Перейти к содержанию

cashback_august.webp

sale50feb.webp

sluh_1920x420.jpg

vse_mozhno_poslushat_2_1920x420.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Melsig

Юрий Макаров и наушники - R10, CD3000, HE6, T1, DX1000 и др

Рекомендуемые сообщения

Буду сюда складывать его впечатления от наушников, немного свои, ну и разное прочее.

http://audioportal.su/showthread.php/46 ... B0/page177

а то в этой ветке сообщения о наушниках быстро тонут в потоке других.

Для начала по его текущей системе. По-прежнему Монтаны, собственный усил, транспорт и цап ML (цап 30.6), за последние года полтора изменились кабеля - стали еще толще, все сплошь антифазные. Из приносной аппаратуры - цап какой-то jadis, weiss, мой lynx d44, усилитель для колонок Профетмастера с вегалаба и ламповый усилитель LEBEN CS-600 (посмотрел - где-то 10 килобаксов), который используется с ушникового выхода, плюс родной усил для Precide (верхняя пара, как я понял).


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, в данный момент у него имеются - сони R10 (серийный № 0360), CD3000, hifiman HE6, T1, верхние Precide, DX1000, были AT3000.

Сразу поясню, что наушники были в неравных условиях - Пресайды с родным усилом играли оптимально, а остальные от этого Leben - по-разному. НЕ6 ушниковый выход откровенно не тянул, искажения были жуткие начиная с довольно средней громкости, хотя какое-то впечатление составить было можно (в ближайшее время ЮМ сделает переходник для цепляния к выходу на акустику, и тогда их попробует от своего ламповика Император). Т1 и DX1000 хотя усил формально и тянул, но контроль баса был плохим - на DX1000 он расплывался, а на Т1 - серьезно терял динамику (вообще бас выглядет будто пропущенным через компрессор, или, еще проще - будто наушники за горло держат). Видимо, ушной выход усила для АС даже за 20 килобаксов - не оптимальное решение. Поэтому нынешюю и предыдущие прослушки можно рассматривать лишь как первый набросок, далее будут новые усилы и новые опыты.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока напишу о связке пресайдов (да, все комплекты слушались от цапа Jadis; потом на акустике я его сравнил с Левинсоном, мне Левинсон нравится явно больше - у него сцена отодвинута назад и лучше сфокусирована, плюс явно лучше контроль и структура баса, а на Джадисе легкое доминирование мидбаса, звуковые образы укрупнены, хотя сам по себе цап очень приятный и неплохого уровня), тк их раньше не слышал, кроме 5 минут в ДХ, по которым ничего не понял. Очень ровные и приятные уши. Разве что по басу не самые выдающиеся - по количеству его средне, не то чтоб откровенно напрягало безударностью, как стаксы 507, но и до лучших образцов далековато. В остальном - все ровно, приятный вокал, умеренно нормальное (для открытых ушей такой конструкции) пространство, довольно высокая (но не рекордная) детальность, достаточно высокая (но, опять же, не рекордная) перегрузочная способность. в общем, я ими заинтересовался и при случае, может, даже куплю, если попадутся бу в приличном состоянии, но две проблемы - во-первых, надо уточнить, нужен ли к ним только родной усил или есть альтернативные варианты раскачки (скажем, от колоночного) и во-вторых, их посадка почти исключает применение очков, что для меня серьезная проблема, ограничивающая их сферу применения только сосредоточенными прослушками музыки, вычеркивая всякие видеооперы и просто сидение за компом.

цитаты из старых постов Макарова (буду выдергивать из той ветки бессистемно, помечать как == ==)

==наушники Пресайд Эрго АМТ в компании с Джадисом - это совсем другие наушники, нежели в компании с МЛ или Вейссом...

И разрешающая способность у них появилась побольше в СЧ/ВЧ диапазонах. Но басовые инструменты, по-прежнему, звучат смешновато маленькими и невыразительными.==


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

==Уточнил звучание трека 5 на триангловском диске. На Сони этот трек сваливается внутрь головы слушателя на всех инструментах.

 

На Пресайдах Ерго АМТ правое крыло оркестра звучит как бы справа и чуть сзади слушателя, а левое крыло - впереди: получается, что слушатель сидит на сцене на одной глубине с дирижёром, спиной ближе к группе виолончелей и контрабасов, а ансамбль скрипок на достаточном удалении перед слушателем.

Весьма неестественное расположение слушателя для типового посещения зала при таком исполнении.

 

Общее впечатление от нескольких дней такого прослушивания: некомфортность, утомительность, пространственная неестественность звучания на разных по жанрам дисках, заметно меньшая разрешающая способность даже таких превосходных наушников как Сони и Пресайд в сравнении с АС Монтана WAS. ==


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

==прослушал внимательно весь тест-диск №4 от Олега, где "забоя" (для моих ушей) вполне достаточно... На Сони всё равно слушать и такую музыку лучше.

 

Несомненно, я ужЕ успел послушать и Эрго АМТ...

Первое впечатление именно такое - они равномернее (!) и широкополоснее (!), чем Сони, да, и разрешающая способность у Эрго выше, но не дотягивает до разрешения Монтан. ... Или усилитель АМР-2 недотягивает. Но это слышно далеко не на всех дисках.

Диски ЕСМ очень помогают это обнаружить по качеству проработки щёточек по тарелочкам.==

 

==Внесу некоторую ясность относительно тест-диска Олега №4.

 

Прослушивание трека 9 (?) (Пираты Карибского моря) показали, что в Пиратах на наушниках Сони и АМТ слышны искажения в НЧ диапазоне как при включении ДАКа МЛ без РГ 600 Ом, так и с ним тоже.

Я о них говорил раньше, но были-таки сомнения, что это искажения не с источника, а вследствие недостаточно малого выходного сопротивления (менее 0,4 Ом) Императора. Теперь эти сомнения отпали, разве что остались сомнения в правильности конвертации I/U на ОУ...

 

Трек 14 по-разному звучит на Сони и АМТ. На Сони есть те же самые, но заметно мЕньшие искажения, которые слышны были и через АС.

На АМТ эти искажения слышны ещё меньше, но их характер тот же.

Но и те, и другие наушники (со своими усилителями) уступают по разрешающей способности АС + УМЗЧ.==

 

==Верхний - это часто упоминаемый триангловский тестовый диск.

Справа - органные произведения на самых разных оргАнах в разных городках Нидерландов.

Слева - известный диск Миса Танго с солистами Плачидо Доминго и Ана Мария Мартинез.

 

Разные диски звучат на наушниках Эрго АМТ по-разному.

Некоторые треки рисуют сцену, наподобие того, что рисуется Императором и Монтанами, т.е. кажущиеся источники звуков (КИЗ) расположены в некоем правдоподобном пространстве за АС и имеют протяжённость как в глубину, так и по фронту.

 

Некоторые треки, и их большинство, как и большинство и таких дисков, где саундстейдж совершенно неправдоподобен тому, что слышится в системе и неправдоподобен тому, как слушатель может это услышать в традиционном зале, т.е. часть КИЗ локализуются в голове слушателя, часть КИЗ находятся слева и справа, часть - перед слушателем.

 

На триангловском диске правдоподобные треки: 10, 11, 12, 16, 17, 20, возможно, и 5, но нужно ещё раз уточнить завтра, поскольку я пишу исключительно по памяти, а дисков подряд прослушал много.

На этом триангловском диске на перечисленных треках, сидя в ГлавКресле, я слышу в наушниках ту же сцену, которую слышал и посредством АС и УМЗЧ.

Считаю это очень большим достоинством данных наушников и ... данных треков на диске. Аутентичность пространственых впечатлений, нитчо не отвлекает от музыки как таковой.

 

На прочих треках этого диска такого эквидистантного с аудиосистемой расположения КИЗ нет совершенно.

Сопровождение, например, на треке 4 слышно с правильного направления, а солистка локализуется в центре головы...

На других треках оказываешься внутри ударной установки... Или саксофон локализуется в голове...

Короче, нет ни правдоподобия, ни эквидистантности КИЗ, слышимых в аудиосистеме.

 

На диске справа - оргАны - прекрасно передаётся эквидистантность и правдоподобность КИЗ, слышанных в аудиосистеме.

Недостаёт лишь разрешающей способности в нижнем регистре, но это явно следствие несовершенства наушников и их усилителей.

 

На диске Танго поначалу, пока не появляются солисты, всё радует правдоподобием с тем, что слышно в полной аудиосистеме.

Но солисты сразу делают неправдоподобным это звучание своей локализацией внутри головы.

А поскольку музыка местами неспешно перетекает к хору и иногда к солистам, то эффект неожиданного появления последних, как "чёрт из табакерки", делает прослушивание музыки утомительным, т.к. эти появления и исчезновения солистов в голове порядком надоедают...==


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

==Теперь решил сравнить два диска фирмы Альфа.

 

Вложение 105967

 

На первом опусы Листа на темы Баха: солирующий оргАн и оргАн с солирующей скрипкой и женским вокалом.

На втором - Пёрсел, Дидона и Эней.

 

Первый диск при прослушивании в наушниках Эрго полностью соответствует саундстейджу полной аудиосистемы.

Есть некоторая заметность более близко расположенных солистки и скрипки, чем таковое рисует аудиосистема.

 

Второй диск в наушниках слушать просто невозможно, поскольку солисты периодически повляются и исчезают из головы слушателя, что очень утомительно для меня.

 

Ещё одна тройка дисков.

 

Вложение 105968

 

Верхний фирмы ЕСМ 1919. Erkki-Sven Tuur, слева - фирма Альфа 091, Шарпантье, справа - фирма Jade CD 301 702-6 Бриттен и Мендельсон. Записано и куплено в Монсеррате.

 

На эстонском диске ЕСМ только первый трек эквидистантен тому, что слышно в полной системе.

На остальных треках голова слушателя, подобно голове профессора Доуэля, лежит не на блюде, а как бы между отдельными элементами маримбы, звуки которой слышны то слева, то справа, то сзади, то спереди - очень "способствует" слушанию музыки.

 

Шарпантье сохраняет практически полное впечатление, создаваемое и полной системой. Единственное отличие - это тоже, как и на диске Листа, некоторое приближение исполнителей к слушателю и более широкая поэтому панорама восприятия солистов и хора.

 

Диск из Монсеррата тоже сохраняет пространственное впечатление, полученное в полной системе.

 

Диск Холста Планеты, EMI 7243 5 85913 2 3.

 

Вложение 105969

 

На треке Марс пространство сохранено таким, каким его показывает полная аудиосистема.

 

На других треках низкочастотные инструменты иногда выпрыгивают внутрь слушателя, либо рядом с ним...==


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
==Уточнил звучание трека 5 на триангловском диске. На Сони этот трек сваливается внутрь головы слушателя на всех инструментах.

 

На Пресайдах Ерго АМТ правое крыло оркестра звучит как бы справа и чуть сзади слушателя, а левое крыло - впереди: получается, что слушатель сидит на сцене на одной глубине с дирижёром, спиной ближе к группе виолончелей и контрабасов, а ансамбль скрипок на достаточном удалении перед слушателем.

Весьма неестественное расположение слушателя для типового посещения зала при таком исполнении.

 

Общее впечатление от нескольких дней такого прослушивания: некомфортность, утомительность, пространственная неестественность звучания на разных по жанрам дисках, заметно меньшая разрешающая способность даже таких превосходных наушников как Сони и Пресайд в сравнении с АС Монтана WAS. ==

 

ну сравнивать на прямую наушники и ас например в передачи энергии и особенно басовой просто нельзя. мои ас с усилителем на гк-71

дают такое землятресение что наушники физически не способны это сотворить .

 

уж больно разные задачи тут стоят у ас и у наушников . и под конкретные наушники надо собрать спаять конкретный тракт так же как и под ас. :drinks:


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

==Безусловно, 1000-ые превосходят 10-ые ... по количеству баса. Но 1000-ые слишком простоваты по общей подаче звука.

Возможно, они могут понравиться на какой-то определённой музыке определённому архетипу слушателей.

Мне не подходят именно этой упрощённостью. Кроме того, амбюшуры у Викторов несколько неудобные в сравнении с Сони.

Доминирование баса, разумеется, маскирует СЧ и ВЧ диапазоны звука, нарушая тональный баланс, свойственный нормальной академической музыке.

 

Переход на Сони 10-ые - как глоток воздуха... Амбюшуры превосходны, уши практически не устают, что существенно при длительном слушании.

На них я с удовольствием провёл тестирование множества дисков до глубокой ночи, благо соседи меня не могли слышать.

У Сони есть, конечно, некоторый недостаток в проработке баса, который искупается более высокой разрешающей способностью в сравнении с ВиктОрами.==

 

Собственно вот - на этом я выложил все сообщения ЮМ насчет прослушки ушей в последнее время, когда у него были только указанные 3 штуки. Жду, когда напишет отзыв по моим НЕ6, Т1 и CD3000, потом прокомментирую (сразу прошу держать в уме написанное мною о сомнительности усилителя Leben для почти всех ушей -явных претензий к нему лично у меня не было лишь по паре сонек)


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может вы встречали пост, в котором он описывает сравнение cd3000 и R10.

Интересно, в чем выражается разница в звучании между ними.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня вечером только я сд3000 принес, ЮМ еще не успел поста с отчетом-сравнением написать. Как напишет, я из той ветки на АП скопирую сюда и дополню от себя


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Melsig, я с интересом почитал кусок в ветке Макарова про наушники. Его посты пропитаны колоночным снобизмом.

А я считаю, что для меня это почти бессмысленное сравнение. Мне совершенно понятно, что наушники не могут конкурировать с акустикой выше определенного уровня. Но для этого нужно всего-ничего - оборудовать КДП и иметь соответствующий тракт. И если со вторым мне понятно, что можно сделать, то первое может разрешиться с очень небольшой вероятностью, поэтому я здесь, с Вами, а не там на порталах, хихи, сундуках и прочем. Когда появится собственный домик в Альпах, поглядим.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а может вы встречали пост, в котором он описывает сравнение cd3000 и R10.

Интересно, в чем выражается разница в звучании между ними.

Этот пост будет пропитан ядом к обеим моделям, интересно-ли читать такое?


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Melsig, я с интересом почитал кусок в ветке Макарова про наушники. Его посты пропитаны колоночным снобизмом.

А я считаю, что для меня это почти бессмысленное сравнение. Мне совершенно понятно, что наушники не могут конкурировать с акустикой выше определенного уровня. Но для этого нужно всего-ничего - оборудовать КДП и иметь соответствующий тракт. И если со вторым мне понятно, что можно сделать, то первое может разрешиться с очень небольшой вероятностью, поэтому я здесь, с Вами, а не там на порталах, хихи, сундуках и прочем. Когда появится собственный домик в Альпах, поглядим.

 

по типу что лучше :think: маленький домик студия Б.А.Л. или наушники ?

post-3261-1364685083,7716_thumb.jpg


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Melsig, я с интересом почитал кусок в ветке Макарова про наушники. Его посты пропитаны колоночным снобизмом.

А я считаю, что для меня это почти бессмысленное сравнение. Мне совершенно понятно, что наушники не могут конкурировать с акустикой выше определенного уровня. Но для этого нужно всего-ничего - оборудовать КДП и иметь соответствующий тракт. И если со вторым мне понятно, что можно сделать, то первое может разрешиться с очень небольшой вероятностью, поэтому я здесь, с Вами, а не там на порталах, хихи, сундуках и прочем. Когда появится собственный домик в Альпах, поглядим.

 

по типу что лучше :think: маленький домик студия Б.А.Л. или наушники ?

Вот-вот. :drinks:


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Melsig, я с интересом почитал кусок в ветке Макарова про наушники. Его посты пропитаны колоночным снобизмом. А я считаю, что для меня это почти бессмысленное сравнение.

Nibelung - а вы снобизм фильтруйте. Остается некий сухой остаток.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Melsig, я с интересом почитал кусок в ветке Макарова про наушники. Его посты пропитаны колоночным снобизмом.

А я считаю, что для меня это почти бессмысленное сравнение.

Взгляд со стороны может быть полезен, как его интерпретировать и учитывать в собственной системе ориентиров - личное дело:)

 

итак, отзыв

==

Коллега Melsig добавил в субботу ещё три пАры наушников (Сони MDR 3000, HiFiMAN HE6, Бауэры Т1) к тем четырём пАрам, которые ужЕ у меня есть на тестировании. Прослушивание проходило на ламповом усилителе Leben 600 с использованием ДАКа Джадис и транспорта МЛ.

Использовали преимущественно тестовый триангловский и Реквием Верди.

Первое и сравнительно быстротечное прослушивание всех семи пАр показало, что Сони 3000 весьма близки по звучанию к Сони R10,

но у 3000-ых несколько более низкие НЧ, но не такая филигранная верхняя середина.

Собственно, вопрос о серийном номере Сони R10 и был вызван желанием коллеги Мelsig уточнить, относятся ли Сони R10 к группе "лайт" или "басс хеви", хотя по слуху это было вполне ясно, что они - "лайт".

Я бы добавил, что оба экземпляра Сони, скорее, для гедонизма, нежели для аналитики.

Бауэры Т1 послышались более нейтральными, чем и те, и те Сони. У Т1 тональный баланс весьма сходен с Эрго АМТ.

Но позитивность восприятия нейтральности Т1 несколько умалялась лёгким флёром на ВЧ, этакой туманной тёрнеровской дымкой над волнами.

НЕ6, несмотря на излишнюю, на мой вкус, теплоту, имеют весьма низкие (для наушников) и неплохо проработанные НЧ, что позволило выделить из по этому параметру на первое место среди всех имеющихся у меня на данный момент.

Конечно, НЕ6 весьма низкоомные, а потому требуют мощного усилителя.

Я не знаю, как именно скоммутирована схема подключения наушников внутри усилителя Лебен, но, некоторые особенности звучания такой сложной нагрузки, как НЕ6 показали, что, похоже, очень низкоомные НЕ6 правильнее подключать непосредственно к клеммам, предназначенным для подсоединения АС.

Постараюсь намедни приобрести нужные разъёмы и сделать такие переходники, после чего можно будет НЕ6 подключить напрямую к Императору, Лебену и усилителю Олега (Профетмастер_а).

Эти переходники одновременно позволят осуществить и следующую стадию тестирования - включение сравнительно высокоомных наушников без наушникового усилителя к ДАКам и усилителям мощности==

 

Комментарии - по паре сонек. Лично мое мнение - R10 это не лайт, а какой-то лайт-лайт-ультралайт. То есть баса в них почти совсем нет, разница с CD3000 очень существенная. В общем-то, и CD3000 не самые басовитые наушники, Jaster`у вот это так не понравилось на симфонической музыке, что он их продал, несмотря на все прочие достоинства. Но в сравнении с R10 - CD3000 выглядят еще более-менее универсальными. На R10 на каких-то треках (в основном слушали Триангловский диск) баса не было вплоть до полного изменения смысла муз картины, я их послушал на Реквиеме Верди (Аббадо с A.Gheorghiu, D.Barcellona, R.Alagna, J.Konstantinov), dies irae откровенно смешно, и даже в лакримозе мужские голоса несколько теряют наполненность. Сольный женский вокал очень красив. Вообще, сч-вч у сонек прекрасные, в целом похожи на CD3000, но более утонченные, одновременно и чуть детальнее, и чуть красочнее, но без ощущения какого-то явного собственного подкраса, никакой деревянной окраски особо не слышно (ну, можно образно так сказать - вот если бы к СЧ CD3000 аккурааатно подмешать 10% окраса W3000). В общем, их нынешняя цена была бы шюткой юмара, если б речь шла о ритейле, ну а гримасы вторички - это гримасы вторички. Я бы их откровенно не рекомендовал никому, кроме коллекционера с большим набором ушей, который бы их слушал на строго определенном наборе музыки под определенное настроение (потому как потерю баса полностью не заметить можно разве что на крайне ограниченном наборе треков, в остальном завал настолько велик, что музыка ощущается светлой и лишенной опоры даже там, где ничего особо значимого в басу и нету). При этом замечу, что к усилению с соньками особых претензий не было, в общем-то, как я понял, усил выдал владелец сонек в качестве комплекта. То, что Leben склонен чуть распускать бас, сонькам даже немного пошло на пользу, подозреваю, что с каким-нибудь строгим транзисторником все было бы еще печальнее, ну да в ближайшем будущем надеемся проверить.

По поводу Т1 и Ergo - в самом деле, звук и мне показался очень похожим, там и там нейтральным. Пресловутый пик на Т1 легко выловили на специально предназначенном треке Триангла, в основном он практически не мешал. Однако ж, с одной стороны, мне Эрго показались несколько более открытыми и детальными на сч и вч, с другой - бас Эрго был реализован правильно на собственном усилителе, а бас Т1 - кастрирован на Leben, поэтому тут их сравнивать не очень честно.

по НЕ6 - их явное преимущество в глубине, динамике и разборчивости баса было явно видно даже с ужасным для них усилением, и ЮМ сказал, что, в общем-то, из всех прослушанных именно НЕ6 - единственные уши, с которыми было бы интересно поработать дальше, подобрать усиление, в то время как все остальные слушаются чисто в познавательных целях. Впрочем, надеюсь, что он еще немного изменит оценку DX1000 и Т1, потому как его вкусы в плане требования максимальной широкополосности системы, особенно книзу, хорошо известны, как и монструозного размера Монтаны и собственные усилы для их воплощения, и в этом смысле соньки изначально были для него лишены шансов, шансы Пресайдов тоже ограничены (из подобной конструкции, по-моему, больше баса не выжать; кстати, именно ввиду изначальных проблем с басом у всех ушей он и предпочел на ушах Джадис, который сам хотя бы мидбас немного форсировал, в то время как более правильный Левинсон давал на ушах еще более блеклый звук).

Что касается эпитета "теплые" применительно к НЕ6, я специально уточнил, что подразумевалось (тк обычно на форуме под этим понимают дисбаланс в сторону НЧ), он сказал, что это как раз о широком подъеме на ВЧ, который придает более "близкий" звук с подчеркнутыми деталями, т.е. здесь "теплый" звучит в чем-то скорее как "интимный" (я бы, впрочем, все равно так не сказал, т.к. на мой вкус у НЕ6 образы помельче и отодвинуты подальше, чем на тех же Соньках, хотя детали, может, и побольше подчеркивают... тут уж субъективность в подборе термина).

да, на всякий случай, чтоб нас с ЮМ не обвинили в предвзятости и сонькахейтерстве, поясню - я до прослушки вообще забыл о наличии басс лайт и хэви версий, а ЮМ помнил, но какая у него на руках - не знал.

Ну и описание из сравнения 50 наушников

A lot of people who have had the opportunity to hear the bass-light R10 may feel obliged to paraphrase the Wendy's franchise slogan "where's the bass?!" The bass impact of this version of the R10 is truly minimal. While the quality of bass is actually quite excellent, the lack of impact leaves much to be desired if you are listening to rock, reggae, hip hop and several other percussion-heavy genres. For this reason, the bass-light R10 is bound to be far more polarizing than its bassier twin.

Добавлю лишь, что quality of bass is actually quite excellent здесь звучит почти с издевкой - когда баса нет, то, понятное дело, гудеть там в общем-то тоже нечему:). Другой раз можно нарыть какой-нибудь диск с тестовыми сигналами и послушать их субъективную АЧХ на басах, но, по беглому впечатлению, там герц со 100 все спадает.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Melsig, я с интересом почитал кусок в ветке Макарова про наушники. Его посты пропитаны колоночным снобизмом. А я считаю, что для меня это почти бессмысленное сравнение.

Nibelung - а вы снобизм фильтруйте. Остается некий сухой остаток.

Genn, да я пытался было даже почитать его ветку целиком, но передумал, слишком разные интересы. Я сейчас к большим системам отношусь примерно как к автозвуку, т.е. никак :notknow:


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Melsig, я с интересом почитал кусок в ветке Макарова про наушники. Его посты пропитаны колоночным снобизмом. А я считаю, что для меня это почти бессмысленное сравнение.

Nibelung - а вы снобизм фильтруйте. Остается некий сухой остаток.

Genn, да я пытался было даже почитать его ветку целиком, но передумал, слишком разные интересы. Я сейчас к большим системам отношусь примерно как к автозвуку, т.е. никак :notknow:

"Аналогичная история произошла с нашей коровой." Хотя информация по поводу Эрго АМТ заинтересовала.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Melsig, я с интересом почитал кусок в ветке Макарова про наушники. Его посты пропитаны колоночным снобизмом. А я считаю, что для меня это почти бессмысленное сравнение.

Nibelung - а вы снобизм фильтруйте. Остается некий сухой остаток.

Genn, да я пытался было даже почитать его ветку целиком, но передумал, слишком разные интересы. Я сейчас к большим системам отношусь примерно как к автозвуку, т.е. никак :notknow:

"Аналогичная история произошла с нашей коровой." Хотя информация по поводу Эрго АМТ заинтересовала.

Это да. Но про них нам уже и здесь хозяин рассказывал


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотя информация по поводу Эрго АМТ заинтересовала.

Это да. Но про них нам уже и здесь хозяин рассказывал

Пропустил. А где это было? Специального раздела про продукцию этой фирмы нет - и это не порядок.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотя информация по поводу Эрго АМТ заинтересовала.

Это да. Но про них нам уже и здесь хозяин рассказывал

Пропустил. А где это было? Специального раздела про продукцию этой фирмы нет - и это не порядок.

Поспрашивай Влада

memberlist.php?mode=viewprofile&u=5530

Он пишет редко, но с удовольствием ответит на вопросы, я думаю.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только лучше не в личку, а попросить ветку завести. Уши очень интересные, с удовольствием почитаю впечатления давновладельца. Если вынести за скобки проблемы с посадкой на очки и с специфическим усилением, то они едва ли не близки к золотой середине,как я ее себе представляю. Весь вокал прекрасен, начиная с мидбаса и до самого верха выглядят очень линейными, звук разборчивый, детальный, при этом беззернистый и какой-то мягко льющийся, слитный, динамика не форсирована и не сглажена, сцена довольно открыта (хотя ожидаемого вау-эффекта в этом смысле нет, все-таки такая посадка реализовать акустический кроссфид не дает; может, посадка К1000 при определенном развороте даст - надо бы мне их нарыть послушать!). Разве что бас не самый выдающийся, если кому-то нужна особая способность к передаче динамических всплесков с точным сохранением структуры (но это все-таки прерогатива изодинамики, и ближе всех к ней из слышанного подошли, пожалуй, т1 с нормальным усилением), но в остальном его более-менее хватает по количеству и качеству для большинства жанров.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот, кстати, нашел на них обзор покойного Алексея Комеча http://www.gromko.ru/audio/a_obzor/arti ... x7284.html

В целом вполне адекватно, хотя с "масштаб и щедрость излучения вовсе не сочетаются с безупречной четкостью и аккуратностью звуковой картины. Последняя, похоже, несколько размыта, особенно на басах, источники звука не всегда локализуются, они становятся более широкими, их конкретность и локальность становятся условными. Микро динамика растворяется в общей динамике, отточенность передачи нюансов смазывается. Особенно это заметно на сольных партиях скрипки, фортепиано, голосов" не стоит списывать на обычную журнальную вежливость, что сам же Комеч пишет - "Вынужден еще раз подчеркнуть, что речь идет об излучателях такого уровня, когда недостатки превращаются скорее в свойство, а не в дефект". Это действительно без прямого сравнения с чем-то более сфокусированным не напрягает вообще.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Melsig

Одно непонятно.. Вам зачем собирать чужие мнения о том, что можете послушать сами?

Когда что-то надо купить без прослушки - понятное дело.. а тут то зачем?


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.