Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Nibelung

Bug Head Emperor player

Рекомендуемые сообщения

@ozonoleg,

все я понял, просто попросил прятать цитаты под спойлер, а то на экране не помещается.


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SharapoFF," Да симфония то не нуждается, но вам же надо чтобы эта симфония в вашей комнатке (или "в голове" если это наушники) играла "как в зале" - вот это и пытается товарищ японец изобразить". Не передергивайте - это должны обеспечить ваши Кефы и Грифоны, а если вы слушаете на китайских компьютерных колонках Gemix, никакой Хироюки вам не поможет. Если я не прав,продавайте свою аппаратуру, покупайте Gemix и уповайте на Хироюки сан, при этом еще и кучу денег заработаете. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже абсолютно идеальная система воспроизведения, будь такая в природе, НЕ СМОЖЕТ воспроизвести симфонию с носителя, информация на котором ИЗНАЧАЛЬНО ущербна, по самой сути формата.. БХ пытается корректировать именно эту часть. Блин, не ужели так сложно ......


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AntonAlipov,

 

Линейный режим предназначен для высококачественных источников звука, CD и DVD-audio и соответствует обычному алгоритму K2. В линейном режиме K2 увеличивает частоту сэмплирования высокочастотных сигналов в 4 раза, существенно расширяя частотный диапазон.

Сжатый режим предназначен для компрессированных по различным алгоритмам звуковых форматов - WMA, MP3, Dolby Digital и других. В сжатом режиме K2 (или СС-конвертер, ставший вторым названием и второй торговой маркой технологии) увеличивает разрешение квантизации для слабых сигналов (до 24 бит). Разработаны также новые эксклюзивные алгоритмы восстановления потерянных сигналов.

 

Это во первых , а во вторых у меня есть в наличии JVC с такой технологией и послушав обсуждаемый плеер, сразу заметил сходство в их звучании, о чем и написал. В широте Вашего кругозора в данной теме и не сомневался. : :drinks:

 

 

 


В конце любого тракта ваш мозг, именно его развитие определяет ваше восприятие.

Радиотехника не моя специальность!

Ноут/Win10 - Foobar v1.2.2 - AKG 361BT(BassMod)/371BT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@algato77,

эх, еще бы все любимые записи иметь записанными по этим технологиям :((...... пойду ка я спать....

Изменено пользователем AntonAlipov

Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже абсолютно идеальная система воспроизведения, будь такая в природе, НЕ СМОЖЕТ воспроизвести симфонию с носителя, информация на котором ИЗНАЧАЛЬНО ущербна, по самой сути формата.. БХ пытается корректировать именно эту часть. Блин, не ужели так сложно ......

Так и я о том же, он пытается воссоздать то, что было в зале на концерте и записано на диск, но он же не пытается вносить в запись изменения, добавлять реверберацию или изменять динамику, это все уже сделано производителем диска. Его задача чтобы с учетом ущербности формата, наиболее точно донести то, что записано на диск. Что не понятного то? А для любителей "красивого" звука есть недорогие эквалайзеры, ревербераторы и возможность раскрасить звук на свой вкус. У меня впечатление, что мы доказываем одно и тоже, и при этом не понимаем друг друга. :stopit:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наиболее точно донести то, что записано на диск

- донести то, что НЕ ЗАПИСАНО НА ДИСК!!!

Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SharapoFF," Да симфония то не нуждается, но вам же надо чтобы эта симфония в вашей комнатке (или "в голове" если это наушники) играла "как в зале" - вот это и пытается товарищ японец изобразить". Не передергивайте - это должны обеспечить ваши Кефы и Грифоны, а если вы слушаете на китайских компьютерных колонках Gemix, никакой Хироюки вам не поможет. Если я не прав,продавайте свою аппаратуру, покупайте Gemix и уповайте на Хироюки сан, при этом еще и кучу денег заработаете. :D

 

Как там пели наши барды "ой мама моя родная, ой где моя шинель..."

Что то у меня к музыкантам стало какое-то странное отношение формироваться...

Увыжаемый, но чего же несете?

Какие Кефы, какие Грифоны (ну я могу еще с десяток чего-нибудь пересислить, что у меня есть) должны мне изобразить "симфонию в комнате". Они, конечно, изобразят - да только это комната, а не концертный зал, и акустические параметры этой комнаты чаще всего убоги, симфониям тут тесно. Ну да и без симфоний - какой-нибудь джаз-подвал типа Блю Нотовского в Нью Йорке (я там был, тч имею представление "как должно играть") - его то как в этот "симфонический зал" запихнешь.

И тому примеров тьма, причем очевидно понятных.

Не вдаваясь в теорию "восстановления сигнала" (тут Антон силен) отмечу то что меня лично привлекает в этом софт продукте - многочисленные варианты постобработки (все эти бесконечные бокальчики гранитные памятники и прочая лабуда с которой балуется разработчик плеера) весьма органично, не внося никаких фазовых и тд искажений (убей не пойму как музыкант играющий на натуральных инструментах может пользоваться эквалайзером???) меняют "структуру" звука, что дает весьма широкие возможности для подстройки системы (как компонентов друг под друга так и под помещение).

Понятно что вся эта подстройка - очень тонкая материя (сродни "игры с проводками") но - что видно по данной ветке - результат вполне осязаем: я вон сам (изумленно) написал что намешав каких то "вайт блек пиплов с циферками" минимизировал присущий звучанию 303 Стаксов "пластиковый" окрас - самую неприятную "особенность" этих в общем то очень хороших наушников (страшные только как баба Яга).

Тем же макаром, поигравшись в хорошо изученной системе с настройками можно вполне подобрать звук "под джаз", убрав какие то ненужные реверберации и передвинув за счет "дымов Баг Хеда" звуковое поле в более комфортную для вашего помещения область (это все довольно путанно но смысл понятен).

С наушниками тоже может быть забавно - если этот японский плеер сможет как то повлиять на "жанровость", ему тут много кто спасибо скажет.

А надеяться что за счет Баг Хеда дженелеки заиграют как Гранд Утопия - это (примерно) из той же оперы, что любая скрипка зазвучит "как у страдивари" если на нее чем-то специальным (святой водой, специальным составом и тд) побрызгать. Тут уже лучше сразу к Кашпировскому...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SharapoFF, Доказывать друг другу то что снег белый а вода мокрая неразумно. Допускаю, что я недостаточно доступно излагаю свои мысли или привожу неубедительные примеры, поэтому диспут на эту тему предлагаю закрыть. Кичиться тем что вы бывали в Блю Нот и у вас так много "крутой" аппаратуры и вовсе смешно. Эта ветка не об этом.

Изменено пользователем ozonoleg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Arik, аналогия хорошая. Только не могу согласиться с выводом. Хороших фотографов просто очень мало осталось.

Потому что шедевр -это единственный кадр, снятый с единственно возможной точки в уникальный момент времени - это сочетание огромного труда, высочайшего профессионализма и истинной любви к своему делу + талант.

Здесь у нас произошла подмена понятий. "Потому что шедевр -это единственный кадр, снятый с единственно возможной точки в уникальный момент времени", это верно и этот момент и ракурс не всегда совпадают с оптимальными и желательными для автора, поэтому фотошоп здесь уместен и даже необходим. Только после него,когда художник (он же фотограф), добьется желаемого результата, этот кадр может стать шедевром. Arik написал "Нам больше нравится идеальный мир", так он уже создан!!! Если проводить аналогию с фотографией - наша задача воссоздать картину Рембрандта максимально точно, и если мы будем пропускать ее через фотошопы, то может она и станет лучше,с точки зрения какого нибудь обывателя, но это будет уже не Рембрандт. :pardon:

Ну а здесь я уже Вас не совсем понял. Мой пример такой: Троица Андрея Рублёва. На ней обратная перспектива. В реальной жизни её не встретишь. Произведение это просто захватывает дух. Погружаешься в реальное духовное пространство. В реальной жизни обратную перспективу не увидишь вообще. Если бы человек увидел эту Троицу и снял на фотоаппарат (предположим), он не получил бы икону такой силы. Это идеальный мир. С Монной Лизой тоже можно долго рассуждать. Но портретов такой силы на фото не снять. Это идеальные миры. В фотошопе их можно также создавать, как и в живописи, а вот реальным фотоаппаратом - нет. Так же и реальный звук отличается от идеального. Идеальный понравится. Реальный будет казаться обыденным.

 

Для меня БГ стремится создать идеальный звук. Такие мысли.

Вы рассматриваете фотографа как творца, то есть художника который создает с помощью фотошопа "шедевр," ориентируясь на свое представление об идеале. Я же говорю о том, что в нашу задачу входит, насколько только возможно, точное воссоздание уже созданного шедевра. Если вы не поняли аналогии с Рембрандтом, приведу пример из музыки: Симфония Малера исполненная Лондонским симфоническим оркестром под управлением Клаудио Аббадо и записанная гениальным звукорежиссером на студии Дойче Граммофон, не нуждается ни в каких улучшениях (фотошопах).

Олег, проблема в том, что когда мы слушаем живую музыку, это одно. Также, как и когда смотрим своими глазами на мир.Фотография и запись музыки уже обработка. Они никогда не будут полнейшими копиями оригинала, как ни старайся. Воспроизведение их ещё дальше уводит от реальности. При этом, внутри нас есть представление, как должно быть всё в идеале. Если удаётся его достичь - удовольствия больше, чем от "достоверного" фото или "точной" записи. А часто это и лучше реала. Если Вам во снах хоть раз снилась музыка, поймёте, насколько она совершеннее того, что играют в нашем мире.

 

@ozonoleg,

вы бы под спойлер спрятали , а... :yes:

Если уж сравнивать - то не с фотошопом, а с RAW ( :spiteful:) плагином, позволяющим извлечь из беспорядочного набора данных с матрицы , изображение, причем сделать это тысячью разных способов Если условия съемки известны -то это хорошо, можно сразу извлечь картинку в нужном цветовом пространстве с минимальными потерями. Если нет -то ситуация гораздо хуже. Тогда мы ориентируемся по косвенным признакам, грубо говоря -по оттенкам серого. Но все равно в результате имеем более менее правильное изображение. Фотошоп же может только менять полученные соотношения в CMYK RGB или LAB пространствах

А вот обратная процедура уже не возможна! Получить из картинки сырые данные, точно в таком же виде, как они поступили на вход плагина с матрицы -невозможно. Но вот эту невозможность и пытаеться исправить, в меру своих сил и умения, наш японский друг.

Если пользоваться аналогией вашего последнего поста -то это попытка из фотографии, пусть даже очень хорошей, создать оригинал, писанный маслом :yes:

 

Вы меня не поняли, аналогии проводил Arik, я же только отметил, что произошла подмена понятий, и привел пример уже без аналогий, сугубо музыкальный, который изложил в 1425 посте .

Олег, Вы вообще не поняли, о чём я писал, а стали оперировать моими аналогиями, развивая их не в сторону того смысла, что вкладывал я.

 

 

Продам:

Audeze Lcd-3 Дофазорные 60 т.р. http://forum.doctorhead.ru/index.php?app=classifieds&module=core&do=view_item&item_id=26771

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Arik, Именно поэтому я и предложил закрыть диспут, тем более что это не по теме.

Изменено пользователем ozonoleg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bug head Emperor 2.83 beta

http://oryaaaaa.worl...mperor_beta.zip

А вот это уже что то, по крайней мере первое впечатление очень хорошее, будем слушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bug head Emperor 2.83 beta

http://oryaaaaa.worl...mperor_beta.zip

А вот это уже что то, по крайней мере первое впечатление очень хорошее, будем слушать.

И даже очень хорошое впечатление!! :music:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SharapoFF, Доказывать друг другу то что снег белый а вода мокрая неразумно. Допускаю, что я недостаточно доступно излагаю свои мысли или привожу неубедительные примеры, поэтому диспут на эту тему предлагаю закрыть. Кичиться тем что вы бывали в Блю Нот и у вас так много "крутой" аппаратуры и вовсе смешно. Эта ветка не об этом.

 

Да не кичится никто, вы пишите что "для того чтоб симфония играла нужны колонки "правильные" " вам же отвечают что - увы, есть возможность проверить, недостаточно (и вообще невозможно, в разумных пределах) - и в данном случае софт может "повлиять на картину".

С Блюнотом та же история - это тесный неправильной формы подвал с весьма посредственной акустикой, ну никак там "как в консерватории" играть тот же рояль не сможет, и вот как раз с помощью софтобработки и "дымов" БГ можно попытаться это звучание воссоздать.

Ну то есть речь о том каков вообще смысл себе голову этими обработками забивать?

Ну и мне интересно почему на Black 5x1 Stax 303 вдуг оживились и стали по другому играть?

Но диспут на эту тему прекратим, не к месту.

Остановимся на том, что "Художник нам изобразил глубокий обморок сирени"...

А что это за "обморок" и как он выглядит - пусть каждый сам гадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SharapoFF,Блюнотовские записи, не смотря на неправильные формы их зала, можно смело причислить к эталонным - слышно как вилки позвякивают о тарелку за соседним столиком, и музыкантов ты слышишь так, будто они играют рядом с тобой, каждый вздох слышен. Поэтому я против того, чтобы превращать акустику уютного зала ресторана, в акустику дворца съездов или большого зала консерватории. Маленьким составам маленькие помещения, большим биг бендам и БСО дворцы съездов. Я против того чтобы столь разные музыкальные явления приводить к общему знаменателю.

Изменено пользователем ozonoleg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:stopit: ребята, вы не о том. Представьте себе есть флак и вот из него сделали МП3 -стало хуже? да, почему -потому что МП3 срезал и исказил спектр.

То же самое происходит при оцифровке , особенно в 44100/16 -только вместо флака - исходный звук, а вместо мп3 -компакт. Идея "восстановления" заключается в попытке восстановить исходный спектр сигнала, сделать его таким, какой он был на входе АЦП. Для этого Хироюки использует СПЛАЙ-н интерполяцию, управляемую по одному ему (и лаборатории в которой он работает) алгоритму -в результате после обработки стандартного 44/16 или лосси формата мы имеем на выходе баг хеда спектр, как если бы это был SACD или HI REZ, вот основная идея.

Ну а все остальные возможности -бесплатный бонус.


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

вы пишите что "для того чтоб симфония играла нужны колонки "правильные" " вам же отвечают что - увы, есть возможность проверить, недостаточно (и вообще невозможно, в разумных пределах) - и в данном случае софт может "повлиять на картину".

.

 

Я лишь хотел сказать то, что без высококачественной аппаратуры все остальное теряет смысл, и никакие программы не смогут исправить звук "кривых" акустических систем, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:stopit: ребята, вы не о том. Представьте себе есть флак и вот из него сделали МП3 -стало хуже? да, почему -потому что МП3 срезал и исказил спектр.

То же самое происходит при оцифровке , особенно в 44100/16 -только вместо флака - исходный звук, а вместо мп3 -компакт. Идея "восстановления" заключается в попытке восстановить исходный спектр сигнала, сделать его таким, какой он был на входе АЦП. Для этого Хироюки использует СПЛАЙ-н интерполяцию, управляемую по одному ему (и лаборатории в которой он работает) алгоритму -в результате после обработки стандартного 44/16 или лосси формата мы имеем на выходе баг хеда спектр, как если бы это был SACD или HI REZ, вот основная идея.

Ну а все остальные возможности -бесплатный бонус.

Очень наглядный и правильный пример. Хироюки считает компакт диск ущербным (то есть с потерями) форматом, и предпринимает попытки путем сложных программных вычислений восстановить потерянную информацию. А в силу того что каждый формулирует свои мысли как умеет, и точно также воспринимает мнение другого, мы и перетираем одно и тоже, (хочется надеяться что не в пустую).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А 83 версия звучит-то по другому... :think:

Вот и я о том же. Молодец этот япошка, и хорошо устроился - с помощь нашего форума проводит тестирование и обкатку своего изделия совершенно бесплатно. :notknow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обкатку своего изделия совершенно бесплатно

почему это бесплатно, некоторые скидывались ему на новогодний подарок! :ok:

Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

вы пишите что "для того чтоб симфония играла нужны колонки "правильные" " вам же отвечают что - увы, есть возможность проверить, недостаточно (и вообще невозможно, в разумных пределах) - и в данном случае софт может "повлиять на картину".

.

 

Я лишь хотел сказать то, что без высококачественной аппаратуры все остальное теряет смысл, и никакие программы не смогут исправить звук "кривых" акустических систем, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

 

Кто бы спорил.

 

А 83 версия звучит-то по другому... :think:

Вот и я о том же. Молодец этот япошка, и хорошо устроился - с помощь нашего форума проводит тестирование и обкатку своего изделия совершенно бесплатно. :notknow:

 

Это наш форум бесплатно пользуется его продуктом - мы же ему свои пожелания о изменениях исключительно "на хотелках" делаем, никто же не обязан отчеты писать как играет и тд при использовании плеера.

Точно так же и Игорь свой Аплеер совершенствует - и кстати успешно.

Вспомните МП3 и Атрак - на исходном рубеже второй был -о!!! А первый - уууу....

Но мп3 открытый формат и его всем когалом "обстугивали", а с атраком сони сидела и проприетарно "изобретала" - и где он теперь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.