Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

borlebsin

DT911 vs HD800 и другие наушники для академической классики

Рекомендуемые сообщения

Не очень-то они естественные

Ох сейчас пригорит у владельцев стаксов...

Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

берем генератор частот(можно программный), подаем с него герц 200, выставляем громкость на которой обычно слушаем или чуть громче, подключаем вместо наушников эквивалент нагрузки(резистор 300ом), измеряем сколько на нем выделяется мощности, делаем выводы

Дык таким макаром моя звуковая карта Ебиссы потянет :D Чего париться-то...

моя теория так сказать не сочетается с модой на мега мощные усилители, но не надо совсем уж утрировать

Ну не знаю...

Проведу популярную на форуме аналогию с автомобилями. Чтобы бибика катила по дороге, хватит всего несколько лошадиных сил. Ну в горку да, побольше надо, но мы же метал не слушаем по горкам не катаемся.

Вопрос: зачем делают моторы по 500, 1000, 1500 лошадиных сил?

Может, я чего-то и не понимаю, но по моим наблюдениям всегда лучше иметь приличный запас, чем поймать момент, когда мощности не хватит, либо вообще слушать "недокачанные" наушники...

Все имхо :pardon:

 

Сравнивать ус с мотором это :NOno: . Почему? Тут можно и по лошадиным и до ракети дойти, и в супер качестве на луну сездить :yes: . А у ус чем больше мощ тем больше качество теряется. тут больше подходит пример что прикладиваем своё ухо к двигателю и думаем сколько лош 500-1000-1500-----приатней слушать. А может у ракети открыть копот и послушать двиг :stopit: ? Ясно что луче слушать как у кошки в нутри двиг мурличит, а там не больше 1-2ВТ или 1-2Лош :D .

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что касаемо потребной мощности, надо не забывать два факта - а) пик-фактор ряда записей превышает 20-25 дб. Это легко проверить плагином к фубару. б) это только в идеально мире усил работает с одинаково малыми искажениями вплоть до клипа. Фактически зависимость искажений от мощности у разных усилов бывает очень разной, да еще и частотно-зависимой, что вынуждает покупателей, основываясь на своем опыте жизни с типичными усилами, брать усилы с запасом заявленной мощности, чтоб фактически слушать вплоть до той границы (а это далеко не всегда хотя бы половина номинальной мощности, бывает что и процентов 10), где искажения начинают резко расти.

Итого, если представить (с небольшим допущением, обычно на длительных прослушках люди слушают тише, но в рамках получаса-часа может захотеться послушать и так), что средний желаемый уровень воспроизведения должен составить 90-93 дб, то усил должен выдавать мощность, достаточную для получения в пиках 115-120 децибел без всякого роста искажений (искажения на пиках часто трудно заметить непосредственно, но они могут восприниматься как потеря легкости и раскрепощенности звучания). Учитывая, что, мягко говоря, далеко не всякие наушники удовлетворят аналогичному требованию - играть на уровне 110-115 дб без искажений и сохраняя ровную АЧХ - эти требования к усилу являются предельными, фактически в большинстве случаев они могут быть существенно ниже, но именно что МОГУТ - это зависит от конкретной связки усила, наушников, характера прослушиваемой музыки и желаемого среднего уровня громкости.

 

Вроде сто раз уже эти вопросы пережевывали... И тут - никогда такого не было, и вот опять (с) апологеты того, что де хватит вполне выжать из наушников 80-90 децибел.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Melsig, при этом, основной ток нужен именно в НЧ секции, а ВЧ разогнать - дело нехитрое. Для тех, кому бас не важен, хватит и более слабого усилителя, конечно...


Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолютно некорректная аналогия. Утопию в России еще никто не слушал, вполне возможно она окажется фигней ваще супер! 812, LCD, Abyss и прочие берут не за разрешением, хотя у LCD-4 оно примерно на уровне SR-007, а у Abyss в каких-то отношениях и с SR-009 потягается, и все же по мелочам стаксы впереди, но обе "изодинамики" дороже конкурентов. Причем это вообще тут? Речь шла именно про то, что, якобы, HD800 с очень дохлым усилителем могут превзойти SR-007. Ну ежу понятно, что это нереально! P.S. А что за стаксы 207? я о таких не слышал (((

Ну если выбирать между 800-ми с дохлым усилителем и 007 с подобным дохлым, то я предпочту 800-е. Хороший усилитель для 007 стоит целое состояние, или же десятки часов сборки и соответствующую квалификацию. А 800-е уже с каким-нибудь копеечным M^3 играют очень достойно, лучше, чем 007 с родными стаксовскими усилителями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

800 хуже своим драйвером. Нельзя никаким образом даже догнать семерки. Это разный класс и разные технологии.

Хотя нет, есть один надежный вариант: убить стаксы. В любом смысле слова :D

Разный - да, хуже-нет. Они разные настолько, что некоторым просто не подойдут, ни при каких обстоятельствах. Даже

если опустить бюджет из рассмотрения. Виталик дело говорит. Сделать 800 детальнее 007 не шибко большого ума дело.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виталик дело говорит. Сделать 800 детальнее 007 не шибко большого ума дело

А каким образом?

007 с дохлым усилителем

Круто выходит! Стаксы менее детальные, чем HD800 потому, что мы их подключаем к дохлым усилителям! Да еще это как оригинальную фишку толкаем :good:

Анекдот про японскую пилу вспомнился...

Изменено пользователем kleymor.metal

Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не очень-то они естественные

Ох сейчас пригорит у владельцев стаксов...

Да ничего не пригорит, я об этом уже где только не писал. Ну и что с того? Всё равно здорово :D

Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Melsig, дык давно говорят, что для классики динамически наушники лучше, они правильнее настроены. Те же безбожно кривые 900 сколько фанатов имеют. Причем, большинство на них именно классику крутят :music:

К детальности Одинов у меня, кстати, вопросов не было. Они явно не уступают TH900 и HE-6. Но капризны к усилению, с некоторыми аппаратами бывают вялыми и мутными. Возможно, просто не повезло (((

Да ничего не пригорит

А вот когда наезд на LCD-3, то пригорает :old: Изменено пользователем kleymor.metal

Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все-таки низкая детализация

Вот всё что угодно из написанного могу предположить, но низкая "детализация"?

Не представляю, что нужно было сделать, чтобы сложилось такое мнение.

 

@kleymor.metal, неа, не пригорает))) но выступить-то надо :paladin:

:D)


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дык давно говорят, что для классики динамически наушники лучше, они правильнее настроены. Те же безбожно кривые 900 сколько фанатов имеют. Причем, большинство на них именно классику крутят :music:

 

 

кстати вот самые разные "живые" жанры слушаю на 900, но почемуто классику в них не люблю, сравнивая с 800)) какой-то объем чтоли не тот. Ощущение что их харизма нужна больше для вокала, для рока и тп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот всё что угодно из написанного могу предположить, но низкая "детализация"?

Не представляю, что нужно было сделать, чтобы сложилось такое мнение.

тебе-то проверить детальность ВЧ проще некуда. Есть и 812, и гс1000 (забудем на время об их кривом общем балансе и оценим только ВЧ, которые у них сами по себе очень хороши), и 800, и 007 (плохо помню их маркировку - у тебя ведь первая версия?) - поставь любую хорошую запись классики на умеренной громкости и не перегруженную басом (конечно, при подаче мощных низких басов на высокой громкости интермодов у изодинамики по определению сильно меньше, чем у динамики) и сравни проработку атмосферы, воздуха, задних планов и тд. В одинах очень много теряется. Да и тембры инструментов с ВЧ спектром упрощаются, послушай хоть скрипку или флейту.

Кстати, для объективности я привлекал к прослушкам жену, никак не выражая до того свое мнение к ушам. В итоге ей понравились звучания программ без особых ВЧ, вроде низкого мужского хора, по более высоким голосам вроде Ж. Лена (контртенор, с любимого и сто раз слушанного на разных трактах диска O lusitano) - уже была претензия, что как-то формально и кривовато, ну и по флейте и тд вообще - ужас ужас. Что 812 на голову ровней, детальней и натуральней на классике - консенсус был полный.

Изменено пользователем Melsig

Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... давно говорят, что для классики динамически наушники лучше, они правильнее настроены....

Это вы сами и говорите. Откуда вы знаете кто на чем классику слушает, исследования с опросом проводили? Может для кого-то больше важна линейность на мощных Тутти, перегрузочная способность...


Чтобы с вами не случилось - ничего не принимайте близко к сердцу (Э.М.Ремарк)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати вот самые разные "живые" жанры слушаю на 900, но почемуто классику в них не люблю, сравнивая с 800)) какой-то объем чтоли не тот. Ощущение что их харизма нужна больше для вокала, для рока и тп...

Ну на трехах тебе же классика не пошла? :D

Это вы сами и говорите. Откуда вы знаете кто на чем классику слушает, исследования с опросом проводили? Может для кого-то больше важна линейность на мощных Тутти, перегрузочная способность...

Посмотрите на отзывы! Тут каждый второй думает, как бы откачать лишние ватты с усилителя, а вы про перегруз и мощные тутти... Изменено пользователем kleymor.metal

Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ну на трехах тебе же классика не пошла? :D

 

 

даже не пробовал)) учитывая что они всё играют в своей манере, могу представить как будет звучать и думаю что не стоит пробовать. Они могут быть очень хороши но в другом))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Melsig, мне интересно, с каких пор детальность стала измеряться задиром на ВЧ?

Согласен, что подъем правого "конца" графика АЧХ добавляет воздуха, сцены. Но мелкие призвуки, резонансы тарелок тех же, дрожание струны - в Одинах это не просто слышится, а практически осязается. У 800-ых, это в малой степени есть, у градо отсутствует, у шестёрок только с модом.

Если наушники не отражают целиком картину происходящего, о какой детальности можно говорить?

 

812-ые это тоже умеют, к слову.

Изменено пользователем pinh0le

Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчет линейности на тутти - это, конечно, тоже важно, я за это много раз хвалил не6, и вот только сейчас в личку написал -

 

==мне безумно нравится бас изодинамики - одновременно быстрый, четкий, "тактильный" (вместо быстро и четкого, но бесплотного у элстатов и склонного к перегрузке у динамов), их низкие интермоды (которые очень удобно проверять на септик флэше с сочетанием быстрых и низких басовых партий и чистого вокала), огромный динамический диапазон.

 

я еще далеко не закончил с НЕ6, сейчас просто без дела лежат - усила под них нету.... ну и Не1000 очень хороши. только дороги, заразы, я их не могу себе позволить купить, не слушая на них классику (а у них отмеченный и Молоковым косяк с подчеркиванием верхних обертонов сопрано и высветлением тембра), хотя для всего прочего они ОЧЕНЬ хороши и на том же септик флэше вызвали не то что вау-эффект, а прям-таки eargasm

 

а любимые 812 всем хороши, НО - только на умеренной громкости, очень умеренной.

Скрестить бы 812 с динамическим диапазоном Не6 - вот была бы мечта==

 

но все-таки тутти далеко не самая важная часть в классике. Лучше уж я буду слушать на умеренной громкости правильные и нейтральные 812 и терпеть их помутнения на тутти, которые бывают 5% времени, чем слушать остальные 95% более кривые тембры и общее худшее качество подобных изодинам


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Melsig, мне интересно, с каких пор детальность стала измеряться задиром на ВЧ?

Согласен, что подъем правого "конца" графика АЧХ добавляет воздуха, сцены. Но мелкие призвуки, резонансы тарелок тех же, дрожание струны - в Одинах это не просто слышится, а практически осязается. У 800-ых, это в малой степени есть, у градо отсутствует, у шестёрок только с модом. Если наушники не отражают целиком картину происходящего, о какой детальности можно говорить?

812-ые это тоже умеют, к слову.

 

я же не говорю, что самые детальные уши в целом - это гс1000 или там ультразоны 10.

Лично для меня в достаточно широкой полосе (как минимум от верхних обертонов сопрано и далее) Одины играют тускло, криво и формально. Тембр Юли однозначно неправильный, я не смогу это растолковать столь же детально в музыкальных терминах, как Молокофф, но за сам факт готов поручиться - я ее слышал сто раз живьем и прослушивал те же самые треки. Медные духовые звучат тоже не так, как в зале, и не так, как на ряде трактов, которые я считаю хорошими, включая систему Юрия Макарова, флейта тоже неправильная и тусклая, ну и т.д.

В общем, у каждого, конечно, останется свое мнение, лично мне очень бы хотелось услышать мнение по Одинам от Иова, Борлебсина и Молокоффа.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оторые бывают 5% времени, чем слушать остальные 95% более кривые тембры

Ну это кому как. Лично я например к ровности тембров не стремлюсь потому как не вижу эталона в реальном зале - с разных мест (балкон, партер) и разная обивка зала (дерево - МДМ, бетон - БЗК) совсем разные тембры, не говоря уже о разнице в записи..... И пофиг что где-то там в определенной октаве на верхней середине на 3 дб больше предположим :)


Чтобы с вами не случилось - ничего не принимайте близко к сердцу (Э.М.Ремарк)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, как минимум, правильные уши должны достоверно передавать разницу звучания инструментов в разных залах,а не нивелировать ее, или же навязывать какую-то свою трактовку. Определенные различия, конечно, допустимы. условно говоря, фостексы 900 дают звук как почти с первого ряда, 812 где-то чуть дальше, но тоже достаточно близкий (очень похожий, скажем, на то, как я слушал Юлю с небольшим ансамблем в Архангельском), а 800ые - примерно как с середины 1амф КЗЧ.

Но ухомозг обычно слышит разницу между "натуральный инструмент в разных акустических условиях и по-разному записанный" и "система врет".


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Melsig, я на мгновение забыл в какой мы ветке :)

 

Я так и не сравнил Одины на классике до сих пор. Как-то в последнее время интерес к ней утих. Временно, вероятно.

Поэтому настаивать не стану. Лишь отмечу, что по разрешающей способности (количеству информации в единицу времени :D )

Это одни из лучших наушников, что я слышал. На уровне 007 и НЕ-6 с модом.

 

Также могу добавить, что кабель может существенно испортить впечатление.

Мне пришлось, к примеру, отказаться от серебра (неплохо зарекомендовавшего себя с шестёрками) из-за мутности...вот уж не подумал бы.


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<p>Опять же, ту же Юлю я слышал в разных условиях - две оперы в КЗЧ с разных мест 1 амф, в Архангельском -довольно близко, дважды в плохом зале Декабрьских вечеров с разных мест, очень близко (с первого ряда по центру) БЗК, один раз поющую с балкона того же БЗК (в реквиеме Тавенера) и еще на прекрасном сольнике в новой сцене БТ, место где-то довольно далеко от сцены, но по звуку очень понравилось, забыл как тамошний зал классифицируется, но прям справа от меня была какая-то отдельная ложа за оградой,) так что могу как-то разделить особенности ее тембра и особенности его передачи в разных акустических условиях. Так вот, 812 лучше передают ее прослушку с небольшой дистанции, 800 - пожалуй, получше тому, что в КЗЧ (но я не люблю такую подачу ни живьем, ни в ушах, так что в этом плане нафиг такой реализм, лучше пусть 812 мне ее пододвинут поближе и передадут более нюансированно, даже если реальные условия были иные), но такого тембра, как предлагают Одины (чистое меццо) или Не1000 (какой-то высветленный, лишенный трудно определимой природной краски, в поисках описания которой критики изощряются в поисках эпитетов вроде какой-то там бархат не то шелк, забыл уж, что писали обозревательницы после ее концертов, а, вот - в её тембре «мокрого шёлка» http://www.belcanto.ru/14022301.html

<span style="color: #333333">

Изменено пользователем Melsig

Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Melsig,

Спасибо за обзор, - очень интересно.

Изменено пользователем donmilani

Astell&Kern AK100 & Sony ZX300 Walkman -> FitEar MH335DW (AA); Sony MDR-Z1R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отказаться от серебра (неплохо зарекомендовавшего себя с шестёрками) из-за мутности

вы уверены, что там серебро было и ничего более?


Astell&Kern AK100 & Sony ZX300 Walkman -> FitEar MH335DW (AA); Sony MDR-Z1R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.