Перейти к содержанию

Что такое High End наушники? - Воркшоп 17.07

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Melsig

Юрий Макаров и наушники - R10, CD3000, HE6, T1, DX1000 и др

Рекомендуемые сообщения

Ну общем понятно. Контекст есть и весьма своеобразный. Просто в понятие "Энергия" и "Преобразование спектра с сохранением интегрального значения мощности сигнала" wizar вкладывает не общепринятые а свои понятия.


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ночные Псы снова в теме! свежие ушные посты от Макарова. Пощажу глаза читателей от описания малоутешительных перипетий кампании по прослушке Т1 и CD3000 напрямую от линейного выхода цапа Марк Левинсон 30.6. Перейду сразу к более содержательной части.

===

Итак, под неусыпным контролем кошары, включил усилитель Онгаку Кондо с наушниками Сони CD3000 и Бауэрами Т1.

Усилитель нагружен на 8 Ом, а параллельно им подключено коммутационное устройство, куда и включались наушники по очереди.

 

С усилителем совсем другое дело... icon_biggrin.gif Сравнение провёл на тест-диске №2 фирмы FIM.

Сони можно слушать при самом первом положении (после нуля) РГ Онгаку.

Бауэры - в положении 3 РГ. При этом примерно равная громкость.

 

В этом случае Сони заметно лучше Бауэров, ровнее и наиболее близки тембрально к моей системе.

 

Бауэры в таком включении простоваты, имеют выпуклую середину, но ВЧ стали, наконец, прорезаться в нужных пропорциях. НЧ остались гулковатыми - то ли внутри амбюшуров, то ли вибрации от динамика на корпус... Звук достаточно красивый, но навязчивый своей выпуклостью.

Наверное, для любителей широкополосников.

 

Сони звучат намного линейнее , чем Т1, беспристрастнее, мониторнее.

Гулкости практически нет, но недостаток пропорций баса заметен, поэтому звук несколько высветлен. Динамика баса недостаточна.

Можно предположить причины этого: кабели к наушникам слишком длинные и тонкие, а также межблочники я использовал тривиальные коаксиалы.

 

Пространственно саундстейджа нет ни у Сони, ни у Бауэров - нечто плосокое...

В Бауэрах хуже равномерность этой плоскости.

 

В Сони эта звучащая плоскость хорошо сшита даже для небольших составов, а на Бауэрах малые составы слишком распадаются на лево-центр-право.

Но объёмности звучания нет ни на тех, ни на других.

 

Контролировать качество записей на наушниках невозможно-таки.

Даже в такой конфигурации, поскольку фазо-временнЫе соотношения не передаются нормально.

После включения усилителя Онгаку Кондо в качестве наушникового, действительно, слышно, что наушники Сони MDR CD3000 имеют весьма ровную АЧХ.

 

Но слышен и спад к НЧ. Возможно, это спад от влияния кабелей наушников - очень уж он тонкий и длинный, а также и от возможных ограничений усилителя на НЧ. Несмотря на очень малую используемую мощность.

 

Послушал несколько дисков фирмы FIM с очень сложными композициями, а также диск Олега.

На треке 11 нет сибилянтов и каши. На "даунах" - тоже всё прекрасно.

 

На треке 9 слышны всё те же артефакты, которые я когда-то давно услышал в своей системе.

Но это не каша... Звуки "читаются" раздельно, как и в системе.

 

Для общего недолгого контроля контента, конечно, слушать такую наушниковую конфигурацию с Онгаку можно.

Но удовольствия (мне) получить невозможно.

Абсолютное неправдоподобие саундстейджа непрерывно даёт о себе знать.

 

Тонально все диски звучат в наушниках близко звучанию в системе, но в системе заметно выше разрешение, особенно на НЧ.

Лёгкий спад на НЧ у Сони слегка изменяет баланс энергии звуков в пользу ВЧ.

Это ощущается как вялость звучания даже с таким усилителем, как Онгаку Кондо...

Это делает ВЧ более заметными в этом диапазоне. Разумеется, зависит и от тонального баланса записи.

НЕ6 с участием Онгаку превзошли и Сони, и Бауэры.

Особенно в части динамики звучания, пичём почти бех нарушения линейности АЧХ и нейтральности звучания.

 

По басу НЕ6 просто напрочь переигрывают обоих конкурентов.

И, в том числе, по разборчивости баса, и по протяжённости НЧ.

Имеется некоторая теплота в звучании, возможно, присущая усилителю, который в данном случае работал на заметно бОльшей мощности.

Сони в этом смысле более нейтральны, но недостаточная проработка по НЧ и вообще микродинамики, ставит Сони лишь на второе место, а Бауэры - на третье.

 

НЕ6 имеют лучше и микродинамику против конкурентов. Даже диск Импровизандо слушать было вполне приемлемо.

Нет, конечно, такой проработки тонких звуков, как в системе с АС, но всё очень близко по впечатлениям.

Но и таких отличий достаточно, чтобы захотеть заметно более продвинутых наушников. Каких?===

 

я там дальше ему написал, чтоб послушал НЕ6 без дополнительного цепляния на выход усила 8ом. и не только от Онгаку, но и от своего Императора, так что продолжение следует


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и забыл про эту ветку.


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а есть ссылки на описания используемых тестовых дисков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=31342 профетмастер диск 4, там все спорят о наличии каши в треке 9.

Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Послушал несколько дисков фирмы FIM с очень сложными композициями, а также диск Олега.

На треке 11 нет сибилянтов и каши. На "даунах" - тоже всё прекрасно.

 

На треке 9 слышны всё те же артефакты, которые я когда-то давно услышал в своей системе.

Но это не каша... Звуки "читаются" раздельно, как и в системе.

Аудиофильский подход, короче говоря. :) Нормально оценивать наушники, когда они лежат дома, и нет необходимости куда-то спешить, нужно только одним способом: включить любимую оперу или симфонии, сесть в кресло и послушать всё от начала и до конца.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аудиофильский подход, короче говоря. Нормально оценивать наушники, когда они лежат дома, и нет необходимости куда-то спешить, нужно только одним способом: включить любимую оперу или симфонии, сесть в кресло и послушать всё от начала и до конца.

Режиссерский подход.

От начала до конца слушается в пятнадцатом ряду партера БЗК.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аудиофильский подход, короче говоря. Нормально оценивать наушники, когда они лежат дома, и нет необходимости куда-то спешить, нужно только одним способом: включить любимую оперу или симфонии, сесть в кресло и послушать всё от начала и до конца.

Режиссерский подход.

От начала до конца слушается в пятнадцатом ряду партера БЗК.

Мне хочется думать, что прослушивание музыки - это что-то большее, чем выискивание "артефактов в треке под номером 9". У меня к тем же 800-м было много вопросов, пока я не сел и не послушал в них целиком "Орфея" Монтеверди, после чего существенная часть претензий отпала. Я минут через 20 забыл, что слушаю наушники и сосредоточился на музыке и истории. Это ли не достижение? Главный вопрос - доносят музыку наушники до конечного слушателя или не доносят, сугубо технический аспект всё-таки вторичен.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ночные Псы снова в теме! свежие ушные посты от Макарова. Пощажу глаза читателей от описания малоутешительных перипетий кампании по прослушке Т1 и CD3000 напрямую от линейного выхода цапа Марк Левинсон 30.6. Перейду сразу к более содержательной части.

===

Итак, под неусыпным контролем кошары, включил усилитель Онгаку Кондо с наушниками Сони CD3000 и Бауэрами Т1.

Усилитель нагружен на 8 Ом, а параллельно им подключено коммутационное устройство, куда и включались наушники по очереди.

 

С усилителем совсем другое дело... icon_biggrin.gif Сравнение провёл на тест-диске №2 фирмы FIM.

Сони можно слушать при самом первом положении (после нуля) РГ Онгаку.

Бауэры - в положении 3 РГ. При этом примерно равная громкость.

 

В этом случае Сони заметно лучше Бауэров, ровнее и наиболее близки тембрально к моей системе.

 

Бауэры в таком включении простоваты, имеют выпуклую середину, но ВЧ стали, наконец, прорезаться в нужных пропорциях. НЧ остались гулковатыми - то ли внутри амбюшуров, то ли вибрации от динамика на корпус... Звук достаточно красивый, но навязчивый своей выпуклостью.

Наверное, для любителей широкополосников.

 

Сони звучат намного линейнее , чем Т1, беспристрастнее, мониторнее.

Гулкости практически нет, но недостаток пропорций баса заметен, поэтому звук несколько высветлен. Динамика баса недостаточна.

Можно предположить причины этого: кабели к наушникам слишком длинные и тонкие, а также межблочники я использовал тривиальные коаксиалы.

 

Пространственно саундстейджа нет ни у Сони, ни у Бауэров - нечто плосокое...

В Бауэрах хуже равномерность этой плоскости.

 

В Сони эта звучащая плоскость хорошо сшита даже для небольших составов, а на Бауэрах малые составы слишком распадаются на лево-центр-право.

Но объёмности звучания нет ни на тех, ни на других.

 

Контролировать качество записей на наушниках невозможно-таки.

Даже в такой конфигурации, поскольку фазо-временнЫе соотношения не передаются нормально.

После включения усилителя Онгаку Кондо в качестве наушникового, действительно, слышно, что наушники Сони MDR CD3000 имеют весьма ровную АЧХ.

 

Но слышен и спад к НЧ. Возможно, это спад от влияния кабелей наушников - очень уж он тонкий и длинный, а также и от возможных ограничений усилителя на НЧ. Несмотря на очень малую используемую мощность.

 

Послушал несколько дисков фирмы FIM с очень сложными композициями, а также диск Олега.

На треке 11 нет сибилянтов и каши. На "даунах" - тоже всё прекрасно.

 

На треке 9 слышны всё те же артефакты, которые я когда-то давно услышал в своей системе.

Но это не каша... Звуки "читаются" раздельно, как и в системе.

 

Для общего недолгого контроля контента, конечно, слушать такую наушниковую конфигурацию с Онгаку можно.

Но удовольствия (мне) получить невозможно.

Абсолютное неправдоподобие саундстейджа непрерывно даёт о себе знать.

 

Тонально все диски звучат в наушниках близко звучанию в системе, но в системе заметно выше разрешение, особенно на НЧ.

Лёгкий спад на НЧ у Сони слегка изменяет баланс энергии звуков в пользу ВЧ.

Это ощущается как вялость звучания даже с таким усилителем, как Онгаку Кондо...

Это делает ВЧ более заметными в этом диапазоне. Разумеется, зависит и от тонального баланса записи.

НЕ6 с участием Онгаку превзошли и Сони, и Бауэры.

Особенно в части динамики звучания, пичём почти бех нарушения линейности АЧХ и нейтральности звучания.

 

По басу НЕ6 просто напрочь переигрывают обоих конкурентов.

И, в том числе, по разборчивости баса, и по протяжённости НЧ.

Имеется некоторая теплота в звучании, возможно, присущая усилителю, который в данном случае работал на заметно бОльшей мощности.

Сони в этом смысле более нейтральны, но недостаточная проработка по НЧ и вообще микродинамики, ставит Сони лишь на второе место, а Бауэры - на третье.

 

НЕ6 имеют лучше и микродинамику против конкурентов. Даже диск Импровизандо слушать было вполне приемлемо.

Нет, конечно, такой проработки тонких звуков, как в системе с АС, но всё очень близко по впечатлениям.

Но и таких отличий достаточно, чтобы захотеть заметно более продвинутых наушников. Каких?===

 

я там дальше ему написал, чтоб послушал НЕ6 без дополнительного цепляния на выход усила 8ом. и не только от Онгаку, но и от своего Императора, так что продолжение следует

 

Онгаку для наушников ? это что за модель ? или там пофигу что на него вешать ? ..)) когда то Виктор кронос слушал наушники на гм-70 :D


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бауэры в таком включении простоваты, имеют выпуклую середину, но ВЧ стали, наконец, прорезаться в нужных пропорциях. НЧ остались гулковатыми

"...выпуклая середина, ...наконец ВЧ стали прорезаться..." - это вообще не про Т1 написано; фигня какая-то! :x

 

@Genn,

А кто этот небритый и немытый дядька у вас на аватаре? Я б такому свои наушники не дал одеть.


 

Продам: аналоговый межблок XLR Oyaide AR-910.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аудиофильский подход, короче говоря. Нормально оценивать наушники, когда они лежат дома, и нет необходимости куда-то спешить, нужно только одним способом: включить любимую оперу или симфонии, сесть в кресло и послушать всё от начала и до конца.

Режиссерский подход.

От начала до конца слушается в пятнадцатом ряду партера БЗК.

Мне хочется думать, что прослушивание музыки - это что-то большее, чем выискивание "артефактов в треке под номером 9". У меня к тем же 800-м было много вопросов, пока я не сел и не послушал в них целиком "Орфея" Монтеверди, после чего существенная часть претензий отпала. Я минут через 20 забыл, что слушаю наушники и сосредоточился на музыке и истории. Это ли не достижение? Главный вопрос - доносят музыку наушники до конечного слушателя или не доносят, сугубо технический аспект всё-таки вторичен.

А если доносят то сколько, или все врут. У него на эту тему есть публикация в Вестнике АРА - рекомендую почитать в качестве одной из базовых публикаций по данному вопросу.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"...выпуклая середина, ...наконец ВЧ стали прорезаться..." - это вообще не про Т1 написано; фигня какая-то! :x

там контекст ветки надо учитывать - ему предложили метод сравнения усилов на входе и выходе - цепляя наушники то в выходу цапа, то к выходу усилка, вместе с эквивалентом АС. Вот в варианте с работой прямо от цапа у наушников вышла вообще фигня, а при работе от выхода колоночного усила Онгаку вместе с эквивалентом АС - то что я процитировал.

Вот начало последнего этапа обсуждения - http://audioportal.su/showthread.php/4614-%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%AE-%D0%90-%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0?p=857102&viewfull=1#post857102

Дать ЮАМ послушать специализированные ушные усилки - это следующий этап. Подозреваю, что ему было бы интересно ознакомиться с НЭМовским усилом, который у Genn, но это вопрос весьма сложный, что проще куда доставить - Макарова к усилку или усилок к Макарову. Он, как я понял, тяжелый.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Melsig, а что у него с предварительным усилителем?


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда я у него был крайний раз - с год назад - у него Император работал вроде бы как интегральник. А сейчас он, насколько понимаю, потихоньку строит новый большой пред и вроде бы заодно пробует как преды какие-то свои старые усилы (или вспоминает о том, как их использовал как преды - его ветка растет так быстро, что я в таймлайне уже путаюсь, все равно это все проще у него лично выяснить). У него сейчас свирепствует идея сверхнизкоомных регуляторов громкости, и вот для этой цели ему желательны, как я понял, некие буферные устройства между цапом и такими РГ.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЮАМ пишет

==Я сегодня вновь прослушал (не слушал, а прослушал!) треки 9, 11, 14 на тест-диске №4 Олега.

И через систему, и через наушники НЕ6 с усилителем Онгаку в качестве пост-буфера к ДАКу.

 

Ну, как обычно, наушники дают Два-Дэ картинку (плоскость), а система - Три-Дэ картинку (объём).

И ужЕ только по этим причинам восприятие (!) одних и тех же мест фонограммы отличаются.

 

Как бы ни были близки тональные балансы этих наушников и системы, но недостаток НЧ в наушниках слышен заметно, что, разумеется, приводит к иной маскировке звуков в областях СЧ и ВЧ.

В наушниках заметно понижена разрешающая способность на НЧ.

 

Например, в конце трека 11 - возникает вопрос, по какому инструменту (?) долбит исполнитель. icon_biggrin.gif

Кстати, трек 11, пожалуй, записан и звучит лучше, нежели треки 9 и 14.

Вынужденно прослушал все три указанных трека от кОрки до кОрки... evil.gif

 

На треке 14 - в наушниках наличие в записи оргАна можно только предположить.

На треке 9 все бурные проявления бушующего океана на ИНЧ даже не имеют намёков...

 

Однако, и в системе с Императором, и в наушниках с Онгаку слышны одни и те же артефакты записи на хорах и ансамблях струнных.

На треке 14 эти артефакты (зернистость, шероховатость) слышны даже на тихих уровнях, что я и ранее отмечал.

Всё это было слышно и на швейцарских наушниках АДА, кажется, с собственным штатным и транзисторным усилителем.

 

Полагаю, это и свойство конкретных операционных усилителей в ДАКе (о чём давно ещё говорил коллега Семигор), и свойство формата СиДи. На формат повлиять не могу, а ОУ постараюсь убрать как класс.

 

Все эти артефакты были в тех же местах абсолютно любых записей и любых очень качественно пишущих фирм.

И сохранялись при смене ДАКов. С ламповыми буферами в ДАКах эти артефакты были слышны меньше.

 

В пользу того, что эти артефакты есть ещё и свойство формата говорит то, что на виниле, записанном в "цифровом" формате, о чём я ужЕ рассказывал, слышны ровно те же артефакты и на тех же составах (хор и ансамбли струнных).

Это было слышно с разными корректорами и усилителями мощности.

 

Я же не зря переслушал столько разных девайсов за последние два года - не только кабели делал.

Я ведь эти прослушивания делаю не для удовольствия... sad.gif А истины ради.

 

Возвращаясь к нашему "барану", трек 9... icon_lol.gif

Да, уж, "музыка" там такова, что понять/предсказать, как именно дальше, после предыдущей группы созвучий, должна развиваться следующая группа созвучий, и в гармонии ли она должна быть с предыдущей группой, понять трудно. (Мне).

Вам, возможно, легче.

 

Я не любитель дисгармонических сочетаний. А таковые в этой записи прослушиваются и на системе, и на наушниках.

В одних и тех же местах. Особенно в правом канале.

Понять, являются ли эти звуки смысловыми, задуманными специально, либо случайно образованными от какой-то специфики работы аппаратуры записи - мне невозможно. Эти звукосочетания - явно не моя эстетика. icon_cry.gif

 

Но каши, т.е. потери различимости отдельных звучаний, находящихся на очень коротком временнОм отрезке друг от друга, эти звуки, в том числе, не делают - напротив, они читаются легко и обособленно, но негармонично.

Я сформулировал впечатление от них как кратковременный дребезг или, может, передувание на медных духовых.

 

Есть места в записи, динамический диапазон которых ничтожен, т.е. уровень звуков меняется очень мало, но их количество (от разных инструментов, звучащих одновременно) на отрезке очень велико.

Это звучит как некий нагнетающий обстановку угрожающий гул с ершистой структурой.

Ершистость слышна. Она не сваливается в кашу - если слушать через систему.

 

Но дифференцировать при этом, какие инструменты её создают, МНЕ невозможно. Это Ваша прерогатива.

В наушниках это слышно плохо, даже просто по ДД, который так мал в записи на этих местах, что эта ершистость в наушниках фактически сливается в громкий шум со случайной фактурой.

В системе это слышно намного лучше, (иначе бы я не смог услышать в записи такие места с минимальным ДД), поскольку разрешение наушников заметно меньше. ==

Ему комментируют

Дал послушать трек жене, концертмейстеру симфонического, она отметила передувание на тромбонах и расслышала игру на контрабасах col legno, это когда древком смычка бьют по струнам, отсюда и звук такой странный, используется ударный инструмент похожий по звучанию на японские барабаны.==

ЮАМ пишет

 

==

Сообщение от Melsig viewpost-right.png

 

 

изменился ли звук при работе НЕ6 прямо от мощника?

Прослушал без нагрузки 8 Ом треки 9,11,14.

 

Нет, лучше не стало, если интегрально...

На треке 11 в конце: мужские голоса слились в, если хотите, кашу. icon_biggrin.gif

Они, голоса, слышны конечно отдельно, но при наличии нагрузки 8 Ом между ними больше пространства, воздуха.

Если бы наушники могли передавать глубину, то полагаю, она бы тоже скукожилась. icon_biggrin.gif

 

Удары по бочке (?) стали совершенно непонятно ударами по чемУ.

Фронт ударов стал чётче, а тело мембраны исчезло почти.

 

Общее впечатление выпуклости АЧХ на СЧ. И некоторого подъёма на ВЧ.

И ещё бОльшего сужения ширины сцены, которой и так в наушниках нет.

Расстояние инструментов по фронту стремится к стягиванию в маленький, но более яркий шарик.

 

Вероятно, нагрузка для Онгаку в таком варианте включения неадекватна.

Ну, это обычное явление, его можно ожидать. Как и АС, наушники тоже нужно согласовывать с УМЗЧ.

У Онгаку выходное сопротивление порядка 1,9 Ом - это многовато, поэтому изменение импеданса наушников вполне может дать изменения и в саундстейдже. А 8 Ом параллельно выходу Онгаку сглаживали слышание вариаций этого импеданса.

 

Для этого именно я и делал даже в ДАКах, на выходе буферов, специальные коммутируемые согласующие резисторы, изменявшие слышимое звуковое пространство в зависимости от применяемого усилителя мощности.

Всё те же Интерфейсные Искажения Саундстеджа. ==

 

 

я пишу ==

у изодинамики принципиально, в силу технологии, импеданс идеально ровный. у НЕ6 по паспорту 50 ом. я выкладывал ссылку на измеренияhttp://personalaudio.ru/raa/otchety/...hi-fiman-he-6/ у того экземпляра он фактически равен 43 ома. Какой коэффициент демпфирования нужен для них и что дают эти прицепленные 8 ом нагрузки - тут уж я не копенгаген. Где-то читал мнение, что изодинамике коэффициент демпфирования чем больше, тем лучше.

 

Впрочем, сами китайсы продают к НЕ серии вот такой адаптер для цепляния к колоночным усилам -http://doctorhead.ru/product/hifiman...cification=yes

Возможно, Вы найдете оптимальный вариант подключения НЕ6 к акустическим мощникам, хотя, конечно, все равно напрямую его применить у меня будет нельзя, тк у меня нету Онгаку, и цеплять я их дома планирую к VTA39 (заявленное выходное не более 2.5 ома), quad 2-40 (у которого заявлен Damping Factor: 20 @ 700Hz (ref. 8 ohm), то есть, видимо, выходное 0.4 ома?) а в дальнейшей перспективе, вероятно,к транзисторникому мощнику с очень низким сопротивлением.==

 

ЮАМ пишет

===Да, всё так, но для Онгаку имеет значение, как расположена линия нагрузки на ВАХ выходных ламп.

И для 8 Ом это одно, штатное её расположение - примерно 12,5 кОм, кажется, а для 43 Ом линия нагрузки ляжет почти горизонтально, поэтому амплитуды тока сигнала на выходе усилителя будут очень малы. Напряжение-то будет в достатке, а тока не будет хватать.

Кроме того, при такой большой по величине нагрузке на ТВЗ начнут проявляться на звуке его ограничения по полосе на ВЧ, а также и возможная неравномерность АЧХ за пределами этой полосы.

 

И появится та же ситуация, что и с Т1, подключёнными напрямую на выход ДАКа МЛ - анемичность, вялость, отсутствие микродинамики, избыточный подъём АЧХ на СЧ.==


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЮАМ===

1) Есть вариант, когда используется готовый усилитель с выходным трансом (ТВЗ).

Тогда к ТВЗ нужно подключить то сопротивление нагрузки, на которое ТВЗ и выходной каскад рассчитаны, поскольку расчёт каскада делается для оптимального расположения линии нагрузки на ВАХ выходных ламп.

Наушники подключаются параллельно такой нагрузке, поскольку их импеданс обычно заметно больше расчётной нагрузки, требуемой для ТВЗ. Это именно тот случай, что у меня с использованием Онгаку Кондо.

 

2) Есть вариант, когда имеется готовый выходной транс, но нет собственно усилителя.

Тогда нужно измерить коэффициент трансформации этого ТВЗ, а также сопротивления первички и вторички постоянному току. Это минимум необходимых измерений.

После этого проектируется выходной каскад с выбором конкретных ламп и их драйвера, ИВЭП.

В этом случае возможен вариант, когда сопротивление наушников и ТВЗ согласуют так, чтобы получить оптимальную линию нагрузки на каких-то лампах при пересчёте сопротивления наушников через измеренный коэффициент трансформации для каких-то ламп.

 

3) Есть вариант готового усилителя, к которому можно спроектировать новый ТВЗ, который будет специально рассчитан для работы с импедансом конкретных наушников.

 

Я, например, не мотаю ТВЗ, поэтому для меня самый простой вариант 1, немного сложнее вариант 2 и самый неподходящий - вариант 3.

 

Готовый усилитель всегда имеет не то качество, которое хотелось бы иметь.icon_biggrin.gif

Поэтому делать к такому усилителю ТВЗ, что весьма затратно, выглядит бессмысленно, т.к. переделывать ещё и усилитель до желаемого уровня - это огромная работа.

Примерно это я проделал при реконструкции Императора... И никому не пожелал бы повторять...

 

Готовый выходной транс тоже обычно не оптимален для наушников, но сделать усилитель на его базе можно намного выше по уровню качества, нежели при использовании готового усилителя с новым, пусть и хорошим, ТВЗ.

Безусловно, сделать усилитель под готовый ТВЗ дороже и трудозатратнее, чем сделать ТВЗ к готовому усилителю.

 

Поэтому дешевле icon_biggrin.gif и удобнее всего взять готовый усилитель (Онгаку Кондо, например) с ужЕ готовым ТВЗ и навесить на выходные клеммы НУЖНУЮ нагрузку, параллельно которой и включить наушники через переходник, который виден на фото.

 

Там, на доске, у меня двойной переходник: первый с клемм усилителя на приборный XLR-разъём с 4 пинами, а в него включён кабельный разъём, заканчивающийся традиционным гнездом для наушниковых штеккеров.===


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно понял о чем речь, но по прочтении почему-то стойко всплывала в памяти эта картинка.

 

119011149_2_644x461_transformator-tvz-1-p2-fotografii.jpg

 


TDA1541, KGSSHV Carbon, SR-009 and the music was electric

Продам Wa6Se maxxed.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@8street, такая же фигня.. когда только начинал сам паять, слово "ТВЗ" воспринимал именно как такой вот мелкий ТВЗ. :) Постепенно прошло..


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЮАМ продолжает слушать НЕ6:

===

На тестовом диске №3 фирмы FIM на первом треке есть ощные удары по огромному барабану, гонгу и есть паузы между ударами.

Легко услышать, что мембрана (плоская для изодинамики) возбуждается таким НЧ-импульсом и по его окончании звук "бежит" по её поверхности волной, поскольку натяжение мембраны имеет конЕчное значение, как и жёсткость.

 

Ровно такие же колебания по поверхности присутствовали на Магнепанах ещё во времена существования Пурпурного Легиона на набережной Горького с традиционными промышленными усилителями...

Я в те времена имел специальные два РР ламповых "чёрных кубика" с очень низким выходным сопротивлением.

Смена промышленных на "чёрные кубики" резко уменьшала такой эффект.

 

Возможно, выходное сопротивление Онгаку Кондо недостаточно для Ваших НЕ6, чтобы такого явления не было слышно.

Для этого НЕ6 нужно подключить к Императору, а его непросто и долго отключать от АС.

 

У меня намедни предстоит запланированное прослушивание системы, после которого я надеюсь-таки послушать и Онгаку Кондо.

Тогда я отключу Императора и подключу Кондо. В этот момент и постараюсь вновь послушать указанный проблемный трек.

 

Кстати, попробовал Онгаку с наушниками НЕ6, но встроенный в него РГ на 100 кОм поставил в максимальное положение, а сигнал подавал, как и обычно, через свой внешний РГ 300 Ом.

Многое в звуке стало лучше. В подробности особо не вдаюсь, но разрешающая способность и ровность АЧХ явно улучшились.

Это один из признаков всё-таки недостаточно низкого выходного сопротивления применённого усилителя.

Но Онгаку и не ориентирован для работы на наушники, поэтому...==

 

Ждем продолжения от Императора, а у меня все созревает идея аналогичным образом послушать, когда заберу НЕ6 у Макарова, их от Quad 2-40, раз у него выходное довольно-таки низкое и мощи хватить должно. Может быть, вообще определю их на место штатного усила к хешкам, если хорошо выйдет. Хоть это и будет забавно - такие гробики...


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне вот понравился пост Константина из Макаровской ветки.. очень даже поучительно для некоторых:

 

кстати, тест межблочников я таки прошел слепой. нас двое его прошло из 7 что интересно, именно аналоговые аполлогеты пожилые его не прошли с огромным опытом перетыка. тест сетевиков провалили все абсолютно. как и тест цифровиков. если что, у нас был пурист дизайн за 10ку почти куе против компьютерного... вот и все дела. тракт был - УХ! за 200ку куе уходил.

 

Вот сам пост. http://www.audioportal.su/showthread.php/4614-Система-Ю-А-Макарова?p=859802&viewfull=1#post859802


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Словосочетания "Онгаку Кондо" и "Император" используются в тексте так часто, что немного отвлекает от смысла написанного. Я же могу, учитываю свои давние походы в Пурпурный Легион и Нота+ примерно представить облик таких людей - они очень интересны по отдельности, но безлики в массе. Слушать не умеют СОВСЕМ. Говорят жаргонно и односложно. Часто используют "красивые" слова, расчитанные на слабую психику начинающих аудиофилов. Это хорошо работает с толстосуммами - они по-другому общение не понимают. И те и другие понимают, что после покупки техники - она будет еще долго пылиться, пока гости не придут и не спросят "а что ЭТО таке?"

 

Мог бы сейчас много что написать, но никого обидеть не хочу, просто для вслушивания в написанное надо убирать из текста часто повторяющиеся слова и тогда смысл будет проглядывать более доступно.

 

Извините за безграмотность подачи письменной речи, такова особенность плиточников - штукатуров .....

ты во первых-талантливый Музыкант(с большой буквы),

а во вторых -тонкий эксперт с грамотной подачей

Изменено пользователем sergst

Спойлер

CD транспорт-CEC TL1.Медиаплеер-Dune HD Max 4K. ЦАП-ламповый DAC CS 4397(топовый от Demograf).Усилитель наушников - ламповый 300В+EL8(топовый от Demograf). Усилитель-ламповый Unison Research Simply 845(для АС). Усилитель мощности - ламповый Audio Note P2 SE (для AKG K1000 и Abyss).Наушники (все с рекабелингом от Art-cables.com):Abyss 1266 rev1(RLS-76)AKG K1000(RLS-74), LCD-3 Snorry supermod(RLS-75), HD 800(RLS-50), Denon AH-D7000 mod(RLS-24), Victor HP-DX 1000(RLS-67), Sony MDR-CD3000 mod(RLS-70), Myst Izophones-C(RLS-70) .Акустика Altec 9862
НАШ САЙТ: www.art-cables.com - Тема с обсуждением .-наши кабели и прослушки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, меня одного затрахивают истины товарища Валаева 71, или я просто самый неадекватный из всех?

да я тоже смотрю на сообщение Валаева и думаю, что то не так. Про самого ЮМ и его технику не так давно все же объяснили.

truth between your ears

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, давайте завяжем с обсуждениями ценности Макарова и состоятельности экспертов. Не хочется, чтоб ветка заполнялась флудом. Я давеча искал ссылку на текст Хазарина об Орфеусах и 009 против Тидалов, еле нашел. Давайте оставим тут высказывания ЮАМ и комментарии по делу, кому они интересны, тем интересны, а кому нет - есть много других отличных веток.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, меня одного затрахивают истины товарища Валаева 71, или я просто самый неадекватный из всех?

да я тоже смотрю на сообщение Валаева и думаю, что то не так. Про самого ЮМ и его технику не так давно все же объяснили.

 

С ЮМ вопрос отдельный, напоминает впечатления любителя внедорожников от езды на кроссовом мотоцикле. Столь-же полезны.

Тут не уместны мото-авто сравнения.Звучание большого стерео принципиально ближе к живому исполнению по известным причинам.

Я пробовал в наушниках/акустике сравнивать разные источники, кабели, записи.Там, где в наушниках еле уловимая разница, на акустике сразу забраковывается худший девайс.Многим это тяжело понять- акустика тут мало у кого есть, тем более сопоставимая по качеству наушникам.


МФТ-pcm63

Noosfera ECHO SE v5

Акустика Seas H1209 > Accuton C90-6 > D3004/6400

Кабели Vidmi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, давайте завяжем с обсуждениями ценности Макарова и состоятельности экспертов. Не хочется, чтоб ветка заполнялась флудом. Я давеча искал ссылку на текст Хазарина об Орфеусах и 009 против Тидалов, еле нашел. Давайте оставим тут высказывания ЮАМ и комментарии по делу, кому они интересны, тем интересны, а кому нет - есть много других отличных веток.

 

Поддерживаю! Для болтавни есть много других веток...а тут действительно взгляд на наушники со стороны опытнейшего аудио гуру. Вчера послушал в НЕ-6 известную в узких кругах запись живого концерта 18 августа 2001 года в NYC англичан COIL ( кто в теме объяснять не надо )) программа похожа на московскую) ...это фантастическое ощущения себя на концерте- слышно абсолютно всё... самые тихие вч звуки ...магический шёпот...стоны и вздохи и это всё на фоне мощнейщей низкочастотной волны звуков и пульсаций от которых стынет в ужасе кровь...

На 100% уверен не одни другие наушники кроме НЕ-6 не способны адекватно это передать! )) Тем более интересно узнавать тут как их уникальные способности можно ещё реализовать....


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.