Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
derbanner

Закрытые наушники для старого рока

Рекомендуемые сообщения

Для такой музыки как Queen, Beatles, Supertramp, Pink Floyd, Led Zeppelin, Matia Bazar и тд - думаю, что мои пристрастия будут расширяться и в этом направлении.

Меня вполне устраивает звучание HD600 с 8 лакоником для такой музыки, но они открытые, а я не всегда могу их послушать, поэтому хотелось бы купить что-то закрытое, но не слишком дорогое - тысяч до 10.

Пока приглядываюсь к MBQuart450pro, MBQuart805HS и Audio-Technica A900 (несколько не уверен, что подойдут).

Точно возьму еще W1000 чуть позже, но не уверен, что они хорошо подойдут для некоторых вышеперечисленных записей - хочу их под симфоническую музыку.

Может у кого-то был опыт прослушивания подобной музыки на перечисленных моделях? Вот эти две модели от MBQuart сильно различны по звуковому почерку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос сложный. Старый рок это единственное на что годны Сенны 600/650. Но если с ними сравнивать, то в остальных такая музыка звучит не очень.

МБКварты450 и Аудиотехника имеют не роковый бас, 805 к року ближе. Можно попробывать закрытые модели Ультрасон, Байеры 770про, может еще Сони 7509. Может быть не плохой вариант АКГ271/272.


 

Дома:

Myryad MXC 6000 -

Arkhipov`s Laboratory Universal Keno Custom,

MS Audio Laboratory HHP 1.0,

Laconic Lunch BOX HA-06 PRO -

Beyerdynamic DT 880 PRO ( :coll: ), Denon AH-D5000 ( :coll: ), FA002W,

Audio-Technica ATH-W1000, Audio-Technica ATH-AD1000, AKG K 701,

Grado RS1, Fostex T 50 RP, Precide Ergo Mod 2 и Sennheiser HD 650.

 

На улице:

iPod (160 Gb) -

ATH ES 7.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

баеры как раз эти есть, но мне не нравятся они на этой музыке. ультрасон...даже не знаю, может конечно стоит попробовать, но вроде их чем-то с баерами равняют по звуку, поэтому я их сразу как-то вычеркнул из листа. вот акг 271 я забыл - можно их действительно послушать. просто хотелось чего-то менее мониторного что-ли по звуку подобрать, а 271 отмечают чуть ли не как скальпель от наушников.

карамба, без прослушки наверно не обойтись.

но что-то мне подсказывает, что 805 мне должны понравится:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для старого рока можете попробовать Fostex T50RP. Хотя они и полузакрытые (полуоткрытые), у них достаточно сильная звукоизоляция. Звук я бы назвал "аналоговый", очень интересный. По сравнению с 650 он менее детален (особенно на ВЧ и НЧ), но дает более цельное звучание. Например, Deep Purple я предпочитаю слушать в них - звучание получается более "правильное", чем в 650х (хотя Pink Floyd больше нравится слушать в 650х :) ). Они требуют достаточно долгого прогрева, после которого звук изменяется в лучшую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот акг 271 я забыл - можно их действительно послушать. просто хотелось чего-то менее мониторного что-ли по звуку подобрать, а 271 отмечают чуть ли не как скальпель от наушников.

 

Я так не думаю. Они делают звучание очень красивым - вряд ли это мониторность. Кстати неплохие наушники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых, вся эта музыка отлично играет с Титанами. Сейчас вот послушал «Vacanze Romane» Matia Bazar, отличное пространство, недостатки прежней мощи низких частот на фонограмме, они легко преодолевают.

Во-вторых, я не согласен про Audio-Technica, вот именно А900 достаточно универсальны с таким музыкальным материалом, это можно прочитать на всех сайтах мира, эти наушники именно этим и покорили всех и они ближе всего к HD600, только еще ярче, по-аудиотехниковски. Вот W1000 или еще более старшие модели, да и AD1000, конечно могут показаться не такими «мясными», но и отторжения не будет.

Чем более высококлассными будут наушники, тем менее мясного звука требует слух со временем.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AKG K 271 имеют звук сильно отличающийся от HD 600. Думаю они будут заметно хуже. Может быть накопить на Denon?

Кстати вот, что пишет Serge44: http://www.lossy.ru/forums/showthread.php?t=35.

Fisher – тоже вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.Кварты 805

2. Фостексы 50

3. деноны 5000

4. Байеры DT 48-на самом деле отличный вариант, если бы не посадка :( -старые фонограммы просто на ура.

Фостексы поставил бы на первое место, но они не полностью закрытые.

А чем Байеры не понравились и какие?


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже посоветую послушать кварты 805. Не знаю почему, но мне понравилось их звучание и звучание 450ых квартов именно на роке. Так что попробовать можно.


Старые добрые ATH AD700.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем огромное спасибо за напутствия.

FostexT50RP у меня есть. Мне очень нравится как они звучат с некоторыми старыми записями, но они действительно не всегда хороши - я их тоже слушаю только с некоторыми дисками. Ну и потом они все же пропускают звук, я даже подумывал докупить сороковку - они в закрытом исполнении, но решил взять что-то иное по звуку. Так что они у меня в качестве деликатеса - оч хороши, но не всегда и не ко всем пластинкам. Я где-то читал, что их часто используют в американских джазовых студиях - возможно они и хороши в этом смысле, но действительно, вот Pink Floyd, я тоже предпочитаю с HD600 - звук более детальный и интересный - хотя это не удивительно - записи Pink Floyd вообще очень насыщены мелкими деталями - тот же Darkside of the Moon. А вот Синатра наоборот классно звучит с Фостексами...есть вариант еще с демпфированием поковырятся, но наверно не буду.

Изначально мне очень интересна была модель Audio-Technica А900 - я слушаю классическую музыку на AD900 и мне очень нравится, но для рока не хватает телесности что ли. Поэтому я думал, что А900, будучи закрытыми имеют несколько более полновесное звучание. Единственное НО - встречал не совсем позитивные мнения о нижнем регистре A900, хотя что русскому хорошо, то немцу смерть - надо их обязательно послушать. Мне нравится их позиционирование как более музыкальные наушники - в этом смысле вообще аудиотехнику уважаю за ее линейки A/AD/W.

Beyerdynamic 770pro и Denon 1001 брал для метала и грубой электронщины - там все на ура, но старые пластинки на них мне не нравятся, а dt48 дороги и видимо не совсем комфортны.

так что наверно послушаю все же обе модели MBquart (хотя склоняюсь уже к 805) и AT-A900/ Если понравятся 805 и 900 - возму обе пары - на вырост:)

вот кстати, ну очень жалею, что несколько лет назад не смог выбраться на Уотерса в москоу - друг ездил и говорит, что просто забалдел там. Я бы в свою очередь многое бы сейчас отдал за возможность послушать живьем старичков(особенно когда они были свежи и энергичны) - и выбрать звук ориентируясь на выступление, хотя может я и заблуждаюсь. Все равно дико жалко, что их время прошло, а когда они блистали на сцене я еще под стол пешком ходил, а может даже и в планах меня не было:)

сейчас таких нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем огромное спасибо за напутствия.

FostexT50RP у меня есть. Мне очень нравится как они звучат с некоторыми старыми записями, но они действительно не всегда хороши - я их тоже слушаю только с некоторыми дисками. Ну и потом они все же пропускают звук, я даже подумывал докупить сороковку - они в закрытом исполнении, но решил взять что-то иное по звуку. Так что они у меня в качестве деликатеса - оч хороши, но не всегда и не ко всем пластинкам. Я где-то читал, что их часто используют в американских джазовых студиях - возможно они и хороши в этом смысле, но действительно, вот Pink Floyd, я тоже предпочитаю с HD600 - звук более детальный и интересный - хотя это не удивительно - записи Pink Floyd вообще очень насыщены мелкими деталями - тот же Darkside of the Moon. А вот Синатра наоборот классно звучит с Фостексами...есть вариант еще с демпфированием поковырятся, но наверно не буду.

Изначально мне очень интересна была модель Audio-Technica А900 - я слушаю классическую музыку на AD900 и мне очень нравится, но для рока не хватает телесности что ли. Поэтому я думал, что А900, будучи закрытыми имеют несколько более полновесное звучание. Единственное НО - встречал не совсем позитивные мнения о нижнем регистре A900, хотя что русскому хорошо, то немцу смерть - надо их обязательно послушать. Мне нравится их позиционирование как более музыкальные наушники - в этом смысле вообще аудиотехнику уважаю за ее линейки A/AD/W.

Beyerdynamic 770pro и Denon 1001 брал для метала и грубой электронщины - там все на ура, но старые пластинки на них мне не нравятся, а dt48 дороги и видимо не совсем комфортны.

так что наверно послушаю все же обе модели MBquart (хотя склоняюсь уже к 805) и AT-A900/ Если понравятся 805 и 900 - возму обе пары - на вырост:)

вот кстати, ну очень жалею, что несколько лет назад не смог выбраться на Уотерса в москоу - друг ездил и говорит, что просто забалдел там. Я бы в свою очередь многое бы сейчас отдал за возможность послушать живьем старичков(особенно когда они были свежи и энергичны) - и выбрать звук ориентируясь на выступление, хотя может я и заблуждаюсь. Все равно дико жалко, что их время прошло, а когда они блистали на сцене я еще под стол пешком ходил, а может даже и в планах меня не было:)

сейчас таких нет

 

если морально готовы брать по деньгам 805 и 900, то почему сразу не глянуть в сторону A1000X или A2000X?


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне заранее их посадка не нравится - скорее всего я не отношусь к людям с гигантской головой:) , да и дороже несколько выходит. просто есть вариант 900 довольно дешево взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне заранее их посадка не нравится - скорее всего я не отношусь к людям с гигантской головой:) , да и дороже несколько выходит. просто есть вариант 900 довольно дешево взять.

 

Просто А900 им довольно сильно уступают, даже если опустить АЧХ, а говорить только о детальности и артикуляции... и это притом, что у меня далеко не супер усилитель и источник. Но если нет возможности нормально примерить и послушать, то не советую больше из-за примерить, чем из-за послушать :D . Посадка оказалась на деле реально не такой хорошей, как я ожидал от AT.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

derbanner

Только для рока я бы А900 не брал. Стихия А900 это всё же блюз, блюз-рок, релакс, нью-вэйв, смус, восточная музыка, даун-темпо, амбьент. Хотя в них можно слушать и рок, джаз, классику, но уже качество приносится в жертву универсальности. Не хватает на роке драйва, атаки, энергетики. Общий характер звучания красиво-расслабляюще-акварельный. Баса чуть мало, верхов чуть много, своеобразные средние - нужно слушать. Для рока есть наушники получше, те же Beyerdynamic DT250.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага, спасибо. но я уже практически определился - хочу MBQ805HS. 900 тоже послушаю и если понравятся, то куплю и их - я много разной музыки имею в коллекции - думаю, им тоже применение будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

derbanner, попробуйте послушать Audio-Technica ATH-M50.

Хотя для старого рока они жестковаты будут. Зато драйвовости в ихнем звучании хоть отбавляй!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно купил несколько дисков (в основном самые ранние записи 60-70 - Doors, Supertramp, Queen) и при прослушивании заметил, что на наушниках с "хорошим" разрешением (условность) очень отвлекаюсь на недостатки оцифровки записи - просто клинят! Конечно много зависит от дисков, но здесь диски хорошие и на одном диске есть композиции разных годов - так вот более свежий материал слушать кайф на тех же HD600, а вот записи начала 70, конца 60 - лезут эти дребезжания, которые все портят.

Потом отслушал весь материал на фостексах 50 - у них подача другая и они много недостатков записи скрадывают - в этом смысле они просто панацея для таких фонограмм.

Таким образом сделал для себя вывод, что скорее для таких записей наушники с большей прозрачностью звука и яркостью, чем у фостекса не нужны. вероятно на более дорогих наушниках и тракте эти недостатки будут морочить еще больше (но это не повод отказываться от этих записей).

Поэтому это еще одна причина, что для многих записей старого рока (оцифрованных) хороши фостексы и наверно MbQuart805HS(GMP 8300 professional), а также, подозреваю, более темные модели баеров - 250 и 150 (880 скорее всего будут сильно подчеркивать косяки диджитал ремастеринга).

Хотя конечно надо послушать эти баеры на таких фонограмах - где же эта золотая середина?

Я так понимаю, что проблемы таких оцифровок встречаются довольно часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Недавно купил несколько дисков (в основном самые ранние записи 60-70 - Doors, Supertramp, Queen) и при прослушивании заметил, что на наушниках с "хорошим" разрешением (условность) очень отвлекаюсь на недостатки оцифровки записи - просто клинят! Конечно много зависит от дисков, но здесь диски хорошие и на одном диске есть композиции разных годов - так вот более свежий материал слушать кайф на тех же HD600, а вот записи начала 70, конца 60 - лезут эти дребезжания, которые все портят.

Потом отслушал весь материал на фостексах 50 - у них подача другая и они много недостатков записи скрадывают - в этом смысле они просто панацея для таких фонограмм.

Таким образом сделал для себя вывод, что скорее для таких записей наушники с большей прозрачностью звука и яркостью, чем у фостекса не нужны. вероятно на более дорогих наушниках и тракте эти недостатки будут морочить еще больше (но это не повод отказываться от этих записей).

Поэтому это еще одна причина, что для многих записей старого рока (оцифрованных) хороши фостексы и наверно MbQuart805HS(GMP 8300 professional), а также, подозреваю, более темные модели баеров - 250 и 150 (880 скорее всего будут сильно подчеркивать косяки диджитал ремастеринга).

Хотя конечно надо послушать эти баеры на таких фонограмах - где же эта золотая середина?

Я так понимаю, что проблемы таких оцифровок встречаются довольно часто.

Да, часто. На честных наушниках слушать бывает невыносимо. Хотя тут еще источник очень важен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я старался подбирать компоненты так, что б не было резкостей в звуке - достаточно мягкий тракт. и тем не менее от наушников все же больше влияния в конечном итоге.

видимо, какой-то компромисс с этими записями стоит поискать, ну либо - фостекс:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Недавно купил несколько дисков (в основном самые ранние записи 60-70 - Doors, Supertramp, Queen) и при прослушивании заметил, что на наушниках с "хорошим" разрешением (условность) очень отвлекаюсь на недостатки оцифровки записи - просто клинят! Конечно много зависит от дисков, но здесь диски хорошие и на одном диске есть композиции разных годов - так вот более свежий материал слушать кайф на тех же HD600, а вот записи начала 70, конца 60 - лезут эти дребезжания, которые все портят.

Потом отслушал весь материал на фостексах 50 - у них подача другая и они много недостатков записи скрадывают - в этом смысле они просто панацея для таких фонограмм.

Таким образом сделал для себя вывод, что скорее для таких записей наушники с большей прозрачностью звука и яркостью, чем у фостекса не нужны. вероятно на более дорогих наушниках и тракте эти недостатки будут морочить еще больше (но это не повод отказываться от этих записей).

Поэтому это еще одна причина, что для многих записей старого рока (оцифрованных) хороши фостексы и наверно MbQuart805HS(GMP 8300 professional), а также, подозреваю, более темные модели баеров - 250 и 150 (880 скорее всего будут сильно подчеркивать косяки диджитал ремастеринга).

Хотя конечно надо послушать эти баеры на таких фонограмах - где же эта золотая середина?

Я так понимаю, что проблемы таких оцифровок встречаются довольно часто.

 

Да, 150-е баеры на таких записях неплохи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз слушать музыку тех годов, может попробовать занемного денег взять и наушники тех годов? Имею ввиду Koss Pro 4 AAA.

Вот их фоток немного навскидку http://www.lossy.ru/forums/showthread.php?t=810

Конечно по какой-нить детальности они сольют современным ушам, но вцелом звук для старого рока вполне неплохой..


Favorite: Весна 202(с замененным пассиком) вес 4.2(!) кг. + уши Soni за 110 р. с замененным кабелем за 3100 баксоф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

любопытно - они сильно отличаются по звуку от модели с этим же названием, которая производится сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

покопался в сети, похоже отличаются сильно.

наверно это тоже вариант, но баеры 150 вот тоже довольно древний прообраз имеет и поэтому можно надеяться, что они должны подойти к таким записям. заценить бы с мани-бэком на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С современными моделями не имеют ничего общего)

Насколько я знаю их как раз использовали в студиях в годах эдак 70х..

С манибеком вы такие врят-ди найдете, но найти их где-нить на ибэе и если сильно не понравятся продать - такое можно провернуть, благо цена вопроса не более 100$. У нас они тоже проскакивают, но очень редко.


Favorite: Весна 202(с замененным пассиком) вес 4.2(!) кг. + уши Soni за 110 р. с замененным кабелем за 3100 баксоф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
любопытно - они сильно отличаются по звуку от модели с этим же названием, которая производится сейчас?

Те что производятся сейчас - такая кака!!! Были у меня лет так 6 назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.