Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

VVK

Винтаж от Audio-Technica

Рекомендуемые сообщения

@iow, да я всё понимаю, это же всё индивидуально. Мне, например, категорически не подошли 911. Поэтому совсем не расстраиваюсь. :drinks:

 

Излишек баса похоже нивелирует мой усилитель, он не особо басовитый и чуть яркий (в сравнении с ламповыми). И CD я почти не слушаю.

То что говорят о выпиливающих высоких (самых верхних) считаю их огромным достоинством, т.к. это приближает им ту реалистичную утончённость скрипки и других инструментов, чего так не хватало в W5000 и W1000. При этом у них нет болезни придавленной середины, как у W1000X и многих закрытых наушников. И нет вездесущего деревянного призвука слабо демпфированных моделей типа Викторов, некоторых старых АТ. Да, звучать они стали менее "особенно", чем старые модели АТ, но всё-таки некоторая искорка осталась.

Соглашусь с Валерой, что это не та "диковинная зверушка" АТ, как воспринимают у нас эту серию. Они обычные - да, скучные - не согласен. Тогда и HD800, и 009 скучные. К сожалению в сравнении с HD800 сразу слышна и зажатая сцена, и мутные, несколько бедные тембры. Но если не сравнивать - удовольствие.

 

Выйдут W5000X - послушаем! Может быть даже придётся купить, если подойдут.

 

Впрочем, будет время - надо будет послушать попеременно В3000, дх1000 и 11jpn.

Было бы очень интересно почитать от вас именно сравнение, прошу.


SACD: Sony SCD-555ES -> Audio-Technica AT-HA5000 -> ТДС-15 от Snorry, Sennheiser HD 650, Audio-Technica ATH-W3000ANV

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут правда серьезная проблема - на высоких уровнях ЗД слух куда более чувствителен к разного рода окрасам. Что на малых громкостях легко может восприниматься как милая приятная особенность, на больших - ай, тут пилит, там долбит, здесь каша. Поэтому делать деревяшку для серьезных уровней ЗД сильно сложнее, на мой взгляд, тут все-таки поле битвы больше для более нейтральных акуст. оформлений. За что я особо люблю Викторы - там они добились вполне удачного компромисса в этом смысле, на большой громкости они как раз раскрываются. Ну, думаю, что у АТ времени хватает, пусть себе экспериментируют. А вообще эта тенденция универсальная, на мой взгляд, соотношение позиционирования старых АТ и новых очень похоже на винтажные баеры против тесл.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я совсем запутался, и Стас и уважаемый Iow поклонники классической музыки, при чем оба часто посещают живые концерты, оба любят натуральные тембры инструментов, при этом Стаса W3000 вполне устраивают, а для Iow "

На классике они лично для меня всё же слишком кривые тембрально". И куда податься бедному крестьянину? :notknow::)


 

 

CD транспорт Theta Data Basic II; CD транспорт Sony R1>ЦАП Mark Levinso № 35>Усилитель Accuphase E-480> Акустические системы JM Lab Electra 920; Винил Yamaha GT-2000 > фонокорректор Primare R35

Усилитель для наушников от Demograf на EL8 и 6B4G>Наушники Victor DX1000; Sennheiser HD800; Fostex TH900; AKG K872

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Denry, все просто.. среди закрытых для классики, в качестве единственных, у W3000 конкурентов практически нет на данный момент. Я для себя нашел - Stax 4070, но это специфический подход.. Если не рассматривать винтаж, то что можно предложить? А вроде и ничего.. Конечно DX1000 или D7000 - для других жанров могут составить конкуренцию.. А вот для классики.. Если брать отдельные "части" музыки - другие наушники в чем-то могут превосходить W3000, но в комплексе, пожалуй нет.

Еще надо отметить что у Стаса источник очень темный.. Хотя и на моем старом Гелиосе, светлом, мне тоже W3000 больше всех нравились.

 

зы. Уб "ущербности" винтажа я сужу исключительно по фактам.. ибо ходят они по рукам, долго не задерживаясь ни у кого, кроме разве что пары любителей "эксклюзива".


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, в Мск, да имея уже ДХ1000 и 800ые, вопрос "куда податься" должен звучать не в смысле "чье мнение важней", а в смысле "как бы мне осознать и выразить свои потребности". когда они будут осознаны и описаны, то заготовить шорт-лист и прослушать все варианты - фигня вопрос. Хотя вообще и так связка очень взаимодополняющая и клевая. Да и вообще вся система весьма гармоничная, и акустическая и ушная. Ежели не проходит исследовательский зуд, я бы поначалу поразмыслил над каким-нибудь фильтром питания либо регенератором (в мск почти для всех тема болезненная), либо посравнивал ради интереса разные цапы, либо завел бы для разнообразия транзисторный ушник, который бы, вполне возможно, и викторы лучше б контролировал, и дал возможность с изодинамикой поиграть.

 

@Denry, все просто.. среди закрытых для классики, в качестве единственных, у W3000 конкурентов практически нет на данный момент. Я для себя нашел - Stax 4070, но это специфический подход.. Если не рассматривать винтаж, то что можно предложить? А вроде и ничего..

 

тут можно вспомнить собственный выбор, что продавать - сд3000 или в3000 %) Ну не у всех в системе требований весовой коэффициент значимости плотного баса для классики большой, а при несколько другой системе критериев соньки таки вполне хороший вариант. Впрочем, это уже сто раз обсуждалось.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Melsig, да я спрашивал не ради какого-либо дополнения в свою систему, планы на ее развития уже давно осознаны, жду Демографа из отпуска. Просто уж совершенно противоположные мнения о W3000, у Стаса и Iow. Стасову связку я слушал и мне его АТХ и семигор очень даже пришлись по вкусу и к тембрам не было у меня претензий, вот и подумал может и у меня кривые уши.

Jaster, планирую со Стасом 13 октября на 2-ю Малера сходить, послушаю живое исполнение БСО, и Вам часть денег за абонемент вернется. если к тому моменту его никто весь не возьмет полностью.


 

 

CD транспорт Theta Data Basic II; CD транспорт Sony R1>ЦАП Mark Levinso № 35>Усилитель Accuphase E-480> Акустические системы JM Lab Electra 920; Винил Yamaha GT-2000 > фонокорректор Primare R35

Усилитель для наушников от Demograf на EL8 и 6B4G>Наушники Victor DX1000; Sennheiser HD800; Fostex TH900; AKG K872

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут можно вспомнить собственный выбор, что продавать - сд3000 или в3000 %) Ну не у всех в системе требований весовой коэффициент значимости плотного баса для классики большой, а при несколько другой системе критериев соньки таки вполне хороший вариант. Впрочем, это уже сто раз обсуждалось.

 

CD3000 давно не выпускаются, их сложно найти в хорошем состоянии.. единицы. Хотя 4070 еще сложнее.. Если б я их не нашел, сидел бы на W3000.


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне как то W3000ANV категорически не понравились... на фоне Фостекс TH-600 на моем тракте в большинстве своем у 3000-ых тембры казались более неестественными (сложно тут, и те и другие сильно красят, но по разному, окрас 3000-ых на мой слух/вкус более далек от естественного (в качестве референса были SR-009)), кое какие тембры были красивы, например вокал, но красивость искусственная какая то (+ все портила некоторая небольшая "глуховато-гнусовато-гулковатость" постоянно присутствующая), хотя на кое каких композициях этот окрас был в тему, так что пожалуй это единственный относительный плюс который я для себя услышал в этих наушниках... 3000-ые резче на середине чем TH-600, т.е. например электрогитарные запилы звучат в 3000-ых агрессивнее, но сильно напряжнее, чем в 600-ых, долго музыку с гитарными запилами в 3000-ых я бы слушать не смог... "сцены" у 3000-ых не было практически вообще в сравнении с 600-ми (я уж про 009 молчу вообще...), да и разрешение у Фостексов на мой слух повыше... баса у 3000-ых немного больше, но качество НЧ у 600-ых выше... все ИМХО естественно, и в общем, судя по отзывам о 3000-ых и на основе моих впечатлений, я сделал вывод что видимо HA-61 категорически не пара для W3000, ну или звук 3000-ых это категорически "не мое" просто напросто (кстати, хозяин 3000-ых в общем и целом схожие с моими впечатления вроде бы имел на той прослушке) :notknow:


Подробное описание системы, а так же ее обсуждение, тут.

Краткое описание системы:

 

дом (музыка): Synology DS414j [4x3TB (HGST NAS), SHR] (запитан от APC BackUPS CS500) ► Netgear WNDR3700v1 ► Apple Mac mini (late 2012) [i7 quad 2.3 GHz, RAM Corsair 2x8GB (1600MHz), SSD Plextor M5 Pro 128GB, линейный внешний БП от victorvvo (аналогичный такому, сетевик Arkana Dominus Ignis Mk2 SE) ] (Synergistic Research USB Active SE, серебристая UEF "пуля")  dCS Debussy [прошивка 2.30] (межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron XLR / Ecosse Mit Pro XLR, сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron)WooAudio WES [silver color, upgrade: 2 апгрэйда по кондёрам от разработчика + модификация от Сергея Жукова (LynxAudio)] [входной каскад Brimar 6SL7GTY, выходной каскад Genalex Gold Lion KT-77, кенотроны в БП Telefunken GZ32] (сетевик RAL Precept CryoSilver Reference) / KGSS HV Carbon by anbuser (сетевик NBS Black Label II) || Beta22 [balanced] by Hellium (сетевик XLO Unlimited) ► STAX SR-X9000 / STAX SR-009 || Abyss Diana V1 (серебряный кабель от sboch, 2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)) ; питание: ISOL-8 CUBE 3 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) PS Audio Power Plant P5 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) || ISOL-8 Power Station Twin Channel (сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron) ► WES, Beta22 и Carbon || Debussy, вертак, фонокорр, лин. БП Mac mini и БП от USB кабеля Synergistic ; портатив: мобильник Xiaomi Redmi Note 8 Pro (bluetooth) ► Centrance HiFi-M8-V2 / EarStudio ES100 ► UM Miracle (кабель Double Helix Peptide [balanced + mod на 2.5" от sboch]) / Audez'e SINE (кабель "серебро + 1% золота" от sboch [balanced, 2.5"], кастомные полноразмерные кожаные угловые амбущки от Vesper Audio) ; работа и командировки: ноут HP Omen 2020 (Wireworld Starlight 8 [Type С <-> Type C]) ► Centrance HiFi-M8-V2 ► Abyss Diana V1 (медный кабель в тканевой оплётке от sboch [2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)]) ; дом (всё, кроме музыки): E-MU 0202 USB ► Система 2.1 Edifier S330D ; не используется: WD My Book Live DUO [2x2TB (WD Green), RAID1] ("в запасе", на всякий пожарный на нем лежит разобранная часть моей муз. коллекции), RCA межблоки ALO OCC-SXC, DIY межблоки (6.5 метров, кабель CANARE L-4E6S BLU, разъёмы CANARE F-10), коаксиал от Audio-GD на основе кабеля и разъемов CANARE (1.5 м), оптика moon-audio Blue Dragon (2 м), кабель AES/EBU ("no name", коротенький), межблоки CORDIAL [2 mono TRS -> 2 RCA], лампы Brimar 6SL7GTY (1 шт)/ Sophia 6SL7 (1 шт) / 6SU7WTY Raytheon (Tungsol made) (5 шт) / Jan Phillips 6922 (E88CC) (2 шт) / ECC88 TESLA Rozhnov (2 шт) / JJ E88CC (2 шт) / 6N1P (2 шт) / 12AX7A Raytheon (marked CMI) USA (3 шт., было 5, но 2 сдохли...), Phonak Audeo PFE 111 (нет рабочей пары фильтров, провод сильно задубел), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 2.4 м., коннекторы Furutech FI-E11(G)) ; было: Grado iGrado, Grado SR125, Apple Classic 80Gb, Laconic Lunch BOX 06 PRO, Archipov's Laboratory Alternative II, сетевой шнур от Audio-GD, Audio-Technica ATH-M50, Audiotrak Prodigy HD2 [дрова Audiotrak, ОУ: 2xLM4562NA и OPA2604AP], Beyerdynamic DT 880 (600 ohm), Cowon X7 160Gb, Audez'e LCD-2 rev.2 (Silver Dragon [4pin XLR] от moon-audio), Audio-GD NFB-10ES [Non-USB, TCXO Upgrade], MyST DAC 1866 OCU, HiFiMAN HE-500 (Silver Dragon [Furutech 6.3" plug] от moon-audio), SCHIIT Lyr [E88CC Phillips SQ Miniwatt], сетевик "от Крылова" (1.5 метра), MS Audio lab. FHA 1.3 (медно-серебряные XLR межблоки от MS Audio lab.), HiFiMAN HE-6 (медно-серебряный балансный [2xTRS] кабель от MS Audio lab.), E-MU 1212m PCI-E, STAX SR-507, RME HDSP 9632, April Music Stello CDT100, MS Audio lab. DAC 1.0, сетевик из OCC от MS Audio [Тайвань], WooAudio GES [premium parts, DACT CT2, black color], Lynx Studio Technology AES16 (штатный кабель - CBL-AES1604), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 1.2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G))), Sony MDR-Z1000, HiFiMAN HM-601 8Gb SPbMod [RockBOX], Beyerdynamic DT 1350 (кабель МЕТА от Nobody), Westone 4, межблоки XLR Analysis-Plus Solo Crystal Oval (1.5 м), Fostex TH-600 (LA ANGLE Pads), межблоки Acrolink 7N-D5000 XLR (1.0 м.), кабель Whiplash TWcu2 non OM (Oyaide angled miniJack) for IEM, Linn Akurate DS/0/D, LynxAudio HA-61 (сборка Жукова), проигрыватель винила Lenco L75 (DIY мод: тонарм Linn Basik LVX, картридж Shure M95HE [игла от M95ED], DIY фанерный наборный плинт), транзисторный фонокорректор от Sander'Z, сетевик Neotech NEP-3200 (коннекторы "китайский Oyaide", длина 1.5 м), iBasso DX50, лампы Psvane EL34PH (matched quad), CIEM UM Merlin, провод для IEM TWag2 Gold, AudioQuest Diamond USB (1 м), сетевик Rainbow Air Hi-End (длина 2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G), STAX SRM-001 + STAX S-001 mkII, ForGrand SR100, TEAC VRDS-10SE, коаксиальный кабель Shunyata Research Python ZTron Digital, iBasso DX100, Ray Samuels Audio SR-71B, межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron RCA, сетевик Efa Life Magneto (3 шт.), наушники AKG K1000 (мод от Drakkard, съёмный медный кабель длиной 2.5 м от sboch) ; в планах (в принципе, т.е. хотелки чисто): dCS Bridge, хороший тонарм, развязка "берегов" на цифровой части тракта ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фостекс TH-600

 

Не слышал, как и 900. Вполне возможно что они лучше.. А вот гитарных запилов в классической музыке не припомню.


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Jaster,

На классике практически не гонял их на той прослушке, отсутствие "сцены" в сравнении даже с 600-ми сходу отбило желание гонять 3000-ые на классике... я кстати про гитарные запилы упомянул не совсем в негативном ключе, если слушать недолго, то агрессивность электрогитар на 3000-ых может быть плюсом, драйва то больше субъективно получается...


Подробное описание системы, а так же ее обсуждение, тут.

Краткое описание системы:

 

дом (музыка): Synology DS414j [4x3TB (HGST NAS), SHR] (запитан от APC BackUPS CS500) ► Netgear WNDR3700v1 ► Apple Mac mini (late 2012) [i7 quad 2.3 GHz, RAM Corsair 2x8GB (1600MHz), SSD Plextor M5 Pro 128GB, линейный внешний БП от victorvvo (аналогичный такому, сетевик Arkana Dominus Ignis Mk2 SE) ] (Synergistic Research USB Active SE, серебристая UEF "пуля")  dCS Debussy [прошивка 2.30] (межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron XLR / Ecosse Mit Pro XLR, сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron)WooAudio WES [silver color, upgrade: 2 апгрэйда по кондёрам от разработчика + модификация от Сергея Жукова (LynxAudio)] [входной каскад Brimar 6SL7GTY, выходной каскад Genalex Gold Lion KT-77, кенотроны в БП Telefunken GZ32] (сетевик RAL Precept CryoSilver Reference) / KGSS HV Carbon by anbuser (сетевик NBS Black Label II) || Beta22 [balanced] by Hellium (сетевик XLO Unlimited) ► STAX SR-X9000 / STAX SR-009 || Abyss Diana V1 (серебряный кабель от sboch, 2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)) ; питание: ISOL-8 CUBE 3 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) PS Audio Power Plant P5 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) || ISOL-8 Power Station Twin Channel (сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron) ► WES, Beta22 и Carbon || Debussy, вертак, фонокорр, лин. БП Mac mini и БП от USB кабеля Synergistic ; портатив: мобильник Xiaomi Redmi Note 8 Pro (bluetooth) ► Centrance HiFi-M8-V2 / EarStudio ES100 ► UM Miracle (кабель Double Helix Peptide [balanced + mod на 2.5" от sboch]) / Audez'e SINE (кабель "серебро + 1% золота" от sboch [balanced, 2.5"], кастомные полноразмерные кожаные угловые амбущки от Vesper Audio) ; работа и командировки: ноут HP Omen 2020 (Wireworld Starlight 8 [Type С <-> Type C]) ► Centrance HiFi-M8-V2 ► Abyss Diana V1 (медный кабель в тканевой оплётке от sboch [2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)]) ; дом (всё, кроме музыки): E-MU 0202 USB ► Система 2.1 Edifier S330D ; не используется: WD My Book Live DUO [2x2TB (WD Green), RAID1] ("в запасе", на всякий пожарный на нем лежит разобранная часть моей муз. коллекции), RCA межблоки ALO OCC-SXC, DIY межблоки (6.5 метров, кабель CANARE L-4E6S BLU, разъёмы CANARE F-10), коаксиал от Audio-GD на основе кабеля и разъемов CANARE (1.5 м), оптика moon-audio Blue Dragon (2 м), кабель AES/EBU ("no name", коротенький), межблоки CORDIAL [2 mono TRS -> 2 RCA], лампы Brimar 6SL7GTY (1 шт)/ Sophia 6SL7 (1 шт) / 6SU7WTY Raytheon (Tungsol made) (5 шт) / Jan Phillips 6922 (E88CC) (2 шт) / ECC88 TESLA Rozhnov (2 шт) / JJ E88CC (2 шт) / 6N1P (2 шт) / 12AX7A Raytheon (marked CMI) USA (3 шт., было 5, но 2 сдохли...), Phonak Audeo PFE 111 (нет рабочей пары фильтров, провод сильно задубел), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 2.4 м., коннекторы Furutech FI-E11(G)) ; было: Grado iGrado, Grado SR125, Apple Classic 80Gb, Laconic Lunch BOX 06 PRO, Archipov's Laboratory Alternative II, сетевой шнур от Audio-GD, Audio-Technica ATH-M50, Audiotrak Prodigy HD2 [дрова Audiotrak, ОУ: 2xLM4562NA и OPA2604AP], Beyerdynamic DT 880 (600 ohm), Cowon X7 160Gb, Audez'e LCD-2 rev.2 (Silver Dragon [4pin XLR] от moon-audio), Audio-GD NFB-10ES [Non-USB, TCXO Upgrade], MyST DAC 1866 OCU, HiFiMAN HE-500 (Silver Dragon [Furutech 6.3" plug] от moon-audio), SCHIIT Lyr [E88CC Phillips SQ Miniwatt], сетевик "от Крылова" (1.5 метра), MS Audio lab. FHA 1.3 (медно-серебряные XLR межблоки от MS Audio lab.), HiFiMAN HE-6 (медно-серебряный балансный [2xTRS] кабель от MS Audio lab.), E-MU 1212m PCI-E, STAX SR-507, RME HDSP 9632, April Music Stello CDT100, MS Audio lab. DAC 1.0, сетевик из OCC от MS Audio [Тайвань], WooAudio GES [premium parts, DACT CT2, black color], Lynx Studio Technology AES16 (штатный кабель - CBL-AES1604), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 1.2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G))), Sony MDR-Z1000, HiFiMAN HM-601 8Gb SPbMod [RockBOX], Beyerdynamic DT 1350 (кабель МЕТА от Nobody), Westone 4, межблоки XLR Analysis-Plus Solo Crystal Oval (1.5 м), Fostex TH-600 (LA ANGLE Pads), межблоки Acrolink 7N-D5000 XLR (1.0 м.), кабель Whiplash TWcu2 non OM (Oyaide angled miniJack) for IEM, Linn Akurate DS/0/D, LynxAudio HA-61 (сборка Жукова), проигрыватель винила Lenco L75 (DIY мод: тонарм Linn Basik LVX, картридж Shure M95HE [игла от M95ED], DIY фанерный наборный плинт), транзисторный фонокорректор от Sander'Z, сетевик Neotech NEP-3200 (коннекторы "китайский Oyaide", длина 1.5 м), iBasso DX50, лампы Psvane EL34PH (matched quad), CIEM UM Merlin, провод для IEM TWag2 Gold, AudioQuest Diamond USB (1 м), сетевик Rainbow Air Hi-End (длина 2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G), STAX SRM-001 + STAX S-001 mkII, ForGrand SR100, TEAC VRDS-10SE, коаксиальный кабель Shunyata Research Python ZTron Digital, iBasso DX100, Ray Samuels Audio SR-71B, межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron RCA, сетевик Efa Life Magneto (3 шт.), наушники AKG K1000 (мод от Drakkard, съёмный медный кабель длиной 2.5 м от sboch) ; в планах (в принципе, т.е. хотелки чисто): dCS Bridge, хороший тонарм, развязка "берегов" на цифровой части тракта ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эх, надо бы послушать ТХ900 с лаутон амбушками... Цена, правда, такая, что отбивает всякое желание (если не попадутся вдруг на вторичке по сверхвыгодной цене). Впрочем, с ними спешить некуда - продукт в серии, относительно свежий, вторичка еще будет пополняться... Хотя, конечно, их описания довольно интересны, плюс к тому соблазняет возможность одной покупкой закрыть в коллекционных целях весь сегмент деноно-фостексов, так как это их абсолютный топ. (тьфу-тьфу-тьфу, собирался же экономить на апгрейд акуст. тракта, вот и надо об этом думать!!!)


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Denry, все просто.. среди закрытых для классики, в качестве единственных, у W3000 конкурентов практически нет на данный момент. Я для себя нашел - Stax 4070, но это специфический подход.. Если не рассматривать винтаж, то что можно предложить? А вроде и ничего.. Конечно DX1000 или D7000 - для других жанров могут составить конкуренцию.. А вот для классики.. Если брать отдельные "части" музыки - другие наушники в чем-то могут превосходить W3000, но в комплексе, пожалуй нет.

Еще надо отметить что у Стаса источник очень темный.. Хотя и на моем старом Гелиосе, светлом, мне тоже W3000 больше всех нравились.

 

зы. Уб "ущербности" винтажа я сужу исключительно по фактам.. ибо ходят они по рукам, долго не задерживаясь ни у кого, кроме разве что пары любителей "эксклюзива".

 

ИМХО АТ-W2002 на классике сильно интересней 3000-х. И по рукам они что-то не ходят.


ONKYO DAC-1000 -> Luxman-P1 -> Beyerdynamic DT911, Victor HP-DX1000, OPPO PM-1.

YAMAHA GT-2000L -> Luxman E-06 -> Densen DM-10 -> Dynaudio Contour 1.1 / BLH Sonido SFR-175A/T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Denry, все просто.. среди закрытых для классики, в качестве единственных, у W3000 конкурентов практически нет на данный момент. Я для себя нашел - Stax 4070, но это специфический подход.. Если не рассматривать винтаж, то что можно предложить? А вроде и ничего.. Конечно DX1000 или D7000 - для других жанров могут составить конкуренцию.. А вот для классики.. Если брать отдельные "части" музыки - другие наушники в чем-то могут превосходить W3000, но в комплексе, пожалуй нет.

Еще надо отметить что у Стаса источник очень темный.. Хотя и на моем старом Гелиосе, светлом, мне тоже W3000 больше всех нравились.

 

зы. Уб "ущербности" винтажа я сужу исключительно по фактам.. ибо ходят они по рукам, долго не задерживаясь ни у кого, кроме разве что пары любителей "эксклюзива".

 

ИМХО АТ-W2002 на классике сильно интересней 3000-х. И по рукам они что-то не ходят.

По рукам всё ходит, просто на эксклюзивные модели и их "хождения больше внимания обращаешь. Вещь дорогая ценная во всех смыслах))


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я совсем запутался, и Стас и уважаемый Iow поклонники классической музыки, при чем оба часто посещают живые концерты, оба любят натуральные тембры инструментов, при этом Стаса W3000 вполне устраивают, а для Iow "

 

На классике они лично для меня всё же слишком кривые тембрально". И куда податься бедному крестьянину? :notknow::)

Вот меня это тоже удивляет и даже смешит. Т.к. я очень уважаю мнение iow и абсолютно не подвергаю сомнению его вкус и слух. Просто очередное подтверждение о том, что восприятие человеком одной и той же музыки и звуков очень индивидуально.

А тебе Дима надо поменьше слушать других и больше себя любимого. :drinks:

Извиняюсь за оффтоп.


SACD: Sony SCD-555ES -> Audio-Technica AT-HA5000 -> ТДС-15 от Snorry, Sennheiser HD 650, Audio-Technica ATH-W3000ANV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я после того, как стал слушать ESW11LTD вообще не понимаю, зачем ATH выпустила W3000? Кишки хуже, чем у всех лимитированных версий до этого, хуже, чем у W5000. Звучание спорное, по началу вроде и нормально, но со временем понимаешь, что повелся на бестолковые и ненужные красивости. Качество исполнения оголовья просто офигеть какое спорное на фоне W5000. Фактически у W3000 по настоящему красивые только чашки, все остальное убер убогое и дешевое на вид.

Коробка вроде и ничего так, но чисто функционально бестолковый хлам/пылесборник. Другое дело кейс у W5000, который я использовал для хранения наушников повседневно.

Кривость у W3000 какая-то странная. Для чистого БСО вообще никак, слишком много мид баса. На фоне такого мид баса, в других наушниках его просто вообще нет.

При этом они слишком яркие, т.е. использовать эту фишку с мид басом для динамичных агрессивных стилей тоже не получалось. Оперу в них слушать можно было, но в W5000 не хуже, при этом на БСО W5000 на 100500 голов в итоге оказались лучше, да и еще и натуральнее и естественнее звучащие.

Для Джаза W3000 тоже не очень, пробовал, знаю. В итоге везде они так себе. А более дешевые ESW11 универсальнее, ну да в чем-то уступают, накладные все же... Но именно такой должна была быть большая ATH + плюсы в построении пространства от W5000, а не то что изобразили в W3000. :stopit:

Фактически у W3000 вообще нет реально сильных сторон, т.е. такого за что их можно любить. Например W5000 можно при всех минусах, любить за их пространство, HD800 за точность и т.п., LCD-2/3 за создание уникальной атмосферы на джазе, теже мои теперь любимые ESW11 сочетаю в себе достаточно ровный для ATH баланс, плюс мелодичное воспроизведение и трепетное отношения к деталям, насколько это позволяет конструктив. А что есть у W3000? Обычные, закрытые наушники, довольно высокого уровня. Но любить их не за что.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Denry, все просто.. среди закрытых для классики, в качестве единственных, у W3000 конкурентов практически нет на данный момент. Я для себя нашел - Stax 4070, но это специфический подход.. Если не рассматривать винтаж, то что можно предложить? А вроде и ничего.. Конечно DX1000 или D7000 - для других жанров могут составить конкуренцию.. А вот для классики.. Если брать отдельные "части" музыки - другие наушники в чем-то могут превосходить W3000, но в комплексе, пожалуй нет.

Еще надо отметить что у Стаса источник очень темный.. Хотя и на моем старом Гелиосе, светлом, мне тоже W3000 больше всех нравились.

 

зы. Уб "ущербности" винтажа я сужу исключительно по фактам.. ибо ходят они по рукам, долго не задерживаясь ни у кого, кроме разве что пары любителей "эксклюзива".

 

ИМХО АТ-W2002 на классике сильно интересней 3000-х. И по рукам они что-то не ходят.

По рукам всё ходит, просто на эксклюзивные модели и их "хождения больше внимания обращаешь. Вещь дорогая ценная во всех смыслах))

 

Да, я тоже поймал себя на мысли, что если уж говорить по рукам, то 3000ANV ходит еще больше, только в этом нет ничего странного, они просто сейчас более доступные


ONKYO DAC-1000 -> Luxman-P1 -> Beyerdynamic DT911, Victor HP-DX1000, OPPO PM-1.

YAMAHA GT-2000L -> Luxman E-06 -> Densen DM-10 -> Dynaudio Contour 1.1 / BLH Sonido SFR-175A/T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне нравились 3000е когда у меня были....очень вкусное звучание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лет через 10 народ будет гоняться за W3000, и рассказывать истории о том, что по рукам они не ходят. ;)

 

Через 20-ть. =)


ONKYO DAC-1000 -> Luxman-P1 -> Beyerdynamic DT911, Victor HP-DX1000, OPPO PM-1.

YAMAHA GT-2000L -> Luxman E-06 -> Densen DM-10 -> Dynaudio Contour 1.1 / BLH Sonido SFR-175A/T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Denry, все просто.. среди закрытых для классики, в качестве единственных, у W3000 конкурентов практически нет на данный момент. Я для себя нашел - Stax 4070, но это специфический подход.. Если не рассматривать винтаж, то что можно предложить? А вроде и ничего..

 

тут можно вспомнить собственный выбор, что продавать - сд3000 или в3000 %) Ну не у всех в системе требований весовой коэффициент значимости плотного баса для классики большой, а при несколько другой системе критериев соньки таки вполне хороший вариант. Впрочем, это уже сто раз обсуждалось.

О CD3000 до сих пор приятные воспоминания, надо бы ещё разок послушать в своей системе. Меня оттолкнул в них провал сцены спереди, при очень широкой сцене (2 pole headstage) и жутко странные, полиэтиленовые тембры медных духовых.


SACD: Sony SCD-555ES -> Audio-Technica AT-HA5000 -> ТДС-15 от Snorry, Sennheiser HD 650, Audio-Technica ATH-W3000ANV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем старше трава, тем она зеленее.

Забористее! :smoke:

HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Khronos,

К сожалению W11LTD небольшие ухи... Надеюсь АТ сделает большие ореховые деревяшки по мотивам 11LTD.

Надо послушать 10LTD- уверен, ты будешь в восторге!


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Khronos,

@VVK,

Это все очень спорно. Расставить точки над И может только единовременное сравнение ушей на одном тракте с одним материалом. А то на этом форуме любители классики доказывают любителям рока и Инди что-то но никто никого не понимает. Мне в последнее время кажется что источник важнее наушников

, так как в категории за 30 нет плохих. Есть разные, но все чем-то интересны. А источник в корне меняет звук. Кронос после винила точно это должен знать. С Уважением, ....


Навскидку из любимого в музыке: Аукцыон, Аквариум, Мегаполис, Helge Lien trio, Rebekka Karijord, Kari Bremnes, Esbjorn Svensson, Tori Amos, Jorane, Шостакович, Прокофьев, Григ, Jon Lord, Mark Knopfler, Morten Harkett

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я совсем запутался, и Стас и уважаемый Iow поклонники классической музыки, при чем оба часто посещают живые концерты, оба любят натуральные тембры инструментов, при этом Стаса W3000 вполне устраивают, а для Iow " На классике они лично для меня всё же слишком кривые тембрально". И куда податься бедному крестьянину? :notknow::)

 

 

Ихмо, имея Викторы DX1000, да ещё именно Ваш великолепный экземпляр + ещё ХД800, думать о W3000 для классики вообще не стоит, они явно уступят и тем и другим из Вашей коллекции, в особенности с Цапом от Димы.

А вот 11jpn....

Это совсем другое дело. Бас Викторов на органе динамичнее, не спорю. Но что это за динамичность??? Она базируется на сущетвенном задирании диапазона от 40 до 90 Гц, а ниже 40 Гц довольно глубокий спад, и вся инфра в осоновном домысливается сознанием на обертоновой основе. Таким образом динамичность самых глубоких басов Викторов чистая иллюзия. Правда на слух эта иллюзия порою превосходит реальнось. Если не сравнивать с 11jpn.. Вот в них подъём как раз ниже 25 Гц, и инфрабас в них самый что ни на есть взаправдашный! О его глубине и богатстве его оттенков я уже писал. Но эта важная особенность во многом определяет особый специфический характер звучания, свойственный 11jpn.

 

Много лет работая с эквалайзарами я давно убедился, что даже небольшое повышение 31 Гц при равных условиях способствуют перегруженности и резкозти звучания записи, особенно при повышении громкости, и требуются немалые ухищрения, чтобы этого избежать. Тем более это касается повышения уровня более низких басов. В программе, с которой я работаю, есть Фильтр выреза, способный сглаживать нежелательные пики в определённом диапазане. Но если заданную чистоту звучания поместить со знаком минус, можно добиться её подъёма на заданное количество dB. К примеру, задрать 18 Гц на 20 dB. Я много наэкспериментировался в этом роде, и должен честно сказать, что обычно подобные манипуляции к хорошему не приводят. Особенно в том случает, когда стремишься добиться свободного широкого динамичного звучания.

За подъём низкого баса приходиться очень дорого платить. 11jpn - наиболее яркий тому пример. Отсутствие широкой понарамы, излишняя густота и басовитая перенасыщенность тембров,полная каше при значительном повышении громкости, да ещё вкупе с резкозтью и подчеркиванием косяков записи (некоторые здесь называли это явление сибилянтами). Я что вы хотели при прослушивании настоящего Инфра? Полной безболезненной гармоничности на любом уровне звучания?? Такого быть не может, разве что при динамиках диамнтром метр и более, если только и всё остальное на идеальном уровне.

Зато какая бездна плюсов на умеренной громкомти!!! Несказанная красота, "медовость", эйфория магии, бесконечное богатство красок в звучании органа и низких струнный + на тебе кушай настоящие его глубинные басы, хоть до 16 Гц включительно.

Разве оно того не стоит??????

Ведь в Одиссеях тоже есть настоящие инфра басы, да ещё какие, да и мой басовитый экземпляр 911 от них в этом мало отстаёт. Но разве орган во всех них хоть сколько нибудь похож по тембру, положа руку на сердце?? А вот в 11jpn очень похож, да ещё какой богатейший орган!!!! Так что динамичность динамичностью, а лучшие наушники для органа для меня определённо 11jpn!!!!

Изменено пользователем borlebsin
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне как то W3000ANV категорически не понравились...

 

Мне вообще-то тоже. Но возможно на каком либо тракте у них может возникнуть идеальная синергия со всем остальным, и тогда они раскроются во всём своём богатстве. Дело в том, что W3000ANV весьма расхваливал Бахтиёр из Израиля, который захадил на наш форум, владелец и большой поклонник L3000. Так вот он до небес расзваливал и 11jpn, правда с каким-то хитрым твиком, но это не Важно. А я вот начитался отзывов в этой ветке и был настроен к ним весьма скептически, точнее совсем не верил, что они смогут мне понравится. А вот послушал - запали в душу, без всяких таиков, до сих пор жалею, что не мои. Значит прав был Бахтиёр!!! Может быть он прав и в отношении W3000ANV, и нужен только особый тракт для них????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

W3000ANV особенно проигрышно смотрятся на фоне W2002. Похвастать первым перед последними просто нечем, лакированные чашки и у тех, и у других, во всем остальном W3000ANV в пролете, начиная от отсутствия кейса, заканчивая конструкцией оголовья, посадкой и, конечно, звуком.

 

Кстати, Fostex TH900 так и не появились ни у кого? Все еще мечтаю послушать их у себя в системе.

Изменено пользователем Nifrigel

Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.