Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Nibelung

Технически хорошие релизы в HiRes

Рекомендуемые сообщения

@SharapoFF, очень много специфики касательно 5.1 да и конкретного альбома, но все равно интересно (особенно 2я часть)


Система Gleb: PC (Jriver 24) -> Ortofon DGI-K2 Silver USB-> NAD M51 (+ Kryna Acca 5) -> Neotech NEI -1002 -> Audio-Techica HA5000 (+ Crystalvox Reference) -> Audio-Technica W5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gleb,

И очень интересно что весь хайрез практически сводился на аналоге, ибо "так проще и эффективнее". Также забавна тема изначальных оцифровок, никаких цифр выше 24/96 там не мелькает.

В общем - нынешние dsd может и пишут "по настоящему". А что касамо архивов - дурют нашего брата, ох дурют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SharapoFF, я бы не был столь категоричен в выводах. Тут два важных момента - сводилось на аналоге ибо было много каналов (5,1) там говорится что для меньшего числа каналов хватает цифры. Это раз. Во вторых там частые отсылки к недостатку мощности процессоров и работе в 32 битах а не в 64, самое важное что все это сказано и описано в этой статье а она 2005 года. 64-бита и намного более мощные процессоры доступны сейчас так что судить по статье 10 летней давности и о подходах к сведению в настоящий момент не стоит.

Изменено пользователем Gleb

Система Gleb: PC (Jriver 24) -> Ortofon DGI-K2 Silver USB-> NAD M51 (+ Kryna Acca 5) -> Neotech NEI -1002 -> Audio-Techica HA5000 (+ Crystalvox Reference) -> Audio-Technica W5000

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исключительно в образовательных целях рекомендую почитать как изготавливается всеми нами любимый HI-RES

http://m-music.ru/index.php?showtopic=2472

Мне сия информация показалась полезной.

А ничего,что статья восьмилетней давности?


Цап -Sabaj D5, E-MU0404 USB; BETA22 х4 китайский; Наушники -GMP400, hifiman 400i;

Усилитель мощности -KSA100 китайский,BETA22 х4; Акустика - Castle Avon 4;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@shatrukov,10 летней


Система Gleb: PC (Jriver 24) -> Ortofon DGI-K2 Silver USB-> NAD M51 (+ Kryna Acca 5) -> Neotech NEI -1002 -> Audio-Techica HA5000 (+ Crystalvox Reference) -> Audio-Technica W5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@shatrukov,10 летней

Верно, это был репост статьи 2005г, в низу сразу не заметил,пока не дочитал...

сейчас конечно далеко ушли дсд 256 всякие, но если качественный исходный материал, и на 44,1 отлично заходит...

Изменено пользователем shatrukov

Цап -Sabaj D5, E-MU0404 USB; BETA22 х4 китайский; Наушники -GMP400, hifiman 400i;

Усилитель мощности -KSA100 китайский,BETA22 х4; Акустика - Castle Avon 4;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы то ни было, а Дайр Стрейтс я слушаю чаще, чем всякие новые хи-резы. Мало этого - как записано, важнее кем сыграно и спето!

http://www.youtube.com/watch?v=6D6cw8Ob2sk


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы то ни было, а Дайр Стрейтс я слушаю чаще, чем всякие новые хи-резы. Мало этого - как записано, важнее кем сыграно и спето!

Это да. Только вот бывает, что сыграно и спето очень хорошо, а записано так отвратно, что пропадает вся охота слушать снова.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплохой альбом от финской рок-команды:

 

Poets of the Fall - Jealous Gods 2014 Alternative Rock, Modern Rock

 

[TR24][OF] 24bit / 44.1kHz t=4998470

post-22131-0-63654200-1446491507_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исключительно в образовательных целях рекомендую почитать как изготавливается всеми нами любимый HI-RES

http://m-music.ru/index.php?showtopic=2472

Мне сия информация показалась полезной.

А ничего,что статья восьмилетней давности?

 

Да хоть столетней! Речь идет о конкретном альбоме, у вас есть какое то другое его "классическое" сведение в Hi-res???

Или их должны перемастировать каждый раз как удваивается мощность процессоров (раз примерно в год).

Прежде чем сверять 32 и 64 битность систем, следует обратить внимание на то, что весь материал (исходный) был предварительно отслушан и из него выбрано то, что по мнению звукорежисера достойно попасть в треки альбома. Затем все это долго и нудно склеивалось и прослушивалось - титаническая на самом деле работа. И если у кого то есть иллюзии что все это легко и просто изобразит нам новый суперпроцессор - флаг, как говорится, в руки.

Пересчет цифр практически нечего не дает (я о старых записях) важен прежде всего исходник. А тут все грустно...

 

 

Как бы то ни было, а Дайр Стрейтс я слушаю чаще, чем всякие новые хи-резы. Мало этого - как записано, важнее кем сыграно и спето!

Это да. Только вот бывает, что сыграно и спето очень хорошо, а записано так отвратно, что пропадает вся охота слушать снова.

 

Это практически весь Дип Пепл классического периода такой. Но ничего, слушаем же...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SharapoFF, кстати вы мне напомнили еще об одной статье. Статья о переиздании одного из моих любимейших альбом Antonio Forcione и Sabina Sciubba - Meet Me In London.

 

Сама статья тут

 

Naim Label guitar virtuoso Antonio Forcione was touring Europe, when he chanced upon the stunning tone and control of twenty-something Sabina Sciubba at an after-show celebration in Hamburg. Upon his return to the UK, he made a beeline for Naim Audio with a spur-of-the-moment idea to take this amazing young lady into the studio. Antonio and Sabina exchanged demo tapes and song ideas until in the autumn of 1997, the two met at September Sound Studio in Twickenham to record an album of popular reinterpretations and originals. The resultant LP, Meet Me In London, became Naim's most successful album to-date and is to this day cherished by audiophiles and music lovers the world over.

As our most treasured album, MMIL was the perfect subject for launching Naim's first Super Hi Def 24bit 192kHz download. Far from being a simple remaster, this multi-track conversion, remix and remaster at 192kHz took months of hard work to preserve the sonic and emotive qualities of this fascinating album at some of the UK's finest studios.

Naim invited the legendary British record producer and engineer Tony Platt, whose musical CV includes The Rolling Stones, Led Zeppelin, Bob Marley, AC/DC, Gary Moore and Buddy Guy to undertake the challenging project.

"I was absolutely delighted to be asked to oversee this remixing project for several reasons. Most notably because I have been a fan of Antonio's playing for some time but also because the chance to open the subtle nuances of such wonderful music with a high resolution remix doesn't come along every day!

Normally, in my role of producer and engineer, I am trying to record and mix music to sound good through the worst possible playback situation so I had to re-adjust my perspective slightly without letting myself becoming so carried away with the process that I lost sight of the album as a musical work. This was occasionally difficult because the world of 192 KHz is relatively uncharted and the technical challenges kept us very much on our toes.

However, I think we have stayed true to the original whilst releasing aspects of the performances that were hitherto not so clear and accessible. I find this version to be extremely listenable because the space and perspective this format allows enables the listener to really enter the room with the musicians."

Tony Platt, Platinum Tones

The Technical Process

The original album was recorded on 24-track Ampex tape in analogue and without any Dolby noise reduction at September Sound in Twickenham, by Peter Williams. The playback of the analogue masters and capturing as 24bit digital WAV files was being undertaken at the famous Strongroom Studios in London. Fortunately, the master tapes were found to be in good condition and did not require any oven baking to consolidate the oxide layer - a problem that can plague old masters.

The process of capturing the digital WAV files in 24bit resolution at 192kHz in Pro-Tools began by playing the original masters on a Studer A800 MKII analogue tape machine. The A800 is universally regarded as one of the most faithful and accurate 2-inch reel-to-reel tape machines ever built.

The playback feed from the Studer was carefully aligned to the original tapes using the test tones recorded at the time, was routed into a Digidesign analogue to digital converter and monitored via Digidesign D-Control ES mixing console. This state-of-the-art console is fully integrated with Pro-Tools HD, enabling control of the recording to be undertaken either via the console or from within Pro-Tools itself. The captured 24bit/192kHz WAV sound files were saved to hard disk.

The next step of the process was to convert the digital files back into analogue to enable them to be mixed on a Neve analogue mixing console. Why not just use the original analogue master on the Neve and avoid all the A-D and D-A conversion? Given their 14-year age it was considered that the tapes wouldn't have survived the repeated playback required during mixing. Making a duplicate analogue master and mixing from that would have introduced additional tape noise, which would have been obvious on 24-bit/192kHz playback. Alternatively mixing on the Digidesign console entirely in the digital domain would have meant using certain plug-ins that only operate at 16- or 24bit/44.1 or 48 kHz and would have necessitated down-conversion of the digital signal. None of these other options were considered desirable from a sound quality point of view.

The Neve was chosen for mixing because of its superb sound quality. The Apogee Symphony was used post mix to convert back to digital as it interfaces directly with Pro-Tools HD and sounds fabulous and Tony did not want to feed the audio back through the same converter twice.

Mastering again presented questions in whether to convert to analogue to apply final EQ and limiting or to stay within digital but with a smaller choice of tools. Listening tests determined that staying in digital was the obvious choice - a decision made easier by the availability of the excellent Sonnox plug-ins that are capable of supporting 24bit/192kHz. The plug-ins were used to add slight touches of EQ and gentle limiting to maximise the overall musical presentation.

As Antonio Forcione says "Remixing Meet Me in London was a very rewarding experience. Listening back to it now is like observing a starry night through a very powerful telescopic lens - suddenly you see things you didn't realise were there in the first place ... Amazing!!"

Produced by Tony Platt & Antonio Forcione

 

 

 

Этот альбом вышел на виниле и СD в 1997 году, а в 2011 году студия Naim переиздала его выпустив свой первый хайрез альбом 24/192. Что примечательно процесс по сути дела повторяет описанный выше подход A-D-A-D, то есть пленку сначала оцифровали, потом опять перевели в аналог и перемикшировали и затем снова оцифровали. Что примечательно тут уже работали сразу с 24/192 а не 24/96.

 

Небольшое видео о переиздании

Изменено пользователем Gleb

Система Gleb: PC (Jriver 24) -> Ortofon DGI-K2 Silver USB-> NAD M51 (+ Kryna Acca 5) -> Neotech NEI -1002 -> Audio-Techica HA5000 (+ Crystalvox Reference) -> Audio-Technica W5000

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

некоторые и так извращаются

http://www.stockfisch-records.de/pages_art/sf12_dmmcd_e.html


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь идет о конкретном альбоме, у вас есть какое то другое его "классическое" сведение в Hi-res??? Или их должны перемастировать каждый раз как удваивается мощность процессоров (раз примерно в год).

Есть, конечно. Мобил Фиделити выпустила свой вариант этого альбома в 2013году, опять же Вертиго в 2014-ом. Другое дело, что исходник от времени лучше не становится(касаемо любого "старой записи), магнитная лента не самый долговечный носитель. Вообще странно ожидать каких-то "чудес" от "новых" ремастеров и ремейков. Можно почистить, можно сделать звучание более комфортным, но ЛУЧШЕ её сделать просто невозможно. Не понятны ожидания :pardon:


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pollar,

Мои что ли ожидания? Их то как раз никаких: априори уверен, что от старых ремастеров никакого реального хвйреза ждать не приходиться, все эти 24/192 лишь этикетка, в которую заворачива ют старый материал чтобы еще раз попытаться его продать. Смысл его повторного приобретения - ?

Проще говоря - качать на трекере iso образы (наверное) имеет смысл хотя бы потому, что там как минимум присутствует профессиональный ремастеринг. Хотя если есть сделанное с оригинальной мастер ленты сд - падость чисто теоретическая.

Приобретать же по 20-30 евро новуюфонатеку из старых ремастеров - исключительная с моей точки зрения глупость, если все это уже есть на сд.

Но это так, просто к разговору.

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это практически весь Дип Пепл классического периода такой. Но ничего, слушаем же...

До "In Rock" включительно - согласен. Дальше - вполне неплохо так.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,

Про In Rock молчим и плачем. Mashine Head уж как только не ремастерили, один черт - чуть всм составом заиграли, и все, каша. Внятно их стали писать начиная с Come taste the band, но к тому врмени сам Дип Пепл уже закончился...

Я сейчас много как раз оригинального старого винила слушаю, воспринимаю заново "как оно было" - плачу иногда от того, в каком виде достались нам многие шедевры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу разрядности - тут пожалуй, да. Но каждый "новый" релиз в большинстве случаев "сопровождается" и новым ремастерингом, вот на это и можно обратить внимание, не с позиции лучше/хуже, а просто нравится/не нравится. А так аналог-то можно оцифровать с любой разрядностью, вообще не вопрос.

 

ЗЫ. К стати та же история и с видео. У меня есть концерт Хендрикса на блюрике, 1967- ой год, так там 116 минут выложены на 50-ти гиговом диске!

post-9557-0-94470000-1446547372_thumb.jpgpost-9557-0-20009200-1446547391_thumb.jpg

Ну "освежили" цвета, убрали "снежок", заменив его черным фоном, но... второго Хендрикса там не оказалось :D , как оно было тогда, так всё и осталось...

Конечно всё делается именно для того, чтобы "нас" спровоцировать на новую покупку. Ну а что, в случае покупки мы обеспечиваем и новые рабочие места, в общем "во благо" поступаем ;)

Изменено пользователем pollar

Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня вот такой вопрос возник по хайрезу. думаю попробовать попользоваться сервисами типо hdtracks и hiresaudio. насколько они действительно качественны с точки зрения контента? какой сервис считается более качественным и продвинутым сейчас? и хотелось бы понять - а откуда они берут источник того что продают? а то мне приятель говорит что этот хайрез все ерунда, непонятно откуда это все, все равно пластинка лучше, особенно первопресс и все такое - но вот интересно понять а как и из чего делают хайрез те кто делает такие сервисы? извините если бред или глупости пишу - пока мало в этой теме разбираюсь. но хотелось бы приятеля как то удивить - купить скажем один из его любимых альбомов и посмотреть на реакцию после винила и его заморочек. флаки вот он слушать не может на любой технике...


New system 2021: Audioquest Niagara 3000 - PS Audio Power Plant 12 - Antipodes K50 - Rockna Wavedream Signature SE - Viva Egoista 2A3/Viva Solista  - Hifiman HE1000se/ZMF Verite/Dynaudio Confidence 20. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, вот зачем вы в этой теме оффтопите? Сейчас образуется 200 постов не по теме.

Ну хочется поговорить на эту тему - куча тем с такой тематикой.

А Юрий уже по двадцатому кругу эту шарманку заводит.

Никто не мешает обсуждать в подобных темах:

http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=29634

http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=28767

http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=29650

http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=24889

http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=25415


 

 

Astell & Kern AK240(v3) +Noble Kaiser 10U.

Fostex TH-900

 

 

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Edward XV, дело не в flac, люди, слушающие винил, обладают адаптированным под него слухом и трактом. Любое изменение, плохое или хорошее, трактуют как ересь.


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Edward XV, дело не в flac, люди, слушающие винил, обладают адаптированным под него слухом и трактом. Любое изменение, плохое или хорошее, трактуют как ересь.

 

то есть никакой хай рез и хороший тракт не поможет? просто хотелось бы что то показать... сравнить..


New system 2021: Audioquest Niagara 3000 - PS Audio Power Plant 12 - Antipodes K50 - Rockna Wavedream Signature SE - Viva Egoista 2A3/Viva Solista  - Hifiman HE1000se/ZMF Verite/Dynaudio Confidence 20. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Edward XV, не поможет. Все будет раскритиковано в пух. Проходил я это.


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок, понятно. а все же для понимая -- пользуется ли кто такими сервисами, лучше ли они чем рутрекер по качеству, и откуда там все же берется контент?


New system 2021: Audioquest Niagara 3000 - PS Audio Power Plant 12 - Antipodes K50 - Rockna Wavedream Signature SE - Viva Egoista 2A3/Viva Solista  - Hifiman HE1000se/ZMF Verite/Dynaudio Confidence 20. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пользоваться или нет - вопрос легальности контента. Идентичность содержимого бит в бит.


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок, понятно. а все же для понимая -- пользуется ли кто такими сервисами, лучше ли они чем рутрекер по качеству, и откуда там все же берется контент?

На трекер как раз "оттуда" всё и попадает. Так что конечно они - первоисточник, со всеми вытекающими, но и потерь при передаче, как утверждается, быть не может.

Ну а друга Вашего можно удивить наверно только перемикшированными записями старых альбомов, иногда встречаются на изданиях самых последних лет, наряду с "классическим звучанием", или новыми качественными цифровыми записями, которые являются оригиналом и с них уже делается винил. Но тут больше остального всё зависит от качества трактов: цифровой против аналогового.

Но в любом случае результат, "предсказанный" @dikvertin, наиболее вероятен.


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.