Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

snorry

Мои самопальные ТДС-15

Рекомендуемые сообщения

snorry

Жму крепкую, резавшую бук, руку и поздравляю.

Присоединяюсь к просьбе, -наверно лучше отдельной темой. У меня лежит пара 15 Амфитонов , уже сколько лет собираюсь что нибудь с ними предпринять, а тут Ваш опыт! :good:

Ага,бук отлично для чашек подходит,так-как из твёрдых пород,только обрабатывать его это жесть.


1 Asus Mod4 ->>LynxAudio HA-61(О.У. 2хLT1122)->>(Snorry) SuperMod ТДС-7

2 VIA VT1705(Встроенный кодек)->>Darkvoice 336 SE [retubed]->>Sennheiser HD650 v.2/ HD600 v.1

2 Asus Mod4 ->>Sharp Optonica SM-4646 [твик]->>Magnat Quantum 677

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

snorry

Классно! :good:


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из-за повышенной устойчивости к сколам и растрескиванию

здесь, где я живу, бука дофига, (даже на угли для шашлыка он идет), из него делают мебель, двери. Но вот насчет растрескивания.... :think: Из местных же пород куда болшей устойчивостью (да и твердостью) обладают горный кавказский дуб, граб, кизил, самшит и тисс. Еще ясень. Само собой есть вишня, груша, абрикос -этот вообще в воде тонет, если старый. Из него делают дудук. Это все местное. А вот как эти породы с точки зрения акустики?


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из-за повышенной устойчивости к сколам и растрескиванию

здесь, где я живу, бука дофига, (даже на угли для шашлыка он идет), из него делают мебель, двери. Но вот насчет растрескивания.... :think: Из местных же пород куда болшей устойчивостью (да и твердостью) обладают горный кавказский дуб, граб, кизил, самшит и тисс. Еще ясень. Само собой есть вишня, груша, абрикос -этот вообще в воде тонет, если старый. Из него делают дудук. Это все местное. А вот как эти породы с точки зрения акустики?

Насчет бука - устойчивость к растрескиваниям - это свойство уже правильно выдержанной и высушенной древесины.

Чтобы этого свойства добиться - спилить дерево и посушить в поленице пару месяцев недостаточно.

Дуб колется сильнее бука. Хуже - только береза из более или менее твердых.

Граб хорош. Но трескается сильнее бука. Причем может треснуть просто от перепада температуры - достаточно занести изделие с мороза в теплую комнату.

Вишня, груша - мягкие и вязкие. Режутся хорошо. Для поделок в самый раз, для акустики - нет.

Остальные из названного не резал никогда.

 

Для наушников идеально было бы кап использовать (это такие спиленные наросты с дерева).

У меня парочка хороших капов березовых лежит. Ждут своего часа. Это вообще - как камень, только фрезой резать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, что я не про спиленное дерево.

Я сушу , замазав торцы масляной краской, в проветриваемом подвале, примерно +17 весь год, в течении 3-4 лет. Кавказский дуб сильно отличается от привычного, у него волокна сильно переплетаются между собой, (топором не расколешь). Еще варил дерево в олифе, после оно становиться вообще как камень.

Из вишни делались какие то чашки у дорогих Аудиотехник.

Но мне кажеться, что в случае с Тдс15 это не так принципиально, для закрытых наушников существенно важнее, а вот Ваш тюнинг по выравниванию магнитов и все остальное :good: - давайте, создавайте тему. С картинками.


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен.

А можно ли как-то заполучить кусок доски этого кавказского дуба? Сильно интересно.

Тему создам, как будет возможность сделать самые интересные картинки (с измерениями).

А вот будущие чашки )))

Уже сама по себе красота. Хотел с них аналог тандерпанта на основе фостексов сделать.

post-7150-1364683182,3822_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Капы классные, Раньше за ними охотились, по подмосковным лесам, делали в основном вазочки.

Буду в Москве, постараюсь привезти пару кусочков, но не обещаю.


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вишня, груша - мягкие и вязкие. Режутся хорошо. Для поделок в самый раз, для акустики - нет.

Остальные из названного не резал никогда.

Почему не подходят? Акустические свойства у них хорошие, пусть плотность и ниже чем у дуба, граба, и т.д. Не такие уж они и мягкие. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему не подходят? Акустические свойства у них хорошие, пусть плотность и ниже чем у дуба, граба, и т.д. Не такие уж они и мягкие. :)

Потому что для материала чашек - лучшие акустические свойства - это полное отсутствие акустических свойств. Как корпус АС из гранитной плиты.

Иначе будут локальные резонансы, которые невозможно сделать одинаково, даже если геометрически сделать идеально на станке с ЧПУ. Не существует двух одинаковых деревяшек. Легкая и неплотная древесина будет сильнее резонировать. Конечно, меньше, чем пластмасса, но все же.

При ударе кулаком по доске из бука - глухой "ух" и всё.

При ударе по такой же доске из вишни - звонкий "бум-м-м-м".

 

Разумеется, речь о закрытых чашках, работающих на акустический объем. Суть закрытых чашек - резонатор Гельмгольца. В нем должен работать только воздух. Одинакового объема и геометрических размеров. Если резонируют стенки - это уже непредсказуемо по результату. И гарантированно - по-разному левый-правый.

 

В открытых ТДС-15 можно хоть из липы сделать практически без потери качества звучания, просто драйвер мастикой утяжелить - и все. Чтоб "отдачи" от колебаний мембраны было меньше.

И тяжелая деревяха тоже работает, как тяжелый корпус АС. Не дает ему вибрировать лишний раз и минимизирует отдачу от движений диффузора/мембраны. Так что в открытом оформлении - важна только масса (плотность) и практичность (устойчивость к сколам). Потому бук.

На плеере DimaF вообще сделал корпуса к своим HE-5 из бронзы. Одобряю.

Круче только камень.

Кстати, кто-нибудь знает, где можно найти "трубочный камень"? Никто в Миннесоте проездом не будет? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Капы классные, Раньше за ними охотились, по подмосковным лесам, делали в основном вазочки.

Буду в Москве, постараюсь привезти пару кусочков, но не обещаю.

До Москвы мне дальше, чем до Китая. Я в Новосибирске.

Может почтой за мой счет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему не подходят? Акустические свойства у них хорошие, пусть плотность и ниже чем у дуба, граба, и т.д. Не такие уж они и мягкие. :)

Потому что для материала чашек - лучшие акустические свойства - это полное отсутствие акустических свойств. Как корпус АС из гранитной плиты.

Иначе будут локальные резонансы, которые невозможно сделать одинаково, даже если геометрически сделать идеально на станке с ЧПУ. Не существует двух одинаковых деревяшек. Легкая и неплотная древесина будет сильнее резонировать. Конечно, меньше, чем пластмасса, но все же.

При ударе кулаком по доске из бука - глухой "ух" и всё.

При ударе по такой же доске из вишни - звонкий "бум-м-м-м".

 

Разумеется, речь о закрытых чашках, работающих на акустический объем. Суть закрытых чашек - резонатор Гельмгольца. В нем должен работать только воздух. Одинакового объема и геометрических размеров. Если резонируют стенки - это уже непредсказуемо по результату. И гарантированно - по-разному левый-правый.

Понял вашу точку зрения.

Я придерживаюсь другой. Дерево должно играть- обладать звукопроводностью- иначе в нем смысла нет.

Пример акустические инструменты-именно здесь для "тела" инструмента используются не самые плотные породы деревьев, а зачастую одни из самых мягких. Закрытость объёма, резонансы можно можно обыграть дополнительными "лабиринтными" конструктивными особенностями внутреннего рельефа чашки, портами и .т.д. А вот потерянную музыкальность от применения не проводящих звук пород деревьев не исправить никак- проще тогда нерезонирующий сплав/комплекс использовать чем дерево.

Понятно что наушники сделанные из не самых плотных пород деревьев это геморрой, на который вы указали- но он решаем хотя и затруднен многими вещами, опять же вами указанных, но я всё равно предпочту ту же вишню или орех (сорт пополотнее конечно) тому же дубу или буку. И это будет слышно. И данный выбор будет не только моим.

Это не голословно. Слушал дешевые драйвера в двух разных породах- махогони и дуб. Одни слушать было попросту неинтересно- не сцены, не ревербераций, и т.о. не души. Другие буквально захватили с первых минут. Думаю вы поймете без труда какие понравились. ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наладить бы "производство"


система: ESS 1868 + китайские мелкие такие (накладные)

 

продам AKG K240DF с NOS амбушюрами за 99 грина (на роке лучше, чем тдс-5м)

всегда в наличии тдс-5 - много. от 2500 рублей. а также переходники с СШ-5 (DIN-5)

прямые и витые винт. провода - по 100р

 

Кроме того, я думаю, что Русский рок должен быть разрушен.

 

OWpcZEqMRMQ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял вашу точку зрения.

Я придерживаюсь другой. Дерево должно играть- обладать звукопроводностью- иначе в нем смысла нет.

Пример акустические инструменты-именно здесь для "тела" инструмента используются не самые плотные породы деревьев, а зачастую одни из самых мягких. Закрытость объёма, резонансы можно можно обыграть дополнительными "лабиринтными" конструктивными особенностями внутреннего рельефа чашки, портами и .т.д. А вот потерянную музыкальность от применения не проводящих звук пород деревьев не исправить никак- проще тогда нерезонирующий сплав/комплекс использовать чем дерево.

Понятно что наушники сделанные из не самых плотных пород деревьев это геморрой, на который вы указали- но он решаем хотя и затруднен многими вещами, опять же вами указанных, но я всё равно предпочту ту же вишню или орех (сорт пополотнее конечно) тому же дубу или буку. И это будет слышно. И данный выбор будет не только моим.

Это не голословно. Слушал дешевые драйвера в двух разных породах- махогони и дуб. Одни слушать было попросту неинтересно- не сцены, не ревербераций, и т.о. не души. Другие буквально захватили с первых минут. Думаю вы поймете без труда какие понравились. ;)

Музыкальные инструменты - это совсем другое.

Там принцип иной.

Я одно время делал из дерева флейты и гитары ремонтировал. Там да, для получения уникального тембра и ревербераций - это хорошо.

А вот в наушниках и колонках, если резонирует материал, в этом случае вы не аудиозапись будете слушать, а черт знает что.

Совсем не то, что записано в фонограмме.

Я посмотрел некоторые фото в ваших альбомах. Там есть вишневые чашки, но с таким толстенным дном, что там резонансов заметных (именно от породы дерева) и не будет. Одобряю. К каждому материалу можно свой подход найти, чтобы нужных свойств добиться. Кстати, там в чашках есть какой-нибудь звукопоглощающий материал, или просто дерево голое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
наладить бы "производство"

Это можно.

Только продаж особых не будет. Денег особо не заработаешь.

Да и драйвера нормальные от ТДС-15 найти сложно. Не из любых можно получить хороший результат.

А несколько экземпляров сделать можно, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я посмотрел некоторые фото в ваших альбомах. Там есть вишневые чашки, но с таким толстенным дном, что там резонансов заметных (именно от породы дерева) и не будет. Одобряю. К каждому материалу можно свой подход найти, чтобы нужных свойств добиться. Кстати, там в чашках есть какой-нибудь звукопоглощающий материал, или просто дерево голое?

Не открывал, но судя по всему во всех кроме Дарт Байеров (желтенькие-корина) демпферы стоят. :)

Самые большие- Викторы там сосновые чашки- вот здесь есть вопросы- хоть и чилийская сосна, но всё же сосна со всей её мягкостью и неравномерностью. ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о, главный древолюб заявился

 

кстати могу дать на прослушку свены с деревянными чашками)


система: ESS 1868 + китайские мелкие такие (накладные)

 

продам AKG K240DF с NOS амбушюрами за 99 грина (на роке лучше, чем тдс-5м)

всегда в наличии тдс-5 - много. от 2500 рублей. а также переходники с СШ-5 (DIN-5)

прямые и витые винт. провода - по 100р

 

Кроме того, я думаю, что Русский рок должен быть разрушен.

 

OWpcZEqMRMQ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я посмотрел некоторые фото в ваших альбомах. Там есть вишневые чашки, но с таким толстенным дном, что там резонансов заметных (именно от породы дерева) и не будет. Одобряю. К каждому материалу можно свой подход найти, чтобы нужных свойств добиться. Кстати, там в чашках есть какой-нибудь звукопоглощающий материал, или просто дерево голое?

Не открывал, но судя по всему во всех кроме Дарт Байеров (желтенькие-корина) демпферы стоят. :)

Самые большие- Викторы там сосновые чашки- вот здесь есть вопросы- хоть и чилийская сосна, но всё же сосна со всей её мягкостью и неравномерностью. ;)

Все равно лучше пластмассы. :good:

В общем-то деревянные чашки больше ради эстетики.

Думаю, разброс параметров драйверов (даже у топовых наушников) дает больше разницу звучания между экземплярами, чем материал чаш (при одинаковой геометрии).

Хотя я этим вопросом не занимался вплотную. Без измерений тут все только на уровне рассуждений и предположений.

Я двух одинаковых по звучанию наушников вообще не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, тему отдельную сделал не я сам - наверно, модераторы постарались. Спасибо им за это. А то я бы еще недель несколько не сподобился.

Совет нужен.

Не знаю как лучше оформить тему и выкладывать тут инфу по доработке. Если по мере готовности материала выкладывать, то расползется все на много страниц.

Если все в первый пост засунуть - и постепенно добавлять - там места не хватит. Он неподъемный будет.

В планах описать подробно:

1. просто фото разных с разных ракурсов.

2. результаты измерений с разными вариантами акустического оформления

3. подбор и доработка драйверов

4. изготовление чашек

5. изготовление решеток на чашки

6. изготовление оголовья

- само оголовье

- узлы крепления и регулировки

- металлические части

- подушечки под голову

7. изготовление амбушюр

8. настройка звука

может что еще... не знаю пока.

9. изготовление кабеля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера знакомый заходил - любитель изодинамики. Забрал у меня ТДС-5М.

Дал ему послушать свои деревянные в сравнении с HE-5.

Он заявил, что китайцев эти наушники уже уделали. Срочно побежал искать ТДС-15. :D

Так что ожидает нас и неприятная новость - думаю, теперь цена ТДС-15 несколько возрастет :(((

И судя по всему он теперь не один такой желающий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю: заходил, слушал. Немного поудивлялся хифименам. Звук у них что называется "коммерческий". Чуть лишнего на басу и характерный провальчик на 3-4 кГц. Мне очень напомнили старшие зеннхайзеры, ну разве что поживее, всеж изодинамика. Такой звук должен понравиться сразу большинству пользователей. Увы, я в них не вхожу, и звук без средних частот ( а найти сегодня такой что среди наушников, что среди АС - это целое приключение) я слушать не хочу.

А вот модификация ТДС-15 - это самое оно. Это "выровненые" хифимены. У них есть средние частоты и натуральный живой басс, не возбуждающийся басовым гудением от любого шороха в записи, как это есть в старшших зеннах, и немного в хифименах. Может у них чуточку звенящие верха вышли, но я слушал недолго и на незнакомом тракте - не знаю. В любом случае для 16-ти Омного драйвера, сделаного 20 лет назад - звук просто потрясный, хоть и не похож на звук оригинальных ТДС-15, тоже по своему интересный.

Собственно ТДС-15 у меня есть, будут скоро еще одни, и веду переписку о третьих, которые скорее всего и подвергнутся данному моддингу. В любом случае минимальные доработки описаные в теме, необходимы всем тдс-15, за исключением древнейшей версии, владельцем которой я и являюсь. Там и магниты стоят правильно и дорожки строго параллельно решетке, и в целом качество на высоте. Есть ощущение, что начинка в них вообще не отечественного производства.


Наушники: ТДС-5м, ТДС-15, ТДС-16, разное динамическое барахло..

Усилитель ушной: гибрид, лампа/mosfeet, различный самодел

DIY Amplifier + Radiotechnika s-30b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
наладить бы "производство"

Это можно.

Только продаж особых не будет. Денег особо не заработаешь.

Да и драйвера нормальные от ТДС-15 найти сложно. Не из любых можно получить хороший результат.

А несколько экземпляров сделать можно, конечно.

Сергей, я думаю надо осваивать производство изодинамических капсюлей. Ну чего там :прямоугольные магниты с хитрым намагничиванием, да мембрану распечатать и вытравить. Зато как потом можно развернуться. А какую рекламу запустить.... Впервые за 20 лет... инновационный отечественный продукт... превосходит лучшие зарубежные образцы.....

 

Ну или брать на разбор начинку от фостексов? Этого добра много. и мембрана там отличная. Только будет ли звучать. Фостекс я так до сих пор не слышал.


Наушники: ТДС-5м, ТДС-15, ТДС-16, разное динамическое барахло..

Усилитель ушной: гибрид, лампа/mosfeet, различный самодел

DIY Amplifier + Radiotechnika s-30b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда приятно посмотреть на творения гениальных людей. :good:


Prodigy HD2(Full UP) + SRPP(6Н6П фотон 60x) + GMP400 (литцендрат)

DIY: ламповые часики; DACs: Tremor->TDA1541A; PCM2702; AMPs: Lehmann; M3; LT1210, Tube AMP TESLA E88CC+6С19П

cowon7 + CFA-amp + ATH-M50 (Canare L-4E5AT);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, я думаю надо осваивать производство изодинамических капсюлей. Ну чего там :прямоугольные магниты с хитрым намагничиванием, да мембрану распечатать и вытравить. Зато как потом можно развернуться. А какую рекламу запустить.... Впервые за 20 лет... инновационный отечественный продукт... превосходит лучшие зарубежные образцы.....

Если у тебя есть реальная возможность и доступ к оборудованию - давай попробуем прототип хотя бы изготовить :stopit:

Но на мой взгляд - с точки зрения бизнеса - это деньги на ветер - вложения в такое производство в России. Доказано ТэДэЭсами.

А намагничивание в обычной изодинамике как раз очень простое.

Вообще - было бы интересно поэкспериментировать:

- со спиральными или кольцевыми концентрическими ИЗОдинамическими магнитами и мембранами;

- дугообразными

- с композитными материалами - скажем, запекается неодимовый порошок прямо в пластик, можно магнитную систему любой формы сделать при нормальных прочностных характеристиках;

- с купольной, гиперболоидной, параболоидной, конической и проч. формой изодинамической мембраны, и такой же магнитной системы... эх...

- коаксиальный двухполосный изодинамический драйвер...

- сотовый принцип магнитной системы...

- ортодинамическая мембрана на оси (закреплен только центр - колеблются края) ...

Мечты... вот так вот с ходу - идей на 7 готовых патентов в 7 строк.

Это только то, что сразу на поверхности лежит. Еще не копая вглубь.

Берите-пользуйтесь, все равно никогда в этой жизни и в этом мире не будет у меня возможности это реализовать. :(((

Неподъемно для меня. Нагенерировать идей могу, кустарно изготовить что-нибудь тоже. А вот организатор из меня и продавец никакой. Торгую всегда в минус.

 

Эт еще что. Я вот как-то изобрел "вакуумный кавитационно-мембранный движитель" для перемещения в безвоздушном пространстве :stopit:

Блин, да даже в этих моих деревяхах - есть на пару патентов решений, которых в брендовых (и небрендовых) наушниках не встретишь (потом опишу как-нибудь).

Ну или брать на разбор начинку от фостексов? Этого добра много. и мембрана там отличная. Только будет ли звучать. Фостекс я так до сих пор не слышал.

Их есть у меня. Тяжелые медные дорожки. Малый размер мембраны (даже меньше советских), идиотская магнитная система в 3 магнита, куча переотражений внутри в малых отверстиях. Тупиковая ветвь развития. Я их модил - результат неплох, но отстает от Не-5.

Еще пара задумок есть с ними.

Как будет звучать - сделаю как-нибудь - послушаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А-а-а!

Собираюсь попробовать чашки для наушников сделать из двух валенков, отрезав им носок.

И демпфирование, и звукоизоляция, и отражений практически нет, и чуть ли не открытое звучание при достаточном объеме.

:stopit:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Олимпе head-fi величайшая фирма snorry. Наушники этой фирмы мечтает иметь каждый меломан. :praynew0:

крутяк! :D


Тракт.

Album Player >RME 9632> LevZ 015F> LevZ HA-S-030>AUDIO-TECHNICA ATH-M50.

Межблочный - Linn Black.

У монитора - Hercules XPS 2.0 60

 

 

Было: Monitor Audio bronze B1, Canton CT220, DENON/COLUMBIA SC-400 Firenze.

MS Audio Laboratory FHA 1.1, Семигор, JVC A-X4.

Asus Xonar d2x, Creative Audigy 4, iBasso D-zero, Cambridge Audio DacMagic, DAC NOS TDA1541A, Musiland Monitor01 USD 2012

Audio-Technica ATH-SJ5 BK, Audio-Technica ATH-A700, Beyerdynamic DT 770 PRO/250, German Maestro GMP 450 PRO, Sennheiser HD 449

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.