Перейти к содержанию

Что такое High End наушники? - Воркшоп 17.07

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

clubnewmen

Abyss Design AB-1266

Рекомендуемые сообщения

@donPedro, совершенно верно..

нет, я не злобствую, нет, я в том плане, что опасное дело - полёт.

транзисторы и лампы остановились в развитии - предел найден, а "прорывные" технологии в наушников сегменте - легко, каждую неделю новый топ))

только вот слушать эту синтетику под микроскопом могут самые отважные филы.

цсссс.. тсссс. для азиатов всё гонят, под их слух. раковины, нам полностью разрушили сознание..

я не разговариваю в реальной жизни в высоком разрешении, певец тоже не поёт в высоком разрешении.

Изменено пользователем 16Bit

✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а "прорывные" технологии в наушников сегменте - легко, каждую неделю новый топ))

 

По мне так идеал еще и не нащупан. Очень жду того дня, когда каждый второй наушник будет играть, как Sennheiser HE 1)) А уж какие топы тогда будут в это время, эх...

Вспомните, лет 10-15 назад о таких топах (серийных), как сабж, даже и мечтать не могли. Поэтому мое имхо - есть куда еще расти наушникам, как в плане достоверности, так и полижанровости. То ли еще будет в ближайшие 10 лет...

Изменено пользователем jonh-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только вот слушать эту синтетику под микроскопом могут самые отважные филы.

Дык музыку то делают тоже всё более и более синтетическую. Вот аппаратостроители и гонятся за "уходящим поездом".


"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jonh-1, муз. полотно нарушено, звук подаётся частями/фрагментами, нехватка скорости, не туда пошли - ложный путь.


✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jonh-1, муз. полотно нарушено, звук подаётся частями/фрагментами, нехватка скорости, не туда пошли - ложный путь.

 

А где она - золотая середина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где она - золотая середина?

винил

✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jonh-1, муз. полотно нарушено, звук подаётся частями/фрагментами, нехватка скорости, не туда пошли - ложный путь.

 

А где она - золотая середина?

Там же где и смысл жизни. Каждый должен найти для себя сам! :old:


"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там же где и смысл жизни.

обрести огненное тело..

✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бред. Я ещё ни разу не слышал никакие наушники или колонки, которые звучали бы полностью как натуральный звук. Чтобы вот встать и не знать что за занавеской: реальность или система.

натуральный звук невозможно передать через железяку, но постараться стоит..

у винила получается самый короткий путь сигнала..

Изменено пользователем 16Bit

✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в том числе - повышать разрешение.

так это ж гипер разрешение..

о какой верности идёт речь?!

гурманы пытаются в один каскад в однотакт на бумажный динамик и кожаный или конопляный подвес..

Изменено пользователем 16Bit

✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, с иглы на фонокор, нет математики, джиттера, пост обработки..


✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато есть четкий окрас тепла и "Аналоговости". Это круто для звука. Плохо для натуральности.

 

НАтуральность - это все, что есть в звуке слышимое живыми ушами с инструмента. Это ничто не может передать7 ДАже если количество информации в записи увеличить кратно - все равно она будет не вся.


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

окрас тепла у винила...морозец у цифры?

Синоптики, однако.


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сдаюсь, заинтриговали Сусварой, хоть и редкая вишенка на отечественных трортах. Можно ли сказать, что Сусвара это НЕ1000 с удовлетворительным басом и телесностью, или это совсем нечто другое?

Насчет баса даже боюсь сказать – возможно, у нас с вами к нему различные требования. Для меня бас у Susvara более достоверный, неконцентрированный, “несобранный”, в меру размытый, с практически достаточным количеством низких и высоких обертонов – уханья голодного филина или звука забивания сваи нет. Насчёт “телесности”, как я ее понимаю, дело обстоит так:

 

 

У Susvara она от Кустодиева

365_1000-e1438537434115.jpg

а у 1000 от Ренуара

647366333.jpg

 

 


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@molokoff,

Насчёт “телесности”, как я ее понимаю, (по фото) дело обстоит так:

 

Мягкий, округлый, податливый))

Изменено пользователем Доктор Зло

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фуууу, ну нафиг такие округлости....


Phone Android UAP-----Tchernov USB classic-- IFi ZEN Signature Set ---Audio-Technica ATH: WP 900,  AD-2000X, A-2000Z.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бергамот,

Ну ты чего!!!! Самое оно!!!


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На вкус и цвет.)))

Ренуар получше изобразил...


Phone Android UAP-----Tchernov USB classic-- IFi ZEN Signature Set ---Audio-Technica ATH: WP 900,  AD-2000X, A-2000Z.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"О, времена, о нравы!"

Мой идеал баса и телесности где то между таковыми у Абиссов и LCD3, ближе к Абиссову.

Изменено пользователем donPedro

"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@jonh-1, муз. полотно нарушено, звук подаётся частями/фрагментами, нехватка скорости, не туда пошли - ложный путь.

 

Бред. Я ещё ни разу не слышал никакие наушники или колонки, которые звучали бы полностью как натуральный звук.

Чтобы вот встать и не знать что за занавеской: реальность или система.

 

 

До детальности как в жизни ещё пахать и пахать разработчикам

В не бюджетных системах детальность получается выше чем в жизни. Слышна каждая мелочь которую уловил микрофон а наше ухо отсеяло. Очень часто записи превосходят по детальности и качеству живое исполнение.

источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с иглы на фонокор, нет математики, джиттера, пост обработки..

 

Фонокор это жииирный кусок пост обработки


основное: Chord Hugo TT 2, Audeze LCD-5, FOCAL Solo 6 BE
в запасе: Audio-Gd Nfb-10Es, К е н н е р т о н Magni, Beyerdynamic DT250 250 Ohm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Demograf,

Разрешение это не детальность. То ловит микрофон одно. Иногда это банальная грязь.

Саша же говорит не об этом.

Речь идет не о детальности в виде мелких звуков. А о полном объеме живого звука.

Это как с видео. Какая бы камера ни была по разрешению живой глаз видит все равно во много раз больше.

Со звуком так же.

Это не гипердетальность некоторых систем. Это полный поток. На который пока не способны ни микрофоны ни другие части тракта от живого до воспроизвеженного. И не ясно - такое возможно ли вообще.


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Demograf,

Разрешение это не детальность. То ловит микрофон одно. Иногда это банальная грязь.

Саша же говорит не об этом.

Речь идет не о детальности в виде мелких звуков. А о полном объеме живого звука.

Это как с видео. Какая бы камера ни была по разрешению живой глаз видит все равно во много раз больше.

Со звуком так же.

Это не гипердетальность некоторых систем. Это полный поток. На который пока не способны ни микрофоны ни другие части тракта от живого до воспроизвеженного. И не ясно - такое возможно ли вообще.

Миш я говорю о том что есть некоторые системы которые звучат намного живее живого исполнения. Я пришел на концерт в консерву или зал Чайковского и потом эту же запись послушал в своей системе или в системе например Александра Львовича и обнаружил то что мне намного больше музыки дает система. Реально хороших залов с уникальной акустикой почти что нету. В гдрз например лучше звук чем тот же на записи в системе. Или пошел на концерт Роджера Воторса и меня просто стащнило от саунда в Олимпийском а запись его в хорошей системе просто накрывает. И таких примеров море. И понятно дело что не все могут себе позволить оформить отдельное большое помещение или тем более строение для прослушивания музыки. Да и не всем это надо чтоб звук большого органа в своем помещении звучал живее настоящего органа зала Чайковского. К сожалению в наушниках или на маленьких пецелках в мини комнате мы не сможем получить такой масштаб. Ну а для понимания о чем я говорю надо взять небольшой зал с хорошим акустическим оформлением и посадить за шторку например человека с роялем и рядом же поставить акустику . Далее народ слушает и говорит кто был живее :) Такое уже проводили и были очень интересные результаты и не всегда в пользу живого исполнителя. Да и не путаем звук и визуальное восприятие. К счастью пока что не изобрели источник видео который сможет обмануть человека. Я всегда вижу экран :) Звук в хорошей системе не привязан к некой точке и наш мозг видео информацию обрабатывает совершенно по-другому. Изменено пользователем Demograf

источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
, с иглы на фонокор, нет математики, джиттера, пост обработки..

 

Микрофон > магнитная лента > сведение > магнитная лента > воспроизведение > лак > матрица > копия с матрицы > игла > фонокор > усилитель.

 

Есть винил где часть " магнитная лента > сведение > магнитная лента > воспроизведение > лак" просто отсутствует...резец прямо с микрофонного усилителя матрицу нарезает...))

 

И Вы правы...звук у винила не лучше..он просто другой ...кому то нравиться ...кому то нет...


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддержу, пожалуй, @Demograf. Во-первых живое исполнение зачастую гораздо хуже студийной записи. Маленький пример. Бывало я каждый год ходил на традиционный осенний концерт Аквариума и БГ, который как правило проходил в зале ДК Ленсовета. То ли акустика зала отвратительная, то ли ещё чего, но звук более менее слухабельный становился только к последней трети концерта. Наверно звукорежиссёру удавалось хоть как то совладать с первоначальным безобразием. Это я к тому, что в студии при записи альбома и помещение специально подготовлено для записи и аппаратура нужная и музыканты серьёзнее относятся и звукорежиссёры особенно стараются. Потому как все их косяки лягут в запись и растиражируются, и тираж будет плохо продаваться. При записи композитор и аранжировщик старается по-максимуму реализовать свои творческие задумки. На концерте часто пренебрегают сложной оранжировкой и состав музыкантов может быть урезан.

То есть качество записи зачастую гарантированно лучше концертного исполнения.

Во-вторых, на концерте наш мозг старается сосредоточиться на исполнителях и эмоционально абстрагируется от посторонних шумов типа скрип стульев, кашель и сморкание публики. В записи, напротив, микрофон все шумы и искажения зафиксирует и наушники прямо нам в уши всю грязь воспроизведут. И мозгам трудиться придётся интенсивнее отсеивая навязчивые шумы. Потом, мозг так устроен, что наиболее грубые искажения он отсеивает не сильно напрягаясь. Например треск пластинки. А вот всякие тонкие искажения типа джиттер, окрасы в цифровых фильтрах, приводят мозг в замешетельство - что это, помехи или задумка звукорежиссёра?

Так что звукозапись запросто может быть более информативной, нежели живое исполнение. По крайней мере, субъективно слушатель может так воспринимать.

Вот такая занимательная психоакустика...


"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.