Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Asheraddo

AKG K812 - новый флагман

Рекомендуемые сообщения

Вот же буря в стакане воды.

Я поменял кабеля три пока не остановился на rls19.

Никакой разницы в каналах. Ни какой разницы. Ни в громкости не в тембре.

Каждый кабель звучит по разному и это проецируется ровно на оба канала. Что за раздутая логическая проблема?

При чем это касается и 712х.

 

А так - зачем кабель пускать толстый от чашке к чашке. Можно просто просверлить одну дырку и вставить в правый канал еще один разъем))) вот тогда будет звук максимально симметричным, но наушники сломаными)))))))))))))))))))))))))

Изменено пользователем prod67

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,

 

Да заморачиваться не о чем особо. Т.к. чтобы был серьезный поканальный разброс, который реально можно было бы услышать, кабель в оголовье должен быть ну совсем заведомым говном. С очень высокими потерями, что на 30 см длины, ну как бы совсем фантастика. Сложно представить себе кабель, который бы на 30 см, дал бы ослабление 2-3 dB. А именно столько нужно, чтобы уверенно услышать разбаланс.

Даже если допустить, что эти 30 см другого кабеля вносят что-то свое в звук, вполне такое допускаю, то надо не забывать, что уши как бы тоже не идентичны и слышать по-разному, причем сильно. Если же кто-то уверен в исключительной идентичности своего слуха, ну сходите уже наконец к оториноларингологу и проверьте слух. Так, что мозг это компенсирует и все.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, что мозг это компенсирует и все.

 

Как и разницу между сетевиками, например? ;)


Музыка: JPlay (Qobuz) -> HQPlayer Desktop 5.6.1 -> Tchernov Reference USB -> Luxman DA-06 (SAA Endorphin Power) -> Furutech FA-aS22 -> Luxman P-700u (Vovox Textura Power) -> Audio-Technica ADX5000 / Audio-Technica AWKT (ADL Furutech)

Фильмы/Игры: Topping DX3 Pro+ -> Focal Alpha 65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например баса много в БЗК, а в малом камерном зале Московского дома музыки баса намного меньше

а откуда вы это взяли?

ведь для того чтобы сравнить надо и там и там услышать одно и тоже в одинаковом исполнении...


 

портатив:

Lotoo PAW Gold

Advanced AcousticWerkes M80 special+Null Audio Vitesse Copper

Ultrasone signature PRO+Hybridaudio litz

стационар:

SOtM sDP-1000,iFi iCan Pro

Grado rs1,JVC Victor hp dx1000+btg audio,Oppo PM-1+hybridaudio litz,

Sennheiser hd-700,Snorry ТДС-15,Sony mdr cd3000

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда я это взял? Это мои собственные ощущения. Думаете у меня слуха нет - ошибаетесь. Произведения разные, но нотный строй один и тот же.

Всем давно известно что все залы звучат по разному. В обоих случаях я сижу обычно на первом, максимум втором ряду.

Изменено пользователем firewheel

Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть, конечно, мне показалось, но ощущение не покидало до сдачи наушников владельцу: левый канал играл чуть громче правого.

положение правого и левого наушника разное или какое то ухо отекло


Источник:

Esther M1 Vitality s/n 600, firmware v1.0.072 + Samsung 64GB PRO

Colorfly C200 s/n 0805P1, firmware v.C20016 + Sandisk Extreme 64GB

 

Усилитель:

RPA Refined Audio Power + потенциометр Vishay Sfernice

Обзор: http://forum.doctorh...als&article=361

 

Межблок:

8 проводников: Neotech UP-OCC Slilver 4х16x0.025мм/Neotech UP-OCC Cooper 4х16x0.025мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - плотный жгут)

 

Наушники:

Sennheiser HD 580 Старая версия начала 90-х с бумажным демпфированием. Кастомные амбушюры + кабель LitzCu XXX 4x175x0.04мм (плетение кабеля - жгут. плетение жил - жгут)

Sennheiser HD 25 II Старая версия https://www.innerfid...D251IIB2012.pdf. Сделан мод. Кабель LitzCu XXX 4x250x0.02мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - нет)

Grado RS325i Gold + G-pads

Hifiman RE-00 + Q-jay Tips

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда я это взял? Это мои собственные ощущения. Думаете у меня слуха нет - ошибаетесь. Произведения разные, но нотный строй один и тот же. Всем давно известно что все залы звучат по разному. В обоих случаях я сижу обычно на первом, максимум втором ряду.

слух есть,а понимания нету.

дело в том,что это залы разной направленности.

если в камзале играет оркестр с одним контрабасом произведения Моцарта,

то в БЗК играет БСО c ДЕСЯТЬЮ контрабасами,контрфаготом и тубой симфонию Шостаковича.

где баса будет больше?

при чём тут нотный строй???

кстати,по-честному,в барочных оркестрах строй другой,не 440-442гц а 419

ну и про посадку в первом ряду в БЗК это даже не смешно.

более плохого места трудно найти...

Изменено пользователем vindrum

 

портатив:

Lotoo PAW Gold

Advanced AcousticWerkes M80 special+Null Audio Vitesse Copper

Ultrasone signature PRO+Hybridaudio litz

стационар:

SOtM sDP-1000,iFi iCan Pro

Grado rs1,JVC Victor hp dx1000+btg audio,Oppo PM-1+hybridaudio litz,

Sennheiser hd-700,Snorry ТДС-15,Sony mdr cd3000

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда я это взял? Это мои собственные ощущения. Думаете у меня слуха нет - ошибаетесь. Произведения разные, но нотный строй один и тот же. Всем давно известно что все залы звучат по разному. В обоих случаях я сижу обычно на первом, максимум втором ряду.

слух есть,а понимания нету.

дело в том,что это залы разной направленности.

если в камзале играет оркестр с одним контрабасом произведения Моцарта,

то в БЗК играет БСО c ДЕСЯТЬЮ контрабасами,контрфаготом и тубой симфонию Шостаковича.

где баса будет больше?

при чём тут нотный строй???

кстати,по-честному,в барочных оркестрах строй другой,не 440-442гц а 419

ну и про посадку в первом ряду в БЗК это даже не смешно.

более плохого места трудно найти...

А почему тогда в концертном зале Чайковского в январе играли фортепианный квинтет Шостаковича? (Op57) Такой огромный зал и всего пять исполнителей. Контрабаса там нет! И в квартетах шостаковича их тоже нет! Речь шла о виоланчели. Я сравниваю вещи одинаковой размерности.

Изменено пользователем firewheel

Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда я это взял? Это мои собственные ощущения. Думаете у меня слуха нет - ошибаетесь. Произведения разные, но нотный строй один и тот же. Всем давно известно что все залы звучат по разному. В обоих случаях я сижу обычно на первом, максимум втором ряду.

слух есть,а понимания нету.

дело в том,что это залы разной направленности.

если в камзале играет оркестр с одним контрабасом произведения Моцарта,

то в БЗК играет БСО c ДЕСЯТЬЮ контрабасами,контрфаготом и тубой симфонию Шостаковича.

где баса будет больше?

при чём тут нотный строй???

кстати,по-честному,в барочных оркестрах строй другой,не 440-442гц а 419

ну и про посадку в первом ряду в БЗК это даже не смешно.

более плохого места трудно найти...

 

Вы что не тема - то учительствуете. Не заметили?

Вы правда считаете, что ощущаемое количество баса зависит от количества источников???? Правда так считаете? Если 20 струн без деки дернуть одновременно или одну с декой? Где будет баса больше? Вам же говорят о звуке зала а не о количестве инструментов. ЗАл сам по себе - это огромный резонатор. И где басс резонирует сильнее - там и будет его больше. Не зависимо от количества источников.

 

слух есть,а понимания нету.

После этого хочется сказать - разговариваете - а уважения к собеседнику нету. Да. Вы не со мной. Но я вынужден это читать...

 

И прошу прощения у присутствующих за пост не в тему.

 

Изменено пользователем prod67

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам же говорят о звуке зала а не о количестве инструментов. ЗАл сам по себе - это огромный резонатор.

зал сам по себе не звучит.

звучат инструменты в нем.

и сравнивать "басовитость зала" можно на одном и том же произведении.

а мой оппонент написал,что произведения разные-а зато "музыкальный строй" один.

а как говорите "учительствую "я потому,что смешно читать.

понимаете,я как человек сыгравший в этих залах не одну сотню концертов,немного в их звучании разбираюсь.

вот когда вас по звукорежиссуре форумчане учить начнут,я посмотрю на вашу реакцию

 

И где басс резонирует сильнее - там и будет его больше. Не зависимо от количества источников.

то есть следуя вашей логике в церкви квартет будет с большим количеством баса,чем орган в БЗК(когда он там снова появится)?


 

портатив:

Lotoo PAW Gold

Advanced AcousticWerkes M80 special+Null Audio Vitesse Copper

Ultrasone signature PRO+Hybridaudio litz

стационар:

SOtM sDP-1000,iFi iCan Pro

Grado rs1,JVC Victor hp dx1000+btg audio,Oppo PM-1+hybridaudio litz,

Sennheiser hd-700,Snorry ТДС-15,Sony mdr cd3000

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему тогда в концертном зале Чайковского в январе играли фортепианный квинтет Шостаковича? (Op57) Такой огромный зал и всего пять исполнителей. Контрабаса там нет! И в квартетах шостаковича их тоже нет! Речь шла о виоланчели.

1)всё-таки виолОнчели)))

2)играть они могли всё что угодно.

если вы сидите обычно на первом ряду-то посмотрите на разницу в высоте сцены.

во всех этих залах она на разной высоте.

от этого может быть серьезная разница в звуке.

ну и касательно самого зала КЗЧ,вы почитайте его историю-он вообще планировался как театральный зал.

соответственно и акустика там для музыки...такая,специфическая


 

портатив:

Lotoo PAW Gold

Advanced AcousticWerkes M80 special+Null Audio Vitesse Copper

Ultrasone signature PRO+Hybridaudio litz

стационар:

SOtM sDP-1000,iFi iCan Pro

Grado rs1,JVC Victor hp dx1000+btg audio,Oppo PM-1+hybridaudio litz,

Sennheiser hd-700,Snorry ТДС-15,Sony mdr cd3000

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vindrum, Что вы мне пытаетесь доказать? Что я не прав? Я же ранее написал, что бас во всех залах разный.


Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vindrum,

Я ничего не понимаю из того, что вы хотите сказать. И главный вопрос зачем. По моей логике - больше баса будет больше в том зале, где больше басовый резонанс. При чем тут церковь с каменными стенами???? При чем тут камень и бас. Вы путаете отражение звуковых волн с резонирующими поверхностями. Скорее всего мы говорим о дереве. Сцена на сто проц всегда дерево. И все же при чем тут церковь и бас?))))))))) резонанс и отражение. Отражение и резонанс. Слова даже разные.

 

Прошу ппрощение, если сделал ошибки в словах. Не надо их подчеркивать красным)))

Изменено пользователем prod67

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу поблагодарить Сашу(Plokhikh) за любезно предоставленный экземпляр 812. Мне трудно сравнить в новом тракте наушники, так как кроме них я ничего не слышал на своём Макинтошевском комбаине. Но в целом связка выдает очень мягкий, слитный виниловый звук. Тембры скрипок искрящиеся и живые. Иногда кажется что этот вовлекатор как-бы подчеркивает текстуры сильнее чем они есть в реальности. Разделение инструментов очень четкое. Бас - полноценный, ударный как в хорошей изодинамике.

 

Слушал 9 симфонию Брукнера. Во второй части (шрезо) когда заиграли трубы мой любимый мощный отрывок вначале - эмоциональность сразила, вдавила в кресло так сказать :)

Также слушал любимую 2ую симфонию Маллера. Вокал в urlicht очень проникновенный, эмоциональный и берущий за душу.

Ударные во всех произведениях очень естественные с низкочастными утробными колебаниями воздуха.

 

Удивили остальные жанры - арт рок, прогрессив.. Везде все звучит как на хорошем концерте - драйвово и басовито. Наушники очень универсальные.


Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vindrum, Что вы мне пытаетесь доказать? Что я не прав? Я же ранее написал, что бас во всех залах разный.

что вы написали и на что я пытался возразить написано в предыдущих сообщениях.

далее я прекращаю этот оффтоп.


 

портатив:

Lotoo PAW Gold

Advanced AcousticWerkes M80 special+Null Audio Vitesse Copper

Ultrasone signature PRO+Hybridaudio litz

стационар:

SOtM sDP-1000,iFi iCan Pro

Grado rs1,JVC Victor hp dx1000+btg audio,Oppo PM-1+hybridaudio litz,

Sennheiser hd-700,Snorry ТДС-15,Sony mdr cd3000

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зал сам по себе не звучит.

звучат инструменты в нем.

Ну вот сразу видно, что человек в теме разбирается.


Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот сразу видно, что человек в теме разбирается.

конечно разбираюсь.

я этому учился 20лет и в профессии более четверти века.

и выступал практически во всех "лучших,эталонных" залах мира.


 

портатив:

Lotoo PAW Gold

Advanced AcousticWerkes M80 special+Null Audio Vitesse Copper

Ultrasone signature PRO+Hybridaudio litz

стационар:

SOtM sDP-1000,iFi iCan Pro

Grado rs1,JVC Victor hp dx1000+btg audio,Oppo PM-1+hybridaudio litz,

Sennheiser hd-700,Snorry ТДС-15,Sony mdr cd3000

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в Музикферайн выступали?

конечно! не далее как 18-19 сентября 2014

собственно,была прямая трансляция по ТВ Культура,в Ютюбе можно посмотреть

Изменено пользователем vindrum

 

портатив:

Lotoo PAW Gold

Advanced AcousticWerkes M80 special+Null Audio Vitesse Copper

Ultrasone signature PRO+Hybridaudio litz

стационар:

SOtM sDP-1000,iFi iCan Pro

Grado rs1,JVC Victor hp dx1000+btg audio,Oppo PM-1+hybridaudio litz,

Sennheiser hd-700,Snorry ТДС-15,Sony mdr cd3000

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vindrum,

 

Да я так, просто спросил. Читал как-то интервью с нашим корифеем звукорежиссуры И.П.Вепринцевым, где он назвал этот зал лучшим по акустике, по его мнению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vindrum,

 

Да я так, просто спросил. Читал как-то интервью с нашим корифеем звукорежиссуры И.П.Вепринцевым, где он назвал этот зал лучшим по акустике, по его мнению.

Выступать и слушать в зале - это немного разные всё-таки вещи. Взять хотя бы печально известную "акустическую яму" (не знаю точного термина) на новой сцене Мариинского театра: в средних рядах партера плохо слышно солистов, а с передних и задних всё отлично. Даже в горячо мной любимом концертном зале Мариинки есть свои особенности: места в амфитеатре (за оркестром) оставляют желать лучшего, ну, и впечатления от музыки уже будут совсем другие.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,М-3 мне понравился.

И еще очень понравился Бирмингемский зал.


 

портатив:

Lotoo PAW Gold

Advanced AcousticWerkes M80 special+Null Audio Vitesse Copper

Ultrasone signature PRO+Hybridaudio litz

стационар:

SOtM sDP-1000,iFi iCan Pro

Grado rs1,JVC Victor hp dx1000+btg audio,Oppo PM-1+hybridaudio litz,

Sennheiser hd-700,Snorry ТДС-15,Sony mdr cd3000

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.Но попробую вернуться в русло. Говорили про соединительный кабель между чашками сабжа. И про возможную разницу подачи каналов, связанных с этой особенностью.


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,вопрос,почему нельзя кабель к обоим ушам подвести?


 

портатив:

Lotoo PAW Gold

Advanced AcousticWerkes M80 special+Null Audio Vitesse Copper

Ultrasone signature PRO+Hybridaudio litz

стационар:

SOtM sDP-1000,iFi iCan Pro

Grado rs1,JVC Victor hp dx1000+btg audio,Oppo PM-1+hybridaudio litz,

Sennheiser hd-700,Snorry ТДС-15,Sony mdr cd3000

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,вопрос,почему нельзя кабель к обоим ушам подвести?

Не получится, потому что кабель будет мешать вращению чашки.

post-1324-0-42564600-1428397147_thumb.jpg

Изменено пользователем Solitudo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.