли не лучше всех.

Ну и про системы для них-самый сложный вопрос. Отвечу коротко, здесь подбираем систему не для них, а для того что бы они не акцентировали косяки современных записей и систем. Дело не только в мультибитнике и в ламповом усилении, здесь важен подбор ламп, конкретного, усилителя, и источника, даже среди мультибитников.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо, VVK!

 

А как они в сравнении с W5000 (W1000)?

W1000 наушники из другой оперы- они более игривы и предназначены для более легкой, простой по составу инструментов музыки. Их изюминка передача ритма, свойственная только им, джазовые композицие они обыгрывают очень увлекательно и красочно, вокал у них сказка в прямом и переносном смысле.

DT 48 гораздо более строги к передаче тембров в том числе и голоса (вокал в них подчеркнут, но не приукрашен, и опять же очень естественен) и похожи в этом на W5000.

DT48 уступают в передачи пространства W5000-ым по всем статьям. Причина отсутствие самых НЧ и участка ВЧ. В результате W5000 более красиво и объёмно передают БСО, при это артефакты самой записи они выводят на чистую воду. DT 48 же передают самую суть, индивидуальность как произведения так и исполнения. На одних записях будут лучше DT48 на других W5000. Нельзя забывать и о том в какой системе будут те или другие. Какие лучше? Сложный вопрос. Скорее всего речь идет о сравнении лучших винтажных и современных закрытых наушниках для акустической музыки. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в чем разница между W5000 и GRADO GS1000 на классике? :)

Хороший вопрос! :) Давно не слушал GS1000 и не сравнивал их конечно непосредственно с DT48 и с W5000.

По памяти-GS1000 более раскрепощены, более объёмны, аналогия со сценой АС, градовский окрас есть но он не мешает, разнесен в сумасшедшем пространстве и участвует в создании эффект присутствия в зале.

Эмоциональность лучше передают W5000, звучание GS 1000 похоже на подачу K701, но в отличии от АКГ (думаю благодаря дереву) они более "живые". Но повторюсь, вместе не слушал.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в чем разница между W5000 и GRADO GS1000 на классике? :)

Хороший вопрос! :) Давно не слушал GS1000 и не сравнивал их конечно непосредственно с DT48 и с W5000.

По памяти-GS1000 более раскрепощены, более объёмны, аналогия со сценой АС, градовский окрас есть но он не мешает, разнесен в сумасшедшем пространстве и участвует в создании эффект присутствия в зале.

Эмоциональность лучше передают W5000, звучание GS 1000 похоже на подачу K701, но в отличии от АКГ (думаю благодаря дереву) они более "живые". Но повторюсь, вместе не слушал.

 

Слушал GRADO GS1000 довольно давно и недолго. Но боюсь, что Вы правы в своем отзыве о них.

Надо бы переслушать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эмоциональность лучше передают W5000, звучание GS 1000 похоже на подачу K701, но в отличии от АКГ (думаю благодаря дереву) они более "живые"

 

С этим я бы поспорил. Где-то я уже писал, что слушал несколько наушников, подбирая для классики (DT48 и W5000 не было). Так вот, из штук семи по передаче эмоций наилучшими мне показались GS 1000. Причем K701 были на последнем месте. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эмоциональность лучше передают W5000, звучание GS 1000 похоже на подачу K701, но в отличии от АКГ (думаю благодаря дереву) они более "живые"

 

С этим я бы поспорил. Где-то я уже писал, что слушал несколько наушников, подбирая для классики (DT48 и W5000 не было). Так вот, из штук семи по передаче эмоций наилучшими мне показались GS 1000. Причем K701 были на последнем месте. :)

701 в этом аспекте однозначно последние, полностью согласен. :)

Упомянул их для сравнения. GS 1000 более уровновешенными чем W5000 мне показались (в меру). W5000 -это ураган, смерч. Энергетика их и DT 48-ых похожа. GS1000 более сдержаны, но не в коем случае не флегматичны, когда необходимо они буквально взрывают пространство без проглатывания деталей, отдача по макродинамике у них очень очень большая.

GS1000 на мой взгляд идеальные наушники для БСО. С серией Ультра Архипова они мне понравились меньше чем с Универсалом Кено, Ультра как раз больше выявляет градовский окрас.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В последние дни возник один вопрос, - может, кто откликнется?

Имею наушники ТДС-7 для классики, вокала, хоровой музыки. Сейчас слушаю их с усилителем Levz 030.

Есть ли что-то похожее на ТДС-7 по ровности тонального баланса, разрешению, минимальной окраски?

Стоит ли пробовать DT 48, W5000?

Или нужно только искать более мощный усилитель для ТДС-7? Благодарю.


Нетбук-Фубар - Wadia 121 - Beyerdynamic A1/T1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли что-то похожее на ТДС-7 по ровности тонального баланса, разрешению, минимальной окраски?

Стоит ли пробовать DT 48, W5000?

дт48 стоит послушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В последние дни возник один вопрос, - может, кто откликнется?

Имею наушники ТДС-7 для классики, вокала, хоровой музыки. Сейчас слушаю их с усилителем Levz 030.

Есть ли что-то похожее на ТДС-7 по ровности тонального баланса, разрешению, минимальной окраски?

Стоит ли пробовать DT 48, W5000?

Или нужно только искать более мощный усилитель для ТДС-7? Благодарю.

Стоит попробовать FOSTEX T 50 RP. Или 40 -они закрытые.

Наушники очень ровные и с хорошим разрешением.

Для классики очень хороший выбор!

DT 48 лучше, но наушники яркие, не басовитые, источник для них нужен не акцентирующий ВЧ, Левз не слышал.

W5000 в целом лучше, за счет феноменальной для закрытых наушников сцены, но есть у них и то что хочется назвать "гипер" "Сверх" -сверх быстрые, сверх грандиозные, сверхдетальные. :) Если бы не было лакмусовой бумажки DT48, считал бы их идеалом. :)

Хотя они мне также очень нравятся своей порывистостью. ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"твикнутые" тдс7 превосходят(имхо) по звуку фостекс40/50, поэтому последние вряд ли удивят. разве что если нужны наушники под полный охват уха, ведь тдс7 все таки накладные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor59

Наушники AKG K601 (подкрашивают на самых верхних частотах, если придираться), ТДС-5 (еще ровнее ТДС-7 и ТДС-5М), ТДС-5М, MB Quart QP805HS (аналогичное звучание). Должны понравиться HD650 и Титаны.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor59

Наушники AKG K601 (подкрашивают на самых верхних частотах, если придираться), ТДС-5 (еще ровнее ТДС-7 и ТДС-5М), ТДС-5М, MB Quart QP805HS (аналогичное звучание). Должны понравиться HD650 и Титаны.

601 да, окраса не слышал, яркость да, суховаты правда. А вот 650 для классики грубо звучат, примитивно. Нужен хороший ламповик и кабель поменять, лучше другой вариант подыскать. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После ТДС-7 наушники К601 будут казаться более яркими на ВЧ, ВЧ красивее. Вот HD650 будут как раз, это неутомительные наушники, может только, давят чуть-чуть сильнее, но после ТДС-7 будут как мягкие тапочки на ушах.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.