Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Mescalito

Audio-Technica ATH-W3000ANV - впечатления и обсуждения

Рекомендуемые сообщения

Khronos, если драйвера переставишь - отпишись о результатах. Кроме тебя на такой шаг никто явно не пойдет. Но мизерный шанс, что из этого прок выйдет - есть.


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня у меня появились титановые десятки ANV №1329. Приятные уши по звуку , драйвер там тоже под приличным углом как и в VTG-только паралановое кольцо вокруг драйвера и амбушки другие.

Я долго их не слушал, поставил крылья на VTG, попробовал ещё амбушки, но родные от VTG вернул.

Сейчас сижу в комфорте, слушаю Ван Бюррена. :music:

Завтра, после завтра обе десятки уедут на прослушку к immozart

P.S. Да и к слову, если кому интересно моё мнение по W5000- сцена у низ лучше чем у любых АТ. ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АТН - прекрасные наушники для классики, но до уровня ХД800, DX1000 и тем более ДТ911 явно не дотягивают

 

Под АТН имел в виду W5000!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.S. Да и к слову, если кому интересно моё мнение по W5000- сцена у низ лучше чем у любых АТ. ;)

 

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3000 и правда для джаза хороши, только без вокала. Пожалуй лучшие наушники для джаза, потом идут лсд-2 и градо рс1, правда градо больше к вокалу тяготеют. Откуда в 3000е взялся более эмоциональный звук ума не приложу. Уши разные наверно :)


Music Hall MMF-7.1 (Audio-Technica 440MLB) / Lindemann CD 825 -> Luxman SQ-N100 -> Audio-Technica ATH-W5000, Fostex TH-X00 Ebony

Schiit Valhalla -> Audio-Technica ATH-ES10

Bel Canto DAC 3.5 -> Unison Research P30K -> ...

 

Было

 

Stax SR-507; Stax SRM-006tS; Schiit Lyr; Grado RS1i; Audez'e LCD-2 rev.2; Bel Canto DAC 2.5; Wyred4Sound DAC2; Epos M5i; Audiolab 8000A

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mescalito

Я Вадиму Десятки передам, а потом тебе VTG- хочу чтобы он вначале посмотрел ANV в сравнении с VTG.

Мне кажется в десятках титановых что то с кабелем не то... поканально странно раздел источников звука идет... :think: Или драйвер правый сел. :think: В принципе это не страшно- они были нужны прежде всего как доноры крыльев, но как оказалось и звук у них неплохой.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VVK, а крылья уже починил? :) Интересно было бы послушать, но с другой стороны уже совсем не хочется в наушниковую тему возвращаться, я для себя уже достаточно выводов сделал. Будет совсем плохо если твои десятки все перевернут с ног на голову :)


Music Hall MMF-7.1 (Audio-Technica 440MLB) / Lindemann CD 825 -> Luxman SQ-N100 -> Audio-Technica ATH-W5000, Fostex TH-X00 Ebony

Schiit Valhalla -> Audio-Technica ATH-ES10

Bel Canto DAC 3.5 -> Unison Research P30K -> ...

 

Было

 

Stax SR-507; Stax SRM-006tS; Schiit Lyr; Grado RS1i; Audez'e LCD-2 rev.2; Bel Canto DAC 2.5; Wyred4Sound DAC2; Epos M5i; Audiolab 8000A

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVK, а крылья уже починил? :) Интересно было бы послушать, но с другой стороны уже совсем не хочется в наушниковую тему возвращаться, я для себя уже достаточно выводов сделал. Будет совсем плохо если твои десятки все перевернут с ног на голову :)

Да у них конструктив крыльев идентичный. Пришлось немного повозиться- но всё встало нормально. Жаль титановые десятки сейчас раздетые.

Крылья очень как оказалось сильно влияют на прижим- без крыльев и с крыльями разная посадка, даже если вместо крыльев что-то подкладывать. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVK, а крылья уже починил? :) Интересно было бы послушать, но с другой стороны уже совсем не хочется в наушниковую тему возвращаться, я для себя уже достаточно выводов сделал. Будет совсем плохо если твои десятки все перевернут с ног на голову :)

Mescalito, ты вообще на наушниковую тему поставил крест, что-ли?


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АТН - прекрасные наушники для классики, но до уровня ХД800, DX1000 и тем более ДТ911 явно не дотягивают. Прежде всего у них проблема с тембрами. Хотя косяки на стыке верхней середины и ВЧ не имеют таких роковых последствий, какие я им приписывал, слушая на Деноне, они всё же ни проходят бесследно. Это и потеря определенной доли информации (намек на трещеточки, слышные в Викторах, есть, но не более), и обеднение тембровой стороны звучания, потеря в области красочности. По этой причине слушать, например, квартет Дебюсси неинтересно.

Это касается в первую очередь скрипок. Они звучат и вроде и красиво и достаточно ярко, но в верхнем регистре как-то бескрасочно, небогато. Это еще, если не сравнивать с ДТ911-ми. При прямом сравнении ощущается не просто обедненность, но некая искусственность, ненатуральность тембра скрипок.

У меня есть зачатки цветного слуха, какой был у Скрябина и Р-Корсакова. Так вот, звучание W5000 для меня почти полностью черно-белое. Не будь этого, я возможно стремился бы их приобрести как вторые наушники. По этой же причине я отказался от покупки великолепного Филипса MKII в хорошем состоянии, а приобрёл всеми ругаемый Денон. Просто он для меня цветной, а Филипс был черно-белый.

 

ATH-W3000ANV для меня очень красочные наушники. Но беда не в красочности (для меня это, напротив, великое достоинство!), а в том. что они подкрашивают!! Те же скрипки приобретают в них какой-то светловато-ярковатый сладенький оттенок, утрачивая свою монументальность и характерно скрипичною терпкость! Но не такие скрипки должны быть в БСО! Такие хороши для джаза и блюза. Я бы рекомендовал W3000ANV для акустического джаза и смежных с ним жанров. Уж с электронным джазом они точно как-нибудь справятся! Никакой зажатости середины я у W3000ANV не обнаружил, прекрасные наушники. И бас у них что надо!!! Но стоит ли слушать в них академическую классику? Слушать, конечно, можно. Но нужно ли?? БСО, я думаю,точно нет. А вот квартет Дебюсси очень может быть! Надо проверить, благо они еще гостят у меня дома! Да и в других жанрах тоже! Ребят, у меня дома отключили батареи, дует! Простудиться и заболеть не моя мечта, поэтому закругляюсь. Вы уж простите!

Ну вот, филю к АТ приравняли! :stopit:

 

а как филю то слушать с опами на выходе и потом об этом серьезно говорить :stopit: будет такое же г как и денон с разными оттенками г.

денон чистый яд с жудким синтезированием а филя мутняра с тепломутными звуками :stopit:


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АТН - прекрасные наушники для классики, но до уровня ХД800, DX1000 и тем более ДТ911 явно не дотягивают. Прежде всего у них проблема с тембрами. Хотя косяки на стыке верхней середины и ВЧ не имеют таких роковых последствий, какие я им приписывал, слушая на Деноне, они всё же ни проходят бесследно. Это и потеря определенной доли информации (намек на трещеточки, слышные в Викторах, есть, но не более), и обеднение тембровой стороны звучания, потеря в области красочности. По этой причине слушать, например, квартет Дебюсси неинтересно.

Это касается в первую очередь скрипок. Они звучат и вроде и красиво и достаточно ярко, но в верхнем регистре как-то бескрасочно, небогато. Это еще, если не сравнивать с ДТ911-ми. При прямом сравнении ощущается не просто обедненность, но некая искусственность, ненатуральность тембра скрипок.

У меня есть зачатки цветного слуха, какой был у Скрябина и Р-Корсакова. Так вот, звучание W5000 для меня почти полностью черно-белое. Не будь этого, я возможно стремился бы их приобрести как вторые наушники. По этой же причине я отказался от покупки великолепного Филипса MKII в хорошем состоянии, а приобрёл всеми ругаемый Денон. Просто он для меня цветной, а Филипс был черно-белый.

 

ATH-W3000ANV для меня очень красочные наушники. Но беда не в красочности (для меня это, напротив, великое достоинство!), а в том. что они подкрашивают!! Те же скрипки приобретают в них какой-то светловато-ярковатый сладенький оттенок, утрачивая свою монументальность и характерно скрипичною терпкость! Но не такие скрипки должны быть в БСО! Такие хороши для джаза и блюза. Я бы рекомендовал W3000ANV для акустического джаза и смежных с ним жанров. Уж с электронным джазом они точно как-нибудь справятся! Никакой зажатости середины я у W3000ANV не обнаружил, прекрасные наушники. И бас у них что надо!!! Но стоит ли слушать в них академическую классику? Слушать, конечно, можно. Но нужно ли?? БСО, я думаю,точно нет. А вот квартет Дебюсси очень может быть! Надо проверить, благо они еще гостят у меня дома! Да и в других жанрах тоже! Ребят, у меня дома отключили батареи, дует! Простудиться и заболеть не моя мечта, поэтому закругляюсь. Вы уж простите!

Ну вот, филю к АТ приравняли! :stopit:

 

а как филю то слушать с опами на выходе и потом об этом серьезно говорить :stopit: будет такое же г как и денон с разными оттенками г.

денон чистый яд с жудким синтезированием а филя мутняра с тепломутными звуками :stopit:

Ну почему с опами? Борис ведь и твой слушал пару раз, но он для него тоже "черно-белым" оказался! :D

Про денон я уж молчу. :stopit:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mescalito, ты вообще на наушниковую тему поставил крест, что-ли?

На перебор компонентов да :) Меня текущая на 99% устраивает


Music Hall MMF-7.1 (Audio-Technica 440MLB) / Lindemann CD 825 -> Luxman SQ-N100 -> Audio-Technica ATH-W5000, Fostex TH-X00 Ebony

Schiit Valhalla -> Audio-Technica ATH-ES10

Bel Canto DAC 3.5 -> Unison Research P30K -> ...

 

Было

 

Stax SR-507; Stax SRM-006tS; Schiit Lyr; Grado RS1i; Audez'e LCD-2 rev.2; Bel Canto DAC 2.5; Wyred4Sound DAC2; Epos M5i; Audiolab 8000A

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забрал у Валеры W10VTG и A10. Сегодня послушаю. :music:


Accuphase DC-37 -> Grimshaw A2 -> HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Borlebsin, а вы AT-HA5000 с Аудитором сравнивали на АТ наушниках?

 

А зачем это делать, когда аудитор АТ вообще никак не раскрывает? Пылиться пока на кровати, пока я Ваш слушаю с АТ. Пытался когда-то тестировать самые разные АТ на Аудиторе, результаты удручающие и просто некорректные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То, что у W5000 абсолютно плоский, сухой, без эмоциональный звук именно звук, а не музыка на фоне W3000 да еще и задранными слащавыми СЧ для меня теперь очевидно, как день. Глубокой сцена там нет и в помине.

 

Виктор, а Вы не допускаете что на родном НА5000 да еще со шнурами Димы всё может зазвучать совершенно иначе!? Вы правда писали, что выбор усилителя на W5000 мало влияет. А может всё-таки влияет??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Borlebsin, а вы AT-HA5000 с Аудитором сравнивали на АТ наушниках?

 

А зачем это делать, когда аудитор АТ вообще никак не раскрывает? Пылиться пока на кровати, пока я Ваш слушаю с АТ. Пытался когда-то тестировать самые разные АТ на Аудиторе, результаты удручающие и просто некорректные!

 

Если усилитель лежит в 2-х шагах и сравнить в лоб это 5ть минут, то не сделать этого просто глупо. Полагаться на память никогда нельзя, потому что на всегда 100% подводит, убеждался в этом много раз. Очень часто сравнение лоб в лоб меняет абсолютно все сложившиеся в голове представления.

Простой пример глупое сравнение по сцене HD800 и W5000. Если бы сравнили с лоб W5000 даже не с HD800, с любыми нормальными открытыми ушами, вопросов бы по сцене не осталось никаких. У W5000 она тупо камерная.

 

Borlebsin я добускаю все, но есть и другие отзывы о звучание W5000 на родном в сравнении с другими усилителями, которые тут особо не афишировались и они говорят о том, что родной усилок, просто хороший транзисторник, которых в этом ценовом диапазоне воз и маленькая тележка. Никаких чудес он с ATH не делает, косяки их никак не правит. У W5000 просто более отдаленное звучание, чем у W3000, только я никак в толк не возьму, какое это отношение к сцене и ровности имеет?


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простой пример глупое сравнение по сцене HD800 и W5000. Если бы сравнили с лоб W5000 даже не с HD800, с любыми нормальными открытыми ушами, вопросов бы по сцене не осталось никаких. У W5000 она тупо камерная.

Я сравнивал лоб в лоб. Вопросов к сцене W5000 не осталось, она не "тупо камерная".

И у W5000 не просто "более отдаленное звучание" по сравнению с W3000 в плане построения пространства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Будет совсем плохо если твои десятки все перевернут с ног на голову :)

Посмотрим- сегодня их уже послушает Вадим, завтра возможно ещё и Витя. Интересно что скажут... :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Borlebsin

:stopit: Если у Вас W5000 ровнее и менее окрашены чем W3000.. даже не знаю что сказать.

Сегодня с Crus ходили на Чикагский Симфонически.. оба решили что W3000 наиболее достоверно воспроизводят БСО. В W5000 скрипка существенно хуже, окрашена..

 

Лучше меня не злите. Я сегодня утром три раза себя изнасиловал, заставляя подолгу слушать себя эти W3000, чтобы найти в них хоть какие-то позитивные моменты и не нашел в них НИЧЕГО!! Беру эти свои слова назад:

 

"ATH-W3000ANV для меня очень красочные наушники. Но беда не в красочности (для меня это, напротив, великое достоинство!), а в том. что они подкрашивают!! Те же скрипки приобретают в них какой-то светловато-ярковатый сладенький оттенок."

 

Напрасно я их возвеличил! Нет в них ни особой красочности, ни яковато-сладенького оттенка в скрипках. Скрипки в них блекловаты и с ядовитым окрасом, при этом никак не распределяются в пространстве. Сцены почти никакой, звучание плотное и зажатое. Если W5000 очень музыкальные наушники, очень тонко воспроизводящие динамические и фразировочные нюансы, и в этом хорошем смысле напоминающие ДТ911-е, то W3000, напротив, наушники антимузыкальные, что выражается в примитивном метричном подчеркивании сильной доли, тут уж не до нюансов и тонкостей.

Насильно заставил себя прослушать несколько песен Уитни Хъюстен и Мариан Кери. Вокал зажатый, огрубленный и с металлом, сцена на уровне "справа-слева" как в Сенхах 650-х. Бас, конечно, хорош, но если бы к нему хоть каплю воздуха! Слушал эти песни на Ультразонах 2900-х, там, кстати и бас лучше и быстрее. и вокал намного тоньше и богаче! А уж 911-е настолько божественно передавали все тончайшие изгибы голоса Кери, что невозможно оторваться, хоть баса и было немного меньше. Жаль не послушал в Викторах, потерял диск, вот было бы в кайф!

Далее - сюита Щелкунчик (Евг. Светланов). Купил диск в электричке, в нем ясно слышно всю звукорежиссерскую работу, кде и когда подкрутил какое колесико. Звукорежиссер здесь явно добавил высоких и расширил пространство. В W5000 было трудно слушать, из-за чрезмерной разряженности вылезала некоторая резкость на высоких. Зато в Викторах словно побывал в Большом театре в 1 ряду, звучание высокой правды и глубокого реализма!!! Сразу скажу, насколько мягко и ненавязчиво звучит бас в Викторах, он активно участвует в организации всего пространства сцены и звучит широко мягко и протяжно. Пиццикато струнных совсем как настоящие, в живом исполнении! Еще поразили в Па-Де-Де переливы арфы. она. собственно и не выделяется. но ясно слышна даже в моменты могучего крешендо всего оркестра.(подход к кульминации!). Что же в W3000??

Именно тут я впервые обнаружил это антимузыкальное метрическое подчеркивание опорных долей такта! резкий удар пиццикато контрабасов и виолончелей в правом углу. без всякого распределения в пространстве сменялся тупым примитивным подчеркиванием верхнего звука пассажа арфы на относительно сильную долю! Вот в этом все W3000. Нечего и говорить, что при подходе к кульминации крешендо струнных полностью заглушило арфу. будто там ее и нет.

Квартет Дебюсси (кв. им. Бородина).

Никакими словами не выразить. какую богатейшую красочную симфоническую картину нарисовали здесь DX1000!! Звучание словно заполнило всё пространство. лучше, чем на самом деле, при активной чрезвычайно живой тонкой фразировочной нюансировке каждого инструмента.

А W3000?? Зажатость, перегруженность, никакой сцены и воздуха. резкость отдельных моментов за счет всего остального - вот такую "дивную" картину нарисовали АТ 3000-е! W5000 звучали здесь гораздо богаче, с широкой сценой и с воздухом, хотя и уступили Викторам буквально во всем.

Еще больший шедевр выдали 3000-е на вокале. Я никогда не подозревал. что Чечилия Бартоли кричит!!

Орган! W5000 показали широкую, насыщенную реверберациями сцену. и настоящие глубокие басы, подобные мощным колоннам! Если бы не неприятное подчеркивание высоких, всё было бы замечательно.

А W3000? Басы подчеркнутые и чудовищные, сцены почти нет. перегруженность и неприятное подчеркивание тех же высоких!

Викторы DX1000! Господи, да с ними не надо посещать никаких готических храмов. всё у тебя дома!!! Никакого отдельного выделения и подчеркивания баса!! Он собственно очень ярко очерчен в пространстве. слышно все детали, но настолько гармонично сливается с остальными голосами органа. что лишь отдельные моменты, например связанные с его вступлением после паузы, обращают на себя особое внимание. А вот средние голоса!!! всякая АЧХ - эта полная туфта!!! нет ни средних. ни высоких, ни какой-то там верхней или нижней середины - есть не запись, а настоящие живые трубы органа. которые. кажется, подошел бы и потрогал руками. К примеру. с 911-х орган ох как хорош, но и им до Викторов, как до неба!

До скорого, кажется, опаздываю на работу. вот до чего дописался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Borlebsin

Вы слишком сильно опустили W3000. Как и превознесли DX1000. :) Я до сих пор не согласен насчет БСО и Викторов. Записи у меня на дисках, коих с классикой немного, поэтому в попытках найти моменты для вас с излишними реверберациями особенно басовыми не представилось возможным. В отношении другой музыки в том числе и органной -согласен с вами.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Викторы DX1000! Господи, да с ними не надо посещать никаких готических храмов. всё у тебя дома!!!

Блин! Начинаю себе завидовать! :D)


Accuphase DC-37 -> Grimshaw A2 -> HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Викторы DX1000! Господи, да с ними не надо посещать никаких готических храмов. всё у тебя дома!!!

Блин! Начинаю себе завидовать! :D)

Что я наделал!!! :sos::roulette::burr::appl:


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сравнивал лоб в лоб. Вопросов к сцене W5000 не осталось, она не "тупо камерная".

И у W5000 не просто "более отдаленное звучание" по сравнению с W3000 в плане построения пространства.

 

Сочувствую, что вам не с чем сравнить, что такое нормальная сцена.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VVK

А ты знаешь, например, оркестровые песни Шостаковича на Викторах звучат хорошо и не пошло.

На счёт больших составов - вот тут да, это не для них.


Accuphase DC-37 -> Grimshaw A2 -> HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.