Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Asheraddo

AKG K812 - новый флагман

Рекомендуемые сообщения

Это покажут только опыты в лаборатории))) Но нет совершенно оптимального звука. Есть оптимальный звук для отдельно взятого индивидуума. И у каждого соответственно разный.


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@only_a_lad, под многослойностью, подстежкой, планами - вы подразумеваете умение отыграть задние (более удаленные) планы сцены, переотражения, реверберации зала, т.е. сформирвоать эшелонированность по глубине? Или умение разборчиво отиграть многообразие музыкальных линий, их взаимосвязь, т.е. то, что напрямую зависит от разрешения?

 

И напишите немного о сравнени их с 800ми. А так же по памяти с какими-нибудь другими динамическими ушами из вашей коллекции.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по памяти лучше не сравнивать) лучше лоб в лоб)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

другое усиление, помимо EAR/Yoshino HP4, пока не использовалось? Что у них есть некая прямолинейность подачи - это факт. Левап обзывал ее прожектором, мне она кажется похожей на лупу. При этом это не мутность и не затушевывание мелких деталей, а скорее особая контрастная форма их подачи. В терминологии журнала Аудиомьюзик можно было бы говорить, как мне кажется, о легком преобладании штриха над тоном. Мне она скорее нравится, хотя она дальше от живого акустического впечатления, чем те же 800 (с кем их логичнее всего сравнивать), зато информация воспринимается проще и подается на блюдечке. Скажем, для прослушивания незнакомых классических произведений (особенно со сложной оркестровкой и тд) 812 для меня пока однозначно наилучший вариант из имеющегося. Интересно будет потом услышать отзыв Борлебсина и других авторитетов, тестирующих уши на классической музыке.Ну и подождем опытов по рекабелингу и подбору усиления к сабжу, благо на форуме они потихоньку появляются.

По поводу посадки мне трудно комментировать, у меня уши на редкость неприхотливы, я могу по пальцам одной руки пересчитать случаи, когда посадка доставляет дискомфорт (самый печальный случай - жесткий прижим сигнич про). Так что и тут мне материал не мешает. Правда, в ушах с такой контрастной подачей я все равно не стал бы сидеть часами, так что ушам попросту некогда прочувствовать недостатки материала. Да я и вообще в ушах без перерыва долго не сижу.

 

@only_a_lad, под многослойностью, подстежкой, планами - вы подразумеваете умение отыграть задние (более удаленные) планы сцены, переотражения, реверберации зала, т.е. сформирвоать эшелонированность по глубине?

я так понял, что как раз наоборот - претензия была в том, что 812 вытаскивают детали второго плана с из законного места на первый план излишней контрастностью подачи, типа как перешарпленная картинка с малоразмерной фотоматрицы по сравнению с красивой объемной картинкой какой-нить зеркалки с хорошим объективом.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Melsig, ну понятие "игра в лоб" мне видится как присутствие только основного, ближнего плана, при этом дальние планы так же приближаются, и все выстраивается почти в одну линию. Т.е. линейная сцена, без эшелонов по глубине. Но это если рассматривать вариант со "сценой". Может быть не совсем это имелось ввиду...

Изменено пользователем Zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подождем разъяснения. Обычно такие непонятки постепенно утрясаются в ходе диалогов и взаимоуточнения понятий.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Melsig,

аналогия некой "псевдодетальности" в аудио с шарп-фильтром из фото-обработки очень уместна, согласен :)


 

portable: jaybird x2, x3

in the past: lcd2r1, lcd3, sr007mk1, sr007mk2, sr009, th900, hd800, d7000, dt911, he4 and many more ))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напишу пару слов о 812х, купленный и проданный мной экземпляр которых, как я понимаю, и путешествует среди форумчан. :)

 

а. Лично я согласен со всем, что написал о них в своём обзоре Тилль. Яркие они. Есть какие-то неприятные лично мне искажения на середине, проявляющие себя неприятной яркостью, которая может там чего-то и высвечивает в плане детальности, но на сложной оркестровой музыке особенно с медными духовыми начинает превращать музыку в кашу и в вынос мозга. Следовательно, лично мне опять же, было комфортно в них слушать только что-то камерное с небольшим количеством инструментов. Это минус для меня и критический.

б. Далее им не хватает послезвучий. Они как будто стабильно обрубаются в зачатке, как в безэховой камере. Впрочем, это скорее всего, осознанная фишка. Типа студийный звук. Ладно, запишем в плюс.

в. После привычки к пространству 800х возвращаться к достаточно типичному пространству 812х... хм... Минус для меня.

 

Но в любом случае я рад за людей, которые не заметили ничего из того, что заметил я, с чем я их могу и поздравить! Наслаждайтесь! :)


Accuphase DC-37 -> Grimshaw A2 -> HD800

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

благодаря 812 я еще раз почувствовал, в чем для меня именно магия лучших электростатов – в нюансах и в высвечивании разных слоев музыки и как они эти слои особым образом смешивают и подают. У лучших динамических и планаров тоже есть эта "многослойность", но верхние электростаты для меня - вне конкуренции (но это тема для отдельного разговора). На истину в последней инстанции не претендую))

честно говоря, первый раз читаю о том, что сам слышу и 009 и почему они для меня стали №1. на мой взгляд все (изо)динамические наушники такие (в смысле отыгрывание только 1 плана), хотя не все слушал из топов (не слушал ЛСД3, НЕ6, несколько др.), но слушал при этом достаточно много разных, чтобы прийти к таким же ощущениям. при этом есть ощущения, что и 007 все же не дотягивают до 009 в этом плане, т.к. многие обладатели 007 не пишут о таких преимуществах электростатов и часто держат какие то еще (изо)динамы. ну вообщем то 812 значит тоже самое, увы, но мне на такое возвращаться ни за что не захотелось бы...

 

Или умение разборчиво отиграть многообразие музыкальных линий, их взаимосвязь, т.е. то, что напрямую зависит от разрешения?

я думаю речь об этом, но это не разрешение в моем понимании Изменено пользователем sneeze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто есть наушники с большим количеством оперативки, и если вся система позволяет это услышать, они демонстрируют многозадачность, которая выливается в полноту музыкальных ощущений от массы музыкальных линий, обрисованных одновременно раздельно друг от друга и слитно в рамках композиторского замысла. Многие уши это просто технически не могут передать, видимо, 812-е из этой серии. А жаль.

Изменено пользователем longrun
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто есть наушники с большим количеством оперативки, и если вся система позволяет это услышать, они демонстрируют многозадачность, которая выливается в полноту музыкальных ощущений от массы музыкальных линий, обрисованных одновременно раздельное друг от друга и слитно в рамках композиторского замысла.

и какие это из (изо)динамов? по моему опыту таких нет среди (изо)динамов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто есть наушники с большим количеством оперативки, и если вся система позволяет это услышать, они демонстрируют многозадачность, которая выливается в полноту музыкальных ощущений от массы музыкальных линий, обрисованных одновременно раздельное друг от друга и слитно в рамках композиторского замысла.

и какие это из (изо)динамов? по моему опыту таких нет среди (изо)динамов

800-е при всех их недостатках (надеялся, 812- е в этом будут похожи), LCD-3 в меньшей степени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

800-е при всех их недостатках

я их давно слушал, но не помню такого, возможно надо переслушать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти наушники - 812е - делают то, для чего и созданны. Идеально мониторят звук с профессиональной точки зрения. Всю аудиофильскую хрень можно смело переложить на плечи скажем 800х. Или каких других. Вы никогда не задумывались о том, что реально все звучит в красивых ушах по-другому, чем на студии. А 812е играю очень близко. Я имею ввиду фонограмму до мастеринга. И это идеальный профессиональный инструмент для мониторинга музыки в профессиональном смысле. Хрен вы чего-то сведете в 800х. Вот и весь сказ. Все остальное муть.


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, А вы дома мониторите звук или музыку слушаете?


DT990pro, К612

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня двое наушников. 800 и 812. В одних слушаю музыку. Во вторых и то и то. В 800x не все стили слушать комфортно. Для того есть 812е. И для работы. А что?

 

@sneeze, но вы-то точно во всем разбираетесь. И совершенно точно понимаете о чем речь. Вы уверены? Ибо все о чем пока речь не.музыка, а слова про музыку. Можно разговаривать. Можно говорить о своем мнении. Но то, что вы делаете сейчас это менторство. Я, например, тут не за этим.

Изменено пользователем prod67

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ибо все о чем пока речь не.музыка, а слова про музыку.

забавно))) но ведь так будет всегда. Любые слова, да еще и писаные - не музыка.

Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, выше в теме отзыв про 812 и сравнение с электростатами. я также сравнивал электростаты с топовыми динамическими наушниками и выводы аналогичные. ну а мнение типа

Идеально мониторят звук с профессиональной точки зрения

ну это же не в кассу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите для меня лично, если не возражаете, я определюсь с тем что в кассу, а что нет сам. Ок? Я прекрасно понимаю о чем вы говорите. Но не все наушники сделаны с одной целью. Цели разные. Их нельзя оценивать с одних кретериев. Может быть не точное сравнение, но другого в голову не пришло.

Две машины. Стоят одинаково. П о сути топ. Только это джип и спорт. И они одинаково круты, но нельзя говорить, что джип хуже спорта, если он едет медленнее. Просто цели разные. Вы можете не соглашаться. Но я и не хотел бы вас переубеждать. Простотговорю свое мнение. Почти у всех наушников разная идеология. Что толку в почти одинаковых графиках разных наушников, если они звучать совершенно по-разному.


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, ну раз пошла автомобильная аналогия.... вы думаете, что речь о машинах, сами стаксы топовые не слушали, поэтому не понимаете, что речь о самолетах... как так что ли может понятнее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Умоляю. Не путайте теплое с мягким. Темя не о стаксах. О них другая тема. Не находите? И я должен их послушать и тогда все пойму на свете?

Изменено пользователем prod67

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, конечно тема о 812, их и сравнили и со стаксами и другими (изо)динамами. до стаксов далеко, динамы как динамы, коих пруд пруди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

динамы как динамы, коих пруд пруди

 

Лол, пруд пруди - это HD800 и TH900? :D) Потому что по-настоящему топовых динамических наушников больше и нет.


Музыка: JPlay (Qobuz) -> HQPlayer Desktop 5.6.1 -> Tchernov Reference USB -> Luxman DA-06 (SAA Endorphin Power) -> Furutech FA-aS22 -> Luxman P-700u (Vovox Textura Power) -> Audio-Technica ADX5000 / Audio-Technica AWKT (ADL Furutech)

Фильмы/Игры: Topping DX3 Pro+ -> Focal Alpha 65

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.