Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

Интересно послушать комментарии специалистов


Wadia 121 - spl phonitor - sennheiser hd 800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже внутрь заглядывал - все аккуратно, чистенько, вообщем идеальный немецкий порядок :good:


Ayon CD-5s >>> RSA Dark Star >>> Abyss Ab-1266

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фонитор , аудитор совсем другой внутри


Wadia 121 - spl phonitor - sennheiser hd 800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.к. нет темы отдельно про аудитор, спрошу тут:

 

В чём отличие аудитора 2910 от 2911? Не цветом, как я раньше думал: есть и белые и чёрные 2910, при этом ни одной картинки 2911 не нашёл: везде изображён 2910.

 

oj4bxc.png

Изменено пользователем irrlicht

PC (Linux) -> Tchernov Classic usb -> Matrix Mini-i Pro 2S -> WireWorld Oasis 8 -> Lake People G111 -> AKG K702  @ Oyaide HPSC-X63

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа Фонитороводы. Кто какие настройки кроссфида использует поделитесь? Предлагаю обсудить эту тему...


Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за час наигрался крутилками на фониторе. Только на зенах 800тых иногда, на некоторых записях получалось с ними интереснее, чем без них, всем остальным ушкам крутилки всегда были в минус (слушал кроме 800х: одиссеи, деноны 7000, зены 650, хайфайманы 500тые). Одного, наилучшего положения, на все случаи - нет, на каждом треке свое оптимальное положение, при котором наибольший бинауральный эффект с наименьшими отрицательными последствиями их включения


 

транспорты: PC, Pioneer BDP-LX55, Pioneer PD-S504

источники: Weiss Minerva, Onkyo PR-SC5507 Т.Шейхов Full mod

усиление: Luxman P1, passive Sowter TVC preamp, 2xАVM Evolution M3, Myryad MXA7150

акустика: Monitor Audio PL300 + MA GS 6.1

наушники: Audez'e LCD-2 rev.2, Beyerdynamic DT-911, Fostex TH900

многие компоненты системы в разной степени доработаны

коммутация: в основном самодел, на основе Mundorf Silvergold и монокристаллического серебра и меди от Neotech

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вопрос задал потому, что, наоборот, всегда вижу только положительное влияние. Т.е. сцена и все источники звука переносятся в переднюю полусферу и глубина увеличивается. На тестовом диске аудиодоктор, трек 9, где барабан перемещается по кругу вокруг слушателя это отчётливо слышно. С выключенным кроссфидом барабан идёт как бы через голову слушателя от левого уха в правое без глубины. А когда включаем кроссфид (уровень min) то сразу чувствуется круговое движение в передней полусфере. Но центральный канал в крутилках у меня выключен. Радует то, что включение кроссфида не замыливает и не ухудшает прозрачность или детализацию, как можно было бы это предположить из-за дополнительного звена на пути прохождения сигнала.


Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще почти не использую кроссфид. Хотя иногда бывает, но очень редко. Поскольку слушал его мало, то затрудняюсь ответить, влияет ли он на качество. Хотя когда включал, деградации мною замечено не было вообще - все-таки качественный аппаратный кроссфид это его главная фишка.


Lynx AES16 -> MS Audio DAC 1.0 -> AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium -> Audeze LCD-2 rev.2

Sennheiser HD650, Beyerdynamic DT880 PRO, DT250 (250Ohm), DT770 Pro (250Ohm)

Было: AKG K181, Asus Xonar Essence ST, Audiolab M-DAC, SPL Phonitor 2730, Beyerdynamic DT990 600Ohm(1980)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Деградация есть, не явная и вопиющая, как в случае большинства софтовых плагинов к плеерам, но есть. Может для меня это заметнее потому, что привык к колоночному звуку, как не крути ушки у меня всетаки в меньшем приоритете. Можно попробовать найти одни и теже записи сделанные изначально бинауральным методом - головой ньюмана, и их обычный вариант, сведенный для колонок, послушать и сравнить обычный вариант с кросфидом фонитора и бинауральный без кроссфида. Но я уже для себя сделал неутешительные выводы о невозможности построения колоночной сцены в наушниках. На первом месте - изначально бинауральные записи на ушках типа зенов 800 или AKG K1000, на втором кроссфид фонитора, он действительно лучший из всех вариантов, что когда либо слышал, а на третьем и далее - всякие другие реализации кроссфида. Но даже тот вариант что на первом месте, заметно не дотягивает до построения сцены колоночной системой :(


 

транспорты: PC, Pioneer BDP-LX55, Pioneer PD-S504

источники: Weiss Minerva, Onkyo PR-SC5507 Т.Шейхов Full mod

усиление: Luxman P1, passive Sowter TVC preamp, 2xАVM Evolution M3, Myryad MXA7150

акустика: Monitor Audio PL300 + MA GS 6.1

наушники: Audez'e LCD-2 rev.2, Beyerdynamic DT-911, Fostex TH900

многие компоненты системы в разной степени доработаны

коммутация: в основном самодел, на основе Mundorf Silvergold и монокристаллического серебра и меди от Neotech

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Yurecde, Я думаю, что никакие наушники не смогут сравниться в плане построения сцены с грамотно построенной акустической системой. Но в качестве приближения - на мой взгляд, какое-то отдаленное подобие получить наверно можно. По крайней мере, разработчики фонитора решили проблему качественного аппаратного кроссфида, что уже весьма достойный результат.


Lynx AES16 -> MS Audio DAC 1.0 -> AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium -> Audeze LCD-2 rev.2

Sennheiser HD650, Beyerdynamic DT880 PRO, DT250 (250Ohm), DT770 Pro (250Ohm)

Было: AKG K181, Asus Xonar Essence ST, Audiolab M-DAC, SPL Phonitor 2730, Beyerdynamic DT990 600Ohm(1980)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Yurecde, Я думаю, что никакие наушники не смогут сравниться в плане построения сцены с грамотно построенной акустической системой. Но в качестве приближения - на мой взгляд, какое-то отдаленное подобие получить наверно можно. По крайней мере, разработчики фонитора решили проблему качественного аппаратного кроссфида, что уже весьма достойный результат.

все так по поводу АС

вот только многие ли смогут в условиях обычной квартиры с учетом интересов семьи расставить ас и подготовить помещение под них,,,,?

Изменено пользователем sergst

Спойлер

CD транспорт-CEC TL1.Медиаплеер-Dune HD Max 4K. ЦАП-ламповый DAC CS 4397(топовый от Demograf).Усилитель наушников - ламповый 300В+EL8(топовый от Demograf). Усилитель-ламповый Unison Research Simply 845(для АС). Усилитель мощности - ламповый Audio Note P2 SE (для AKG K1000 и Abyss).Наушники (все с рекабелингом от Art-cables.com):Abyss 1266 rev1(RLS-76)AKG K1000(RLS-74), LCD-3 Snorry supermod(RLS-75), HD 800(RLS-50), Denon AH-D7000 mod(RLS-24), Victor HP-DX 1000(RLS-67), Sony MDR-CD3000 mod(RLS-70), Myst Izophones-C(RLS-70) .Акустика Altec 9862
НАШ САЙТ: www.art-cables.com - Тема с обсуждением .-наши кабели и прослушки

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В колонках музыкальные образы маштабнее изначально. А в наушниках ещё до усилителя много-факторов убивающих эту масштабность, т.е. убивающие масштабность воображаемой сцены. Тут и организация питания и алгоритм работы ЦАПа, межблоки и сетевые кабеля. Что не отзыв о хорошим сетевом кабеле на all-cables, так сразу же расширилась сцена, увеличился объём. Значит хорошими межблоками, когда они работают в унисон можно раздуть сцену? Нет, ну как минимум не дать ей сузиться на очередном звене на длинном пути прохождения сигнала ещё до усилителя или после усилителя. Вот даже например, тот же наушниковый кабель WE под LCD от sergst даёт хороший объем.

Изменено пользователем firewheel

Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sergst, Естественно. Поэтому лично я (и я думаю многие другие) используют наушники, к тому же есть и другие преимущества - я могу слушать их в любое время суток, а не только до 11 вечера. У всего есть свои плюсы, и свои минусы...

Изменено пользователем Orland

Lynx AES16 -> MS Audio DAC 1.0 -> AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium -> Audeze LCD-2 rev.2

Sennheiser HD650, Beyerdynamic DT880 PRO, DT250 (250Ohm), DT770 Pro (250Ohm)

Было: AKG K181, Asus Xonar Essence ST, Audiolab M-DAC, SPL Phonitor 2730, Beyerdynamic DT990 600Ohm(1980)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и у меня есть и тот и другой тракт и у каждого свои преимущества и недостатки. Слушаю и то, и другое. :)


 

транспорты: PC, Pioneer BDP-LX55, Pioneer PD-S504

источники: Weiss Minerva, Onkyo PR-SC5507 Т.Шейхов Full mod

усиление: Luxman P1, passive Sowter TVC preamp, 2xАVM Evolution M3, Myryad MXA7150

акустика: Monitor Audio PL300 + MA GS 6.1

наушники: Audez'e LCD-2 rev.2, Beyerdynamic DT-911, Fostex TH900

многие компоненты системы в разной степени доработаны

коммутация: в основном самодел, на основе Mundorf Silvergold и монокристаллического серебра и меди от Neotech

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sergst, Естественно. Поэтому лично я (и я думаю многие другие) использую наушники, к тому же есть и другие преимущества - я могу слушать их в любое время суток, а не только до 11 вечера. У всего есть свои плюсы, и свои минусы...

В общем LCD-3 c 7 ваттного выхода усилителя наушников звучат вполне себе по колоночному

конечно если подсоединить 8-ми моножильный кабель наушников


Спойлер

CD транспорт-CEC TL1.Медиаплеер-Dune HD Max 4K. ЦАП-ламповый DAC CS 4397(топовый от Demograf).Усилитель наушников - ламповый 300В+EL8(топовый от Demograf). Усилитель-ламповый Unison Research Simply 845(для АС). Усилитель мощности - ламповый Audio Note P2 SE (для AKG K1000 и Abyss).Наушники (все с рекабелингом от Art-cables.com):Abyss 1266 rev1(RLS-76)AKG K1000(RLS-74), LCD-3 Snorry supermod(RLS-75), HD 800(RLS-50), Denon AH-D7000 mod(RLS-24), Victor HP-DX 1000(RLS-67), Sony MDR-CD3000 mod(RLS-70), Myst Izophones-C(RLS-70) .Акустика Altec 9862
НАШ САЙТ: www.art-cables.com - Тема с обсуждением .-наши кабели и прослушки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sergst,

К сожалению это явное преувеличение, просто ваш наушниковый тракт и сами наушники заметно превосходят колоночный и колонки. Это предположение если сравнивался именно тракт в подписи. Слушал не так мало винтажных колонок, и у всех них прослеживается один и тотже минус - самое слабое место в них - это построение сцены, если в ширину они ее рисуют более-менее сносно (общей чертой является еще и то, что звучат такие колонки лучше, когда расставлены шире, чем расстояние от них до точки прослушивания, в отличии от большинства новодельных, которые играют лучше, когда стоят уже, чем расстояние от точки прослушивания до них). В глубину же сцена, выстраиваемая винтажем, обычно заметно меньше, чем новодела даже в целом несколько более низкого уровня. И такое построение ими сцены сближает их с построением сцены ушками.


 

транспорты: PC, Pioneer BDP-LX55, Pioneer PD-S504

источники: Weiss Minerva, Onkyo PR-SC5507 Т.Шейхов Full mod

усиление: Luxman P1, passive Sowter TVC preamp, 2xАVM Evolution M3, Myryad MXA7150

акустика: Monitor Audio PL300 + MA GS 6.1

наушники: Audez'e LCD-2 rev.2, Beyerdynamic DT-911, Fostex TH900

многие компоненты системы в разной степени доработаны

коммутация: в основном самодел, на основе Mundorf Silvergold и монокристаллического серебра и меди от Neotech

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sergst,

К сожалению это явное преувеличение, просто ваш наушниковый тракт и сами наушники заметно превосходят колоночный и колонки. Это предположение если сравнивался именно тракт в подписи. Слушал не так мало винтажных колонок, и у всех них прослеживается один и тотже минус - самое слабое место в них - это построение сцены, если в ширину они ее рисуют более-менее сносно (общей чертой является еще и то, что звучат такие колонки лучше, когда расставлены шире, чем расстояние от них до точки прослушивания, в отличии от большинства новодельных, которые играют лучше, когда стоят уже, чем расстояние от точки прослушивания до них). В глубину же сцена, выстраиваемая винтажем, обычно заметно меньше, чем новодела даже в целом несколько более низкого уровня. И такое построение ими сцены сближает их с построением сцены ушками.

Поддержу.

Техничность - это всё-таки новодел(хороший), а у винтажа другое и очень важное достоинство - ДУША.


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sergst, Здесь я соглашусь с Yurecde, потому что я не поверю, что наушники вообще смогут построить сцену так же как и акустика. Источники звука располагаются совершенно по-другому и на разном удалении от слушателя в отличии от наушников, где это фиксировано примерно у всех моделей на примерно одинаковом очень близком расстоянии и угле, это уже достаточное кол-во параметров. А есть и другие - отражения от стен/предметов мебели и прочее-прочее... да и вообще - по-моему, уже куча информации на эту тему имеется, в том числе и в серьезной научной литературе.

Изменено пользователем Orland

Lynx AES16 -> MS Audio DAC 1.0 -> AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium -> Audeze LCD-2 rev.2

Sennheiser HD650, Beyerdynamic DT880 PRO, DT250 (250Ohm), DT770 Pro (250Ohm)

Было: AKG K181, Asus Xonar Essence ST, Audiolab M-DAC, SPL Phonitor 2730, Beyerdynamic DT990 600Ohm(1980)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sergst,

К сожалению это явное преувеличение, просто ваш наушниковый тракт и сами наушники заметно превосходят колоночный и колонки. Это предположение если сравнивался именно тракт в подписи. Слушал не так мало винтажных колонок, и у всех них прослеживается один и тотже минус - самое слабое место в них - это построение сцены, если в ширину они ее рисуют более-менее сносно (общей чертой является еще и то, что звучат такие колонки лучше, когда расставлены шире, чем расстояние от них до точки прослушивания, в отличии от большинства новодельных, которые играют лучше, когда стоят уже, чем расстояние от точки прослушивания до них). В глубину же сцена, выстраиваемая винтажем, обычно заметно меньше, чем новодела даже в целом несколько более низкого уровня. И такое построение ими сцены сближает их с построением сцены ушками.

 

я вообще не имею полноценного колоночного усилителя(продал и без него обхожусь целых 1,5 года)

все равно слушать на норм громкости нет возможности

так что колоночный тракт не развиваю,в отличие от наушникового


Спойлер

CD транспорт-CEC TL1.Медиаплеер-Dune HD Max 4K. ЦАП-ламповый DAC CS 4397(топовый от Demograf).Усилитель наушников - ламповый 300В+EL8(топовый от Demograf). Усилитель-ламповый Unison Research Simply 845(для АС). Усилитель мощности - ламповый Audio Note P2 SE (для AKG K1000 и Abyss).Наушники (все с рекабелингом от Art-cables.com):Abyss 1266 rev1(RLS-76)AKG K1000(RLS-74), LCD-3 Snorry supermod(RLS-75), HD 800(RLS-50), Denon AH-D7000 mod(RLS-24), Victor HP-DX 1000(RLS-67), Sony MDR-CD3000 mod(RLS-70), Myst Izophones-C(RLS-70) .Акустика Altec 9862
НАШ САЙТ: www.art-cables.com - Тема с обсуждением .-наши кабели и прослушки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак в ветке про AKG 812 прозвучали следующие мнения.

 

На фониторе Т1 играют настолько нормализовано-зализано, что слушать их совершенно невозможно. Рафинированный фаршированный звук с призвуком аллюминиевой кастрюли и каким-то ядом на Вч

Установка винтажных "целофановых" амбюшур на Т1 вмесе с винтажным шнурком несколько улучшает ситуацию, но к фонитору я бы однозначно рекомендовал что-нить другое.

 

Фонитор вполне ламповый усилок из транзисторников. :) Даже обычная бета значительно точнее и быстрее, а балансная - тот самый транзисторный звук, как он есть. Без мягкости и вальяжности, как это есть у фонитора.

 

 

У следующего владельца того экземпляра фонитора сейчас балансная бета, в точности такая же как у меня, а фонитор стоит без дела. Там достаточно большая техническая разница. Фонитор всё равно сам по себе достаточно мягкий. Иногда это уместно, но концептуально данный усилитель не "транзисторный транзистор". :) Маслом он звуки не заливает, конечно, тот же zen amp ещё мягче.

 

В данный момент собираю доказательную базу из разных источников и в конце дня думаю по каждому пункту детально отпишу.


Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак по первому пункту имеем. Форум rmmedia - место где общаются российские звукорежиссеры. И вот мнение именно звукорежиссера, а не аудиофила, т.е. человека, профессионально работающего со звуком.

Правда речь уже идёт о новеньком втором фониторе, но не суть важно (поддержка SPL объяснила мне что для T1 разницы никакой нет что 1 что 2 фонитор звучат одинаково (пруфы писем предоставлю по запросу) )

 

Вот я и дождался его!

 

SPL Phonitor 2

 

Поделюсь своими впечатлениями:

 

Нет возможности постоянно быть в студии, а дома нет смысла делать студию. Собственно по этому и решил озадачиться максимально возможным качеством звука (приближённым к студийному) в домашних условиях.

 

Звук:

Крайне чисто всё звучит (наушники Beyerdynamic Т1 ).

Детализация очень точная, я бы сказал крайне точная.

Слышно Всё! Интересно стало сравнивать эволюцию звука разных исполнителей))

Интересно, что Slipknot (Roadrunner studios) мне не особо нравится в стиле музыки, но теперь я его люблю слушать за звук))) Звук у них просто шикарен!

В этой системе сразу отметил проработанность вокала - слышно все эмоции исполнителя.

Слушаю на половине громкости, больше не нужно. Но для интереса выворачивал и на всю – аппарату без разницы, никаких искажений, всё так же, только громче.

Сначала не совсем привычно слушать, т.к. когда сидишь перед мониторами и поворачиваешь голову, то звук меняется, а тут не меняется)).

 

Уважаю SPL и Beyerdynamic, они действительно делают вещи.

 

В общем я в восторге!

 

 

 

Пруф-ссылка:

http://forum.rmmedia...ad.php?t=108650

Изменено пользователем firewheel

Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И кто-же интересно, выше в рейтинге определения качества звучания, звукорежиссёр (который приобрёл первое попавшиеся) или аудиофил (перебравший кучу аппаратуры и прочего прилагающегося, и из этого множества сделавший свой выбор)? Многих бы звукорежиссёров за их "шедевры" расстрелять мало, слушать что они там сделали зачастую совсем невозможно. Что, интересно, этот звукорежиссёр создал, каков его труд, чтобы оценить? А то посмотришь многие исполнители за границу записываться ездят, значит что-то не устраивает их в своём "Датском королевстве".

Да и прочитав отзыв этого звукорежиссёра, создаётся впечатление, что человек впервые одел наушники, так описать может любой начинающий меломан с любой аппаратурой и любыми наушниками, критерий качества звука у каждого свой.

И ещё хотелось бы узнать, кроме Фонитора, этот звукорежиссёр ещё что нибудь слушал? Хотя бы туже Бету22?


 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.