Перейти к содержанию

1920x420_New_year_2024.webp

komplekti_dec122024.webp

pora_darit_audio_2024.png

sale50feb.webp

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Nibelung

Вагнеровский Театр

Рекомендуемые сообщения

В медиа аудио формате (320 kbps, 44100 Hz) появилась "живая" запись зальцбургского Голландца Караяна 1983 года.

Вокальный состав несколько иной, чем в знаменитой студийной записи на лейбле EMI того же периода. По крайней мере, Катарина Лигендза в партии Сенты будет гораздо интереснее.

http://www.opera-club.net/index.asp

post-8450-0-99438000-1448111676_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как-то не увидел в ветке мнений по поводу "Кольца" которое записали на Philips с Байретского фестиваля в 1966-1967гг. c Карлом Бёмом и Bayreuth Festival Orchestra. И состав достаточно сильный: Birgit Nilsson, Martti Talvela, Theo Adam, Martha Modl, Leonie Rysanek, Gustav Neidlinger, Wolfgang Windgassen, James King, Thomas Stewart,

 

1452160655_wagner1967.jpg


"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как-то не увидел в ветке мнений по поводу "Кольца" которое записали на Philips с Байретского фестиваля в 1966-1967гг. c Карлом Бёмом и Bayreuth Festival Orchestra. И состав достаточно сильный: Birgit Nilsson, Martti Talvela, Theo Adam, Martha Modl, Leonie Rysanek, Gustav Neidlinger, Wolfgang Windgassen, James King, Thomas Stewart,

 

В этой ветке нет упоминания, но вообще на форуме как-то вспоминали. Одно из самых часто переиздаваемых Колец.

Карла Бёма интересно слушать, особенно любителям "бушующих" оркестров. Но в лучшие исполнения Кольца 20-го века я бы не стал его включать. Вокальный состав сильно "хромает", в конце 60-х годов уже была проблема с голосами. Адам - один из самых критикуемых Вотанов (его картавость иногда раздражает), сильно уставший Виндгассен (что в партии Зигфрида недопустимо), выдыхающийся Кинг, Нильссон - "стальная" Брунгильда на любителя.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть более интересное Кольцо того же периода с Лорином Маазелем 1969 года. Запись некоммерческая, качество более-менее приемлемое, но несравнимое, конечно же, с бёмовским Кольцом. Томас Стюарт великолепен. Берит Линдхольм очень понравилась, только жаль, что Сумерках Богов не спела.

post-8450-0-08399400-1452269833_thumb.jpeg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этой ветке нет упоминания, но вообще на форуме как-то вспоминали. Одно из самых часто переиздаваемых Колец.

а я так посмотрел что именно у записи 66-67 не так много переизданий...... вот 73 год часто переиздавали

 

Вокальный состав сильно "хромает", в конце 60-х годов уже была проблема с голосами. Адам - один из самых критикуемых Вотанов (его картавость иногда раздражает), сильно уставший Виндгассен (что в партии Зигфрида недопустимо), выдыхающийся Кинг, Нильссон - "стальная" Брунгильда на любителя.

ну с Шолти схожий состав совсем уж тогда из гроба вещает....на мой ух в 66-67 и Нильсен и Кинг ну гораздо живее чем у Шолти...

 

Карла Бёма интересно слушать, особенно любителям "бушующих" оркестров.

мне эту запись интересно слушать за ее театральность.... в общем я наверное 6-7 Колец разных эпох переслушал довольно внимательно, но эта пожалуй самая театральная.... тут не только вагнеровская музыка, но и довольно быстро включаешься в театральный зал....

"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меньше суток до "Летучего Голландца" в Мариинке, а вместо Кампе теперь значится "Сента – будет объявлено позднее". Только на моей памяти был дважды такой развод с Ниной Штемме. За последнее время (в декабре и в январе) дважды был на "Лоэнгрине", но сентябрьское исполнение понравилось больше. Короче говоря, сплошные разочарования.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Торопитесь взять абонементы на Вагнера в Мариинку!

 

Абонемент № 14

КОЛЬЦО НИБЕЛУНГА

Дирижер – Валерий Гергиев

 

Абонемент № 15

КОЛЬЦО НИБЕЛУНГА

Дирижер – Михаэль Гюттлер

 

Абонемент № 16

ВАГНЕР. ШТРАУС

 

http://www.mariinsky.ru/playbill/subscriptions/2016-2017/

Изменено пользователем iow

Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Торопитесь взять абонементы на Вагнера в Мариинку!

 

Абонемент № 14

КОЛЬЦО НИБЕЛУНГА

Дирижер – Валерий Гергиев

 

Абонемент № 15

КОЛЬЦО НИБЕЛУНГА

Дирижер – Михаэль Гюттлер

 

Абонемент № 16

ВАГНЕР. ШТРАУС

 

http://www.mariinsky...ions/2016-2017/

 

... собственно сейчас как раз смотрю - пытался до тебя дозвониться - посоветоваться - но не могу дозвониться. Сообщение бросил в личку.


Используется:

 

из более-менее серьёзных:

Наушники

- электростатические: STAX SR-009 (2шт), Sennheiser HE60, STAX SR-507;

- изодинамические: LCD-2 rev. 2;

- динамические: HD800, T5p, HD650, Ultrasone Pro 900;

- арматурные: Westone 4R.

Портатив: C4 Pro.

Транспорт: Berkeley Alpha USB.

ЦАП(ы): Berkeley Alpha DAC Series 2, Mytek Stereo192-DSD DAC (Mastering version), MS Audio Laboratory DAC 1.0, Dr. Dac Prime.

Звуковая(ые) карта(ы): Asus Xonar Essence ST+ASUS Xonar HDAV H6 (дом), Asus Xonar Essence STX (работа).

CD: Creek Evo.

Усилитель(и) для АС: Rotel RA-06.

Усилитель(и) для электростатических наушников: Cavalli Liquid Lightning II, WooAudio GES [upgraded], STAX SRM-727A.

Усилитель(и) для динамических наушников: SPL Auditor 2910, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO.

АС: Focal 716v.

Кабеля:

- Siltech Classic Anniversary 770i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- Siltech Classic Anniversary 220i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- SAEC XR-DIG/S1 AES/EBU 0.7 m,

- Audioquest Diamondback 0.75m (балансные - Solid Perfect-Surface Copper, Triple Balanced, PE Air-Tubes),

- Harmonic Tech (видимо, монозерновые медные межблочники).

Питание: регенератор PS Audio PerfectWave Power Plant 5 Black.

 

 

 

Система Дмитрия (Pipha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для всех страждущих продублирую сюда моё мнение:

 

Мне Гюттлер не очень. С Гергиевым я слушал, наверное, четыре "Кольца". У него фифти-фифти. Я пойду на оба, скорее всего, но абонементы мне не понравились.

 

Примерчик такой приведу, взяв за основу "Валькирию" с Гергиевым, на всякий случай: для "посмотреть" окейные места в партере - ряд 4 место 9, ряд 5 место 9. По абонементу они выйдут по 1800. Для "послушать" лучше подойдёт первый ярус - ряд 2, место 1. Тут без всяких абонементов 1400. Самые же вкусные места с хорошим звуком будут доступны после того, как сольют все остальные билеты. Так что буду брать ближе к спектаклям.

 

И ещё немного оффтопа:

 

Думаю, что помимо детских (они всегда популярны для семейных походов) интересный вариант 38 - можно брать партер ряд 3-5. Это отличная возможность послушать оперный вокал в таком виде, в каком его никогда не услышать в оперном театре. 40-й рекомендовать не буду - там молодняк, я беру просто из-за того, что хочу эти оперы послушать живьём. В 43-м "Дидона и Эней" - мастхэв.

 

Взял пока так:

 

Абонемент 38

Абонемент 40

Абонемент 43

Абонемент 51

Абонемент 53

Абонемент 56

 

Скидки в оперный театр не ахти! Осторожнее с абонементами на первую и вторую сцены. Вроде, всего 25%, стандарт был 50%. Не уверен, что оно того стоит, выгоднее дождаться хороших и дешёвых мест - они появляются по мере продажи "обычных" мест за пару недель до спектакля. Например, я планировал взять абонементы 10, 14, 15, 16, но цены отбивают желание, учитывая, что это всё не самые лучшие с акустической точки зрения места. Что касается абонементов в духе "Верди", "Прокофьев", то я стараюсь дожидаться объявления составов, чтобы потом в спешке не продавать. :)


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для всех страждущих продублирую сюда моё мнение:
Мне Гюттлер не очень. С Гергиевым я слушал, наверное, четыре "Кольца". У него фифти-фифти. Я пойду на оба, скорее всего, но абонементы мне не понравились. Примерчик такой приведу, взяв за основу "Валькирию" с Гергиевым, на всякий случай: для "посмотреть" окейные места в партере - ряд 4 место 9, ряд 5 место 9. По абонементу они выйдут по 1800. Для "послушать" лучше подойдёт первый ярус - ряд 2, место 1. Тут без всяких абонементов 1400. Самые же вкусные места с хорошим звуком будут доступны после того, как сольют все остальные билеты. Так что буду брать ближе к спектаклям.
И ещё немного оффтопа:
Думаю, что помимо детских (они всегда популярны для семейных походов) интересный вариант 38 - можно брать партер ряд 3-5. Это отличная возможность послушать оперный вокал в таком виде, в каком его никогда не услышать в оперном театре. 40-й рекомендовать не буду - там молодняк, я беру просто из-за того, что хочу эти оперы послушать живьём. В 43-м "Дидона и Эней" - мастхэв. Взял пока так: Абонемент 38 Абонемент 40 Абонемент 43 Абонемент 51 Абонемент 53 Абонемент 56 Скидки в оперный театр не ахти! Осторожнее с абонементами на первую и вторую сцены. Вроде, всего 25%, стандарт был 50%. Не уверен, что оно того стоит, выгоднее дождаться хороших и дешёвых мест - они появляются по мере продажи "обычных" мест за пару недель до спектакля. Например, я планировал взять абонементы 10, 14, 15, 16, но цены отбивают желание, учитывая, что это всё не самые лучшие с акустической точки зрения места. Что касается абонементов в духе "Верди", "Прокофьев", то я стараюсь дожидаться объявления составов, чтобы потом в спешке не продавать. :)

 

Случайно услышал про абонементы - и было сказано, что решать нужно быстро. И действительно наблюдал что места уходили - даже в течение часа пока советовался с заинтересованными лицами и пытался связаться по телефону и через сайт с тобой. Из того что казалось более-менее разумным думал о кольце. А когда увидел, что ты также рекомендуешь и торопишь на эти абонементы - взял один. На декабрь (Михаэль Гюттлер). Немного правда смущает, что теперь ты как бы их рекомендуешь не брать - ж).


Используется:

 

из более-менее серьёзных:

Наушники

- электростатические: STAX SR-009 (2шт), Sennheiser HE60, STAX SR-507;

- изодинамические: LCD-2 rev. 2;

- динамические: HD800, T5p, HD650, Ultrasone Pro 900;

- арматурные: Westone 4R.

Портатив: C4 Pro.

Транспорт: Berkeley Alpha USB.

ЦАП(ы): Berkeley Alpha DAC Series 2, Mytek Stereo192-DSD DAC (Mastering version), MS Audio Laboratory DAC 1.0, Dr. Dac Prime.

Звуковая(ые) карта(ы): Asus Xonar Essence ST+ASUS Xonar HDAV H6 (дом), Asus Xonar Essence STX (работа).

CD: Creek Evo.

Усилитель(и) для АС: Rotel RA-06.

Усилитель(и) для электростатических наушников: Cavalli Liquid Lightning II, WooAudio GES [upgraded], STAX SRM-727A.

Усилитель(и) для динамических наушников: SPL Auditor 2910, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO.

АС: Focal 716v.

Кабеля:

- Siltech Classic Anniversary 770i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- Siltech Classic Anniversary 220i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- SAEC XR-DIG/S1 AES/EBU 0.7 m,

- Audioquest Diamondback 0.75m (балансные - Solid Perfect-Surface Copper, Triple Balanced, PE Air-Tubes),

- Harmonic Tech (видимо, монозерновые медные межблочники).

Питание: регенератор PS Audio PerfectWave Power Plant 5 Black.

 

 

 

Система Дмитрия (Pipha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из того что казалось более-менее разумным думал о кольце. А когда увидел, что ты также рекомендуешь и торопишь на эти абонементы - взял один. На декабрь (Михаэль Гюттлер). Немного правда смущает, что теперь ты как бы их рекомендуешь не брать - ж).

Нормальный вариант. Всегда лучше взять абонемент, если не сторожить специально "элитные" места. Там просто есть буквально штук 6-8 крутых мест, которые и очень дешёвые, и самые лучшие с точки зрения звука. Проблема в том, что они появляются в самую последнюю очередь. Обычно за неделю-полторы до спектакля.

 

Что касается рекомендации по ярусам - это не самый универсальный совет. Оркестр, конечно, там звучит намного лучше, да и вокал яснее, но это всё равно "далёкий" звук. В партере ватный оркестр, но зато всё видно отлично. Ты куда взял? Если будешь один, я тебе потом могу подробнее рассказать и показать. Есть ещё убойный "стоячий" вариант, но это только для хардкорных любителей оперы да и его тоже лучше показывать непосредственно в театре.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из того что казалось более-менее разумным думал о кольце. А когда увидел, что ты также рекомендуешь и торопишь на эти абонементы - взял один. На декабрь (Михаэль Гюттлер). Немного правда смущает, что теперь ты как бы их рекомендуешь не брать - ж).

Нормальный вариант. Всегда лучше взять абонемент, если не сторожить специально "элитные" места. Там просто есть буквально штук 6-8 крутых мест, которые и очень дешёвые, и самые лучшие с точки зрения звука. Проблема в том, что они появляются в самую последнюю очередь. Обычно за неделю-полторы до спектакля.

 

Что касается рекомендации по ярусам - это не самый универсальный совет. Оркестр, конечно, там звучит намного лучше, да и вокал яснее, но это всё равно "далёкий" звук. В партере ватный оркестр, но зато всё видно отлично. Ты куда взял? Если будешь один, я тебе потом могу подробнее рассказать и показать. Есть ещё убойный "стоячий" вариант, но это только для хардкорных любителей оперы да и его тоже лучше показывать непосредственно в театре.

 

Несмотря на то, что я был бы рад посоветоваться все-таки перед покупкой, в общем наверное доволен. Взял в почти в центре партера на седьмом ряду (два места в самом центре кто-то успел перехватить пока я сомневался). К тому же по памяти в новой мариинке в этом месте должно быть хорошо со звуком и уж во всяком случае гораздо лучше чем старой. Мне было бы интересней на Гергиева пойти, но в феврале уже есть риск что что-нибудь помешает, а декабрь должен быть относительно спокойным. Конечно буду рад любым комментариям. Один из первых моментов которые меня интересуют - услышать какие-то слова про этого дирижера. Абонемент купил один так что маловероятно что кто-то будет со мной. Опять таки давно хотел сходить на кольцо - посмотреть его "вживую", и абонемент должен помочь организоваться. Был вариант взять места сбоку (боковая секция партера но у прохода к центральной части) - тогда было бы ряда на 3-4 ближе. Уже конечно поздно - но интересно, насколько это было бы лучше/хуже с твоей точки зрения.


Используется:

 

из более-менее серьёзных:

Наушники

- электростатические: STAX SR-009 (2шт), Sennheiser HE60, STAX SR-507;

- изодинамические: LCD-2 rev. 2;

- динамические: HD800, T5p, HD650, Ultrasone Pro 900;

- арматурные: Westone 4R.

Портатив: C4 Pro.

Транспорт: Berkeley Alpha USB.

ЦАП(ы): Berkeley Alpha DAC Series 2, Mytek Stereo192-DSD DAC (Mastering version), MS Audio Laboratory DAC 1.0, Dr. Dac Prime.

Звуковая(ые) карта(ы): Asus Xonar Essence ST+ASUS Xonar HDAV H6 (дом), Asus Xonar Essence STX (работа).

CD: Creek Evo.

Усилитель(и) для АС: Rotel RA-06.

Усилитель(и) для электростатических наушников: Cavalli Liquid Lightning II, WooAudio GES [upgraded], STAX SRM-727A.

Усилитель(и) для динамических наушников: SPL Auditor 2910, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO.

АС: Focal 716v.

Кабеля:

- Siltech Classic Anniversary 770i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- Siltech Classic Anniversary 220i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- SAEC XR-DIG/S1 AES/EBU 0.7 m,

- Audioquest Diamondback 0.75m (балансные - Solid Perfect-Surface Copper, Triple Balanced, PE Air-Tubes),

- Harmonic Tech (видимо, монозерновые медные межблочники).

Питание: регенератор PS Audio PerfectWave Power Plant 5 Black.

 

 

 

Система Дмитрия (Pipha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несмотря на то, что я был бы рад посоветоваться все-таки перед покупкой, в общем наверное доволен. Взял в почти в центре партера на седьмом ряду (два места в самом центре кто-то успел перехватить пока я сомневался). К тому же по памяти в новой мариинке в этом месте должно быть хорошо со звуком и уж во всяком случае гораздо лучше чем старой. Мне было бы интересней на Гергиева пойти, но в феврале уже есть риск что что-нибудь помешает, а декабрь должен быть относительно спокойным. Конечно буду рад любым комментариям. Один из первых моментов которые меня интересуют - услышать какие-то слова про этого дирижера. Абонемент купил один так что маловероятно что кто-то будет со мной. Опять таки давно хотел сходить на кольцо - посмотреть его "вживую", и абонемент должен помочь организоваться. Был вариант взять места сбоку (боковая секция партера но у прохода к центральной части) - тогда было бы ряда на 3-4 ближе. Уже конечно поздно - но интересно, насколько это было бы лучше/хуже с твоей точки зрения.

Если не ошибаюсь, то ты уже слышал Гюттлера, когда у него девятая Бетховена была на новой сцене. В остальном не помню его, но с такой фамилией Вагнер может получиться. :) Седьмой ряд партера я не люблю. Да там везде какой-то ватный звук, во всяком случае оркестр мне не нравится. В партере иногда беру второй ряд боковушки (он фактически первый) или, как уже писал выше, для "посмотреть" окейные места - ряд 4 место 9, ряд 5 место 9 и подобные. "Золотой Рейна" можешь со своего места послушать, а на других драмах разумно поэкспериментировать: первый акт отсидеть на своём месте, потом подобрать свободное местечко по вкусу в другой части зала, я присмотрю, если что. В любом случае, в лучшей с акустической точки зрения части театра можно спектакль смотреть стоя - опыт для экстремалов, нагрузка значительная на ноги, но там уютненько, можно бродить туда-сюда, если не топать громко. :) Я и на последнем "Кольце" переходил туда на пару актов, когда не удавалось отловить компромиссных мест.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Несмотря на то, что я был бы рад посоветоваться все-таки перед покупкой, в общем наверное доволен. Взял в почти в центре партера на седьмом ряду (два места в самом центре кто-то успел перехватить пока я сомневался). К тому же по памяти в новой мариинке в этом месте должно быть хорошо со звуком и уж во всяком случае гораздо лучше чем старой. Мне было бы интересней на Гергиева пойти, но в феврале уже есть риск что что-нибудь помешает, а декабрь должен быть относительно спокойным. Конечно буду рад любым комментариям. Один из первых моментов которые меня интересуют - услышать какие-то слова про этого дирижера. Абонемент купил один так что маловероятно что кто-то будет со мной. Опять таки давно хотел сходить на кольцо - посмотреть его "вживую", и абонемент должен помочь организоваться. Был вариант взять места сбоку (боковая секция партера но у прохода к центральной части) - тогда было бы ряда на 3-4 ближе. Уже конечно поздно - но интересно, насколько это было бы лучше/хуже с твоей точки зрения.
Если не ошибаюсь, то ты уже слышал Гюттлера, когда у него девятая Бетховена была на новой сцене. В остальном не помню его, но с такой фамилией Вагнер может получиться. :) Седьмой ряд партера я не люблю. Да там везде какой-то ватный звук, во всяком случае оркестр мне не нравится. В партере иногда беру второй ряд боковушки (он фактически первый) или, как уже писал выше, для "посмотреть" окейные места - ряд 4 место 9, ряд 5 место 9 и подобные. "Золотой Рейна" можешь со своего места послушать, а на других драмах разумно поэкспериментировать: первый акт отсидеть на своём месте, потом подобрать свободное местечко по вкусу в другой части зала, я присмотрю, если что. В любом случае, в лучшей с акустической точки зрения части театра можно спектакль смотреть стоя - опыт для экстремалов, нагрузка значительная на ноги, но там уютненько, можно бродить туда-сюда, если не топать громко. :) Я и на последнем "Кольце" переходил туда на пару актов, когда не удавалось отловить компромиссных мест.

 

... интересно. Я не подумал - да и не сообразил бы наверное - но ты похоже прав. Действительно судя по всему это дирижировал тогда девятой. Дальше еще интересней - похоже те боковые которые я не взял ты и хвалишь.... еще интересно, что похоже на ночь они закрыли продажу на сайте. Кроме того я попытался позвонить - на предмет, нельзя ли поменять - но и справочная у них до девяти работает. Да и вообще всё интересно - спасибо большое за пост - ж).

 

p.s. у тебя кстати уже не работают ссылки на продажи в подписи.


Используется:

 

из более-менее серьёзных:

Наушники

- электростатические: STAX SR-009 (2шт), Sennheiser HE60, STAX SR-507;

- изодинамические: LCD-2 rev. 2;

- динамические: HD800, T5p, HD650, Ultrasone Pro 900;

- арматурные: Westone 4R.

Портатив: C4 Pro.

Транспорт: Berkeley Alpha USB.

ЦАП(ы): Berkeley Alpha DAC Series 2, Mytek Stereo192-DSD DAC (Mastering version), MS Audio Laboratory DAC 1.0, Dr. Dac Prime.

Звуковая(ые) карта(ы): Asus Xonar Essence ST+ASUS Xonar HDAV H6 (дом), Asus Xonar Essence STX (работа).

CD: Creek Evo.

Усилитель(и) для АС: Rotel RA-06.

Усилитель(и) для электростатических наушников: Cavalli Liquid Lightning II, WooAudio GES [upgraded], STAX SRM-727A.

Усилитель(и) для динамических наушников: SPL Auditor 2910, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO.

АС: Focal 716v.

Кабеля:

- Siltech Classic Anniversary 770i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- Siltech Classic Anniversary 220i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- SAEC XR-DIG/S1 AES/EBU 0.7 m,

- Audioquest Diamondback 0.75m (балансные - Solid Perfect-Surface Copper, Triple Balanced, PE Air-Tubes),

- Harmonic Tech (видимо, монозерновые медные межблочники).

Питание: регенератор PS Audio PerfectWave Power Plant 5 Black.

 

 

 

Система Дмитрия (Pipha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом сезоне "Тристана и Изольду" в Мариинке послушать не получилось - сначала спектакль перенесли, а потом вообще заменили на "Тоску" с Гулегиной. Однако, есть и любопытные новости. 4-го июня в "Лоэнгрине" заявлена Анна Нетребко. Любопытно было бы послушать её в вагнеровском репертуаре, неожиданный поворот!


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поступили билеты в продажу на Нетребку: 6-12к. :) Пока балкона нет - я пас. В июне ещё два интересных вечера будут в концертном зале: Cцены из оперы Рихарда Вагнера «Зигфрид». Наверное, будут писать. Составы не объявляли, но жду Шагера.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Страшно подумать, но вчера у меня был четвёртый «Лоэнгрин» за сезон. Примечателен он участием Нетребко, которая в мае дебютировала в партии Эльзы на сцене Дрезденской государственной оперы. Смелый репертуарной кульбит вполне оправдан – партия действительно хорошо легла на голос Анны, её певучий тембр не кажется тощим, чувствуется лёгкая густота. По-моему, звёздное сопрано не всегда технически безупречно, но уровень исполнения достаточно высокий. Тут нужно иметь в виду, что партия Эльзы иногда оказывалась в репертуаре знаменитых вагнеровских сопрано, предельно драматических по своей природе, поэтому при сравнении с большими голосами некоторого разброса мнений не избежать. Конечно, Нетребко хорошая актриса – смотреть было интересно; здорово, что в такой статичной постановке Эльза находила место движению, широким жестам и эмоциям. В пару к приме поставили Скороходова, лиричного Лоэнгрина с мелковатым голосом, но с этой партией он справляется лучше других теноров труппы. Например, по сравнению с Воропаевым у него гораздо ровнее голос, нет нелепых форсированных всплесков, динамических провалов, рубленных фраз. В спектакль предсказуемо не заявили Гоголевскую – очевидно, она бы заглушила весь состав, да и нужно было слушателей чем-то порадовать за те деньги, что они отвалили за билет. Таким образом место Ортруды заняла Надя Михаэль. Экспрессивная и яркая артистка! По низам она чистая меццо, причём далеко не красивое, на мой вкус, но верх вполне сопрановский; Ортруду или Кундри ей петь сам бог велел. В принципе, неплохая альтернатива вагнеровским голосам с металлическим верхом. Многим зрителям она явно пришлась по душе. Евгений Никитин появился в афише в самый последний момент и в первом акте не звучал, потом, видимо, немного уже распелся. Впрочем, я периодически менял места, поэтому могу заблуждаться. Петренко, к сожалению, провёл слишком безликий вечер. Ах, да, я не устаю этому поражаться, но бессменный глашатай, Александр Никитин, всегда шикарен.

 

Мне нравится манера Гергиева дирижировать этой оперой. Очень красивые контрасты! Без огрехов не обошлось – два или три раза слышал рассинхрон, но это не так страшно, когда музыка захватывает и подчиняет себе настроение слушателя. И если меня Вагнером тяжело удивить, то на некоторых посетителей театра исполнение произвело какое-то пугающее впечатление. До сих пор вспоминаю потрясающее завывание одной ошарашенной театралки. Думаю, только ради неё занавес поднимали в четвёртый раз. К этому моменту я покинул балкон и спустился с пятого этажа на первый, но всё равно слышал восторженную сирену. Кажется, я знаю, кому нужно отдать партию Ортруды в следующий раз.

 

Жителям города и тем, кто планирует заглянуть в Петербург летом, хочу дать рекомендацию на несколько вечеров:

 

21-го и 23-го июня "Cцены из оперы Рихарда Вагнера «Зигфрид»", 26-го июля "Золото Рейна". Все три вечера - в концертном зале, что является залогом отличного звука. К "Зигфриду" подъедет Аня Кампе, если ничего не изменится - явно под запись, хотя вместо ожидаемого Шагера заглавную партию отдали Векуа. Ещё 25-го июня можно сходить на "Летучего голландца", но это уже рядовой спектакль на исторической сцене, пусть состав и хороший.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, интересно. Давно Гергиев Вагнера не выпускал, всё жду Лоэнгрина.


SACD: Sony SCD-555ES -> Audio-Technica AT-HA5000 -> ТДС-15 от Snorry, Sennheiser HD 650, Audio-Technica ATH-W3000ANV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cцены из оперы Рихарда Вагнера «Зигфрид» (дирижёр: Валерий Гергиев). Наконец-то послушал Аню Кампе в концертном зале. Контраст по сравнению с АЮН потрясающий... 23-го повторим этот опыт, но уже многое ясно. Голос ровный во всех регистрах, достаточно мощный и удивительно красивый для вагнеровского сопрано, и, что любопытно, очень хорошо лёг на партию. Ане лучше всего подходит Зиглинда и Сента (плюс Леонора в «Фиделио»), а вот Брунгильда - это всё-таки больше роль для Штемме, но в «Зигфриде» очеловеченная валькирия Кампе прекрасна! Вроде как в следующем году её Брунгильду можно будет оценить в «Валькирии» с Кристианом Тилеманном. Интересно потом послушать записи. Впечатления сильные, но есть что покритиковать. Во-первых, Никитин явно не в голосе. Болеет? Векуа сейчас близок к пику формы, но в записи «Зигфрида» многим хотелось бы услышать Шагера. Неужели теперь никак? Ну, и вся эта путаница с предстоящим выходом записи на лейбле настораживает. Ладно уж Зиглинда превратившаяся в Брунгильду, но если к этому прибавить нового Вотана, то вообще какая-то бессмыслица получается. Тем более Никитин сейчас явно не в лучшей форме. Да, и ещё: что слушателей ждёт 23-го июня? Повторение третьего акта «Зигфрида»? Или к нему добавят, скажем, второй?


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец вышел недостающий "пазл" в Кольце Роберто Патерностро:

1999

Orchester des Staatstheaters Kassel

Manfred Volz (Wotan), Cyril Assaf / Sedat Öztoprak (Donner), Omar Jara (Froh), Christian Franz (Loge), Klaus Wallprecht (Alberich), Manfred Jung (Mime), Markus Hollop (Fasolt), Dieter Hönig (Fafner), Marisa Altmann-Althausen (Fricka), Inga Fischer / Anja Vincken (Freia), Joke Kramer (Erda), Marcisa Mulder / Christa Platzer (Woglinde), Petra Schmidt (Wellgunde), Gundula Schneider (Floßhilde)

Ars Produktion (2 SACD)

Прежде всего, как и в других частях этого Кольца, можно отметить хорошую детальность оркестра.

post-8450-0-87322300-1469363737_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Золото Рейна (музыка: Рихард Вагнер, дирижёр: Валерий Гергиев).

 

Концертное исполнение предвечерия тетралогии – это своего рода репетиция перед выступлением Гергиева и оркестра театра на Эдинбургском фестивале. Билет я купил ещё до того, как был объявлен состав, всё-таки грешно пропускать Вагнера в КЗМТ. Список исполнителей был на удивление заурядным. Немного переживал за дебют Владислава Сулимского в партии Альбериха. В первую очередь этот талантливый баритон известен партиями в операх Верди (Эцио, Симон Бокканегра, Амонасро, граф ди Луна, Макбет), услышать его в немецком репертуаре мне было интересно, но очевидно, что по темпераменту между Владиславом и Альберихом почти нет ничего общего. Тут нужны артисты, привыкшие к характерным ролям. Впрочем, откровенно плох новоиспечённый нибелунг был только в первой сцене. Вытащил на классе. Другой дебют я ожидал с нескрываемым ужасом: Юрий Воробьёв – бас второй лиги по меркам Мариинки, я не понимаю, кто и зачем ему доверил Вотана. Даже для некоторых итальянских опер он откровенно тиховат. По тесситуре ему партия на удивление хорошо подошла, но оркестр его периодически заглушал. Конечно, глубиной прочтения этот заурядный во всех отношениях бас не отличается, он рыхловат для верховного бога даже по сравнению с Феляуэром, с брутальным Никитиным и сравнивать нечего. Разумеется, всему этому набору до эталонного Вотана (мы же и так все знаем, кто это, верно?) как до Луны. Анна Кикнадзе, насколько я понимаю, тоже никогда не исполняла партию Фрики в «Золоте Рейна». И этот дебют ей удался. Приятно смотреть на то, как певцы входят в образ, понятный и близкий им. Этим особенно выделяется Андрей Попов, о Миме которого я уже писал неоднократно. Партия маленькая, но импульсивность певца поражает. Так-то, на мой вкус, он явно перегибает палку. Про Векуа, кажется, я уже говорил, что вижу его как раз в партии Логе, а вот Зигфрид – это всё-таки не его ипостась, особенно если сравнивать с Шагером. Конечно, до идеального Логе (я фанат Штольце) далеко, но я не уверен, что вообще существуют сегодня известные характерные теноры, идеально вписывающиеся в этот образ. Смешнее всего звучал Фро Евгения Ахмедова. Крохотный голосок в немецких музыкальных драмах – это всегда комично. Удивительно внятно звучали русалки, но это меня удивляло ровно до тех пор, пока я не разглядел поющих (на сайт исполнительниц партий дочерей Рейна почему-то не указали) – Маточкина и Сергеева вхожи в мой личный топ лучших голосов Петербурга, Домбровская составила им хорошую компанию. Ещё, кажется, Михаил Петренко окончательно пришёл в себя – я ругал его за некоторые весенние и летние спектакли, но тут он звучал вполне пристойно. Как ни странно, понравился оркестр. Гергиев часто бывает неповоротлив и скуп на нюансы, но «Золото Рейна» ему иногда удаётся почти хорошо. Или я просто привык? В любом случае, очень рад, что снова удалось послушать одну из любимейших опер живьём. Однако, крайне любопытно, кого Валерий Абисалович собирается удивить в Эдинбурге своим экспериментальным составом?

 

PS: ну, теперь можно переключаться на Байройт, никто не записывал трансляцию "Парсифаля" на радио Орфей?


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iow,

Я небольшой поклонник Вагнера, но осенью или зимой хотел послушать постановку Гергиева. Спасибо, что предупредили. Кстати, о “Персифале”. А что, вас не удовлетворяет в Баренбойме с Майер и Ерузалемом?

 

 

71YxR9be0-L._SL1200_.jpg

 

 

Изменено пользователем molokoff

 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Золото Рейна (музыка: Рихард Вагнер, дирижёр: Валерий Гергиев).

 

Концертное исполнение предвечерия тетралогии – это своего рода репетиция перед выступлением Гергиева и оркестра театра на Эдинбургском фестивале. Билет я купил ещё до того, как был объявлен состав, всё-таки грешно пропускать Вагнера в КЗМТ. Список исполнителей был на удивление заурядным. Немного переживал за дебют Владислава Сулимского в партии Альбериха. В первую очередь этот талантливый баритон известен партиями в операх Верди (Эцио, Симон Бокканегра, Амонасро, граф ди Луна, Макбет), услышать его в немецком репертуаре мне было интересно, но очевидно, что по темпераменту между Владиславом и Альберихом почти нет ничего общего. Тут нужны артисты, привыкшие к характерным ролям. Впрочем, откровенно плох новоиспечённый нибелунг был только в первой сцене. Вытащил на классе. Другой дебют я ожидал с нескрываемым ужасом: Юрий Воробьёв – бас второй лиги по меркам Мариинки, я не понимаю, кто и зачем ему доверил Вотана. Даже для некоторых итальянских опер он откровенно тиховат. По тесситуре ему партия на удивление хорошо подошла, но оркестр его периодически заглушал. Конечно, глубиной прочтения этот заурядный во всех отношениях бас не отличается, он рыхловат для верховного бога даже по сравнению с Феляуэром, с брутальным Никитиным и сравнивать нечего. Разумеется, всему этому набору до эталонного Вотана (мы же и так все знаем, кто это, верно?) как до Луны. Анна Кикнадзе, насколько я понимаю, тоже никогда не исполняла партию Фрики в «Золоте Рейна». И этот дебют ей удался. Приятно смотреть на то, как певцы входят в образ, понятный и близкий им. Этим особенно выделяется Андрей Попов, о Миме которого я уже писал неоднократно. Партия маленькая, но импульсивность певца поражает. Так-то, на мой вкус, он явно перегибает палку. Про Векуа, кажется, я уже говорил, что вижу его как раз в партии Логе, а вот Зигфрид – это всё-таки не его ипостась, особенно если сравнивать с Шагером. Конечно, до идеального Логе (я фанат Штольце) далеко, но я не уверен, что вообще существуют сегодня известные характерные теноры, идеально вписывающиеся в этот образ. Смешнее всего звучал Фро Евгения Ахмедова. Крохотный голосок в немецких музыкальных драмах – это всегда комично. Удивительно внятно звучали русалки, но это меня удивляло ровно до тех пор, пока я не разглядел поющих (на сайт исполнительниц партий дочерей Рейна почему-то не указали) – Маточкина и Сергеева вхожи в мой личный топ лучших голосов Петербурга, Домбровская составила им хорошую компанию. Ещё, кажется, Михаил Петренко окончательно пришёл в себя – я ругал его за некоторые весенние и летние спектакли, но тут он звучал вполне пристойно. Как ни странно, понравился оркестр. Гергиев часто бывает неповоротлив и скуп на нюансы, но «Золото Рейна» ему иногда удаётся почти хорошо. Или я просто привык? В любом случае, очень рад, что снова удалось послушать одну из любимейших опер живьём. Однако, крайне любопытно, кого Валерий Абисалович собирается удивить в Эдинбурге своим экспериментальным составом?

 

PS: ну, теперь можно переключаться на Байройт, никто не записывал трансляцию "Парсифаля" на радио Орфей?

 

Так же был с уважаемым iow на вчерашнем выступлении - ж).

Для меня это был первый опыт посещения живого исполнения оперы этого цикла. Первым удивившим моментом было отсутствие антракта - при том, что и для многих более коротких представлений на которые я ходил в Мариинский театр антракт был - а на более длинных не помню, чтобы хоть раз не было. Но не смотря на то, что я настраивался на возможность немного переосмыслить и отдохнуть где-нибудь в перерыве, и не был готов к длительному представлению, тем не менее удовольствие было получено - как и новый опыт. Следующий момент который я отметил - размер оркестра - мне он показался скорее стандартным - полагаю в концертном зале вариантов других и не могло быть - а не "четверной", как Вагнер предполагал для цикла, хотя по валторнам может быть представление композитора и было реализовано. Начало концерта меня скорее также разочаровало. Действительно, в нем особенно ярко проявлялись упомянутые недостатки - нехватка эмоциональности и силы голосов исполнителей - особенно гнома. Так, смех, чихание, и пр. - отрабатывались чисто формально, механистично, как если бы исполнительному солдату отдали на откуп их прочитать - стараться то он будет стараться, но в итоге на поверхности окажется натужность его стараний вместо искренности хорошей актерской игры. И это проявлялось везде - независимо от громкости. Соответственно другая проблема - нехватка силы голосов - естественно проявлялась в том, что на громких фрагментах оркестр заглушал голоса, при этом старания солистов "перекричать" оркестр закономерно приводили к потере качества исполнения. Далее, что меня больше всего порадовало - это партия миме. Может быть и можно сказать, что исполнитель переигрывал, но этот момент на мой взгляд спорный, в то время как то, что остальные откровенно недоигрывали - уже не вызывало сомнений. Поэтому для меня партия и показалась самой сильной среди остальных. Тем не менее в целом постановка неплохая, и как обычно, живое исполнение позволило мне значительно больше взять от этой оперы за счет возможности наблюдать музыкантов. Действительно - я могу сам выбирать на какие инструменты глядеть, а не довольствоваться выбором оператора, который обычно к тому же будет останавливаться на поющих солистах. Мне это позволяет услышать в целом больше одновременно исполняемых "партий" - составляющих музыкальное полотно произведения - что было и в этот раз (конечно не за счет целостности - но чтобы раскрыть всё "внутреннее богатство" оперы). И в этом же смысле особый интерес представляет концертное исполнение - где нет необходимости искать компромисса между игрой актеров, работой с декорациями и пр. с одной стороны и музыкальным исполнением с другой, позволяя целиком сконцентрироваться как постановщикам и исполнителям так и слушателям на второй составляющей.

Изменено пользователем Pipha

Используется:

 

из более-менее серьёзных:

Наушники

- электростатические: STAX SR-009 (2шт), Sennheiser HE60, STAX SR-507;

- изодинамические: LCD-2 rev. 2;

- динамические: HD800, T5p, HD650, Ultrasone Pro 900;

- арматурные: Westone 4R.

Портатив: C4 Pro.

Транспорт: Berkeley Alpha USB.

ЦАП(ы): Berkeley Alpha DAC Series 2, Mytek Stereo192-DSD DAC (Mastering version), MS Audio Laboratory DAC 1.0, Dr. Dac Prime.

Звуковая(ые) карта(ы): Asus Xonar Essence ST+ASUS Xonar HDAV H6 (дом), Asus Xonar Essence STX (работа).

CD: Creek Evo.

Усилитель(и) для АС: Rotel RA-06.

Усилитель(и) для электростатических наушников: Cavalli Liquid Lightning II, WooAudio GES [upgraded], STAX SRM-727A.

Усилитель(и) для динамических наушников: SPL Auditor 2910, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO.

АС: Focal 716v.

Кабеля:

- Siltech Classic Anniversary 770i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- Siltech Classic Anniversary 220i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- SAEC XR-DIG/S1 AES/EBU 0.7 m,

- Audioquest Diamondback 0.75m (балансные - Solid Perfect-Surface Copper, Triple Balanced, PE Air-Tubes),

- Harmonic Tech (видимо, монозерновые медные межблочники).

Питание: регенератор PS Audio PerfectWave Power Plant 5 Black.

 

 

 

Система Дмитрия (Pipha)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iow,

Я небольшой поклонник Вагнера, но осенью или зимой хотел послушать постановку Гергиева. Спасибо, что предупредили. Кстати, о “Персифале”. А что, вас не удовлетворяет в Баренбойме с Майер и Ерузалемом?

У меня не очень хорошая память, поэтому тяжело говорить предметно. Думаю, в ветку заходит предостаточно любителей Вагнера, которые много лучше меня разбираются в записях "Парсифаля". Может, они что-то посоветуют, так как я вообще редко слушаю эту музыкальную драму и отдаю предпочтение разным вариантам с Кнаппертсбушем, ни один из которых не отличается по-настоящему хорошим звуком.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iow,

Я небольшой поклонник Вагнера, но осенью или зимой хотел послушать постановку Гергиева.

Довелось в своё время оказаться в Мариинском театре на постановке Парсифаля Гергиевым. Очень даже неплохо получилось, по крайнем мере мне больше понравилось, чем его же студийная запись. Особенно хорош Евгений Никитин в партии Амфортаса (ещё бы отметил его в записи Марека Яновски).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.