Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
nuda-zanuda

Минимальная нагрузка для Lehmann Audio Black Cube Linear?

Рекомендуемые сообщения

Larin

Интересное заявление. Из серии "все вороны черные".

Раскрыть на 100% означает получить на выходе устройства сигнал нужного уровня (после усиления) абсолютно совпадающий по форме и соотношению амплитуд с сигналом на выходе ЦАП, а это даже в теории невозможно.


Musiland 03 USD --> LevZ DAC-S-015f --> серебро --> LevZ HA-S-030 --> Audio-Technica A900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Khronos

Да ну?Паспортные характеристики уж всяко лучше,или по твоему мнению сравнение оных от разных производителей невозможно?Можно, конечно, сказать что заявленные данные столь высоки,что уже не имеют никакого значения,но разве это "аудиофильский" подход.

Сравнить же звучание самих преобразователей не представляется возможным,так как они определяют далеко не все.

Однако,звучание звуковых карт из одного ценового диапазона на CS4398 уступает оному на CM1792A и PCM1798,что хоть о чем ,но уже говорит.

Так что, прежде чем обвинят в "тайных желаниях" других,не мешало бы избавиться от своих.

Как быть с тем, что e-mu 1212m однозначно звучит на порядок сбалансированее чем, STX и dr. dac 2?


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аппарат на CS4398 я скорее всего точно отличу от PCM 1798 независимо от обвязки. Первый не такой резкий как второй и более ритмичный. :)

 

Хоть у нас с VVK немного разные подходы, но тут я согласен на 100000%, e-mu 1212m не смотря на откровенно говеные опера (по быстродейсвию всего 8 в/мкс) на выходе, мало того что звучит не менее динамично, чем дак, с охренительно быстродейсвенными ОУ 2*1364 (1000 в/мкс) + 1361 (700 в/мкс) так еще и куда сбалансированее и музыкальнее.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как быть с тем, что e-mu 1212m однозначно звучит на порядок сбалансированее чем, STX и dr. dac 2?

эму1212 звучит на порядок сбалансированнее, чем дак2(2*1364+1361)? ;)! да, ладно... слишком эмоциональное заявление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня развлекался прослушиванием диска АудиоДоктор FSQ на связке foobar2000 (KS) -> Lehmann Audio Black Cube Linear USB -> AT-W5000

 

Результат более чем удовлетворительный. Есть недостатки:

На 7-м треке 20 Гц еле улавливаются. Не вытягивают. 25 Гц вполне слышимы.

В 10-м треке задевание ударником локтем тарелки на 1мин 06-08 сек. едва едва слышно. Тарелка ИМХО крутится при этом на оси. Чуть поскрипывает. Раз это слышно, очень хорошо!!!

На 12-м треке ударник плохо локализован. Тарелки играют "в оба уха" по очереди. Это плохо.

На 14-м большой турецкий барабан едва различим. Плохо.

 

Пиццикато везде где надо слышны, но не акцентированы. В жизни чуть резче. Может есть завал на ВЧ?

 

Подитоживая: низы слышны от 25 Гц, встроенный ЦАП 2702 не всегда четко позиционирует инструменты.

Мой личный вывод: очень хорошая связка.

Замечания: шум ноута едва заметен через закрытые уши.

 

Вопрос: бывает ли USB-кабель с опторазвязкой? И нужен ли он вообще??? :)


Когда-то это казалось важным...

ЦАП: Havana, M/б кабель: Chord Chameleon Silver Plus

Наушники: HD 650, AT-W1000, AT-W5000

Усилитель: Lehmann BCL USB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня развлекался прослушиванием диска АудиоДоктор FSQ на связке foobar2000 (KS) -> Lehmann Audio Black Cube Linear USB -> AT-W5000

 

Результат более чем удовлетворительный. Есть недостатки:

На 7-м треке 20 Гц еле улавливаются. Не вытягивают. 25 Гц вполне слышимы.

В 10-м треке задевание ударником локтем тарелки на 1мин 06-08 сек. едва едва слышно. Тарелка ИМХО крутится при этом на оси. Чуть поскрипывает. Раз это слышно, очень хорошо!!!

На 12-м треке ударник плохо локализован. Тарелки играют "в оба уха" по очереди. Это плохо.

На 14-м большой турецкий барабан едва различим. Плохо.

 

Пиццикато везде где надо слышны, но не акцентированы. В жизни чуть резче. Может есть завал на ВЧ?

 

Подитоживая: низы слышны от 25 Гц, встроенный ЦАП 2702 не всегда четко позиционирует инструменты.

Мой личный вывод: очень хорошая связка.

Замечания: шум ноута едва заметен через закрытые уши.

 

Вопрос: бывает ли USB-кабель с опторазвязкой? И нужен ли он вообще??? :)

У меня в Pro-ject USB Box тоже 2702. Полностью согласен по позиционированию инструментов и недостатку баса. Особенно это ощущается по сравнению с моим ЦАПом на TDA 1543-нижний бас как отрублен и сцена плосковатая. Возможно виноват кабель USB. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня развлекался прослушиванием диска АудиоДоктор FSQ на связке foobar2000 (KS) -> Lehmann Audio Black Cube Linear USB -> AT-W5000

 

Результат более чем удовлетворительный. Есть недостатки:

На 7-м треке 20 Гц еле улавливаются. Не вытягивают. 25 Гц вполне слышимы.

В 10-м треке задевание ударником локтем тарелки на 1мин 06-08 сек. едва едва слышно. Тарелка ИМХО крутится при этом на оси. Чуть поскрипывает. Раз это слышно, очень хорошо!!!

На 12-м треке ударник плохо локализован. Тарелки играют "в оба уха" по очереди. Это плохо.

На 14-м большой турецкий барабан едва различим. Плохо.

 

Пиццикато везде где надо слышны, но не акцентированы. В жизни чуть резче. Может есть завал на ВЧ?

 

Подитоживая: низы слышны от 25 Гц, встроенный ЦАП 2702 не всегда четко позиционирует инструменты.

Мой личный вывод: очень хорошая связка.

Замечания: шум ноута едва заметен через закрытые уши.

 

Вопрос: бывает ли USB-кабель с опторазвязкой? И нужен ли он вообще??? :)

В Denon 5000:

На 7-м треке 20 Гц слышно хорошо.

В 10-м треке задевание ударником локтем тарелки тоже слышно но тихо. (так и должно быть, тихо).

12 трек. hi-hat справо. Постоянные удары по верхушке тарелки чуть левее центра. Удар по дальней тарелке - по центру. Наерное так и должно быть. (piano/guitar в разных каналах)

14 трек. Барабан слышан. Он где то ниже 40гц.

В W1000:

На 7-м треке 20 Гц слышно плохо.

В 10-м треке задевание ударником локтем тарелки тоже слышно но тихо. (так и должно быть, тихо).

12 трек так же как и в Денонах но более ярко выражено и музыкальнее.

14 трек слышно плохо, скорее вообще не слышно.

В AD1000:

На 7-м треке 20 Гц слышно отлично!

В 10-м треке задевание ударником локтем тарелки тоже слышно но тихо.

14 трек. Барабан слышан.

 

Очень интересный 11 трек (Натуральность атаки и фокусировка сцены).

Минуту играет барабанщик. Самая узкая сцена оказалась у Denon. Красивее всех и натуральнее играли W1000. Тарелочки просто супер конфетка.

AD1000 игарли очень воздушно и с лучшей сценой. Но увы у них самые худшие ВЧ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может 12-й трек действительно очень "широко" записан. Тогда все ОК

 

Кстати, Dr.Dac2 на 24/96 очень даже хорошо звучит. Рано я его продавать собрался :)


Когда-то это казалось важным...

ЦАП: Havana, M/б кабель: Chord Chameleon Silver Plus

Наушники: HD 650, AT-W1000, AT-W5000

Усилитель: Lehmann BCL USB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Konev

Небольшой оффтоп:

Про 10-й трек не очень понял.

Относительно тихие удары по тарелке и скрипы есть примерно на 20-й и 35-й секунде (если верить cue, т.к. у меня все одним треком идет). На 66-68 секундах ничего такого не слышу, хотя, например, удары пальцев по струнам и тихие удары палочками друг о друга слышны прекрасно даже рядом с работающим компьютером.

Ну и с НЧ на моем комплекте проблем никаких нет.


Musiland 03 USD --> LevZ DAC-S-015f --> серебро --> LevZ HA-S-030 --> Audio-Technica A900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как быть с тем, что e-mu 1212m однозначно звучит на порядок сбалансированее чем, STX и dr. dac 2?

эму1212 звучит на порядок сбалансированнее, чем дак2(2*1364+1361)? ;)! да, ладно... слишком эмоциональное заявление.

 

Замена оперов ни к чему хорошему не ведет, убираем одни косяки получаем 100 других, я уже начинаю приходить ко мнению, что дефолтный сетап самый отптимальный. Но это лирика...:D А вообще сегодня поставил на ушной выход 2134 и понял, что проблема 100% в нем, искажает он как-то звук так, что слушать вообще противно. И 100% 2604 дает больше баса, нашел трэк, на котором разница настолько отчетлива, что даже время которое тратиться на замену опера ее никак не сглаживает. И при этом когда обратно на ушной поставил 2604, опять стало звучать все слитно и музыкально. Короче в топку с линейного 2134, наверное поставлю туда OPA627.

Кстати ради эксперимента поставил на ушной 1361 - стало больше ВЧ (противные), но в тоже время бас стал очень очень четкий, правда сухой. Тоже пришел к мнению, что может туда стоит попробовать быстрый ОУ.

 

Сейчас кто-то станет говорить откуда такие различия в тоналке, если АЧХ гладкая, специально для таких выдержка из основ психоакустики, читаем и умнеем :)

 

"Что касается влияния фазовых искажений на оценку тембра различных музыкальных инструментов, то были

выполнены исследования на синтезированных звуках различных музыкальных инструментов по субъективным

оценкам изменения тембра при введении различных фазовых искажений. В реальных музыкальных

инструментах генерируются достаточно сложные сигналы с большим количеством обертонов, определенной

негармоничностью между ними, сложным динамичным развитием во времени спектральной и временной

огибающих, а следовательно определенной динамикой развития во времени фазовых соотношений.

В одной из последних фундаментальных работ, посвященных этому вопросу (Галембо, Аскенфельд, Кадди -

2001 г.), были выполнены исследования на синтезированных звуках фортепиано. Для анализа был выбран

низкочастотный диапазон (основные тона ниже 100 Гц), поскольку, как известно (см. "Звукорежиссер", 6/1999),

при анализе сигнала в слуховой системе в области низких частот превалируют временные процессы.

Как уже было отмечено в той же статье, посвященной определению высоты тона, если какой-то из обертонов

необычно ведет себя по амплитуде, то слуховая система выделяет его из общего ряда, и назначает ему

отдельную высоту тона. Оказалось, что подобное поведение в фазовых спектрах также приводит к

аналогичным результатам.

Кроме того, при оценке высоты тона "неразвернутых" гармоник, определение высоты происходит по их

огибающей, частота которой равна фундаментальной частоте. Если все обертоны музыкального тона

находятся в фазе, то периодичность огибающей становится четко выраженной, и возрастает точность

определения высоты тона ("сила высоты тона"). Если фазовые соотношения между гармониками становятся различными, то волновая структура суммарного звука претерпевает существенные изменения, и высота тона становится менее определенной (уменьшается сила высоты звука).

Вид волновой формы при разных соотношениях фаз

обертонов; красная - все обертоны имеют одинаковые

начальные фазы, синяя - фазы распределены случайно

Таким образом, если фазовые соотношения оказывают слышимое влияние на определение высоты тона, то

можно ожидать, что они окажут существенное влияние и на распознавание тембра.

Для экспериментов были выбраны звуки с основным тоном 27,5 и 55 Гц и со ста обертонами, с равномерным

соотношением амплитуд, характерным для звуков фортепиано. При этом исследовались и тоны со строго

гармоничными обертонами, и с определенной характерной для звуков фортепиано негармоничностью, которая

возникает из-за конечной жесткости струн, их неоднородности, наличия продольных и крутильных колебаний и

др.

Исследуемый звук синтезировался как сумма его обертонов: X(t)=?A(n)sin[2??(n)t+?(n,0)]

Для слуховых экспериментов было выбраны следующие соотношения начальных фаз для всех обертонов:

- А - синусоидальная фаза, начальная фаза была принята равной нулю для всех обертонов ?(n,0) = 0;

- Б - альтернативная фаза (синусоидальная для четных и косинусоидальная для нечетных), начальная фаза

?(n,0)=?/4[(-1)n+1];

- С - случайное распределение фаз; начальные фазы при этом изменялись случайным образом в интервале

от 0 до 2?.

В первой серии экспериментов все сто обертонов имели одинаковые амплитуды, различались только их фазы

(основной тон 55 Гц). При этом прослушиваемые тембры получились различными:

- в первом случае (А), прослушивалась отчетливая периодичность;

- во- втором (Б), тембр был ярче и прослушивалась еще одна высота тона на октаву выше первой (правда

высота не была четкой);

- в третьем (С) - тембр получился более равномерный.

Необходимо заметить - вторая высота прослушивалась только в наушниках, при прослушивании через

громкоговорители все три сигнала отличались только тембром (сказывалась реверберация).

Это явление - изменение высоты тона при изменении фазы некоторых составляющих спектра - можно

объяснить тем, что при аналитическом представлении преобразования Фурье сигнала типа Б, его можно

представить как сумму двух комбинаций обертонов: сто обертонов с фазой типа А, и пятьдесят обертонов с

фазой, отличающейся на 3?/4, и амплитудой больше в ?2. Этой группе обертонов слух назначает отдельную

высоту тона. Кроме того, при переходе от соотношения фаз А к фазам типа В смещается центроид спектра

(максимум энергии) в сторону высоких частот, поэтому тембр кажется ярче.

Аналогичные эксперименты со сдвигом фаз отдельных групп обертонов также приводят к появлению

дополнительной (менее ясной) виртуальной высоты тона. Это свойство слуха связано с тем, что слух

сравнивает звук с определенным имеющимся у него образцом музыкального тона, и если какие-то гармоники

выпадают из типичного для данного образца ряда, то слух выделяет их отдельно, и назначает им отдельную высоту.

Таким образом, результаты исследований Галембо, Аскенфельда и др. показали, что фазовые изменения в

соотношениях отдельных обертонов достаточно отчетливо слышны как изменения тембра, и в некоторых

случаях - высоты тона.

Особенно это проявляется при прослушивании реальных музыкальных тонов фортепиано, в которых

амплитуды обертонов убывают с увеличением их номера, имеют место особая форма огибающей спектра

(формантной структуры), и отчетливо выраженная негармоничность спектра (т.е. сдвиг частот отдельных

обертонов по отношению к гармоническому ряду).

Во временной области наличие негармоничности приводит к дисперсии, то есть высокочастотные компоненты

распространяются по струне с большей скоростью, чем низкочастотные, и волновая форма сигнала

изменяется. Наличие небольшой негармоничности в звуке (0,35%) добавляет некоторую теплоту, жизненность

звучания, однако, если эта негармоничность становиться большой, в звучании становятся слышны биения и

другие искажения.

Негармоничность приводит также к тому, что если в начальный момент фазы обертонов находились в

детерминированных соотношениях, то при ее наличии соотношения фаз со временем становятся случайными,

пиковая структура волновой формы сглаживается, и тембр становится более равномерным - это зависит от

степени негармоничности. Поэтому мгновенное измерение регулярности соотношения фаз между соседними

обертонами может служить индикатором тембра.

Таким образом, эффект фазового перемешивания за счет негармоничности проявляется в некотором

изменении восприятия высоты тона и тембра. Необходимо заметить, что эти эффекты слышны при

прослушивании на близком расстоянии от деки (в позиции пианиста) и при близком расположении микрофона,

причем слуховые эффекты различаются при прослушивании в наушниках и через громкоговорители. В

реверберационном окружении сложный звук с высоким пик-фактором (что соответствует высокой степени

регуляризации фазовых соотношений) говорит о близости источника звука, поскольку по мере удаления от

него фазовые отношения приобретают все более случайный характер за счет отражений в помещении. Этот

эффект может служит причиной разных оценок звучания пианистом и слушателем, а также разного тембра

звука, записанного микрофоном у деки и у слушателя. Чем ближе, тем выше регуляризация фаз между

обертонами и более определенная высота тона, чем дальше, тем более равномерный тембр и менее четкая

высота.

Работы по оценке влияния фазовых соотношений на восприятие тембра музыкального звука сейчас активно

изучаются в различных центрах (например, в ИРКАМе), и можно ожидать в ближайшее время новых

результатов.

Тембр и общие принципы распознавания слуховых образов

Тембр является идентификатором физического механизма образования звука по ряду признаков, он

позволяет выделить источник звука (инструмент или группу инструментов), и определить его физическую

природу.

Это отражает общие принципы распознавания слуховых образов, в основе которых, как считает современная

психоакустика, лежат принципы гештальт-психологии (geschtalt, нем. - "образ"), которая утверждает, что для

разделения и распознавания различной звуковой информации, приходящей к слуховой системе от разных

источников в одно и то же время (игра оркестра, разговор многих собеседников и др.) слуховая система (как и

зрительная) использует некоторые общие принципы:

- сегрегация - разделение на звуковые потоки, т.е. субъективное выделение определенной группы звуковых

источников, например, при музыкальной полифонии слух может отслеживать развитие мелодии у отдельных

инструментов;

- подобие - звуки, похожие по тембру, группируются вместе и приписываются одному источнику, например,

звуки речи с близкой высотой основного тона и похожим тембром определяются, как принадлежащие одному

собеседнику;

- непрерывность - слуховая система может интерполировать звук из единого потока через маскер, например,

если в речевой или музыкальный поток вставить короткий отрезок шума, слуховая система может не заметить

его, звуковой поток будет продолжать восприниматься как непрерывный;

- "общая судьба" - звуки, которые стартуют и останавливаются, а также изменяются по амплитуде или частоте

в определенных пределах синхронно, приписываются одному источнику.

Таким образом, мозг производит группировку поступившей звуковой информации как последовательную,

определяя распределение по времени звуковых компонент в рамках одного звукового потока, так и

параллельную, выделяя частотные компоненты присутствующие и изменяющиеся одновременно. Кроме того,

мозг все время проводит сравнение поступившей звуковой информации с "записанными" в процессе обучения

в памяти звуковыми образами.Сравнивая поступившие сочетания звуковых потоков с имеющимися образами,

он или легко их идентифицирует, если они совпадают с этими образами, или, в случае неполного совпадения,

88

приписывает им какие-то особые свойства (например, назначает виртуальную высоту тона, как в звучании

колоколов).

Во всех этих процессах распознавание тембра играет принципиальную роль, поскольку тембр является

механизмом, с помощью которого экстрактируются из физических свойств признаки, определяющие качество

звука: они записываются в памяти, сравниваются с уже записанными, и затем идентифицируются в

определенных зонах коры головного мозга.

Тембр - ощущение многомерное, зависящее от многих физических характеристик сигнала и окружающего

пространства. Были проведены работы по шкалированию тембра в метрическом пространстве (шкалы - это

различные" (Основы психоакустики).

 


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SPU

В описании к диску сказано, что именно на 66-69 сек. ударник задевает локтем тарелку. Действительно, слышно.


Когда-то это казалось важным...

ЦАП: Havana, M/б кабель: Chord Chameleon Silver Plus

Наушники: HD 650, AT-W1000, AT-W5000

Усилитель: Lehmann BCL USB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата:

По дорожке №11 определяется натуральность в звукопередаче музыкальной атаки, а также положение

и фокусировка звуковой сцены по ширине (в горизонтальной плоскости ) и высоте (в вертикальной

плоскости). На фонограмме представлен фрагмент барабанного соло. Чётко выраженная локализация тарелок по направлению и глубине позволяет слушателю правильно и точно оценить пространственную расстановку всех «составляющих» ударной установки. Она записана «крупным планом», т.е. располагается близко к слушателю по всей ширине звуковой сцены. Звучание яркое, полновесное и красивое. В самом начале фонограммы следует акцентировать внимание на игре музыканта. Барабаны звучат ярко, с подчёркнутой упругостью и «мясистостью», очень динамично и привлекательно на слух. Вторая часть фонограммы акцентирована на тарелках и хай-хэте, артикуляционной чёткости их звучания и точности положения в стереопространстве. Хай-хэт расположен чуть справа от середины сцены, слегка выше малого барабана. Когда начинается «перебивка» на тарелках, то «вторая» тарелка визуально воспринимается слушателем правее, выше и слегка ближе хай-хэта, «третья» — чуть левее.

Далее игра музыканта переносится влево, и следующая, «четвёртая» тарелка звучит намного левее и уже заметно

выше хай-хэта. Затем раздаётся удар ещё по одной тарелке, которая слышна ещё левее, выше и ближе к слушателю. За ней слышно «шестую», воспринимаемую чуть выше и глубже предыдущей, и в довершение почти одновременно звучат седьмой и восьмой удары, ещё дальше отодвинутые от слушателя в глубину и расположенные слегка ниже предыдущих. Натуральность музыкальной атаки оценивается по первой части фонограммы, фокусировка тарелок в пространстве — по второй.


Когда-то это казалось важным...

ЦАП: Havana, M/б кабель: Chord Chameleon Silver Plus

Наушники: HD 650, AT-W1000, AT-W5000

Усилитель: Lehmann BCL USB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Konev

Нашел описание:

"Отличной микродинамикой и исключительно высоким качеством обладает звуковой тракт, в котором на этой фонограмме вы услышите очень тихий шелест (время 1 мин 09 с), когда барабанщик случайно задевает локтем тарелку и тут же зажимает её рукой."

Что-то они там курили, когда это писали? "Тихий шелест" действительно есть, только вот беда... он есть не только в указанном месте. Шелест есть и секунд на 10 раньше, и чуть позже, и больше похож на звук, когда на стуле осторожно ёрзают. Еще примерно в том же месте можно уловить еле различимый вдох.


Musiland 03 USD --> LevZ DAC-S-015f --> серебро --> LevZ HA-S-030 --> Audio-Technica A900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В конце фонограммы так же есть отчетливый звук вскакивающего музыканта-устал видимо :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот по процентам я не понял. Мне ничего не говорит фраза "ЦАП раскрыт на 80 процентов". Я не специалист, и далек от таких определений. А вот как у потребителя, у меня сразу возникла мысль, что меня не устраивает такое положение вещей. Я хочу получить 100 процентов, ни меньше! ;)!

Дело в том, сам ЦАП уже готовое и законченное изделие, а вот ФНЧ - простор для разработчика.

Этапы разработки:

1. Отработка схемотехники, выполняется на самых дешевых элементах. Закончен на сей момент.

2. Замена элементов на более качественные, дорогие. Заменены сейчас (014 аппарат)только конденсаторы( вот 80%). Предстоит замена транзисторов (проделана при переходе от 029 к 030 у-лям) стоимостью возле 1р. на стоимость гораздо большую(будет 90%).

3. Доработка схемотехники(может быть устранение переходных конденсаторов из схемы)(93%).

4. Разработка новой схемы, в которой фильтрация осуществляется без применения ОООС.

В пятницу, субботу занимался винил-корректором по п.2(один из них на неделе уйдёт в Питер). Разница такая же, что и между у-лями 029 и 030.Например, если ломается ветка, то на 029 слышен сам факт, а на 030 - весь процесс.


Студийный звук каждому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LevZ
ЦАП

Странный выбор преобразователя.Есть существенно его превосходящие,те же PCM1792A и PCM1798.На чем основан выбор?

030
!
ЦАП "раскрыт" примерно на 80%, а у-ли: 029 - на50%, 030 - на70% от потенциала схемы

Как измерили эти пресловутые проценты?Когда будет 90% для усилителя?Да и вообще,когда 030 модель будет доступна в doctorhead,чтобы можно было самолично проверить высказанное утверждение "легко переиграет Lemann" ?

Этот ЦАП просто доступен.

Сейчас изготавливаем в ДХ стенд для сравнения наушников, в котором будут установлены 030-е усилители и 014 ЦАП.

026, 029, 030 у-ли - это значительно упрощённая схема 031, макет которого был запущен года три назад. А, конкретно, был выброшен один из способов линеаризации выходного какада как требующий нехилых аппаратных затрат. Будет воспроизведён немного позже, уже даже получен корпус под него.

Если есть желание прослушать 030, то обратитесь по juk(собака)chelcom.ru.

А проценты выставлены по моему мнению о состоянии разработки.

А, X-Man ещё не слушал последний вариант винил-корректора, чтобы ещё разок изменить своё мнение о звуке.


Студийный звук каждому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LevZ

26, 029, 030 у-ли - это значительно упрощённая схема 031, макет которого был запущен года три назад. А, конкретно, был выброшен один из способов линеаризации выходного какада как требующий нехилых аппаратных затрат. Будет воспроизведён немного позже, уже даже получен корпус под него.

Тогда наиболее логичным решением будет не размениваться на "значительно упрощенные" усилители,а дождаться лучшего,на что вы способны.

уже даже получен корпус под него

Такой же уродец? :D)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LevZ
26, 029, 030 у-ли - это значительно упрощённая схема 031, макет которого был запущен года три назад. А, конкретно, был выброшен один из способов линеаризации выходного какада как требующий нехилых аппаратных затрат. Будет воспроизведён немного позже, уже даже получен корпус под него.

Тогда наиболее логичным решением будет не размениваться на "значительно упрощенные" усилители,а дождаться лучшего,на что вы способны.

уже даже получен корпус под него

Такой же уродец? :D)

Ага, только подлиннее на пяток см. А корпус был разработан под установку на системный блок, где он у меня и установлен.

Самым лучшим должен стать 033, в котором не будет ОООС. Прообраз был смакетирован и прослушан 1,5 года назад, но требуется ещё решение пары задачек.


Студийный звук каждому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LevZ

Ага, только подлиннее на пяток см. А корпус был разработан под установку на системный блок, где он у меня и установлен.

Может быть стоит предоставить выбор покупателям,и выпускать усилители в двух вариантах корпуса,один-ваш текущий навороченный,использующий инновационную разработку,препятствующую попаданию кабеля в лоток привод,а другой-скромный,ничем непримечательный,подобный оному у Лаконика-конструктора. ;)

Или хотя бы создать голосование на сайте,с вопросом,подобным оному: какой корпус бы Вы выбрали-текущий "продвинутый",или такой же как у Лаконика-конструктора? :D)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LevZ

ИМХО: большинство переходят на ноутбуки, поэтому тонкая вертикальная стойка очень уместна будет.


Когда-то это казалось важным...

ЦАП: Havana, M/б кабель: Chord Chameleon Silver Plus

Наушники: HD 650, AT-W1000, AT-W5000

Усилитель: Lehmann BCL USB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем заключаются улучшения данного усилителя и как они выражается в звучании?

Специально для вас, не балаболов, можно сказать "в реальном времени", в следующей ветке происходит диалог инженера с "бэта-тестером". Каждая доработка вносит что-то своё:http://3vuk.ru/showthread.php?t=184
LevZ

Тогда наиболее логичным решением будет не размениваться на "значительно упрощенные" усилители,а дождаться лучшего,на что вы способны.

http://3vuk.ru/showthread.php?p=708#post708

«Объединение Ас»: студийный звук - для всех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может быть стоит предоставить выбор покупателям,и выпускать усилители в двух вариантах корпуса,один-ваш текущий навороченный,использующий инновационную разработку,препятствующую попаданию кабеля в лоток привод,а другой-скромный,ничем непримечательный,подобный оному у Лаконика-конструктора. ;)
Может быть и стоит. Платите деньги, мы и на балалайке вам сыграем. А вообще выбор большой: можете брать, а можете взять что-то у других ;)

На вкус и цвет фломастеры разные. Лично мне не нравится уродец-паровоз, но я же не навязываю вам своего мнения?


«Объединение Ас»: студийный звук - для всех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, не вижу принципиальной разницы между паровозом и левзом в плане внешности. В данном случае корпуса призваны выполнять свою функцию (являться опорой для деталей и экранировать схему) и не более того. Конечно, хочется чего-то красивого, но и без этого прекрасно живется. Тем более, что красота требует отдельных затрат, и усилитель из-за этого будет стоить на N т.р. дороже. Это для своего "самспаял" можно тихими вечерами выпилить лицевую панель с кружевами хоть из пушечного ядра.

 

Konev

Я не разработчик, но, ИМХО, такой дизай не очень реален. Усилитель греется весьма существенно, и, во-первых, боковые стенки (по крайней мере одна) должны будут представлять собой радиаторы (соответственно увеличится ширина аппарата в вертикальном положении), во-вторых, из-за этого придется делать весьма хитрую компоновку платы, или нужно делать внутреннюю стенку радиатора какой-то весьма хитрой формы чтобы отвести тепло от деталей в их стандартном расположении.

 

Ну и, ИМХО, для ноута подобный усилитель слишком громоздок. Все равно будет странно смотреться.


Musiland 03 USD --> LevZ DAC-S-015f --> серебро --> LevZ HA-S-030 --> Audio-Technica A900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SPU,x-man

Честно говоря, не вижу принципиальной разницы между паровозом и левзом в плане внешности.
Тем более, что красота требует отдельных затрат, и усилитель из-за этого будет стоить на N т.р. дороже

Я имел ввиду транзисторный Лаконик-конструктор,честно говоря думал,что это очевидно. :D Скромный,но добротный внешний вид.То,что и требуется для недорого усилителя.И на цене особо не отразилось. В соответствующей теме есть фотографии.

Вот фотографии и отзыв о вашем усилителе clubnewmen ,надеюсь он не обидится,что я перенес сообщение сюда.И какой усилитель лучше выглядит?И цену не забудьте сравнить.

кто-то, кто бывает частенько в ДХ, уже успел поиметь свое представление об этом усилителе? интересно какого он примерно уровня по звуку? реальная ли альтернатива creek, rega, corda swing?

Был сегодня в ДХ вместе с Кроносом. Случайно на глаза попался этот собранный усилок. Недолго думая мы его послушали. Но скажу сразу, у нас были другие задачи и этот усилок мы слушали не более 10 минут.

Сравнивали с Levz 026 и ушным выходом DrDac2.

 

2eR37Uhc1K.jpg

To2NPxEl6r.jpg

 

Корпус неплохой. Тяжеловат. Если на корпусе сделать гравировку Lehmann Mini то сойдет за новую модель. :D

Сразу дам совет: при сборке замените RCA разъемы на более качественные. Те что стоят это ужас. Для минимума себестоимости подойдет. Но качеству звука в ущерб.

Сеть - восьмерка. Тут стандартные проблемы. Выпадание кабеля из разъема. Лечится подбором кабеля.

Сразу возникает вопрос о замени восьмерки на номральный вход. Напимер такой:

 

furutech_FI-10(G)-big.jpg

 

Собственно к чему я это все говорю.

Этот малыш с первых минут прослушивания заставляет взглянуть на него как на серьезного конкурента таким моделям как Levz 029; DrDac2 и возможно сам Леман!

К нему подключались даже Sennheiser HD800; MB Quart 400 (600 OM)! С раскачкой не было проблем.

Ни я ни Кронос не нашли каких либо отличий от звука Levz и DrDac.

Мы слушали предпродажный образец. У него был один баг - шум. Шум возникает при включении и не зависит от громкости.

Очень хотелось бы видеть две версии этого аппарата. С разными сетевыми разъемами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.