Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
nuda-zanuda

Минимальная нагрузка для Lehmann Audio Black Cube Linear?

Рекомендуемые сообщения

Solitudo

Создавая усилитель LevZ мы старались тщательно подбирать любые детали так, чтобы получившееся изделие было максимально дешёвым. Потому что знали - он не уступает в звучании забугорным аппаратам в ценовых категориях на несколько килобаксов, а звук такого порядка должен быть доступен каждому.

И сейчас тоже приходится идти на компромиссы. Тем не менее скажу, что внешний вид как у нашего аппарата, так и у Lehmann, Laconic,..., со временем обязательно преобразится. Не всё сразу.


«Объединение Ас»: студийный звук - для всех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Solitudo

Я думаю у большинства дома простенький компьютерный корпус. А не стильный алюминий-стекло например от Lian-Li; CoolerMaster или гламурный понт от TT; Zalman.

В живую корпус Levz выглядит нормально. Да и тепла он отводит гораздо больше чем в мини Лаконике. На компьютерном блоке и правда выглядит удобно.

Но я согласен с тем что надо выпустить версию и в стандартном кожухе. Размеры то известны. Остается только приобрести где нибудь на спам парочку. Сделать фото и ждать заказа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравится как работает смекалка у наших людей. Вот яркий тому пример.

"Дёшево" и сердито. Правда звук... но это дело поправимое.


«Объединение Ас»: студийный звук - для всех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня было время объективно сравнить звук от Lehmann Audio Black Cube Linear USB c Dr.Dac2 DX в режиме звуковой карты.

 

Если знать, что и где слушать, первый однозначно лучше. Наиболее ярко отличия заметны на оркестровой музыке на звонких инструментах - Dr.Dac2 DX звучит более резко и меннее детально. Такое ощущение, что в верхнем регистре частот послезвучие (певучесть) отсутствуют. На тутти все скрипки сливаются в одну кашу.

 

Из явных больших плюсов Dr.Dac2 DX - поддержка формата 24/96, на которых он звучит очень хорошо. Может даже в чем-то лучше, чем Lehmann Audio Black Cube Linear USB на 16/44,1...

 

В целом, звук от Dr.Dac2 DX практически неотличим от Ямахи CDX-497, включая ее встроенный выход на наушники. Выводы делайте сами.

 

Вышесказанное справедливо для AT-W5000

 

Интересно, что серебристый штекер W5000 идеально подходит к передней панели серебристого Лехмана, как будто там и было.


Когда-то это казалось важным...

ЦАП: Havana, M/б кабель: Chord Chameleon Silver Plus

Наушники: HD 650, AT-W1000, AT-W5000

Усилитель: Lehmann BCL USB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Larin

Что Вы называете хорошим источником? Сейчас мне очень нравится PCM2702 в Лехмане. Гибрид мультибитного и дельта-сигмы.

 

Я бы может и не прочь, но доверяю не ценнику, а своим ушам. Что Вы рекомендуете послушать, чтоб я с радостью купил?

 

Я слушаю только в наушниках, поэтому не уверен, что ЦАП МАРКАН что-то даст. Вот бы его послушать живьем...


Когда-то это казалось важным...

ЦАП: Havana, M/б кабель: Chord Chameleon Silver Plus

Наушники: HD 650, AT-W1000, AT-W5000

Усилитель: Lehmann BCL USB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас мне очень нравится PCM2702 в Лехмане.

Согласен с мнением, что ЦАП на PCM2702 самое слабое звено в Вашем тракте.

Поищите винтажный СД проигрыватель или внешний ЦАП на настоящем мультибитнике.

Думаю Вам понравится больше.


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, в ASUS Xonar Essence STX ЦАП лучше по звуку, чем у Lehmann BCL USB?


Music Hall MMF 7.1 (Ortofon 2M Black) - Graham Slee Reflex M (PSU1) - Graham Slee Solo SRG II (PSU1) - Alessandro MS Pro / Philips Fidelio L1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, в ASUS Xonar Essence STX ЦАП лучше по звуку, чем у Lehmann BCL USB?

PCM 2702 на мой взгляд очень бюджетный вариант ЦАПа, при чем обычно именно он встраивается в неплохие усилители типа Леманна или Майеровских.

Мой Pro-Ject USB определяется компом почти также как и у Konev в Леманне-PCM 2702 Onkyo Japan. Имеет только вход USB и питается только от него же, выходы у него 2 RCA. Пускаю его через Зану по основным межблочникам (тут бы конечно пригодился второй вход, межблочников то куча).

Звучанием доволен, фона нет, разрешение хорошее, звучание не резкое. Отмечается нехватка басов (только в сравнении с основным ЦАПом-НА-08 это хорошо компенсирует) и пространственная локализация страдает. Но для меня это не основной источник и как таковой полностью удовлетворяет. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несмотря на некую "бюджетность" Лехман с PCM2702 позоляет слушать хороший звук в наушниках от любого PC, не заботясь о межблочных кабелях. Для меня большой плюс, что не нужно больше искать хорошие болванки CD-R для записи.

 

Меня больше другое волнует. При любом ЦАПе звук в наушниках будет звучать "в голове". Это все же противоестественно. Может даже вредно. :idea:

Лично у меня моносигнал во всех моих наушниках локализуется где-то в затылке позади ушей ;) Иногда кажется, что играет где-то сзади. Пробовал менять Л и П местами, эффект тот же.

 

Вот я и думаю, будет ли толк от хорошего ЦАПа, если звук все равно в голове останется... ;)!


Когда-то это казалось важным...

ЦАП: Havana, M/б кабель: Chord Chameleon Silver Plus

Наушники: HD 650, AT-W1000, AT-W5000

Усилитель: Lehmann BCL USB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Несмотря на некую "бюджетность" Лехман с PCM2702 позоляет слушать хороший звук в наушниках от любого PC, не заботясь о межблочных кабелях. Для меня большой плюс, что не нужно больше искать хорошие болванки CD-R для записи.

 

Меня больше другое волнует. При любом ЦАПе звук в наушниках будет звучать "в голове". Это все же противоестественно. Может даже вредно. :idea:

Лично у меня моносигнал во всех моих наушниках локализуется где-то в затылке позади ушей ;) Иногда кажется, что играет где-то сзади. Пробовал менять Л и П местами, эффект тот же.

 

Вот я и думаю, будет ли толк от хорошего ЦАПа, если звук все равно в голове останется... ;)!

Рискну сказать что забота о хорошем межблочнике поднимает уровень системы.

В вашем случае он конечно не нужен. Плохо это или нет спорить не буду, я против совмещения 2 в одном.

На счет звука в голове- ничего плохого в этом нет, но с моим основным ЦАПом соединенным с транспортом и усилителем хорошими межблочниками в наушниках Victor HP-DX1000 на хороших записях звук передо мной. Правда много условностей... ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звук в голове это удел затычек. По большому счету звук от наушников и правильно расставленных АС (на нужном расстоянии и высоте для ВЧ спикеров) звучит по локализации также как и с большими наушниками.

Потому что слушаем звуки мы с помощью ушной раковины. А не дырок в голове.

А вот вопрос о том как точно расположены инструменты в пространстве. В куче или строго слева; справа. Это вопрос качества всего тракта и самих наушников в частности.

Например наушники W1000 и AD1000 обладают разной локализацией в пространстве и сценой.

В AD1000 бас гитара играет сбоку. В W1000 сбоку чуть сзади. Разницу слышу.

Есть спец треки для проверки локализации инструментов в пространстве.

Дам позже ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

clubnewmen

Я пробовал изучить теорию... Якобы, благодаря форме ушных раковин (гашения и интерференции в них разных частот) человек может не просто определить лево-право, но и верх-низ.

 

Не знаю у кого как, но у моих наушников ударник обычно играет над моей головой, гитара спереди или сзади, голос вокалиста чаще сидит где-то под правым глазом, все остальное где-то в затылке. И еще мне кажется, я начал понимать, звукорежиссер правша или левша. Когда глаза открыты, кажется что сцена спереди. С закрытыми глазами сцена сразу становится 3D, зачастую с перебором.

 

Кстати, у W1000 и W5000 излучатели чуть повернуты назад. Видимо разработчики знакомы с этой проблемой...


Когда-то это казалось важным...

ЦАП: Havana, M/б кабель: Chord Chameleon Silver Plus

Наушники: HD 650, AT-W1000, AT-W5000

Усилитель: Lehmann BCL USB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю у кого как, но у моих наушников ударник обычно играет над моей головой, гитара спереди или сзади, голос вокалиста чаще сидит где-то под правым глазом, все остальное где-то в затылке. И еще мне кажется, я начал понимать, звукорежиссер правша или левша.

Думаю, Вы таки уперлись в качество ЦАПа :)

Я в W1000 услышал однажды под каким углом к сцене стоит концертный рояль. Правда, материал был соответствующего качества и ЦАП Apogee Rosetta 200. На Dr.DAC2 при прочих равных этого не слышно.


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Звук в голове это удел затычек. По большому счету звук от наушников и правильно расставленных АС (на нужном расстоянии и высоте для ВЧ спикеров) звучит по локализации также как и с большими наушниками.

 

Извини Серега, но сравнивать наушники и колонки по сцене и локализации как-то глупо. Направление до источника, а так же расстояние определяется по переотраженному сигналу (чего в наушниках отродясь не было), а так же с помощью дрожания самой головы, так как держать ее идеально ровно и не шевелить вообще, нормальный человек не в состоянии. Вот эти 2 эффекта основные, без них никакой адекватной сцены, а тем более локализации не будет. Да все наушники отличаются, да только до правильно расставленных колонок им как до луны. Все остальное это очень умелое само-убеждение.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
clubnewmen

Я пробовал изучить теорию... Якобы, благодаря форме ушных раковин (гашения и интерференции в них разных частот) человек может не просто определить лево-право, но и верх-низ.

 

Не знаю у кого как, но у моих наушников ударник обычно играет над моей головой, гитара спереди или сзади, голос вокалиста чаще сидит где-то под правым глазом, все остальное где-то в затылке. И еще мне кажется, я начал понимать, звукорежиссер правша или левша. Когда глаза открыты, кажется что сцена спереди. С закрытыми глазами сцена сразу становится 3D, зачастую с перебором.

 

Кстати, у W1000 и W5000 излучатели чуть повернуты назад. Видимо разработчики знакомы с этой проблемой...

Дело не только в том как расположены излучатели. Важно как источник трактует сцену и важно как усилитель это передает.

А W1000 и W5000 прекрасно это донесут и до вас при бережном исполнении и усилении. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Важно как источник трактует сцену и важно как усилитель это передает.

Скорее источник также не должен "трактовать" сцену, а только ее передавать.

"Трактовка" сцены заложена в музыкальном материале, носитель это или рип.


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Важно как источник трактует сцену и важно как усилитель это передает.

Скорее источник также не должен "трактовать" сцену, а только ее передавать.

"Трактовка" сцены заложена в музыкальном материале, носитель это или рип.

Согласен. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда поставим вопрос ребром:

Является ли теоретически возможным воспроизведение при помощи наушников абсолютно точной звуковой сцены? Чтобы звук звучал не в голове, а там, где ему положено.

 

Мне интересно было бы послушать тестовые бинаруальные записи, записанные с помощью манекена. Кто-нибудь встречал их?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Бинауральная_запись


Когда-то это казалось важным...

ЦАП: Havana, M/б кабель: Chord Chameleon Silver Plus

Наушники: HD 650, AT-W1000, AT-W5000

Усилитель: Lehmann BCL USB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда поставим вопрос ребром:

Является ли теоретически возможным воспроизведение при помощи наушников абсолютно точной звуковой сцены? Чтобы звук звучал не в голове, а там, где ему положено.

 

Мне интересно было бы послушать тестовые бинаруальные записи, записанные с помощью манекена. Кто-нибудь встречал их?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Бинауральная_запись

 

Если вы говорите про обычные записи, которые изначально делаются для колонок, то конечно нет. Есть психоакустика, есть физические законы и т.д., можно с пеной у рта много чего доказывать, да только это пустозвонство...

Бинуаруальные записи дают офигенный эффект, причем настолько офигенный, что я офигиваю в абсолютно любых наушниках (иточниках, усилителях), особенно в IEM с глубокой подсадкой, на них модель работает лучше всего (у меня есть некоторые тестовые треки, и тестовый диск STAX).

Так есть еще алгоритмы обработки звука, но пока по настоящему точных моделей, дающих такой же эффект, как бинуаруальные записи, я не встречал.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(у меня есть некоторые тестовые треки, и тестовый диск STAX).

Так есть еще алгоритмы обработки звука, но пока по настоящему точных моделей, дающих такой же эффект, как бинуаруальные записи, я не встречал.

 

Будьте добры, назовите полные названия треков/диска, чтобы их можно было где-то найти. Заранее благодарю!


Когда-то это казалось важным...

ЦАП: Havana, M/б кабель: Chord Chameleon Silver Plus

Наушники: HD 650, AT-W1000, AT-W5000

Усилитель: Lehmann BCL USB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Звук в голове это удел затычек. По большому счету звук от наушников и правильно расставленных АС (на нужном расстоянии и высоте для ВЧ спикеров) звучит по локализации также как и с большими наушниками.

 

Извини Серега, но сравнивать наушники и колонки по сцене и локализации как-то глупо. Направление до источника, а так же расстояние определяется по переотраженному сигналу (чего в наушниках отродясь не было), а так же с помощью дрожания самой головы, так как держать ее идеально ровно и не шевелить вообще, нормальный человек не в состоянии. Вот эти 2 эффекта основные, без них никакой адекватной сцены, а тем более локализации не будет. Да все наушники отличаются, да только до правильно расставленных колонок им как до луны. Все остальное это очень умелое само-убеждение.

 

Я с этим не согласен. Из колонок звук идет всегда прямо на слушателя. Максимум что слышит слушатель это прямо идущий на него звук где может быть расстановка инструментов по каналам. Лево или право. При таком раскладе понять где конкретный инструмент. Выше или ниже. Чуть спереди или сзади довольно сложно.

 

Давным давно, когда не было многоканалки делали специальное расширение стерео. "Стереобаза". Это была симуляция многоканалки.

Сейчас уже 100% эффект правильной локализации дает многоканалка 5.1; 7.1+. В наушниках этот эффект также хорошо ощущается. Особенно хорошо ощущается в качественных 5.1 наушниках. Где стоят по 3-4 разнонаправленных динамика на ухо. У меня одни такие есть.

 

Обычно стерео колонки стоят под углом что бы сигнал с них максимально точно объединялся в центре голову слушателя. Но уши при этом также ловят паразитные искажения сигнала от всего, что тебя окружает. Стены, шкаф, объем комнаты. Поэтому говорить о максимальной точности звука можно только при грамотном проектировании комнаты прослушивания. С микрофонными измерениями. И подбором материала.

В наушниках же есть большой плюс. Весь этот геморой тут просто не нужен. Звук сразу идет правильно в уши. И никакой переотраженный сигнал не нужен.

Хотя не стоит забывать про отражения от чашек, креплений и амбушюр. В частности у закрытых моделей.

 

PS. Лет 10 назад вместе с революционной картой Diamond Vortex шли в комплекте тесты. например летающий вертолет или записанны в студии шаги идущего из за спины человека.

Все это в наушниках звучит не хуже чем в колонках и даже лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это что-то вы не туда путь держите.

Всегда, ВСЕГДА источником сигнала в фонограмме служит «виртуальный источник», тот который и звучит, тот который кажется, что звучит. Акустические системы не имеют к этому ровным счетом никакого отношения, что записано в фонограмме, то и получите. Вот если еще и АС и помещение прослушивания вносит свою лепту, то говорить о «высококачественном» звуковоспроизведении уже не приходится. Поэтому и приходится затрачивать значительные средства на оформление акустики помещения, чтобы ликвидировать любое влияние и задержки в том числе.

В наушниках, поэтому проще добиться высокого качества, потому что акустики помещения вообще нет и бороться с ней не надо, но есть в закрытых моделях наушников свои «тараканы».

Проблема наушников, при прослушивании обычной фонограммы в отсутствии какой-либо связи левого и правого каналов, а в АС эта связь есть, причем усложнена задержками и уровнями прохождения звуковой волны от левого до правого уха и от правого до левого. Поэтому вся «алхимия» феномена звучания «бинауральных» записей, сделанных специально для наушников, в добавлении этих задержек в другой канал с соответствующим уровнем, и ВСЕ. Это можно сделать как на стадии создания самой фонограммы, так и потом уже, при прослушивании непосредственно. То есть никаких специальных мер при записи применять совершенно необязательно, а значит такие фонограммы не более чем профанация сложившейся ситуации. Такие устройства давно есть, и их даже много, но все время возвращаешься назад к обычной стерео записи.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(у меня есть некоторые тестовые треки, и тестовый диск STAX).

Так есть еще алгоритмы обработки звука, но пока по настоящему точных моделей, дающих такой же эффект, как бинуаруальные записи, я не встречал.

 

Будьте добры, назовите полные названия треков/диска, чтобы их можно было где-то найти. Заранее благодарю!

 

Смогу точно сказать завтра, когда попаду домой.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Звук в голове это удел затычек. По большому счету звук от наушников и правильно расставленных АС (на нужном расстоянии и высоте для ВЧ спикеров) звучит по локализации также как и с большими наушниками.

 

Извини Серега, но сравнивать наушники и колонки по сцене и локализации как-то глупо. Направление до источника, а так же расстояние определяется по переотраженному сигналу (чего в наушниках отродясь не было), а так же с помощью дрожания самой головы, так как держать ее идеально ровно и не шевелить вообще, нормальный человек не в состоянии. Вот эти 2 эффекта основные, без них никакой адекватной сцены, а тем более локализации не будет. Да все наушники отличаются, да только до правильно расставленных колонок им как до луны. Все остальное это очень умелое само-убеждение.

 

Я с этим не согласен. Из колонок звук идет всегда прямо на слушателя. Максимум что слышит слушатель это прямо идущий на него звук где может быть расстановка инструментов по каналам. Лево или право. При таком раскладе понять где конкретный инструмент. Выше или ниже. Чуть спереди или сзади довольно сложно.

 

Давным давно, когда не было многоканалки делали специальное расширение стерео. "Стереобаза". Это была симуляция многоканалки.

Сейчас уже 100% эффект правильной локализации дает многоканалка 5.1; 7.1+. В наушниках этот эффект также хорошо ощущается. Особенно хорошо ощущается в качественных 5.1 наушниках. Где стоят по 3-4 разнонаправленных динамика на ухо. У меня одни такие есть.

 

Обычно стерео колонки стоят под углом что бы сигнал с них максимально точно объединялся в центре голову слушателя. Но уши при этом также ловят паразитные искажения сигнала от всего, что тебя окружает. Стены, шкаф, объем комнаты. Поэтому говорить о максимальной точности звука можно только при грамотном проектировании комнаты прослушивания. С микрофонными измерениями. И подбором материала.

В наушниках же есть большой плюс. Весь этот геморой тут просто не нужен. Звук сразу идет правильно в уши. И никакой переотраженный сигнал не нужен.

Хотя не стоит забывать про отражения от чашек, креплений и амбушюр. В частности у закрытых моделей.

 

PS. Лет 10 назад вместе с революционной картой Diamond Vortex шли в комплекте тесты. например летающий вертолет или записанны в студии шаги идущего из за спины человека.

Все это в наушниках звучит не хуже чем в колонках и даже лучше.

 

Ты давно слушал нормальные колонки в нормальном помещении? Судя по всему давно. Еще недавно я был так же на 100% самоуверен как и ты, но недавно мой миф полностью рухнул. По натуральности восприятия наушникам ОЧЕНЬ далеко до колонок как раз из-за абсолютно неверной сцены и локализации. На студии в 99% случаях, изначально записывают без вообще какого либо участия реверберации, т.е. ее нет! Но в жизни такое может быть только в заглушенной камере. Реально же звук отражается от всего.

То о чем ты говоришь и есть записи с изначальной реверберацией, т.е. в самом сигнале уже есть информация о том, что и где расположено. Сейчас индустрия работает на колонки по старинке, и этой реверберации в записи просто нет, а если и есть, то это чисто издержки записи. Но в 99% случаешь инструменты пишутся раздельно и потом сводятся. Исключения симфоническая классика, записи концертов.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.