Перейти к содержанию

Что такое High End наушники? - Воркшоп 17.07

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Nibelung

Bug Head Emperor player

Рекомендуемые сообщения

@Andrey123,

Ага, есть у него такая проблема - на серьезных задачах он перегревается и снижает тактовую частоту процессора (почему например i7 там вроде бы - без смысла, он все равно в полную силу работать не будет, при нужных задачах.

Что касается работы от батареи - тут у ВН обнаружились незаурядные "возможности" - мне вчера он чуть ли не за час с небольшим разрядил ноутбук Асер J7 при прослушивании "с обелисками" (21 линию правда..) - то бишь ресурсы "переносных устройств" на собственном питании явно маловаты.

Со сценой конечно худо. Прослушивание как понимаю - на акустике (вопрос - какой?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех с праздниками!

SharapoFF , ("при прослушивании "с обелисками" (21 линию правда.".), а так же ГУРУ AntonAlipov: ("Вот здесь большая часть слушает в исключительно "нормальном" режиме"):

Все мы знаем, что с начало автор (программист, инженер, художник, и пр.) ставит перед собой задачу, для решения какой-то проблемы. Ну например, что бы ездить на машине ( на Ford Focus в том числе) ночью, нужно освещение - получили фары, фары светят, аккумулятор разряжается - получили генератор, и т.д. и т.п.

Так же и в программировании, с начало ставиться задача, например, регулировать громкость в прейере - получаем кнопку или "движок" регулятора

Я уверен, что автор ВНЕ так же сначало ставил какие-то задачи перед собой при написании алгоритмов "обелисков", "рюмочек" и пр. в своем ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМ плейере ВНЕ.

В противном случае у него есть кот (кошка, или кто там я Japan живет, енот), который беспорядочно бротит по клавиатуре и пишет программые коды для Автора, а мы ....

Дорогой мой SharapoFF, "21 линия", что вы хотел получить при выборе этой настройки, наверное это Purple9x1 ? Почему не Stanger9x1, там 28 линий?

AntonAlipov, в "нормальном" режиме многие и я слушают потому что нет ответа на вопросы, что должны получить при выборе Purple9x1 или Stanger9x1 (например).

Уважаемый AntonAlipov,, в слепом прослушивании можно (и тольк в слепом прослушивании открывется истина, без иронии) можно сравнить два варианта (ну максимум три) чего то: девайсов или настойки программы.Если прослушиваютя большее количество девайсов или настроек программы то УХО замыливается и толку ни какого. В "нормальном" режиме есть BASIC, Purple, Black и т.д. и у каждого до 15 вариантом.

Я не буду спорить с AntonAlipov по вопросу настройки ВНЕ - это эквалайзер или что-то другое. Хорошо, что Вы начали признавать , они (настройки) вносят изменения в первоначальный файл, "улучшая" или нет его Не по аудиофильски, ну Б-г с ними. Вам нравиться и хорошо.

Вы можете рассказать (ПОЖАЛУЙСТА) чем отличается Purple9x1 (21 линия) и Stanger9x1 (28 линий). т.е., что автор заложил в ту или иную настройку.

Т.е. если Вы (больше не кому, остальные...) донесете для нас что заложено в каждую "линию", то мы будем понимать, что нам ожидать от набора "рюмочек", "обелисков" и пр., и только тогда слепое прослушивание будет иметь осмысленное действо.

И Вы же понимаете (надеюсь), что ответ, типа, "надо слушать и выбирать для себя наилучшее звучанеи" не "канает", см. выше сказанное.


 

Marantz CD-63 mkII KIS, SACD-DVD DV7600,

Van den Hul D-102 III Hybrid 0.8м, The DIGICOUPLER Hybrid 0,8м, Tara labs Prime Generation 2 0,8м,

ADCOM GFP-565, GFA-5400,

Tara Labs RSC Prime Bi-wire Speaker Cable 1,5м,

Infinity Reference 51 MKII, Sennheiser HD-590,

PC Acer Aspire Revo R3700 (1,8 Ггц, 4 Гб), DAC D-68 (Алексея Самсонова).

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@fordfocus533[/b Дружище, ты уж определись. либо всех с праздником рождества Христова, либо продолжаем дальше спорить.

По мне, так споры непродуктивные. Они не имеют никакого отношения, ни к нашим музыкальным предпочтениям, ни к нашим человеческим качествам, ни к прогрессу в понимании принципов Баг-Хеада. Если для Тебя важно, что бы Я признал твою правоту -так и ладно. Ты прав.

Пойми одну аксиому -здесь никто никому ничего не должен. Ни доказывать свою круть, ни, тем более свое понимание музыки. (да, по поводу твоего постоянного апеллирования к статусу ГУРУ -это просто количество сообщений и время, проведенное на форуме. Так как я тут давно -вот и гуру. А ты что думал ? :yes: )

Друг, ты пишешь весьма эмоциональные посты, иногда даже близкие к наезду. Ну видимо так привык. Это нормально. Вот по поводу линий - а с чего кто то что то должен объяснять Чвек -(Хироюки) придумал, с нами поделился. Объяснил со своему -а то, что мы над его объяснениями прикалываемся -это наша слабость а не его просчет. Он ведь эту байду придумал, написал, математику подбил - и бдал нам всем пользоваться. Вот мы и обсуждаем. Причем, Дружище, не стоит вопрос что лучше Фубар, Аудирвана или Баг Хеад. Мы просто обсуждаем последнее, ты же постоянно пытаешься что то доказать(или опровергнуть...) зачем :notknow:

@SharapoFF, Юра, я , кстати, очень хорошо пронимаю самураев с их сейпуку (не путать с харакири, одно -добровольное лишение себя жизни по причине конфликта этой самой жизни с нравственными принципами а второе-вульгарная казнь посредством вспарывания живота). Так что и автора баг хеада надеюсь могу понять.

С Рождеством всю честную компанию!

Изменено пользователем AntonAlipov

Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@fordfocus533, и еще, почти персонально, вот кто может объяснить, почему я выпил Клюмбахер, потом Спатен, а потом почему то взял и налил себе Новый Свет. А 25 летний коньяк и Блак Даниелс убрал в шкаф? А потому что так захотелось. Бесполезно объяснять алгоритмы работы рюмочек и обелисков. нет, с точки зрения математики все понятнол -разные выборки, разные апроксимации, разная модель расчета - вот собственно говоря и разница. Как это влияет на звук-? А хрен его знает.... Подозреваю, что в силу своей эмоциональности, автор просто делает некие предустановки, соответствующие его пониманию момента. И все. и никакой осмысленности. Но она Вам точно нужна (извини -тебе). Ты что, внимательно анализируешь соотношения 5 и 7 гармоник в общем уровне менее одной стотысячной при выборе усилителя? Или читаешь специальную литературу о разнице поведения зарядов в кремнии, германии и арсениде индия при выборе комплектующих для усилителя? Скорее всего-нет. Просто слушаешь, и если нравиться -собираешь (покупаешь, заказываешь). Так и здесь. Есть серьезный языковой барьер. На сегодня нет он-лайн переводчика с японского на русский , способного передать тонкости смыслов. Только короткие фразы. Поэтому общение с автором сильно ограниченно. И, Я почти уверен, мы понимаем его не более чем на 15-20%. Остальное-догадки. Так что не надо требовать от нас слишком многого,дружище! С новым Годом! :drinks:


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые почитатели плеера, помогите разобраться!

С радостью обнаружил в v.4.20 плеера долгожданную возможность переназначения выходов в ASIO. Мои попытки вывести на карте Juli@ сигнал на 3,4 выход (цифра) приводят к фатальному перегрузу сигнала. Пробовал менять настройки как самого плеера, так и различные значения Latency в драйвере Juli@. Картина не меняется - на цифровом выходе перегруз (не меняющийся от положения регулятора уровня в плеере), на аналоговом выходе нормальный звук.

Кто нибудь сталкивался с подобным? Что нибудь подскажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@fordfocus533,

Вот вы задаете вопросы, на которые сами же и отвечаете в режиме "потока сознания". Сам езжу на американской машине, но не думал что марка так на логику сознания влияет...

Почему 21 линия а не 28? Просто понравилось. Эмпирически. И, собственно, вся прелесть этого плеера в этом - очень уж он "художественно" играет. Нужен "точный" плеер - пожалуйста: АПлеер называется. Никаких претензий. Нужен универсальный? Да JRiver же есть, хвалим все его взахлеб.

Но нужно еще чтоб "с рюшесками".

Что дает?

Отвлеченно - ну для абсолютного же большинства (человечества) аудиофилов как день что те, кто меняет проводки в системе на сотни и соти баксов - дурью же маются. В онце концов - можно же придумать "какой нибудь набор" этих медных или серебряных, который играет "правильно". Везде и всегда.

Однако еще не придумали. Ибо - есть которые меняют и чего то очень важное очень при этом слышат, раз уж "от себя отрывают".

Но "физика про это ничего не знают", попробуй научно объяснить почему звук меняется при смене направления проводка - те которые ученые и "все знают" засмеют же.

Физика работы ВН мне лично глубоко пофигу - я ее (физику) учил давно и почти забыл, да и неинтересно. Кому интересно - разбираются, что то там изменяют и слушают - процесс конечно не научный, но любознательный.

Нам же, "от сохи" важно лишь - как оно играет.

И коли мне 21 линия (я указал кстати в ветке про хайрез какая именно это настройка) именно "вкатила" - каким я собственно органом могу объяснить почему?

Ваше же (правильное) желание "объясните мне какие именно и на что будут влиять в моей системе" скорее всего неосуществимо: вы же не можете объяснить какими именно проводками нужно "посадить" звук в системе, притемнить там его или "сделать пожирнее" или наоборот позвонче поярче. Один и тот же проводок (хоть за 3К$) одну систему может "поднять", а в другой - как бы "испортит" звук до неузноваемости.

Сильно много непонятных ингридиентов в данном случае, которые непонятно как, но действуют...

Вот и с ВН - "мой" режим настроек вам, скорее всего" не подойдет (и не потому что у меня одна акустика стоит больше чем ваша машина, хотя это тоже конечно влияет) ибо не совсем понятно, чего требуете от звука вы и что хочу я (а также Вася, Петя и Джон) и уж тем более за завесой непроницаемой что именно хочет и чего добивается сам создатель плеера.

Хотя может и не надо - мне например достаточно, что человек "весь в процессе" и работает творчески, а не просто "стругает программу": оценивать творческий процесс по принципу "смену сдал смену принял" (вспомнив ваше отношение к творчеству Малевича) бессмысленно.

А вы же пытаетесь (зачем-то??) доказать, что и Казимир неуч, и почитатели лохи, и "вообще" - раз я ходил, смотрел и нихрена не понял, то и сам художник никто, и поэт (к примеру) который потом написал "и жуткий оскал миллионов рисует художник Филонов" (тоже вам не понравится скорее всего) - неуч, и - за что они деньги берут???

ВН в режиме "бокальчиков" (сколько "наливать" определяйте сами) лично мне интересен тем, что (писал в этой ветке кажется) переслушивая еще раз раннее творчество Кинг Кримсон (который мне интерсен исключительно до "Дисциплины") я в восприятии этой сложной музыки (с помощью изделия Хираюки) смог наконец оторваться от "эффекта записи", который изрядно портит (мне) целостность восприятия всего произведения (а КК нужно слушать естественно только целиком, "треками" тут не покатит). .Не секрет что писали они свои концерты очень сложно на весьма разной аппаратуре, все это уродовалось потом компрессией "под винил" и перечислялось потом "на цифру". И на фоне этих экспериментов существует опять та самая живая "ткань", сам замысел который позволяет этой музыке, написанной без малого полвека назад, существовать сегодня и быть весьма почитаемой.

И вот эту "ткань" ВН как раз и обнажает лучше всех, открывая (как бы) не не только "формальные звуки", но и их внутренее содержание, те чувства которые происходили в умах и душах самих музыкантов при их извлечении из имеющейся в их распоряжении техники.

Уф. Спасибо что дочитали.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тратите время на объяснения человеку , который не готов слушать объяснения и вообще слушать. Это определенный класс прагматиков-оптиматиков , которые не могут понять что-то едущее не по рельсам их понимания действительности. Это как покупка большого авто, если и маленькое может довезти из пункта А в пункт Б , в их понимании, хорошо проглатывая ямы. Так и с Багхэдом - непонятный плеер, едет непонятно как, ямы проглатывает так себе...

Докажите мне что он хороший!!! А кому надо то это? Пусть едет на чем ему удобно - его езда следствие его мироощущения, собираетесь его переубедить в картине мира?

Изменено пользователем OlegSA
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@OlegSA,

Олег, понятие "переубедить" в данном случае не подходит, просто спор - удобная возможность (удобная потому что в режиме диалога мысль всегда яснее, это еще древние греки заметили) прояснить (ну не мы же одни эту ветку читаем) кто и зачем возится с настройками этого ВН.

Возвращаясь же к теме машин (неплохой получился ассоциативный ряд!) расскажу такую "притчу из жизни" (из моей).

Как-то (Дальний Восток как никак) году в 91 (попав первый раз в Нью Йорк) заспорили мы с одним "made in usa" по поводу их машин. Ну да - и широкие, и просторные, и сиденье - как кровать, и - не скрипит все как у японцев. И музыка играет кстати весьма и весьма, и шум двигателя не слышно (ну - 4 литра 6 цилиндров, понятно).

Но ведь - и бензин жрут, и (дальше общеизвестно).

Ответ (оцените логику!): Понимаешь, Юрий, я в среднем провожу в своей машине 4 часа в день - чисто по бизнесу. И я хотел бы эти 4 часа проводить в удобной и комфортной для себя обстановке - потому что это моя собственная жизнь и никто мне эти 4 часа не вернет. А на бензин и прочее - я заработаю".

 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логика абсолютно верная для человека, понимающего соотношение получаемого комфорта и платы за него. Багхэд это спортивное авто, неудобное при посадке, отвратительно ведущее себя на плохих дорогах, с крайне непредсказуемым рулевым управлением, постоянно меняющейся настройкой двигателя и коробки во все стороны... Все так. НО когда он едет по шоссе вдоль линии прибоя, и ветер на скорости поет песню о том что ты ЖИВ, мотор просит еще быстрее и ты просто черпаешь жизнь обеими руками - в этот момент он ЛУЧШИЙ. И не надо пытаться это ощущение разобрать на винтики-болтики.

 

Вот одним ветер и жизнь, другим много бензина жрет и ямы не так глотает...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OlegSA, Попробовали использовать Rewrite data? Есть впечатления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока не пробовал. Наслаждаюсь природой. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SharapoFF и AntonAlipov,

Я ни скем здесь не спорю и не могу спорить (т.к. не понимаю специфики ВНЕ) и не хочу спорить. :punish:

Я просто задал вопросы , на которые сам не нашел ответа (все на японском) и надеялся, что форумчане, которые в теме, дадут мне (и остальным, если кому-то то же интересно) ответы. Вопросы задавались, естественно, не с позиции, что все здесь мне должны, а с позиции, что Вы здесь (на форуме) далеко не первый год. И по этому обращался лично к Вам, извиняюсь, к тебе.

:sos:

Да, выбирая усилитель и прочие девайсы, я не вникаю в физику протекающих в них процессов, там и вникать то не в чего: кнопка вкл-выкл, регулятор громкости и может что-то еще, какой нибуть выбор фильтров в ЦАПе. По этому, ключил, послушал, сравнил, выбрал.

В этом плейере ( мы же на этом форуме про ВНЕ говорим, а не про мою машинку, что она все далась) огромное кол-во настроек и мне было интересно знать, что Автор закладывал в каждую из них, т.е. чем, например, Greenx2 отличается от Indigox2, вернее чем должгно отличаться, какое "улучшение" Автор ожидал от одной и от другой настойки. То что на разных системах все это будет звучать по разному - это всем понятно, здесь вопрос "математический".

Если вернуться к Greenx2 и Indigox2, и там и там upsemplung в 2 раза, а что еще? Можно слушать музыку буз этих знаний? Конечно можно, а лучше, и нужно. Но мне просто интересно.

За ГУРУ извеняюсь, я думал, что это почетно. :praynew0::old:

Уф, слава Б-гу, что вовремя остановился.

AntonAlipov, что там в Индии говорят?

:sharm::music:


 

Marantz CD-63 mkII KIS, SACD-DVD DV7600,

Van den Hul D-102 III Hybrid 0.8м, The DIGICOUPLER Hybrid 0,8м, Tara labs Prime Generation 2 0,8м,

ADCOM GFP-565, GFA-5400,

Tara Labs RSC Prime Bi-wire Speaker Cable 1,5м,

Infinity Reference 51 MKII, Sennheiser HD-590,

PC Acer Aspire Revo R3700 (1,8 Ггц, 4 Гб), DAC D-68 (Алексея Самсонова).

 

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@fordfocus533, так я и отвечаю тебе.

Попробую еще раз.

Автор рассматривает оцифрованный звук как потерьный. Потери происходят на стадии квантования непрерывного аналогового процесса в дискретный. Не важно, DSD или PCM. Теорема Котельникова утверждает о достаточности определенной частоты дискредитации и глубины квантования для 100% восстановления данных, -и это совершенно справедливо. Но сами данные при этом обязательно должны быть ограничены некоторыми границами. Только тогда все работает. При этом считается, что границы восприятия звука у человека хорошо известны, поэтому Ред Бук должен с запасом передать весь спектр возможных звуков, который слышит человек. Но в жизни все оказывается сложнее. Да 99% информации помещается в этот диапазон. Даже, наверное 99,99%, но оставшаяся мизерная доля, выпадает. И именно она, неучтенная компонента, и приводит к феномену проводов, и прочим, малообъяснимым с точки зрения науки, проявлениям в звуке высокого конца. Хироюки работает в институте, занимающимся проблемами цифрового радиовещания. И он решил применить подход, который они используют для восстановления потерьного сигнала к форматам, считающимся безпотерьными. Собственно с этого и началось развитие плеера. Процесс интерполяции сплайнами

Интерполяция сплайнами: теоретические основы

Пусть у вас имеются значения функции, измеренные в нескольких точках, возникает задача, как найти значения функции в промежуточных точках.

Такая задача называется задачей интерполяции и часто возникает на практике.

Например, в ходе медицинских исследований исследователь замеряет концентрацию вещества в крови исследуемого через определенные промежутки времени и ему известно, что концентрация находится в некоторой зависимости от времени.

Исследователя интересует вопрос, какова была концентрация заданного вещества в любой из моментов в промежутках между взятием анализов. Для того чтобы ответить на этот вопрос строится интерполяционная кривая, которая помогает «восстановить» информацию о концентрации вещества на всем временном промежутке от первого до последнего анализа.

В демографии проводится перепись населения через каждые 10 лет, с помощью интерполяции можно определить численность населения в промежуточных точках.

В геологии проводится опробование месторождение и определяется концентрация полезных ископаемых в определенных точках, с помощью интерполяции можно оценить концентрацию в промежуточных точках. Список реальных примеров легко продолжить.

Более формально, пусть нам даны значения некоторой функции в некоторых точках области определения.

Перед нами стоит задача наиболее точно определить вид этой функции по заданным значениям. Один из возможных подходов - прибегнуть к интерполяции сплайнами.

Сплайн – функция, которая вместе с несколькими производными непрерывна на всем заданном отрезке [a,b], а на каждом частичном отрезке [, ] в отдельности является некоторым алгебраическим многочленом.

Степенью сплайна называется максимальная по всем частичным отрезкам степень многочленов, а дефектом сплайна - разность между степенью сплайна и порядком наивысшей непрерывной на [a,b] производной. Например, непрерывная ломанная является сплайном степени 1 с дефектом 1 (так как сама функция – непрерывна, а первая производная уже разрывна).

На практике наиболее часто используются кубические сплайны - сплайны третьей степени с непрерывной, по крайней мере, первой производной. При этом величина , называется наклоном сплайна в точке (узле) .

Разобьём отрезок [a,b] на N равных отрезков [, ], где , i=0,1,…,N-1,.

Если в узлах , заданы значения , , которые принимает кубический сплайн, то на частичном отрезке [,] он принимает вид:

. (1)

В самом деле, это легко проверить, рассчитав и в точках ,.

Можно доказать, что если многочлен третьей степени, принимает в точках , значения , и имеет в этих точках производные, соответственно, , то он совпадает с многочленом (1).

Таким образом, для того, чтобы задать кубический сплайн на отрезке, необходимо задать значения , i=0,1…,N в N+1 в узле.

Кубический сплайн, принимающий в узлах те же значения , что и некоторая функция, называется интерполяционным и служит для аппроксимации функции f на отрезке [a,b] вместе с несколькими производными.

Существует несколько способов задания наклонов интерполяционного кубического сплайна.

Способ 1 (упрощенный):

Положим:

, i=1,2,…, N-1, (2)

, (3)

Данные формулы являются формулами численного дифференцирования второго порядка точности относительно шага h=(b-a)/N.

Способ 2:

Если у нас имеются значения производной в узлах , то полагаем , i=0,1,…,N.

Первые два способа называются локальными, так как с их помощью сплайн строится отдельно на каждом частичном отрезке [,] посредством применения формулы (1). Построенные таким образом сплайны, как правило, имеют деффект, равный двум, так как непрерывность первой производной в узлах соблюдается, а непрерывность второй производной при таком построении не гарантируется.

Способ 3 (глобальный):

Пусть - значение в узле справа, его мы найдем из выражения (1), а значение в узле слева – оно находится из соответствующего выражения на частичном отрезке [,], которое получается из (1) заменой i на i-1.

Тогда получим:

 

 

Потребуем непрерывность в узлах:

, i=1,2,…, N-1.

Тогда получим систему линейных алгебраических уравнений относительно наклонов:

(4)

Так как система содержит N+1 неизвестных, необходимо задать два дополнительных условия, называемые краевыми.

Приведем три варианта задания краевых условий:

1) В случае, когда известны задаем

, .

2) Производные , аппроксимируем формулами численного дифференцирования третьего порядка точности:

 

(6)

3) Иногда бывают известны значения на концах отрезка [a,b], т.е. величины . Тогда требования приводят к краевым условиям

 

(7)

Условия (5)-(7) можно комбинировать , т.е. выбирать их независимо в левом и правом узлах.

Система (4) при всех рассмотренных краевых условиях имеет единственное решение, которое можно найти с помощью методов прогонки и итераций.

Таким образом, решая систему (4) при выбранных краевых условиях, находим наклоны i=0,1,…,N, во всех узлах. Затем по формуле (1) задаем сплайн на каждом частичном отрезке [,], i=0,1,…,N-1. Построенный данным глобальным способом сплайн имеет дефект не больше единицы, так как этот сплайн обладает на отрезке [a,b] непрерывной второй производной .

 

Список литературы:

В.П.Боровиков. STATISTICA. Искусство анализа данных на компьютере: для профессионалов (2-е издание), СПб.: Питер, 2003. – 688 с.: ил.

E.A.Волков. Численные методы. Москва, “Наука”, Главная редакция физико-математической литературы, 1987 г.

Онлайн ресурс Лозаннского университета: http://sepia.unil.ch/pharmacology

 

 

достаточно ресурсоемкий, при увеличении требуемой точности или выборки требуемые вычислительные мощности растут очень быстро. Именно поэтому развитие плеера тормозилось вычислительными возможностями процессоров ПК. Постепенно, автор нашел некий набор алгоритмов, позволяющий "восстанавливать" сигнал практически от любого исходника. Эти алгоритмы он описывает эмоционально, по собственному видению. Основная сложность -это то, что нет никакого универсального алгоритма, так как все записи делаются по разному. Вторая составляющая -это возможность скомпенсировать потери, возникающие в самом тракте (речь идет не о провалах АЧХ, которые исправляют эквалайзерами, а о компенсации тех самых 0,0001% выпадающих за границы , установленные как номинал) -и тут уже тем более нет никакого рецепта. Единственный критерий -ВАШ слух.

Последнее -касаемо этого плеера -Автор начал глубоко исследовать процесс взаимодействия программы с железом. И отсюда такое большое количество настроек при пуске и столь изощренная способность оптимизации работы программы. Отсюда и его рекомендации по выбору железа.

Следовать им или нет, вообще, считать его наработки бредом или прислушаться -дело добровольное.

PS отреврайтились все записи, но послушать и сравнить пока нет времени.

Изменено пользователем AntonAlipov

Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон, блестяще! Как говорил старший лейтенант Таманцев в одной из самых лучших книг про ВОВ - "Я ему мысленно аплодировал!".

Если бы это твое "объяснение работы плеера" (просьба к модератору) висело в начале каждой страницы этой ветке (не читает же никто с начала) - много бы всяких лишних разговоров "ушло".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Neprus .Проблема та же ,AntonAlipov овтечал на этот вопрос: ( бывают проблемы с кривизной самого асио , тогда он может его не видеть. Попробуйте разные версии багхеада. В частности версию Infinity Blade Studio -она работает в разным выводом, в том числе и с Wasapi) ,только непонятно, где этот кривой асио в Juli@ или v.4.20 .На версию Infinity Blade Studio, по Wasapi снова переходить не хочется ,у Хироюки асио в приоритете, там и рюшечек всяких побольше.Слежу за темой, может справится ВНЕ с кривизной АСИО , пока слушаю WINIL.

По поводу Rewrite data 1.06, не знаю, как это делается ( да и не хочу знать), но это здорово ! Хироюки-сан идет в правильном направлении , он делится своими идеями со всеми, которые можно применить и на другом плеере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@fordfocus533,

Если конструктивно - бесполезно спрашивать "что ожидал автор от той или иной настройки?". Автор человек творческий, и меняет что то в работе своего плеера (мне так кажется) очень часто эмпирическим путем.

Но (пытался донести) вся проблема (по составлению "инструкции" в том, что в разных системах это будет работать по разному, и не факт (с вероятностью 99) что "мои" настройки лягут в вашу систему адекватно.

Самым простым (и позитивным) путем в оценке работы плеера идет Олег (Oleg SA) - он все оцениват в режиме нормал и предлагает нам всем как бы от этой печки и плясать.

Но просто в режиме нормал мне ВН не слишком интересен, ибо гораздо более простой и функционал ный АПлеер куда как удобнее и играет столь же прозрачно и достоверно, чего уж от добра добра то?

А вот "с химией", под "чаек от Хираюки" с его сложными програмными обработками все становится интереснее.

То, что ВН "достает" из записи информацию, которую (в условном приближении) можно считать достоверной, для меня например факт. А какие настройки я для этого использую (и для какой музыки) - это уже даже не тема обсуждения плеера, а вообще отдельный вопрос (и отделтная тогда уж ветка).

Но - рано: продукт то еще сырой, да и автор - "в развитии".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AntonAlipov, Твой коротко ответ на мои вопросы можно перевести так: "Я не знаю" - и это нормально!

Нет подробного описания программы, трудности тройного перевода скудного японского мануала и странички в facebook (кстати, очень интересной). Это нормально.

Ну и ответил бы просто:

«Я не знаю, Авто не говорит, но обещает английский мануал, там и посмотрим. Отстань со своими вопросами, слушай музыку и наслаждайся!»

Все, мы же взрослые люди! А то опять про теорию Котельникова. Кому она нужна.

А может быть попросить "Частного инвестора" съездить в Японию для личного знакомства с Автором.

SharapoFF, Вы там географически рядом, денег, по Вашим многократным намекам, у Вас куры не клюют вполне достаточно (и это то же очень хорошо, без иронии).

Всем спасибо. :appl: :appl: :appl:


 

Marantz CD-63 mkII KIS, SACD-DVD DV7600,

Van den Hul D-102 III Hybrid 0.8м, The DIGICOUPLER Hybrid 0,8м, Tara labs Prime Generation 2 0,8м,

ADCOM GFP-565, GFA-5400,

Tara Labs RSC Prime Bi-wire Speaker Cable 1,5м,

Infinity Reference 51 MKII, Sennheiser HD-590,

PC Acer Aspire Revo R3700 (1,8 Ггц, 4 Гб), DAC D-68 (Алексея Самсонова).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех с праздником !!!

 

Очень много вопросов по BH , как я понимаю, из-за того, что мы не понимаем работу плеера ( принципы работы).

Поэтому - может быть имеет смысл найти переводчика того , что пытается объяснить всем нам Хироюки.

Я готов внести несколько денег для оплаты специалиста. :music:

 

Думаю плеер этого заслуживает .


опт. ноут > metrum octave mk2 > Sugden A21a > Davis acoustics Ariane 5

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@fordfocus533,

 

Интересно, Вам плеер нравится или нет. Если нравится - может выясним всё более спокойней ?


опт. ноут > metrum octave mk2 > Sugden A21a > Davis acoustics Ariane 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@fordfocus533, действительно вы странный человек. Вам кажется, что вы задаете вопрос, но при этом на самом деле вы постулируете какие то свои идеи, а когда когда вам пытаются что то объяснить- обижаетесь. Далее общаться по теме не продуктивно.


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@edo685,

Не поймем, даже если составим очень подробный "мануал". Ибо (полистайте ветку) "звук brownie напоминает мне шелест ветра в осеннем лесу (я условно "перевожу") когда прозрачный воздух окутывает вершину Фудзиямы".

Что, о чем - поди догадайся. Надо слушать.

А то один эксперт напишет, что сесь обелисков и восемь бокальчиков - это "Чуден Днепр при тихой погоде", а если иначе, то "Шумел сурово Брянский лес". И что, понятно?

Я тоже напишу что "на 28 линий" хорошо пошло "Далеко в стране Сибирской среди двух высоких скал, окружен стеной высокой Александровский централ" - для баланса.

Про перевод - подумаем. Во Владивостоке это в принципе несложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.