Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Asheraddo

AKG K812 - новый флагман

Рекомендуемые сообщения

Борис, вы прямо хороните заживо динамические наушники. Это скорее скороспелое решение основанное на действительно превосходстве скоростных характеристик 009-х. Если прислушаться, то тембральные искажения характерны для всех наушников, независимо от типа, просто превосходство одних над другими поначалу воспринимается как пропасть, а уж затем разница нивелируется в восприятии.

 

При длительном прослушивании 009-х Вы почувствуется ностальгию по хорошим утробным басам, и наоборот: 812-е будут при длительном прослушивании напоминать о превосходстве в некоторых деталях 009-х.

 

Сравнение тут бессмысленно, потому что разное поле битвы. Разная физика преподнесения музыки. Но решение всегда будет на поверхности - что более приемлемо для длительного прослушивания. А у Вас еще достаточно показательный вариант использования - для работы.

 

 

Самый правильный случай (в моем случае так) - это когда от прослушивания не только не устаешь, а хочется упиваться прослушиваем все больше и больше. Когда мозг начинает "дружить" с наушниками (меломански), а не воевать (аудиофильно).

 

По большому счету, даже не важно какие это наушники, важно лишь вера в то, что именно так это и должно звучать.

 

 

 

К сожалению, война на почве аудиофилии только и способствует росту интереса к форумным дискуссиям, а мир способствует уединению и умиротворению. А вот совместить эти два понятия можно только с позиции разности наших настроений - сегодня я меломан, а завтра аудиофил.

Изменено пользователем Валяев Максим

chord dave + fostex th900 (focos mod)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим, у Бориса была возможность дома, в своей системе на протяжении четырех с лишним часов в разных режимах и в абсолютной тишине сравнивать девятки с другими наушниками. По факту это были только 812-е, никаких отвлечений. Называть выводы, сделанные в таких условиях, скороспелыми по меньшей мере неуважительно. Позвольте узнать, на чем основана Ваша уверенность в приведенной ниже рекламе?

При длительном прослушивании 009-х Вы почувствуется ностальгию по хорошим утробным басам, и наоборот: 812-е будут при длительном прослушивании напоминать о превосходстве в некоторых деталях 009-х.

Басы у 009-х при их наличии в записи (!) как раз-таки более уверенно уходят вниз, без перегрузок и искажений. Они другие по характеру, менее взрывные и мидбасовые, и это при коротком знакомстве может сбить с толку неопытный слух, в чем Бориса упрекнуть ну никак не получится, как ни старайся. При воспроизведении академического репертуара к девяткам не много вопросов возникает.

 

От себя добавлю, что 812-е на вчерашней прослушке звучали более конкретно, чем девятки: более точно/точечно расставляли группы инструментов в пространстве (да, девятки им в этом проигрывали, здесь грешу на усиление), более зычно рычали на фантазиях Баха (на уровне кратковременного вау-эффекта). В целом они более понятные и похожие на любые другие наушники, и в этом их преимущество в коротких сравнениях. При этом на мой слух тембры у них как хромали, так и хромают, при приятной грустоте нижней середины, что редкость для широко строящих пространство наушников, верхняя середина слегка "телефонная", причем смена шнура на чистую медь от Сергея не то что не помогает ситуации, а даже усугубляет ее. Но главное различие в другом, Борис отлично описал его выше. Разве не ценно, сидя дома, в кресле, мысленно оказаться в зале, ощутить движение воздуха, живую атмосферу, красоту момента? 812-е всегда напомнят тебе, что ты слушаешь запись, в этом они похожи на 800-е сеннхи: будет масса подробностей, подробностей записи. Прекрасное качество для мастеринга и работы.

Изменено пользователем longrun
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@longrun, ладно, был не прав, просто люблю когда не только слышу, но и чувствую всеми фибрами перепонки (если таковые имеются :))

 

А так, конечно стаксы (именно 009-е) конечно вне претензий (только я себе их никогда не куплю, лучше на ремонт потрачу....)


chord dave + fostex th900 (focos mod)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что Игорю незнакомы мои симфонические записи Малера, Брукнера и Фальи, и мы их фактически не слушали. Из моих гоняли только разнообразный орган, па-де-де из Щелкунчика и начало Валькирии с Шолти. Но у самого Игоря есть записи более высокого качества, из них наиболее характерна запись вокально- хоровой поэмы Шостаковича "Казнь Степана Разина", которую мы слушали больше других. Там и вокал соло, и хор и богатый оркестр - отличный тестовый материал.

 

НУ по-мне вы слушали то же самое))))

Я имел ввиду не название произведения, а стили...


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От себя добавлю, что 812-е на вчерашней прослушке звучали более конкретно, чем девятки: более точно/точечно расставляли группы инструментов в пространстве (да, девятки им в этом проигрывали, здесь грешу на усиление), более зычно рычали на фантазиях Баха (на уровне кратковременного вау-эффекта). В целом они более понятные и похожие на любые другие наушники, и в этом их преимущество в коротких сравнениях. При этом на мой слух тембры у них как хромали, так и хромают, при приятной грустоте нижней середины, что редкость для широко строящих пространство наушников, верхняя середина слегка "телефонная"

 

Простите, но моё мнение полностью противоположно. Мне больше нравилось, как 009-е расставляют инструмент в пространстве, а вот тембры в 812-х Ихмо богаче и красочнее. Им бы ещё скорость электростатов!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Борис, вы прямо хороните заживо динамические наушники

 

Здравствуйте, Максим. Ничего я не хороню - почитайте мое сообщение в ветке про Стаксы. И как раз 900-е Фостексы воспринимаю как наиболее серьёзных конкурент электростатам. Да и 812-е напрямую с Цапа раскрываются не до конца. Я их отправлю в Краснодар к Диме-Демографу, чтобы на месте подбирал к ним адекватное ламповое усиление. Вот тогда еще посмотрим!

Изменено пользователем borlebsin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От себя добавлю, что 812-е на вчерашней прослушке звучали более конкретно, чем девятки: более точно/точечно расставляли группы инструментов в пространстве (да, девятки им в этом проигрывали, здесь грешу на усиление), более зычно рычали на фантазиях Баха (на уровне кратковременного вау-эффекта). В целом они более понятные и похожие на любые другие наушники, и в этом их преимущество в коротких сравнениях. При этом на мой слух тембры у них как хромали, так и хромают, при приятной грустоте нижней середины, что редкость для широко строящих пространство наушников, верхняя середина слегка "телефонная"

 

Простите, но моё мнение полностью противоположно. Мне больше нравилось, как 009-е расставляют инструмент в пространстве, а вот тембры в 812-х Ихмо богаче и красочнее. Им бы ещё скорость электростатов!!!

богаче и красочнее из-за ацента АЧХ (подкраса) центральной и нижней СЧ, в ущерб тонким, верхним гармоникам на вСЧ?

Просто наушники расставляют акценты на тех местах, где вам нравится. Но совсем не факт, что это правильно с точки зрения достоверности тембров. Тембры 812х даже красочнее и богче, чем в жизни, да? Это, извините, просто вкусовщина. Борис, вы легко ведетесь на подкрас АЧХ наушников :D

Изменено пользователем Volonter

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От себя добавлю, что 812-е на вчерашней прослушке звучали более конкретно, чем девятки: более точно/точечно расставляли группы инструментов в пространстве (да, девятки им в этом проигрывали, здесь грешу на усиление), более зычно рычали на фантазиях Баха (на уровне кратковременного вау-эффекта). В целом они более понятные и похожие на любые другие наушники, и в этом их преимущество в коротких сравнениях. При этом на мой слух тембры у них как хромали, так и хромают, при приятной грустоте нижней середины, что редкость для широко строящих пространство наушников, верхняя середина слегка "телефонная"

 

Простите, но моё мнение полностью противоположно. Мне больше нравилось, как 009-е расставляют инструмент в пространстве, а вот тембры в 812-х Ихмо богаче и красочнее. Им бы ещё скорость электростатов!!!

Без проблем. :)

Похоже, дело в терминологии. По расстановке - 812-е более точечно локализуют источники звука. Грубо говоря, если в стаксах звучит пространство, то в 812-х точки пространства, между которыми пустота. По тембрам - красочность и натуральность немного разные вещи. Пусть весь диапазон звучит великолепно-вовликающе, но если вылазит какой-то серьезный горб, картина прекращает быть целостной.

И еще, Борис, если позволите, небольшой комментарий по сетевикам. У Вас на цапе серебро действительно облегчало звук, делало его более серединистым и певучим, действительно получалось масло масляное - стаксы недополучали того, что им было жизненно необходимо - форсирование НЧ. Не на всяком компоненте наблюдается такой же эффект. Скажем, на усилении этот силовик работает по-другому (акцентирует середину и НЧ, смягчает ВЧ), у меня была возможность сравнить со многими более дорогими вариантами. И даже на разных цапах эффект разный, здесь все очень индивидуально.

Изменено пользователем longrun
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От себя добавлю, что 812-е на вчерашней прослушке звучали более конкретно, чем девятки: более точно/точечно расставляли группы инструментов в пространстве (да, девятки им в этом проигрывали, здесь грешу на усиление), более зычно рычали на фантазиях Баха (на уровне кратковременного вау-эффекта). В целом они более понятные и похожие на любые другие наушники, и в этом их преимущество в коротких сравнениях. При этом на мой слух тембры у них как хромали, так и хромают, при приятной грустоте нижней середины, что редкость для широко строящих пространство наушников, верхняя середина слегка "телефонная"

 

Простите, но моё мнение полностью противоположно. Мне больше нравилось, как 009-е расставляют инструмент в пространстве, а вот тембры в 812-х Ихмо богаче и красочнее. Им бы ещё скорость электростатов!!!

богаче и красочнее из-за ацента АЧХ (подкраса) центральной и нижней СЧ, в ущерб тонким, верхним гармоникам на вСЧ?

Просто наушники расставляют акценты на тех местах, где вам нравится. Но совсем не факт, что это правильно с точки зрения достоверности тембров. Тембры 812х даже красочнее и богче, чем в жизни, да? Это, извините, просто вкусовщина. Борис, вы легко ведетесь на подкрас АЧХ наушников :D

ВЫ опять говорите, словно знаете на 100 процентов. Это удручает. Ибо 812е одни из самых честных наушников на рынке.

Чистые мониторы.

Это я говорю ибо уже второй год с ними живу. И слушаю их каждый день. Я не претендую на истину, но немного разбираюсь в звуке.

Встресный вопрос. Что-то есть, что вам не красит?

Изменено пользователем prod67

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, дело в терминологии. По расстановке - 812-е более точечно локализуют источники звука. Грубо говоря, если в стаксах звучит пространство, то в 812-х точки пространства, между которыми пустота. По тембрам - красочность и натуральность немного разные вещи. Пусть весь диапазон звучит великолепно-вовликающе, но если вылазит какой-то серьезный горб, картина прекращает быть целостной.

полностью согласен.

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, 812-е объективно красят верхнюю середину, это слышно в любой системе на записях с вокалом. Похоже, дело в "ведерной" конструкции, потому что смена кабеля вопрос не решает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,да. Стаксы 009 в некоторых подобранных под них трактах - довольно близки к достоверности тембров. Почему же мне не знать, если слышал... Для меня это на 100% так. Правда в восприятии других, расклад чаще всего бывает иной, в той или иной степени. Естественно.

 

, 812-е объективно красят верхнюю середину, это слышно в любой системе на записях с вокалом. Похоже, дело в "ведерной" конструкции, потому что смена кабеля вопрос не решает.

только это скорее анти-подкрас, в виде ее нехватки..)

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Volonter, не знаю, что там на графиках, но я слышу эффект коммивояжера в электричке, когда, дабы звучать разборчивее, человек форсирует определенные частоты в своем голосе. То же итогда можно наблюдать при разговоре по телефону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@longrun,

Я не очень согласен, хотя возражать я не буду))) Это ведь обмен мнениями, а не спор, в конце концов.

Среди всего, что есть и того, что я слышал - они вообще не красят))) Хотя вашим ушам я не могу не доверять.

Остальное - ведрами краску изводит))) По сравнению))) Но разумеется, возможно, это я так слышу.

А кабель менял,не для изменения окраса, а для того, чтоб прибить яркость мониторную. И понятно для чего она есть.

У меня получилось.

К сожалению стаксы отлетают от меня с покупкой каждой новой пары динамики и изодинамики)))

Отношусь к ним с почтением, но как к чему-то находящемуся за стеклом. Только из-за своих возможностей.

Сначала надо жилплощать поменять)))) А потом уже и думать о втором усилении))) И никогда не было возможности их спокойно послушать.


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, Вы прям как Максим. Квартирный вопрос. :) Построение системы для меня - поиск баланса. К сожалению, пока 812-х в оптимальном состоянии я не слышал. Когда услышу, с радостью возьму свои слова про ведра обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, вы же наверняка слушали девятые стаксы? Они совсем другие, чем 812е. Значит, если 812е для вас честные, то 009е по идее должны не слабо красить в вашем восприятии. Все в сравнении же.

Наверное форма ушей у нас сильно разная, вот и слышим так по разному )))

Изменено пользователем Volonter

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, Вы прям как Максим. Квартирный вопрос. :) Построение системы для меня - поиск баланса. К сожалению, пока 812-х в оптимальном состоянии я не слышал. Когда услышу, с радостью возьму свои слова про ведра обратно.

 

Найдите время. Могу попробовать вас переубедить)))


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне и те и другие показались весьма ровными. Но если какая-то запись всегда, допустим, звучала осветленно или ярчила, почему мониторы должны это скрывать?? Ведь красит-то запись, а задача мониторов это выявить, точно, как в аптеке. Стаксы звучали превосходно и очень ровно, но, как мне показалось, немного сглаженно по тембрам. Может быть я ошибаюсь. А вот 812, по-моему, очень четко, без перебора, выявляли записанные тембры - не как звучало в зале, а именно как записано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если так, получается, что стаксы не ровные и не нейтральные. Ровные 812-е. А все записи, что мы слушали, сознательно сделаны с существенным перепадом между средними и верхними СЧ. Насколько это вероятно?

Ведь Вы же сами пишете, что при повышении громкости у 812-х появляется некая жесткость, не АЧХ ли может быть тому виной?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

появление жесткости у 812 - это надо смотреть, возможно, это вопрос к усилению.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нарисуйте мне на графике частоту яркости наушников, плиз..... Просто поведенческую яркость 812-х могу описать как самую спокойную. Затем идут 800-е, потом 900-е. Баеры (911, T1) для меня самые вопиюще яркие на серединке.

 

Или точнее излишнюю веселость? Или еще точнее - приукрашивание желтыми красками СЧ?

 

И вообще, в каких наушниках лучше растягивать прямой шпагат :) - в спокойных или неспокойных?


chord dave + fostex th900 (focos mod)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не, конечно же перепады АЧХ самих наушников тому виной. И ведь на графике это видно и на мой слух - тоже самое и слышно.

 

Красота тембров может быть разная, на вкус. Так же, как и женская красота тоже может быть разная, разве не так? Красивой может быть и южанка и северянка. Но если речь идет о достоверности, то тут эталон может быть только один - звук инстументов в реале. Но поскольку каждый зал и расположение слушателя в нем - красит по-своему, то единой точки отсчета тут быть не может. Поэтому, за точку отсчета (референс) стоит принимать звучание инструментов не в n-зале, а на открытом воздухе, где факторов, видоизменяющих звук значительно меньше. В таком случае к эталону достоверности (звучание инструментов на открытом воздухе) - будут стремиться те наушники, которые банально имеют ровнее АЧХ. А 812е, вероятно, смахивают на звучание в неком зале, неизбежно привносящим подобные коррективы в звучание. Кто привык слушать концерты в зале с подобной акустикой, то 812е ему покажутся более правдоподобными. Логично же.

 

Но тут есть проблема - большинство классики играется именно в залах, а не на открытом воздухе. Представьте себе, например, БСО в поле :) Поэтому, наушники с окрасом, как у 812х кажутся вполне правдоподобными, потому что реверберации почти любого зала, в той или иной степени усиливают как раз подложку центральной и нижней середины, да и бас тоже. А вСЧ немного проседает. Видимо с учетом этого хитрые инженеры АКГ и проектировали свои топы. А мы тут к АЧХ придираемся, глупцы такие)) На концерты в ЗАЛЫ надо чаще ходить ))) Но все-таки АКГ явно перестарались - такой нарочитой резкости/контрасности ни в каком зале не встретить. Это даже любитель 812х, Мелсиг вроди признает.

Изменено пользователем Volonter

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну почему, в маленьком зале, и если близко сидеть к исполнителю, бывает и так. Лежнева в Архангельском мне показалась более похожей на 812, я прямо после концерта ночью же сравнивал с Т1 и 800. А для передачи большого зала лучше 800, но, мне кажется, за это там есть своя цена.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Борис, вы прямо хороните заживо динамические наушники.

а чего мнение не нравится? вполне интересное, в т.ч. очень интересно на счет стокового кабеля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а забавные тексты... тонкое выслушивние послезвучий и пресеты 30-ти полосного эквалайзера.... песня...


"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.