Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

@Lukich,

Если в этот момент одеть наушники - нирвана обеспечена.

 

1244840537_1244768381_1-7.jpg

Это статика от пластинок)))

Это винил прямо в мозг через статику)

Даже тонарм какой-то специальный )))

Изменено пользователем Lukich
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже тонарм какой-то специальный )))

по виду Ортофон РМГ-309 :D


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По повышающим для голов, для меня вообще загадка, как можно намотать с таким повышением и не завалить полосу.. Чудеса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как можно намотать с таким повышением

1:40?

Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или там витков совсем мало?

 

как можно намотать с таким повышением

1:40?

Например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так те же Хашимото

HM-3


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так те же Хашимото

HM-3

Ну я и имел ввиду, например 1:40. Это же пи..пи..пи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, мне столько не надо))

Но есть же бошки вообще с низким-низким выходом.


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, мне столько не надо))

Но есть же бошки вообще с низким-низким выходом.

А сколько тебе нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1:20 примерно

0.24 у головы


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1:20 примерно

0.24 у головы

0.24mV? Низкий выход.

 

Ну да, 1:20 в самый раз.

 

Можно и чуть побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег если у головы 2 ома и ты мотаешь например 1:10 то вторичка будет иметь выходное в 100 раз. Это 200 ом всего. Индуктивность входная для 2 ом очень маленькая и по этому витков кот наплакал а нанокристалл железо имеет очень большую проницаемость и по этому мы получаев высокое кпд с небольшим количеством витков на первичке и соответственно на вторичке. Если 1:20 то у нас вторичка в 400 раз поднимет сопротивление. 2Х400=800 ом и так далее. При этом входное в фонокоре у тебя например 47 ком. Сложнее делать повышающие с сопротивлением десятки ом типа как денон 103 но у такой головы ощутимо выше выходной стгнал и по этому ей хватает как правило 1:10 или 1:15 . Подход в повышающий трансформаторах немного отличен от трансформаторов у которых например идет постоянный ток и ощутимо больше мощность и нам надо иметь совершенно другое железо и вводить зазор. Про материалы магнито провода и их достоинства и недостатки можно писать и говорить бесконечно. Так же тип намотки и форма сердечника это бесконечная история. Лучше пройти все на практике и на сравнениях своего добра с дорогим иноземным. Совершенству нет предела и особенно с материалами магнитопровода который влияет на результат больше всего остального. Да и сильно увлекаться повышением не стоит :) по понятным причинам . Лучше всегда оптимальный минимум и тогда мы будем ближе к ”оригиналу” :)

Изменено пользователем Demograf

источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Башку заказал, дело за трансами)))

 

omega1.jpg

 

Надо и про фонокор чего-нибудь написать...


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

  • Нравится 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nomad, кто это?

Изменено пользователем pinh0le

Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Константин, опишите пжлста EL12 в триодном включении, насколько знаю Ваш усилитель от Олега на два режима

Изменено пользователем Jbons

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nomad, кто это?

@Nomad, кто это?

МС-звукосниматель юбилейной серии, тираж 500 экз., игла Replicant 100, иглодержатель из бора, диапазон 10 Гц – 50 кГц, выходное напряжение 0,2 мВ, прижимное усилие 2-2,5 г, динамическая податливость 13 х 10 – 6 см/дин, вес 6 г.

Изменено пользователем Nomad
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Jbons, по сравнению с пентодным?

 

Триод более певучий, деликатный, тоньше нюансировка, больше "дыхания",

менее агрессивный.

Как правило, в триоде и слушаю.

Одины и так злые и быстрые, тройки сами по себе в триоде интереснее, 812-ым мощь пентодного режима не нужна, шестёрки в обоих режимах хороши.

 

Но иногда хочется и "навалить", тогда пентод, конечно)))

 

@Nomad, Иван, я пошутил)))


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Jbons, по сравнению с пентодным?

 

Триод более певучий, деликатный, тоньше нюансировка, больше "дыхания",

менее агрессивный.

Как правило, в триоде и слушаю.

Одины и так злые и быстрые, тройки сами по себе в триоде интереснее, 812-ым мощь пентодного режима не нужна, шестёрки в обоих режимах хороши.

 

Но иногда хочется и "навалить", тогда пентод, конечно)))

 

@Nomad, Иван, я пошутил)))

А я уже было уши развесил )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое!!! Разницу этих двух включений чётко понимаю, главный для меня был вопрос звучит ли 12-я в триоде. Скажем 6v6 в триодном тормоз и муть а 6l6 куда приятней.

Сейчас выбор между El12 и 4654 поэтому Ваш опыт был крайне полезен)

Изменено пользователем Jbons

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажем 6v6 в триодном тормоз и муть а 6l6 куда приятней.

Не соглашусь.

Усилитель для семёрок как раз на 6v6 в триодном включении.

Прозрачный, мелодичный, точный. Возможно, лучший усилитель для 007)))

Виктор специально для меня пробовал и другие режимы (на сайте у него расписано подробно) но в итоге остановились на триодном включении.


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажем 6v6 в триодном тормоз и муть а 6l6 куда приятней.

Не соглашусь.

Усилитель для семёрок как раз на 6v6 в триодном включении.

Прозрачный, мелодичный, точный. Возможно, лучший усилитель для 007)))

Виктор специально для меня пробовал и другие режимы (на сайте у него расписано подробно) но в итоге остановились на триодном включении.

случаи видимо разные, для электростатов выше анодное, на моих 240 вольт звук был посредственный даже на самых топовых 6V6, после перехода на КТ66 совсем другое дело. В Универсале Архипова 6L6 на 240в, звучит хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое!!! Разницу этих двух включений чётко понимаю, главный для меня был вопрос звучит ли 12-я в триоде. Скажем 6v6 в триодном тормоз и муть а 6l6 куда приятней.

Сейчас выбор между El12 и 4654 поэтому Ваш опыт был крайне полезен)

не портите пентод триодным включением :) на самом деле при изготовлении пентода любого надо заниматься измерением и делать правильную приведенку плюс есть еще разные хитрости и тогда пентод поет на десять порядков лучше чем его триодное включение. А так если не заниматься идеальной настройкой и согласования и не измерять искажения хотя бы на первом ватте то получим жестокий результат с огромным букетом искажений и жестким лязгающим лающим звуком. Все триодное сделать очень просто. А 4654 вообще в идеале под двухтакт хотя я делал однотактный усилитель и получил очень офигенный результат . Нечего не ярчило и не пилило и при этом высоченная детальность скорость и даже нежность на больших уровнях громкости. Звук плотный и точный в отличии от вялого триода.

источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Demograf, десять порядков? в 10 миллиардов раз?

Сильно :)


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Nibelung
      Неожиданное развитие темы N3 Pro. Но какое-то разнонаправленное. С одной стороны, ожидается, что ламповый тракт будет доступен с балансным включением. Лампочки, кстати, те-же самые, миниатюрные JAN6814. Но расположены они будут сбоку в новых кроватках, с левого торца. Там-же будет предусмотрена механическая вентиляция оных. Из минусов, я понял, что сильно будет урезан функционал беспроводный, возможно ни BT, ни Wi-Fi там не будет вовсе. Из плюсов - андроид, на котором впрочем не будет разрешено ставить сторонние приложения. Насколько сильно-не ведомо. Несмотря на медленно расслаивающийся и текущий неремонтопригодный по причинам отсутствия запчастей экран, старый N3 Pro так нравится, что идея выпустить обновление модели меня радует. Будет ли это развитие, или возможность освежить то, что есть - поглядим. Пока он демонстрируется На  CanJam 2024 в NY, тема на хед-фае таки есть.

    • От DragonOwen
      ПОКА ЧТО (ОРИЕНТИРОВОЧНО ДО СЕРЕДИНЫ ИЮЛЯ - НАЧАЛА АВГУСТА) ТОЛЬКО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ БРОНИРОВАНИЕ, Я В КОМАНДИРОВКЕ!
       
      Продам комплект из топового двухблочного электростатического лампового усилителя WooAudio WES и наушников STAX SR-009.
       
      Вступление (почему продаю):
      Комплект долгие годы меня очень радовал, усилитель подбором ламп был доведён мной практически до полной синергии с 009 (в рамках моих вкусов естественно), но пришло время апгрэйда по наушникам, купил STAX SR-X9000 и они раскрылись с другим моим усилителем (KGSS HV Carbon) значительно в большей мере, чем с WES, собственно и я, и люди бывшие недавно у меня на прослушке сошлись во мнении что 009 с WES звучат даже лучше, чем X9000 (но в связке с Карбоном 9000 уходят в отрыв…), ну и в итоге после данной прослушке укрепился во мнении что таки надо расставаться не только с 009, но и с WES, т.к. без 009 он мало ценности для меня имеет в моём текущем тракте…
       
      “История” моих STAX SR-009:
      Купил их в 2012 году новыми. В процессе транспортировки ко мне несколько повредился родной деревянный короб, в остальном абсолютно в идеально новом состоянии были на тот момент… Прошёл год и сломалось оголовье, если быть более точным элемент крепления ленты оголовья к верхнему пластиковому каркасу…
      С этой поломкой пришло понимание что как бы не лучшее техническое решение Стакс выбрало, по сути вся весовая нагрузка на этот пластиковый элементик… но сообщений о его поломке в инете не так много, так что думаю причины может быть две, мне не повезло и была какая то партия с менее прочным пластиком, либо переборщили в Стакс с фиксацией винта (ограничения нет, можно думаю при особом желании вкрутить так что треснет вообще сразу)… в общем с некторым гемором, через знакомства удалось выцепить родные эти элементики, взял с запасом на всякий, так же прикупил запасные ленты оголовья и амбушюры заодно (всё это кстати отдам вместе с наушниками, точнее ленту оголовья стоковую довольно давно таки поменял, она подпротёрлась, но ещё одна запасная так и лежит нетронутая, до замены амбушюр дело не дошло, так и лежит комплект новый нетронутый… это всё отдельно не хило стоит кстати, можете погуглить…)… Ну в общем поменял элементы данные, с тех пор 0 проблем, единственное, на всякий случай, с тех пор наушники всегда на подставку вешаю на внешнюю пластиковую часть оголовья, ну и собственно всем владельцам 009/009S советую на всякий случай делать так же, ну и проверить не чересчур ли туго затянуты винты на целевом элементе вышеописанном… По звуку нет проблем с момента их покупки и по сей день, множество людей у меня их слушало и могут подтвердить, да и отзывов в инете хватает (на форуме ДХ в основном)…
       
      “История” моего WES (апгрэйды, лампы и т.д.):
      Я второй владелец, покупал в далёком 2012 году у only_a_lad с форума ДХ примерно за 6000 USD (на тот момент около 180 тысяч рублей), он данный усилок покупал непосредственно у Ву Аудио и сам привёз из США (сам он с WES перешёл тогда на кастомный усилок от Демографа с ценником в разы выше), усилитель на тот момент был в версии “MAXXED”, то есть максимальный апгрэйд производителя, в который входят более продвинутые кондёры и лампы… Прошло некоторое время, “апгрэйженные лампы” начали “шалить”, но я не мега расстороился т.к. всё равно хотел чуток тьюброллингом заняться, ну и собственно пробовал разные варианты, выяснил что самое вахжное для звука WES это его входной каскад, он определяет суть звучания, выходной окрас влияет на подачу, поэтому с входными морочился и в итоге раздобыл комплект довольно редких и не дешёвых Brimar 6SL7GTY, которые дали просто офигительные тембры и великолепную детализацию на 009, с тех и мыслей ни малейших не было что то иное пробовать на входном каскаде… на выходном каскаде пришёл к тому что более важно какой тип ламп ставить, чем насколько “понтовые” сами лампы, в итоге пришёл к новодельным Genalex Gold Lion KT-77 (KT-77 показались “золотой серединой” между певучими EL34 и мощно-масштабными KT88)… Насчёт кенотронов в питании поставил в какой то момент Telefunken GZ32, вроде с ними звук стал получше, но такое, не вызвало желания в ту сторону сильно копать.
      В 2014 году уcилитель внезапно вышел из строя, я обратился к Сергею Жукову (LynxAudio, ник на форуме @volos ) за помощью… После диагностики Сергей выявил что накрылся стабилизатор накала ламп, Сергей предложил реализовать более продвинутый стабилизатор, цитирую “надёжный стаб, с малым шумом и стабильным током, а так же предусмотрел бы варианты его защиты от перегрузки и пр. неприятных моментов”, я согласился, таким образом произошёл при ремонте произошёл ещё и некоторый апгрэйд усилителя от Сергея
       
      Так же Сергей отметил что можно было бы ещё в целом улучшить данный усилитель, прежде всего в плане надёжности, но это уж потребовало и времени и денег, ну и на тот момент решили это было больше как разговор “в принципе”, то есть не предметный… но уже в этом же году усилитель опять вышел из строя и я снова обратился к Сергею… на этот раз поломка оказалась серьёзнее, накрылся один из 4-ёх входных анодных дросселей… в итоге замену заказал непосредственно у Ву Аудио, т.к. Сергей сказал что нужно либо условно “такой же”, либо менять все 4… Ну и вот и в этот же момент разговор по моддингу усилителя уже стал предметным и Сергей занялся и этим вопросом… так же Сергей мне сделал длинный кабель соединяющий блоки WES чтобы можно было блоки разнести по разным полкам стойки (штатный довольно короткий, когда друг на друге стоят блоки норм или рядом…), т.к. он ооооочень рекомендовал не ставить блоки друг на друга, чтобы снизить нагрев блоков… В общем ниже много фото от Сергея которые он снимал в процессе ремонта и моддинга…
       
       
      Комплектация усилителя:
      - блок усилителя
      - блок питания
      -штатный межблочный кабель питания (короткий)
      - межблочный кабель питания от Сергея Жукова (длинный)
      - подобранная 4-ка ламп Brimar 6SL7GTY (+1 запасная лампа)
      - подобранная 4-ка ламп Genalex Gold Lion KT-77
      - подобранная пара кенотронов Telefunken GZ32
      - подобранная пара ламп для “phase splitter” (это для небалансного входа, не помню что там за лампы, особо по ним не запаривался, т.к. в приоритете была всегда прослушка по балансу)
      - всяческие лампы оставшиеся от прошлых экспериментов, некоторые возможно шумят, но это всё чисто уже бонусом, поэтому я не буду морочиться с проверкой
      - родная упаковка для обоих блоков (каждый в своей коробке)
       
      Комплектность наушников:
      - сами наушники
      - старая лента оголовья
      - совершенно новая запасная лента оголовья
      - совершенно новая запасная пара амбушюр
      - несколько запасных деталей для механизма фиксации ленты оголовья
      - родная деревянная коробка (немного коцанная)
      - родная картонная коробка
       
      Цена комплекта (WES + 009):
      395 000 руб.
       
      Цена усилителя отдельно (WES):
      245 000 руб.
       
      Наушники (009) отдельно пока НЕ ПРОДАЮТСЯ, выставлю их отдельно только если продам сперва усилитель…
       
      Если цена вас не устраивает, но лот интересен, то пишите свои предложения в ЛС, буду иметь ввиду, но на данный момент вряд ли буду двигаться в цене, мне кажется я вполне адекватную цену поставил, особенно с учётом курса…
       
      Местонахождение и пересыл:
      Территориально Питер, продажа тут предпочтительна, но в целом родную упаковку обоих блоков усилителя и наушников сохранил, так что пересыл возможен, пишите в ЛС…
    • От ademon
      Итак, в ходе оживленной дискуссии в одной из тем было решено, что следующими к покупке рассматриваю кенертоны GH-40 или Fostex TH 600.

      Суть вопроса: что выбрать для дома любителю драйвовой электронщины, роцка и митола (как шустрого легкого, так и массивно тяжелого) и прочей попсятиины из этих двух аппаратов ? Классику целенаправленно не слушаю, аналитичность в звуке не нужна - хочу, чтобы не оторваться было. В соседней теме подсказали именно эти модели в мой бюджет (а он равен 40к). Да и источник мой (Daart canary v1) должен с ними работать без проблем.

      Бэкграунд: имеются 560S, не нравятся низы своим объемом (в остальном - отличные уши, который лежат на запасной вариант). Основными были 990 pro 250, но пали смертью храбрых. В них устраивало более менее все, но раз уж искать замену, то уже из лиги повыше. Да и по качеству исполнения самой конструкции баеры на голову выше. Каждый раз, вертя в руках 560, кажется, что они вот вот сломаются. На новых ушах такое видеть не хотелось бы.
      Источник - пк, к которому подключена первая канарейка. Соответственно сами аудиофайлики - стриминг, редко Aimp. Было бы плюсом, если бы еще и на Cayin n3 уши тоже что-то похрипывали.
    • От sankutzo
      Нужен этот усилитель.
      Пишите или звоните на 916-277-1292.
      Я редко захожу на форум.
      Я в Москве. Сергей
    • От Atriohm
      Всем привет! Есть цап Архипова 1541, в ближайшем будущем куплю наушники *** Gjallarhorn. Вопрос такой, подойдет ли усилитель Архипова Ультра Новал или Универсал Кено к такой связке цап\уши? Музыкальные жанры psydub, psychill и прочая электроника. 
       
      Или может для этих наушников будет мало усилителя от Архипова? Еще советуют Zen Lcd но в продаже на вторичке нигде нет.
    • От sankutzo
      Ламповый усилитель для электростатических наушников. Гнездо для подключения: 5-pin Pro bias. Работает со всеми наушниками Stax, имеющими соответствующий штекер. Так же предназначен для работы с авторскими наушниками Perun (Перун). Усилитель новый. Есть регулировка напряжения bias.
      В Москве есть возможность предварительной прослушки, решим всё при контакте.  Пишите лучше в Whatspp и e-mail.
    • От pater444
      Б/у полностью рабочий усилитель для электростатических наушников Stax SRM-1/MK2 японская версия, переделан на 240В. Normal bias/ Pro bias - 230/580В смещения. Проверить могу только по верхам, но усилитель проверялся полностью. Причина продажи - недоразумение, усилителей в итоге получилось 2 штуки. Проблем нет и не предвидится.
      Если нужно, могу сообразить экранированный сетевой шнур. Шнур, чтобы было, имеется.
      Планерная проездом, Химки, есть дела по Москве в будни или в выходные куда-то приехать.
      Отправка возможна: почта, Боксберри, СДЭК, Деловые линии в доступе.
    • От gccfd
      Продам изодинамические наушники *** Thiridi в отличном состоянии, в комплекте наушники, две пары амбушюр, ящик, кабель, родная коробка. Покупались в 2019 году. Находятся в Москве.
      Любые проверки.
      Обмен и торг не предлагать.
      Отправлю куда угодно за счёт покупателя.
    • От Rutger
      Продаются открытые изодинамические наушники Kennerton Thridi.
      Driver Type: Planar Magnetic
      Driver Unit: 80 mm
      Frequency Response: 15-50000 Hz
      Sensitivity: 104 dB
      Impedance: 42 Ohm
      Cord length: 2 m detachable copper cable (6.3 mm)
      Connectors: mini XLR
      Replaceable cable: Yes
      Weight: 580 g
       
      Мой обзор -
       
       
      Комплектация - наушники, стоковый кабель, матерчатый чехол (кейса нет), гарантийный талон (дата покупки - 20.12.2018).
      Идеальное техническое и косметическое состояние. 

      Без ремонтов и вмешательств.
      Цена 78000 руб.

      Доставка за счет покупателя. 
      Территориально - СПб. 
      Отправлю по России.
      Связь - ЛС или pavel917.spb@gmail.com
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.