Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Великий Заратустра

Очень хороший межблочный кабель

Рекомендуемые сообщения

Это решает вообще ВСЕ. В свою очередь сам «буфер» был придуман именно как решение проблемы нестабильности всей системы в целом.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это решает вообще ВСЕ. В свою очередь сам «буфер» был придуман именно как решение проблемы нестабильности всей системы в целом.

Все равно не понял, как буфер может решить проблему ошибок чтения вызванных джитером (когда сигнал настолько изломан, что не понятно что это 0 или 1, или не понятно 1 ли это)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот интересно, если расматривать коаксиал - может ли джитер передаваться дальше (через цап и буферы) ввиде уже электрического сигнала с колебаниями самого джитера (т.е. если с несушего прямоугольного сигнала снять сигнал с частотами самих изломов, как с несущей радиоволны снимают полезный сигнал переводя амплитудные колебания в частотные)?

Это к вопросу о разнице способа передачи - оптика, коаксиал.

Здесь у Вас полная …

Как только сигнал пришел по каналу связи, по кабелю, на этом его весь джиттер закончился, сигнал поместился в буфер. Из буфера он будет считываться с заоблачной для человеческого восприятия точностью.

Что-то многие не в состоянии понять простую вещь, которая у всех давно перед глазами. Уже очень многие имеют DVD проигрыватели или смотрят видео на ПК, где это ярко выражено, и должны были заметить, что видео сигнал не считывается постоянно. Потому что он с максимальной скоростью для проигрывателя или DVD-ROM записывается в буфер до его заполнения, а уже потом из него считывается и перерабатывается в НЕПРЕРЫВНОЕ изображение.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все равно не понял, как буфер может решить проблему ошибок чтения вызванных джитером (когда сигнал настолько изломан, что не понятно что это 0 или 1, или не понятно 1 ли это)?

Джиттер, это нестабильность формы сигнала, по какой-либо внешней причине, в результате импульсы, а это только импульсы, затягиваются по фронту и по спаду. НО! Но они не настолько затягиваются, чтобы нельзя было отличить наличие импульса от его отсутствия. Этого достаточно чтобы записать все последовательности импульсов в буфер, а уже из буфера импульсы считываются с максимальной точностью, и искажений фронтов нет. Это можно увидеть, если видеть на любой диаграмме по какой-нибудь цифровой технике для сервисных центров или самостоятельно на экране осциллографа.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джиттер, это нестабильность формы сигнала из-за внешних причин, в результате импульсы, а это только импульсы, затягиваются по фронту и по спаду. НО! Но они не настолько затягиваются, чтобы нельзя было отличить наличие импульса от его отсутствия. Этого достаточно чтобы записать все последовательности импульсов в буфер, а уже из буфера импульсы считываются в максимальной точностью и искажений фронтов нет. Это можно увидеть если видеть на любой диаграмме по какой-нибудь цифровой технике для сервисных центров или самостоятельно на экране осциллографа.

Т.е. джиттер это, в основном, затянувшиеся всплески и падения импульсного сигнала? Ну тогда понятно особое внимание, уделяемое временным интервалам и ясна роль буфера в лечении джитера.

Спасибо LabAT за разъяснения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, последние обсуждения по поводу влияния кабелей на звук стоит переместить в эту тему: viewtopic.php?f=19&t=2842 :)


Стационар: ПК (RME Digi 96/8 Pad) + MS audio laboratory DAC 1.0 USB + MS Audio Laboratory FHA 1.7 + Beyerdynamic T5p 2nd generation.

Портатив: Fiio X5 ii + Fiio A5 + Simgot EN700 Bass.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более того, современная скорость передачи данных в буфер настолько высока, а это возможно, только если реально фронты передаются достаточно качественно, что этот вопрос с технической точки зрения давно отсутствует для видео не то, что для звука. Вопрос упорно поднимают именно меломаны и аудиофилы, незнакомые с цифровыми системами. Ведь чтобы скорость была большой, фронт должен быть очень крутой и чем выше скорость передачи данных, тем круче фронт иначе уже система не будет успевать за сигналом. Но высокая скорость видео потока давно осталась позади, она превышена даже у DVD-ROM раз в 20-ть, а твердотельная память превышает эту скорость в сотни раз, если не в тысячи.

Максимальной скоростью обладают тяжелые приложения, где процесс максимально скоростной, где передавать и обрабатывать приходится грандиозные потоки и тоже в произвольной форме, только сам процессор знает, что нужно обрабатывать сначала, а что потом, причем последовательность ничто не ограничивает. Все этот же процессор может обрабатывать и наоборот или в совсем другой последовательности. Но все же работает.

Какой бы не была скорость, ВСЕГДА можно оценить скорость нарастания сигнала и ВЫДУМАТЬ препятствие в виде джиттера. Надо оценивать, прежде всего, необходимую достаточность.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, согласен. Скорость потока и тактовая частота слишком высоки чтобы джитер (в привычном понимании) сильно влиял.

Но как же тогда объяснить влияние цифровых кабелей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет там никакого влияния, потому что быть не может, я сравнивал все три порта в слепую разница в «дуновении ветерка» за окном. Когда «кажется» что лучше один, а потом другой или третий, значит можно считать, что разницы нет для слуха. Для разума ее быть не может.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет там никакого влияния, потому что быть не может, я сравнивал все три порта в слепую разница в «дуновении ветерка» за окном. Когда «кажется» что лучше один, а потом другой или третий, значит можно считать, что разницы нет для слуха. Для разума ее быть не может.

Надо самому как-нибудь попробовать. Может разница есть на очень высококачественной аппаратуре? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет там никакого влияния, потому что быть не может, я сравнивал все три порта в слепую разница в «дуновении ветерка» за окном. Когда «кажется» что лучше один, а потом другой или третий, значит можно считать, что разницы нет для слуха. Для разума ее быть не может.

Надо самому как-нибудь попробовать. Может разница есть на очень высококачественной аппаратуре? :)

 

Попробуйте, разница есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет там никакого влияния, потому что быть не может, я сравнивал все три порта в слепую разница в «дуновении ветерка» за окном. Когда «кажется» что лучше один, а потом другой или третий, значит можно считать, что разницы нет для слуха. Для разума ее быть не может.

Надо самому как-нибудь попробовать. Может разница есть на очень высококачественной аппаратуре? :)

 

Попробуйте, разница есть.

Попробую обязательно! Хотя бы для общего развития. Но странно это однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять, всем почему-то кажется, что при замене цифрового кабеля, они слушают кабель, но это не так. Ведь только что изложил всю ситуацию работы цифрового канала. Кабель только пропускает цифровой сигнал, импульсы, но вся информация проходит на миллисекунды в худшем случае для аудио, и сразу записывается в буфер. Далее она медленно считывается из буфера, так что то, что кто-то там слышит, к кабелю не относится, он давно свою работу уже сделал и отдыхает.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опять, всем почему-то кажется, что при замене цифрового кабеля, они слушают кабель, но это не так. Ведь только что изложил всю ситуацию работы цифрового канала. Кабель только пропускает цифровой сигнал, импульсы, но вся информация проходит на миллисекунды в худшем случае для аудио, и сразу записывается в буфер. Далее она медленно считывается из буфера, так что то, что кто-то там слышит, к кабелю не относится, он давно свою работу уже сделал и отдыхает.

LabAT мы тут и ведем беседу для того чтобы выяснить как теоретически объяснить практику. Когда пытаются практику подогнать под теорию это в корне не верно, это исключает развитие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на практике многие все же слышат разницу, ну не сумасшедшие же они все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На практике человек слышит даже тогда, когда находится глубоко под землей и звуковое давление вокруг равно SPL=20мкПа=0dB. Он слышит свой кровоток.

Есть и такие, которые в палате №6 слышат голоса иных миров.

Но какое отношение все это имеет к цифровому звуку?


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну clubnewmen или AlAnBek не похожи на клиентов палаты №6. Более того, AlAnBek вызывает уверенность в своем здравии. Он проводит большинство времени в разделе "Записи классической музыки", чаще всего в одиночестве, скучая без общения, кроме диалогов с immozart и еще несколькими форумчанами, изредка заходящими туда.

Мне лично до такой меломании ой как далеко. Большинство форумчан больны аудиофилией и Вы (Labat) в том числе и я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я не утверждаю, что речь о втором случае, речь не о патологии. Речь об объяснимом явлении, которое никто не учитывает, это первый случай.

Просто надо понимать, что чудес не бывает, и цифровой кабель не запоет, потому что сам петь не умеет.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А на практике многие все же слышат разницу, ну не сумасшедшие же они все.

Возможно, это ещё и лёгкий психологический эффект, то есть подсознание слышит то, что хочет? :)


Line6 TonePort GX - Sennheiser HD380

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так я не утверждаю, что речь о втором случае, речь не о патологии. Речь об объяснимом явлении, которое никто не учитывает, это первый случай.

Просто надо понимать, что чудес не бывает, и цифровой кабель не запоет, потому что сам петь не умеет.

Чудес не бывает, согласен. Вот и хочется разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А на практике многие все же слышат разницу, ну не сумасшедшие же они все.

Возможно, это ещё и лёгкий психологический эффект, то есть подсознание слышит то, что хочет? :)

Это понятно, но тогда "легкий" тут не умесно. Думаю разница все же серьезная иначе люди не тратили бы столько бабла на шнурок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда пытаются практику подогнать под теорию это в корне не верно, это исключает развитие.

 

К сожалению, это широко распространенный пережиток советского времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда пытаются практику подогнать под теорию это в корне не верно, это исключает развитие.

 

К сожалению, это широко распространенный пережиток советского времени.

Это в корне неверный посыл.

Как бы не хотелось на Луну, придется заняться практикой, коль «теория» уже есть, иначе до Луны не долететь. Вот и занялись и долетели еще в советские времена.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же говорю, что распространенный пережиток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала все без исключения было придумано теоретически, а лишь потом реализовано. Нельзя сначала сделать самолет, а потом рассчитать как он должен летать, летать оно не будет.

Какой же это пережиток, это единственный способ достичь желаемого, только метод проб и ошибок до возникновения теории.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.