Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

OlegSA

Конверторы и все что с ними связано. Мои эксперименты.

Рекомендуемые сообщения

Попробовал источником по USB, NAS Qnap с установленным твердотельным диском, довольно чисто играет. Подключал девайсы от Энергетика, и Stello DA 100, там PCM 2704 на USB входе.Управление и закачка файлов по сетке. Пробовал перегрузить слабый процессор NAS кучей посторонних задач, могла зависнуть или закрыться оболочка управления, но сбить передачу потока мне так и не удалось. Вероятно NAS оптимизированы под это, програмно а может и железно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья!

 

Поздравляю всех нас с Новым Годом! Благодарю Вас за участие в жизни моего скромного топика, желаю много хорошей музыки, отличного настроения и поддержки любимых и близких в наступающем непростом времени.

Обещаю быть с Вами и делиться своими мыслями, спорить активно, быть самим собой - вместе мы поддержим друг друга и переживем все трудные времена.

​За позитив, общение, свободу поднимем бокалы!

Удачи и здоровья!

OlegSA

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@OlegSA, а есть разница в звуке между aes и SPDIF- в том же бекрли или sotm?


 

MIT ISO-DUO -> LynxStudio Hilo Thunderbolt -> Beta22 balanced by (Helium) -> Abyss AB-1266

Система AAB

Портатив: телефон -> Sone MDR-1000x (Ve Monk Plus)

Акустика -> Devialet Phantom Silver Duo

 

 

 

В продаже:

Acoustic Signature Tango Phono Mk3 - 40 тр

Synergistic Research Element Copper (Us) - 26 тр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос интересный. Я бы честно сказал что оба прибора выдают по этим выходам максимум. При правильных кабелях одного класса, вопрос встанет во ВХОДЕ у ЦАПа, какой предпочтительнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы точно ответить, надо, как минимум, иметь два одинаковых кабеля - балансный (110 Ом) и небалансный (75 Ом). Но тут же возникает вопрос: какой длины?

Изменено пользователем Aspid

RME AIO / Shanling SMT 1.3 > Denafrips Gaia DDC > Classic Voice TDA1541 DAC > The Fisher X-100-A > AKG K1000 bass heavy / AudioValve RKV Mark II > Sennheiser HD800, AKG K400,  K240DF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос интересный. Я бы честно сказал что оба прибора выдают по этим выходам максимум. При правильных кабелях одного класса, вопрос встанет во ВХОДЕ у ЦАПа, какой предпочтительнее.

 

Вопрос действительно важный. А что, у ЦАПа AES вход вход бывает хуже реализован, чем SPDIF? :shok:


Музыка: JPlay (Qobuz) -> HQPlayer Desktop 5.6.1 -> Tchernov Reference USB -> Luxman DA-06 (SAA Endorphin Power) -> Furutech FA-aS22 -> Luxman P-700u (Vovox Textura Power) -> Audio-Technica ADX5000 / Audio-Technica AWKT (ADL Furutech)

Фильмы/Игры: Topping DX3 Pro+ -> Focal Alpha 65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все бывает. Зависит от схемотехники , применяемого чипа приемника.

По кабелям я сужу по итоговому результату, применяя одного класса кабели я получал очень близкий результат. Разумеется на стандартных длинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Японский городовой.

 

 

Предисловие

 

В моих обзорах я заметил упущение с изделиями Японского автопрома цапостроения smile.png . Может показаться , что я их игнорирую или банально не сторонник этого архитипа звука (несмотря на довольно неплохой набор из Эзотериков и других изделий Страны Восходящего Солнца , побывавших в моем доме) . А есть ли он ? Этот архитип? Попробуем разобраться.

 

 

 

Итак встречайте

 

 

Reimyo DAP-777

 

 

 

 

Первое знакомство.

 

 

Изделие пришло ко мне достаточно неожиданно . Один из моих хороших знакомых стал его обладателем после прослушки в командировке во Франции аналогичного, более раннего выпуска. Он не сторонник тестов, обзоров и прочей потери времени отвлекающей от прослушивания музыки в свободную минуту. Но для меня он сделал исключение – просто из уважения к моему хобби, а также взглядов на музыку , как на неотъемлемую часть жизни. В общем мне была дана неделя на его изучение после прочтения нескольких моих обзоров. За что я очень ему благодарен.

Первый взгляд на него внушает ощущение чего-то из совершенно другой субкультуры. Это как меч катана – он не сабля и не традиционный меч. Он именно катана – и никак по другому. Даже его ножки-конусы как-то вызывали ощущение чего-то необычного. Тем более они явно отличали его от предыдущей модификации этого ЦАПа визуально и еще неявные отличия в шильдиках, для непосвященного в это таинство, не несущие никакой информации.

Очень повезло с европейской версией на 230 вольт (вернее его хозяин искал именно такую версию) – я тоже не сторонник разных трансформаторов и преобразователей.

Изделие не очень тяжелое – около шести киллограмм, , в двухцветном исполнении с выступающей вперед ручкой коммутации и аскетичным выключателем питания. Красивые (но опять же в нетрадиционном дизайне) надписи гласили о его великолепном чипе K-2 на борту от JVC.

Который и был мне очень интересен в качестве нестандартного решения от JVC Victor Company.

Давайте отвлечемся немного от конкретного экземпляра и чуть отойдем в сторону. Все уже знают что я довольно тепло отношусь к мультибитным устройствам и при возможности, всегда стараюсь послушать новый экземпляр этой незаслуженно уходящей постепенно в историю , к сожалению, технологии . В описываемом мной в этом обзоре изделии применяется технология K-2 20bit от JVC

По словам ее авторов она призвана улучшить все звуковые параметры

"Эта обработка предназначена для расширения 16bit информации в 20bit Это очень точное, высокого разрешения и верности преобразование первоисточника. В отличие от нее, обычная обработка 16 бит ограничены и на самом деле меньше, чем 16 бит за счет общих механических и электрических помех и потерь. Эта обработка имеет большое значение во всех аспектах, включая детальность , глубину, ширину, и динамику»

Нечасто встречается такой независимый и полностью свой подход.

К ЦАПу его хозяин дал для теста сетевой кабель от Акролинка и межблочник Эзотерик .

Достаточно хороший выбор от Японского же производителя.

Я поставил на двое суток на прогрев изделие – чтобы начать пристрелку в будни и к выходным уже иметь сложившееся представление , перед приглашенными слушателями.

Таинство посвящения.

Два долгих дня я терпеливо ждал , подключив изделие к Беркли USB и используя пока свой кабельный сет . Это давало определенный «естественный радиационный фон» для знакомства.

Ремийо ощутимо грелся под сигналом и отверстия в нужных местах верхней крышки были сделаны с умыслом. Был еле слышим , при очень близком подходе, еле заметный гул трансформаторов, впрочем не мешающий прослушиванию и незаметный в КДП в нормальном расположении слушателей.

Я не получил разрешения во вскрытии верхней крышки изделия и довольствовался его фото из интернет источников. Все внутри было сделано с чисто Японской скурпулезностью - в старых добрых традициях, когда пространство внутри не экономится , или создается куча мелких плат , еще и в три этажа .

Редбук и его воспроизведение было главной целью прослушивания – так как это самое слабое место многих ЦАПов ( и современных ,в том числе). Главным для меня было не просто познакомиться с новым для меня изделием, а еще и понять в чем суть технологии K-2 имеющей довольно большое число приверженцев в узких кругах.

За время прогрева ЦАП ни разу не «завис» , или как-то не штатно отреагировал на работу в режиме нон-стоп .

Я специально приехал с работы пораньше в день окончания прогрева , чтобы начать знакомство спокойно и не торопиться с пристрелкой.

С первых услышанных нот я начал внимательно улавливать почерк изделия. Его суть понимания музыки. Я не бросил его сразу в сложные или тяжелые жанры , а стал постепенно «увеличивать» нагрузку с малых составов и камерных композиций. Его реакция была для меня очень характерной. Я услышал породу в его понимании музыки. Не просто попытку подать ее

нейтрально или с определенным акцентом. А его понимание авторского замысла в записанной композиции. Это всегда предвещает интересное и увлекательное общение – когда выявляя сильные и слабые стороны, можно определить любимый ареал обитания в музыкальных жанрах этого изделия.

Первые выводы

 

Вы можете представить что слушаете музыку в помещении , где все окружение сделано из благородного дерева, драпировки ежедневно слышали классику оперы и все пропитано легким флером музыки и натуральных инструментов. Когда уже садясь на свое место, ты получаешь импульс нового настроения , настраиваешься на зал, на интимное знакомство с музыкальным полотном. Где нет общности в зале, где каждый слушатель индивидуален и просто находится в пространстве рядом, но если закрыть глаза то только тихие звуки жизни зала будут отделять тебя от понимания совершенства звука. Ты - и пространство музыки. Ты - и она. Это почти секс, единение на уровне чего-то большего , чем просто звук.

Это впечатление появилось с первых секунд прослушивания. Оно давало мне что-то необычное, отличающее подачу от других устройств, слышанных мной ранее. Нет - подача была не эталонно-выверенной и хрустально-естественно-прозрачной как у Dodson ,пространство не хотелось пощупать и прикоснуться к источнику звука .

Было что-то тонко ощутимое в течении музыки , что собиралось и просто несло тебя по волнам звука. Я ловил себя на понимании некоторых упрощений, даже смазывания акцентов в неожиданных местах или отсутствию "вот тут" тонкого звука касания струны ,чуть раньше чем нужно. Или призвука деки , неожиданно вклинивающегося в том месте , где режиссер счел это непринципиальным и не стал переделывать отрывок в новом варианте. Но общая картина была живой , настолько слушабельной , что анализ ее составляющих был на втором месте.

По диапазону ,от самого низа ,до тончайших еле слышных призвуков вверху, серьезных претензий не было. Потому что сам диапазон был вписан в музыкальную картину и его нюансы и недостатки были ей замаскированы.

Сложно сказать что было приоритетным при прослушивании той же оперы. Просто эмоциональная часть и игра тембром голосом певца были очень доминантны по отношению к общему пространству звуковой картины или "бархату" тишины пауз.

Первое знакомство окончилось моим удивлением от подачи устройства - и началом понимания, насколько многообразным может быть трактовка знакомого произведения. Как можно "авторски" его подать, при этом не доведя все нюансы до диссонанса или огрубления.

Жанры и сложности.

 

На следующий день я понял что с таким изделием стандартный подход будет узким. Первые переключения межблочных кабелей отметили его очень скромную реакцию на их замену. Серебро сменилось на медь и изделие очень спокойно на это отреагировало. Настолько спокойно, что я бы в слепом тесте не взялся определить что сейчас в роли передачи сигнала. Это же было и с сетевым кабелем, причем четыре разных и по конструктиву, и по материалу кабеля были через час прогрева почти неотличимы по влиянию. Мои признания конструкторам изделия. У его владельцев будет одной проблемой меньше. Но на цифровой Ремийо реагировал очень остро. Смена на простой медный просто расслаивало звук и он так и не приходил в "форму" - причем прогрев никак не помогал в этом случае. Я остановился на SPDIF кабеле верхнего серебряного старого американского AQ - он был наиболее синергичен и просто "исчезал" из вектора влияния. Это ощущение и есть определение класса кабеля в итоге , именно для цифры.

Я пришел к выводу о отсутствии смысла дальнейшей "кабельной" игры и просто начал углубленно пробовать "на зуб" во всех жанрах устройство.

 

1 БСО

Масштабно. Слитно , даже как-то когерентно что-ли. Сцена не отличается абсолютно идеальной расстановкой инструментов, глубина панорамы достаточная для комфортной "иллюзии" пространства.

В отличии от Метрума выход "за акустику" по бокам не такой явный. Но никакого дискомфорта нет и спокойно привыкаешь к сцене на первых минутах.

Из минусов некоторое слияние потока деталей (против того же Dodson - который умудряется не потерять "ни капли" по всем деталям и деталечкам просто рисуя голограмму и творя чудеса в любом ритме и сложном контексте).

Замечательно эмоционально, оставляет послевкусие , как после хорошего вина .

2 Электроника.

Увы - не его жанр вообще. Нет в электронике естественности - нет и понимания ее сути у Ремийо. Он ее воспроизводит , а не играет. Так что не стоит его этим и заморачивать.

 

3 Олдскулл Рок.

Классно , с драйвом где нужно, с желанием притопнуть ногой в такт у слушателя. С отличным узнаваемым стилем у музыкантов. От спокойного, до резкого и жесткого. Не пожалеете. smile.png

 

4 Хард и Хэви и прочие тяжести.

Немного интеллегентно, не совсем резко. Не грубо-давительно где надо. На балладах очень неплохо. На резких запильных - все-таки это не Крелл (тот просто вдавливает тебя драйвом и не отпускает до конца композиции). Если Dodson на этих жанрах выставляет вперед грехи записи и тыкает ими в уши , Ремийо так не делает, но не дотягивает по давлению. В общем для периодического прослушивания - не для приоритетов в этих жанрах.

5 Джаз и соул. Малые составы и вокал.

Камерно , мягко . Очень комфортно. Женский голос просто завораживающе , мужской чуть упрощает, но не в ущерб всей картине. К сожалению при обилии меди или ее доминировании может несколько отвести на второй план солиста. Но в целом звучит отлично.

Итоговое прослушивание в приятной компании.

 

 

В выходные я собрал итоговую прослушку. В общем-то она была мне нужна для "холодного " анализа устройства

, так как я при всем желании не мог отойти от симпатий к нему. smile.png Что бывает довольно редко - но вот это как раз тот случай.

 

Я решил что если Ремийо , как истинный мультибитный самурай - то оппонентом ему будет исконный мультибит. Так что в итоговых прослушиваниях ни Метрум, Ни X10 не участвовали. Только Dodson должен был выступить в качестве второго устройства.

 

Начали мы довольно рано, так вышло что все собрались во-время и ждать никого не пришлось. Что редко сходится.

Я не буду утомлять читателя описанием всего действа. Собственно удовольствия было получено и настроение было поднято (что в наше непростое время отдельно ценится от всего остального).

Мои выводы выше по тексту были почти в полном объеме подтверждены независимо. Отступлением стало чуть более низкая оценка чем моя по металлу-тяжеляку у его исконных почитателей. Но тут я скорее более лоялен чем нужно. А может быть они слишком строги. smile.png

Все единогласно высказались за замечательную эмоциональную и комфортную составляющую устройства.

Без нареканий были его общая картина,глобальная сцена и прочие атрибуты. Также было признано превосходство Dodson по работе с пространством , это его одно из сильнейших качеств , равно как и натуральная детальность не в ущерб общей картине.

Владелец 360 го Левинсона отметил особую "бархатистость" женского вокала,атмосферность и мягкость.

 

Мой вывод по изделию (с учетом общего вывода по результатам прослушивания).

 

1 Изделие безусловно талантливое. С редким набором качеств и своим пониманием звука. Не эталонным, но великолепно увлекающим.

2 Изделие жанровое. Требует отличного конвертора, цифрового кабеля и вообще всего самого лучшего по входу.

3 Его стоимость для меня оправдана. За эти деньги Вы получаете отличный вовлекатор и улучшитель эмоционального состояния. А это в наше время дорогого стоит.

 

Вопросы приветствуются. smile.png

Ваш OlegSA .

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет , специально не искал. Да и времени было немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@OlegSA, ну Вы даете... t=4132627 советую, если конечно такое по вкусу.

в поиске там же вбейте K2HD или просто K2 и все легко найдется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне важнее было получить картину на обычных записях. Что я и указал в обзоре. Со специализированными вопрос чисто теоретически интересный ,из за очень небольшого их количества. Если бы ЦАП у меня гостил недельки две-три , другое дело. Если получится еще раз послушать изделие - можно углубиться и в частности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@OlegSA, я все равно советую послушать записи К2, они какие то не обычные, отличаются по звуку от прочих...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно. :) Разве я против. С большим удовольствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@OlegSA,

Олег так ветка про конверторы же вроде? Или "все что с ними связано" - это и цапы тоже?

Впрочем обзор интересный. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С конвертором в данном случае связан был Ремийо. ;)

 

PS Спасибо на добром слове. В общем- то это вторая часть мультибитного обзора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

 

Нахожусь в раздумьях по поводу выводу цифры с компа. На данный момент у меня в этой роли трудится esi maya44 pci. Звук приятный, но я знаю, что разрешение системы лимитирует именно это звено. До этого была asus essence st, esi julia - каждая из них по своему была хуже. Пробовал esy maya44e pci-e - она неожиданно лучше - при том же характере хзвучания разрешения прибавилось, но она отпадает, т.к. поддерживает частоту не выше 96. Из внешних конвертеров пробовал только Breeze audio usb-spdif - китайская коробочка с xmos на борту. Она играла значительно выше по разрешению всех прослушанных вариантов, но к сожалению имеет некоторую проблему с нч - они недостаточно глубоки и их в целом чуть меньше, чем должно было бы быть; также на сч есть небольшая резкость, которая при длительном прослушивании начинает утомлять. Но сам факт такой прибавки в разрешении системы меня сильно и приятно удввил, до этого я не знал, что она у меня на такое способна (тракт читайте в подписи).

Сейчас задумался на тему агрейда, но бюджет на данный момент 10-15 тыс. Вторичка или ебай - не важно.

Читал данную тему и не только ее. Пока думаю о двух претендентах.

1. Sotm. На вторичке за 15 купить можно. Но, он будет без суперклока и без крутого аккумуторного питания... вот и думаю, стоит ли оно того, ведь 600$ на апгред клока нету сейчас.

2. Gutard U12. Можно купить на ебай за 12 тыс. Это конечно катийчек, но в сети я вижу по нему много обсуждений, значит девайс не так уж плох.

 

Прошу помочь советом по теме. Кто что думает по обоим вариантам? Может я что еще упустил из стоящих устройств...

Изменено пользователем Dorian

PC - Chord Silverplus usb - iPurifier 2 - Nad M51 - Tchernov Cable Classic XS Mk II IC - Arkhipov`s Laboratory Universal Dual Octal - Sennheiser HD800S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Густард Ю12 - шлак, прогресс в конвертерах ушел далеко вперед.

 

http://www.head-fi.o...gen-has-arrived

Рекомендую ознакомиться с темой, а главное с личным рейтингом товарища rb2003, он много чего столкнул между собой.

Как пример: http://www.head-fi.org/t/803111/xmos-xu208-usb-bridges-the-latest-gen-has-arrived/2490#post_12640753 или далее по теме.

Изменено пользователем Voltot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня трудится в одном из трактов Aquila (casea) http://www.casea.eu/...?p=Casea Aquila , хороший девайс без косяков, сравнивал напрямую с эдель, цена правда немного не вписывается в ваш бюджет, но можно взять без корпуса, только платку, тогда впишется. И в качестве ЛБП использую TeddyPardo, который дороже него. Но думаю это решаемо и за меньшие деньги.

Изменено пользователем seryj

моя система:

http://forum.doctorh...topic=34513&hl=

 

 

Уши:

MrSpeakers Ether+Stefan AudioArt Endorphin

E-MU Teak Headphones

Sennheiser HD 800(№ 38ххх, эндорфин)

Sennheiser HD 600(Russ Andrews Headphone HC-1 HP CABLE)

 

юсб транспорт:

DN2800MT (тини)+линейное питание

Карта вывода юсб:

PPA V4(v2 мод) +линейное питание с отельным питанием клока

Конвертеры:

ABC-Edel+линейное питание

Aquila (casea)+лин. БП TeddyPardo

Цапы:

Audio GD NFB-1ES

Аббасаудио DAC 1

Усилители:

Бета 22 (мод ff2005)

Аббасаудио ламповый ОТЛ.

Коммутация: Abbasz Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Voltot, Спасибо за наводку на такой полезный список! Форум на хед-фае почитаю. Я смотрю человек тот сильно высоко ставит Singxer F-1. И, как я понял, там он ее не только в голом виде слушал, а еще и с разной сопутствующей комплектацией. Кто-нибудь на нашем форуме успел уже послушать сей инновационный конвертор?

 

@seryj, Любопытное устройство. А эдель по уровню он обошел или примерно на ее уровне?


PC - Chord Silverplus usb - iPurifier 2 - Nad M51 - Tchernov Cable Classic XS Mk II IC - Arkhipov`s Laboratory Universal Dual Octal - Sennheiser HD800S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищ Stello U3 продаёт, тоже не плохой конвертер. :)


 

Микро сетапчик:

Транспорты:

Asus N53JQ, SSD

Signature Rendu SE Optical mode (Roon Ready network players + HQ Player,

AQ Diamond RJ/E Ethernet, Purist Audio Design 30th Anniversary USB) (VooDoo Cable Dynasty Digital)

Конвертер USB-SPDIF:

Berkeley Audio Usb ( Audioquest Raven Aes/Ebu ) (VooDoo Electra Powercord)

Цап:

EMM Labs XDS1 CD & Dac (32/192), (VooDoo Electra Powercord) + Audiotruth Diamond X3 Balanced

Пред:

Electrocompaniet ECI-5 MK II ( Revelation Audio Labs Precept Power )

Активная акустика:

Beag hec 45 Studio monitor (Acoustic Revive EE/F-2.6, WattGate 330i AU)

Сетевой фильтр-распределитель:

Выделенная линия на Lightspeed CLS Euro 4000

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было:

Teac VRDS-10SE

Цап(комбайн):

Anedio D2

Nad M51

Berkeley Alpha DAC mk 2

Конвертер USB-SPDIF:

Wavelength Wavelink

Ухи:

Audio-Technica ATH-esw 9

Beyerdynamic DT 250/250

Портатив:

HiFiMan 601 Slim

Ihifi 960 + westone 4

https://yadi.sk/i/gaxXbA8Y365zsB

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seryj, Любопытное устройство. А эдель по уровню он обошел или примерно на ее уровне?

Как сравнивать то? Питание разное, а оно в основном и определяет уровень конвертера, когда схемотехника на одном уровне примерно. Аквила у меня в походном тракте, я особо с ней не заморачивался, подключил достойный БП и все. А с эдель я разные эксперименты по питанию провожу, меняя виды стабов, кондеры в них, трансы и т. д. Да еще и доп питание на вход.

Эдель поет лучше сейчас, ну так и труда вложено в этот звук немеряно.

Изменено пользователем seryj

моя система:

http://forum.doctorh...topic=34513&hl=

 

 

Уши:

MrSpeakers Ether+Stefan AudioArt Endorphin

E-MU Teak Headphones

Sennheiser HD 800(№ 38ххх, эндорфин)

Sennheiser HD 600(Russ Andrews Headphone HC-1 HP CABLE)

 

юсб транспорт:

DN2800MT (тини)+линейное питание

Карта вывода юсб:

PPA V4(v2 мод) +линейное питание с отельным питанием клока

Конвертеры:

ABC-Edel+линейное питание

Aquila (casea)+лин. БП TeddyPardo

Цапы:

Audio GD NFB-1ES

Аббасаудио DAC 1

Усилители:

Бета 22 (мод ff2005)

Аббасаудио ламповый ОТЛ.

Коммутация: Abbasz Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как можете оценить следующие устройства:

1.singxer su-1

2.singxer f-1

3.Breeze DU-U8

4.gustard u-12

5.Audio-gd DI-U8

Или посоветуйте что-нибудь до 300у.е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.singxer su-1

годный девайс!

✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как можете оценить следующие устройства:

1.singxer su-1

2.singxer f-1

3.Breeze DU-U8

4.gustard u-12

5.Audio-gd DI-U8

Или посоветуйте что-нибудь до 300у.е.

У меня имеется 3 из них (точнее, уже 2, но было 3). Это 1, 3 и 5. Если говорить о качестве звука, то номер 3 сразу отпадает - он даже с твиками дает грязь на ВЧ и вообще играет ощутимо грубее. А вот с остальными сложнее... Лично я отдал бы предпочтение все же номеру 5 - он играет мягче SU-1, при этом тембрально достовернее (вокал вообще шикарен, как живой). Возможно, несколько скрадывает динамику... SU-1 играет несколько отстраненно, вокал теряется. Для меня это основной компонент, такую уж я музыку слушаю... Но мнения тут сильно разделились, некоторым моим знакомым больше нравится SU-1, некоторым вообще maya44е...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.