Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

borlebsin

DT911 vs HD800 и другие наушники для академической классики

Рекомендуемые сообщения

@Nibelung,

а мне кажется, что на 911 против 800 это как раз не похоже.

в 800х со стоком ручку громкости и не выкрутишь особо - подъем на ВЧ уже становиться назойлив.

а вот у 009 я такого не припоминаю, для прослушивания на средней громкости они подходят заметно лучше 800х.


 

portable: jaybird x2, x3

in the past: lcd2r1, lcd3, sr007mk1, sr007mk2, sr009, th900, hd800, d7000, dt911, he4 and many more ))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот уж тоналка у 9-х сомнительная. Они явно чуть глуше, чем следует и с некоторыми проблемами в балансе. А ещё они страдают популярной болезнью: на Брукнере и на Вивальди явно ярчили скрипки, на Вагнере - баритон. При этом на 911-х всё звучало идеально, пусть и с чуть высветленным балансом, который разве что помогал слушать музыку, вылавливая отдельные музыкальные линии. Тем более у 911-х (если у них всё в порядке) верха скомпенсированы вкусной и насыщенной нижней серединкой. Если у баеров не задирать громкость, то они не будут уходить в искажения и уж тем более ярчить. Музыкальных нюансов и колористических оттенков они, конечно, передают больше, чем 009.

 

 

А мне довольно занятны эти попытки сравнивать 009 и 911. Вся соль в том, что все 911-е которые мне попадались, были достаточно разными наушниками (у меня и сейчас пара совсем разных)!!

Возьмем мои лучшие-любимые. К сожалению не успел сравнить их с 009-ми на опере, БСО и камерной музыке, что было бы более показательно.

Но и орган - инструмент достаточно богатый по тембрам, тут и основные мануалы и язычковые регистры и микстуры, просто неисчерпаемое тембровое разнообразие. Так вот, мне даже немного смешно, но картина получается примерно такая. Если есть в природе наушники, почти буквально сходные с моими лучшими-любимыми по тембровому балансу и живости подачи, так это как раз 009-е Александра на усилителе Демографа!!! Несмотря на разные усилители их тембровое сходство и подача музыки в верхних и средних голосах были просто удивительно похожи!!

Разница была в том, что пространство в 009-х было намного шире и интереснее, а низкие басы органа в лучших-любимых намного глубже и основательнее.

А 911-е от @iow, какие-то совершинно другие, поэтому сопоставлять результаты наших сравнений с девятками и о чем-то спорить просто бессмысленно! Тем более, что и тракты для сравнение были разными.

Изменено пользователем borlebsin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот опять я тут прокомментирую:

Про громкость звучания вполне согласен с iow - в зале она часто явно тише, чем мы (привычно) делаем ее в наушниках - ибо дд зала и любой нашей аппаратуры ну уж никаким образом не сравнишь.

Но - в чем особенность электростатов (тоже явно замеченная) тк на фоне динамических искажения в них на порядок меньше, громко звучащая музыка не кажется в них чересчур громкой (и только сняв наушники обнаруживаешь что "естественный фон" превышен.

Про остальное тут и без меня все правильно излагают.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@borlebsin, и у меня были совершенно разные 911-е, при этом с одними из них я расстался без какого-либо сожаления, так что есть тут доля истины, конечно. Однако, ко мне приносили 911-е, которые были очень похожи на мой экземпляр. Была некоторая разница по НЧ, но в остальном практически неотличимы.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альтернативный вариант, коссы с каким-нибудь цапом на филипсе, или cs4398 от Демограф, если он так хорош, как его хвалят ;)

 

Цирус не 4398, а 4397, причем только в исполнении Димы. И хорош ОЧЕНЬ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@borlebsin, и у меня были совершенно разные 911-е, при этом с одними из них я расстался без какого-либо сожаления, так что есть тут доля истины, конечно. Однако, ко мне приносили 911-е, которые были очень похожи на мой экземпляр. Была некоторая разница по НЧ, но в остальном практически неотличимы.

 

Ну так и напишите сразу, что одни пахли псиной, а другие кошками.

Мы поймем...

Все, ухожу ухожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У 911 малый динамический диапазон, это и есть их диагноз. Я сразу понял это как только получил их и сел за прослушивание. Никаким прогревом ничего не раскачалось, звук остался прежним. Однако 911 замечательные наушники, точность пространства удивительная. Вторая проблема - некоторый излишний уровень яркости, он покрывает всё пространство. Резко звучит всё - от голоса до барабанов, какой-то металлический налёт получается. Это особенно чётко слышно при сравнении с винтажными AKG, причём всеми моделями. Я снимаю 911 с облегчением.


Perun - электростатические наушники

Stax: SR-009

ЦАП Roland Octa-Capture UA-1010; Ус Stax SRM-007t II

 

AKG K1000; DT-150, K-240DF; HiFiMan HE-6; Beyerdynamic: DT48S(5 Ом)

АС: Adam S1X

ColorFly C4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@borlebsin, и у меня были совершенно разные 911-е, при этом с одними из них я расстался без какого-либо сожаления...

 

У меня обе пары именно РАЗНЫЕ, а не "лучше - хуже", поэтому я и со второй парой расставтьсяне собираюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажи мне, Джастер, в этом ли счастье

Не скажу, ибо не уверен что "магия" стаксов основана на низких искажениях..

Могу только сказать, что после стаксов (причем не 009), я вообще никакие динамические наушники слушать не могу без длительного привыкания. Настолько они для меня хуже звучат..


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sankutzo,

насчет резкости это очень странно... может, вам не особо повезло именно с экземпляром? Это даже со старыми темно-серыми амбушками так? Если да, то это странно вдвойне.

У меня были K340 bass light, они звучали заметно более резко, чем мои 911 с любыми амбушками. Собственно говоря, они вообще были очень специфичны.

Также у меня были K1000 какое-то время (недели две-три) - у них тембры похожи на 911 в чём-то (да и тон. баланс), но никакой резкости относительно них у баеров тоже не было...

Изменено пользователем Ilya-s

 

portable: jaybird x2, x3

in the past: lcd2r1, lcd3, sr007mk1, sr007mk2, sr009, th900, hd800, d7000, dt911, he4 and many more ))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не намерен дискутировать, но написал на форуме. Отлично

Можете считать это частичным отзывом о прослушке, ну а не намерен дискутировать я потому что не понимаю о чем можно тут дискутировать :notknow: , т.к. я так только точно как мог свою позицию озвучил, повлиять на нее дискуссия не может никак, свою позицию iow тоже на мой взгляд описал вполне точно и полно и дискуссия тоже никоим образом не повлияет на его позицию (тоже касается всех людей слушавших 911 и 009), ну а дискуссию ради дискуссии я не воспринимаю, это на мой взгляд флуд для убиения свободного времени и на потеху зевакам и не более того... ИМХО, всем peace :drinks:

 

Я не батхерда ради хочу спросить, зачем вообще писать на форуме, если не дискутировать ;)

 

Небезынтересна и мысль о комфортной громкости для прослушивания. Интересно а тем, кто слушает классику на громкости выше, чем у iow, каково на форте -фортиссимо, или эти люди не интересуются симфонической музыкой, а слушают исключительно камерную? Мне как раз очень близка точка зрения iow насчет того, что классика должна слушаться негромко и 911 я до характерных искажений доводил только на оркестровых тутти, да и то, поневоле, ибо если сделать тише, то на пианиссимо я не слышу разных мелких деталей.

Вот как раз интересный момент, да. Дело в том, что, когда я слушаю 911-е и начинаю повышать громкость, то у них схлопывается пространство, лезут искажения, но при этом с динамикой вообще какие-то ужасы творятся. А если взять HE6, то там я слушаю на громкости выше, при этом средний уровень, кажется, не шибко громче, при этом пиано-пианиссимо на замыливается (в отличие от 911), а просто звучит тихо, а взрывы на форте-фортиссимо (я приводил пример со Стравинским и Малером) впечатляют тем, что действительно по уровню громкости идут далеко вверх (у 009 и 911 ДД меньше), но вообще не искажаются.

 

Имхо, 911 многое теряют при повышении уровня громкости. Стасу на низких уровня недостаёт информации, к примеру, но по мне, так в этом есть доля привычки. Я слушал многие вещи и на 911, и на 800, и на HE6 - нет такого ощущения, что я теряю музыкальную информацию на оркестровой музыке с баерами. Конечно, они не впечатляют так, как HE6 некоторыми перепадами громкости, но просадка не очень страшная.

 

Если найдешь пятерки, там эти плюсы полностью сохраняются. Поддерживаю желание завести HE6, если на 41 не будет ярко, то все ок! Во всяком случае, не на опере ;)

 

@Nibelung,

а мне кажется, что на 911 против 800 это как раз не похоже.

в 800х со стоком ручку громкости и не выкрутишь особо - подъем на ВЧ уже становиться назойлив.

а вот у 009 я такого не припоминаю, для прослушивания на средней громкости они подходят заметно лучше 800х.

 

Без оверсемплинга проблем нет ;)Там естественный спад с 16 кгц

 

@borlebsin, и у меня были совершенно разные 911-е, при этом с одними из них я расстался без какого-либо сожаления, так что есть тут доля истины, конечно. Однако, ко мне приносили 911-е, которые были очень похожи на мой экземпляр. Была некоторая разница по НЧ, но в остальном практически неотличимы.

 

Ну так и напишите сразу, что одни пахли псиной, а другие кошками.

Мы поймем...

Все, ухожу ухожу.

 

Пора на охоту, на псин, или на кошек ;)

 

У 911 малый динамический диапазон, это и есть их диагноз. Я сразу понял это как только получил их и сел за прослушивание. Никаким прогревом ничего не раскачалось, звук остался прежним. Однако 911 замечательные наушники, точность пространства удивительная. Вторая проблема - некоторый излишний уровень яркости, он покрывает всё пространство. Резко звучит всё - от голоса до барабанов, какой-то металлический налёт получается. Это особенно чётко слышно при сравнении с винтажными AKG, причём всеми моделями. Я снимаю 911 с облегчением.

 

Это получается только с Вашим усилением.Усилитель не для 911, а для шестерок. там чем больше дури, тем лучше. Но не для 911. Они хорошо работают и на достаточно чахлых ламповых усилителях.

 

Скажи мне, Джастер, в этом ли счастье

Не скажу, ибо не уверен что "магия" стаксов основана на низких искажениях..

Могу только сказать, что после стаксов (причем не 009), я вообще никакие динамические наушники слушать не могу без длительного привыкания. Настолько они для меня хуже звучат..

 

Я с этим в общем согласен ;) С существованием магии у электростатов, даже у моих стареньких стаксов лямбд нов. Но там еще нет той строгости в формировании пространства, которая появляется еще с 404... И нет такого тембра, который появляется в Коссах (007, 009 не доводилось слушать) Но для меня это всего-лишь магия, особенность как окраска, может быть, за исключением того, что я слышал у OWL. такой усилитель, даже с 507, я без малейших сомнений махнул на свой тракт с 800

Изменено пользователем Nibelung

1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nibelung,

 

Если есть смысл в дискуссии, то можно обсудить, если нету смысла обсуждать, то мне кажется кому то может быть просто интересно мнение того или иного человека по тому или иному вопросу, в частности по тем же 9-ам отзывы разные, я озвучил свое мнение по поводу звучания этих наушников, возможно кому то оно будет интересно, не более того... возможно я заблуждаюсь и мое субъективное мнение никому не интересно без холиваров следующих за ним, если меня в этом убедить, то я перестану писать отзывы на форум, т.к. мне холивары (а на нашем форуме грань между дискуссией и холиваром в большинстве случаев очень тонкая...) не интересны, обычно когда начинается очередной холивар, то я перехожу в режим read only :)

 

Изменено пользователем DragonOwen

Подробное описание системы, а так же ее обсуждение, тут.

Краткое описание системы:

 

дом (музыка): Synology DS414j [4x3TB (HGST NAS), SHR] (запитан от APC BackUPS CS500) ► Netgear WNDR3700v1 ► Apple Mac mini (late 2012) [i7 quad 2.3 GHz, RAM Corsair 2x8GB (1600MHz), SSD Plextor M5 Pro 128GB, линейный внешний БП от victorvvo (аналогичный такому, сетевик Arkana Dominus Ignis Mk2 SE) ] (Synergistic Research USB Active SE, серебристая UEF "пуля")  dCS Debussy [прошивка 2.30] (межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron XLR / Ecosse Mit Pro XLR, сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron)WooAudio WES [silver color, upgrade: 2 апгрэйда по кондёрам от разработчика + модификация от Сергея Жукова (LynxAudio)] [входной каскад Brimar 6SL7GTY, выходной каскад Genalex Gold Lion KT-77, кенотроны в БП Telefunken GZ32] (сетевик RAL Precept CryoSilver Reference) / KGSS HV Carbon by anbuser (сетевик NBS Black Label II) || Beta22 [balanced] by Hellium (сетевик XLO Unlimited) ► STAX SR-X9000 / STAX SR-009 || Abyss Diana V1 (серебряный кабель от sboch, 2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)) ; питание: ISOL-8 CUBE 3 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) PS Audio Power Plant P5 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) || ISOL-8 Power Station Twin Channel (сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron) ► WES, Beta22 и Carbon || Debussy, вертак, фонокорр, лин. БП Mac mini и БП от USB кабеля Synergistic ; портатив: мобильник Xiaomi Redmi Note 8 Pro (bluetooth) ► Centrance HiFi-M8-V2 / EarStudio ES100 ► UM Miracle (кабель Double Helix Peptide [balanced + mod на 2.5" от sboch]) / Audez'e SINE (кабель "серебро + 1% золота" от sboch [balanced, 2.5"], кастомные полноразмерные кожаные угловые амбущки от Vesper Audio) ; работа и командировки: ноут HP Omen 2020 (Wireworld Starlight 8 [Type С <-> Type C]) ► Centrance HiFi-M8-V2 ► Abyss Diana V1 (медный кабель в тканевой оплётке от sboch [2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)]) ; дом (всё, кроме музыки): E-MU 0202 USB ► Система 2.1 Edifier S330D ; не используется: WD My Book Live DUO [2x2TB (WD Green), RAID1] ("в запасе", на всякий пожарный на нем лежит разобранная часть моей муз. коллекции), RCA межблоки ALO OCC-SXC, DIY межблоки (6.5 метров, кабель CANARE L-4E6S BLU, разъёмы CANARE F-10), коаксиал от Audio-GD на основе кабеля и разъемов CANARE (1.5 м), оптика moon-audio Blue Dragon (2 м), кабель AES/EBU ("no name", коротенький), межблоки CORDIAL [2 mono TRS -> 2 RCA], лампы Brimar 6SL7GTY (1 шт)/ Sophia 6SL7 (1 шт) / 6SU7WTY Raytheon (Tungsol made) (5 шт) / Jan Phillips 6922 (E88CC) (2 шт) / ECC88 TESLA Rozhnov (2 шт) / JJ E88CC (2 шт) / 6N1P (2 шт) / 12AX7A Raytheon (marked CMI) USA (3 шт., было 5, но 2 сдохли...), Phonak Audeo PFE 111 (нет рабочей пары фильтров, провод сильно задубел), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 2.4 м., коннекторы Furutech FI-E11(G)) ; было: Grado iGrado, Grado SR125, Apple Classic 80Gb, Laconic Lunch BOX 06 PRO, Archipov's Laboratory Alternative II, сетевой шнур от Audio-GD, Audio-Technica ATH-M50, Audiotrak Prodigy HD2 [дрова Audiotrak, ОУ: 2xLM4562NA и OPA2604AP], Beyerdynamic DT 880 (600 ohm), Cowon X7 160Gb, Audez'e LCD-2 rev.2 (Silver Dragon [4pin XLR] от moon-audio), Audio-GD NFB-10ES [Non-USB, TCXO Upgrade], MyST DAC 1866 OCU, HiFiMAN HE-500 (Silver Dragon [Furutech 6.3" plug] от moon-audio), SCHIIT Lyr [E88CC Phillips SQ Miniwatt], сетевик "от Крылова" (1.5 метра), MS Audio lab. FHA 1.3 (медно-серебряные XLR межблоки от MS Audio lab.), HiFiMAN HE-6 (медно-серебряный балансный [2xTRS] кабель от MS Audio lab.), E-MU 1212m PCI-E, STAX SR-507, RME HDSP 9632, April Music Stello CDT100, MS Audio lab. DAC 1.0, сетевик из OCC от MS Audio [Тайвань], WooAudio GES [premium parts, DACT CT2, black color], Lynx Studio Technology AES16 (штатный кабель - CBL-AES1604), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 1.2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G))), Sony MDR-Z1000, HiFiMAN HM-601 8Gb SPbMod [RockBOX], Beyerdynamic DT 1350 (кабель МЕТА от Nobody), Westone 4, межблоки XLR Analysis-Plus Solo Crystal Oval (1.5 м), Fostex TH-600 (LA ANGLE Pads), межблоки Acrolink 7N-D5000 XLR (1.0 м.), кабель Whiplash TWcu2 non OM (Oyaide angled miniJack) for IEM, Linn Akurate DS/0/D, LynxAudio HA-61 (сборка Жукова), проигрыватель винила Lenco L75 (DIY мод: тонарм Linn Basik LVX, картридж Shure M95HE [игла от M95ED], DIY фанерный наборный плинт), транзисторный фонокорректор от Sander'Z, сетевик Neotech NEP-3200 (коннекторы "китайский Oyaide", длина 1.5 м), iBasso DX50, лампы Psvane EL34PH (matched quad), CIEM UM Merlin, провод для IEM TWag2 Gold, AudioQuest Diamond USB (1 м), сетевик Rainbow Air Hi-End (длина 2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G), STAX SRM-001 + STAX S-001 mkII, ForGrand SR100, TEAC VRDS-10SE, коаксиальный кабель Shunyata Research Python ZTron Digital, iBasso DX100, Ray Samuels Audio SR-71B, межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron RCA, сетевик Efa Life Magneto (3 шт.), наушники AKG K1000 (мод от Drakkard, съёмный медный кабель длиной 2.5 м от sboch) ; в планах (в принципе, т.е. хотелки чисто): dCS Bridge, хороший тонарм, развязка "берегов" на цифровой части тракта ...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nibelung,

 

Если есть смысл в дискуссии, то можно обсудить, если нету смысла обсуждать, то мне кажется кому то может быть просто интересно мнение того или иного человека по тому или иному вопросу, в частности по тем же 9-ам отзывы разные, я озвучил свое мнение по поводу звучания этих наушников, возможно кому то оно будет интересно, не более того... возможно я заблуждаюсь и мое субъективное мнение никому не интересно без холиваров следующих за ним, если меня в этом убедить, то я перестану писать отзывы на форум, т.к. мне холивары (а на нашем форуме грань между дискуссией и холиваром в большинстве случаев очень тонкая...) не интересны, обычно когда начинается очередной холивар, то я перехожу в режим read only :)

 

 

Я наверное вообще не прав, что влажу в Вашу дискуссию об 009, это как в детсаду рассуждать о том, как я нагнул-бы серого волка в лесу, не услышав его рыка ;)Но я честно, рад, что это так, ибо в последнее время считаю, что двигаюсь скорее из жажды какой-то новизны и стремления к свежим ощущениям. Это не дает мне ничуть прибавки к эмоциям от прослушивания любимой музыки. оптимум пройден где-то на моем усилителе с 40 (304 Филипсом с апгрейдами от демографа) и 911, я считаю. И я считаю, что даже кое-что в них потерял. Охватить всю гамму тот тракт не мог, но я совершенно точно, потерял в эмоциональности восприятия, перейдя на 800 и Майтек со старья, при этом значительно выиграв в техническом и эстетическом плане. Поэтому, 009, я надеюсь, так и пройдут мимо моей впечатлительной натуры ;)


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Khronos, Объясни, что по-твоему динамическая контрасность? И почему она хороша, когда динамика и ДД не очень? :)

 

А вообще, интересно было почитать последние страницы. Затянутые послезвучия от давно прошедших баталий, но несчастные, трепещущие на ветру 911е пока еще живы, не смотря, что поредела армия их любителей.

 

Да очень просто. Динамическая контрастность, вообще никакого отношения к ДД и к тому, что под динамикой понимаю любители металла не имеет. Это способность наушников, колонок, цапов и т.д. Передавать тончайшие динамические переходы между различными ну наверное правильнее сказать звуками. Хотя по сути звуки в музыке формируются из нот. Для этого нужно действительно высокое разрешение и крайне низкие искажения. У стаксов оно есть из-за самой технологии. Номером два идут изодинамы, причем любые, которые я слушал, там это есть и это слышно. И последними пойдут ХД800, где это тоже есть но грубее. Остальные уже не то.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У 911 малый динамический диапазон, это и есть их диагноз. Я сразу понял это как только получил их и сел за прослушивание. Никаким прогревом ничего не раскачалось, звук остался прежним. Однако 911 замечательные наушники, точность пространства удивительная. Вторая проблема - некоторый излишний уровень яркости, он покрывает всё пространство. Резко звучит всё - от голоса до барабанов, какой-то металлический налёт получается. Это особенно чётко слышно при сравнении с винтажными AKG, причём всеми моделями. Я снимаю 911 с облегчением.

Согласен с ilya-s, достаточно странно как-то. Теоретически такое может быть при подключении к чему-то очень яркому (у меня на всех железках они играют нормально) или если действительно косяки какие-то. Например, так может перекосить баланс с амбушками 990V (современные серые) - они поднимают на пару дб минимум пики. Ещё один вариант: прослушивание в баерах не классики, а какой-нибудь современной поп-музыки, она сведена совсем иначе, поэтому будет часто ярчить.

 

С ДД у 911-х проблем вообще нет на фоне 009 и 800 - это твёрдый факт, я слушал с ними много разных усилителей. Опять-таки, если не задирать сильно громкость. Однако, если задрать, то первое что броситься в уши - это всё-таки искажения большие, а не странности с ДД.

 

Если найдешь пятерки, там эти плюсы полностью сохраняются. Поддерживаю желание завести HE6, если на 41 не будет ярко, то все ок! Во всяком случае, не на опере ;)

На классике хешки вообще не ярчат. У них пики совсем не такие, как у 911, поэтому 1541 их не напрягает, но с ними особенно круто звучит mytek. Они хорошо реагируют на ЦАПы в плане организации пространства. У 911 +-три копейки в этих аспектах (они бурно скорее на тембры разные реагируют), а вот HE6 сильно отличаются по пространству от ЦАПа к ЦАПу. С mytek и wadia классная локализация - на опере как раз это здорово повышает эффект присутствия.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Костя, конечно же электростаты кружат голову, но даже мои Викторы в своем абсолютном проигрыше по крайней мере умирали цельно и достойно, а Не-6 совсем не родились для смерти. Не буду больше ничего о них писать, прошу прощения, особенно у Вадима (iow), при этом полностью разделяю его отношение к 911-м, вот эти наушники я бы купил.

 

Сразу скажу, что на чудесном EAR/Yoshino HP4 Александра с его лампами мои лучшие-любимые уж очень хорошо и даже и вовсе не умирали, хотя и были изрядно биты в прямом сопосталении с самими стаоыми Омегами.

Омеги на усилителе от Демограф действительно лучшие наушники для классики, какие только могут быть. Они самые быстрые из всех, у них самое лучшее разрешение и детальность на ВЧ и СЧ при несказанной живости и натуральности, при этом самый лучший темброый баланс.

Я их сравнивал с лучшими-любимыми на первой сцене Зигфриди и Зиглинды в начале Валькирии (С Яновским). И Омеги победили почти во всём с подавляющим преимуществом. НО мои лучшие-любимые, все изрубленные, в глубоких шрамах, всё-таки чудом выстояли и не погибли окончательно. Дело в том, что низкие басы были в них более осязаемы и глубоки, хотя и уступали в отношении четкости и подвижности. Особенно низкие струнные!! При появлении Хундинга на пиано дважды проводится его лейтмотив (впервые в опере), и между его проведениями ясно слышен хроматический ход низких контрабасов с виолончелями в октаву, МИ-ФА-СОЛЬ-БЕМОЛЬ контроктавы (у конррабасов!). Это где-то примерно в диапазоне от 41, 1 до 46,3 Герц . В моих 911-х это ход звучал непостижимо страшно и зловеще, пробирая до мурашек на коже, это потрясающее физическое ощущение низкой вибрации с ясной отдачей резонансной деки громадных контрабасов!!!

Вот этого в Старых Омегах всё-таки не было!!!

Другое дело, что в моих лучших-любимых бас определённо приподнят и немного форсирован, причемне мид бас, как в Викторах, а весь басовый диапазон целиком, от 180 Гц до самых утробных инфра. Это, к сожалению, в известной мере негативно слияет на середину и ВЧ, которые в 911-х никак не могут соперничать с Омегами, с их идеальным балансом. Но в Вагнере этот подъём баса был настолько к месту, что мне, как истому басолюбу, такая трактовка не могла не импонировать!

Идеальный для меня бас как раз в моих 800-х, по сравнению с 911-ми его определённо немного меньше, но он более дифференцирован в пространстве, подаётся очень широко, при этом его, пожалуй, поболее, чем в Омегах, и до утробных инфра он тоже доходит, хотя без того поъёма, который есть в моих черных 911-х. К сожалению со стоковым кабелем у 800-х явно не хватает настоящего разрешения на ВЧ, а при мощном сигнале от источника на высокой громкости й появляется некое зерно с металлическим отливом. Поэтому конкурировать с Омегами в таком виде 800-е ну никак не смогут.

Так что на предстоящую в субботу встречу с Александром я для своих 800-х захвачу некоторые экзотические шнуры от Сергст, может они помогут?? И уж по полной послушаю и Омеги и Орфеи и 009-е и 007-ес новыми лампами, а также лучшие из АКГ К1000 на EAR/Yoshino HP4!!!

Изменено пользователем borlebsin
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не люблю ввязываться в дискуссии, но все таки разово решил свою позицию озвучить... ни в коей мере не считаю себя экспертом в классике, но для меня все не так, никакой глухости в 9-ах я не услышал, только то что было в записи, про яркость ты тоже в курсе моего мнения, у нас с тобой разные критические зоны на АЧХ в этом плане, я не слышу яркости скрипок у 9-ок, яркость у 911 же слышу явственно, правда с оговоркой что не на той громкости на которой ты мне предлагаешь слушать музыку, на твоей громкости я не то что яркости не слышу, я огромной части музыкальной информации тоже не слышу, это реально для меня тихо, не могу я так слушать, мне тупо не интересно (мне вот интересно, а в залах тоже так тихо музыка звучит где то? те немногие концерты на которых я был звучали громче моей комфортной громкости и точно намного громче твоей dntknw.gif ).

У разных людей разная индивидуальная АЧХ и как следствие - разный уровень комфортности прослушивания тех или иных наушников. На мой взгляд, 911-е на той громкости, что я слушаю, как раз передают все оркестровую музыку в том виде, в каком её можно, так сказать, употребить в концертном зале, то есть я все нюансы слышу лучше, чем при повышении громкости. Живое исполнение, особенно если речь идёт о БСО, конечно, не только громче, но и временами тише. smile3.gif Там просто другой динамический диапазон, который, к сожалению, не подвластен ни 009, ни 911, но к которому очень близко приближаются HE6.

 

Если под "колористическими оттенками", ты имеешь ввиду динамику в смысле ДД, то да, я заметил вроде бы на той записи что ты мне ставил что у 9-ок с этим похуже, но для меня лично особо большой разницы не было, видимо мне этот параметр не критичен, поэтому я и "подсел" на Стаксы, даже 507 для меня интереснее 6-ок, LCD и 911 вместе взятых...

Нет, я имел в виду "тембральную колористичность". Не знаю как тут лучше подобрать термин, у меня нет музыкального образования всё-таки. Тембральная дифференциация? Иными словами, это типично для оркестровой музыки: тембр одной группы инструментов в сочетании с тембром другой на выходе даёт новый звук, то есть чудеса оркестровки, сочетания инструментов, мне значительно лучше слышны в 911-х.

 

Этот пост не дискуссии ради...

В любом случае, спасибо, что уточнил пару моментов.

 

 

Небезынтересна и мысль о комфортной громкости для прослушивания. Интересно а тем, кто слушает классику на громкости выше, чем у iow, каково на форте -фортиссимо, или эти люди не интересуются симфонической музыкой, а слушают исключительно камерную? Мне как раз очень близка точка зрения iow насчет того, что классика должна слушаться негромко и 911 я до характерных искажений доводил только на оркестровых тутти, да и то, поневоле, ибо если сделать тише, то на пианиссимо я не слышу разных мелких деталей.

Вот как раз интересный момент, да. Дело в том, что, когда я слушаю 911-е и начинаю повышать громкость, то у них схлопывается пространство, лезут искажения, но при этом с динамикой вообще какие-то ужасы творятся. А если взять HE6, то там я слушаю на громкости выше, при этом средний уровень, кажется, не шибко громче, при этом пиано-пианиссимо на замыливается (в отличие от 911), а просто звучит тихо, а взрывы на форте-фортиссимо (я приводил пример со Стравинским и Малером) впечатляют тем, что действительно по уровню громкости идут далеко вверх (у 009 и 911 ДД меньше), но вообще не искажаются.

 

Имхо, 911 многое теряют при повышении уровня громкости. Стасу на низких уровня недостаёт информации, к примеру, но по мне, так в этом есть доля привычки. Я слушал многие вещи и на 911, и на 800, и на HE6 - нет такого ощущения, что я теряю музыкальную информацию на оркестровой музыке с баерами. Конечно, они не впечатляют так, как HE6 некоторыми перепадами громкости, но просадка не очень страшная.

 

Что интересно всё больше и больше готов с Вами соглащаться ( кроме 009 разве)). Тот экз 911 что внимательно и достаточно долго я слущал дома на разной музыке и источниках мне очень понравился!. И больше всего тем что на некоторой музыке возникала прямо какое то мистически -эмоциональное вовлечение )). Это больше относилось к камерной музыке и вокалу...Увы! -но БСО им не слишком впору. Тут для меня теперь однозначно №1 НЕ-)6!!! И если на камерной музыке у них и можно заметить некоторые недостатки- то на БСО они просто не имеют конкурентов ( кроме 009)) ИМХО конечно. И тут действительно влияет их способность к живой динамике и передача динамического диапазона БСО в полный рост и без искажений...а это дорогого стоит)+ способность невероятно доставерно ( почти на физическом уровне) воспроизводить НЧ почти с адской глубиной ....а НЧ подложка для БСО невероятно важна.

Ну а 009 ...как "святой грааль" - но и "святое" может со временем утратить свою прелесть...такова уж природа человека ( слишком "широк") и одними 009 его не сузить)))


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У стаксов дд не большой, и максимальная комфортная громкость ниже чем у динамики и особенно изо.

У меня так же есть теория, что стаксы нравятся в первую очередь тем, кто предпочитает невысокий уровень звукового давления, т.к. они лучше динамики воспроизводят тихие звуки. Я как раз из таких. Когда бывал на прослушках, приходилось одевать настроенные предыдущим слушателем наушники. Почти всегда, громкость была выше комфортной для меня.


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У 911 малый динамический диапазон, это и есть их диагноз. Я сразу понял это как только получил их и сел за прослушивание. Никаким прогревом ничего не раскачалось, звук остался прежним. Однако 911 замечательные наушники, точность пространства удивительная. Вторая проблема - некоторый излишний уровень яркости, он покрывает всё пространство. Резко звучит всё - от голоса до барабанов, какой-то металлический налёт получается. Это особенно чётко слышно при сравнении с винтажными AKG, причём всеми моделями. Я снимаю 911 с облегчением.

Согласен с ilya-s, достаточно странно как-то. Теоретически такое может быть при подключении к чему-то очень яркому (у меня на всех железках они играют нормально) или если действительно косяки какие-то. Например, так может перекосить баланс с амбушками 990V (современные серые) - они поднимают на пару дб минимум пики. Ещё один вариант: прослушивание в баерах не классики, а какой-нибудь современной поп-музыки, она сведена совсем иначе, поэтому будет часто ярчить.

 

С ДД у 911-х проблем вообще нет на фоне 009 и 800 - это твёрдый факт, я слушал с ними много разных усилителей. Опять-таки, если не задирать сильно громкость. Однако, если задрать, то первое что броситься в уши - это всё-таки искажения большие, а не странности с ДД.

 

Если найдешь пятерки, там эти плюсы полностью сохраняются. Поддерживаю желание завести HE6, если на 41 не будет ярко, то все ок! Во всяком случае, не на опере ;)

На классике хешки вообще не ярчат. У них пики совсем не такие, как у 911, поэтому 1541 их не напрягает, но с ними особенно круто звучит mytek. Они хорошо реагируют на ЦАПы в плане организации пространства. У 911 +-три копейки в этих аспектах (они бурно скорее на тембры разные реагируют), а вот HE6 сильно отличаются по пространству от ЦАПа к ЦАПу. С mytek и wadia классная локализация - на опере как раз это здорово повышает эффект присутствия.

 

там будет другая беда, с общей передачей энергетики и эмоциональностью вокала. И это при совершенно беспримерной какой-то особой кристальной чистоте, мощи, точности, бешеной динамике ... мда.. а 5 опять захотелось


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У 911 малый динамический диапазон, это и есть их диагноз. Я сразу понял это как только получил их и сел за прослушивание. Никаким прогревом ничего не раскачалось, звук остался прежним. Однако 911 замечательные наушники, точность пространства удивительная. Вторая проблема - некоторый излишний уровень яркости, он покрывает всё пространство. Резко звучит всё - от голоса до барабанов, какой-то металлический налёт получается. Это особенно чётко слышно при сравнении с винтажными AKG, причём всеми моделями. Я снимаю 911 с облегчением.

Согласен с ilya-s, достаточно странно как-то. Теоретически такое может быть при подключении к чему-то очень яркому (у меня на всех железках они играют нормально) или если действительно косяки какие-то. Например, так может перекосить баланс с амбушками 990V (современные серые) - они поднимают на пару дб минимум пики. Ещё один вариант: прослушивание в баерах не классики, а какой-нибудь современной поп-музыки, она сведена совсем иначе, поэтому будет часто ярчить.

 

С ДД у 911-х проблем вообще нет на фоне 009 и 800 - это твёрдый факт, я слушал с ними много разных усилителей. Опять-таки, если не задирать сильно громкость. Однако, если задрать, то первое что броситься в уши - это всё-таки искажения большие, а не странности с ДД.

 

Если найдешь пятерки, там эти плюсы полностью сохраняются. Поддерживаю желание завести HE6, если на 41 не будет ярко, то все ок! Во всяком случае, не на опере wink.gif

На классике хешки вообще не ярчат. У них пики совсем не такие, как у 911, поэтому 1541 их не напрягает, но с ними особенно круто звучит mytek. Они хорошо реагируют на ЦАПы в плане организации пространства. У 911 +-три копейки в этих аспектах (они бурно скорее на тембры разные реагируют), а вот HE6 сильно отличаются по пространству от ЦАПа к ЦАПу. С mytek и wadia классная локализация - на опере как раз это здорово повышает эффект присутствия.

 

там будет другая беда, с общей передачей энергетики и эмоциональностью вокала. И это при совершенно беспримерной какой-то особой кристальной чистоте, мощи, точности, бешеной динамике ... мда.. а 5 опять захотелось

 

Послушал в НЕ-6 и оперу...действительно эмоциональности у Кармен наверно будет поменьше чем у 911 ))- только та что на записи...сами они "творчеством" не занимаються. А вот передача энергетики- так это конёк НЕ-6 тут всё одназначно! Если энергетика складываеться из живой динамики и способности без искажений передавать дд записи.)) А на Вагнере -Женя- они просто божественны)...какая мощная НЧ подложка в путишествии по Рейну- как это меняет всё восприятие....

.


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Готов получить свой кг томатов в анатомические границы caput (головы). Когда был у only_a_lad в гостях, учитывая всплеск интереса к Не-6, попросил его немного послушать эти наушники. Не буду слишком категоричным, не знаю какой для них должен быть адекватный усилитель, но по-моему EAR/Yoshino HP4 не полная хрень, так вот на нем желание приобрести данную модель ушло в минус тридцать градусов. Абсолютный бум-бокс, высокие выпиливают полушария серого вещества, средина дано забыла о своем наличие присутствия, а бас стал звездой любого кулинарного шоу по части каши: овсянка, гречка, пшёнка, манная и перловка все в одном флаконе. Немного даже было обидно, не ожидал.

 

Здесь более важна мощность (нужно по-хорошему, от 4 до 10 ватт на канал) Поэтому баса было много рыхлого и гулкого и середины было мало.Уверяю, что на достаточном усилении, проблем с басом у них нет. Но с вч проблемы-таки есть.

 

У 911 малый динамический диапазон, это и есть их диагноз. Я сразу понял это как только получил их и сел за прослушивание. Никаким прогревом ничего не раскачалось, звук остался прежним. Однако 911 замечательные наушники, точность пространства удивительная. Вторая проблема - некоторый излишний уровень яркости, он покрывает всё пространство. Резко звучит всё - от голоса до барабанов, какой-то металлический налёт получается. Это особенно чётко слышно при сравнении с винтажными AKG, причём всеми моделями. Я снимаю 911 с облегчением.

Согласен с ilya-s, достаточно странно как-то. Теоретически такое может быть при подключении к чему-то очень яркому (у меня на всех железках они играют нормально) или если действительно косяки какие-то. Например, так может перекосить баланс с амбушками 990V (современные серые) - они поднимают на пару дб минимум пики. Ещё один вариант: прослушивание в баерах не классики, а какой-нибудь современной поп-музыки, она сведена совсем иначе, поэтому будет часто ярчить.

 

С ДД у 911-х проблем вообще нет на фоне 009 и 800 - это твёрдый факт, я слушал с ними много разных усилителей. Опять-таки, если не задирать сильно громкость. Однако, если задрать, то первое что броситься в уши - это всё-таки искажения большие, а не странности с ДД.

 

Если найдешь пятерки, там эти плюсы полностью сохраняются. Поддерживаю желание завести HE6, если на 41 не будет ярко, то все ок! Во всяком случае, не на опере ;)

На классике хешки вообще не ярчат. У них пики совсем не такие, как у 911, поэтому 1541 их не напрягает, но с ними особенно круто звучит mytek. Они хорошо реагируют на ЦАПы в плане организации пространства. У 911 +-три копейки в этих аспектах (они бурно скорее на тембры разные реагируют), а вот HE6 сильно отличаются по пространству от ЦАПа к ЦАПу. С mytek и wadia классная локализация - на опере как раз это здорово повышает эффект присутствия.

 

там будет другая беда, с общей передачей энергетики и эмоциональностью вокала. И это при совершенно беспримерной какой-то особой кристальной чистоте, мощи, точности, бешеной динамике ... мда.. а 5 опять захотелось

 

    Послушал в НЕ-6 и оперу...действительно эмоциональности у Кармен наверно будет поменьше чем у 911 ))- только та что на записи...сами они "творчеством" не занимаються. А вот передача энергетики- так это конёк НЕ-6 тут всё одназначно! Если энергетика складываеться из живой динамики и способности без искажений передавать дд записи.)) А на Вагнере -Женя- они просто божественны)...какая мощная НЧ подложка в путишествии по Рейну- как это меняет всё восприятие....

.

 

Та, что на записи, но не та ,что была в голове у композитора. У 911 с этим удивительным образом, по-другому, даже на старом винтажном хламе, который звучит как пересушенный изюм по сравнению с виноградом ;) собственно, это их основное достоинство, но не оспоренное ни одними из слышанных наушников. В определенном состоянии подпития можно поговорить с Валгаллой ;) Сергей, я сразу скажу, что в 800 я быстрее падаю лицом в салат ;)

 

ps. добавлю, что, конечно, на фонограмме всего этого вроде-бы и не было ;) так что любителям особой верности можно не беспокоиться.

Изменено пользователем Nibelung

1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что интересно всё больше и больше готов с Вами соглащаться ( кроме 009 разве)). Тот экз 911 что внимательно и достаточно долго я слущал дома на разной музыке и источниках мне очень понравился!. И больше всего тем что на некоторой музыке возникала прямо какое то мистически -эмоциональное вовлечение )). Это больше относилось к камерной музыке и вокалу...Увы! -но БСО им не слишком впору. Тут для меня теперь однозначно №1 НЕ-)6!!! И если на камерной музыке у них и можно заметить некоторые недостатки- то на БСО они просто не имеют конкурентов ( кроме 009)) ИМХО конечно. И тут действительно влияет их способность к живой динамике и передача динамического диапазона БСО в полный рост и без искажений...а это дорогого стоит)+ способность невероятно доставерно ( почти на физическом уровне) воспроизводить НЧ почти с адской глубиной ....а НЧ подложка для БСО невероятно важна.

Ну а 009 ...как "святой грааль" - но и "святое" может со временем утратить свою прелесть...такова уж природа человека ( слишком "широк") и одними 009 его не сузить)))

Вот ещё один любопытный момент. Я послушал вчера свой экземпляр с кабелем silver dragon и он мне не понравился. Обратите на это внимание, когда (и если) будете делать рекабелинг. Он "сдувает" НЧ, делает их более ясными, но "эпичности" хешек это не идёт на пользу. Может, они ровнее становятся от этого, но даже я (не особо-то басхэд) предпочту НЧ как в стоковом. При этом некоторую проблему с яркостью на современных жанрах silver dragon точно не решает. Такие дела...


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под энергетикой я имел в виду не настроение и драйв, а скорее внутренние переживания и мысли автора.

с драйвом у 6 все хорошо.

Но не суть, не берите в голову, это все эзотерика. Нормальным людям просьба не беспокоиться.ps. Сергей, именно на Вагнере и именно в сравнении с 911 Саши Аланбека, а они, уверяю тебя, с правильной энергетикой, я понял ,что 5 на опере дают примерно такие-же эмоции, как секс с левой рукой, глядя на обложку журнала для мужчин, против секса с живой и любимой женщиной. Вот такие дела, но нам уже можно не переживать, скоро стоять перестанет ;) ;)

Изменено пользователем Nibelung

1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Готов получить свой кг томатов в анатомические границы caput (головы). Когда был у only_a_lad в гостях, учитывая всплеск интереса к Не-6, попросил его немного послушать эти наушники. Не буду слишком категоричным, не знаю какой для них должен быть адекватный усилитель, но по-моему EAR/Yoshino HP4 не полная хрень, так вот на нем желание приобрести данную модель ушло в минус тридцать градусов. Абсолютный бум-бокс, высокие выпиливают полушария серого вещества, средина дано забыла о своем наличие присутствия, а бас стал звездой любого кулинарного шоу по части каши: овсянка, гречка, пшёнка, манная и перловка все в одном флаконе. Немного даже было обидно, не ожидал.

 

Здесь более важна мощность (нужно по-хорошему, от 4 до 10 ватт на канал) Поэтому баса было много рыхлого и гулкого и середины было мало.Уверяю, что на достаточном усилении, проблем с басом у них нет. Но с вч проблемы-таки есть.

 

У 911 малый динамический диапазон, это и есть их диагноз. Я сразу понял это как только получил их и сел за прослушивание. Никаким прогревом ничего не раскачалось, звук остался прежним. Однако 911 замечательные наушники, точность пространства удивительная. Вторая проблема - некоторый излишний уровень яркости, он покрывает всё пространство. Резко звучит всё - от голоса до барабанов, какой-то металлический налёт получается. Это особенно чётко слышно при сравнении с винтажными AKG, причём всеми моделями. Я снимаю 911 с облегчением.

Согласен с ilya-s, достаточно странно как-то. Теоретически такое может быть при подключении к чему-то очень яркому (у меня на всех железках они играют нормально) или если действительно косяки какие-то. Например, так может перекосить баланс с амбушками 990V (современные серые) - они поднимают на пару дб минимум пики. Ещё один вариант: прослушивание в баерах не классики, а какой-нибудь современной поп-музыки, она сведена совсем иначе, поэтому будет часто ярчить.

 

С ДД у 911-х проблем вообще нет на фоне 009 и 800 - это твёрдый факт, я слушал с ними много разных усилителей. Опять-таки, если не задирать сильно громкость. Однако, если задрать, то первое что броситься в уши - это всё-таки искажения большие, а не странности с ДД.

 

Если найдешь пятерки, там эти плюсы полностью сохраняются. Поддерживаю желание завести HE6, если на 41 не будет ярко, то все ок! Во всяком случае, не на опере wink.gif

На классике хешки вообще не ярчат. У них пики совсем не такие, как у 911, поэтому 1541 их не напрягает, но с ними особенно круто звучит mytek. Они хорошо реагируют на ЦАПы в плане организации пространства. У 911 +-три копейки в этих аспектах (они бурно скорее на тембры разные реагируют), а вот HE6 сильно отличаются по пространству от ЦАПа к ЦАПу. С mytek и wadia классная локализация - на опере как раз это здорово повышает эффект присутствия.

 

там будет другая беда, с общей передачей энергетики и эмоциональностью вокала. И это при совершенно беспримерной какой-то особой кристальной чистоте, мощи, точности, бешеной динамике ... мда.. а 5 опять захотелось

 

Послушал в НЕ-6 и оперу...действительно эмоциональности у Кармен наверно будет поменьше чем у 911 ))- только та что на записи...сами они "творчеством" не занимаються. А вот передача энергетики- так это конёк НЕ-6 тут всё одназначно! Если энергетика складываеться из живой динамики и способности без искажений передавать дд записи.)) А на Вагнере -Женя- они просто божественны)...какая мощная НЧ подложка в путишествии по Рейну- как это меняет всё восприятие....

.

 

Та, что на записи, но не та ,что была в голове у композитора. У 911 с этим удивительным образом, по-другому, даже на старом винтажном хламе, который звучит как пересушенный изюм по сравнению с виноградом wink.gif собственно, это их основное достоинство, но не оспоренное ни одними из слышанных наушников. В определенном состоянии подпития можно поговорить с Валгаллой wink.gif Сергей, я сразу скажу, что в 800 я быстрее падаю лицом в салат wink.gif

 

ps. добавлю, что, конечно, на фонограмме всего этого вроде-бы и не было wink.gif так что любителям особой верности можно не беспокоиться.

 

Женя! Это прямо какая то метафизика с 911...согласен...наверно их ведьмы собирали )) Тут 800 на фоне просто сухие схоластики....А в НЕ-6 на самом деле ВЧ замечательные -тут и усилитель...и главное качественная запись и источник. Во всяком случае на САКД они ангельски чисты и прекрасны....


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там будет другая беда, с общей передачей энергетики и эмоциональностью вокала. И это при совершенно беспримерной какой-то особой кристальной чистоте, мощи, точности, бешеной динамике ... мда.. а 5 опять захотелось

Да, недостаёт эмоций в hifiman, но при этом вокал приобретает такую ясную локализацию, что это впечатляет. Ну, и в плане частотного диапазона голос более полноценный, ведь 911-е акцентируются на эмоциональной составляющей, когда в хешках отчётливо слышно "грудное резонирование". Вот скажем, "Лунного Пьеро" Шёнберга мне интереснее слушать в 911-х, а вот Вагнер в хешках, возможно, что и интереснее местами. Почему "возможно"? Мне лично нравится сочность оркестра в баерах, а в хешках динамика, так что тут сложно выбрать, это делается всё-таки по совокупности факторов. Спокойно мог бы жить и слушать оперу хоть с 911, хоть с HE6, хоть с 800, честно говоря.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.