Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

swbor

Выбор USB->SPDIF конвертера

Рекомендуемые сообщения

Так может они просто музыку слушают? Она, знаете ли, отвлекает от звучания проводочков...

"Просто" серьёзную музыку не послушаешь. Я ненавидел классику лет этк до 20. Т.к. она у меня ассоциировалась с пластинкой, которую ставила учительница начальных классов. Там были нетленки - полонез Огинского, Турецкий Марш Моцарта, Лунная соната, Симфония №40 Моцарта (1 ч) и т.т. под жуткий треск, гул, хрип.

Даже для рока нужна более-менее качественная аппаратура (студ мониторы, хорошие наушники) и КдП. Для классики нужна просто маниакальная аудиотехника - открытые огромные АС, УПТ в классе А усилки, аккумуляторное питание и т.д.

Иначе аппаратура не просто "будет отвлекать", а будет назойливо заставлять себя выключить.


Bolero+Lynx D47V2+Yes 2+ ШП А. Степанова

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<p>

<br />Для классики нужна просто маниакальная аудиотехника - открытые огромные АС, УПТ в классе А усилки, аккумуляторное питание и т.д.

Иначе аппаратура не просто "будет отвлекать", а будет назойливо заставлять себя выключить. <br />

<br /></p> и я не понимал этого до определенного момента, соглашусь, не вдаваясь с головой в штабели аккумов кг под 200(может быть пока:))

Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sewerin,

А сколько в вашей фонотеке (диски,файлы,ленты в две дороги на 38й или 76й скорости)

альбомов классики с очень приличным качеством записи (техническим)??

Сколько из них "вставляет" в музыкальном плане?

Я к тому,что имеет ли смысл "городить огород" ,создавая вылизанный тракт,ради пары-тройки десятков альбомов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sewerin,

А сколько в вашей фонотеке (диски,файлы,ленты в две дороги на 38й или 76й скорости)

альбомов классики с очень приличным качеством записи (техническим)??

Сколько из них "вставляет" в музыкальном плане?

Я к тому,что имеет ли смысл "городить огород" ,создавая вылизанный тракт,ради пары-тройки десятков альбомов?

У меня несколько терабайт музыки в хайрезе, с главного российского пиратского ресурса, на винтах. В-основном, классика, до 19 века. Фирменных СД - один. Бобинник пока не осилил, но всё к тому идёт, чую, будет это очень махровым самопалом.

Ещё я смотрю старые фильмы онлайн, не брезгую мп3 вконтактике. На моей системе и это звучит не по-компьютерному.

Изменено пользователем sewerin

Bolero+Lynx D47V2+Yes 2+ ШП А. Степанова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так может они просто музыку слушают? Она, знаете ли, отвлекает от звучания проводочков...

Для классики нужна просто маниакальная аудиотехника - открытые огромные АС, УПТ в классе А усилки, аккумуляторное питание и т.д.

Иначе аппаратура не просто "будет отвлекать", а будет назойливо заставлять себя выключить.

 

А я дурак не знал, что надо выключать, и тупо слушаю на закрытых колонках с УС с пентодами и ОООС. с СД РОМ древнего где он сразу и плеер с переключением дорожек. Другая система открытые колонки размером с Корвет на шириках и УС однотакт на 6С4С с СОтМ простейшего и Денон 3000 как плеер и ДАК. Третья: Фазики на 150 литров на ширике с рупорной поддержкой, УС однотакт на 300В с Просид ДАП+Просид СДД или СОтМ в полной комплектации. Между нами девочками, маленькие открытые ящички на даче с УС однотакт 6С4С без ОС и бестрансформаторным питанием от сети с Денона лучше всего справляются с классикой, несмотря на естественную компрессию, которая не может не сказаться на БСО.

Классика НИКОГДА не играла на "камнях" и даже германии несмотря на УПТ конфигурацию и прочие выеб...ы. Это из моего скромного опыта и вагона УС, которые переделал на протяжении своей 55 летней радиолюбительской практики. Фирменные, которые у меня были, ни коим образом не повлияли на МОЁ мнение, что для классики транзисторы это не смертельно, но плохо. Но даже на транзисторных УС мне не приходило в голову выключать классику. Просто на лампах БЕЗ ОООС слушать комфортней...

П.С. Извините за запятые, жарко и лень во всём организме...

Изменено пользователем Victor K
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классика НИКОГДА не играла на "камнях" и даже германии несмотря на УПТ конфигурацию и прочие выеб...ы. Это из моего скромного опыта и вагона УС, которые переделал на протяжении своей 55 летней радиолюбительской практики. Фирменные, которые у меня были, ни коим образом не повлияли на МОЁ мнение, что для классики транзисторы это не смертельно, но плохо.

Стаж тут не решает главного значения, т.к. качественные аудио (именно для качественного воспроизведения звука) компоненты, появились сравнительно не давно, и как правило не используются в массовом производстве при установке в серийные усилители и пр. Поэтому, весь ранний накопленный опыт по транзисторным усилителям может вообще быть не о чём, т.к. на звук там влияют, далеко, не только транзисторы. Можно просто сделать два совершенно одинаковых усилителя, но на разной комплектации, что-бы это понять - и понять на сколько они разные...

 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,

Стаж тут не решает главного значения, т.к. качественные аудио (именно для качественного воспроизведения звука) компоненты, появились сравнительно не давно, и как правило не используются в массовом производстве при установке в серийные усилители и пр. Поэтому, весь ранний накопленный опыт по транзисторным усилителям может вообще быть не о чём, т.к. на звук там влияют, далеко, не только транзисторы. Можно просто сделать два совершенно одинаковых усилителя, но на разной комплектации, что-бы это понять - и понять на сколько они разные...

про недавнее качество компонентов порадовало. Сравните нынешний денсен за 5к$ с ямахой тридцатилетней давности с ретейлом в 10 раз дешевле, вы этот денсен на барахолку понесете уже через 5ть минут. Из того что сейчас появилось это всякие хитровыстроенные схемы с выходной мощностью 5-18 Вт на камне, которые, наконец-то, играют классическую музыку более-менее вменяемо. =)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,

Стаж тут не решает главного значения, т.к. качественные аудио (именно для качественного воспроизведения звука) компоненты, появились сравнительно не давно, и как правило не используются в массовом производстве при установке в серийные усилители и пр. Поэтому, весь ранний накопленный опыт по транзисторным усилителям может вообще быть не о чём, т.к. на звук там влияют, далеко, не только транзисторы. Можно просто сделать два совершенно одинаковых усилителя, но на разной комплектации, что-бы это понять - и понять на сколько они разные...

про недавнее качество компонентов порадовало. Сравните нынешний денсен за 5к$ с ямахой тридцатилетней давности с ретейлом в 10 раз дешевле, вы этот денсен на барахолку понесете уже через 5ть минут. Из того что сейчас появилось это всякие хитровыстроенные схемы с выходной мощностью 5-18 Вт на камне, которые, наконец-то, играют классическую музыку более-менее вменяемо. =)

Вы за текстом следите точнее, там написано - относительно недавно. И что такое денсен? Серийное устройство? Тогда, это даже далеко не гарантия, что произошло какое-то улучшение того, что производили раньше и дешевле. И вообще цена здесь вообще не определяющий фактор, вот например две конторы, затратили одинаковые средства на производство своих аппаратов, а вот цену выставили с 10-и кратной разницей, вот и разница в цене (аппетиты у всех разные), а звук может вообще находится на одном уровне. И я говорю не о разных устройствах (и их сравнения), а об одном, но собранных на разных комплектующих.

 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ptirodaktill,

 

действительно хороший винтаж в свое время и стОил от 1500$ и выше - не надо преувеличивать. :) Другое дело, что "тогда", если ты тратил грубо говоря 3000$, ты практически с гарантией получал что-то путное, а сейчас...


Музыка: JPlay (Qobuz) -> HQPlayer Desktop 5.6.1 -> Tchernov Reference USB -> Luxman DA-06 (SAA Endorphin Power) -> Furutech FA-aS22 -> Luxman P-700u (Vovox Textura Power) -> Audio-Technica ADX5000 / Audio-Technica AWKT (ADL Furutech)

Фильмы/Игры: Topping DX3 Pro+ -> Focal Alpha 65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,

относительно недавно? Насколько относительно? Вона, в 60х годах особо продвинутые господа делали демонстрации своих систем с живым оркестром. Слушателям предлагалась угадать где запись, а где оркестр играет. =) Сейчас кто-нить такое делает?

 

@Remilio,

у моих маленьких колонок ретейл был 62 фунта стерлингов в 80х годах. =) Сейчас херберт продает их жалкий аналог за 1500$

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,

относительно недавно? Насколько относительно?

По крайней мере не "55" лет назад, уж точно. Когда появились в широком доступе фольговые резисторы, монокристаллические проводники, качественные потенциометры и т.д. - вот на столько, и относительно.

 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравните нынешний денсен за 5к$ с ямахой тридцатилетней давности с ретейлом в 10 раз дешевле, вы этот денсен на барахолку понесете уже через 5ть минут. Из того что сейчас появилось это всякие хитровыстроенные схемы с выходной мощностью 5-18 Вт на камне, которые, наконец-то, играют классическую музыку более-менее вменяемо. =)

А ямаху 30 летней давности тоже понесем на барахолку, если сравним с современным самопалом. Чудес не бывает. Технологии и схемотехника растут...

И да, оптимальная мощность каменного УПТ в классе А без параллельных транзисторов - 30 ватт, что обеспечивает 10 кратный запас мощности.

Изменено пользователем sewerin

Bolero+Lynx D47V2+Yes 2+ ШП А. Степанова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классика НИКОГДА не играла на "камнях" и даже германии несмотря на УПТ конфигурацию и прочие выеб...ы. Это из моего скромного опыта и вагона УС, которые переделал на протяжении своей 55 летней радиолюбительской практики. Фирменные, которые у меня были, ни коим образом не повлияли на МОЁ мнение, что для классики транзисторы это не смертельно, но плохо.

Стаж тут не решает. Можно просто сделать два совершенно одинаковых усилителя, но на разной комплектации, что-бы это понять - и понять на сколько они разные...

И? Где эти сделанные УС и, главное кем? Я сам "самопальщик" поэтому ссылки на гениёв местного разлива не надо. Просто название фирмы и модель, а я скажу когда и где я его слушал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классика НИКОГДА не играла на "камнях" и даже германии несмотря на УПТ конфигурацию и прочие выеб...ы. Это из моего скромного опыта и вагона УС, которые переделал на протяжении своей 55 летней радиолюбительской практики. Фирменные, которые у меня были, ни коим образом не повлияли на МОЁ мнение, что для классики транзисторы это не смертельно, но плохо.

Стаж тут не решает. Можно просто сделать два совершенно одинаковых усилителя, но на разной комплектации, что-бы это понять - и понять на сколько они разные...

И? Где эти сделанные УС и, главное кем? Я сам "самопальщик" поэтому ссылки на гениёв местного разлива не надо. Просто название фирмы и модель, а я скажу когда и где я его слушал...

В том то и дело, что эти компоненты есть в продаже, но никто из серийных производителей ими не пользуется (из-за их дороговизны), а "серийников" в первую очередь интересует не звук, а максимальная прибыль с реализации. Поэтому это могут позволить себе сейчас, только те, кто сам собирает себе аппараты, вроде как, Вы тоже себя назвали "самодельщиком", а просите ссылки на серийные устройства. Вынужден огорчить Вас, таких там нет... по крайней мере я не встречал и мне так никто и не привёл ссылки на подобные серийные сборки. Так что это "поле, ещё широко не пахано", но я уже попробовал.

 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заметил тенденцию на форуме по поводу конвертеров Berkeley Alpha USB, многие стали их продавать, что так - лучший в МИРЕ конвертер, а теперь уже не лучший (давно хотел спросить)


Транспорт: Versus Audio MP

Конвертер: SOtM dX-USB HD - SOtM mBPS-d2s

ЦАП: Arkhipov`s Laboratory DAC 63 Dual

Усилитель: Arkhipov`s Laboratory Trio (Custom Amp)

Уши: Fostex TH900 / MrSpeakers Alpha Prime / Audez'e LCD-2

Провода: Harmonic Technology Digital Platinum, Tchernov Cable Classic USB, Arkana Exquisotor, AR Power Max 5000, Cardas Golden Reference, CRYNA Acca5

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо, в ближайшей перспективе конвертер станет лишним звеном. Сейчас почти никто не задумывается о качестве SPDIF входов. То же будет и с USB.


PC ->Lynx D68, Burson Conductor Virtuoso CV2+->AMB Beta 22 (Helium) -> Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB), Sennheiser HD800, Snorry Isodynamic

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@hamet,

заметил тенденцию на форуме по поводу конвертеров Berkeley Alpha USB, многие стали их продавать, что так - лучший в МИРЕ конвертер, а теперь уже не лучший (давно хотел спросить)

Он был лучшим на момент выхода. Точнее сказать _единственным_ конвертером , выдававшим приемлимое качество с компа без излишних заморочек. С появлением альтернативы в виде стрим-плееров, интегрированных систем многим он стал просто не нужен.

Ну и не забываем про силу п34ра, когда в каждой ветке рассказывали про "лучший звук какой он есть на самом деле" и прочую ерунду =)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. И вообще цена здесь вообще не определяющий фактор, вот например две конторы, затратили одинаковые средства на производство своих аппаратов, а вот цену выставили с 10-и кратной разницей, вот и разница в цене (аппетиты у всех разные), а звук может вообще находится на одном уровне. И я говорю не о разных устройствах (и их сравнения), а об одном, но собранных на разных комплектующих.

В мире аудио так не бывает. Из двух усилителей с разницей в 10% по цене, лучше по совокупности показателей будет тот который дороже. Если слушатель определяет наоборот, то слушатель лох и т.д. Поэтому сдесь экспертизы и т.д. Чудеса могут быть только на выставках российского хай-энда....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо, в ближайшей перспективе конвертер станет лишним звеном. Сейчас почти никто не задумывается о качестве SPDIF входов. То же будет и с USB.

Это кто же не задумывается? Те кто говорит, что квадратная шина лучше? Для справки. СПДИФ соединение было создано для элитной аппаратуры с соответствующими затратами на разработку. А когда сейчас СПДИФ выход или вход стоит на копеечных аппаратах, то и звучит он так как будто и не задумывались... Я как пример могу привести фирму ЕАД, которая брала серийный СД плеер и приделывала к нему малюсенькую платку на СПДИФ выход. После этого цена взлетала до небес. Правда и корпус они делали новый. Это фирма Пионер с его плеером 65, который ЕАД превратила в Транспорт ЕАД Т 100. Только корпус и платка СПДИФ выходов, как разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классика НИКОГДА не играла на "камнях" и даже германии несмотря на УПТ конфигурацию и прочие выеб...ы. Это из моего скромного опыта и вагона УС, которые переделал на протяжении своей 55 летней радиолюбительской практики. Фирменные, которые у меня были, ни коим образом не повлияли на МОЁ мнение, что для классики транзисторы это не смертельно, но плохо.

Стаж тут не решает. Можно просто сделать два совершенно одинаковых усилителя, но на разной комплектации, что-бы это понять - и понять на сколько они разные...

И? Где эти сделанные УС и, главное кем? Я сам "самопальщик" поэтому ссылки на гениёв местного разлива не надо. Просто название фирмы и модель, а я скажу когда и где я его слушал...

В том то и дело, что эти компоненты есть в продаже, но никто из серийных производителей ими не пользуется (из-за их дороговизны), а "серийников" в первую очередь интересует не звук, а максимальная прибыль с реализации. Поэтому это могут позволить себе сейчас, только те, кто сам собирает себе аппараты, вроде как, Вы тоже себя назвали "самодельщиком", а просите ссылки на серийные устройства. Вынужден огорчить Вас, таких там нет... по крайней мере я не встречал и мне так никто и не привёл ссылки на подобные серийные сборки. Так что это "поле, ещё широко не пахано", но я уже попробовал.

Вы даже не представляете насколько дешевы в оптовой закупке те Ваши "дорогие" компоненты. Как пример фирма Аналог Девайс. И кто интересно окупает расходы производителей "хороших компонентов", если ширпотребу они не нужны? Военные? Я оттуда... Хороших компонентов для звука среди спец компонентов раз два и обчёлся. И не говорите свысока о фирмах. Они лучше нас с Вами знает компоненты и с успехом применяет самые дорогие для своих элитных изделий. Если попробовали, то огласите десяток позиций, чтобы и мы порадовались...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СПДИФ соединение было создано для элитной аппаратуры

 

Ладно у вас мурзилочная лапша на ушах, это ваше личное дело, и ваша судьба.

 

Других то в заблуждение зачем вводить? Или тоже спдиф волшебными шнурками торгуете?


 

Versus Audio MP >>> Resonessence Labs Invicta Mirus >>> Усилитель от victorvvo (двухтактный на октальных лампах) >>> Stax SR-007МК2 SZ3

 

Yamamoto HA-03 >>> Victor HP-DX 1000 / Audio Technica ATH-W5000 / Grado PS1000

Было:

Fostex HP-A8

Arkhipov's Laboratory DAC 1541

NAD M51

 

Регенератор 220V CSE RK-100

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы даже не представляете насколько дешевы в оптовой закупке те Ваши "дорогие" компоненты.

 

И кто интересно окупает расходы производителей "хороших компонентов", если ширпотребу они не нужны? Военные? Я оттуда... Хороших компонентов для звука среди спец компонентов раз два и обчёлся.

 

И не говорите свысока о фирмах. Они лучше нас с Вами знает компоненты и с успехом применяет самые дорогие для своих элитных изделий.

 

Если попробовали, то огласите десяток позиций, чтобы и мы порадовались...

1. Да ну... :shok: Не дешевле оптовой закупки дешёвых компонентов в разы (и даже далеко не близко к розничной цене "классических" комплектующих). Дешевле не более чем в два раза за каждую позицию от 1000 или от 3000шт., сейчас не помню, а таких позиций для сборки может потребоваться до нескольких десятков - и каковы будут тогда общие затраты, думаю говорить не надо...

 

2. Понятия не имею, кто их окупает, ну уж точно не военные и не серийное производство девайсов. Их вообще выпускают в основном только по пред заказу (магазинов радио компонентов и пр).

 

3. Ну ка приведите пример этих, кто "с успехом применяет самые дорогие для своих элитных изделий"?

 

4. Я уже оглашал и не раз, просто уже надоело одно и тоже писать, хотите поищите по разным темам форума.

Изменено пользователем zag18

 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СПДИФ соединение было создано для элитной аппаратуры

 

Ладно у вас мурзилочная лапша на ушах, это ваше личное дело, и ваша судьба.

 

Других то в заблуждение зачем вводить? Или тоже спдиф волшебными шнурками торгуете?

Нет, спдиф шнурами не торгую, но если что, то есть Аудиоквест Равен за 40т.р. для примера.

У меня не мурзилочная лапша на ушах, а элементарный опыт использования девайсов с этим самым СПДИФ и АЕС (далее неприлично писАть) Ясно что у квадратной шины внутреннего применения будет короче путь сигнала. Поэтому если я беру СД проигрыватель Денон 3000 у которого есть отдельный выход транспорта и отдельный вход внутреннего ДАК, то используя внешнюю коммутацию я легко могу сравнить звук внутренней квадратной шины и внешнего СПДИФ соединения. Разница, конечно, ужасающая в пользу квадратной шины. Какой вывод сделать? Что квадратная шина это наше всё или что передатчик и приёмник СПДИФ ни в 3.14..ду, ни в Красную Армию? Но более дорогой комлект транспорт + ДАК "Просид" на голову выше по звуку именно из-за этих самых приёмник- передатчик СПДИФ и ФИФО. Зато какие возможности тасовать цифровые источники на входе ДАК! А шнурочки СПДИФ? Никакого темброболка не надо. Кстати, СПДИФ шнурки подбираются не по тембру, а по ощущению свободы и реальности звука. Когда Вы поймаете это ощущение свободы и реальности звука с СОтМ, к примеру, то уже по другому будете говорить о СПДИФ...А на дешёвых девайсах и различных "самопалах", да, квадратная шина спасение от полного фиаско!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой у Вас ЦАП? DAP?

Если приемник с честным и хорошим ФИФО, то есть по сути в слейве (смотри jkill) то СПДИФ лучше квадратной шины из-за лучшей помеховой обстановки. Кстати, тогда оптическое соединение предпочтительно.

 

Не знаю, как сделано в просиде, но ни одна ИМС приемника SPDIF нормально не работает (на уровне транспорта в слэйве), только дорогой вариант ФАПЧ+кварцованный ГУН, либо большой буфер типа jkill. Но если ЦАП сразу разрабатывается под правильный транспорт в слэйве, то тогда уже этот вариант лучше по помехам. Стандартный СПДИФ с воосстанвлением несущей простой ФАПЧ в готовых ИМС приемников, конечно, к илитности не имеет никакого отношеия.

Изменено пользователем steel_monkey

Меломанская система не делит записи на хорошие или плохие. Она позволяет юзеру самому делить их на талантливые и не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой у Вас ЦАП? DAP?

Если приемник 2с честным и хорошим ФИФО, то есть по сути в слейве (смотри jkill) то СПДИФ лучше квадратной шины из-за лучшей помеховой обстановки. Кстати, тогда оптическое соединение предпочтительно.

 

Не знаю, как сделано в просиде, но ни одна ИМС приемника SPDIF нормально не работает (на уровне транспорта в слэйве), только дорогой вариант ФАПЧ+кварцованный ГУН, либо большой буфер типа jkill. Но если ЦАП сразу разрабатывается под правильный транспорт в слэйве, то тогда уже этот вариант лучше по помехам. Стандартный СПДИФ с воосстанвлением несущей простой ФАПЧ в готовых ИМС приемников, конечно, к илитности не имеет никакого отношеия.

Просид ДАП, ПДП на ВВ58, Аудио Ресёч ДАК1. У Просид ДАП фифо и "цифровой маховик" Кстати, ни Тослинк (стекло "Аудиоквест") ни СТ оптика ( стекло "Вадия") не переигрывают кокс или аес ебу. Мне немного смешно, но я всё-таки поинтересуюсь элитными моделями и фирмами, где приёмники СПДИФ выполнены на "рассыпухе"?

П.с. Какой конкретно оптический шнур у Вам переиграл кокс? И то и то укажите конкретно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.