Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Никита

Почему мы слушаем музыку в наушниках?

Рекомендуемые сообщения

На самом деле так эмоционально, тепло и комфортно классику не воспроизводят ни одни закрытые наушники из тех что я слушал (надежда услышать такие ещё теплится).

из закрытых для классики надо искать среди изодинамических, из современных наушников это Fostex T50RP.

Слушал их, понравились мне, но все-таки чувствуется их проф. направленность. Может быть когда-нибудь их и приобрету-хотя больше, если выбирать из наушников с подобными излучателями, склоняюсь к ТДС-5М.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже Деноны на классике не нравятся.


 

Дома:

Myryad MXC 6000 -

Arkhipov`s Laboratory Universal Keno Custom,

MS Audio Laboratory HHP 1.0,

Laconic Lunch BOX HA-06 PRO -

Beyerdynamic DT 880 PRO ( :coll: ), Denon AH-D5000 ( :coll: ), FA002W,

Audio-Technica ATH-W1000, Audio-Technica ATH-AD1000, AKG K 701,

Grado RS1, Fostex T 50 RP, Precide Ergo Mod 2 и Sennheiser HD 650.

 

На улице:

iPod (160 Gb) -

ATH ES 7.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недостаток у Денонов в классике другой- очень мало микродинамики-игра тембров, ньюансов очень не выражена. Только это остановило от покупки D5000. А на счет 650 полностью с вами согласен- я считаю их нечестными (окрашивают) с очень далекой и небольшой сценой (для открытых наушников это не есть гуд) и верха у них намного неестественнее чем к примеру у Денонов.

Мне кажется это из-за того,что середина у 650ых выделена лучше,чем у 5000.

Но,основываясь на своем опыте,после 650ых 5000ые на классике в первое время могут вызывать рвотные позывы :)

 

А вообще это всё такая вкусовщина : если 650ые более студийные наушники,которые более\менее универсальные,то 5000ые строго аудиофильские,где начинает действовать поговорка: taste's differ.


Temporarily read-only mod.

Home: Sennheiser HD650

Street: 1964 ears V3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще большой плюс наушников - как и наушники так и акустика не бывают всеядными и поэтому сменить под жанр наушники это нормально, а вот менять под жанр акустику))) даже при условии что хватает денег не на одну пару :D)

У меня акустика играет и рок. и классику одинаково хорошо, правда искал эту акустику целый год, к сожалению мы живем в таких домах, что вечером уже нельзя включать акустику, странное понятие - жанровые наушники, может не в жанре дело, а в личных предпочтениях? ;-)

 

Я например сравниваю свои Баеры 880 и Аудиотехнику W1000. В Баерах все можно слушать, но послушав класику и инструментальную музыку в Аудиотехнике на Баерах уже не катит, а вот рок и электронщина в Аудиотехнике не вся играет, а в Баерах отлично. И насколько я понимаю Аудиотехника W1000 именно под инструментальную музыку были разработаны (это становится понятно если их сравнить с ATH A900). А насчет акустики вообще нечего говорить - однозначно страдает жанровыми предпочтениями. К примеру рупора с одним широкополосным динамиком - строго класика, вокал... Хотя конечно есть достаточно всеядная акустика, но если ее сравнивать (в одном ценовом диапазоне) с жанровой, слушая именно этот жанр, думаю мало кто отдаст предпочтение всеядной. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется это из-за того,что середина у 650ых выделена лучше,чем у 5000.

Но,основываясь на своем опыте,после 650ых 5000ые на классике в первое время могут вызывать рвотные позывы :)

 

А вообще это всё такая вкусовщина : если 650ые более студийные наушники,которые более\менее универсальные,то 5000ые строго аудиофильские,где начинает действовать поговорка: taste's differ.

 

На мой взгляд 650 являясь в принципе универсальными ушами все-таки в меньшей степени хороши для классики. Середина у них и правда поинтереснее чем у Денонов, но опять же на мой взгляд она окрашена и довольно сильно- для рока, электроники (хотя и здесь мне Деноны больше нравятся) это к месту но для классики....Их верха также не вдохновили-правда присутствие металлического оттенка можно списать на неполную непрогретость 600, 650, которые я слушал. в плане тембральной достоверности- здесь для меня корифеи открытые АКГ, особенно 501-я уж не говорю про сцену (еще одна проблема 650 на классике) а струнные они передают наиболее реалистично-да без эмоций, суховато, аналитично-но очень честно-за это я готов им простить даже проваленный нижний диапазон. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот к примеру, уже после длительного опыта прослушивания наушников, попробовал на последней HI-FI Show послушать разную акустику (выбирая всеядный вариант), из относительно не дорогих больше всех понравились Спендоры http://www.pult.ru/product/37873.htm напомнили звук хороших наушников, но разница в цене!!! И внешний вид конечно у них смахивает на какую-нибудь "Электронику" годов 80-х (вообще не соответсвует цене), но как они играют!!!! МЕЧТА)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asket, у меня раньше были microlab solo 7 - такая хорошая мултимедия. К качеству звука отношения не имела, но ладно бы только это.. А хоть музыку я слушаю не грузящую, но все равно громкость завышать любил. Раз постучались соседи, второй - у них там ребенок маленький, можно понять. С какого-то момента я уже перестал получать радость от колонок - все не уходили из головы мысли: "не слишком ли громко, не мешаю ли заснуть". Какое уж тут наслаждение музыкой)

есть ещё вариант обшить комнату пенопластом или у тебя есть право послать их найух до 11часов вечера


Cowon S9 32gb:AKG k-55 + Sennheiser ie4

 

Ibanez RG7321-BK + Washburn WG580 + Fender Telecaster TL72-50 Vintage ->Marshall TSL60(Cabinet) + Peavey 5150

i7-930 2.8ghz+cm v8/asus p6td deluxe/corsair xms3 ddr3 1333mhz 6gb/xfx gtx285 1gb/2x western digital (wd1001fals) 1tb/hiper 880w/logitech g9 & g15/cooler master haf x/samsung xl2370

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну с юр. т.з. это не совсем так - наличие ребенка может сыграть значительную роль.

Окромя того, посылать ребенка - не слишком по душе даже юристу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой вариант причин:

 

1. Индивидуализм: хочу слушать то, что хочу; так, как хочу и тогда, когда хочу.

2. В акустическую обработку комнаты прослушивания нужно вложить минимум 12-15 К$ (не привык обманывать самого себя). Земноводное побеждает. :)

3. Законы классической акустики никто не отменял. Например, чтобы услышать неискажённые 25 Гц нужны колонки с размерами и ценой дорогого автомобиля, а также помещение с хотя бы одним линейным размером более 15 метров. :(

4. Мой классический репертуар не очень нравится моему коту. :)


Дома: Raysonic CD-168 inakustik NF 1302 XLR Luxman P-1u

Наслаждаюсь: Grado PS1000.

Пользую c интересом: Audio-technica ATH-W5000, Sennheiser HD 650.

Лежит на полке: Sennheiser HD 580, AKG К501, Коss PRO/480 и всякая мелочь.

В дороге: SONY PCM-D50, SONY Discman D-330 Sennheiser IE 8, SONY MDR-EX90LP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему мы слушаем музыку в наушниках?

заметил, если слушать какие-нибудь одни наушники длительное время, то слух адаптируется под их звучание, то есть возникает привыкание - скука, новое становится старым, неинтересным. и тогда если начинаешь слушать наушники с несколько другой подачей музыки, то обнаруживаешь опять что-то новое в том же звуковом материале.

итак, можно переходить по кругу, от одних наушников к другим. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему мы слушаем музыку в наушниках?

заметил, если слушать какие-нибудь одни наушники длительное время, то слух адаптируется под их звучание, то есть возникает привыкание - скука, новое становится старым, неинтересным. и тогда если начинаешь слушать наушники с несколько другой подачей музыки, то обнаруживаешь опять что-то новое в том же звуковом материале.

итак, можно переходить по кругу, от одних наушников к другим. :D

Есть такое дело! Я правда в последнее время слушаю одни наушники, но зато постоянно меняю межблочники благо их количество с появлением ЦАПа увеличилось за счет цифровых коаксиалов, жалко оптики, AES, 12S входов нет на ЦАПе, а то бы ещё больше поэкспериментировал! :)

Кстати влияние межблочников на "больших" системах с АС не всегда услышишь и не сразу поймешь, так как акустика комнаты многое скрадывает или выпячивает, а в наушниках с хорошим усилителем можно играться с межблоками получая каждый раз на хорошо знакомых записях что-то новенькое. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю колонки все же лучше. особенно хорошие колонки. и телом звук воспринимаешь и сцена и все такое. я слушаю когда ночь музыку на про мониторах очень тихо. соседи не слышат -спят.вообще когда ночь то можно слушать и тихо. ночью шумов всяких нет и уши вечером -ночью лучше восприимчивы к звуку. при тихом звуке я слышу все и басы,и детали, вообще студийные мониторы в принцыпе и есть большие наушники. специфика мониторов -их направленность, вся стеро панорма и сцена у них фокусируется только в одной точке куда и нужно помещать голову.. а если такой случай -жена спит но я хочу послушать. то конечно же наушники спасут.

вообще я слушаю музыку в равной степени как и на колонках так и на наушниках. ушная система дает мне один вид звука, мягкий ламповый подходящий для джазу например, а колоночная система для других жанров, например техно. у каждой системы свой звук. для меня наушники это расширение , альтернатива стереосистеме которую я пользую с колонками. во всех способах прослушивания есть плюсы и минусы. но я более склоняюсь к колонкам, ни сколько ни принижая наушники.ибо слушаю я музыку 50/50. колонки /наушники.

т.к.колонки работают с транзисторным предом а наушники с ламповым усем, то я могу пользоваться при прослушивании двумя разными харатерами звуков, что для меня плюс. таким образом можно рассортировать жанры по игручести. чтото хорошо с транзюками чтото с лампадниками.

 

а у кого целые коллекции наушников тем и вообще хорошо, под жанры можно использовать разные.под настроение менять уши. если бы былло много пар колонок было бы дороже. хотя найти колонки всеядные и те которые устраивают можно. только они дорогие сильно будут. хотя можно специально заказать колонки у каких нибудь приличных мастеров которые построят и заточат акустики спецально под твое ухо. но это уже пятые -десятые вопросы, ( что покупать в каой вид хай фай мании ударится).

вот такая моя точка зрения по этому вопросу


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушаю музыку в наушниках по двум причинам:

1) Нет денег на хорошую АС (минимальная планка для АС, чтобы переигрывать лучшие наушники - 10.000$). А жертвовать одним (детальность, чистота), чтобы получить другое (более широкая сцена, тактильное восприятие НЧ) - нет желания. Если уж переходить на АС с лучших наушников - то без компромиссов, ничего не теряя, а только приобретая. А таких средств у меня нет.

2) Нет помещения под АС. Моя текущая квартира меня не устраивает по своим акустическим свойствам. Сперва надо переехать в дом с толстыми перекрытиями и ровными стенами, да еще и от кучи ненужного хлама избавится, чтобы примерно пустая комната была. А уж потом думать об АС.


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слушаю музыку в наушниках по двум причинам:

1) Нет денег на хорошую АС (минимальная планка для АС, чтобы переигрывать лучшие наушники - 10.000$). А жертвовать одним (детальность, чистота), чтобы получить другое (более широкая сцена, тактильное восприятие НЧ) - нет желания. Если уж переходить на АС с лучших наушников - то без компромиссов, ничего не теряя, а только приобретая. А таких средств у меня нет.

2) Нет помещения под АС. Моя текущая квартира меня не устраивает по своим акустическим свойствам. Сперва надо переехать в дом с толстыми перекрытиями и ровными стенами, да еще и от кучи ненужного хлама избавится, чтобы примерно пустая комната была. А уж потом думать об АС.

Полностью согласен!


Стационар: ПК (RME Digi 96/8 Pad) + MS audio laboratory DAC 1.0 USB + MS Audio Laboratory FHA 1.7 + Beyerdynamic T5p 2nd generation.

Портатив: Fiio X5 ii + Fiio A5 + Simgot EN700 Bass.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слушаю музыку в наушниках по двум причинам:

1) Нет денег на хорошую АС (минимальная планка для АС, чтобы переигрывать лучшие наушники - 10.000$). А жертвовать одним (детальность, чистота), чтобы получить другое (более широкая сцена, тактильное восприятие НЧ) - нет желания. Если уж переходить на АС с лучших наушников - то без компромиссов, ничего не теряя, а только приобретая. А таких средств у меня нет.

2) Нет помещения под АС. Моя текущая квартира меня не устраивает по своим акустическим свойствам. Сперва надо переехать в дом с толстыми перекрытиями и ровными стенами, да еще и от кучи ненужного хлама избавится, чтобы примерно пустая комната была. А уж потом думать об АС.

 

+1


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один момент в пользу наушников.

В наушниках нет разделения частот на полосы для разных динамиков (сч и вч). Я не беру в рассмотрение такую экзотику, как широкополосный динамик, оформленный в рупор, я сраниваю с обычными двух, трех полосными колонками.

Главное разделение полос (сч/вч, нч и сч/вч) лежит в пределах 3-5 кгц (если память мне не изменяет), как раз в самом интересном диапазоне для музыки, в котором играют все основные инструменты: голос, ф-но...

Помимо этого разрыва, который пытаются свести к минимуму, крутизной спада в фильтрах, есть еще одно - разнесение в пространстве источников звука (сч головка и вч головка). Получается что голос певца звучит сразу из двух динамиков, разнесенных в пространстве (не левый и правый, а нижний и верхний!). Эту проблему пытаются решить путем минимизации растояния между головками (чаще всего вч головка как бы даже заползает на сч головку), но до конца это проблему не решает. Все равно это не дает верной "картины" звука. Ухо и мозг, привыкшие к тому, что голос четко локализован, улавливают несоответсвие, что воспринимается как искажение "натуральной" картины.

Наушники лишены этого немаловажного недостатка колонок!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У наушников свои преимущества, в том числе и те, которые на акустике не достигнешь или почти не достигнешь.


PC-LynxAES16, Berkeley Audio Design DAC, Audio-technica AT-HA5000, Audio-technica W5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну-ну! Я вот недавно совершил ошибку, доверившись только наушникам. А оказалось, что разницу между элементами тракта более явно хорошие АС показывают. Так-то. Наушники сцены не имеют по определению. Инструменты разделяют по звучанию скорее, а не по местоположению. То, что очевидно на АС, на наушниках можно упустить. Не зря в звукозаписи обязательно АС-мониторы используют. Да что я говорю - перечитайте свои посты, все практически к наушникам вынуждены перейти из-за стеснённых обстоятельств, а не из-за совершенства самого принципа. То денег нет на просторное жильё, то денег нет (опять) на высококлассные АС, то денег нет киллера нанять, чтоб от соседей нервных избавиться. Короче, деньги - зло! Да здравствуют наушники! :D


Jedem das Seine, aber mir das Meiste

 

Транспорт:Pioneer DV-565A

ЦАП: MARKAN LegenDA SE (2011 ed.)

Винил: Sherwood PM9805+клон Creek-018 от Бабина

Усилители: LevZ HA-S-029, ARCAM FMJ A22

Наушники: AKG K271 MkII, Fostex T50RP

АС: мониторы Крылова на ScanSpeak 18W/8542 и D2905/9700

Портатив: SanDisc Sansa Clip+ Rockbox,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и думал что тема перерастет в баталии что круче АС или наушники)

В моем случае дома слушаю на мониторах Adam А7, на работе в наушниках. Я уже просил в других темах привести примеры мегаушей которые делают любые АС до скольки там..10 000$, или сколько там было ноликов?

У адамов Хейловский излучатель стоит..даже не знаю какие там такие искажения и куча переотражений настолько портят в АС звук что наушники слушать оказывается приятнее? Пара адамов стоят ~1400$. Назовите какая связка наушники+усь "переиграет" их? Готов даже поставить эксперимент, если у кого-то эти "эталонные" уши уже есть, что из них в чем окажется лучше)


Favorite: Весна 202(с замененным пассиком) вес 4.2(!) кг. + уши Soni за 110 р. с замененным кабелем за 3100 баксоф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

_Vetal_

А к чему эти высказывания. Вы же сами писали что АД2000х переиграли Ваши Адамы :D)

К тому же уже писали о разности восприятии. Смысл по второму кругу начинать?


PC-LynxAES16, Berkeley Audio Design DAC, Audio-technica AT-HA5000, Audio-technica W5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То, что очевидно на АС, на наушниках можно упустить. Не зря в звукозаписи обязательно АС-мониторы используют.

 

Обратное тоже верно! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что есть записи классики и т.п. которые сводят в наушниках? :D


PC-LynxAES16, Berkeley Audio Design DAC, Audio-technica AT-HA5000, Audio-technica W5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю. А что, слушать обязательно на том, на чем сводил звукореж? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю. А что, слушать обязательно на том, на чем сводил звукореж? :)

 

Нет конечно :) Я всего лишь пытаюсь сказать, что восприятие разное у людей и ощущения разные от акустики и наушников и что в конце-концов это взаимодополняемые вещи, а не антагонисты. А некоторые с пеной у рта доказывают обратное :D)

Нравится им так и ладно, все ведь хорошо. Так нет начинаются нелепые попытки убедить сторонника акустики (виртуальных "противников") в том что наушники лучше чем акустика в его же восприятии :(( Это вообще цирк :D)


PC-LynxAES16, Berkeley Audio Design DAC, Audio-technica AT-HA5000, Audio-technica W5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересный спор :)

Мне кажется, не совсем корректно сравнивать АС с наушниками. Мы же не сравниваем килограмм мандаринов и, например, хорошую книгу :)


Line6 TonePort GX - Sennheiser HD380

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.