Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Nibelung

Bug Head Emperor player

Рекомендуемые сообщения

То что RAW рабтает и дает весьма ощутимый прирост качества не вызывает ни малейшего сомнения


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что RAW рабтает и дает весьма ощутимый прирост качества не вызывает ни малейшего сомнения

Что поделать - психоакустика! :banghead:
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отставить панику... Из чего ясно что "нас лишили возможности слушать без обработки"?

Есть отставить панику!... :attention: А из той маленькой кнопочки, что справа от кнопочки Авто, нажав на которую в выпадающем окошке нам предлагается выбрать режим семплирования от 128 до 2048 семплов. Как это понимать? :?: Изменено пользователем ozonoleg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он то плакал то смеялся то щетинился как еж...

Вот если честно - кто из присутствующих в этом перечислении грей, браун еллоу (и прочие цвета радуги) с указанием количества поинтов что-то внятное понимает (ну кроме того что оно куда то добавлено и зачем то там "сидит").

Это не критика плеера, боже упаси, я уже указал на его "явное предназначение" (для себя) но хотелось бы убедиться что это я один такой дурак а остальные все уже постигли и от увеличения процессинг поинтов в грине на 25 млеют больше....

То есть - есть кто то кто может честно объяснить (как читать всю эту абракадабру?)

Боюсь что этого не может ни кто, даже сам автор! :(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ozonoleg,Я думаю что автор как раз все прекрасно понимает. Просто в своем плеере он мне чем то напоминает нашего математика Перельмана, доказавшего теорему Пуанкаре. Почему очень многие вначале не смогли понять его доказательство? Потому что Перельман опускал объяснение многих этапов, считая это само собой разумеющимся. Так и Хироюки, профессионально занимаясь проблемами улучшения качества вещания думает, что разницу между использованием различного количества сэмплов и алгоритмов для интерполяции, разных моделей для анализа спектра и прочие "элементарные " вещи не нуждаются в объяснении. И сосредотачивает все усилие на оттачивании алгоритмов "восстановления" спектра исходного аналога после процесса оцифровки.


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юра прав (можно уже наверное и по именам я думаю, правда?) - именно поиграть.Я поясню почему.

 

1 Влияние кнопок с блэк-вайт-еллоу и прочими цветами еще как-то можно объяснить по наметкам автора.Тяжело но хоть какая-то логика по загрузке процессора и обсчету, увеличению сложности там итд. От версии к версии это усложняется но вектор есть.

 

2 А вот влияние кнопочек когда вроде бы это НЕ ДОЛЖНО иметь влияние - это меня и занимает. Пример все знают и его слышно очень хорошо - когда я написал эту комбинацию в режиме нормал. А я вообще исследую практически только этот режим без доп обработок.Почему? Мне нужен плеер "без дыма и пыли" - нужен плеер с хорошим звуком и МИНИМУМОМ вмешательства в звук. Но при этом реалистичный и позволяющий приблизиться к звуку - сочность и смачность мне в общем-то не требуются.

Поэтому я выбираю какую-то версию и "прогоняю" на ней тестовую программу (хватает одного-пяти треков - у меня на самом деле очень хорошая звуковая память(да и вообще память тренирована по методикам еще очень давно) это позволяет мне и влияние четко отслеживается без напряжения и мучений). Здесь либо находится жемчужина либо нет.

 

3 Минусы всего этого - автор легко сносит меняя в новой версии все мои наработки. Потому что сам не знает как это влияет и на что. Это не есть гуд учитывая скорость выхода бет.

 

Вывод - Багхэд пока единственный плеер , который будет в ближайшем будущем иметь как предсказуемый , так и "случайный" успех со звуковой картиной просто по теории вероятности.

 

Небольшой комментарий по Жириверу - у него есть такие же кнопочки но они находятся В КАЧЕСТВЕ РЫЧАГОВ снаружи - то есть настроив его параметры внутри на оптимум (под систему) остается оптимизировать ОС под него и получить что нужно. В последней версии внутренние рычажки очень хорошо его настраивают. И при умении управлять внешними - получаем закономерный результат.

 

И по фубару - он как "танкер" с ходом торможения в километры , его ресемплеры это ГРУБЫЙ И НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ способ ломом чинить часы. Все мои усилия по разным версиям привели меня к такому выводу. И несмотря на то что разные сборки звучат по-разному у него НЕТ нормальных рычагов влияния. Поэтому я его использовать не буду - это просто потеря времени.

 

Спасибо. :)

1.) В том что Хироюки сан играет с цветовой гаммой нет ничего плохого, великий русский композитор Александр Скрябин тоже имел цветовое восприятие музыки и считал что каждая тональность имеет свой цвет (семь тональностей - семь цветов), и вполне возможно, что автор плеера тоже привязывает цветовые режимы к конкретным произведениям или тональностям, у японцев ведь несколько иное восприятие окружающей действительности нежели у нас. Восток дело тонкое!

 

Ой поосторожнее вы со Скрябиным.... Вот человек про него (хорошую) книжку написал, а(сами почитайте).

http://ru.wikipedia.org/wiki/Юрий_Ханон

Вот и Хироюки-сан тоже - в очень "замкнутом" пространстве творит. Вряд ли ему с восприятием оттенков можно что то подсказывать.

 

@AntonAlipov,

Антон - в тему: ты про Перельмана, я - про Ханина, очень близкие по мироощущению люди.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yellow, greeen ,red, blue, purple

- если я хоть в чем то разобрался -точность, с которой работают механизмы интерполяции. Чем больше сэмлов использует программа для вычисления -тем точнее и изощренней результат, тем большая вычислительная мощь требуется для воспроизведения без пауз.


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AntonAlipov,

Ага, у меня Асер J7 на 5i (3037) аж кряхтит когда этот Баг Хед играет.

Памяти между прочим 12 гб...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если поможет кому вот это что такое

почитайте

Изменено пользователем AntonAlipov

Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю что автор как раз все прекрасно понимает. Просто в своем плеере он мне чем то напоминает нашего математика Перельмана, доказавшего теорему Пуанкаре. Почему очень многие вначале не смогли понять его доказательство? Потому что Перельман опускал объяснение многих этапов, считая это само собой разумеющимся. Так и Хироюки, профессионально занимаясь проблемами улучшения качества вещания думает, что разницу между использованием различного количества сэмплов и алгоритмов для интерполяции, разных моделей для анализа спектра и прочие "элементарные " вещи не нуждаются в объяснении. И сосредотачивает все усилие на оттачивании алгоритмов "восстановления" спектра исходного аналога после процесса оцифровки.

 

Вот я думаю по этому поводу точно также, просто не часто здесь пишу. Повторюсь, я Хироюки полностью доверяю. Отличный результат уже есть, а при его (Хироюки) перфекционизме и увлеченности мы получим непревзойденный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой поосторожнее вы со Скрябиным.... Вот человек про него (хорошую) книжку написал, а(сами почитайте).

http://ru.wikipedia....wiki/Юрий_Ханон

Вот и Хироюки-сан тоже - в очень "замкнутом" пространстве творит. Вряд ли ему с восприятием оттенков можно что то подсказывать.

 

 

Спасибо за подсказку, но я по профессии музыкант, поэтому знаю об этом не по наслышке. Знаком и с творчеством Юрия Феликсовича Соловьев-Савоярова (он же Юрий Ханон). Вы тоже можете скачать для ознакомления. Думаю вам понравятся его фортепианные произведения, особенно «Смутные пьесы неясного происхождения» и «Пять мельчайших оргазмов» для фортепиано с оркестром. Несомненно он не ординарная личность и большой оригинал, но мне как то ближе творчество Моцарта, Баха, Шуберта и т.д..... :stop: А Хироюки сан никто ничего и не подсказывал, мастера можно только спрашивать. Изменено пользователем ozonoleg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если поможет кому вот это что такое

почитайте

Я думаю подсказка поможет очень многим, и форумчане с радостью поучаствуют с вами в обсуждении сплайн-интерполяции, полиномов и теории графов, но мне кажется вам лучше перенести его в другую ветку. :smoke:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:?::punish::spiteful:

 

 

Я думаю подсказка поможет очень многим, и форумчане с радостью поучаствуют с вами в обсуждении сплайн-интерполяции, полиномов и теории графов, но мне кажется вам лучше перенести его в другую ветку. :smoke:

 

просто за названиями цветов и хитрыми кнопочками стоят разные коэффициенты этих формул (там, кстати, гафов нет никаких) - хотя это конечно я привел просто для иллюстрации процесса и объяснения, почему проц нагружаеться. :drinks:

 

 

 

Изменено пользователем AntonAlipov

Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А начать нужно с того что автор упоминал что в режиме нормал все эти кнопочки у него не задействованы. Но тем не менее у меня получилось что влияние оказывают. Потому появление еще одной "незадествованной" должно сплотить наши ряды в поиске. :)

 

PS Да - 82 версия не айс будем подождать что дальше. В первый раз чеголи? Зачем поднимать такую панику на ровном месте. Слушайте пока предыдущие - копите силы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ozonoleg,Я думаю что автор как раз все прекрасно понимает. Просто в своем плеере он мне чем то напоминает нашего математика Перельмана, доказавшего теорему Пуанкаре. Почему очень многие вначале не смогли понять его доказательство? Потому что Перельман опускал объяснение многих этапов, считая это само собой разумеющимся. Так и Хироюки, профессионально занимаясь проблемами улучшения качества вещания думает, что разницу между использованием различного количества сэмплов и алгоритмов для интерполяции, разных моделей для анализа спектра и прочие "элементарные " вещи не нуждаются в объяснении. И сосредотачивает все усилие на оттачивании алгоритмов "восстановления" спектра исходного аналога после процесса оцифровки.

Я в этим ни сколько не сомневался, вы просто не поняли, это была шутка! :blum: Что касается гафов, их действительно там не было, да я и не знаю что это такое. А теорию графов (раздел высшей математики), я упомянул опять таки для примера, что бы не засорять тему непонятными для частников форума обсуждениями. У нас и с ВНЕ достаточно непоняток с которыми не все еще разобрались. :old:То что проц нагружается, это видно и по диспетчеру задач, а вот если бы коэффициенты этих формул помогли форумчанам разобраться с применением этих кнопочек, я первый бы поддержал с вами эту дискуссию. :drinks: Изменено пользователем ozonoleg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так и я не всерьез @ozonoleg, ну почти не всерьез . Суть баг хеада -в том, что институт, в котором Хироюки работает, занимается проблемами восстановления данных после их оцифровки. Весь "перец и соль" баг хеада -не в режиме "нормаль" - который по утверждению самого автора аналогичен выводу через фубар, а именно в обработке. Которая, при "правильном" выборе позволяет восстановить потери, возникшие при оцифровке сигнала. Опыт использования говорит об огромном потенциале. А конкретно по посту 1389 -это просто иллюстрация к посту 1387 - о том, что означают эти цифирьки. Я же не просто так поставил пояснение под спойлер, и написал, что ВОЗМОЖНО это кому то поможет. А кому то это :crazy: :blink: Коэффициенты позволяют выбрать максимально возможный размер семпла не "подвешивающий"комп и позволяющий играть музыку без пауз даже не на очень мощном компе. Вот и все.


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AntonAlipov,

Антон, тут еще проблема в том что "режимы обработки" непредсказуемым образом ложатся на тракт, и звучать это в разных системах может абсолютно по разному: я к примеру скажу что мне блэк4х2 "лег" упа ура, а в другом тракте - мутно и бас пополз.

Тоб не ловить блох в наушниках балуюсь сейчас вот с таким "экспериментом" - воспроизвожу один и тот же файл через один тракт но с разной акустикой - в одном случае Ямаха ns 7 ( 2 полосник закрытый ящик - теплая и очень выразительная середина и "шелковый" верх) в другом - Kef 107.2.

Впечатления расскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SharapoFF, Юра это немного разные вещи (хотя конечно тут все взаимосвязанно), то, о чем ты говоришь- Блак, Банан, Эмеральд -2х2, 4х5, 2х7 -это разные алгоритмы обработки для восстановления -а размер сэмлов - это точность, с которой программа эти алгоритмы обрабатывает, грубо говоря -"гладкость" интерполяции. Первые отвечают за звук а вторые определяют нагрузку на проц.

Мне показалось оптимальные варианты на разных записях и с разными наушниками -это тоже Блэк , Эмеральд и Броуне -Х2 а сэмплы выставил максимальные.

PS естественно, это мои предположения. На самом деле может все хитрее.


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так и я не всерьез @ozonoleg, ну почти не всерьез . Суть баг хеада -в том, что институт, в котором Хироюки работает, занимается проблемами восстановления данных после их оцифровки. Весь "перец и соль" баг хеада -не в режиме "нормаль" - который по утверждению самого автора аналогичен выводу через фубар, а именно в обработке. Которая, при "правильном" выборе позволяет восстановить потери, возникшие при оцифровке сигнала. Опыт использования говорит об огромном потенциале. А конкретно по посту 1389 -это просто иллюстрация к посту 1387 - о том, что означают эти цифирьки. Я же не просто так поставил пояснение под спойлер, и написал, что ВОЗМОЖНО это кому то поможет. А кому то это :crazy: :blink: Коэффициенты позволяют выбрать максимально возможный размер семпла не "подвешивающий"комп и позволяющий играть музыку без пауз даже не на очень мощном компе. Вот и все.

Я знаю кто такой Хироюки сан (читал в его блоге и на фейсбуке), и чем занимается, этим и привлек меня его плеер. Я думаю, что скоро у него вообще не будет конкурентов, хотя он уже и сегодня идет впереди с таким отрывом, что может не опасаться. Вопрос в том, что мне не понятно, зачем такое количество режимов (сам Хироюки называет цифру 100!), во вторых, что значить "выбрать максимально возможный размер семпла не "подвешивающий"комп", а где же принцип разумной достаточности, если говорить о восстановлении утраченной при оцифровке информации? Да и по аудиофильским понятиям излишнее вмешательство в звук как то не кошерно. :notknow: Изменено пользователем ozonoleg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AntonAlipov,

Антон, тут еще проблема в том что "режимы обработки" непредсказуемым образом ложатся на тракт, и звучать это в разных системах может абсолютно по разному: я к примеру скажу что мне блэк4х2 "лег" упа ура, а в другом тракте - мутно и бас пополз.

Тоб не ловить блох в наушниках балуюсь сейчас вот с таким "экспериментом" - воспроизвожу один и тот же файл через один тракт но с разной акустикой - в одном случае Ямаха ns 7 ( 2 полосник закрытый ящик - теплая и очень выразительная середина и "шелковый" верх) в другом - Kef 107.2.

Впечатления расскажу.

Очень интересный эксперимент, но желательно собрать статистику и потом нужно ведь отслушать каждую акустику в разных режимах, а это ой-ой-ой какая работа. Но за то будете знать какой режим лучше подходит к той или иной акустике. Ждем результатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ozonoleg, тут где то в ветке проходила инфа про его институт. Поищите. Суть в том, что мы рассматриваем компакт (в общем случае) -как источник идеального звука, который надо максимально точно и достоверно преобразовать в аналог и далее усилить на "прозрачном " тракте. Но сам процесс оцифровки реального аналогового сигнала в цифру приводит к целому ряду неустранимых искажений, "обрезая" спектр и что еще хуже -искажая его форму. Идея Хироюки в том, что можно это восстановить последующей обработкой, которая проводит "обратную" оцифровке и обработке кодерами операцию. Написал в кавычках, так как не нашел точного определения. Далее, можно ввести в тракт такие цифровые предискажения, которые , сложившись с спектром тракта смогут дать на выходе точно такой же сигнал, как был перед микрофоном в момент записи. Поэтому такое количество возможных комбинаций. Естественно, что на разных материалах и разных трактах потребуется разная коррекция.

возможный размер семпла не "подвешивающий"комп", а где же принцип разумной достаточности, если говорить о восстановлении утраченной при оцифровке информации? Да и по аудиофильским понятиям излишнее вмешательство в звук как то не кошерно
-Хироюки -не АУДИОФИЛ (слава богу)

это несколько другое -к примеру, вы кодируете HD видео , просчитанное в Афер-эффектс -(или еще в чем, не важно) и вы должны задать приемлемый параметр качества -если зададите слишком грубо -будет некрасиво, если слишком хорошо -то минутный ролик будет просчитываться рабочей станцией на двух Хеонах сутки. Так и здесь - просто в первых версиях он брал какие то фиксированные средние значения, а сейчас предоставил возможность выбрать оптимальное , для своего компьютера и режима "восстановления" значение.


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня Баг Хеад во многом подобен фотошопу. Можно получить звуковую картину, сильно отличающуюся от оригинала. При этом, она может быть намного приятнее. Вспомните, ещё несколько лет назад на фотофорумах также бились за точность фотографии, её необработанность. И за это ценили фото практически без обработки, называя их "тру". Сейчас, показав разные фото людям, подавляющее большинство выберет не фото из камеры, как оно есть, а хотя бы с небольшой обработкой. У людей появилось больше вкуса и опыта и они научились делать хорошую обработку. Да и вспомните знаменитые картины. Как правило, шедевры, вызывающие восхищение, в природе не увидеть. Нам больше нравится идеальный мир, чем реальный. Такова природа человека - стремиться к совершенству. Баг Хеад для меня в чём-то аналог фотошопа в музыке. Скорее всего, автор будет продвигаться именно в этом направлении развития программы.


 

 

Продам:

Audeze Lcd-3 Дофазорные 60 т.р. http://forum.doctorhead.ru/index.php?app=classifieds&module=core&do=view_item&item_id=26771

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Arik, аналогия хорошая. Только не могу согласиться с выводом. Хороших фотографов просто очень мало осталось.

Потому что шедевр -это единственный кадр, снятый с единственно возможной точки в уникальный момент времени - это сочетание огромного труда, высочайшего профессионализма и истинной любви к своему делу + талант.


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

PS Да - 82 версия не айс будем подождать что дальше. В первый раз чеголи? Зачем поднимать такую панику на ровном месте. Слушайте пока предыдущие - копите силы.

 

А кто-нибудь сообщил Хираюки сан что у него "пчелы мимо пролетели"? А то он "хираючит" не в ту сторону, и мы ему не помогаем...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.