Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

LabAT

Схемотехника усилителей для наушников.

Рекомендуемые сообщения

AfArt

да, прощелкал, действительно.

но на странице 29, "печатная" сторона платы, еще более запутана чем ранее.

 

вам надо стремиться хотябы к той "топологии", которая была в вашем первом варианте, на одном ОУ.

а по схеме - попробуйте исключить усилитель из "земляного канала" посмотрите что будет, мне кажется в нем собака порылась.

вы не пользуетесь симуляторами схем?


Транспорт: Mак-мини

Наушники: HD650

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен с вашими рассуждениями..

Я с вашими не согласен :) . Кроме старины Ома над теорией цепей много трудился в свое время старина Кирхгоф.

Он в большей степени трудился над токами. Вы же описываете скорее статику. Она нас не интересует. Сигнал это динамически меняющийся набор токов, в том числе, которые непрерывно будут норовить перезаряжать Ваши конденсаторы на выходе (попытайтесь проследить как они будут замыкаться). Зачем, если вполне можно обойтись без них? Вы не поняли идеи трехканального усилителя и назначения его элементов.

Сигнал на виртуальной земле - это сигнал относительно ВХЗ?

Вынужден повторить: сигнал, - это не только напряжения, но и токи. Взгляните на схему под этим углом. Это усилитель мощности как ни как.

почему вы мою схему называете "балансной",

Ткните носом, пожалуйста, где я такое говорил.


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2417700,

Я старался в новом варианте учесть замечания по первой плате: входы в середине сконцентрированы, выходы на самом краю, земля разведена медью по осям ОУ (буква Н получилась), питание - отдельными проводами с ножек конденсаторов на ножки ОУ, старался по дальше от всех остальных.

Если ОУ земли выбросить и закоротить ВХЗ и ВЫХЗ, то 22К делителя не справяться с работой (я об этом уже думал).

Я купил 6 батареек ААА, попробую дать двухполярное питание, посмотрю что получится.

Как в первом не получиться. 3 ОУ, каждый со своим питанием и чередующимися вход/выходами, наверное только если и вправду печатку рисовать, да ещё и сдвух сторон.

У меня есть Electronics Workbench - но там у меня только схему нарисовать получилось, при попытке запустить - выдаёт ошибку - что-то я не правильно в ней делаю.

 

vitamir,

Динамика - это "много" статики ))), как кино из фотографий. Так же и интеграл это умножение и суммирование много-много раз.

А токов без напряжений не бывает, они между собой связаны с сопротивлением, или правильно сказать "комплексным сопротивлением".

Но раз вы говорите, я подумаю над схемой.

Укажите на то, чего я не понял, т.к. возможно я действительно не понял, а разобраться хочется.

Я как понемал нарисовал схему в самом начале, по мои "знаниям" она должна была работать практически идеально - этого непроизашло - значит я чего-то нетак понял. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переделывать, думаю, незачем.

Интересно, как Вы будете припаивать выводы электролитических конденсаторов к площадкам под ними на стороне деталей?

Думаю, стОит раскошелиться не только на плату усилителя, но и на плату стабилизатора питания, хотя, стабилизатор чуть проще.


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Динамика - это "много" статики

Верно, но абстрактно. А схема у Вас конкретная.

И не надо снова про старину Ома. Вы лучше про Кирхгофа почитайте.

Токи текут по Вашей схеме во вполне конкретных направлениях. Нигде не возникают и нигде не заканчиваются ибо текут по замкнутым контурам. Это так, к размышлению.

После того, как осилите про Кирхгофа, должно прийти понимание зачем,на самом деле в том усилителе третий канал.


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, как Вы будете припаивать выводы электролитических конденсаторов к площадкам под ними на стороне деталей?

Есть такое дело, но эта проблема тоже решается несложно - лишней дыркой в плате и коротенькой дорожкой.

Думаю, стОит раскошелиться не только на плату усилителя, но и на плату стабилизатора питания, хотя, стабилизатор чуть проще.

Насчёт платы усилителя я ещё думаю, но уж стабилизатор-то совсем несложно сделать самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vitamir,

вот здесь http://www.headphoneamp.co.kr/bbs/zboar ... asc&no=242 была нарисована очень наглядная схема со всеми токами объясняющая как устроена "виртуальная земля", но у них какие-то проблемы и часть изображений не доступны, возможно позже появется.

Поэтому буду устно излогать. Закон Кирхгофа вроде помню.

 

В усилителе в простое есть три потенциала - "+V", "-V" и "0". Каждый ток должен, вконце концов, пройти через его источник, т.е. батарею или конденсатор, в зависимости от его источника.

В простое бежит ток через: цепь светодиода и через цепь формирователя средней точки.

При появлении полезного сигнала на выходе канального усилителя появляеться потенциал, каторый отделён от "0" на выходе земляного ОУ только нагрузкой, больше ему некуда "стикать". А как извесно потенциал распространяется по всей длинне проводника. Т.е. он по нагрузке распространяется на выход ОУ земли, далее через ОС "подаёт сигнал" на отпирание "затвора связи с -V" для "сброса лишних зарядов" т.к. ОУ настроен на поддержание на своём выходе потенциала 0. Отпирание производится на такую величину, что бы ток через нагрузку (рабочий ток) вызвал падение через этот затвор достаточное для образования на выходе ОУ земли потенциала "0". Таким образом к токам простоя добавляеться рабочий ток протекающий по пути: "+" батареи - "+" питания канального ОУ - его выход - нагрузка - вход ОУ земли - "-" питания земли - "-" батареи и образующий на нагрузке полезное напряжение.

Но может случиться так, что каскад ОУ земли не может снизить своё сопротивление так, что бы падение на нём снизилось достаточно (не успевает открыться на достаточную величину), тогда на выходе получится что-то болшее чем ноль, в этом случае и напряжение на нагрузке станет не правильным. В этом месте появляется польза от конденсаторов на выходе земляного ОУ.

Конденсаторам, тем что относительно "-" нужно будет "дозарядиться" до нового потенциала, а чтобы набрать этот повышенный заряд им предётся отобрать часть рабочего тока, тем самым разгрузив выходной каскад земляного ОУ - пропустить через себя переменный ток от земли к "-" и темсамым сместить потенциал на выходе земояного ОУ ниже.

А конденсаторам относительно плюса - разрядится отдав ток в нагрузку вызвав в ней болшее падение и тем самым тоже сместить потенциал выхода земляного ОУ ниже.

Тоесть эти конденсаторы будут препятствовать изменнению потенциала на земле.

Вот так я понимаю.

 

ДОБАВЛЕНО:

 

vitamir,

Возможно вот это материал, поможет нам с вами найти "общий язык" - http://tangentsoft.net/elec/vgrounds.html - раздел "Capacitors on the Output of a Virtual Ground Driver". Там как раз второй абзац говорит о том, что вы наверное имели введу? Т.е. чем больше ёмкость на выходе, тем "большее время" нужно ОУ на то, чтобы её скорректировать, но вопрос зачем её корректировать, если она этой ёмкостью удерживаеться относительно полюсов питания? Или это плохо потому, что эти ёмкости всё-таки не "идеально" одинаковые и их разрядные характеристики при общей просадке напряжения не линейны так, как характер поведения средней точки ризистивного делителя? Подскажите пожалуйста.

Всё, что я "защищал" выше описано в третьем обзаце этого раздела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот смотрю и вижу, что уних одна одинакавая деталь осталась - разъём.

А ведь и правда!

752a5dd309e9t.jpg

Выходной разъём (цилиндр) был продублирован новым (в корпус вкручен), ну и "касички" порасплетал.

Разница.

338774255192t.jpg

Это не из-за косичек))), проверено.

Вот тебе и пожалуйста - высокие материи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот смотрю и вижу, что уних одна одинакавая деталь осталась - разъём.

А ведь и правда! А если его заменить на настоящий Neutrik, вся картинка еще на пару децибелл опустится. :)

Вот тебе и пожалуйста - высокие материи.

Только не говорите, что вся электроника - наука о контактах.

Если уменьшить выходное сопротивление "земляного" канала хотя бы вдвое, график для 16 Ом ляжет ниже и ближе к графику для 32 Ом.


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно вот это материал, поможет нам с вами найти "общий язык" - http://tangentsoft.net/elec/vgrounds.html - раздел "Capacitors on the Output of a Virtual Ground Driver". Там как раз второй абзац говорит о том, что вы наверное имели введу? Т.е. чем больше ёмкость на выходе, тем "большее время" нужно ОУ на то, чтобы её скорректировать, но вопрос зачем её корректировать, если она этой ёмкостью удерживаеться относительно полюсов питания? Или это плохо потому, что эти ёмкости всё-таки не "идеально" одинаковые и их разрядные характеристики при общей просадке напряжения не линейны так, как характер поведения средней точки ризистивного делителя?

1)Импеданс конденсатора имеет гораздо бОльшую нелинейность, чем выходной импеданс усилителя. Трудно найти два абсолютно одинаковых конденсатора.

2)Если абсолютные значения импедансов конденсатора и усилителя соизмеримы, они скорее мешают работать друг-другу, чем помогают.

Трехканальная схема - дальнейшее развитие схемы формирования искусственной земли в виде делителя из двух конденсаторов (вместо, а не вместе). И одно из требований к такой схеме - достаточно низкое выходное сопротивление "земляного" канала. Иначе, в нем нет смысла.


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И снова Лаконик! :D

 

225

 

На этот раз попробовал выжать из катодного повторителя максимум возможностей.

БП - первый электролит 100мкфх350в, остальные 220мкфх250в. Анодный мост зашунтировал кондеями Epcoss 0,1мкфх400в.

 

223

 

Усилок - резисторы углеродные (Allen-Bradley и Kiwame). Проходные кондеи 0,1мкф - Jantzen (бумага в масле). Катодные кондеи зашунтировал емкостями 1мкф - Epcoss.

 

224

 

Монтаж - навесной (скрутка+пайка), засчет выводов самих элементов и серебрянным одножильным (1мм) кабелем Mundorf. Припой Фурутек. Общий свел в одну точку ближе к входу (непосредственно к входным RCA).

 

222

 

Выходные конденсаторы Mundorf (вместо электролитов). Анодное напряжение зашунтировал кондеем MKP Mundorf MCap-ZN 250 VDC 2.2 uF (охренительный кондей). RCA -Cardas, сетевой - Фурутек, разъемы для джеков - Neutrik.

 

221

 

Итог - пока не прогрелся, но сразу после включения стало ясно - уровень выше Лемана (с Баерами конечно, с низкоомными пока не слушал). :D

 

P.S. Сменил разводку, вместо серебрянного Mundorf все пропаял акустическим кабелем Nordost Wyrewizard Spellbinder (медная моножила в тефлоне), дешевый и отличный кабель, рекомендую для любых цепей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если идти дальше, то только осталось питание сделать на кенотроне, ну и на каждый канал свое! Но это уже жестоко :) . Себестоимость итак вышла порядка 15т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если идти дальше, то только осталось питание сделать на кенотроне, ну и на каждый канал свое! Но это уже жестоко :) . Себестоимость итак вышла порядка 15т.р.

Круто! Если сделаете напишите о результатах. ;)

 

Обалдеть не думал, что детали для M^3 такая проблема :( Заказал на Маузере все необходимое, ждать написали до 12-18-09, опопупеть. :(


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погрелся мой новобранец :)

Говорят, что Леман звучит как ламповый - чушь, он звучит как хороший транзисторный усилитель, никогда транзистор не будет так играть как лампа! Лампа звучит потрясающе натурально, я раньше и представить себе не мог, что это значит "натурально", а не мягко (как говорят многие про ламповый звук). Инструменты просто преобразились, теперь это играющие инструменты, а не звучащие подобия, голоса исполнителей - нет слов. Вобщем можно много говорить об этом, надо это услышать, чтобы понять. Вот что интересно, усилитель получился всеядным (говорят лампа хороша для классики и т.п.), метал отыгрывает с такой энергией! Басы быстрые, четкие, с потрясающей атакой, никогда бы не подумал, что буду слушать с интересом завалявшийся диск System Of A Down, включил и пожалел что нельзя наушники приклеить к голове чтобы как следует потрясти ей (голова пустилась в пляс) :D) . Думаю это результат шунтирования анодного питания, Labat помню говорил что не надо его шунтировать, что в ламповой технике это не принято - шунтировать обязательно!!!

 

Катодный повторитель Уайта - потрясающая разработка, Уайту респект и Ахмеду огромный респект!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... Вобщем можно много говорить об этом, надо это услышать, чтобы понять. Вот что интересно, усилитель получился всеядным (говорят лампа хороша для классики и т.п.), метал отыгрывает с такой энергией! Басы быстрые, четкие, с потрясающей атакой, никогда бы не подумал, что буду слушать с интересом завалявшийся диск System Of A Down, включил и пожалел что нельзя наушники приклеить к голове чтобы как следует потрясти ей (голова пустилась в пляс) :D) . Думаю это результат шунтирования анодного питания, Labat помню говорил что не надо его шунтировать, что в ламповой технике это не принято - шунтировать обязательно!!!

 

Катодный повторитель Уайта - потрясающая разработка, Уайту респект и Ахмеду огромный респект!!!

 

Ламповые усилители тоже звучат по-разному. Пентодные схемы дают один звук, триодные другой, усилители с выходным трансформатором третий. Даже само исполнение и схемотехника дают разные результаты. Значит, уже все эти усилители не могут звучать «натурально» в естественном смысле этого слова, потому как выражение «натуральное» относится к чему-то естественному и не может звучать по-разному в зависимости от усилителя. Пределы этого смысла трудно определить точно, поэтому должны быть найдены объективные характеристики, а не субъективные. Точно также можно построить и полупроводниковый усилитель самого высокого качества, не хуже лампового усилителя и такие уже есть, только это сделать значительно сложнее.

Это было здесь.

viewtopic.php?f=9&t=1995&start=75

Если цитируете кого-то, то давайте ссылки что ли. А то получается, что кто-то что-то говорил, а что именно так и осталось непонятным. Тем более, я такого не говорил.

Шунтировать надо любые электролиты в цепи полезного сигнала, я же объяснял, почему. И объяснял, почему в цепи накала этого делать как раз не надо.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто может объяснить явление:

bf8d73cda63ct.jpg

Замыкаю накоротко выходы усилителя на полюса питания амперметром (посмотреть значение максимального развиваемого тока для сравнения). В правом/левом канале при замыкании на "+" развиваемый ток меньше в ~2 раза, чем в земляном канале, а на "-" ~=. Меняю ОУ местами - тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... Вобщем можно много говорить об этом, надо это услышать, чтобы понять. Вот что интересно, усилитель получился всеядным (говорят лампа хороша для классики и т.п.), метал отыгрывает с такой энергией! Басы быстрые, четкие, с потрясающей атакой, никогда бы не подумал, что буду слушать с интересом завалявшийся диск System Of A Down, включил и пожалел что нельзя наушники приклеить к голове чтобы как следует потрясти ей (голова пустилась в пляс) :D) . Думаю это результат шунтирования анодного питания, Labat помню говорил что не надо его шунтировать, что в ламповой технике это не принято - шунтировать обязательно!!!

 

Катодный повторитель Уайта - потрясающая разработка, Уайту респект и Ахмеду огромный респект!!!

 

Ламповые усилители тоже звучат по-разному. Пентодные схемы дают один звук, триодные другой, усилители с выходным трансформатором третий. Даже само исполнение и схемотехника дают разные результаты. Значит, уже все эти усилители не могут звучать «натурально» в естественном смысле этого слова, потому как выражение «натуральное» относится к чему-то естественному и не может звучать по-разному в зависимости от усилителя. Пределы этого смысла трудно определить точно, поэтому должны быть найдены объективные характеристики, а не субъективные. Точно также можно построить и полупроводниковый усилитель самого высокого качества, не хуже лампового усилителя и такие уже есть, только это сделать значительно сложнее.

Это было здесь.

viewtopic.php?f=9&t=1995&start=75

Если цитируете кого-то, то давайте ссылки что ли. А то получается, что кто-то что-то говорил, а что именно так и осталось непонятным. Тем более, я такого не говорил.

Шунтировать надо любые электролиты в цепи полезного сигнала, я же объяснял, почему. И объяснял, почему в цепи накала этого делать как раз не надо.

 

Да Labat! Извиняюсь, уже забыл о чем именно шла речь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если идти дальше, то только осталось питание сделать на кенотроне, ну и на каждый канал свое! Но это уже жестоко :) . Себестоимость итак вышла порядка 15т.р.

Предлагаю, ради интереса, сделать "квазикенотронное выпрямление", хотя бы для анодных цепей. Требуется знать анодное напряжение, максимальный ток в анодной цепи по каждому каналу.


Студийный звук каждому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение развития темы «Diamond Buffer», реализованного в усилителях Lehmann, усилитель PPA v2 (работает от блока батарей). Топология аналогичная усилителю М куб.

http://tangentsoft.net/audio/ppa/amp2

ppav2.png

Особенностью реализации является низкий ток покоя, всего 12mA, но качественные характеристики такие же, как и у Lehmann.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Особенностью реализации является низкий ток покоя, всего 12mA, но качественные характеристики такие же, как и у Lehmann.

Автор настоятельно рекомендует ток покоя 20 мА :) , но не более 30.

Эта конструкция в чем-то лучше М3, но с охлаждением выходных транзисторов здесь прийдется немного повозиться.

Автор также предлагает к этому усилителю уникальный блок питания от сети. Более качественный, в общем, чем рекомендуемый к М3.


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Замыкаю накоротко выходы усилителя на полюса питания амперметром.

Оказывается, белорусские мужики еще более суровы, чем челябинские ((С) Наша Раша). :)

 

В правом/левом канале при замыкании на "+" развиваемый ток меньше в ~2 раза, чем в земляном канале, а на "-" ~=. Меняю ОУ местами - тоже самое.

Если я верно понял, в правом/левом каналах между полюсами питания и выходом ОУ остается резистор?


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vitamir,

остаётся, причём и при замыкании как на "+" так и на "-". А разница (значительная) в токах наблюдается только при замыкании на "+". А ещё кроме этого это сопротивление охвачено ОС, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AfArt

Думаю, это особенности функционирования внутренней защиты выхода ОУ от Ваших экспериментов


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения - лишнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.