Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
nuda-zanuda

Минимальная нагрузка для Lehmann Audio Black Cube Linear?

Рекомендуемые сообщения

LabAT

Пробовал я всякие программные "примочки" в JetAudio. На хорошем оборудовании любая обработка ухудшает качество записи.

 

Лично для меня два хороших микрофона в голове манекена - идеальный вариант, т.к. далеко не все звукорежиссеры являются гениальными от природы. :x Всякие там искуственные реверберации и т.п. "улучшения" только портят исходную запись, и скорее расчитаны на обладателей дешевых бумбастиков.

 

Как говорится, о вкусах не спорят, но по моим наблюдениям, всякими "улучшениями" пытаются скрыть недостатки голоса исполнителя. Наглядный пример - Мадонна, Миноуг и т.п. "звезды". В то же время, меня просто удивила "Любэ". Очень достойный саунд, хоть солист и не блещет вокальными данными :)


Когда-то это казалось важным...

ЦАП: Havana, M/б кабель: Chord Chameleon Silver Plus

Наушники: HD 650, AT-W1000, AT-W5000

Усилитель: Lehmann BCL USB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю от себя, что упоминаемый диск от Стаксов звучит на Стаксах бесподобно. На Сенхах его слушал - не было такого ощущения присутствия, но все равно пространство передавалось хорошо. Есть также бинауральный альбом Perl Jam - тоже любопытно. А от пространственных дсп у меня дискомфорт очень быстро возникает, оно и понятно - запись не натуральная, а пропущенная через алгоритм. Думаю, мало будет кто спорить, что запись Dolby Digital отличается в лучшую сторону от Dolby Prologic именно наличием разделенных каналов изначально, а не созданием их из стерео дорожки.


Home: MacbookPro> AR Legato (usb-spdif)> DAC1540 (Demograf)> WE DIY (RCA)> Stax SRM-323+Stax SR-404

Mobile: AK120> Chord Hugo>JHA Leyla/UM Merlin

Были: Sennheiser HD600, Sennheser HD595, Sennheizer px100, Lehmann Rhinelander, Markan (2003), Westone 4, Westone UM2/ATH M50, iPodVideo 4Gen (Rockboxed), AK100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стаксовский диск прекрасно звучит на АКГ701.


 

Дома:

Myryad MXC 6000 -

Arkhipov`s Laboratory Universal Keno Custom,

MS Audio Laboratory HHP 1.0,

Laconic Lunch BOX HA-06 PRO -

Beyerdynamic DT 880 PRO ( :coll: ), Denon AH-D5000 ( :coll: ), FA002W,

Audio-Technica ATH-W1000, Audio-Technica ATH-AD1000, AKG K 701,

Grado RS1, Fostex T 50 RP, Precide Ergo Mod 2 и Sennheiser HD 650.

 

На улице:

iPod (160 Gb) -

ATH ES 7.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче все кто потратил время скачал, послушал, меня поняли. Остальным могу только поделать удачи, ну и сидеть и дальше в темноте своих глупых догм...


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где его можно скачать?


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только не торрент.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там срок хранения файла истек.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

файлы можно скачать посмотрев рекламу(помещены в архив)я проверял работает!!!

 

вот только сейчас проверил, скачивается!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как ее посмотреть?


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В простейшем виде, переконвертировать в JetAudio файл Audio Stax - Die Raumklang - CD.ape в формат WAV 16/44,1 и записать WAV на болванку.


Когда-то это казалось важным...

ЦАП: Havana, M/б кабель: Chord Chameleon Silver Plus

Наушники: HD 650, AT-W1000, AT-W5000

Усилитель: Lehmann BCL USB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы! У меня не реагирует на нажатие "скачать".


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Послушал Audio Stax - The Space Sound CD. Ничего интересного. Обычные записи сделанные в зале, даже не на сцене. Единственный интересный трек номер 1. Да ито какойто слабенький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

clubnewmen

Думаю, что дело в адаптации записей под стаксы, т.е. под их специфические излучатели. Диск от Ultrasone тоже не особо впечатляюще звучит.


Musiland 03 USD --> LevZ DAC-S-015f --> серебро --> LevZ HA-S-030 --> Audio-Technica A900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
clubnewmen

Думаю, что дело в адаптации записей под стаксы, т.е. под их специфические излучатели. Диск от Ultrasone тоже не особо впечатляюще звучит.

Естественно, ведь те демодиски специализированные. Очевидно, что они "заточены" под свои наушники. И ценник там соответствующий...


Когда-то это казалось важным...

ЦАП: Havana, M/б кабель: Chord Chameleon Silver Plus

Наушники: HD 650, AT-W1000, AT-W5000

Усилитель: Lehmann BCL USB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно там заточка под стакс, более того скажу этот демодиск ГОРАЗДО лучше звучит именно в silver bullet'ах, которые на обычных записях по сравнению с A2000X вообще сцены не имеют. :) На записи стакс получается все наоброт, ATH звучит гипертрафированно, а сильвер булеты как раз адекватно и эффект выражен намного больше.

Да я уже давно говорил, что широкая сцена в АКГ и аудиотехника, да это классно и красиво, но это тоже искажения хотя и полезные, на записи этого нет. ;) Но когда мы слушаем через колонки, мы тоже слышим сцену, которую формирует наша комната, а вовсе не ту, которая на записи. Это еще один камень огород , тем кто считает, что все определяют только ТТХ и типа минимум искажений значит лучше, если бы записи были супер идеально и абсолютно вся необходимое информация уже была бы записана - это было бы правдной, но мы живем в реальном, а не виртуальном мире, и поэтому 99% записей полное го***, где мало полезной информации для формирования "офигеть как в жизни!", поэтому нужно идти на компромиссы и тут психоакутсика подскажет, что и как нужно подкрасить, чтобы было "офигеть как в жизни!".


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я уже давно говорил, что широкая сцена в АКГ и аудиотехника, да это классно и красиво, но это тоже искажения хотя и полезные, на записи этого нет.

 

Это совершенно неверно. Это совсем не искажения, а как раз большая разрешающая способность наушников. И не широкая сцена, как это из контекста фразы понимается, а глубокая сцена, глубина пространства. Глубина сцены формируется слабыми сигналами реверберации, вот поэтому задавленные демпфированием слабые сигналы, закрытые наушники практически не воспроизводят, да и открытые не все хорошо.

 

Но когда мы слушаем через колонки, мы тоже слышим сцену, которую формирует наша комната, а вовсе не ту, которая на записи.

 

Комната формирует только искажения и ничего больше. Естественно через АС сложнее услышать такие слабые сигналы, просто потому что звуковое давление значительно меньше, за стеной соседи, а шумовой фон значительно выше, что в сочетании с искажениями помещения прослушивания, еще больше маскирует слабые сигналы сцены пространства фонограммы.

Это тональный баланс можно изменить, а глубину сцены пространства эквалайзером изменить невозможно, нужны совсем другие устройства, которые применяют только в студии. Если наушники способны воспроизводить глубину пространства, это и значит их большую реальную способность к высокому разрешению, иначе разрешение уже снижается.

Поэтому такие наушники как AKG, открытые модели Audio-Technica серии AD, и закрытые W5000, а так же HD800 воспроизводят значительно реальнее все, что им не дай, чем многие другие модели. Разумеется, при условии, что сама фонограмма записана адекватно высокому разрешению воспроизводящей части, в том числе и наушников.

 

Только не надо расценивать мои слова, как что-то похожее на то, что я учу Вас жить. Живите, как нравится, можно и не воспринимать мои слова.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LabAT

 

Про глубину сцены я и не подумал, но ее хорошо воспроизводят все детальные наушники и далеко не только те, что вы перечислили, с этим к примеру нет никаких проблем у DT48 и пожалуй это лучший наушники в этом плане, потому что все натурально в отличии от HD800 и ATH, которые искажают тембры. Ее прекрасно и Westone 3 передавали, лда и булеты имеют глубокую сцену, записи только надо правильные, чтобы уловить. Я говорил именно о ширине сцены, когда звук выходит из головы, а так да A2000Х к примеру легко воспроизводят атмосферу концертного зала, только одна беда он маленький он сформирован в голове, пусть и все на месте и даже можно прикинуть какого размера, но оущещие, что это все малюсенькое и ты такой же маленкий внутри этого всего, остается. А вот диск стакс помогает от этого уйти, звуки выходят из головы, зал становится настоящим большим, и вот тут хорошо, когда наушники никакой отсебятины не несут как в случае с ATH, а с HD800 (и подозреваю T1) все еще хуже будет, но для обычных записей, HD800 лучшее по сцене, что я когда либо слышал (про стакс пока не говорю), отрыв от ATH и AKG просто огромнейший.

Все это конечно, как это вижу я. Возможно мы просто о разных вещах говорим. Трудно иногда передать и пересказать свои впечатления другому человеку.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Khronos

Вы говорите о том же самом, но используете не совсем точную терминологию. Конечно, устоявшейся терминологии нет, но есть устоявшаяся профессиональная терминология относительно того, что есть «широко» в звуке.

На любом режиссерском пульте есть «панорамные» регуляторы, они позволяют перемещать источник звука по ширине сцены, то есть справа налево или обратно в любую точку. Но в любом случае он может в наушниках восприниматься внутри головы, чуть левее или правее, какая разница. Разумеется, к «глубине» это не имеет никакого отношения. Глубина характеризует удаленность источника звука, эшелонированность, вот тогда уже не будет ощущения, что источник где-то внутри головы. Говоря про глубину сцены пространства, сказать, что звук находится внутри головы уже нельзя. Зачем тогда иная терминология?


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Khronos

Вы говорите о том же самом, но используете не совсем точную терминологию. Конечно, устоявшейся терминологии нет, но есть устоявшаяся профессиональная терминология относительно того, что есть «широко» в звуке.

На любом режиссерском пульте есть «панорамные» регуляторы, они позволяют перемещать источник звука по ширине сцены, то есть справа налево или обратно в любую точку. Но в любом случае он может в наушниках восприниматься внутри головы, чуть левее или правее, какая разница. Разумеется, к «глубине» это не имеет никакого отношения. Глубина характеризует удаленность источника звука, эшелонированность, вот тогда уже не будет ощущения, что источник где-то внутри головы. Говоря про глубину сцены пространства, сказать, что звук находится внутри головы уже нельзя. Зачем тогда иная терминология?

 

Ну, я иначе это ощущаю, постараюсь объяснить с такой позиции, приведу на примере текущих наушников, но в принципе это верно для всех хороших, что у меня были. В общем, притом, что звук как бы в голове, нет никакой границы глубины, т.е. там, в голове как бы огромный мир звуков, легко помещается целый концертный зал и воспринимается, как концертный зал, т.е. он большой объемный, большие расстояния от стен. Но все равно - это в голове, и я там маленький (на бред сумасшедшего походит :D ). И так в абсолютно любых наушниках, т.е. без разницы, как далеко они выносят звук из головы, глубина не меняется, меняется как бы масштаб, т.е. я становлюсь как бы больше, но при этом количество уровней глубины не увеличивается. При этом колонках я звук воспринимаю крупным, большим в сравнении с наушниками небо и земля. Но, чтобы дойти до натуральной величины, мне нужен настоящий концертный зал. Вот как-то так. Бинаурал позволяет ощутить это ощущение масштаба в наушниках, а вот обычные записи нет, что на колонках, что в наушниках, просто на колонках масштаба гораздо больше и все. Это мое субъективное восприятие сцены. Но на самом деле на записи нет этого масштаба, кроме записей живых концертов, но такие записи и в наушниках я воспринимаю довольно масштабно. Эх, короче не знаю, как еще объяснить...

Правильно sve! говорит сцена сугубо личное ощущение и понятие, и трудно кому-то объяснить свои впечатления.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь у кого-то есть «аватарка» в виде гимнаста на коне. На самом деле это тест для тренировки обоих полушарий мозга. Попробуйте мысленно заставить этого гимнаста вращаться в другую сторону, это будет означать, что одно полушарие мозга переключилось на другое.

Представление пространства музыкальной сцены, похоже на этот тест, надо представить несколько больший масштаб, тогда и Вы не будете маленьким.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Khronos

Дело в том, что мозг не способен адекватно воспринимать объем на записях, где нет третьего измерения. На обычной записи есть глубина и ширина, а высоты нету. Ну а восприятие таких "ущербных" записей действительно индивидуально, для меня это нехватка открытости и пространства (в смысле объема, а не масштаба).


Musiland 03 USD --> LevZ DAC-S-015f --> серебро --> LevZ HA-S-030 --> Audio-Technica A900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Касательно качества звучания Lehmann, а то здесь уже имеются попытки принизить качество его звучания. Так этот усилитель звучит значительно натуральнее многих, и при этом не вносит почти ничего от себя. Большинство слушателей не смогут отличить его от более качественного нейтрального усилителя с любыми наушниками. С технической стороны, разумеется еще более качественный усилитель реально возможен и даже существуют такие усилители и уже давно. Вот эту минимальную разницу можно заметить, но только с самыми высококачественными наушниками.

То что звучит приятнее, еще не значит что лучше. Это касается многих ламповых усилителей, особенно с выходным трансформатором, который обязательно вносит нелинейность дополнительно ко всему.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.