Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Alexander

Топовые двухблочники Arkhipov's Laboratory

Рекомендуемые сообщения

Pinh0le, давайте на чистоту, вам просто не нравится вся марка Sennheiser, так и скажите. Личная неприязнь, да что они вам сделали своей безобидной супер ровной АЧХ.. Кофмортный звук дают, может не сильно эмоциональный, но и не напрягающий. Ну ладно, это ваши вкусы.

 

Итак по одиссеям, честно сказать, мои ожидания оказались ниже их возможностей. Второй день в музыкальном запое.. Хочу отметить, что комби тянет LCD и довольно хорошо! И скорость и драйв есть, напор ощущается всей головой, атака стремительная, с мощной НЧ поддержкой. ВЧ не напрягают вообще, соглашусь с выше сказанным, что где 650е играли может агрессивно и ярковато, здесь нет и намека на агрессию, возможно за счет СЧ диапазона, тут 650 явно слабее. Где нужно музыка тягучая и плотная, местами легкая и свободная, иногда очень быстрая, с плавными переходами, иногда монотонная вплоть вообще до затухания общего фона, как буд-то все сжимается до маленького очага в цетре еле уловимых звуков Но тут видимо еще и заслуга 63го чипа. Выше 12ч ручка не поднимается, не знаю, сколько при этом мощности отдает комби в нагрузку, но по ощущениям хватает! Подача LCD конечно иная, музыка рождается из пустоты, очень часто переносит меня прямо в эпицентр действий, 650е лишь рисовали эмитацию концерта, как бы из далека, очертывали зал, размеры, обозначали схематично расстановку деталей, но менее образно. Здесь все иначе, если есть мощный панч, получи его - распишись! Полное присутствие на событии.. Шум зала, хлопанье в ладоши, обший людской говор ощущается вокруг тебя, со всех сторон, сверху и снизу, не только слева и справа. Стерео эффект потрясаюший!

Лампы на цапе и усилителе стоковые (Boldwin 6SN7 GTB, CBS 6AN7 G соответсвенно, в запасе лежат Smoked Glass и Philips 6080). Пока не знаю что они привнесут, но честно побаиваюсь их снимать. Стеклышки не дешевые, боюсь сломать. В целом очень доволен, Слушаю на оборванном проводе и ташусь. Даже не думал, что комби способен выдасть столько "мяса". Предущие посты, о несостоятельности 200мВт не состоятельны и слава богу! Все же трансформаторы под лампой делают свое дело. Еще заметил за собой маниакальную тягу сделать погромче, очень нравится подача и общая их концепция. То, что искал получил в полной мере.

Ожидаю изготовления медного кабеля insane CL. А пока отслушаю больше разнопланового материала.

Изменено пользователем Pierce

 

Onkyo SE-300 / X-FI Elite Pro -> NAD C162 + С272 -> Monitor Audio RX6

Arkhipov`s DAC 63 Dual / DAC 56TT -> Arkhipov`s Combi3 Dual Keno

Audez`e LCD-2 (rev. 2) / Sennheiser HD 650 (rev. 2) / HD 280

Cables

Coaxial: Oyaide Across 900 (WBT 0101);

RCA: WireWorld Silver Eclipse 6, Eclipse 6;

Power: WireWorld Aurora 5, Stratus 5;

AC:Chord Odyssey 2, Rumour 2;

Headphones: Insane CL;

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pierce, С хорошим кабелем еще добавится разрешения. Стоковый мутноват.

 

За лампы не переживайте - тяните только не за колбу, а за цоколь. Я раньше по десять раз на дню перекидывал лампы - ничего не сломалось.


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметил такую особенность.. из усилителя слышится музыка при отсутсвии наушников, на громкости около 12ч, чем выше громкость, тем сильней играет... что это может играть ? Нормально ли это ?


 

Onkyo SE-300 / X-FI Elite Pro -> NAD C162 + С272 -> Monitor Audio RX6

Arkhipov`s DAC 63 Dual / DAC 56TT -> Arkhipov`s Combi3 Dual Keno

Audez`e LCD-2 (rev. 2) / Sennheiser HD 650 (rev. 2) / HD 280

Cables

Coaxial: Oyaide Across 900 (WBT 0101);

RCA: WireWorld Silver Eclipse 6, Eclipse 6;

Power: WireWorld Aurora 5, Stratus 5;

AC:Chord Odyssey 2, Rumour 2;

Headphones: Insane CL;

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pierce, там спикер встроенный, как в компе :D) А может лампы очень музыкальные?

Музыка-то хоть хорошая слышится?

А если серьёзно, то мне очень интересно, как такое может быть.


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально. Это выходные трансформаторы "играют".

У них ведь тоже есть катушка, как и у динамиков, но диффузора нет, поэтому они играют тихо и никому не мешают ))).

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил свой универсал, слышно примерно с 12 часов тоже, но крайне неразборчиво...

 

Нормально. Это выходные трансформаторы "играют". У них ведь тоже есть катушка, как и у динамиков, но диффузора нет, поэтому они играют тихо и никому не мешают ))).

 

Вон оно что! Теперь понятно. Обнаружилась дополнительная фича :)

Я раньше и с наушниками-то на 12 часов почти никогда не выкручивал, а уж без них и подавно :)

Изменено пользователем pinh0le

Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pierce, Конденсаторы или трансформаторы поют. Такое бывает, а насколько это хорошо или плохо, я уже не в курсе.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:lol:

my-vstanovili-tebe-monitor_31587200_orig_.jpeg


 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 by Helium -> Hifiman HE-6 Snorry Carbon Fiber Headband Mod

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> Двухтактный усилитель (6SL7/6V6) для наушников Stax by victorvvo-> Stax SR-507, Stax SR-303, Stax SR-007A MKII SZ2

 

Межблочный кабель: 16 Core Pure Silver Litz XLR Interconnects by Achtung Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вертушка виниловая поет без наушников :) Но это у всех, наверное.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тот же эффект на двублочной Ультре. Я это заметил ещё год назад, но не придал значения, потому что посчитал, так же как и Sergar, хоть он и смешно выразился :D , поэтому я забил! и вам советую.

Изменено пользователем Replicant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моем первом ламповом усилке тоже пели выходники. Я их сварил в смеси воско-парафина - перестали.

Читал что если они поют, то со временем разрушается покрытие провода и может случится пробой.


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выходники пропитаны воском. Все с ними будет в порядке.

Динамики ведь не разрушаются, хотя поют несравнимо громче. Головки звукоснимателей на вертушках тоже.

Плюс, как уже писали выше, подобный эффект на усилителе проявляется при отключенных наушниках и выкрученной ручке громкости. Часто ли приходится использовать его подобным образом? Думаю, ответ очевиден.

Изменено пользователем sergar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюс, как уже писали выше, подобный эффект на усилителе проявляется при отключенных наушниках и выкрученной ручке громкости. Часто ли приходится использовать его подобным образом? Думаю, ответ очевиден.

Я вообще только через год в первый раз так попробовал сделать :)

Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я где-то на соседней ветке прочитал о том, как поют дросселя у Маркановского ЦАПа :shok: . Помню долго держался за живот :D) . Потом дай думаю врублю свою Ультру... ну и получил :((( . А у меня как раз тогда замикрофонила лампа(только я ещё не знал, что это так называется), короче, одно к одному, а до этого усилителя с лампой вообще не общался. Ну, думаю, всё, крышка усилителю, уже думал писать Сергею :sos: . Но чтоб не выглядеть дураком, залез в Великий и Ужасный Интернет :praynew0: , погуглил, ну и результат :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Успокоили. Звук идет не от ламп, а изнутри, предположительно за большой лампой в районе стыковки провода от БП, как раз там и находятся большие трансы. Если образно, похоже на звук сотового телефона с некоторого расстояния, приглушенно, мягко, но мелодия отчетливо слышна. Значит это потери кпд, не все идет в наушники. У меня стандартная громкость на LCD это 11-12ч. Попробовал играющие наушники под подушку, все равно слышно, особенно ВЧ, колокольчики, тарелочки, ну и голос мягко доносится из корпуса. :smoke: . После 15ч начинается перегрузка. Но это далеко от комфортного прослушивания.


 

Onkyo SE-300 / X-FI Elite Pro -> NAD C162 + С272 -> Monitor Audio RX6

Arkhipov`s DAC 63 Dual / DAC 56TT -> Arkhipov`s Combi3 Dual Keno

Audez`e LCD-2 (rev. 2) / Sennheiser HD 650 (rev. 2) / HD 280

Cables

Coaxial: Oyaide Across 900 (WBT 0101);

RCA: WireWorld Silver Eclipse 6, Eclipse 6;

Power: WireWorld Aurora 5, Stratus 5;

AC:Chord Odyssey 2, Rumour 2;

Headphones: Insane CL;

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UNIVERSAL DUAL OCTAL (Sowter)

 

(модификация усилителя с раздельной регулировкой громкости)

 

gallery_1306_13_44592.jpg

 

 

ИНСТРУКЦИЯ

Изменено пользователем sergar
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток!

 

Чуть больше месяца назад моя вторая система приобрела куда более четкие очертания, а именно – к двухблочному DAC63 от Лаборатории Архипова приехал и прочно утвердился его собрат - Universal Dual Octal с трансформаторами Sowter. Ниже будут мои впечатления от данного усилителя, а также сравнение его с Melo. Последний же после приезда Универсала остался там, где и работал до приезда DAC63 - в паре с DAC56TT.

 

Внешне двухблочный Окталь выглядит очень похожим на DAC63, за исключением основного блока, в котором, в отличие от ЦАПа, установлены 3 лампы. Блоки питания почти идентичны внешне, а также схожи по массе. Основной блок усилителя значительно тяжелее такового у ЦАПа, за счет установленных в первом массивных выходных трансформаторов. Трансформаторы занимают всю заднюю часть основного блока, практически соприкасаясь между собой. Габариты всех блоков усилителя и ЦАПа идентичны, деревянные накладки на торцах и ножки также одинаковой формы и цвета. Небольшой отличительной особенностью данного экземпляра усилителя является выполненная по моей просьбе раздельная регулировка громкости обоих каналов. Внешне, на мой взгляд, подобное решение выглядит лучше, чем традиционный вариант с одной ручкой. С практической точки зрения подобное исполнение управлением громкостью вполне имеет шанс на существование, удобство же регулировки после двух-трех дней привыкания почти не уступает обычному варианту. В частности, громкость в обоих каналах регулировать можно как по-отдельности, так и одновременно двумя пальцами одной руки.

 

Вживую усилитель выглядит еще лучше, чем на фотографиях. Отдельного упоминания заслуживает вид включенного усилителя в полной темноте. Большие по сравнению с 6SL7 и 6X5 лампы 6L6 вполне прилично освещают пространство вокруг усилителя, позволяя уверенно найти пульт от ПКД, выбрать нужный диск и сменить его. Конечно, данная особенность усилителя непосредственно к музыке отношения, может быть, и не имеет, однако мне она помогает сформировать особый настрой перед ее прослушиванием.

 

На первое, что обратил внимание, подсоединив новый усилитель к 63-ему и включив для проверки работоспособности после транспортировки - практически полное отсутствие кого-либо фона в наушниках при подсоединенном и включенном ЦАПе. Некоторое подобие фона, скорее всего, 50 Гц, появляется лишь в самом конце хода ручек громкости. Единственное же, что выдает момент включения усилителя – еле слышимые пощелкивания разогревающихся ламп первые пару минут. Будто просыпается живое что-то в холодной железке.

 

Даже сразу после включения Универсал играл так, что наушники очень не хотелось снимать. Но, конечно же, лампы есть лампы, и по мере прогрева после включения усилитель играет все лучше и лучше, исчезает легкая скованность, звучание становится все более свободным и захватывающим. Изменения подобные, как и в случае с другими моими аппаратами от ЛА, хотя и ослабевают с течением времени, но продолжаются на протяжении всего периода работы после включения.

 

Вообще же, в самом общем смысле впечатления от Универсала (относительно Мело) в какой-то мере перекликаются с полученными при более раннем сравнении DAC63 Dual с DAC56TT. Речь в данном случае идет о наличии одновременно и качественной и вкусовой разницы. Кроме того, присутствует, как мне показалось, и разница в предпочтительных для обоих усилителей жанрах музыки – она, разница эта, в какой-то степени обусловлена разницей в манере подачи музыки ими будет. Как ни странно, но Мело мне показался более универсальным, нежели Универсал. Другое дело, что универсальность эта его, как и во многих случаях, связанных с универсальностями, дает всего, но понемногу, так, что сложно выделить какие-то предпочтения и сильные стороны. Мело хорош как единственный усилитель для слушателя с самыми разными музыкальными вкусами. Он также хорош как первый усилитель, выступающий как некая точка отсчета, помогающая определиться со своими собственными предпочтениями не только в жанровой области, но и при поиске «своего звука». Покупка же Универсала, это, на мой взгляд, уже более ответственное мероприятие, и не только касательно вопроса стоимости. Она предполагает, что слушатель, желающий двигаться дальше в поиске более совершенной аппаратуры, уже определился с направлением этого поиска и разобрался со своими пониманием желаемого звука. Как упомянуто чуть выше, музыкально-вкусовая разница усилителей этих, на мой взгляд, является следствием не столько отличия в качестве подачи того или иного жанра музыки, сколько в манере самой игры аппаратов. Отчего-то вспомнилось сейчас одно из давних высказываний на этом форуме, увы, не помню чьего авторства, касательно обсуждения и сравнения влияния усилителя и ЦАП на конечный результат – «ЦАП определяет, что именно вы услышите, усилитель же – как именно вы это услышите» (не дословно). Возможно, утверждение это и является в какой-то степени спорным, но в данном случае, на мой взгляд, оно достаточно актуальное.

 

В теме о DAC63 при описании мной его звучания в связке с Мело – значительная доля впечатлений и выводов о «почерке» 63-го обусловлена именно влиянием Мело. Это, конечно же, не означает, что с другим усилителем 63-й растеряет свои достоинства в лице универсальности к жанрам, естественности, детальности, живости и энергетике. Но раньше я писал, что 63-й несколько требователен для меня к душевному настрою перед прослушиванием и порой как бы навязывает свои эмоции, перегружая ими. Как оказалось после приезда Универсала, подобный характер звучания присущ связке 63-го и Мело в результате довольно близкой манеры игры обоих аппаратов данной связки. В подобном варианте Мело как бы подчеркивал и «усугублял» живость и энергетику 63-го, создавая некое подобие эмоционального резонанса. Поэтому, хоть и с натяжкой определенной из-за разности вклада усилителя и ЦАП в достижение результата конечного, считаю, что тем, кому нравится звучание Мело, понравится и 63-й, и наоборот. Другое дело, что Мело с связке с 63 Dual хотя и проявит себя с лучшей стороны и раскроется полностью, но определенно будет являться узким звеном, с качественной точки зрения. Манера же игры Универсала достаточно сильно отличается от Мело. Создается ощущение, что большие скорость и напор Мело не позволяют ему успеть проработать все нюансы музыки, и, отвлекаясь на достижение каких-то количественных характеристик в единицу времени, усилитель упрощает ее качество и проглатывает детали. Но, справедливости ради, отмечу, что нельзя сказать, что в погоне за драйвом и техничностью Мело теряет суть музыки. Просто подает ее более упрощенно. Универсал по сравнении с Мело звучит куда более объемно и основательно, каждая нота отличается тщательной и взвешенной подачей. Расставление инструментов в пространстве ощущается гораздо отчетливей, нежели с Мело. Если прилично утрировать, то КИЗ в случае с Мело будто выпилены из фанерки и расставлены в линию, а раскраска их проводилась хотя и настоящим художником, но довольно небрежно и крупной кистью. Источники звука при прослушке на Универсале уже не стоят в линию и объемны, оформление их включает не только более тщательную раскраску, но и дополнение различными «настоящими» предметами. Поэтому во втором случае требуется гораздо меньше усилий, чтобы «поверить в декорации» и отождествить их с реальностью.

 

Однако, смену упрощенных декораций, тем более выставленных в одну линию, можно произвести гораздо быстрее, нежели полноценных натурных макетов, расставляемых на сцене с точностью до сантиметра. Например, прикрепить их к одной рейке и вытягивать все сразу за кулисы. В подобной скорости, и, пожалуй, только в ней, Мело все же превосходит Универсал. Если отойти от театральных аллегорий и приблизиться к музыке, то Мело звучит как бы немного быстрее Универсала. На разных жанрах это было заметно лишь после резкого перехода со слушаемого многие месяцы Мело на Универсал, когда при прослушивании хорошо знакомых композиций игра Универсала чуть-чуть запаздывала за внутренним привычным ритмом, выработавшимся при прослушивании их на Мело. Тем не менее, подобные ощущения исчезли через несколько дней прослушки Универсала. Как я упоминал чуть выше, Мело с 63-им по таким параметрам, как скорость, техничность и драйв в какой-то степени близки, для меня подобное наложение описываемых черт нередко становилось чрезмерным. В свою очередь, особенности подачи данных параметров 63-им и Универсалом сильно разнятся, позволяя достичь золотой для меня середины. Но, возможно, любителям быстрого и драйвового звучания подобная особенность Универсала по душе не придется. Усилитель не палит из пушек и не строчит из пулеметов, сметая все на своем пути, скорее, он филигранно и мастерски орудует вокруг себя катаной, вырезая при этом такие узоры, что диву даешься. А вокруг сад камней и лепестки сакуры порхают).

 

Для меня подача музыки Универсалом гораздо более взрослая, нежели Мело. И качество, и манера исполнения им музыки напоминают взрослого, преуспевшего в любимом деле человека, который точно знает, как и в какую сторону необходимо направить необходимые усилия для достижения наилучшего результата. При этом не будет сделано никаких ненужных телодвижений, никаких попыток решить поставленную задачу тупым битьем лбом о стенку. Мело все же при сравнении с ним более прямолинеен, и, верно ухватив суть задачи, пытается решить ее, «закидав мясом». Это тоже утрировано, конечно, но суть близка.

 

Детальность Универсала ощутимо выше таковой в Мело. Это касается как подробностей в отображении основных источников звука, так и различных второстепенных звуков и призвуков, формирующих ощущение естественности и пространства. Подобные детали, в достатке выдаваемые 63-им, не перегружают и не отвлекают слушателя, а тщательно и аккуратно дополняют и обрамляют звуковую картинку, делая свой вклад в значительный качественный отрыв Универсала от Мело. Также благодаря им звучание практически ни на секунду не прерывается, ощущение целостности как в каждый конкретный момент, так и по мере звучания произведения присутствуют постоянно. Эффект «космической черной пустоты» с возникающими в пространстве голографиями, на мой взгляд, в Универсале отсутствует. Вместо него хорошо ощутим эффект постоянного присутствия в помещении с музыкантами, а также эффект присутствия самих музыкантов, в независимости от того, играют ли они в данный момент свою партию или нет. Вместе с тем, обилие послезвучий, характерное для Универсала, на быстрой музыке несколько непривычно, хотя речь не идет о каком-либо намеке на «кашу» из звуков. Возможно, что подобное несколько преувеличенное (относительно Мело) отношение Универсала к звуковым мелочам и нюансам будет не совсем в тему на быстрых и/или агрессивных жанрах музыки, где ритм и энергия все же важнее. Также возможно, что подобный эффект можно откорректировать «под себя» сменой ламп, чем я еще не занимался.

 

Но подобные жанры я слушаю редко, и только на связке 56ТТ – Мело. Что же касается Универсала в связке с 63-им, то при прослушивании живой музыки, инструментала, джаза, вокала, классики усилитель дарит море эмоций не столько прямолинейностью, точностью и мощью, что характерно для Мело, сколько аккуратной, трепетной и душевной подачей. Душевности в Универсале очень и очень немало. Никак не забуду первый вечер его прослушивания после прогрева, когда меня буквально корежило в кресле при прослушивании норвежского вокального джаза. Вместе с тем, обилие впечатлений, полученных от этого усилителя, никогда еще не приводило к каким-либо признакам усталости и эмоциональной пересыщенности, о чем я упоминал, описывая связку 63-го с Мело.

 

Очень понравилось, как с Универсалом сыгрались W1000. Вроде бы достаточно распространено мнение, что из несложно доставаемых и относительно недорогих усилителей Мело - один из лучших вариантов для них. Тем не менее, с Универсалом данные наушники играют значительно интереснее. Ощутимо объемнее, чем с Мело, хотя и не очень широко, но о закрытости наушников напоминает лишь большее количество призвуков от стен помещений по сравнению с открытыми. С подложенными под амбушюры по кругу валиком W1000 на Универсале по объему хоть и уступают модифицированным ТДС-15, но уже немного, прежде всего, по ширине сцены. Также усилитель прибавил АТ баса, который, по сравнению с теми же ТДС, более четок и собран, поэтому недостатка баса теперь в АТ мной не ощущается. И, пожалуй, самое главное – Универсал будто пригладил некую проярченность в середине, сделав в итоге звучание очень цельным и гармоничным. Ранее, до знакомства с ТДС-15, мне очень нравился вокал в 1000-ых. После приезда ТДС и привыкании к их звуку вокал в W1000 стал отдавать какой-то неестественной истеричностью. На Универсале у W1000 вокал по-прежнему чуть вынесен вперед, подчеркнут и очень красив, однако пропало ощущение, что вокалист пытается обратить на себя внимание и что-то кому-то доказать, будто на конкурсе талантов, теперь он (вместе с аккомпанирующими ему музыкантами) будто поверил в свои силы, перестал нервничать и раскрылся во всю ширь своих возможностей.

 

Еще одна особенность, замеченная мной не только на W1000 – понятие комфортной громкости довольно сильно размылось, к примеру, усилитель вполне можно слушать и на низкой громкости, в то же время нередко замечал, что играет чересчур громко, но каких-либо негативных эмоций от чрезмерной громкости не возникает. Стало интересно экспериментировать с различными наушниками, пытаясь определить возможные их предпочтения в плане громкости. Пока что ТДС мне нравится слушать на несколько повышенной громкости, тогда как АТ – наоборот, сниженной.

 

Попытаюсь еще раз кратко подытожить впечатления как от обоих усилителей, так и от обеих связок в целом. Мело является вполне универсальным усилителем в плане жанровой предпочтительности. В моем понимании это означает, что он одинаково хорошо отыгрывает многие жанры музыки, и не имеет каких-либо особых предпочтений либо ограничений, но все-таки утверждение это верно лишь в случае отсутствия привязки к другим усилителям и с оглядкой на его стоимость. Очень неплох как первый/единственный усилитель как для высоко-, так и для низкоомных наушников, преимущественно всеж-таки для последних. Очень «тугие» наушники подключать к нему не пробовал, но, по отзывам, Мело для них не самый подходящий вариант. Усилитель отличается комфортной, певучей, но одновременно достаточно точной, динамичной и быстрой подачей. В связке с DAC56TT получается очень неплохой и достаточно универсальный вариант, пригодный как для комфортного прослушивания спокойных вещей, так и для быстрой энергичной музыки, без какого либо утомления при этом, как для электронной музыки, так и для живой. Последнее утверждение верно, если не сравнивать с DAC63. При переходе на эту связку со связки DAC63 Dual – Universal Dual Octal какого-либо «шока» или неприятия не возникает, уровень вполне достаточный для получения моря эмоций от прослушивания самой разной музыки. В данном случае некоторая неторопливость 56-го как бы нейтрализуется хорошими «скоростными» характеристиками Мело, в результате чего получается оптимальный для меня вариант.

 

В случае же со связкой «63 – Универсал» динамичный поток с массой информации и нюансов, поступающий с 63-го, точно и продуманно выстраивается в упорядоченную и законченную музыкальную картину Универсалом и перестает напоминать стремительно несущуюся и захлестывающую эмоциями слушателя реку, в случае подключения к 63-ему Мело. Эмоции, вызываемые при прослушивании данной связки, присутствуют в еще большей степени, но базируются уже не на эффектных и скоростных аспектах звучания, а рождаются в результате куда более полного и душевного раскрытия сути музыкального произведения. Универсал уже более универсален, нежели Мело, в плане совместимости с различными наушниками, и существенно превосходит его в техническом и эмоциональном плане. Возможно, кроме случаев прослушивания очень быстрой, агрессивной и насыщенной при этом инструментами музыки. Но, повторюсь, усилитель все-таки ламповый, поэтому хотя бы теоретически существует возможность корректировки его звучания в нужную сторону. Как это повлияет на воспроизведение всех остальных жанров музыки, которые в настоящем варианте «лампового сета» звучат очень хорошо, пока неизвестно. Думаю, что в силу других музыкальных вкусов лично убедиться в данном предположении смогу, но не скоро.

 

Хотелось бы сказать большое спасибо коллективу Лаборатории Архипова и лично Сергею Архипову, усилитель, на мой взгляд, удался и оправдал все мои надежды и предположения об его звуке. И, конечно же, спасибо всем тем, кто, послушав двухблочные усилители от ЛА, оставил о прослушке свои отзывы в этой и других темах.

 

DAC 63 Dual USB, лампы 6SN7 GTB Raytheon; 6X5GT RCA. Подключение по оптическому входу. Источник – Yamaha CDX-397 MK2. Universal Dual Octal, лампы JAN CRC-6SL7-GT RCA; 5881 Tung Sol; 6X5 WGT Sperry Gyroscope. Melo Lx, лампа 6SN7 GTB Sylvania “Chrome Top”. Силовые кабели конструкции А. Крылова. Межблочный кабель Audio-Note AN-C. Наушники Audio-Technica W1000, ТДС-15 Snorry Mod, German Maestro GMP400.

 

Фото 1, 2 – Слева DAC63, справа Универсал, внизу – источник.

 

post-4549-0-16073800-1381688376_thumb.jpgpost-4549-0-12404200-1381688388_thumb.jpg


 

RME 9632 - Лаборатория Архипова DAC 56tt - Лаборатория Архипова Melo Lx

Силовые и межблочные кабели А. Крылова

 

OPPO BDP-103 - Лаборатория Архипова DAC 63 Dual USB (Edel) - Лаборатория Архипова Universal Dual Octal (Sowter)

Kryna Acca5 (OPPO). Kryna Dica01. 2x Fusion Audio Enchanter (ЛА). Fusion Audio Romance II.

 

ТДС-15 Snorry Mod, Audio-Technica ATH-W1000, German Maestro GMP400, Denon AH-D2000

 

 

  • Нравится 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ваня, Шикарный обзор! :appl:

 

По поводу субъективного восприятия скорости, как вы верно предположили, дело в лампах.

Треш и угар можно получить поставив драйвером МЭЛЗ :D. Прилично добавляют драйва Бримары в качестве драйвера и кенотрона. Сейчас вот гоняю Амперекс - по скорости, пожалуй, первая лампа.

Изменено пользователем pinh0le

Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UNIVERSAL DUAL OCTAL (Sowter) (модификация усилителя с раздельной регулировкой громкости)

А какие именно совтеры стоят? И зачем раздельная регулировка?


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UNIVERSAL DUAL OCTAL (Sowter) (модификация усилителя с раздельной регулировкой громкости)

А какие именно совтеры стоят? И зачем раздельная регулировка?

 

Выше дал ссылку на инструкцию. Совтеры 8988.

 

Раздельная регулировка громкости имеет несколько вариантов применения. Например, у выходных ламп может быть разброс эмиссии. Лампы могут быть очень дорогостоящие, музыкальные, жалко их в утиль отправлять. А так, раздельная регулировка - выход. Или у человека может быть разная чувствительность слуха в правом и левом ухе и для комфортного прослушивания лучше подходит раздельная регулировка.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UNIVERSAL DUAL OCTAL (Sowter) (модификация усилителя с раздельной регулировкой громкости)

А какие именно совтеры стоят? И зачем раздельная регулировка?

 

Выше дал ссылку на инструкцию. Совтеры 8988.

 

Раздельная регулировка громкости имеет несколько вариантов применения. Например, у выходных ламп может быть разброс эмиссии. Лампы могут быть очень дорогостоящие, музыкальные, жалко их в утиль отправлять. А так, раздельная регулировка - выход. Или у человека может быть разная чувствительность слуха в правом и левом ухе и для комфортного прослушивания лучше подходит раздельная регулировка.

Раздельная регулировка - это очень удобная вещь для наушников! :good: Для акустики это не так актуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю.. У меня как раз разная чувствительность.. но когда я делал раздельную регулировку - весь исплевался ) Видимо вопрос привычки.


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на Дарке была раздельная регулировка. Полезная - да, конечно, а вот насчёт удобства - весьма спорно.


Havana - Icon Audio HP8 MkII SE - AD2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом плане хорошо сделано у Стаксов.. двойной раздельный регулятор. Хочешь - подкрути раздельно, но если просто крутить ручку - то крутится оба канала вместе. Очень удобно.


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.