Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

Nifrigel писал(а):

iOxide_Platinum, понимаете, этот продавец можно сказать один из тех людей, на чью оценку все собственно и ориентируются, когда прикидывают "адекватную" цену. Можете не сомневаться, что наушники найдут своего покупателя. :)

 

 

 

 

что то мне подсказывает ,что они в принципе столько не могут стоить.

 

Стоят!!! Можете не сомневаться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тролль тема :stopit:


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Звук у них лучше, чем у 009, летом сравнивал неделю. Стоит ли разница в звуке разницы в цене в три с лишним раза? Не знаю, как для кого.

 

Беда в том, что на уровне 009-х уже любое улучшение качества на пол миллиметра стоят тысячи долларов. Потому что улучшить что-либо действительно запредельно трудно!

Но мне больше всех понравились старые Омеги!!! Как же япоши умели тогда делать!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Звук у них лучше, чем у 009, летом сравнивал неделю. Стоит ли разница в звуке разницы в цене в три с лишним раза? Не знаю, как для кого.

 

Беда в том, что на уровне 009-х уже любое улучшение качества на пол миллиметра стоят тысячи долларов. Потому что улучшить что-либо действительно запредельно трудно!

Но мне больше всех понравились старые Омеги!!! Как же япоши умели тогда делать!!!!!!!!!!!

По-моему, девятки все же несколько вкусовые уши. Конечно, я их не слушал с устлком Демографа, тем не менее. Как вам вокал в них по сравнению с другими топами и 911?


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Звук у них лучше, чем у 009, летом сравнивал неделю. Стоит ли разница в звуке разницы в цене в три с лишним раза? Не знаю, как для кого.

 

Беда в том, что на уровне 009-х уже любое улучшение качества на пол миллиметра стоят тысячи долларов. Потому что улучшить что-либо действительно запредельно трудно!

Но мне больше всех понравились старые Омеги!!! Как же япоши умели тогда делать!!!!!!!!!!!

По-моему, девятки все же несколько вкусовые уши. Конечно, я их не слушал с устлком Демографа, тем не менее. Как вам вокал в них по сравнению с другими топами и 911?

В свое время я серьезно занимался сравнением в лоб вокала 009 с вокалом на моем стационаре, класс которого достаточно высок. Сравнивал голоса Каррераса, Дессей, ДиДонато, Доминго, Хворостовского, Бордонья и т.д. Общая закономерность - 009 проигрывают стационару, в основном на верхних и нижних границах диапазона голоса. Не так, чтобы сильно, но проигрывают - обедняются тембра. Это справедливо и для сопрано, и для теноров, и для баритонов. Никакого окраса и вкусовщины не замечал. Орфеи проигрывают меньше. Остальные наушники проигрывают стационару уже серьезно.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз уж такая тема веселая, то внесу две копейки по поводу цены. Лично мне будет дико трудно психологически выложить цену даже 009, молчу уж про разный винтаж, по простой причине - все-таки электростаты как-то хрупко выглядят. То ли дело, скажем, взять приличный цап - мне что-то подсказывает, что какой-нибудь ML 30.5 дофига проработает, а если что - можно починить. Усил в общем-то тоже, в ламповом - понятно, что есть расходная часть, а что на века, если транзисторный не в экстремальных режимах работает - тож долго прослужит... а с ушами мне лично как-то труднее верить, что вот - вложился в первую Омегу и будет мне счастье лет на 10, если не какой-то уж совсем форсмажор. (Это же, кстати, относится и к винтажной акустике - недорогую брать очень выгодно, а вот выложить деньги за какие-нибудь diatone DS10000 Klavier уже несколько стремно - случись что с динамиком, замену найти сложно, а мне рассказывали, что многие бериллиевые и боратитановые пищалки подвержены плавной деградации, микротрещинам и тд, при том что если ТАДы - пусть они стоят ололо сколько, но хоть можно купить замену, а если какая-нибудь редкая модель? В этом смысле взять что-то, скажем, на вполне себе производимых аккутонах как-то проще). В этом смысле, конечно, хорошо - если есть фин. возможность купить Орфеусы без особого напряга; но вот копить и вкладываться в уши я лично совсем не готов.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В свое время я серьезно занимался сравнением в лоб вокала 009 с вокалом на моем стационаре, класс которого достаточно высок. Сравнивал голоса Каррераса, Дессей, ДиДонато, Доминго, Хворостовского, Бордонья и т.д. Общая закономерность - 009 проигрывают стационару, в основном на верхних и нижних границах диапазона голоса. Не так, чтобы сильно, но проигрывают - обедняются тембра. Это справедливо и для сопрано, и для теноров, и для баритонов. Никакого окраса и вкусовщины не замечал. Орфеи проигрывают меньше. Остальные наушники проигрывают стационару уже серьезно.

Я девятки слушал с тремя усилителями, но каждый раз не хватало на вокале самых верхов. Всегда присутствовала заметная дымка. Такое ощутимое приглушение сибилятивной зоны лишает голос живости, на мой взгляд. Это, как ни трудно догадаться, особенно заметно при сравнении лоб в лоб с наушниковым "граалем", который восхваляли "Барбаросса и Бальзак" вместе с Борлебсином. А какие лампы у вас стоят в WES?


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

iow

Вам никогда не приходила в голову мысль, что проблема не в наушниках, а в принципе прямого сравнения? Конечно, если Вы привыкли слушать музыку в 911, даже в 009 Вам будет не хватать подъема на вокальном диапазоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
каждый раз не хватало на вокале самых верхов. Всегда присутствовала заметная дымка. Такое ощутимое приглушение сибилятивной зоны лишает голос живости, на мой взгляд

забавно, кстати, что точно такую же претензию я кидал суперровным JBL 6332. С одной стороны, их ровность - огромный плюс в плане неутомляемости при длительной прослушке на большой громкости, с другой - на сопрано особенно заметно - голоса как-то чуть тускнеют, Нильсон или Дернеш, например, имеют куда меньше привычно серебристо-стальной вязи высоких нот, которая особенно подходит валькириям. У меня диатоны, наоборот, имеют яму на 3-4 кгц и подъем на 5-8, и голоса в них выглядят очень интересно и насыщенно, но зато больше утомляемость.

 

Вообще, если у людей к вокалу 009 такие претензии, это ставит под серьезное сомнение оправданность их цены. Хотя надо бы их подробнее послушать, чтоб самому решить, насколько проблема серьезная...


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно как народ сравнивает одну железку с другой даже не задумываясь о том, а как оно вообще должно было быть на самом деле. :stopit: У каждого есть какой-то свой эталон в голове, далекий от идеала и реальности. Но желающих это честно признать я не наблюдаю. :D) Ну правильнее, веселее ведь размером пиписки мериться...


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я девятки слушал с тремя усилителями, но каждый раз не хватало на вокале самых верхов. Всегда присутствовала заметная дымка. Такое ощутимое приглушение сибилятивной зоны лишает голос живости, на мой взгляд. Это, как ни трудно догадаться, особенно заметно при сравнении лоб в лоб с наушниковым "граалем", который восхваляли "Барбаросса и Бальзак" вместе с Борлебсином.

Интересное замечание. Спасибо. :)

Господа, побольше критики. А то получается, что о Стаксах либо хорошо либо никак.

Ну почему же? Они дорогие, это очень плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В свое время я серьезно занимался сравнением в лоб вокала 009 с вокалом на моем стационаре, класс которого достаточно высок. Сравнивал голоса Каррераса, Дессей, ДиДонато, Доминго, Хворостовского, Бордонья и т.д. Общая закономерность - 009 проигрывают стационару, в основном на верхних и нижних границах диапазона голоса. Не так, чтобы сильно, но проигрывают - обедняются тембра. Это справедливо и для сопрано, и для теноров, и для баритонов. Никакого окраса и вкусовщины не замечал. Орфеи проигрывают меньше. Остальные наушники проигрывают стационару уже серьезно.

Я девятки слушал с тремя усилителями, но каждый раз не хватало на вокале самых верхов. Всегда присутствовала заметная дымка. Такое ощутимое приглушение сибилятивной зоны лишает голос живости, на мой взгляд. Это, как ни трудно догадаться, особенно заметно при сравнении лоб в лоб с наушниковым "граалем", который восхваляли "Барбаросса и Бальзак" вместе с Борлебсином. А какие лампы у вас стоят в WES?

Значит у вас слух значительно лучше, чем у меня - свои восприятия отличий от стационара я описал выше. Возможно, что и стационар, который я использовал, как эталон звучит хреново. Результат у меня был одинаковый и с WES и BHSE. Что касается ламп, то никогда не интересовался, что у меня установлено - в технике у меня познания дошкольника. Заказывал с полными upgrade - part1 + part2 + power tubes upgrade (FU или MaxEdd) http://www.wooaudio.com/products/wes.html.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Забавно как народ сравнивает одну железку с другой даже не задумываясь о том, а как оно вообще должно было быть на самом деле. :stopit: У каждого есть какой-то свой эталон в голове, далекий от идеала и реальности. Но желающих это честно признать я не наблюдаю.

дык кто же признается в такой путанице, что "его эталон далек от идеала И реальности"? это вообще как понимать? Я, например, прямо говорю - мой эталон нифига не акустическая реальность, а максимально рельефное отображение смысла. Как там Бетховен сказал однажды - какое мне дело до вашей проклятой скрипки? Так в общем-то и мне пофигу до всех претензий на максимальную естественность и тд. Петь вообще-то не очень естественно, и уж тем более - выражать свои чувства посредством пиликания на скрипке, и тут я не вижу проблем в дальнейших шагах - не просто муз инструмент, а еще и хитро обработанный при записи, и вносящий новые изменения тракт воспроизведения, лишь бы итог соответствовал смыслу исполняемого. Например, кто упрекнет Маргарет Прайс, что она по жизни относительно скромное лирическое сопрано и не смогла бы петь Изольду вживую, а в студии - записала, и что это де аморальная фальшивка, поэтому запись Кляйбера надо выкинуть нафиг? Аналогично я и уши поддержу, если они что-нибудь в записи исказят, но при этом подчеркнут важные моменты.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я недостатка ВЧ и тем более дымки на вокале в 9-ах не слышу, даже в сравнении с 911 (их у меня нету, сравнивал только на прослушках кратких)... в сравнении с 911 правда я слышу совершенно иную подачу вокала у 009, да и тэмбры у 911 ощутимо "теплее"... у 009 вокал по подаче значительно более плавный и текучий, ни малейшего намека на "зернистость", у 911 на вокале все иначе, такой тякучести там нету, временами ИМХО "зернистость" ощущается, но зато кое где очень эффектно передаётся "дыхание" и "энергетика" вокалиста (я это в частности словил на мужском вокале в начале 5-ой части 9-ой симфонии Бетховена), но именно что временами, а так мне вокал в 009 больше по нраву, чем в 911, при этом мне если честно плевать на сколько он близок к реальности, для меня важнее насколько вокал более естественнен в моём сознании и в моём сознании опять же вокал 009 естественнее ;)

При этом я думаю что iow намного более компетентен в вопросах естественности и близости к реальности звучания тех или иных наушников, чем я, ведь он ориентируется на живое исполнение музыки, а не как я на некий воображаемый образ :)


Подробное описание системы, а так же ее обсуждение, тут.

Краткое описание системы:

 

дом (музыка): Synology DS414j [4x3TB (HGST NAS), SHR] (запитан от APC BackUPS CS500) ► Netgear WNDR3700v1 ► Apple Mac mini (late 2012) [i7 quad 2.3 GHz, RAM Corsair 2x8GB (1600MHz), SSD Plextor M5 Pro 128GB, линейный внешний БП от victorvvo (аналогичный такому, сетевик Arkana Dominus Ignis Mk2 SE) ] (Synergistic Research USB Active SE, серебристая UEF "пуля")  dCS Debussy [прошивка 2.30] (межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron XLR / Ecosse Mit Pro XLR, сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron)WooAudio WES [silver color, upgrade: 2 апгрэйда по кондёрам от разработчика + модификация от Сергея Жукова (LynxAudio)] [входной каскад Brimar 6SL7GTY, выходной каскад Genalex Gold Lion KT-77, кенотроны в БП Telefunken GZ32] (сетевик RAL Precept CryoSilver Reference) / KGSS HV Carbon by anbuser (сетевик NBS Black Label II) || Beta22 [balanced] by Hellium (сетевик XLO Unlimited) ► STAX SR-X9000 / STAX SR-009 || Abyss Diana V1 (серебряный кабель от sboch, 2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)) ; питание: ISOL-8 CUBE 3 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) PS Audio Power Plant P5 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) || ISOL-8 Power Station Twin Channel (сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron) ► WES, Beta22 и Carbon || Debussy, вертак, фонокорр, лин. БП Mac mini и БП от USB кабеля Synergistic ; портатив: мобильник Xiaomi Redmi Note 8 Pro (bluetooth) ► Centrance HiFi-M8-V2 / EarStudio ES100 ► UM Miracle (кабель Double Helix Peptide [balanced + mod на 2.5" от sboch]) / Audez'e SINE (кабель "серебро + 1% золота" от sboch [balanced, 2.5"], кастомные полноразмерные кожаные угловые амбущки от Vesper Audio) ; работа и командировки: ноут HP Omen 2020 (Wireworld Starlight 8 [Type С <-> Type C]) ► Centrance HiFi-M8-V2 ► Abyss Diana V1 (медный кабель в тканевой оплётке от sboch [2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)]) ; дом (всё, кроме музыки): E-MU 0202 USB ► Система 2.1 Edifier S330D ; не используется: WD My Book Live DUO [2x2TB (WD Green), RAID1] ("в запасе", на всякий пожарный на нем лежит разобранная часть моей муз. коллекции), RCA межблоки ALO OCC-SXC, DIY межблоки (6.5 метров, кабель CANARE L-4E6S BLU, разъёмы CANARE F-10), коаксиал от Audio-GD на основе кабеля и разъемов CANARE (1.5 м), оптика moon-audio Blue Dragon (2 м), кабель AES/EBU ("no name", коротенький), межблоки CORDIAL [2 mono TRS -> 2 RCA], лампы Brimar 6SL7GTY (1 шт)/ Sophia 6SL7 (1 шт) / 6SU7WTY Raytheon (Tungsol made) (5 шт) / Jan Phillips 6922 (E88CC) (2 шт) / ECC88 TESLA Rozhnov (2 шт) / JJ E88CC (2 шт) / 6N1P (2 шт) / 12AX7A Raytheon (marked CMI) USA (3 шт., было 5, но 2 сдохли...), Phonak Audeo PFE 111 (нет рабочей пары фильтров, провод сильно задубел), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 2.4 м., коннекторы Furutech FI-E11(G)) ; было: Grado iGrado, Grado SR125, Apple Classic 80Gb, Laconic Lunch BOX 06 PRO, Archipov's Laboratory Alternative II, сетевой шнур от Audio-GD, Audio-Technica ATH-M50, Audiotrak Prodigy HD2 [дрова Audiotrak, ОУ: 2xLM4562NA и OPA2604AP], Beyerdynamic DT 880 (600 ohm), Cowon X7 160Gb, Audez'e LCD-2 rev.2 (Silver Dragon [4pin XLR] от moon-audio), Audio-GD NFB-10ES [Non-USB, TCXO Upgrade], MyST DAC 1866 OCU, HiFiMAN HE-500 (Silver Dragon [Furutech 6.3" plug] от moon-audio), SCHIIT Lyr [E88CC Phillips SQ Miniwatt], сетевик "от Крылова" (1.5 метра), MS Audio lab. FHA 1.3 (медно-серебряные XLR межблоки от MS Audio lab.), HiFiMAN HE-6 (медно-серебряный балансный [2xTRS] кабель от MS Audio lab.), E-MU 1212m PCI-E, STAX SR-507, RME HDSP 9632, April Music Stello CDT100, MS Audio lab. DAC 1.0, сетевик из OCC от MS Audio [Тайвань], WooAudio GES [premium parts, DACT CT2, black color], Lynx Studio Technology AES16 (штатный кабель - CBL-AES1604), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 1.2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G))), Sony MDR-Z1000, HiFiMAN HM-601 8Gb SPbMod [RockBOX], Beyerdynamic DT 1350 (кабель МЕТА от Nobody), Westone 4, межблоки XLR Analysis-Plus Solo Crystal Oval (1.5 м), Fostex TH-600 (LA ANGLE Pads), межблоки Acrolink 7N-D5000 XLR (1.0 м.), кабель Whiplash TWcu2 non OM (Oyaide angled miniJack) for IEM, Linn Akurate DS/0/D, LynxAudio HA-61 (сборка Жукова), проигрыватель винила Lenco L75 (DIY мод: тонарм Linn Basik LVX, картридж Shure M95HE [игла от M95ED], DIY фанерный наборный плинт), транзисторный фонокорректор от Sander'Z, сетевик Neotech NEP-3200 (коннекторы "китайский Oyaide", длина 1.5 м), iBasso DX50, лампы Psvane EL34PH (matched quad), CIEM UM Merlin, провод для IEM TWag2 Gold, AudioQuest Diamond USB (1 м), сетевик Rainbow Air Hi-End (длина 2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G), STAX SRM-001 + STAX S-001 mkII, ForGrand SR100, TEAC VRDS-10SE, коаксиальный кабель Shunyata Research Python ZTron Digital, iBasso DX100, Ray Samuels Audio SR-71B, межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron RCA, сетевик Efa Life Magneto (3 шт.), наушники AKG K1000 (мод от Drakkard, съёмный медный кабель длиной 2.5 м от sboch) ; в планах (в принципе, т.е. хотелки чисто): dCS Bridge, хороший тонарм, развязка "берегов" на цифровой части тракта ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iow

Вам никогда не приходила в голову мысль, что проблема не в наушниках, а в принципе прямого сравнения? Конечно, если Вы привыкли слушать музыку в 911, даже в 009 Вам будет не хватать подъема на вокальном диапазоне.

Мне это хорошо слышно и без прямого сравнения. Я достаточно часто посещаю концерты. В Мариинке если сесть подальше, то сибилянты тоже будут приглушены, так что я в этом не вижу большой катастрофы.

 

забавно, кстати, что точно такую же претензию я кидал суперровным JBL 6332. С одной стороны, их ровность - огромный плюс в плане неутомляемости при длительной прослушке на большой громкости, с другой - на сопрано особенно заметно - голоса как-то чуть тускнеют, Нильсон или Дернеш, например, имеют куда меньше привычно серебристо-стальной вязи высоких нот, которая особенно подходит валькириям. У меня диатоны, наоборот, имеют яму на 3-4 кгц и подъем на 5-8, и голоса в них выглядят очень интересно и насыщенно, но зато больше утомляемость.

 

Вообще, если у людей к вокалу 009 такие претензии, это ставит под серьезное сомнение оправданность их цены. Хотя надо бы их подробнее послушать, чтоб самому решить, насколько проблема серьезная...

Насчёт супер-ровности я даже не знаю. Мне, честно говоря, не очень понятно, почему на ровной акустике, особенно на мониторной, музыка звучит сухо. Очень неестественно, хотя ведь по идее передаёт всё так, как записано. Ну, и надо признать, что в некоторых залах звук тоже может быть близким к мертвечине, но это проблема плохих залов. :) В целом-то, на мой взгляд, звуковоспроизводящая техника должна стремится к тому, чтобы восприятие музыки в наушниках или на акустике было на шаг впереди того, что мы имеем в большинстве театров и концертных залах.

 

Цена мне не нравится, уже неоднократно писал. Мне видится адекватной их стоимость в районе 75-85. Просто это всё условности, ведь в топовом сегменте в любой области цены могут быть сколь угодно выскоими, лишь бы находились покупатели.

 

Ну, и что касается претензий, то я вообще к этому вопросу очень осторожно стараюсь подходить. Скажем так: мне кажется или даже на мой вкус вокал интереснее в баерах. Для меня разница безусловна и неоспорима, конечно, но я готов своё мнение назвать "альтернативным". :)


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

iow

А к 800м какие у тебя сейчас претензии? :)


Accuphase DC-37 -> Grimshaw A2 -> HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Забавно как народ сравнивает одну железку с другой даже не задумываясь о том, а как оно вообще должно было быть на самом деле. :stopit: У каждого есть какой-то свой эталон в голове, далекий от идеала и реальности. Но желающих это честно признать я не наблюдаю.

дык кто же признается в такой путанице, что "его эталон далек от идеала И реальности"? это вообще как понимать? Я, например, прямо говорю - мой эталон нифига не акустическая реальность, а максимально рельефное отображение смысла. Как там Бетховен сказал однажды - какое мне дело до вашей проклятой скрипки? Так в общем-то и мне пофигу до всех претензий на максимальную естественность и тд. Петь вообще-то не очень естественно, и уж тем более - выражать свои чувства посредством пиликания на скрипке, и тут я не вижу проблем в дальнейших шагах - не просто муз инструмент, а еще и хитро обработанный при записи, и вносящий новые изменения тракт воспроизведения, лишь бы итог соответствовал смыслу исполняемого. .... Аналогично я и уши поддержу, если они что-нибудь в записи исказят, но при этом подчеркнут важные моменты.

Очень хорошая формулировка. Лично я подхожу почти также.

Для меня еще важными характеристиками являются

- Интересность и вовлекательность музыки. Не бывает плохого компакта - бывает плохой тракт, не способный его воспроизвести адекватно.

- Субъективное течение времени и Усталость. В хорошем тракте счет времени теряется. Если музыка не надоедает и хочется слушать дальше - хорошо. А если хочется снять, выключить, сделать погромче/потише - то это плохие признаки.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При этом я думаю что iow намного более компетентен в вопросах естественности и близости к реальности звучания тех или иных наушников, седь он ориентируется на живое исполнение музыки, а не как я на некий воображаемый образ :)

Ну, тут дело даже не в ориентации на живое исполнение. Просто от хорошего концерта или оперы, где всё в порядке с солистами, с оркестром, звуком, с выбранным местом в зале можно получить неописуемое удовольствие. А ведь потом (или до похода в театр) это всё ещё можно сравнить с другими исполнениями в записи. Хорошая трактовка, даже плохо записанная, тоже способна вызвать подобный эффект, а живой концерт, напротив, может оказаться серым и безликим. И всё же в живом исполнении присутствует какая-то магия.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В свое время я серьезно занимался сравнением в лоб вокала 009 с вокалом на моем стационаре, класс которого достаточно высок. Сравнивал голоса Каррераса, Дессей, ДиДонато, Доминго, Хворостовского, Бордонья и т.д. Общая закономерность - 009 проигрывают стационару, в основном на верхних и нижних границах диапазона голоса. Не так, чтобы сильно, но проигрывают - обедняются тембра. Это справедливо и для сопрано, и для теноров, и для баритонов. Никакого окраса и вкусовщины не замечал. Орфеи проигрывают меньше. Остальные наушники проигрывают стационару уже серьезно.

Я девятки слушал с тремя усилителями, но каждый раз не хватало на вокале самых верхов. Всегда присутствовала заметная дымка. Такое ощутимое приглушение сибилятивной зоны лишает голос живости, на мой взгляд. Это, как ни трудно догадаться, особенно заметно при сравнении лоб в лоб с наушниковым "граалем", который восхваляли "Барбаросса и Бальзак" вместе с Борлебсином. А какие лампы у вас стоят в WES?

Мне на любом вокале у 009 верхов хватало. Сравнивал и по памяти - тоже часто слушаю музыку в залах и студиях - и в лоб с хорошим трактом и хорошими АС. Возможно, что у вас действительно очень хороший слух и вы слышите больше нюансов.


 

Mark Levinson 512, NaimNet NS02, Calyx Femto DAC > WES (max), Cavalli Liquid Lightning > SR-009; Mежблочники> Abbey Road CRI.

iBasso DX100>Fostex TH900

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не очень понятно, почему на ровной акустике, особенно на мониторной, музыка звучит сухо.

думаю, проблема просто в неидеальности записей:) были бы записи идеальны, то идеально ровная акустика бы и восстанавливала идеальный звук. Но т.к. в записях нечто теряется, то воспроизводящий тракт должен иметь некую обратную кривизну.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iow

А к 800м какие у тебя сейчас претензии? :)

Мутности на других трактах у новой ревизии нет и баланс нравится. Наверное, только тембральная бледность остаётся. Приводил пример с дуэтом двух контр-теноров, когда на 800-х просто слушаешь два голоса, а на 911-х это уже два совсем разных голоса. :) Ну, и оркестра это тоже касается, конечно. Баеры ощутимо красочнее.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Субъективное течение времени и Усталость. В хорошем тракте счет времени теряется. Если музыка не надоедает и хочется слушать дальше - хорошо. А если хочется снять, выключить, сделать погромче/потише - то это плохие признаки.

это хороший критерий. но не аудиофильский. иногда такое бывает, что попадется гармоничный тракт - чисто как меломану, с ним можно бы всю жизнь жить (как я жил лет 10 с простеньким ламповым усилом и колонками отечественного пр-ва), а попытки улучшить какие-то аспекты разрушают баланс. Но, во-первых, без временного разрушения баланса и не получить качественного скачка (а я все-таки встречал системы, очень гармоничные и при этом на пару голов выше в техническом аспекте предыдущего "уровня равновесия" - как минимум три таких встречал; две заоблачно дорогие, а третья - вполне реализуемая дома, даже существенно дешевле моей системы, если сложить все ее компоненты - в сумме та система тянула где-то, условно, на 10 килобаксов; правда, там важную роль играла отлично обработанная КДП метров в 27, которая сама по себе по Мск меркам состояние стоит; у себя дома по разным причинам баланса пока достичь не могу, хотя причины скорее не технические или финансовые, а чисто в собственной неуспокоенности и отсутствии воли к завершению системы), а, во-вторых - аудиофильские развлечения это самостоятельная игра; хуже, конечно, чем музыку слушать, но лучше, чем водку пьянствовать. Опять же форумы, тусовки, срачи... а с одним гармоничным трактом на форумах и писать смысла нет.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приводил пример с дуэтом двух контр-теноров, когда на 800-х просто слушаешь два голоса, а на 911-х это уже два совсем разных голоса. :)

а какая это запись? у меня жона так ни на одних наушниках полностью Жерара Лена и не одобрила (стандартный ее тестовый диск - О лузитано - просто потому, что ее процесс тестирования раздражает, а эту запись она готова слушать бесконечно).


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стандартный ее тестовый диск - О лузитано - просто потому, что ее процесс тестирования раздражает, а эту запись она готова слушать бесконечно).

:good::good::good::good::good:

:Yesyes::Yesyes::Yesyes::Yesyes:

:drinks:


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не очень понятно, почему на ровной акустике, особенно на мониторной, музыка звучит сухо.

думаю, проблема просто в неидеальности записей:) были бы записи идеальны, то идеально ровная акустика бы и восстанавливала идеальный звук. Но т.к. в записях нечто теряется, то воспроизводящий тракт должен иметь некую обратную кривизну.

Да, тоже так кажется. Технология звукозаписи далека от совершенства. А ведь со звуком ещё потом и работать нужно как-то звукорежиссёрам.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.