Перейти к содержанию

Что такое High End наушники? - Воркшоп 17.07

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

borlebsin

DT911 vs HD800 и другие наушники для академической классики

Рекомендуемые сообщения

sankutzo, Значит по-вашему они дают все тоже, но услышать это все сложнее - приходится поднапрячься. В обыденном понимании это воспринимается как более низкое разрешение. Выходит, сцену получили, разрешение потеряли?

Сомневаюсь, что это так. Просто они формируют другие приоритеты в звучании, по-другому расставляются акценты, а ваше восприятие это интерпретирует как потерю информативности.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ааа, понял, чрезмерный объем отвлекает на себя внимание и мешает вам сконцентрировать внимане на деталях :D


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zontik

Я как раз ранее пишу, что детальность выше (для меня по крайней мере) в К-240 именно в силу отсутствия там объёма, который как и объём реального зала играет сам по себе роль и требует для своего восприятия мозговых усилий, без него мониторить подробности проще. Только в этом смысле. А так К-1000 дают тоже ВСЁ, но там нужно сосредоточенно слушать, держать постоянно в фокусе сознания музыкальную партию. Обычные наушники гарантированно вобьют в уши все звуки имеющиеся в записи. Здесь мы видим, что аудиофильское прослушивание не совсем то, что нужно для работы. AKG ранее делала в основном проф наушники и на них они сделали имя. Борис слушает зал и стремится к этому, он и меня просил дать ему К-1000 тк ему важны именно они для воспроизведения зала. Но Орфей оказался ещё лучше - там и зал и подробности, что только подтверждает наши прежние предположения. А так и 800 хороши и 911 тоже, но это обычные наушники, никакого противоречия здесь нет.

 

Ilya-s

Инфляция идёт конечно, но меня беспокоит другая инфляция - падение качества. Сегодня я ничего бы не купил уже из Баеров и AKG. Может что-то появится в процессе развития, но пока не радуют новшества, зато цена на всё непомерная. За что платят покупая К-1000 понятно, там есть фишка своя, для тех кому это нужно, за что платить в Т1 - я не понимаю. К сожалению, как видите даже здесь - у людей почти полные коллекции топовых наушников и споры всё равно не утихают постоянно - значит достоинства этих образцов далеко не однозначны, не очевидны. Мнения противоположные именно по тому, что реализации спорные, есть пространство, да не то, бас , да кривой. Это и понятно - рынок заставляет производителей удивлять любой ценой, а серьёзных исследований, как я понимаю, не ведёт никто. В принципе конструкции везде одни и те же. Нет никаких новых К-1000, или 2-х полосных К340, праболических К280. Всё что можно было достичь уже достигнуто, далее только форсирование отдельных характеристик с неизбежным ущербом для всей картины. Отсюда и кривизна при прослушивании.

 

Так и в усилителях тоже - собирают ламповые схемы 70 летней давности и ищут "колбы" времен холодной войны. Акустика чем отличается от Клипшей 1955 года (или Танноев того же века издания)?

Разве что цапы вот добавились да провода.

Сказать что все стоит - нельзя, но и что куда то идет - тоже...

Увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из свеженького:

 

 

Сообщение от wizard

В том числе послушал весь диск Олега в наушниках Сони MDR CD3000.

 

Всё, что слушано в наушниках - это звучит просто ужасно... Независимо от диска. Пародия на звук.

Наушники включал после РГ 300 Ом, который подключён, как и обычно, к ДАКу МЛ 30.6.

 

В наушниках (в указанной конфигурации включения сразу после ДАКа) понять компрессию, кашу, кисель, пюрЕ или что-то другое просто невозможно. Бас загУжен и невнятен, СЧ/ВЧ доминируют...

И это на всех дисках, разумеется.

 

зы. Мелсиг, дай ему чтоли усилок нормальный.. или наушники 800-е, высокоомные.. :)


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ааа, понял, чрезмерный объем отвлекает на себя внимание и мешает вам сконцентрировать внимане на деталях :D

 

За счет чего создается ощущение зала? За счет переотражений

Что они из себя представляют? Звуки! Не совпадающие по времени с основным тоном. Чем больше накладывается дополнительных звуков, тем сложнее из них выделить основной тон, несущий музыкальную информацию. Вплоть до "каши". И тогда тихие звуки инструментов теряются на фоне отраженных громких звуков. Вот тебе и потеря разрешения. Это хорошо слышно в живую, в концертном зале. В зависимости от его акустики и места в нем, звук сильно меняется, в том числе и разборчивость инструментов.


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zontik

Я как раз ранее пишу, что детальность выше (для меня по крайней мере) в К-240 именно в силу отсутствия там объёма, который как и объём реального зала играет сам по себе роль и требует для своего восприятия мозговых усилий, без него мониторить подробности проще. Только в этом смысле. А так К-1000 дают тоже ВСЁ, но там нужно сосредоточенно слушать, держать постоянно в фокусе сознания музыкальную партию. Обычные наушники гарантированно вобьют в уши все звуки имеющиеся в записи. Здесь мы видим, что аудиофильское прослушивание не совсем то, что нужно для работы. AKG ранее делала в основном проф наушники и на них они сделали имя. Борис слушает зал и стремится к этому, он и меня просил дать ему К-1000 тк ему важны именно они для воспроизведения зала. Но Орфей оказался ещё лучше - там и зал и подробности, что только подтверждает наши прежние предположения. А так и 800 хороши и 911 тоже, но это обычные наушники, никакого противоречия здесь нет.

 

Ilya-s

Инфляция идёт конечно, но меня беспокоит другая инфляция - падение качества. Сегодня я ничего бы не купил уже из Баеров и AKG. Может что-то появится в процессе развития, но пока не радуют новшества, зато цена на всё непомерная. За что платят покупая К-1000 понятно, там есть фишка своя, для тех кому это нужно, за что платить в Т1 - я не понимаю. К сожалению, как видите даже здесь - у людей почти полные коллекции топовых наушников и споры всё равно не утихают постоянно - значит достоинства этих образцов далеко не однозначны, не очевидны. Мнения противоположные именно по тому, что реализации спорные, есть пространство, да не то, бас , да кривой. Это и понятно - рынок заставляет производителей удивлять любой ценой, а серьёзных исследований, как я понимаю, не ведёт никто. В принципе конструкции везде одни и те же. Нет никаких новых К-1000, или 2-х полосных К340, праболических К280. Всё что можно было достичь уже достигнуто, далее только форсирование отдельных характеристик с неизбежным ущербом для всей картины. Отсюда и кривизна при прослушивании.

удивлять любой, иногда совершенно фонарной ценой, у производителя уже получается ;)


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня супруга послушала музыку в трех парах наушников и расставила их в приоритетах:

 

1. Fostex TH-900

2. Victor Dx-1000

3. Sennhaiser HD-800

 

Два характерных вопроса:

- про TH-900 - это ведь наши наушники?

- про HD-800 - а зачем ты это купил?

 

Про Dx-1000 - похоже на Fostex - но как-то отстраненно и в целофан обернуто.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это место должно принадлежать НЕ-6 с нормальным усилением ))

Не знаю, что понимается по нормальным усилением, но с Бета22 HE6 никакого впечатления не производят. Даже не уровень Hd800.

 

Это Ваше личное мнение как и у всех тут -имеете право....только я вообще сомневаюсь что Вы их так слушали)) Хотя я уже писал что даже у Моцарта с Бетховеном мог ли бы не совпасть вкусы на те или иные наушники и усилители...кому всякие нямы мямы...кому беты конфеты ))


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же были удивлены мои близкие, когда увидели 800е у меня в 5й раз!.. :D

И поверьте, не только близкие :D

Ayon CD-5s >>> RSA Dark Star >>> Abyss Ab-1266

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- про HD-800 - а зачем ты это купил?

Как же были удивлены мои близкие, когда увидели 800е у меня в 5й раз!.. :D

Интересно теперь они у тебя надолго обоснуются?


Спойлер

CD транспорт-CEC TL1.Медиаплеер-Dune HD Max 4K. ЦАП-ламповый DAC CS 4397(топовый от Demograf).Усилитель наушников - ламповый 300В+EL8(топовый от Demograf). Усилитель-ламповый Unison Research Simply 845(для АС). Усилитель мощности - ламповый Audio Note P2 SE (для AKG K1000 и Abyss).Наушники (все с рекабелингом от Art-cables.com):Abyss 1266 rev1(RLS-76)AKG K1000(RLS-74), LCD-3 Snorry supermod(RLS-75), HD 800(RLS-50), Denon AH-D7000 mod(RLS-24), Victor HP-DX 1000(RLS-67), Sony MDR-CD3000 mod(RLS-70), Myst Izophones-C(RLS-70) .Акустика Altec 9862
НАШ САЙТ: www.art-cables.com - Тема с обсуждением .-наши кабели и прослушки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

800е у меня в 5й раз!.. :D

6й, 7й, 8й и т.д. раз будет, или остановишься?))

А я и в первый раз все никак не решусь от них избавиться, хотя и не слушаю...))


 

Цифра: PC+SOtM tX-USB exp+SOtM dX-USB HD; Oppo BDP-93 -> DAC: Demograf DAC CS4397(+Amanero USB)/TDA1547|EL8; LevZ DAC-S-015КВ -> AMP: Demograf AMP ML6+AL4; LevZ HA-S-033; Shoker AMP V3 -> Уши: ТДС-15 Snorry mod; ТДС-7 Snorry mod ("ХС"); Sennheiser HD 580 ("ХС" + литцендрат); AKG K712 Pro; Beyerdynamic DT 911 (экз-р Demograf'а) АС: Demograf Speakers 4А-32-2 У4 (speaker cable "ХС")

 

Есть еще разное, но редко используется))

 

Было:

Много чего))

 

"А теперь, ребята, надо обязательно дунуть! Потому что, если не дунуть, чуда не произойдет!" (А.Акопян)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

800е у меня в 5й раз!.. :D

6й, 7й, 8й и т.д. раз будет, или остановишься?))

А я и в первый раз все никак не решусь от них избавиться, хотя и не слушаю...))

все правильно-тяжело расстаться с лучшими наушниками

их попросту не на что заменить-ни одни наушники по двум сочетаниям

-детальности и громовому басу

-душевности и теплу

к ним не приближаются


Спойлер

CD транспорт-CEC TL1.Медиаплеер-Dune HD Max 4K. ЦАП-ламповый DAC CS 4397(топовый от Demograf).Усилитель наушников - ламповый 300В+EL8(топовый от Demograf). Усилитель-ламповый Unison Research Simply 845(для АС). Усилитель мощности - ламповый Audio Note P2 SE (для AKG K1000 и Abyss).Наушники (все с рекабелингом от Art-cables.com):Abyss 1266 rev1(RLS-76)AKG K1000(RLS-74), LCD-3 Snorry supermod(RLS-75), HD 800(RLS-50), Denon AH-D7000 mod(RLS-24), Victor HP-DX 1000(RLS-67), Sony MDR-CD3000 mod(RLS-70), Myst Izophones-C(RLS-70) .Акустика Altec 9862
НАШ САЙТ: www.art-cables.com - Тема с обсуждением .-наши кабели и прослушки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zontik

Я не стал бы путать психоакустику с физическим разрешением. Под физическим разрешением я понимаю: АЧХ, микродинамику, отсутствие фазовых искажений и объёмность, то самое, чем сильны К-1000 - это как наушники воспроизводят реальность в момент записи на концерте, в студии, частично результат сведения. Психоакустика для меня - комфортность, вовлечённость, утомляемость и прочее в основном субъективное. К-1000 феноменально воспроизводят атмосферу в студии, очень хороши на БСО, но звучат они не привычно для наушников. Вот only_a_lad вообще не считает их наушниками, у него тракт получше и К-1000 видимо реализовались полностью в своём главном качестве, у меня всё же они не раскрываются как надо и я часто слушаю обычные наушники. К-1000 - это экспериментальная модель и покупать их без твёрдой уверенности в необходимости нет смысла.

Zontik, можем у вас послушать К-1000, раз вы в Москве, если у вас найдётся соответствующий усилитель, я вот пока не обладаю таковым, только планирую покупать, или сам делать или продам К-1000 наконец. Я заходил в ДХ с К-1000, но там подходящего усилителя не нашёл.


Perun - электростатические наушники

Stax: SR-009

ЦАП Roland Octa-Capture UA-1010; Ус Stax SRM-007t II

 

AKG K1000; DT-150, K-240DF; HiFiMan HE-6; Beyerdynamic: DT48S(5 Ом)

АС: Adam S1X

ColorFly C4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну уж TH900 никак не для металла,и в этом они конечно уступят 7000-м

так что снова бери их

рекомендую тк сам использую эту связку


Спойлер

CD транспорт-CEC TL1.Медиаплеер-Dune HD Max 4K. ЦАП-ламповый DAC CS 4397(топовый от Demograf).Усилитель наушников - ламповый 300В+EL8(топовый от Demograf). Усилитель-ламповый Unison Research Simply 845(для АС). Усилитель мощности - ламповый Audio Note P2 SE (для AKG K1000 и Abyss).Наушники (все с рекабелингом от Art-cables.com):Abyss 1266 rev1(RLS-76)AKG K1000(RLS-74), LCD-3 Snorry supermod(RLS-75), HD 800(RLS-50), Denon AH-D7000 mod(RLS-24), Victor HP-DX 1000(RLS-67), Sony MDR-CD3000 mod(RLS-70), Myst Izophones-C(RLS-70) .Акустика Altec 9862
НАШ САЙТ: www.art-cables.com - Тема с обсуждением .-наши кабели и прослушки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолютно не согласен! Это место должно принадлежать НЕ-6 с нормальным усилением ))

 

Но их же не было на прослушивании, т.н. у Александра они есть для коллекции, но специально под них подбирать тракт но не заморачивался. С плохим-то усилением они звучат гадко, я слышал. Поэтому и слушать их не стал. НЕ6 очень хвалят Мельсиг и Йов, на их тракте они действительно звучат. Поэтому летом обязательно постараюсь выбраться к Мельсигу в Новогиреево, тогда и буду судить -рядить

 

А Вы, кстати, К1000-то слушали?

 

Борис спасибо большое . на счет того чтоб увидеться это хорошо но лучше у меня дома или после того как мне поставят металл пластину которой скрутят косточки ..))

 

Мы так и сделаем. Если пластину всё-таки поставят в четверг - ждите меня в понедельник!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я ратую за универсальность! Если мы говорим, что наушники "заточены" только под один стиль, значит мы просто вынуждены с чем-то мириться. На "металле" тоже бывают и нотки грусти, и медленные пассажи и глубокий профессиональный вокал. На классике тоже не всегда аморфно и поверхностно. Динамические всплески и громоподобные раскаты тому следствие. Жанровость - это наш субъективный компромисс в ту сторону, где мы бы хотели использовать данные наушники. Но утверждать, что наужники ДОЛЖНЫ быть жанровыми - по моему, НЕЛЕПО.

 

Жанровость может быть заложена в ЗАПИСИ - с этим могу согласиться. А наушники в меру своих способностей выделяют ту или иную сторону музыки. Выдающиеся образцы - могут многое или даже почти все. А бюджетный вариант - одни наушники для одного, другие для другого, а третьи на полке пылятся, на тот случай, когда надоедят первые и вторые.

 

Немного пессиместично, конечно, в меру адекватно. И всегда можно думать, что это временно и все лучшее нас ждет впереди.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, можете К-240 тоже подключить к АС усилителю, я это делал, они не сгорят точно, хорошо бы их испытать как следует.

 

Так я подклячал к клеммам моего Корвета, он 150 Ватт на 4 ома. Результат очень хороший, но все недостатки транзисторов Корвета как на ладони. Нашел, правда., очень комфортное и информативное сочетание громкости и тонокомпенсации, слушать очень приятно. Громкость на 9 часах 10 минутах примерно.

 

И вот ещё одно открытие - я кажется избавился от окраса на Victor DX-1000. Если использовать ЦАП с балансным выходом, т.е с очень высоким уровнем сигнала, то усилитель пропускает сигнал на очень малом усилении и в этом случае звук совершенно нейтрален.

 

Спасибо за хорошую идею! Викторы - это моё!

 

Тем не менее, я считаю 800-ые топом, а те же 911-ые нет :D

Ну уж нет! Считаю топами и те и другие! Возможно, при тщательном подборе тракта потенциал у 800-х ещё выше, но и 911-е тоже топ, только совсем с другими плюсами и минусами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А говорят, что 800 - не эмоциональные. Они вызывают эмоции даже на расстоянии! :Russian:

 

А ещё они напоминают Орфеи!! И с помощью подбора хорошего тракта это сходство возможно даже усилить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@borlebsin, У меня чуть менее восторженное отношение к 911-ым. Тем не менее, альтернативы им пока не нашел.


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторюсь, я за универсальность! Потому что в каждой записи есть и мягкие пассажи и жесткие, вокал может быть и неотесанным и ладким благозвучным. В каждой записи есть РАЗНЫЕ моменты жанровости. Так зачем все упрощать сводить только к одному жанру?

 

Усреднение это или:

 

1.упрощение-ухудшение

 

2. сбалансированность и отсутствие приукрашенности и жанровой подчеркнутости.

 

По моим соображениям, могу отнести к ТОПам только наушники БЕЗ подчеркнутой жанровой предрасположенности, поскольку реализовать этот момент для меня предпочтительнее ( но и значительно сложнее)

Изменено пользователем Valaev71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сообщение от wizard

В том числе послушал весь диск Олега в наушниках Сони MDR CD3000.

Всё, что слушано в наушниках - это звучит просто ужасно... Независимо от диска. Пародия на звук.

Наушники включал после РГ 300 Ом, который подключён, как и обычно, к ДАКу МЛ 30.6.

В наушниках (в указанной конфигурации включения сразу после ДАКа) понять компрессию, кашу, кисель, пюрЕ или что-то другое просто невозможно. Бас загУжен и невнятен, СЧ/ВЧ доминируют...

И это на всех дисках, разумеется.

 

зы. Мелсиг, дай ему чтоли усилок нормальный.. или наушники 800-е, высокоомные.. :)

У него же лежат Т1!!! куда уж высокоомней при достаточно высокой чуйке, чтоб слушать их прям от выхода!

А если хочется выслушивать плотные записи - у него лежат НЕ6 и он обещал еще год назад сделать к ним переходник, чтоб слушать от акустических клемм Императора. Ну а ежели у него предубеждение против наушников и он специально слушает в плохих вариантах - что я тут заочно сделаю? Ну попробую написать щас в его ветку коммент, если Михаил-модератор уже не откомментил.

 

У меня супруга послушала музыку в трех парах наушников и расставила их в приоритетах:

 

1. Fostex TH-900

2. Victor Dx-1000

3. Sennhaiser HD-800

 

Два характерных вопроса:

- про TH-900 - это ведь наши наушники?

- про HD-800 - а зачем ты это купил?

Про Dx-1000 - похоже на Fostex - но как-то отстраненно и в целофан обернуто.

интересно еще и по 11jpn ее мнение услышать. А вообще, когда у меня были 800ые, жона примерно так же реагировала, а сейчас аналогично реагирует на стаксы 507 и GS1000. Судя по описаниям, думаю, что ей как раз фостексы понравятся.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я ратую за универсальность!

Универсальность - это усреднение. Мы же боремся за максимум, - за максимум на каждом конкретном жанре. :)

да именно так

но Максима Valaev71 тоже понять могу

к тому же он выбрал безусловно одни из лучших универсалов-ТН900


Спойлер

CD транспорт-CEC TL1.Медиаплеер-Dune HD Max 4K. ЦАП-ламповый DAC CS 4397(топовый от Demograf).Усилитель наушников - ламповый 300В+EL8(топовый от Demograf). Усилитель-ламповый Unison Research Simply 845(для АС). Усилитель мощности - ламповый Audio Note P2 SE (для AKG K1000 и Abyss).Наушники (все с рекабелингом от Art-cables.com):Abyss 1266 rev1(RLS-76)AKG K1000(RLS-74), LCD-3 Snorry supermod(RLS-75), HD 800(RLS-50), Denon AH-D7000 mod(RLS-24), Victor HP-DX 1000(RLS-67), Sony MDR-CD3000 mod(RLS-70), Myst Izophones-C(RLS-70) .Акустика Altec 9862
НАШ САЙТ: www.art-cables.com - Тема с обсуждением .-наши кабели и прослушки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторюсь, я за универсальность! Потому что в каждой записи есть и мягкие пассажи и жесткие, вокал может быть и неотесанным и ладким благозвучным. В каждой записи есть РАЗНЫЕ моменты жанровости. Так зачем все упрощать сводить только к одному жанру?

 

Усреднение это или:

 

1.упрощение-ухудшение

 

2. сбалансированность и отсутствие приукрашенности и жанровой подчеркнутости.

 

По моим соображениям, могу отнести к ТОПам только наушники БЕЗ подчеркнутой жанровой предрасположенности, поскольку реализовать этот момент для меня предпочтительнее ( но и значительно сложнее)

В целом я соглашусь, но это если рассматривать абстрактные идеальные записи. А фактически все-таки записи писали под конкретные тракты, поэтому иногда стоит иметь и разножанровые наушники. Хотя, пожалуй, ближе к вершине все варианты сближаются между собой, я, например, в высокодетальных и вроде бы заточенных под современные хайрезные записи с бешеной динамикой НЕ6 вполне с удовольствием слушал архивные записи. и на хайрезнейшем колоночном тракте с Тидалами (один раз с Санрей, другой с Контривой) совершенно прекрасно шли записи разного качества, от моно 30х до 50-60 гг и тд. Но, все-таки, это не отменяет того факта, что лично я из всех своих наушников (из коих архивные записи приблизительно на хорошо играют - ну, допустим, половина или треть,точно не считал) однозначно предпочту слушать старого Вагнера на баерах 801, которые в остальном трудно счесть самыми универсальными.

Так что вопрос сложный. Жанровость в смысле "такие-то жанры ну вообще не могу играть" - конечно, плохо и в идеале такого не должно быть у топов. Ну а жанровость в смысле "аппарат имеет некий деликатный улучшайзер, особо уместный на определенной музыке, записях и тд" - почему бы и нет.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последний аргумент и иду в спортзал:

 

классика- это МНОГОжанровый инструмент завоевания слушателя. Если хотя бы немного углубиться в эту тему, то жанровость одной классики тогда уж отличается от жанровости другой. Можно слушать часть партитуры на одних наушниках (там где БСО и нужно максимальное разрешение), а часть партитуры на других (там где вокал и одна виолончель). И на всякий случай придерживать другие - на случай повышенной динамики и усиленной подачи на НЧ.

 

С "металлом" та же история.... Джаз тоже разнофактурный, разве нет?

 

Так что же мы ищем, господа? Кто первым придумал ЖАНРОВОСТЬ как средство обезличивать наушники? С какого года это "ПОНЕСЛОСЬ"?

 

НЕ тогда ли, когда появилась "цифра" и все что с ней связано? Рассудите да не судите строго!

 

Максим

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ко мне еще одни 911 приехали :Russian:

всё же, оригинальные светло-серые амбушки неплохи =) или это экземпляр просто такой =)

Изменено пользователем Ilya-s

 

portable: jaybird x2, x3

in the past: lcd2r1, lcd3, sr007mk1, sr007mk2, sr009, th900, hd800, d7000, dt911, he4 and many more ))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.