Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Krapotkin

Audio valve eartube mark 2

Рекомендуемые сообщения

Господа профессионалы, разъясните: вышел новый eartube mark 2. В характеристиках указано что 3,5 вт при 100 Ом и рассчитан на наушники до 200 Ом, то есть HD 800 в пролете, но ведь RKV это 3 Вт а нагрузка по данным производителя от 100 до 400 Ом и 800 отлично с ним играют. Так что же с этим марк 2 не так для 800-ых?


Навскидку из любимого в музыке: Аукцыон, Аквариум, Мегаполис, Helge Lien trio, Rebekka Karijord, Kari Bremnes, Esbjorn Svensson, Tori Amos, Jorane, Шостакович, Прокофьев, Григ, Jon Lord, Mark Knopfler, Morten Harkett

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ветка по эартубе уже есть, зачем плодить клоны? Пользуйтесь поиском пожалуйста.

Все с этим усем в порядке и 800е качает без проблем.


моя система:

http://forum.doctorh...topic=34513&hl=

 

 

Уши:

MrSpeakers Ether+Stefan AudioArt Endorphin

E-MU Teak Headphones

Sennheiser HD 800(№ 38ххх, эндорфин)

Sennheiser HD 600(Russ Andrews Headphone HC-1 HP CABLE)

 

юсб транспорт:

DN2800MT (тини)+линейное питание

Карта вывода юсб:

PPA V4(v2 мод) +линейное питание с отельным питанием клока

Конвертеры:

ABC-Edel+линейное питание

Aquila (casea)+лин. БП TeddyPardo

Цапы:

Audio GD NFB-1ES

Аббасаудио DAC 1

Усилители:

Бета 22 (мод ff2005)

Аббасаудио ламповый ОТЛ.

Коммутация: Abbasz Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конкретно по этому вопросу ничего нет. Есть обрывочные сведения. Дайте ссылку если это не так


Навскидку из любимого в музыке: Аукцыон, Аквариум, Мегаполис, Helge Lien trio, Rebekka Karijord, Kari Bremnes, Esbjorn Svensson, Tori Amos, Jorane, Шостакович, Прокофьев, Григ, Jon Lord, Mark Knopfler, Morten Harkett

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

моя система:

http://forum.doctorh...topic=34513&hl=

 

 

Уши:

MrSpeakers Ether+Stefan AudioArt Endorphin

E-MU Teak Headphones

Sennheiser HD 800(№ 38ххх, эндорфин)

Sennheiser HD 600(Russ Andrews Headphone HC-1 HP CABLE)

 

юсб транспорт:

DN2800MT (тини)+линейное питание

Карта вывода юсб:

PPA V4(v2 мод) +линейное питание с отельным питанием клока

Конвертеры:

ABC-Edel+линейное питание

Aquila (casea)+лин. БП TeddyPardo

Цапы:

Audio GD NFB-1ES

Аббасаудио DAC 1

Усилители:

Бета 22 (мод ff2005)

Аббасаудио ламповый ОТЛ.

Коммутация: Abbasz Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за участие. Там ветка заснула и ничего конкретного нет. А мне нужен ответ людей разбирающихся в электротехнике и законах Ома :D а еще мож кто слушал сей аппарат?


Навскидку из любимого в музыке: Аукцыон, Аквариум, Мегаполис, Helge Lien trio, Rebekka Karijord, Kari Bremnes, Esbjorn Svensson, Tori Amos, Jorane, Шостакович, Прокофьев, Григ, Jon Lord, Mark Knopfler, Morten Harkett

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ветка там живая и очень конкретная, просто Вам нужна другая инфа, на уровне оценки, а там обсуждается конкретика как раз. По аппарату могу сказать:

Слушаю его ежедневно. Шикарный звук. Очень точный, прозрачность просто сумашедшая, когда перехожу на него после камня, есть ощущение чистого родника. Звук как то особенно звонок и чист.

Не всем такой звук нужен, некоторые предпочитают помягче без такой безжалостной аналитичности. Однако в ней все же присутствует некоторая ламповость.

Я поменял несколько брендовых и самиздатовских усилов, и всегда что то не устраивало. Теперь искать пока больше не хочется. С лампами поиграюсь конечно потом.

Последнее время слушаю с ним только 800е, кстати.


моя система:

http://forum.doctorh...topic=34513&hl=

 

 

Уши:

MrSpeakers Ether+Stefan AudioArt Endorphin

E-MU Teak Headphones

Sennheiser HD 800(№ 38ххх, эндорфин)

Sennheiser HD 600(Russ Andrews Headphone HC-1 HP CABLE)

 

юсб транспорт:

DN2800MT (тини)+линейное питание

Карта вывода юсб:

PPA V4(v2 мод) +линейное питание с отельным питанием клока

Конвертеры:

ABC-Edel+линейное питание

Aquila (casea)+лин. БП TeddyPardo

Цапы:

Audio GD NFB-1ES

Аббасаудио DAC 1

Усилители:

Бета 22 (мод ff2005)

Аббасаудио ламповый ОТЛ.

Коммутация: Abbasz Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Непонятно, что помешало задать интересующий вас вопрос в существующей ветке и оживить её. :notknow:

 

Я поднимал этот вопрос, когда находился в контакте с производителем, но он остался не замеченным. Можно в приципе его сново задать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где то 2 месяца назад приобрел данный усь кстати у StaSa

 

Слушаю каждый день что можно сказать насчет звука все уже сказано servj и это абсолютная правда

 

Система такая iMac - DAC AMR DP-777 - Valve Mark II USB - разные уши 800, 650, 10

 

Звук очень яркий разрешение высокое подключал к ним и аккустику звук совершенно другой чем через камень звучат

 

Я б сказал резковато аналитично звучат , у меня до этого лампы вообще не было , первая моя лампа

 

Поэтому я был удивлен потому что все пишут что ламповый звук мягкий теплый так вот у них по другому но тем не менее звук шикарный мощный как сопла у ракеты так можно сравнить )))

 

Так вот мои 800 они просто взорвали , они давно у меня так вот я их слушал и думал ну что в них хорошего звучат так се средненько так вот с ними они раскрылись , отличная связка звучат на 100% спокойно усь их прокачивает и раскачивает только если долго слушать утомляют ВЧ , может это мои уши такие

 

Счас воткнул 650 полная гармония очень комфортно можно долго слушать и на большой громкости

 

Мое мнение им нужны потемнее наушники ... но это сугубо мое мнение кому что как говорится ))) Усь достойный ! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молорик что отписался, но Влад, ты темой ошибся, на что я то создавал тему? Давай, переноси свой пост в мою тему, тут человека другой вопрос интересует. :D

Вот сюда! viewtopic.php?f=9&t=18499

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

StaS, можно конечно попросить модератора объединить эти ветки.

Но вообщем вопрос правильный, я тоже был в некоторой задумчивости, прежде чем купил 800е, будет ли он с ними играть на все 100%. Оптимальная нагрузка для него 100ом все же.

Теперь опытным путем все для себя прояснил.

Главное, у этого усила с 800ми полная синергия, по разрешающей способности. Это действительно тот усилитель, который способен раскрыть 800е. Я без всякого преувеличения могу сказать, что переходя с 601х или 911х на 800е, поток информации увеличивается как минимум вдвое. Как будто инструментов прибавилось.

Однако есть и шероховатости, я бы сказал. Например, в 601х я могу вывести регулятор громкости на уровень болевого порога, и у меня нет ощущения, что в звуке что то изменилось, он остается комфортным. То же самое с 800ми я сделать не могу. Уже где то ближе к уровню "очень громко" их становится слушать неприятно. И это при том, что на уровне тихо- звук просто потрясающий: объемный, слитный, очень реалистичный, и при этом очень детальный, я бы сказал полифоничный. Одновременно слышно сразу все.

Я разумеется не берусь технически объяснить суть этого факта, я лишь в силу своей технической безграмотности могу предположить, что это и есть проявление той самой небольшой неоптимальности 300 омного сопротивления 800х, для этого усила.


моя система:

http://forum.doctorh...topic=34513&hl=

 

 

Уши:

MrSpeakers Ether+Stefan AudioArt Endorphin

E-MU Teak Headphones

Sennheiser HD 800(№ 38ххх, эндорфин)

Sennheiser HD 600(Russ Andrews Headphone HC-1 HP CABLE)

 

юсб транспорт:

DN2800MT (тини)+линейное питание

Карта вывода юсб:

PPA V4(v2 мод) +линейное питание с отельным питанием клока

Конвертеры:

ABC-Edel+линейное питание

Aquila (casea)+лин. БП TeddyPardo

Цапы:

Audio GD NFB-1ES

Аббасаудио DAC 1

Усилители:

Бета 22 (мод ff2005)

Аббасаудио ламповый ОТЛ.

Коммутация: Abbasz Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не будет никаких проблем у Еатуба не с низкоомами не с 600 омными.

Он универсал в этом плане. Главное мощности ему хватит на любые. :good:


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Например, в 601х я могу вывести регулятор громкости на уровень болевого порога, и у меня нет ощущения, что в звуке что то изменилось, он остается комфортным. То же самое с 800ми я сделать не могу. Уже где то ближе к уровню "очень громко" их становится слушать неприятно. И это при том, что на уровне тихо- звук просто потрясающий: объемный, слитный, очень реалистичный, и при этом очень детальный, я бы сказал полифоничный. Одновременно слышно сразу все.

Я разумеется не берусь технически объяснить суть этого факта, я лишь в силу своей технической безграмотности могу предположить, что это и есть проявление той самой небольшой неоптимальности 300 омного сопротивления 800х, для этого усила.

Нет, это особенности наушников. ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отнюдь. Они могут прекрасно играть на большой громкости без искажений то есть чисто и приятно. Это видимо eartube второй генерации в отличие от первой недостаточно крепок для этих ушей.


Навскидку из любимого в музыке: Аукцыон, Аквариум, Мегаполис, Helge Lien trio, Rebekka Karijord, Kari Bremnes, Esbjorn Svensson, Tori Amos, Jorane, Шостакович, Прокофьев, Григ, Jon Lord, Mark Knopfler, Morten Harkett

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Например, в 601х я могу вывести регулятор громкости на уровень болевого порога, и у меня нет ощущения, что в звуке что то изменилось, он остается комфортным. То же самое с 800ми я сделать не могу. Уже где то ближе к уровню "очень громко" их становится слушать неприятно. И это при том, что на уровне тихо- звук просто потрясающий: объемный, слитный, очень реалистичный, и при этом очень детальный, я бы сказал полифоничный. Одновременно слышно сразу все.

Я разумеется не берусь технически объяснить суть этого факта, я лишь в силу своей технической безграмотности могу предположить, что это и есть проявление той самой небольшой неоптимальности 300 омного сопротивления 800х, для этого усила.

Нет, это особенности наушников. ;)

У меня 800-е и на запредельной громкости играли очень комфортно. Если бы это было не почти единственное их достоинство... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отнюдь. Они могут прекрасно играть на большой громкости без искажений то есть чисто и приятно. Это видимо eartube второй генерации в отличие от первой недостаточно крепок для этих ушей.

Что значит недостаточно крепок для этих ушей? :think:

Мощности у него и не на 300 омные хватит с запасом. Почему вы решили что это искажения? Просто лампы подобрать под 800 более тщательно и всё.

601 это другая песня, более ровная и спокойная- понятно что они будут комфортно играть на любой громкости.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего это психоакустичекие дела, непосредственно связанные с кривыми равной громкости. Просто на высокой громкости пики 800-х начинают надоедать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скорее всего это психоакустичекие дела, непосредственно связанные с кривыми равной громкости. Просто на высокой громкости пики 800-х начинают надоедать.

+1. И скорее всего ещё связано с конкретным комплектом ламп. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где то 2 месяца назад приобрел данный усь кстати у StaSa

 

Слушаю каждый день что можно сказать насчет звука все уже сказано servj и это абсолютная правда

 

Система такая iMac - DAC AMR DP-777 - Valve Mark II USB - разные уши 800, 650, 10

 

Звук очень яркий разрешение высокое подключал к ним и аккустику звук совершенно другой чем через камень звучат

 

Я б сказал резковато аналитично звучат , у меня до этого лампы вообще не было , первая моя лампа

 

Поэтому я был удивлен потому что все пишут что ламповый звук мягкий теплый так вот у них по другому но тем не менее звук шикарный мощный как сопла у ракеты так можно сравнить )))

 

Так вот мои 800 они просто взорвали , они давно у меня так вот я их слушал и думал ну что в них хорошего звучат так се средненько так вот с ними они раскрылись , отличная связка звучат на 100% спокойно усь их прокачивает и раскачивает только если долго слушать утомляют ВЧ , может это мои уши такие

 

Счас воткнул 650 полная гармония очень комфортно можно долго слушать и на большой громкости

 

Мое мнение им нужны потемнее наушники ... но это сугубо мое мнение кому что как говорится ))) Усь достойный ! :good:

Попоробуйте WE396 в драйвере- будет точно темнее и мелодичнее играть. ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StaS, можно конечно попросить модератора объединить эти ветки.

Но вообщем вопрос правильный, я тоже был в некоторой задумчивости, прежде чем купил 800е, будет ли он с ними играть на все 100%. Оптимальная нагрузка для него 100ом все же.

Вопрос правильный и возникает у каждого кто планирует приобрести усилитель, а возникает он потому что производитель ущербно поделился подробной информацией о нём.

Но для чего создавать цЕлую тему по одному вопросу? Зачем? Есть тема ЕАРТУБЕ и ВСЁ ЧТО С НИМ СВЯЗАНО! Почему бы там такие вопросы не обсудить? :notknow:

 

Отнюдь. Они могут прекрасно играть на большой громкости без искажений то есть чисто и приятно. Это видимо eartube второй генерации в отличие от первой недостаточно крепок для этих ушей.

Это одно и тоже в разной обёртке. Всё тоже самое, разве что трансы на выходе от разных производителей. Хотя и в первом Еартубе они тупо пихали разные трансы. На фото Докторхэда одно, а вот это тоже фотки первего и ясно видно что он очень схож со вторым.

post-568-1364684980,0959_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попоробуйте WE396 в драйвере- будет точно темнее и мелодичнее играть. ;)

 

спасибо за совет , да надо будет поиграться с лампами как нибудь на досуге

 

кто нибудь слушал на них LCD3 ? думаю заказать интересно как с ними сыграются???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скорее всего это психоакустичекие дела, непосредственно связанные с кривыми равной громкости. Просто на высокой громкости пики 800-х начинают надоедать.

Нет, это именно особенность данного усилителя, связанная с его экстраординарной разрешающей способностью, я думаю. Я это проверял, меняя в тракте только усилитель, и с другим усилением выкручивать громкость можно было на полную и все было комфортно.

Причем этот эффект наблюдается только на жанрах с голосом (джаз,блюз, рок). Рояль и БСО звучит безупречно на любой громкости.

Более того, звучание рояля на связке эартуба и 800х, это нечто. Сносит с кресла, такой мощи и напора представить трудно. Удар молотка по басовым струнам имеет четкость и определенность и при этом обрастает просто лавиной различных послезвучий, и одновременно, коме этого слышно и высокие ноты.

 

Есть фортепьянные композиции с высокой плотностью звуков, которые звучат особенно эффектно . Вот сейчас слушал диск -Yevgeny Kissin, Wiener Philharmoniker, Carlo Maria Giulini - Schumann - Piano Concerto.

6й трек: Liszt - The Erl King (Schubert) в исполнении Кисина, такой ураганный напор, такая динамика- мурашки бегут по телу. Трудно представить , что может быть еще лучше, и это на предельной громкости.

post-3038-1364684980,5061_thumb.jpg


моя система:

http://forum.doctorh...topic=34513&hl=

 

 

Уши:

MrSpeakers Ether+Stefan AudioArt Endorphin

E-MU Teak Headphones

Sennheiser HD 800(№ 38ххх, эндорфин)

Sennheiser HD 600(Russ Andrews Headphone HC-1 HP CABLE)

 

юсб транспорт:

DN2800MT (тини)+линейное питание

Карта вывода юсб:

PPA V4(v2 мод) +линейное питание с отельным питанием клока

Конвертеры:

ABC-Edel+линейное питание

Aquila (casea)+лин. БП TeddyPardo

Цапы:

Audio GD NFB-1ES

Аббасаудио DAC 1

Усилители:

Бета 22 (мод ff2005)

Аббасаудио ламповый ОТЛ.

Коммутация: Abbasz Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот разработал усилитель для наушников, у которого THD=0,000 06% на частоте 20кГц (порог слышимости THD=0,000 2%), а на частоте 1кГц они в 10 раз ниже и думаю, а зачем он нужен?

Разработал усилитель у которого искажение еще в 100!!! раз ниже, думаю, этот вообще не в тему. Кто оценит?

В профессиональной звуковой технике есть специальные устройства, которые «просветляют» звучание фонограммы. Например, эксайтер (есть и другие аналогичного назначения), его аналог есть и в программном исполнении. Что он делает. Он просто добавляет разные гармоники в сигнал, четные, нечетные с регулируемым уровнем, т.е. слушают фонограмму и крутят ручки, пока не понравится, главное не переборщить. Практически можно получить любую яркость звучания, все что хотите.

Стоимость этого усилителя - Audio Valve Eartube, выходит за рамки стоимости усилителя с искажениями ниже порога слышимости плюс аппаратный профессиональный эксайтер. Еще возможно половина останется. С программными примочками еще проще, там их полный комплект для всего, но есть ограничения – воткнуть куда угодно, например в любой плеер невозможно (почему не делают, непонятно, раз есть спрос), только в специальный программный пакет, поддерживающий эти плагины, у них свой плеер. Такие пакеты используют малые домашние студии звукозаписи, в основном.

В студии не занимаются эзотерикой, там все оборудование стараются сделать максимально возможного качества, и не на слух, а по приборам, чтобы все было оценено объективно, а не субъективно. Все это относится к любому виду оборудования, от усилителей и примочек до кабеля.

Это уже потом музыканты и звукорежиссеры на слух оценивают качество фонограммы, потому как это уже процесс создающий «музыкальный инструмент» со своим неповторимым звучанием, со своими гармониками, т.е. делают свою Страдивари.

Вы тоже пытаетесь сделать в звуке свою скрипку Страдивари, но разве эта ваша задача? Ваша задача получить не свое звучание, а именно то звучание, которое создали в студии профессионалы. Для этого есть только один способ, один единственный, не внести никаких искажений, изменений в уже созданный сигнал, никаких.

Поймите, сколько бы вы все не старались, Страдивари не получится.

Это как в анекдоте, что-то часто он к месту оказывается.

На заводе по производству мясорубок в СССР работал мужик, и все хотел дома собрать себе такую мясорубку, натаскал деталей, собирал, собирал и так и этак, а у него вместо мясорубки все пулемет получается.

Ирония судьбы, пулемет, это тоже своего рода мясорубка, но как он далек от функционального оригинала.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваша задача получить не свое звучание, а именно то звучание, которое создали в студии профессионалы.

 

Увы Андрей, тут видимо каждый видит свою задачу по разному. Лично передомной стоит задача получить максимально комфортное звучание, соответствующее представлению того каким оно должно быть в моем представлении. И таких я думаю не мало.

Если далеко не каждому профессионалу из студии удается записать достоверно то что хотел донести музыкант, то почему же слушатель должен ставить себе задачу, услышать достоверно именно то, что запипсала студия? Не удивлюсь, если на самом деле они вносят искажений гораздо больше чем наши "кривые" тракты. Порой просто поражаешся, на сколько они могут все в записи испортить. Я имею в виду всю команду кто учавствует при записи материала, вплоть до записи на носители.

Если же слушатель ставит перед собой задачу услышать именно то что записала студия, тогда да, правильность и цыфры тут важны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

StaS :drinks:

Так на здоровье. Только зачем выбирать заведомо более дорогой вариант. Можно сочетать усилитель без искажений с оборудованием, создающим любое звучание, любую окраску, за более скромные средства.

Фонограмму в современной студии создают совместно музыканты и звукорежиссеры на стадии сведения, поэтому только она и отражает их замыслы. Те «искажения» которые они внесли, это уже не искажения, это звучание музыкального инструмента, его обертона, эталонное звучание для данной фонограммы.

То, что уже записано, исправить практически невозможно, можно только немножко подкорректировать. Старые фонограммы, у которых «убиты» все высокие частоты, вследствие несовершенства древней техники записи можно улучшить, реставрировать, но до современного уровня довести нельзя.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот разработал усилитель для наушников, у которого THD=0,000 06% на частоте 20кГц (порог слышимости THD=0,000 2%), а на частоте 1кГц они в 10 раз ниже и думаю, а зачем он нужен?

Разработал усилитель у которого искажение еще в 100!!! раз ниже, думаю, этот вообще не в тему. Кто оценит?

Все очень просто,сравнивают и молча делают вывод,нужен такой или лучше уж с искажениями :D


 

-Transrotop Z3 - SME309 - Lyra Kleos - RIAA"Summ" - усилитель 6с4с PP - Grado SR225 & Audio Note E

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.